Bajaj avenger 220 отзывы владельцев
Сравнение Особенности модели Bajaj Avenger 220 — Реально ли качество на равне с KTM и Kawasaki как об этом пишут украинаские диллеры? Что-ж давайте выясним!
Первое сравнения я приведу по качеству в целом, это будет неким итогом хоть и в начале. Для тех кто доверяет владельцу а не пышной рекламе диллера (которому важно продать), можно дальше не читать.
Во всех аспектах, со всех углов я с твёрдостью заявляю, и этим опровергаю заявления диллера — никакой японией тут не пахнет! И даже кореей! Корея, это не доработанный до мелочей замах на японию. Bajaj — это чистокровный китай, уровня Geon, Lifan (Возможно Zongshen) — c отдалённой замашкой на Корею — и эта замашка я бы сказал не совсем удачная!
Мотоцикл огорчает не просто в мелочах — а в каждой мелочи. Проводка, замки, амортизаторы, сборка, компоновка, продуманность конструкции, переключатели, поворотники, габариты, фара, датчик топлива, — ужасного, китайского качества.
Но! Всё что реально от Bajaj — добротное. Это двигатель, коробка, тормоза! В мотоцикле нет бумажного масляного фильтра, есть только центрифужный, который нужно обязательно чистить каждые 2000 при замене масла.
Теперь по полочкам:
1. Карбюратор. Друзья, я не могу не упомянуть о карбюраторе! Это прошлый век, сейчас все мотоциклы баджика включая пульсар карбюраторные, это значит надо постоянно дрочиться с заслонкой, а полностью мот прогревается где-то 20 минут, т.е. мне для нормальных оборотов холостого хода (1400-1500), нужно было дрочиться ещё с болтом холостого хода ХХ. Так как при прогреве 0-3(5) минуты хватает заслонки, дальше 5-15 минут мот работает на нужных 1400-1500, но потом начинает выходить на 2000. Когда не очень тепло, заводится плохо, нужно дрочиться с ручкой газа, не только с заслонкой. Инжектор ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОР РЕШАЕТ НАЖАТИЕМ ОДНОЙ КНОПКИ! Инжекторный мот заводится сразу, когда холодный держит немного большие обороты, сам регулирует, плавный в разгоне. Сейчас уже никто из нормальных производителей не производит карбы.
2. Двигатель, я бы сказал его плюс, в принципе добротного среднего качества. Люди писали о 50000 без капиталки, но с чисткой и заменой добротного масла каждые 2000. Единственное замечание для Bajaj Avenger 220 — движок нихрена не чопперный. И это реально ржач! Ну кто поставит на чоппер движок от спорта-дорожника? Суть заключается в том, что чопперы имеют длинноходные поршни, где ход поршня больше его диаметра, это даёт хорошую тягу, особенно на низах, это требует большие коленвалы и баллансировочные валы в двигателе. Двигатель же от Bajaj по ощущениям меньше 4000 просто не едет. На 8500 начинает задыхаться, на 9000 rpm где-то умирает. Хороший рабочий диапазон 7-9 тыс обор. Если честно, то выглядит это смешно, когда на равне со спортами вылетает такой получопп)) и обороты по звуку у них похожие.
Статья в тему: Отзывы владельцев рено флюенс 2.0
Плюсы и минусы Bajaj Avenger Street 220
Достоинства
- На удивление неплохое качество сборки, без неопрятно висящих проводов, недокрученных гаек и прочих недостатков, к которым привыкли обладатели малокубатурных байков.
- Вместительный 14-литровый бензобак в сочетании с умеренными аппетитами и нетребовательностью к качеству топлива.
- Стильный внешний вид и удобная посадка.
- Умеренная масса — всего 150 кг, а благодаря низкому центру тяжести субъективно мотоцикл кажется ещё легче.
- Информативная приборная панель, которая даже предупреждает о низком уровне заряда аккумулятора.
Недостатки
- Барабанный задний тормоз вместо дискового.
- Надёжные, но довольно жёсткие и неинформативные подвески без каких-либо настроек.
- Центрифужный масляный фильтр вместо одноразового бумажного. Довольно странное решение, учитывая, что двигатель Bajaj Avenger Street 220 довольно хорошо продуман.
- Короткие межсервисные интервалы.
Bajaj Avenger 220 Cruise ‘2018 Другая мототехника и общие вопросы
yura777
Тру байкер
Вот и пришло время менять своего Боксёра на что-то более новое и мощное. Старому мотодругу спасибо за всё: откатал с ним почти три сезона, он был надёжен, ни разу не подводил (проколы шин не в счёт) и я мог положиться на него в любой ситуации. Он пока ещё со мной, в планах — продажа.
Ветер перемен подул в прошлом году, когда начала остро ощущаться нехватка максимальной скорости. Езжу со вторым номером почти всегда и, как правило, за городом, поэтому уверенный крейсер в 100-110 км/ч по трассе без насилия над двигателем очень важен, что для Боксёра было недостижимо по техническим причинам. Прошлым летом брал на двухчасовой тест-драйв обновлённый Bajaj Avenger 220 в версии Cruise. Мы со вторым номером просто пищали от восторга после поездки: комфортная тяга мотора с двумя пассажирами, нормальное поддержание указанной выше крейсерской скорости, хорошая ветрозащита, расслабленная посадка для обоих седоков и ненапряжная подвеска подкупили нас. К тому же я, по опыту эксплуатации предыдущего мотоцикла, был уверен в надёжности техники указанного производителя.
Поэтому, когда появилась возможность поменять коня, я недолго колебался между б/у «японцами» (Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow 400, Honda Steed 400 и т.д.), которые были бы совсем древними за наличные у меня деньги, и новым Bajaj. Вариант был взять Bajaj Pulsar NS200 за чуть бОльшие деньги, который немного быстрее, мощнее и аксессуаров на него больше, но посадка на нём нам не понравилась по сравнению с Авенджером.
Итак, выбор сделан, мотоцикл куплен. Сейчас пока на временных номерах — не дошёл ещё до сервисного центра полиции для регистрации. Но уже накатал около 60 км по городу и за его пределами — начал обкатку. Да, в Украине погода в конце февраля позволяет выезжать на мотоцикле — за окном небольшой «плюс» и сухие дороги, а большой «ветровик» спасает от холодного ветра.
Немного более подробно о самом мотоцикле Bajaj Avenger 220 Cruise (Баджадж Авенджер 220 Круз) в цифрах: мотор — 220 куб. см., одноцилиндровый с 2 свечами (технология DTS-i для лучшего сгорания топливной смеси); мощность — 19 л.с./8400 об./мин.; крутящий момент — 17,5 Нм/7000 об./мин.; сухая масса — 159 кг; КПП — 5 передач; спицованные колёса с камерными шинами; светодиодные ходовые огни; передняя фара — 55/60 Вт; тормоза: перед — один диск, зад — барабан; объём топливного бака — 13 литров.
Статья в тему: Hankook optimo k415 отзывы владельцев
Что интересно: в Индии при использовании периодичность его замены составляет ни много, ни мало 10 000 км!/images/smilies/eek.gif Для мотоциклов на экспорт в Украину — 5 000 км из-за того, что в нашем существенно более холодном климате использовать густое фирменное масло 20w50 не рекомендуется производителем и официальным сервисом, а без него периодичность ТО уменьшается в два раза. В Украине рекомендуют заливать более жидкое масло, например, 10w40 или 10w50.
Обкатываю, как и все свои мотоциклы, строго по инструкции: тошнить буду до первой тысячи км пробега не выше 65 км/ч, до второй тысячи — не выше 75 км/ч. Всё печально и долго, но необходимо. В мае в планах уже поехать на новом мотоцикле в Турцию с украинским «Баджадж-клубом» в гости к турецким одноклубникам (в этой стране Bajaj — очень популярная марка), поэтому выезжать буду каждый день при сухой погоде, чтобы успеть полноценно обкатать технику и пройти ТО перед путешествием. Также сейчас нахожусь в процессе выбора боковых кофров и рамок под них.
Что хотел бы отметить, так это роскошный ветровик! На холоде его наличие ощущается особенно приятно — он полностью отсекает поток воздуха от верхней части туловища и частично от шлема и коленей (из-за расширения внизу). И если я на Боксёре в +10 на ходу уже трясся от холода крупной дрожью, а колени промерзали до костей, то тут я с удивлением отметил, что при +3 я спокойно могу ездить. Да, прохладно, но жить можно и колени не так мёрзнут.
В общем, буду размещать всю информацию о мотоцикле и его эксплуатации в этой теме и отвечать на интересующие вопросы. Велкам!
Отличительные особенности
По комфортабельности и удобству индийский байк даст фору любым своим конкурентам:
- низкая посадка;
- двойное мягкое сиденье;
- индикаторы, отражающие включенную передачу и заряд аккумулятора;
- хорошая маневренность;
- управляемость.
По техническим характеристиками Avenger street 220 DTS-i тоже отличился:
- двигатель объемом 220 л/с;
- воздушная система охлаждения;
- 2 свечи;
- передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами;
- тормозные механизмы с гидравлическим приводом;
- высокий дорожный просвет – 169 миллиметров;
- емкий аккумулятор – 9 А/ч.
Завод изготовитель дает на свое изделие гарантию 2 года, что свидетельствует о высоком качестве байка.
Модель Avenger street при желании оформляется с доставкой до адреса. Услуга доступна по всей Беларуси, включая самые отдаленные города. Необходимость доставки оговаривается с менеджером еще на этапе обсуждения заказа.
BAJAJ Avenger street 220 DTS-i – это прекрасная модель, созданная для того, чтобы получать удовольствие от поездок по дорогам!
Ощущение единения с дорогой приходит, когда вы ездите на мотоцикле Avenger Street 220 с двигателем, выдающим достаточный крутящий момент, чтобы доминировать на каждом участке дороги.
В 2021 году вышла обновленная версия Bajaj Avenger Street. В основном изменения коснулись внешнего вида, а именно:
- цифровая панель приборов
- светодиодная фара
- измененный дизайн заднего фонаря
а так же некоторые мелкие незначительные изменения конструкции. DTS-I Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Avenger, наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и под пристальным присмотром конкурентов. В основе каждого Avenger — одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i — это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дробильной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов.
ДВЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме.
В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.
Bajaj Avenger Cruise
Bajaj Avenger Cruise — фото 1
Bajaj Avenger Cruise — фото 2
Bajaj Avenger Cruise — фото 3
Bajaj Avenger Cruise — фото 4
Bajaj Avenger Cruise — фото 5
Отзывы владельцев Bajaj Avenger Cruise
Bajaj Avenger Cruise, 2021 г
Проехал первые 100 км на Bajaj Avenger Cruise. Обкатка первая 1000 — до 65 км/ч. Ехал до 80. Дорога — асфальт, местами мокрый и грязный. Температура +10 градусов. Общий вес на сиденье мотоцикла 120 кг. Плюсы: удобно сидеть, устойчив при сильном встречном и боковом ветре (15 метров в сек). Легко и четко управляется. Малая вибрация на всех оборотах. Обзор в зеркалах хороший. Тормоза внятные. Защита от брызг нормальная, только обувь слегка в грязи. Съел четверть бака на 100 км. Вид у Bajaj Avenger Cruise вполне приличный. Подвеска близкая к идеальной. Минусы — нет ключа для спиц. Повторитель поворотов на баке почти не видно. Надо ставить звуковой повторитель или выносить лампу к спидометру. Щиток срывает встречный ветровой поток прямо в глаза. Нет тахометра. Седалище после 100 км просит перерыва. После обкатки можно судить о достаточности мощности.
Статья в тему: Файтер т-15 отзывы владельцев
Достоинства
: приятный внешний вид. Почти идеальная подвеска. Приемистый двигатель. Чувствительные тормоза. Обзор в зеркала.
Недостатки
: отсутствует ключ для спиц. Не видно повторителей поворота на баке. Ветрозащитный щиток. Отсутствие тахометра.
Bajaj Avenger Cruise, 2021 г
Владею Bajaj Avenger Cruise, мотоцикл я покупал целенаправленно для поездок по трассе. Байк очень удобен на трассах, он достаточно комфортный и быстрый. Но если съехать с ровной дороги на пересеченную местность с выбоинами и камнями, вы очень быстро устанете от таких поездок. Всякий раз, когда появляются большие выбоины, вы не можете встать на ноги и позволить мотоциклу эти ямы отработать. Удары переносятся прямо в спину. Но пока дороги хороши, у Bajaj Avenger Cruise не должно быть никаких проблем. У меня мотоцикл с двигателем 220 куб. см. и кроме нескольких вопросов у него никаких проблем. Вовремя его обслуживайте, меняйте масло, фильтры, тормозные колодки, и он ответит вам взаимностью. Это великолепный выбор для длительных поездок.
Достоинства
: ветрозащита. Удобное сиденье. Органы управления. Посадка. Двигатель. Подвеска.
Недостатки
: не удобен на дорогах с плохим покрытием.
Bajaj Avenger Cruise, 2021 г
Привет друзья, у меня есть Bajaj Avenger Cruise, которому всего год. И вот мой опыт с ним. Это потрясающий универсальный байк. Часто совершаю поездки туда и обратно из Ченнай около 250 км. Я делаю такие поездки дважды в день, это занимает у меня максимум 5 часов. В пути я делаю всего одну остановку для того, чтобы немного отдохнуть и размять спину. Если у вас возникли проблемы с подвеской вашего мотоцикла на плохих дорогах, просто попросите вашего механика ее отрегулировать. Будьте осторожны при торможении на гравийном покрытии – мотоцикл норовит упасть на бок. Если вы хорошо относитесь к технике, вы будете вознаграждены блестящими характеристиками, и Bajaj Avenger Cruise практически не нуждается в дополнительном обслуживании. Еще одним плюсом Bajaj Avenger Cruise является то, что на нем не слишком много пластиковых деталей и вам не нужно плакать и выкладывать тысячи каждый раз, когда вы разбиваете/ломаете/царапаете свой байк.
Достоинства
: ветровое стекло. Комфорт. В меру мощный двигатель. Приятный дизайн. Эргономика. Минимум пластиковый деталей.
Недостатки
: не замечены.
Bajaj Avenger Cruise, 2021 г
Первые впечатления. Фара замечательная — Bajaj Avenger Cruise гарантирует, что в тот момент, когда вы включите свет, вы получите достаточную видимость. В большинстве случаев достаточно ближнего света. Переключение передач такое же плавное, как масло. Переключение без сцепления также возможно, просто надо немного попрактиковаться. Сиденье – это не самое лучшее, что есть в Bajaj Avenger Cruise. Когда температура на улице высокая, и вы носите джинсы и сидите на сиденье, тогда ожидайте много боли. Кроме того, фирменное сиденье на Bajaj Avenger Cruise маленькое и узкое для больших пилотов. Если сзади сидит человек с огромным животом, всадник начинает чувствовать себя перегруженным. Амортизаторы достаточно крутые. Пилот ощущает только неприятные удары иногда, но отрабатывает подвеска все неровности очень хорошо. Bajaj Avenger Cruise – тяжелый байк. Вы не можете легко перемещать его, особенно в городе. Но на трассе он очень удобен.
Статья в тему: Киа спортейдж 2006 отзывы владельцев
Достоинства
: свет. Комфорт.
Недостатки
: масса. Сиденье.
Bajaj Avenger Cruise, 2021 г
Напишу свои впечатления от владения Bajaj Avenger Cruise. Положительные: стильный и отличительный внешний вид. Выделяется из толпы. Удобное сиденье и приятное вертикальное положение для водителя. Хорош для дальних поездок. Мощный двигатель (сейчас это 220 куб. см). Соотношение цена/качество. Отрицательные: много хромированных деталей, склонных к ржавчине. Большая масса, трудно настроить в парковочном месте. Склонен к заносу, несмотря на широкие шины.
Bajaj Avenger 220 Street
часто задаваемые вопросы
- Какие есть способы оплаты?
- Гарантия и возврат товара
- Какие есть способы доставки?
- Описание
- Видео
1 - Отзывы
- Фан-сайты
Что это за зверь
Фраза «индийский мотоцикл» для многих до сих пор звучит диковато и не вызывает доверия. Давайте сначала разберемся с этим феноменом, а уж потом продолжим про сам аппарат.
Итак, компания Bajaj – не только одна из самых больших в Индии, но и входит в тройку (!) крупнейших производителей мотоциклов в мире! На четырех заводах компании выпускается около полутора миллионов единиц мототехники в год. С четырех конвейеров завода в Пуне сходит более тысячи мотоциклов в день. За два дня завод производит мотоциклов больше, чем в нашей стране покупают за год! И это далеко не только те самые «баджаджи», но еще и вся малокубатурная линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов». Вы думали, что у вас австрийский КТМ? Ха! Мотоцикл, о котором пойдет речь ниже, и тот самый «рыжий» австрияк собираются на одной и той же конвейерной линии одними и теми же руками! Ну а помимо этого, на заводе в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. Так что с качеством изготовления, сборки и всего прочего здесь полный порядок – не хуже, чем в более «разрекламированных» индустриальных странах.Завод компании Bajaj
Кстати о Kawasaki – именно с него и начнется наша история. Как известно, стиль мотоциклов с обилием хрома, длинными вилками, рогатыми рулями и толстыми задними колесами придумали американские ветераны после второй мировой. С поправкой на американские особенности – дешевый бензин, огромный километраж прямых и просторных дорог и любовь ко всему огромному. Так появились кастомы и круизеры Harley-Davidson и Indian.
Статья в тему: Вольво s60 отзывы владельцев недостатки
Чуть позже, оправившись от шока войны, и Япония начала поднимать свою индустрию методом аккуратного копирования всего «удачного» в мировой практике с дальнейшим переиначиванием на свой лад. Разумеется, американские мотоциклы в эту категорию попали. Вот только моторы «за полтора литра» экономным японцам не особо приглянулись, да и вообще, иной национальный колорит постепенно привел к тому, что у японцев фактически реализовался «придуманный заново» круизер.
Наши тоже пытались изобрести «круизер », но дальше пары весьма убогих промышленных образцов и бесчисленного гаражного тюнинга дело не пошло. Может оно и к лучшему, но сейчас не о нас речь.
Индия очень сильна своими мотоциклетными традициями. Здесь мотоцикл – не способ самовыражения или хобби, а ежедневный транспорт. Плотность трафика на улицах индийских городов стремится к единице, а скорость редко когда превышает 80 км/ч. Посему идеальным индийским мотоциклом считается легкий аппарат с одноцилиндровым мотором: тяжелый «мотик» неудобно ворочать в плотном медленном потоке, большой объем не нужен в силу отсутствия потребности в динамике как таковой, а вот экономия топлива – дело первостепенное. Поэтому подавляющий процент индийского мотопарка – это мотоциклы от 100 до 200 «кубов».
Но прекрасное не чуждо никому, тем более жителям древней страны – колыбели цивилизации, поэтому помимо скучных, как придорожная пыль, «просто мотоциклов», компания Bajaj начала выпуск настоящего чоппера – Avenger 220.
Причем тут Kawasaki? – может возникнуть вопрос. Однако лишь у тех, кто плохо знаком с японским секонд-хендом! Индийские мотостроители решили, что уже хватит «изобретать» свое видение круизера – американцы и японцы уже сделали это дважды, поэтому они просто воспользовались старой дружбой с Kawasaki и позаимствовали у них снятый с производства в 2010 году Kawasaki Eliminator ранее производимый на заводе Bajaj. На сегоднишний день Kawasaki в некоторых странах азии продает совместноразроботаный с Bajaj мотоцикл как Kawasaki Avenger 220
Таким образом, перед нами мотоцикл, вдохновленный Америкой, разработанный Японией и доработанный Индией. Американско-Японско-Индийский
С дизайном, эргономикой и даже конструкцией ходовой части прототипа индусы ничего делать не стали. Разве что немного освежили цвета и подогнали мотоцикл из прошлого века под современные требования безопасности. Не поскупились и на стайлинг – мотоцикл можно купить в двух вариантах – классическом, со спицованными колесами, обилием хрома и лака, и в виде «дрегстера», с низким рулем, матовым окрасом и литыми колесными дисками. Тем не менее, оба мотоцикла идентичны по ТТХ.
Спереди установлен дисковый тормоз индийского , кстати, эти же механизмы стоят и на всех КТМ индийской сборки. А вот сзади – «привет из прошлого»: барабанный тормоз с механическим приводом. Но не забываем о любви индусов к экономии и о мощности двигателя: официально тут всего 19 сил. Передний тормоз весьма цепок и прогнозируем (все же Brembo, не абы что), а для дотормаживания вполне хватает и заднего барабана – чай, не спортбайк.
Статья в тему: Соковыжималка беломо отзывы владельцев
К эргономике водительского места придраться невозможно, как невозможно это сделать к большинству «японцев». Все выверено и «вылизано» до идеала за десятки лет совершенствования. Причем, даже делая скидку на то, что это малокубатурный аппарат, который японцы делали «для своих», невысоких покупателей, здесь за рулем комфортно даже мне с ростом под 190. Конечно, это не «Голда», но колени ни во что не упираются, и не приходится складываться в три погибели. А вот тем, для кого высота по седлу – решающий фактор в выборе мотоцикла, этот вариант может стать одним из немногих. Высота по седлу здесь – 710 мм, а небольшой вес и ширина делают его очень привлекательным, например, для барышень, которые только осваивают двухколесную технику.
Тяговитый одноцилиндровый мотор басовито фырчит на холостых, да и на максимальных оборотах не срывается на высокие ноты. Кстати, после этого теста, который, к слову, проходил в Индии, я смело могу уверить всех любителей поругать моторы воздушного охлаждения. Ребята, даже в индийских пробках на сорокоградусной жаре эти моторы не перегреваются, а уж в наших околополярных широтах это сделать невозможно, даже если захотеть.
По нашим дорогам?
Ладно, ладно! Я уже признался, что гонял на Авенджере по индийским дорогам, причем даже не общего пользования, а по заводскому полигону. Тем не менее, прикидывать этот мотоцикл надо именно к нашим дорогам. И я могу сказать, что здесь он «пропишется» очень крепко и всерьез.
Во второй раз я сел за руль мотоцикла с буквой «B» на баке и снова получил удовольствие от того, что подо мной не набор запчастей, собранный воедино по принципу «тут резьба совпала», чем грешат почти все изделия из юго-восточной Азии, а полноценный мотоцикл. А чего еще ждать от японской разработки, пусть и довольно старой? Подвеска аппарата по-чопперному мягкая и комфортная, подножки, как и водится этому классу мотоцикла с характерной геометрией, цепляют за асфальт в поворотах заметно раньше, чем исчерпываются сцепные запасы покрышек, а тормоза имеют изрядный запас по мощности и совершенно прозрачны для пилота. Даже задний «барабан».
Мотор уверенно везет вперед, к новым приключениям – пусть не быстро, но свои законные 130 км/ч он выдает. А часто ли приходится ездить быстрее? Нет, я не говорю сейчас про тех парней, которым меньше «литра» – не мотор, а меньше 160 «лошадей» вообще в природе не существует. Все же по «кубатурному» фактору Россия гораздо больше повернута лицом на восток, нежели на запад – мотоциклов, с моторами до 500 «кубов» у нас продается в разы больше, чем большекубатурных. И для многих мотоциклистов «двушка» – это не двести километров в час, а расход на сотню. Конечно, Avenger употребляет несколько больше бензина на сотню пробега, но близко к тому.
Статья в тему: Infiniti fx35 2007 отзывы владельцев
То что «японцы» из девяностых – самая неубиваемая в мире техника, никому доказывать уже не надо. Так что с надежностью Авенджера тоже все будет в порядке, а это значит, что после сезона-двух мотоцикл не сильно потеряет в цене. Это не «китаец», собранный из пластилина и алюминиевой фольги, через два года годный разве что в переплавку на пивные банки. На индийских дорогах я видел Баджадж с пробегом 87 000 км. Его владелец сказал, что мотоциклу исполнилось десять лет, и в мотор он не лазил ни разу. Только плановые ТО (в индийском понимании это, разумеется, не официальный дилер и чистота ремзоны, а «иногда поменять масло прямо посреди улицы» – гаражами индусы как-то не пользуются). Словом, феноменальная надежность.
А это ли не то, что требуется от недорогого мотоцикла? Помножим это на специфику нашего мотодвижения. Малокубатурная техника в большинстве своем – это либо учебные аппараты на первые один-два сезона для молодежи, либо неприхотливый аппарат на много лет для старшего поколения. И тем и другим Avenger придется кстати. Особенно учитывая соотношение цены и качества.
ВАМ НУЖЕН BAJAJ AVENGER 220, ЕСЛИ:
- Вы только получили права категории «А»,
- См. пункт 1, плюс у вас есть «косуха» и «казаки»;
- См. пункты 1 и 2, плюс вы хотите много ездить и мало чиниться.
ВАМ НЕ НУЖЕН BAJAJ AVENGER 220, ЕСЛИ:
- Вы сноб и считаете, что круизер меньше полутора литров – это смешно;
- Вы до сих пор считаете, что лучше 25-летний «японец», чем новый «неяпонец».
Невелик и тем хорош
Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?
Avenger – хотя и маленький, но круизер. Со всеми типичными элементами стиля. Седло с учетом размером самого мотоцикла, можно сказать, роскошное, к тому же высота его невелика. Это определенно понравится начинающим водителям небольшого роста: в пробках можно надежно опираться на обе ноги, не боясь уронить «аппарат». А вот в том, что здесь будет комфортно человеку ростом более 180 см я не уверен
Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.
1 of 5
Спидометр и одометр – вот, собственно, все приборы. Странно, что при наличии ЖК-дисплея здесь нет элементарной функции часов. Да и вместо синего лого производителя я бы предпочел видеть индикаторы указателей поворота – думаю, он легко бы уместились
Индикаторы и контрольные лампы размещены на баке. Вы- бранная передача никак не отобра- жается – только нейтральная (буква N)
Конечно, с «взрослыми» круизерами, которые как минимум в несколько раз (в иногда и на порядок) дороже, сравнивать этот мотоцикл смысла нет. Тут и пластик попроще, и хром потоньше, и к сборке придраться можно. Но как только вспоминаешь о его цене ($2300), забываешь о претензиях.
Честно говоря, я и альтернативы подобрать не могу – если говорить именно о новых мотоциклах. Кстати, помимо этой версии Street, есть еще и Cruise со спицованными колесами, ветровым стеклом и спинкой для заднего пассажира. Можно даже купить его в «золотом» цвете с коричневым седлом, чтобы потешить свое байкерское «эго». Косуху только не забудьте!
Технические данные | |
Колесная база, мм | 1475 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Снаряженная масса, кг | 154,5 |
Объем двигателя, см3 | 219,9 |
Макс. мощн., л.с., (об/мин) | 19 (8400) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 17,5 (7000) |
Тип двигателя | 4-тактный |
Сист. охлаждения | воздушно-масл. |
Передняя шина | 90*90/17 |
Задняя шина | 130*90/15 |