Мотоцикл Panther 100 (2007): технические характеристики, фото, видео


Почему лёгкие утилитарные эндуро вроде Racer Panther 200 так популярны в России? А вы оглянитесь вокруг. В большинстве уголков нашей необъятной родины с хорошим асфальтом как-то туговато, отсюда и необходимость в хороших подвесках. А китайская мототехника просто доступна по цене, к тому же она обычно конструктивно проста, а потому более или менее надёжна. Судя по отзывам, Рейсер Пантера 200 относится ко второй категории — этот байк сконструирован по принципу «никаких инноваций, только проверенные решения, только хардкор!». Вряд ли он сможет удивить своего владельца, зато он почти наверняка не подкинет ему никаких неприятных сюрпризов. К тому же универсальные мотоциклы вроде Racer Panther RC200GY C2 выбирают не за красивый внешний вид, а за выносливость и технические характеристики. С этим у него всё в порядке, а бонусом идёт приятная цена.

Обзор Racer PANTHER 200 (RC200GY-C2) — технические характеристики


В 2013 году российские дилеры мототехники предложили покупателю китайского «универсального солдата» — модель пантера от завода racer.
Запуск производства годом ранее предполагал одну версию на 250 кубов , но после изучения спроса, линейка пантеры пополнилась младшей моделью — на 200 кубов . В целом мотоцикл повторил собой японскую Honda XR 125 , но более мощный мотор, лучший крутящий момент выгодно отличали китайца. Косвенным подтверждением тому служит, что японская модель ушла с конвейера в том — 2013 году.

Технические характеристики RC200GY-C2

Скан с паспортных данных.

В пантере RC200 используется уменьшенная копия силового агрегата, который Racer использует для большинства своих мотоциклов. Несмотря на уменьшение рабочего объёма рабочие возможности движка остались практически неизменны.

4-тактный, 1-цилиндровый двигатель имеет:

  • рабочий объём — 197 см 3 ;
  • мощность — 14,3 л.с ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;

Уже в базовой комплектации устанавливается японский карбюратор.

Топливный краник внизу бензобака имеет три положения: Закрыт–Открыт–Резерв, а вот фильтра нет, придется устанавливать самостоятельно. Но это не такая большая проблема, так как на большинстве китайцев в комплекте идут одноразовые бензиновые фильтры.

Интересно, что в некоторых обзорах пишется что карбюратор, как и покрышки производства Тайвань, хотя на всех версиях бренда ставятся японские агрегаты.

Трансмиссия и сцепление

На байк ставят секвентальную 5-ступенчатую КПП.

  • Принцип работы стандартный — нейтраль между 1 и 2 передачами.
  • Ход педали нормальный, передачи переключаются чётко , находятся сразу. Проблем коробка не вызывает.
  • Основной привод — цепью .

Цепной привод оборудован роликовым натяжителем.

Тормоза

В отличие от прототипа, Racer на свою модель установил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

  • Диаметр дисков 240 мм ,
  • поддержка — 2 поршня ,
  • гидравлический привод.

Довольно приличная система для такого байка, поэтому его часто берут для участия в мотогонках. Опций не предусматривается.

Максимальная скорость

Максимальная скорость по заявлениям производителя — 115 км/час.

По мнению пользователей — цифра слегка завышена, но 105 км/час можно набрать, и при этом ощущается запас мощности. Стоит отметить, что это по асфальту. Для грунтовых трасс китайцы больше 50 не показывают. И пантера тут исключением не стала.

Динамика

Динамика разгона средняя.

Мотоцикл уверенно стартует, набирает до 60, далее мощность снижается. По мнениям пользователей «до 100 секунд за 15» наберёт.

Расход топлива

Расход топлива 3 л на 100 км.

В поездках по грунтовых дорогам можно ожидать не более 4 литров на сотню.

Бывает такое, что где то глубоко в сознании появляется мысль, изначально маленькая и практически не заметная, но постепенно она все больше и больше пускает корни и становится навязчивой. В прошлый раз все закончилось покупкой мотоцикла, а вот теперь я решился сделать обзор на него и попробовать себя в роли рассказчика. Если кому интересна моя проба пера, прошу под кат, будет много букв.

После того, как в моем мозгу коварно поселилась мысль о покупке мотоцикла, настал час разбитых копилок, мук выбора и витания в облаках. Естественно воображение рисовала пустой хайвей, блестящий Drag star и ветер в волосах а так же рой мошкары в глазах. Однако пустой кошель быстро спустил меня на землю с мыслью, что купить что-то лучше Ёбрика увы мне не светит. Все же у меня все еще теплилась надежда и я отправился изучать местный моторынок. Уже через десять минут листания объявлений я впал в тоску. Все было либо дорого, либо Урал. Не знаю почему, но выбор «совков» меня не прельщал, оставалось одно — смотреть китайские мотоциклы в местном магазине газонокосилок. Вдобавок меня раззадорил мой друг, дав вволю покататься на его Racer Nitro. В итоге пиар и отсутствие денег, отправило меня к официальному драгдилеру китайского производителя. Модели под спорт меня мало заинтересовали, классик с V-образным двигателем и объемом в 250 кубиков — позабавил, а вот внедорожник вполне заинтересовал. И так, Racer Panther… 200 кубиков, 14 лошадок на 110 килограмм веса и несчастная, наверное до сих пор икающая Honda XR125, с которой собственно и скопировали данное творение. Что меня откровенно порадовало, это посадка и управляемость мотоцикла. Нехватка мощности меня напрягала уже к концу первого сезона и если в городе это как-то еще сглаживалось протискиванием по пробкам, то выдавливать из китайчика максимальные 110 км/ч по трассе — то еще занятие, знаете ли. Однако дико радовал расход (3 литра на сотню километров) и осознание того, что ты теперь едешь не в душной четырехколесной коробке, а на собственном стальном коне… ну как коне, скорей на пони. И тут бы конечно сделать кислую мину, тяжело вздохнуть и завистливо провожать взглядом мотобратьев на «настоящих» мотоциклах, если бы не одно маленькое но. Пантер впрочем продавался, как техника для бездорожья… а может… да нет, бред какой то… Что ж, двигаем в сторону ближайшей проселочной дороги. Пока неплохо, но что если забраться по дальше? Сворачиваем в сторону полей, берем нахрапом пару горок, спускаемся к ручью, мотоцикл спокойной передвигается в грязи, не спеша закидывая меня мусором из под переднего крыла. Неглубокий брод с каменистым дном? главное поднять ноги по выше и никаких проблем! В течении всего лета я гонял китайца по местному лесу и в целом он оставил только положительные эмоции.

Вскоре сезон закончился и началось томительное ожидание весны и тепла… Но ведь у нас непростой мотоцикл, у нас ВНЕДОРОЖНЫЙ! А как эндурики катаются зимой я на ютубе видел, правда, правда! При -10 мотоцикл завелся довольно быстро, шустро довез меня до леса и так же весело завалился на первом же серьезном повороте придавив меня и радостно похрюкивая из сугроба. Потом он зарылся, упал, зарылся, заглох, напугал местную бабульку и опять зарылся. В итоге я буквально тащил его на собственном горбу пару километров, всетаки хреновая идея кататься зимой на штатной резине. Примерно так и закончился мой опыт зимних покатушек.

Теперь уже проходит второй сезон и китайчик до сих пор в строю без каких либо серьезных поломок. В конце я добавлю видеообзор, и попрошу чуточку вашего времени для его просмотра. Хотелось бы услышать дельной критики и советов, спасибо за внимание )

Размеры и вес

Racer PANTHER 200 относится к легким мотоциклам.

  • Сухая масса байка составляет 118 кг .
  • Снаряжённая с учётом всех необходимых жидкостей — 125 кг .

Интересно, что модель рассчитанная для езды по бездорожью имеет размеры среднего дорожника, а именно:

  • в длину — 2071 мм ;
  • в ширину — 7771 мм ;
  • высоту — 1161 мм ;
  • высоту по седлу — 670 мм .

Колёсная база — 1302 мм.

Итого

Положительных качеств у Racer Panther 200 определённо больше, чем недочётов. Этот байк изначально создавался не для каких-то спортивных достижений, его стихия — быть транспортом на каждый день, причём преимущественно где-нибудь в сельской местности или просто в провинции. Рейсер Пантера 200 неплохо подходит и для асфальта, но его стихия — пересечённая местность, грейдеры и грунтовые дороги, на которых он может продемонстрировать всё, на что он способен. И, пожалуй, это тот самый случай, когда мотоцикл можно смело назвать одновременно и недорогим, и надёжным.

Конструкция Racer PANTHER 200

Класс enduro, к которому китайцы отнесли модель, требовал хорошей хлёсткости, но учитывая наличие японского прототипа кроме неё байк должен стать более лёгким, лучше управляться, и по возможности не потерять своих ходовых качеств.

Конструкция мотоцикла рассчитана на езду по бездорожью.

Применив высокоточное литьё — разработчики сумели решить первые вопросы, а установив более мощный мотор сумели не только уравнять свой мотоцикл с японским аналогом, но во многом и превзойти ег о.

Решение выпускать две модели также принесло свои плоды. Специально разрабатывать новую раму, учитывая незначительную разницу в объёмах движка, китайцы не стали. Следовательно RC200GY-C2 кроме расчётной прочности получила ещё и запас. Он стал одним из слагаемых успеха более слабой модели. Сюда же относится стоимость, возможность ездить не только за городом, но и низкая цена.

Подвеска

За счёт универсальности подвеска байка не создаёт таких проблем как чистый enduro . По своим возможностям она больше подходит классическому байку, но толщина стали в 35 мм позволяет мотоциклисту перемещаться по асфальту, грунтовке, а при желании и по чистому лесу.

На передней вилке пыльники стоят мягкие и смотрятся по «взрослому».

Переднее колесо держит телескопическая вилка стандартного типа, заднее моно-амортизатор. Длина рабочего хода обоих амортизаторов — 150 мм .

Экстерьер

Решение создать «универсального солдата» принесло пантере черты стандартного дорожника (есть даже место для кофра), и, в то же время присущие только enduro.

Передняя часть

На Racer PANTHER 200 отсутствуют объемные обтекатели, за исключением небольшого ветровика, закрывающего приборную панель.

Первое что бросается в глаза при взгляде на переднюю часть байка — мощная дорожная резина . Она позволит перемещение по асфальту, и незначительному бездорожью. Второй чертой будет крыло, по стандарту для внедорожников подвешенное под самый передний обвес.

  • Головная оптика не богата — небольшая круглая фара с 2-спиральном лампочкой. Благодаря универсальности мотоцикла светит она неплохо, и настроена на работу в городских условиях. Обвес маленький, бо́льшая часть вынесена над фарой, выгнута в форме козырька Ветрового стекла нет.

В последних моделях фара приняла более оригинальную форму.

Приборная панель

Универсальность пантеры нашла своё отражение и здесь. В отличие от других моделей класса здесь можно увидеть практически полный комплект необходимых для управления приборов.

Приборная панель оснащена указателями стрелочного типа.

Водитель имеет показания скорости и оборотов (оба стрелочные), одометр (строка под стеклом спидометра) индикатор включённой передачи, а также включения дальнего света. Сигналы поворота и указателя топлива на панели не предусмотрены,

Хоть тахометр и получил белую подложку — на размере цифр разработчики сэкономили, читаются они не очень хорошо. Разметка до 14х1000 оборотов , красная зона начинается с 11000 .

Есть нарекания и на спидометр.

  1. При ярком солнечном свете он выгорает.
  2. Мили, на некоторых версиях циферблатов, наносятся жёлтым цветом (стоковая подложка чёрная). Цифры и дополнительные точки не совпадающие с основной разметкой прибора затрудняют чтение показаний.

Задняя часть

Автомобилистам двигающимся за пантерой будет хорошо видна задняя красная фара выполненная в форме шестигранника. Она комбинирует стоп-сигнал и габаритный огонь . Для защиты от ненастной погоды, разработчики расположили её под углом, слегка задвинув под задний вынос.

  • Сигналы поворота выполнены на отдельных кронштейнах, вынесены за пределы байка. Расположение удачное, в дорожной обстановке заметны сразу.
  • Седло 2-местное, за ним находится небольшой вынос, места хватит для установки кофра (интересно что у японцев на этом месте есть багажник). Но для длительных поездок пантера не предназначена — седло маленькое по размеру, а второй номер будет сидеть практически на глушителе. Изгиб рамы рассчитан таким образом, что вынос, седло и топливный бак заходятся в одной плоскости с небольшим изгибом на месте водителя.

Длинное двухместное седло не рассчитано на длительные путешествия.

Для кого подойдёт?

Посадка мотоцикла оптимально подходит для гонщиков среднего роста.

Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде не доставят.

Однако для людей ростом до 170 см, байк может стать внесезонным транспортом. Стоковые покрышки неплохо себя чувствуют на неутоптанном снегу. Установка зимней резины позволит не прерывать сезон и ездить по заснеженным лесам.

Отзывы владельцев

Пользователи отмечают только два недостатка:

    Тонкий слой краски. Относится ко всем моделям китайцев.

Тоже самое можно сказать и про хромировку – «с новья» всё блестит, но надолго не хватает.

Специалисты отмечают ещё одни момент — качество сборки. Отмечается что несмотря на простоту конструкции, первое обслуживание надо делать на СТО. После подкрутки всех соединений, замены масел и жидкостей, настройки ходов педалей — байк может прожить несколько лет не требуя никакого серьёзного вмешательства

Достоинства

Рассматриваемая модель мотоцикла вполне подходит для круглогодичной эксплуатации.

Кроме демократичной цены отмечают следующий плюсы:

  • Универсальность и ПТС . При продаже на байк выдают паспорт. Если есть желание ездить по городу — можно поставить его на учёт. Стоит понимать что объём двигателя потребует от водителя прав категории « А ».
  • Большой выбор комплектующих , которые найти можно во всех уголках России.
  • Езда вдвоём . 200 кубовый мотор позволяет совершать непродолжительные поездки вдвоём.
  • Проходимость . Хоть байк и не имеет высоких подвесок, как это принято на hard-enduro — но он способен штурмовать неглубокие реки, ездить по рыхлому снегу и грунту, и в любой момент съехать с цивилизованной дороги.

В целом у китайцев получилось создать универсальный мотоцикл, подходящий для непродолжительных поездок за город.

Китайская Рейсер Пантера 250: зубастая, или не очень?

Компания Racer представила очередного бойца в классе лёгких внедорожных эндуро. Pantera 250 обещает любителям бездорожья море адреналина по доступной цене. Стоит ли покупать этот мотоцикл, или лучше отдать предпочтение другим моделям?


Специализирующиеся на производстве бюджетных мотоциклов китайские компании выпускают особенно много классических «дорожников» и лёгких эндуро. Это объяснимо — в этих классах для успешных продаж не требуется никаких дорогостоящих технических инноваций. Достаточно будет невысокой цены и приятного внешнего вида. Ну и репутация, конечно, имеет значение — правда, с этим у брендов из Поднебесной пока ещё наблюдаются некоторые проблемы. Чаще всего китайцы делают ставку на цену, и именно этим, очевидно, они руководствовались, выпуская на российский рынок мотоцикл Рейсер Пантера 250. Забегая вперёд, скажем, что цена новенького байка в салоне
на 2021 год составляет порядка 85 тысяч рублей.


Вообще мотоцикл называется Racer Panther RC250GY C2, но российские байкеры уже окрестили его просто «Пантерой». За этим громким названием скрывается ничем, в общем-то, не примечательный лёгкий эндуро, который в ряду прочих китайских байков этого класса выделяется разве что ещё более низкой ценой, чем у большинства конкурентов. Мотоцикл максимально прост по всем параметрам, и это можно отнести скорее к его достоинствам, чем к недостаткам. Чем техника проще, тем она надёжнее, верно? Учитывая некоторые претензии к качеству китайских мотоциклов в целом, примитивность конструкции можно записать Racer Panther 250 в плюсы.

Veralline.com

Сравнение посвящено внедорожным мотоциклам, они же эндуро, марки Racer. Кто не разбирается в типах мотоциклов, смотреть здесь.

Racer Forester RC200LT


Отличная техника, чуть низко сидит переднее крыло, на бездорожье это может помешать. Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 200 Мощность двигателя, л.с. 17 (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2070х809х1110 Колесная база, мм 1340 Максимальная скорость, км/ч 105 Система охлаждения Воздушно-масляное КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления) Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Барабанные Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 145 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, черный, синий

Racer Ranger RC200-GY8

Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 14,3 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 110 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 2,9 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 188 Вес, кг 124 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, синий

Racer Crossrunner RC250-GY8

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250,0 Мощность двигателя, л.с. 27,2 (9000 об/мин) Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2180х790х1200 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 120 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) Карбюратор Dellorto (Италия) Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,2 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 127 Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы) Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Racer Ranger RC300-GY8

Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 300,0 Мощность двигателя, л.с. 24,0 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2070х809х1110 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 145 Система охлаждения Масляное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Тайвань Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 188 Вес, кг 128 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, белый

Racer Panther RC200GY-C2

Также есть более мощная модель Panther RC250GY-C2 Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 14,3 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2070х770х1160 Колесная база, мм 1360 Максимальная скорость, км/ч 110 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 10,0 Расход топлива, л/100 км 2,9 Размер колеса 90/90-19 / 110/90-17 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 118 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Белый, черный

Racer Enduro RC150-GY

Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 150,0 Мощность двигателя, л.с. 10,2 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 1890х790х1080 Колесная база, мм 1260 Максимальная скорость, км/ч 95 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 5,0 Расход топлива, л/100 км 2,2 Размер колеса 70/100-19 / 90/100-16 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 6,5Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 99 Приборная панель Электромеханическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, серый, коричневый

Racer Enduro RC200XZT

Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 16,0 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 1920х820х1060 Колесная база, мм 1310 Максимальная скорость, км/ч 95 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 4,0 Расход топлива, л/100 км 2,5 Размер колеса 70/100-19 / 90/100-16 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя Аккумулятор 12V, 6,5Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 102 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Защита рук, алюминиевый руль, защита двигателя

Racer Enduro RC250XZR

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250,0 Мощность двигателя, л.с. 27,2 (9000 об/мин) Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2120х810х1250 Колесная база, мм 1400 Максимальная скорость, км/ч 115 Система охлаждения Жидкостное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) Карбюратор Dellorto (Италия) Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 7,0 Расход топлива, л/100 км 3,2 Размер колеса 80/100-21 / 110/100-18 Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя Аккумулятор 12V, 6,5Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 115 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя Цветовая гамма Оранжевый Защита рук, алюминиевый руль переменного сечения

Технические характеристики Рейсер Пантера 250


О том, что из себя представляет этот двухколёсный стальной друг, можно догадаться, просто взглянув на его ценник. В трубчатую стальную раму Racer Panther поместили 224-кубовый 1-цилиндровый моторчик воздушного охлаждения, на пике мощности выдающий 14,7 л.с. Для динамичной езды придётся его активно крутить — пик мощности приходится на 7500 об/мин, при этом на высоких оборотах сильно чувствуются паразитные вибрации. Но разве эндуристов можно испугать такими мелочами? Передачи тоже, кстати, придётся переключать очень активно. Но на бездорожье это плюс — крутящего момента у мотоцикла немного, а благодаря коротким передаточным числам лёгкий байк довольно уверенно преодолевает грязь на первой и второй передаче.


Питается двигатель от карбюратора, точно такого же, какой устанавливается и на множество других китайских мотоциклов. Узкие спицованные колёса (19″ спереди и 17″ сзади), простейшая вилка-телескоп и дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади завершают картину. Весит Рейсер Пантера 250 всего 118 кг, так что управляться с ним легко. Теоретически можно ездить даже вдвоём, но на практике неудобно будет и водителю, и пассажиру — очень уж тесно. Второй номер у тому же постоянно сползает вперёд из-за скользкого сиденья. Максимальная скорость Racer Panther 250 — 120 км/ч, но остатки динамики улетучиваются примерно после 80 км/ч. С другой стороны, при езде по бездорожью это не имеет никакого значения. Но на трассе стоит быть осторожнее, так как из-за узких колёс и малой массы Рейсер Пантеру 250 не только ощутимо сдувает боковым ветром, но и трясёт от каждой пролетающей по встречной полосе машины. Управляется при этом мотоцикл действительно легко, и в городе он с лёгкостью шныряет между автомобилей, оставляя далеко позади владельцев более крупных байков. А в случае необходимости может и по лестнице проехать.

Технические характеристики Racer Panther 200


Судя по внешнему виду и компоновке, источником вдохновения для китайских инженеров служила Honda XR125, мотоцикл некогда очень популярный, но уже давно снятый с производства. Впрочем, это хороший пример для подражания. И пусть своей «Хонды» у компании Racer не получилось, Panther 200 всё-таки следует признать успешным. Стремясь удержать цену на доступном уровне, китайцы собрали мотоцикл по проверенной схеме, прибегнув к самым простым, а потому надёжным решениям. А что может быть проще трубчатой стальной рамы, 1-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения с карбюратором, и элементарной 5-ступенчатой коробки передач? Впрочем, учитывая то, что Рейсер Пантера 200 предназначен для суровых условий эксплуатации, всё это только к лучшему. Впечатление несколько портит грубая сварка и очаги коррозии на раме, заметные даже на новом мотоцикле, но это всё не критично.


Зато его 14,3-сильный двигатель отлично себя показывает на бездорожье. Верхов у него практически нет, но на низких и средних оборотах он ведёт себя достойно. На асфальте Racer Panther 200 способен разогнаться до 110 км/ч, но в таком режиме долго ехать не рекомендуется — подобные моторы этого не любят. Зато где-нибудь в лесной грязи он способен с молодецким уханьем выбраться практически из любой лужи, солидно рыкнув напоследок. И китайцы, кстати, озаботились тем, что за пределами асфальта Рейсер Пантера будет иногда падать. Пластик для своего детища они выбрали довольно крепкий, к тому же в большинстве случаев при падении на бок он не страдает.


Плюсом будет и скромная масса байка, всего 118 кг. Огорчает только 10-литровый бензобак — неужели нельзя было добавить ещё хотя бы пару-тройку литров? Конечно, двигатель Racer Panther не слишком прожорлив, но на бездорожье его аппетиты всё равно возрастают. А вот и тормоза, и подвески можно только похвалить. За торможение отвечают два диска с 2-поршневыми суппортами, точно такие же, какие устанавливаются на многие другие мотоциклы производства Racer, а за амортизацию — вилка-перевёртыш и моноамортизатор. Настройки им, конечно, не помешали бы, но подвески у этого мотоцикла всё равно на удивление приятные и к тому же выносливые.

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

  • Низкая цена. Это относится и к самому мотоциклу, и к запчастям.
  • Малая масса. Чисто физически с Racer Panther RC250GY C2 без проблем управится даже самый тщедушный мотоциклист.
  • Отличная маневренность. Это вытекает из предыдущего пункта, к тому же короткая колёсная база тоже способствует.
  • Нетребовательность к бензину. Рейсер Пантера потребляет АИ-92, и есть подозрение, что он вообще способен ездить на всём, что горит. Хотя проверять на себе, пожалуй, всё-таки не стоит.
  • Простота всей конструкции. Любой начинающий мотомеханик способен справиться с ремонтом и обслуживанием этого байка своими силами.
  • Унификация запчастей. Множество деталей на Racer Panther 250 подходят от других китайских байков, так что проблем с их поисками нет.
  • Объём бензобака. Десять литров — неплохой показатель для лёгкого эндуро. На дороге этого хватит километров на триста. За пределами асфальта расход прогнозировать сложно, он в любом случае он ощутимо возрастает.
  • Защита вилки. Штатные щитки предохраняют пыльники от повреждений из-за грязи и песка.

Недостатки

  • Штатные зеркала. Очень трудно их настроить, чтобы видеть в них что-то, кроме собственных плеч.
  • Переднее крыло. Из-за не самой удачной его конструкции двигатель при езде по бездорожью сильно забрасывает грязью, что в перспективе чревато его перегревом.
  • Вялая динамика. От 15 л.с. с 118 кг массы можно было бы ожидать большей бодрости.
  • Подвески. Они предельно примитивны, и на ямах и кочках их часто пробивает. Видимо, Рейсер Пантера 250 изначально рассчитывался на более лёгких азиатов, а не на европейцев.
  • Штатная защита рук. Конечно, хорошо, что она вообще есть, но обладатель крупных кистей рук обнаружит, что его мужская ладонь с трудом помещается в отведённое ей пространство.
  • Головной свет. Толку от него примерно столько же, сколько от светодиодного фонарика на смартфоне.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Универсальность запчастей. Многие из них подходят как от прочих мотоциклов Racer, так и от мотоциклов других китайских производителей.
  • Качество пластика. Он прочный и достаточно гибкий, за исключением разве что переднего крыла.
  • Хорошие подвески. Слегка жестковатые, но энергоёмкие, надёжные и эффективные.
  • Уверенная тяга на низах. Это, несомненно, очень важно для универсального внедорожного мотоцикла, коим Рейсер Пантера 200 и является.
  • Скромный расход топлива. Байк потребляет в среднем не более 3 литров, причём качество бензина, кажется, для него вообще не имеет существенного значения.

Недостатки

  • Некачественный металл рамы. Местами хорошо заметны неровные сварные швы и следы коррозии.
  • Качество комплектующих. Оно заставляет желать лучшего, особенно когда речь идёт о внешних элементах обвеса.
  • Неустойчивая подножка. Если поставить мотоцикл на не идеально ровной поверхности, есть риск, что он упадёт.
  • Вибрации. Их много, особенно на высоких оборотах. На бездорожье это не так заметно, а вот при долгой езде по асфальтированным дорогам они быстро начинают надоедать.

Похожие модели

  • Irbis TTR 250R. Ещё один китайский эндуро, схожий с Racer Panther 250 и по характеристикам, и по цене. Хорош тем, что продаётся уже давно, так что все «детские болячки» хорошо известны, как и пути их решения.
  • BM Enduro 250 R. Собираемый в России на предприятии «Балтмоторс» из китайских запчастей байк. По отзывам — довольно неплохой. Но стоит он ощутимо дороже, чем Рейсер Пантера.
  • BM Enduro 250 DD. Представляет собой усовершенствованную версию предыдущего байка, но стоит ещё дороже.
  • Lifan LF 250 GY-7. Недорогой китайский мотоцикл, выпускаемый много лет. В силу низкой цены и возможности ремонта «на коленке» довольно популярен.

Отзывы владельцев Рейсер Пантера 250

Даже не знаю, что написать, но если вкратце, то байк — смесь удачных и неудачных решений. Мотор надежный, коробка тоже, да и в принципе все основные узлы нормальные. Но вся периферия — хлам, пластик можно кулаком сломать, с сиденья сползаешь, спидометр сдох на отметке 1700 км, трос газа порвался ещё спустя неделю. Штатная резина нормальная. Единственное, что спасает Пантеру от проклятий — цена, дешевле ничего 250-кубового тупо нет. Илья, Тюмень, Racer Panther 250 ‘2017

Легкий байк, учиться ездить самое оно. Ронять не рекомендуется, пластик колкий, пайке поддается плохо. Но если уронил — поднять легко. Рулится двумя пальцами, защита рук спасала несколько раз от ударов по пальцам. Коробка, мотор — без нареканий. Сергей, Ярославль, Racer Panther 250 ‘2017

Обычная одноразовая китайская поделка, потому и стоит так дешево. Ездить ездит, но мелких проблем много, в основном претензии к качеству сборки. Только тут непонятно, кто виноват — китайцы или сборщики в салоне в России. К качеству запчастей вопросов нет, все нормально. Денег своих стоит, б/у можно тыщ за 50 купить. Владимир, Петрозаводск, Racer Panther 250 ‘2017

Итого

Покатавшись на Рейсер Пантере хотя бы пару раз, замечаешь несовершенство этого мотоцикла. Он сделан настолько бюджетным, насколько это вообще возможно — экономия чувствуется буквально во всём, в каждой его детали. Но он и не пытается прикинуться чем-то другим, всем своим видом честно заявляя, кто он такой. В качестве первого мотоцикла, или подменной техники на дачный период, он неплох — стоит дёшево, ездит сносно. А что ещё нужно от бюджетного байка?

Отзывы владельцев Racer Panther 200

Живучая железяка, правда, подвески жесткие, можно седалище себе отбить запросто. Что интересно, на бездорожье Пантера вообще не едет, а плывет, а вот на асфальте, где бывают всякие неровности с острыми гранями, сразу удар чувствуется. Задний амортизатор не разобрать, менять на новый не хочется, а с вилкой вопрос решился заменой масла. Анатолий, Челябинск, Рейсер Пантера 200 ‘2017.

Катаюсь каждый день, по работе, приделал багажник и кофр (копия Гиви китайская), вожу инструменты. За сезон проехал почти 19000 км, вообще без поломок и прочего. Мотоцикл неубиваемый, плохих дорог не боится ни разу. Евгений, Переславль-Залесский, Racer Panther ‘2018.

Очередная одноразовая китайская игрушка. Брал новым в салоне, через 500 км погасла передняя фара, через ещё примерно 500 потёк задний амортизатор, точнее, это было обнаружено. Всё по гарантии поменяли, к дилеру без вопросов, но общее качество сборки довольно удручающее. Можно долго вспоминать незакрученные гайки, металлическую стружку в картере, провода, непонятно как и кем проложенные, и все остальное. Наверное, единственное, к чему вопросов нет, это мотор с коробкой, все остальное — типичный Китай. Александр, Московская область, Рейсер Пантера ‘2018.

Мотоцикл RACER PANTHER RC250GY-C2

Оформить заказ в 1 клик

Мотоцикл RACER RC250GY-C2 PANTHER можно купить в нашем экстрим маркете с доставкой в любой регион России. Мотоцикл прекрасно подойдет для загородных прогулок. Предусмотрена возможность установки боковых сумок и кофров. Концептуальный дизайн байка точно не даст вам остаться на дороге незамеченным!

  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Электро и кик-стартер
  • Низкий расход топлива
  • Высокая проходимость
  • ПТС в комплекте!

Мотоцикл RACER RC250GY-C2 PANTHER можно купить в нашем экстрим маркете с доставкой в любой регион России. Мотоцикл прекрасно подойдет для загородных прогулок. Предусмотрена возможность установки боковых сумок и кофров. Концептуальный дизайн байка точно не даст вам остаться на дороге незамеченным!

  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Электро и кик-стартер
  • Низкий расход топлива
  • Высокая проходимость
  • ПТС в комплекте!

Мотоцикл Racer RC250GY-C2 оснащен мощным четырехтактным двигателем объёмом 224 куб. см. Максимальная мощность составляет 15 л.с., а максимальная скорость при этом около 120 км/ч. Этот мотоцикл идеальный вариант для эксплуатации в условиях проселочных дорог, лесов и полей. В отличие от Panter Lite, дисковые тормоза установлены спереди и сзади.

Запуск двигателя может осуществляться как с помощью электростартера, так и с помощью кик-стартера. Охлаждение двигателя – воздушное, расход составляет всего 3 л/100 км. Коробка передач имеет пять скоростей вперед. Объем бака 10 л, этого хватит что бы преодолеть большое расстояние.

  • Переднее колесо — 90/90-19
  • Заднее колесо — 110/90-17
  • Передний тормоз – дисковый
  • Задний тормоз – дисковый
  • Приборная панель – электромеханическая
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Мотоцикл RACER PANTHER RC250GY-C2 в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Мотоцикл RACER PANTHER RC250GY-C2 .

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:14,3 л.с. при 7500 об/мин ( 10.297 кВт) Л.с.
Рабочий объем:196 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:118 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):Механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1360 мм
Вес:128 кг
Емкость топливного бака:10 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Mini Panther. Технические характеристики. Фото.

Mini Panther – израильский беспилотный летательный аппарат, разработанный корпорацией «Israel Aircraft Industries» для применения в военных целях.

Mini Panther фото

Беспилотное воздушное средство предназначено для осуществления задач связанных с проведением разведки местности, выполнение патрульных и наблюдательных полётов, проведением специальных операций на земле и водной поверхности и т.п. В случае проявления подобной необходимости, дрон Mini Panther может также применяться и в качестве средства для управления военными подразделениями на местах непосредственного соприкосновения с противником, фактически выполняя функцию средства связи и ретрансляции.

Израильский дрон Mini Panther обладает достаточно небольшими размерами, в частности, при размахе крыльев в 3,5 метра, длина фюзеляжа этого беспилотного воздушного средства составляет 2,9 метра, причём, благодаря использованию композитных материалов, масса пустого летательного аппарата составляет всего лишь 10 килограмм, что обеспечивает простоту при его эксплуатации. Более того, особая конфигурация конструкции данного беспилотного летательного обеспечивает устройству и возможность осуществления вертикального взлёта, что по своей сути. Даёт возможность эксплуатировать дрон даже в труднодоступной местности и неподготовленных местах.

Для обеспечения контроля за местностью, на беспилотном воздушном средстве Mini Panther применяется электрооптическая камера высокого разрешения, а также инфракрасная камера.

Силовая установка БПЛА Mini Panther представлена двумя поршневыми двигателями, которые способны разгонять летательный аппарат до крейсерской скорости в 60 кмч., при эффективном радиусе действия дрона в 20 километров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]