Технические характеристики и обзор байка КТМ RC390


KTM RC 390

Практически любой малокубатурный новичковый спортбайк сегодня оформлен в духе MotoGP или World Superbike, но крайне редко в этих мотоциклах хоть что-то кроме дизайна выполнено на высоком уровне.

Обычно агрессивный стиль скрывает бюджетные компоненты и весьма условную заботу производителя о малом весе, подразумевая, что эти малокубатурники созданы для покатушек между кафешками, а не для гонок.

KTM RC 390

Появившись в 2014 году, KTM RC 390 начисто сломал эту традицию. А сейчас эта модель выводит представления о малокубатурных спортбайках на ещё более высокий уровень: помимо освежённой аэродинамической облицовки, вдохновлённой MotoGP-шным мотоциклом от Оранжевых, RC16, новый KTM RC 390 2022 получил ряд премиальных компонентов, в которых содержание даже важнее формы. В частности, это трёхосевое устройство измерения инерции, на основе которого работают первые в классе трекшн-контроль и ABS с отслеживанием угла наклона, обновлённое и облегчённое шасси, улучшенные регулируемые подвески WP APEX и ряд других улучшений.

Стоимость

Так как модель выпускается с 2013 года, в странах СНГ она продается через огромную сеть официальных представителей КТМ. Цена нового агрегата в салоне в среднем равна 299 тысячам рублей. Можно найти весьма достойные варианты и на вторичном рынке. В этом случае минимальная стоимость составит 250 тысяч. Максимальная цена за аппарат старше двух лет равна стоимости нового, выставленного в салоне. Возможны продажи уже с некоторыми доработками топливной системы или замененным обтекателем.

Двигатель KTM RC 390

Впрочем, одноцилиндровый двухверхневальный 373-кубовый мотор жидкостного охлаждения остался относительно неизменным, за вычетом ряда доработок под новый действующий экостандарт Euro 5. RC 390 получил полностью новую выхлопную систему, обновлённые топливные карты и увеличенный на 40 процентов аирбокс. Результатом этого стал прирост в 2Нм — до 37Нм на 7000об/мин, а вот выходная мощность осталась прежней, соответствующей требованиям европейской категории водительской лицензии A2 — 43лс.

Похожие модели

  • Honda CBR400R. Представляет собой на 95% идентичную копию CBR500R для европейского рынка, но с уменьшенным рабочим объёмом двигателя. Выпускается для внутреннего рынка Японии, но встречается и в России.
  • BMW S310RR. Лёгкий баварский спортбайк, современный и донельзя технологичный.
  • Yamaha YZF-R3. Внешне похожая на своего знаменитого литрового собрата, с точки зрения конструкции отличается большей простотой. Но разве это плохо?
  • Kawasaki Ninja 400R. Конструктивно представляет собой модель ER-6F с 400-кубовой поршневой, поэтому в плане технологичности ничего общего с остальными вышеприведёнными конкурентами не имеет.

Шасси и управляемость KTM RC 390

Большинство доработок обновлённой модели касаются её управляемости: KTM оптимизировали латеральную жёсткость стальной рамы-клетки и прикрученного к ней подрамника, в процессе этого снизив их общий вес на 1,5кг. Ещё вес был снижен благодаря использованию хитрых колёс с открытой ступицей, которые на 3,4кг (30%) легче, чем на предыдущей версии. Существенное снижение неподрессоренной массыи, и кстати, новая вилка от WP теперь оснащена регуляторами сглаживания сжатия и отбоя. Амортизатор APEX регулируется по преднатягу пружины и сглаживанию отбоя, что тоже является редкой роскошью для малокубатурного сегмента.

Останавливает KTM RC 390 со всеми его обновлениями и доработками новый радиальный четырёхпоршневой суппорт ByBre на 320-м диске спереди и однопоршневой суппорт на 230-м диске сзади. Тормозная система RC оснащена наклонной ABS — уникальной для его класса функцией. Система переключается в режим Supermoto ABS, допускающий блокировку и снос заднего колеса. Между делом, новая тормозная система сэкономила ещё почти килограмм веса.


KTM RC 390 2022

Обновлённый пластик в стиле MotoGP, по заявлению производителя, позволил увеличить максимальную скорость на 11км/ч несмотря на то, что двигатель особо мощнее не стал. Клипоны изменили высоту на 10мм, а новая приборная панель чуть впереди от них оснащена полноцветным TFT-дисплеем с беспроводным протоколом Bluetooth, позволяющим подключить к мотоциклу смартфон с установленным приложением KTM My Ride. Объём бака новой версии был увеличен до 13,5л.

KTM RC390 – ТЕСТ

ТРЕНД

2015 г.в., 373 см3, 43 л. с, 147 кг, 180 км/ч, 359 900 руб.

текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов, КТМ

на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров

>>Похоже, калейдоскопу новых моделей от КТМ в обозримой перспективе не видится предела – косяки малокубатурой техники прочно закрывают любую возможную нишу, и вот уже на сладком празднике Kawasaki Ninja 300 и Honda CBR300R нарисовался незваный гость…

Надо сказать, что история циклична, и вроде бы самый мощный двигатель среди современных оппонентов делает 43-сильный КТМ RС390 одним из безусловных фаворитов… Только вот в этом формате есть целая плеяда действительно мощных мотоциклов с более чем 20-летней историей! Это и знаменитая серия CB400 от Honda, и злые, как сотни пираний, Suzuki GSX-R400. Да и зачем брать так много «кубов», когда были двухтактные Honda NSR250 и Suzuki RGV250, в наиболее экстремальных версиях развивавшие около 70 л. с., – и это в конце 80-х годов прошлого века!

Однако сейчас в тренде другие ценности и приоритеты. И, соответственно, если исходить из того, что дают «здесь и сейчас», именно КТМRC390 выглядит наиболее убедительно и интересно в своей категории. Причем не только по традиционным для компании ценностям сообразно австрийскому слогану Ready to Race, но и по цене. Благодаря грамотной политике российского импортера и в этой нише маленький «австриец» уверенно обходит конкурентов на любой передаче! Здесь, собственно, кроется вся суть разного подхода производителей к данному классу техники: в то время как японцы подают свои 300-кубовые машины в виде толерантных игрушек для боящихся собственной тени неофитов, КТМ громко утверждает, что их вариант видения бюджетного мотоцикла более спортивный и несет в себе ни много ни мало, а гены класса Мoto3, где у австрийцев весьма богатый опыт успешных выступлений.

Традиционно для техники марки KTM в приборную панель мотоцикла «зашита» масса информации, однако электронный «червяк» тахометра мне не показался особо удобным для считывания данных. Может показаться, что у KTM RC390 нет пассажирского сиденья… Однако оно есть и выполнено именно в таком незаметном формате! Кстати, сидеть там вполне удобно

Разумеется, все это чистой воды маркетинг, и на полном серьезе сравнивать KTM RC390 с гоночными прототипами Мoto3 не станет даже самый непримиримый и яростный адепт «оранжевой» марки. Но именно маркетинг – сильная сторона соответствующих специалистов как австрийского концерна, так и его официального российского представительства, которые еще задолго до сравнения каких-либо технических характеристик возможных оппонентов убивают последних наповал самой привлекательной ценой! Так что же в итоге дают под литерами КТМ RC390? Если внимательно приглядеться, то все тот же КТМ 390 Duke (который дебютировал на международном салоне в Милане еще в 2012 году), накрытый красивым пластиком обтекателя. Все «железо», ходовая часть – «чистый» 390 Duke, но, разумеется, есть нюансы: база – меньше (1340 мм против 1367 мм), угол наклона вилки – чуть больше (66,5° против 65° у Дюка), сиденье – немного выше (820 мм против 800 мм)… Та самая красота (обтекатель, «паук» приборной панели, крепления зеркал и т. д.), за которую нужно платить, накинула модели 8 кг к сухой массе. Кстати, неслабая такая добавка, нужно отметить…

В городе потенциала одинокого тормозного диска и двухпоршневой радиальной скобы вполне достаточно, однако на треке возможностей этого тандема может не хватить. ABS отключаемая.

Есть еще некоторые незначительные отличия вроде меньшего на литр объема бензобака, но суть изменений, внесенных инженерами, понятна: по идее, KTM RC390 должен точнее рулиться, быть «злее» и проворнее в быстрых перекладках, а увеличенный клиренс поможет нивелировать возможные контакты водительских подножек с асфальтом при серьезных углах наклона. И, конечно, полноценный обтекатель при прочих равных дает большую максимальную скорость. Конкретно в нашем случае после многочасовых раздумий и уговоров несколько раз буквально на долю секунды удавалось заставить цифровой спидометр демонстрировать цифру 180 км/ч – профанация, конечно, чистой воды, но все равно приятно. Основное отличие между моделями – именно в пластике, который рисует по определению трусоватому новичку картину настоящего, «взрослого» спортбайка! На удивление, несмотря на компактные размеры, эргономика RC390 оказалась абсолютно приемлемой даже для моих далеких от стандартных размеров габаритов. Интересно, что на бескомпромиссные спортбайковские «сгибания» пилота в литеру Z на RC390 нет и намека. Вполне себе «гражданская» позиция райдера с достаточным запасом пространства как для ног и рук, так и для тела, чему во многом способствует полноразмерное сиденье, позволяющее найти «свое» положение за клипонами. Отличная работа эргономистов! Отдельная история – с лженакладкой на месте пассажира, которая на самом деле является вполне комфортным пассажирским сиденьем. Впервые встречаюсь с таким интересным решением дизайнеров – еще два венских шницеля в Маттигхофен!

Фара КТМ RC390 выполнена в весьма необычном дизайне… Быть может, спорный «формфактор», но уж точно оригинальный!

Когнитивный диссонанс Разумеется, евро не опустился до 35 рублей, а в Москве нет ни единой улицы без пробок… То есть, чуда не произошло, и в движении KTM RC390 не превратился в маленького двухтактного дьявола, неистово выкидывающего переднее колесо в воздух даже на третьей передаче. Одноцилиндровый 43-сильный моторчик относительно бодро разгоняет оспортивленного «австрийца» до 120 км/ч, после чего как бы недоуменно спрашивает райдера: «Тебе оно действительно надо?»… При этом передаточные отношения здесь ровно такие же, как у Duke 390 (иными словами – короткие), что в свою очередь означает, что коробкой передач нужно много и активно пользоваться. Иначе двигатель быстро упрется в ограничитель оборотов, и феерия убийственного разгона закончится, еще не успев толком начаться…

Да и подвеска, даром что максимально «затянутая», в формате предложенных заводом скудных регулировок (собственно, можно лишь изменить преднатяг пружины моноамортизатора и, если совсем уж тяжко на душе и нечем заняться – поменять масло в вилке на более густое) на картодроме оказалась излишне мягкой, почем зря раскачивая утлое суденышко «трехсотдевяностого», не добавляя уверенности в светлом и безоблачном будущем. Правда, если абстрагироваться от маркетинга и литер RC в названии и осознать, что перед нами просто хороший городской мотоцикл в облике спортбайка для начинающих, то все встанет на свои места. Ни к работе подвески, ни к единственному тормозному диску с радиальным суппортом ByBre претензий не будет. Для особо быстрых парней, которым «мешает» ABS, есть возможность ее отключения.

Если суммировать, то KTM RC390 – это прекрасно сбалансированный городской мотоцикл, а сослагательные недовольства в сторону недостаточно мощного мотора, собранных подвесок и цепких тормозных механизмов… просто не по адресу. Однако возможность разогнать аппарат на полотне картодрома Белгорода до времени круга, которое никто не мог показать даже на BMW S1000RR, все же есть! Для этого потребовалось всего ничего – попросить сделать пару быстрых кругов на КТМ RC390… Рубена Чауса, который в это же время давал мастер класс на АСК «Вираж», организованный нашей редакцией.

Ruben Xaus & KTM RC390 перевод: Владимир Здоров

Конечно, КТМ RC390 – это просто дорожный мотоцикл в боевом обтекателе гранприйного прототипа. Но у модели, безусловно, есть хороший спортивный потенциал даже в полностью стоковом виде. Разумеется, для полноценных гоночных серий потребуется масса доработок, но чем хорош именно КТМ – в его генах течет настоящая гоночная кровь. Есть масса обратных примеров даже из мира WSBK, когда сколько бы ты ни вешал дорогой электроники и тюнинга на изначально мертвый аппарат, к результатам это не приведет. Что касается относительно мягкой подвески и не самого мощного двигателя RC390, здесь все как раз в рамках жанра: любые движения в сторону «гонки вооружений» приведут к увеличению стоимости, а в этом классе степень «тяжести» ценника – одна из наиболее значимых величин.

На мой взгляд, можно было бы немного «растянуть» передаточные отношения КПП, зажать пилота по комфорту, занизив сиденье и, соответственно, центр масс мотоцикла, плюс неплохо было бы поработать с «невнятным» рычагом тормоза, уже после третьего круга на картодроме теряющего обратную связь. Правда, справедливости ради отмечу, что такое же случилось и с тормозами BMW S1000RR HP! Здесь, скорее, вопросы больше ко мне, чем к «гражданским» тормозным колодкам и одинокому тормозному диску… В целом KTM RC390 показался мне весьма интересным мотоциклом – особенно если не забывать про его конкурентную цену и то, что в большинстве случаев это будет аппарат для начинающих мотоциклистов.


KTM RC 390 На дороге

Двигатель KTM RC 390 2022 впечатляет своим дружелюбным характером, даже несмотря на несколько придушенный звук выхлопа на низких оборотах. До 6000об/мин эта одностволка отлично тянет и даёт чёткое ощущение связи между ручкой газа (электронной, между прочим) и оборотами — намного лучшее, чем у многих одностволок прошлого с тросовым газом.

Раскрутите его выше 6000 — и будете вознаграждены весьма серьёзно: звук выхлопа становится настоящим, агрессивным, а мотор оживает. На 120км/ч обороты чуть превышают 7000, оставляя широкое поле для манёвра. RC охотно тянет на любой передаче вплоть до отсечки, и легко достигает 180км/ч.

Конечно, это далеко не литровый спортбайк, он не обладает избытком мощности. Но это и делает его столь увлекательным: он настолько прост и понятен, настолько хорошо управляется и неплохо разгоняется без опасений выйти на первую космическую со всеми вытекающими последствиями, и настолько прогнозируемо отзывается на любые действия, что отчётливо чувствуешь: вот он, мотоцикл в химически чистом виде, пусть и не самая большая порция. Езда на нём — это оттачивать, отшлифовывать и огранять технику поворотов. Сосредотачиваешься на точке торможения, выборе траектории, апексах, ощущаешь зацеп и отклик шасси, вовремя открываешь газ — и повторяешь много-много раз, пока не заблестит. Чуть переборщишь — и новый трекшн-контроль сбавит градус накала до приемлемых значений. Как говорится, лучше ехать на медленном байке быстро, чем на быстром — медленно.


KTM RC 390

Великолепное качество и обратная связь подвесок WP APEX делает езду мягкой на дороге и предсказуемой, хоть и чуть излишне мягкой для 80-килограммового райдера на быстром ходу. Регулируются подвески быстро и удобно штатными инструментами из комплекта под седлом, и моментально сказываются на качестве езды, что нечасто бывает на бюджетных малокубатурниках. На городских улицах RC 390 чувствует себя как дома, легко и свободно, рулится минимальнейшими усилиями и легко прошивает пробки.

Обзор

Достаточно компактный, но при этом не менее мощный аппарат, впечатляющий своим внешним видом, — именно таким создавался KTM RC390. Инженеры компании ответственно подошли к решению поставленной задачи и создали максимально сбалансированный мотоцикл. Он универсален, так как ему не страшны городские условия, но и на треке показывает себя отлично. Прекрасно подойдет для начинающих спортсменов, стоит лишь посмотреть обзор байка КТМ RC390. Этого будет достаточно, чтобы очаровать потенциального покупателя.

Новая флагманская модель делает мотоспорт доступным для широкого круга желающих. Технические данные полностью соответствуют выдвигаемым требованиям, при этом на первый взгляд может показаться, что для такого мощного спортивного мотоцикла цена занижена.

KTM RC 390 На треке

В отличие от многих условных одноклассников, KTM RC 390 имеет премиальное качество изготовления и компоненты, что позволяет ему соответствовать жёстким требованиям трека даже в стоковой форме. После нескольких заездов на нём остаётся только недоумевать, почему он поначалу воспринимается как новичковый мотоцикл.

Собранное шасси, уверенная работа подвесок, вполне приличный клиренс и адекватные штатные шины позволяют легко закладывать KTM RC 390 на весьма неплохие углы. Увеличенное тормозное усилие от компонентов ByBre на треке оказывается важным преимуществом, где тормоза показали себя информативными, уверенными и мощными. ABS новой тормозной системы ведёт себя превосходно, вмешивается только на грани необходимости, а режим Supermoto ABS, позволяющий блокировать, сносить и приподнимать заднее колесо, для трека идеален.

Довольно большая линейка аксессуаров KTM Powerparts позволит настоящим энтузиастам сделать RC 390 ещё эффективнее на треке. В частности, по каталогу доступен гоночный глушитель, подкаты, защита рычагов, гоночные цепи и так далее.


KTM RC 390 на треке

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:44 Л.с.
Рабочий объем:373,2 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, DOHC
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения:Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Трансмиссия (коробка передач):6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1340 мм
Вес:147 кг
Емкость топливного бака:10 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

KTM 390 DUKE. Кому, зачем?

Очень спорным было у меня мнение об этом мотоцикле и не было точного понимания, для кого он больше подойдет-для «первосезонника» или же для опытного райдера, который знает, что хочет от байка. Давайте разбираться! И начнем мы с вами с внешнего вида.

При первом взгляде на мотоцикл у меня создалось впечатление, что это детская игрушка для дачных покатушек. Тонкая трубчатая рама, короткая база, тонкие большие колеса. Он как бы говорит: «Если ты весишь больше 70 кг — нам не по пути». И, глядя на этот 390-кубовый мотор, спрятанный в раму, не верится, что он что-то «может». Высокая посадка — ещё один пункт в копилку «неуклюжести». При моем росте 187 на этом аппарате выглядишь, как верхом на табуретке. Ко всему этому можно добавить относительно короткую колёсную базу. Добавим к этому фирменную раскраску КТМ и получаем что-то яркое, броское но, в то же время, маленькое и неуверенное-будто слонёнок Дамбо в мире мотоциклов. В общем, на первый взгляд мотоцикл не внушает доверия. Да, что называется «вид имеет», но, какой-то он детский что ли.

Что по системам? Из приятного хочется отдельно отметить приборную панель, похожую на планшет, на которую приятно смотреть-она просторна и информативна. Оснащена датчиком освещенности, позволяет менять тему оформления от ярко-белой к тёмно-синей в зависимости от времени суток. Кольцо тахометра и спидометр читабельны, есть удобный указатель включенной передачи. Также она оповестит вас, если вы не убрали боковую подножку. Ещё, если вы привяжете телефон по Bluetooth (да-да, тут это можно!), сможете переключать треки плейлиста и видеть данные звонящего. Имеется меню настроек, коих минимум, в котором можно, например, частично (режим «Supermoto») или полностью отключить систему ASB. Из интересностей можно еще отметить электронную ручку «газа», которая не «тупит» и светодиодную оптику, также завязанную на датчик освещенности, которая мне показалась более, чем достаточной.

Что по мотору? Одноцилиндровый, объёмом 373 «кубика», способный выдать достойных 44 «силы», позволяет себя комфортно чувствовать в городском потоке. И вместе с тем, достаточно экономичен. 11-литрового бака хватает при смешанном типе езды более, чем на 300 км. По мотору все просто и понятно. Средне-верховой, с хорошей динамикой ближе к 9000 об/м. Хватает ли? Более чем- правда, если вы ездите один. Вдвоём уже будет не так комфортно. Конечно, имея такие характеристики, можно и похулиганить. На первой передаче шестиступенчатой коробки мотоцикл без особого труда «с газа» приподнимается на заднее. Включив режим «Supermoto» и, тем самым, отключая задний контур ABS, можно на славу порезвиться.

По подвеске на мой взгляд мотоцикл показался крайне жестким для такой массы. На малой скорости при общем весе мото+райдер около 220 килограмм, я ощущал себя, как на старом велосипеде, где каждая кочка отдавалась в спину. Хотя при увеличении скорости ощущение «гладильной доски» пропадало, но всё равно, жесткость подвески несоизмерима с весовой категорией мотоцикла. В общем, отсутствует «вялость», давая постоянный контроль дороги в мельчайших деталях.

По управлению. Мотоцикл очень легкий, маневренный и послушный. В городском трафике ощущаешь себя, как рыба в воде. Единственный спорный фактор для меня показалось при езде в городе-зеркала. Они являются самой широкой точкой мотоцикла. Даже не так-САМОЙ широкой. Да, в левое зеркало ты можешь увидеть правый край правой полосы сзади. Да, у них очень хорошая обзорность, и, ты ничего не упустишь из внимания. Но, они очень сильно выступают за ширину руля, что при проезде, скажем, в междурядье, может доставить массу хлопот.

Мотоцикл легко наклоняется в поворот, но если ты недостаточно опытен- он с радостью тебя опустит «в кривой» ближе к асфальту за любое неосторожное движение.

Очень неприятный нюанс с управлением: если на скорости более 40 км/ч случайно резко дернуть руль (либо испугавшись авто, либо объезжая препятствие), есть вероятность очень просто уйти в «воблинг». Но тут, видимо, сказался мой рост, посадка, и, как следствие, развесовка мотоцикла.

Также имеется очень сильная вибрация от мотора. Я после не очень длительной поездки ещё минут 10 чувствовал на руках и «пятой точке» легкий зуд.

Резюмируя ощущения по мотоциклу понимаешь, что это не «дачный вариант» погонять по ухабам, а вполне достойный аппарат на каждый день, который прост и удобен в качестве первого мотоцикла «первосезоннику» на пару-тройку лет. И кто бы что не говорил, достаточно опытному райдеру на этом мотоцикле будет скучно.

#KTM #KTM390DUKE #BIKELAND

Мотор

Двигатель, закрепленный в стальной матрице, не претерпел особых изменений. Это все тот же высокотехнологичный, надежный и при этом очень мощный силовой агрегат, что устанавливался на Duke 390. Двигатель короткоходный, с четырьмя клапанами, жидкостным охлаждением, а также двумя распределительными валами, установленными в верхней части. Объем составил всего 375 см3, тем не менее это не мешает ему выдавать 44 лошадиные силы при моменте в 35 Нм. Для повышения надежности использована электронная система впрыска топлива. Она позволяет осуществить точную подачу горючего, тем самым обеспечивает моментальную отзывчивость на положение ручки акселератора, что очень важно при движении на треке и при преодолении особо сложных участков.

Возможные проблемы

Мотоциклы от компании КТМ отличаются своей надежностью и долговечностью, но тем не менее не лишены некоторых проблем и недочетов. Байк KTM RC390 способен пройти более 100 тыс. км, и это не предел. Стоит отметить, что у части экземпляров, которые выпускались в течение 2014 года, выявили дефект ведущей звезды. Это заводской брак, который не имеет никаких внешних признаков, и определить его достаточно сложно до первого обрыва цепи. Компания дорожит своей репутацией и отвечает за качество, по этой причине замена в сервисном центре проводится бесплатно согласно регламенту, прописанному в гарантийном соглашении.

Производство

При создании использовались только первоклассные и высокотехнологичные материалы. Обзор байка КТМ RC390 экспертами доказывает заявление компании о том, что это идеально сбалансированный мотоцикл по соотношению мощности к единице веса. Потрясающая маневренность и экстремальные углы наклона не оставят равнодушным ни одного спортсмена. Байк готов в любой момент превратить скучную поездку в самую настоящую гонку.

Предшественником, по образу которого был создан байк KTM RC390, была не менее легендарная модель Duke 390. Конструкторы оставили мотор, не внося существенных изменений, но вот остальные узлы были полностью заменены на новые. Усовершенствована ходовая часть, установлен большой обтекатель, изменилась и посадка пилота.

Флагман мотоспорта

Новый КТМ RC390, технические характеристики которого незначительно отличаются от своего предшественника Duke 390, задает совершенно новые стандарты и правила среди дорожных мотоциклов. Ему присущи характерные спортивные черты от КТМ. Ранее не было создано ни одного такого тщательно продуманного варианта как с технической, так и с эстетической точки зрения.

Новая ходовая часть

Посмотрев обзор байка KTM RC390, можно заметить, что его ходовая часть сильно похожа на проверенную временем «птичью клетку», которая устанавливалась на предшественнике. Несмотря на внешнюю схожесть, она имеет абсолютно другую геометрию, для того чтобы улучшить спортивные показатели и эргономичность самого мотоцикла. Управляемость удалось улучшить за счет изменения угла наклона передней вилки, а также уменьшения колесной базы. Стабильность при движении на любой скорости — это то, чего так долго добивались разработчики.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]