Думали пропал? А нет! Прошла зима и с мотоциклом было сделано очень многое.
Так он был разобран, приведена в порядок проводка и перекрашен в вишневый кэнди. Конечно не идеал, но, для его лет все приведено в полный порядок. Даже алюминий отполирован, но не в зеркало.
Но суть не про это, хотя пару фото подкину.
В итоге вышло вот так.
После докинули дуги, которые сделали из 2х полотенцесушителей, купленных на барахолке по цене 4 бутылок.
Сначала сделали их прямыми, привязались к раме и после заузили.
Понятно что колхозновато, но отдавать 350 вечнозеленых за типа оригинальные и стремные внешне дуги которые по сути расходник не поднялась рука.
А вот далее дело встало за стеклом… Прошла неделя и я просто отчаялся. Ничего подходящего из-за особенностей конструкции передка (приборов и фары) из универсальных не нашел. Самое доступное от 150 зеленых. Поехал примерял даже бэтвинг… ну так себе, ибо он был огромен и стоил…100 долларов! За кусок пластика без крепежа и стекла! Тут взыграло мое самолюбие и гордость трудовика! Решил делать сам. Ничего толкового в сети нет. Поэтому создам мануал! Ну и подсчитаем цену в конце. Нам понадобятся: -полиэфирная смола и отвердитель (брать только на разлив, цена ниже в 3 раза!!!) -стекломат (как ткань только с хаотичными волокнами), плотность 150 (3 квадратных метра) и 250-300 (1 квадрат), тож у оптовиков, в 4 раза дешевле!!! -малярный скотч на 25мм (1шт), 40мм (3 шт), не экономить брать хороший! -нож канцелярский 2шт. -ножницы по дешману (все равно выкинуть после) -7 кисточек 30мм или 25мм -8 стаканчиков для кофе с ручкой -перчатки медицинские 7 пар. -маска для лица 5шт. -очки для глаз -2 отрезных диска для болгарки 1.5мм -250мм бензина калоши -маркер и карандаш -подложка для ламината гладкая (2 листа) -пищевая пленка 2 катушки. -кусок нержавейки 25х25см 1,5мм на пункте металлолома или магазине. -поликарбонат монолит в рекламном агентстве толщиной 3мм, цена просто бросовая. -сверло на 4мм и на 8мм по металу. -линейка стальная 1м
Приходим в гараж, ставим ровно мот. Представляем что нам хочется. Снимаем мерки и грубыми деталями накидываем чертеж деталей на подложку, вырезаем, прикладываем к мотику, подрезаем и нома примеряем, после склеиваем маляркой.
Склеили? Отлично! Теперь идем домой и 2 дня не приходим в гараж. За это время ваш мозг отвыкнет от замыленности и вы по приходу взгляните на свое творение. Пришли, не стошнило? Значит все ОК Теперь все снимаем, расклеиваем и разбираем на детали. После обмеряем и все переводим на новый лист что бы все ровненько и симметрично! Теперь все по новой склеиваем, примеряем и заматываем мотик в пленку. Тщательно! После прикладываем наш будущий бэтвинг на мот и начинаем его закатывать в скотч. Очень аккуратно и тщательно! Не повторяйте моей ошибки! Очень тщательно, дабы смола не просочилась. Готово? Одеваем перчатки и маску и разводим 100гр смолы (полстаканчика), отвердителя от души но не перебрать. Примерно что бы через минут 20-30 застыло. Теперь промазываем снаружи скотч тонким слоем. Даем застыть. После режем стекломат 150-ку. Желательно большими кусками. На фото видно их форму. И наклеиваем первый слой, не размазывая смолу а пропитывая (тыкая) кисточкой. Стоим над бэтом и минут 30 следим и выдавливаем воздух и прижимая отставшие волокна. После можно идти домой, смоле нужно постоять ночку — усохнуться.
Пришли утром, проверили, все Ок? Ну тогда еще слой 150-й. И через час (если отвердителя будет достаточно) можно снимать с мотика! Пленку тоже.
Сняв, накатываем еще слой 150-й и следом слой 300-ки (или 250-ки), после еще слой 150-й. 300-ка клеится сложно, много пузырей поэтому ее не загибать, просто листы по плоскостям для толщины.
Когда скотч почти невидно через слои — достаточно. Обычно это 3 слоя 150-ки, слой 300-ки и еще 2 слоя 150-ки. Теперь берем болгарку, заматываемся (а то чесаться будете) и одев очки обрезаем лишнее по контуру подложки. После отдираем подложку и слегка зашлифовав изнутри — промалываем слоем смолы. Все, даем высохнуть сутки. Теперь зачистка плоскостей. Чистим пильным диском болгарки под максимально острым углом, стирая все лишнее.
Закрепили и засверлили. Теперь смотрим симметрию, и отмечаем маркером что и где срезать или долепить. Готово! Теперь стекло. Берем лист подложки высотой 45см (обычно это по глаза) и изогнув приклеиваем его к бэту изнутри. Вот тут нужен очень качественный и липкий скотч. До 160 держаться будет хорошо.
Ложим в карман канцелярский нож и на трассу.Едем в диапазоне от 90 до 130 кмч. Болтает шлем? Срезаем 5см, едем дальше, снова болтает? Еще срезаем. У меня вышло всего 14см высотой и ничего не дует (обязательно проверить что бы не шмотало шлем из под бэта от бака, можно куртку накинуть на руль прикрыв бак)
Снимаем, переводим на поликарбонат (я сначала на алюмишку перевел и поездит так 2 дня) и размечает отверстия под крепеж. Все готово? Теперь отдаем все в покраску. В моем случае пока все зашпатлевал и жду теперь очереди на покрас.
Итогом весь бэт по материалам вышел в $34 а покраска в $50 с материалами маляра. Это несравнимо дешевле универсального бэта без покраски и крепелний!
Ну и по времени 4 дня неспешной работы под шашлычок и сопутствующую возню по гаражу. Всем ровных дорог!
Батвинг на мотоцикл
Многие владельцы мотоциклов в наше время хотят купить батвинг на мотоцикл или чоппер, что собственно неудивительного, так как хороший батвинг способен сделать езду на мотоцикле значительно удобнее и комфортнее.
Что же представляет собой батвинг и для чего он вообще необходим? Если переводить слово батвинг с английского языка, то дословный перевод будет звучать как крыло летучей мыши. Если говорить в технических терминах, то батвинг представляет собой обтекатель, который пользуется немалой популярностью среди многих владельцев мотоциклов и чопперов.
Существуют батвинги разных видов, и по разной цене, некоторые из них устанавливаются прямо на заводе, другие же являются частью тюнинга мотоцикла и могут быть установлены как специалистами этого дела, так и самостоятельно владельцами мотоциклов. Помимо этих различий, некоторые батвинги могут обладать также целым рядом дополнительных функций, которые делают их ещё удобнее и практичнее, также существует такая практика как изготовление батвинг на заказ, которой пользуются многие владельцы мотоциклов, так как именно на заказ можно произвести именно такой батвинг, который сможет реализовать все требования и пожелания заказчика.
Для чего же вообще необходим батвинг на мотоцикле и какие они бывают? Для ответа на этот вопрос советуем посмотреть по ссылке. Следует отметить, что батвинг выполняет несколько важных функций, одна из которых заключается в защите водители от ветра. От ветра батвинг защищает значительно лучше, чем обычное стекло, именно поэтому многие опытные владельцы мотоциклов выбирают именно батвинг, предпочитая его обычному стеклу. Помимо защиты от ветра, современные батвинги также являются важным элементом стиля мотоцикла, они способны придать ему особый внешний вид, подчеркнуть его форму и просто сделать мотоцикл значительно интереснее.
Именно поэтому очень многие владельцы мотоциклов выбирают батвинг, так как он позволяет не только защититься от ветра, но также и дополнить стиль мотоцикла, что для настоящих любителей мотоциклов имеет очень большое значение.
Вопрос как закрепить батвинг? Также является весьма актуальным, обычно это можно сделать в специализированном для этого месте, но сама по себе операция не очень сложна, поэтому в случае надобности закрепить его можно и самостоятельно. Если вы хотите знать как правильно закреплять батвинг на мотоцикл, в этом случае вы всегда можете посмотреть специальное видео, которое можно найти в интернете, в котором всё очень хорошо и подробно описывается и очень рассказывается.