БМВ G 310 GS – копия предыдущего G310R или же нечто новое?


БМВ G 310 GS – копия предыдущего G310R или же нечто новое?

Мотоцикл G 310 GS создан на базе компактного БМВ G310R. Оценив успех предшествующего малокубатурного кроссовера, баварский производитель разработал еще один небольшой нейкед — BMW G310GS.
В отличие от своего собрата, новая модель имеет абсолютно иной пластик, а также измененные элементы навесного оборудования. И, несмотря на сходство пространственной рамы с двигателем, купить БМВ G310GS предпочитают еще больше мотолюбителей благодаря его преимуществам.

Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS

Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!

Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.

Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.

Киндер-гусь: обзор и тест-драйв BMW G310GS 2018

Появление дорожного G310R пару лет назад наделало много шума – BMW из Индии?! Не какой-то конкретный агрегат, не узел и не кусок пластика, а целый мотоцикл. Однако, истерия быстро прошла – мало того, что мотоцикл оказался вполне достойным, так и опыт конкурентов из Австрии, слившихся в оранжевом экстазе с индийцами подстегивал. В конце-концов, тот же концерн BMW давно имеет свои заводы не только в Китае, но и в России, что сегодня уже никого не смущает. Глобализация, знаете ли.

В рамках неё появился и мотоцикл, о котором мы сегодня поговорим. Строительство нескольких разных аппаратов в рамках одной платформы давно культивируется всеми крупными и не очень производителями всего на свете, поэтому появление кроссовера на базе дорожного G310R было всего лишь вопросом времени. Встречайте – новый BMW G310GS.

Видеоверсия тест-драйва кроссовера BMW G310GS 2018:

Вернее, не такой уж и новый. В Россию первые «гусята» попали ещё в прошлом году, но то-ли немцы затянули с серийным производством, то-ли российская квота прошлого года оказалась скромной, но доступен для теста мотоцикл стал лишь в нынешнем году, чем мы не преминули воспользоваться. Пройти мимо было невозможно, очень уж хорошее предложение для нашей страны, с одной стороны не просто BMW, а ещё и GS, с другой – всего 365 000 рублей (к 2021 мотоцикл подорожал до 382 000), неплохо даже на фоне японцев.


BMW G310GS – идеальный вариант для перемещения по покрытию, которое в столице ошибочно принимают за асфальт

Что же можно получить за эти деньги? Во-первых, BMW. Пусть не большой, пусть индийский, но ведь «Бумер»! К тому же, страна происхождения никак не повлияла на исполнение – качество литья деталей мотора и пластика выглядит на порядок выше того же BMW F750GS. Китайцам, знаете ли, терять нечего, а у индийцев пятен на репутации, по крайней мере, в сознании наших соотечественников, ещё нет.


Задняя оптика щеголяет светодиодами, тогда как спереди – классическая лампочка Ильича

Вдобавок, дизайн аппарата вполне современен, а что ещё важнее, плотно перекликается со стилистическими решениями взрослого BMW R1200GS. Не удивительно, ведь почти все крупные производители получают львиную долю выручки на бюджетных машинах, зарабатывая куда меньше на дорогих и больших мотоциклах: хотят все именно их, а покупают что-то, что очень похоже, имеет схожую раскраску, тот же бренд, но стоит раз в пять дешевле.


В деталях без труда прослеживается влияние более кубатурных собратьев – преемственность на лицо

Но отбросив маркетинг, сходство со старшим братом, малышу к лицу – образ G310GS лаконичен и выглядит законченным. Одно «но» – рисунок литых колес, будто без изменений, перекочевал с BMW G310R, а из-за новых длинноходных подвесок силуэт мотоцикла напоминает конька-горбунка. Но это лишь в профиль, анфас куда приятней, даже с простой, галогенной и симметричной, а не, как водится в этом дивном семействе, косоглазой, фарой.


Рисунок колёсных дисков повторяет оный на дорожном собрате G310R

Неплох маленький гусь и в седле, с поправкой разве что на монохромную приборную панель, такую же, как на G310R. Ленточный тахометр, квадратные цифры, все это выглядело вполне современно, пока свет не увидел новый KTM 390 Duke, показавший, что в сегменте бюджетных малокубатурников тоже бывают цветные панели с неимоверно жирным функционалом. Иными словами, приборная панель новинки уже выглядит старомодной.


Несмотря на кажущуюся простоту приборки, её функционала достаточно

Однако, «старомодно» не равняется «плохо» – простая панель наверняка надёжнее, что для мотоцикла, созданного, в том числе и для бездорожья, скорее достоинство. Это же касается и пультов – простые, добротные, с клавишами, расположенными там же, где мы привыкли их видеть ещё лет двадцать назад на древних рисомолках. Никаких джойстиков, колец, мелких и малопонятных кнопок, а значит – никаких проблем при пересаживании с чего-то старояпонского.


Привыкать к пультам G310GS, пересев с любой другой техники, не придётся – золотой стандарт

Рама – стальная, трубчатая, выглядит прилично, мотор входит в силовую структуру шасси, бак 11 литров, что при расходе в 3 с копейками литра должно обеспечить запас хода в 300 км. Подвески без регулировок и наворотов, как и положено бюджетной модели, но толщина труб вилки – 41 мм, это солидный размер, у меня на К1100LT похожая толщина, ходы по 180 мм спереди и сзади, что больше, чем у дорожного G310R, там, напомню, 140 спереди и 131 сзади. Отличаются и колёса, здесь 17-дюймовое литье только сзади, спереди стоит уже 19-дюймовый диск.


Девятнадцатидюймовое колесо намекает на внедорожные способности G310GS

Можете меня поколотить, но мне этот аппарат почему-то хочется постоянно сравнить с каким-нибудь трансальпом 400, кажется мотоциклы совсем разные, а вот идеология у них схожая. Но это только мысли вслух, слишком уж много эти аппараты разделяет времени. За него 400-кубовые эндуро успели умереть, чтобы затем вернуться в моду уже под видом компактных кроссоверов.


Передняя оптика имеет значительный люфт, что не мешает ей выдавать плотный световой пучок

Три десятилетия – приличный срок, за который вперед шагнула не только электроника, с ней то всё понятно, но и железо. Даже бюджетные решения, когда инженерам приходится идти на компромисс, эволюционировали, поэтому простые компоненты сегодняшнего БМВ работают куда лучше вполне взрослых и дорогих моделей прошлого.


Несмотря на скромные, относительно старших братьев габариты, G310GS не вызывает ощущения байка «для девочек»

Да, всё в рамках бюджета, но вилка не пугает клевками, а штатные настройки амортизаторов радуют плотностью – ехать по шпалам, например, можно с тем же комфортом, что и заправлять аппарат в очередной поворот на набережной Яузы. Ходов тоже достаточно, как для того, чтобы скакать по бордюрам, так и для лёгкого бездорожья, хотя 19-дюймовое переднее колесо явно намекает, что способен аппарат на большее. Широкий руль комфортен при езде стоя, подножки в меру зубастые, масса в пределах разумного, в общем – настоящий «гусь».


Ход передней и задней подвесок составляет 180 мм, вполне достаточных для езды по пересечёнке

Достаточно. Именно это слово здесь можно применить к каждой первой детали и механизму: одноцилиндровый мотор? Достаточно. И пусть пиковые значения проиграют KTM 390 Duke (маленький «Энвенчур» по прежнему не стал серийным), а с Husqvarna Svartpilen 401 сравнивать маленького «Гуся» не выходит, слишком уж разные аппараты, потенциала индийской одностволки – достаточно.

Довольно широкое весло руля – единственное ограничение свободы передвижения в глухих пробках

Выдаёт он 34 лошади при объёме в 313 кубиков, 28 Нм, инжектор, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр и два верхних распредвала – ничего необычного в конструкции, кроме мокрой гильзы, которая продается сразу с поршнем, благодаря чему ремонтопригодность у мотора очень даже высокая.


Избытком мощности, равно как и её недостатком 34-сильная одностволка не страдает

Скучно? Едва-ли, ведь вдобавок к столь приятной на скользких и рыхлых покрытиях пульсации, добавляется ещё и отличный отклик на газ, обусловленный «обратным» расположением впуска и выпуска: дроссельная заслонка стоит перед цилиндром, а выпускной коллектор – за ним. Неплохой, а главное – оригинальный мотор.


Работа двигателя позволяет комфортно управлять байком как на твёрдых, так и мягких покрытиях

Достаточно и тормозов. Не феноменально много, ровно столько, чтобы обеспечить уверенное замедление. Обратная связь, линейность реакций, владельцам мелких «гусей» нет до этого дела, куда важнее стоимость тормозных колодок, с которой здесь полный порядок. А ещё – штатный АБС можно выключить, в этом принципиальное отличие от соплатформенного G310R и важный маркер для всех, собирающихся съезжать на аппарате с асфальта.


Антиблокировочную систему можно отключить – достаточно лишь зажать соответствующую кнопку на несколько секунд

И это главное достоинство G310GS – вместо того, чтобы копировать соплатформенный «R» во всём, кроме пластика, мини-гусь вышел вполне самодостаточной моделью. Иными словами – мотоцикл является самым настоящим «Гусем». Цифры воображения не поражают, зато всё продумано так, чтобы уверенно ехать там, где встанет большинство конкурентов.

Надо брать? За эти деньги на вторичном рынке можно купить даже большой GS, не то, что F650. Разумеется, старый БМВ это ещё тот аттракцион, а первый класс из вторых рук не всегда лучший выбор, но перед покупкой стоит подумать дважды. Даже трижды, ведь по слухам компания Bajaj готовит кроссовер на платформе Dominar 400.

Фотографии туристического эндуро BMW G310GS 2018:

Благодарим компанию BMW Motorrad Россия за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов | | +7 (999) 851-49-71

Несколько слов о технических характеристиках G 310 GS

Мотор нового BMW G 310 GS аналогичен таковому у G 310R. Он инжекторный, с жидкостным охлаждением, одним цилиндром, четырьмя клапанами, двумя распределительными валами верхнего расположения, системой смазки с мокрым картером и все с тем же объемом в 313 куб. см.

Мощность 34 лошадиные силы, так же как у собрата, наделяет модель динамикой, хотя и не заставляет потеть ладони. Кулачковая шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в корпус двигателя, в сочетании с системой сцепления на механическом приводе обеспечивает едва заметный переход между передачами, что лишний раз повышает комфорт при управлении.

По заявлениям производителя, целевой аудиторией BMW G310GS являются начинающие мотоциклисты, которые знакомятся с особенностями управления таким транспортным средством и при этом ценят высокое качество, безопасность и комфорт.

Как было сказано ранее, купить БМВ G310GS — значит купить мотоцикл, отлично справляющийся с бездорожьем. В свою очередь, такая его особенность значительно расширяет область эксплуатации.

С таким агрегатом вы будете чувствовать себя уверенно и эффектно, а бюджетная стоимость позволит получать еще большее удовольствие от совершенной покупки!

BMW G310 GS Момент истины. Первый выезд… от слова совсем. Ожидания и ощущения. Слов будет достаточно, но из песни их не выкинуть. Я, как и большинство парней кому за 40, пришёл к мотоциклу осознанно, без лишних соплей и стремления кому-то что-то еще доказать. Скорее наоборот, мужская программа «минимум» выполнена: дом построен (и продан даже, дерево там осталось), дети растут, собакен в комплекте, на парковке пара машин себе и супруге. Кто-то скажет дурь, а по мне так возврат к тем юношеским, слегка забытым эмоциям. Тем, где были «Макаки» и«Симсоны» (родом из ГДР), дедов Урал с коляской и Ява соседа, как венец двухколёсных желаний. Не скажу, что отпустил тему мото, просто был рядом в «пол глаза»: журналы, интернет, но в душе уже не верил что вернусь. Гусёнок запал в душу сразу, как только увидел первые обзоры. Турэндуро тема завиральная для меня, взрослые Гуси так совсем космос. В прошлом году поехал к местному дилеру BMW на примерку, хотя в уме прикидывал, что начать нужно не с новья, а где-то на просторах БУ-Японии до 600 кубов. Как сейчас помню менеджера, которые сходу заявил, что сам Болт, ныне покойный, снизашел до примерки микрогуся и остался им весьма доволен. Я же посидев верхом, отметил, что определённо это мой размерчик (рост 173, вес 78-80), да и внешне хорош собой мерзавец. Вообщем тема пошла. Понял точно, что новый за 380 это врятли, а вот годововалый с минимальным пробегом — в самый раз. Тогда же начал культурно подбивать супругу, что пора, мол, и моим мечтам сбываться, а не только Газпрому. Да и вообще, просто самому купить — это не наш метод, а вот обратить в свою веру, да еще и склонить к оплате супругу, в качестве благодарности за совместно прожитые годы, это совсем другое дело… И даже в группу соответствующую в Контакте вступил, не имея мотоцикла. Короче, проснувшись субботним утром в феврале сего года, наблюдаю объявление о продаже желанного экземпляра в своём родном городе и у товарища «с нашего двора». Один хозяин, пробег в 4000 тысячи, не состоял, не привлекался, ухоженный… Никто не дрогнул, особенно дети. Всё остальное как в тумане. На прошлой неделе в Ставрополе +22, Первая вылазка после перерыва в 20 лет. Соглашусь со многими, кто отзывался о BMW G310GS. Если не формировать к нему завышенных ожиданий, то он скорее удивит, чем разочарует. Лёгкий и монёвренный, простит многое новичку. Опытного заставит улыбнуться, но опять же в удовольствие, а не в качестве снисхождения. 175 кг веса на 34 лошадки не будоражит кровь, но из 7 секунд, по ощущениям и паспорту, выезжает, низов категорчески не любит, а выше везет задорно. 6 ступеней с очень лёгким сцепление тоже в плюсе. Звук сначала кажется отвратным (одностволка на 310 кубиков, однако), но потом всё понимаешь и прощаешь. Мне хватило пару кругов, чтобы тело вспомнило механику процесса, дальше сразу в загруженный трафик города. И сново все юзабилити: обзорность и перестроения, лежачие полицейские — без проблем (хода подвески почти как у взрослых — 180). Скорее на свободу за город. В наших окрестностях отличные серпантины, с живописными картинами. 140 по паспорту даёт гарантировано, но комфортные 110-120 это его крейсерские. Ветрозащита умеренная, вибрация, как не странно, не докучает (в уме держим 310×1). Точно отмечу стабильность по прямой и запас по шасси на шпильках. Очень достойно для малыша. Тормоза без откровений, резина штатная больше понравилась. Вишенка на торте — внимание к мелочам. 310GS хоть и индус, но корни немецкие на лицо: весь пластик, пульты на руле, кнопочки и рычажки точно аккуратнее иных именитых японцев. Резюмирую: гусёнышу зачёт. На сколько сезонов его хватит, даже загадывать не буду. В нашей семье его ждёт долгое и счастливое будущее — жена идёт учится на категорию, а там видно будет. Адепт, он и есть адепт, будем склонять к большему. Всем бобра, берегите себя!

Покупка G 310 GS у официальных дилеров БМВ в Красноярске

В официальном дилерском центре BMW в Красноярске, «ЭлитАвто», рассматриваемая модель предлагается в трех цветовых решениях:

  • красно-серое;
  • черно-серое;
  • сине-бело-серое.

Каждый из вариантов позволяет акцентировать внимание на разных частях корпуса и характеристиках БМВ G 310 GS. Красные, например, делают образ несколько агрессивным и более дерзким. Черные придают элегантности и роскоши, а голубые и белые акцентируют внимание на спортивном характере БМВ.

Здесь, в , стоимость нового G 310 GS стартует всего от 385 000 рублей. Кстати, топливный расход мотоцикла составляет всего 3,3 литра на каждые 100 км пути (при сохранении скорости движения 90 километров в час). Именно поэтому выбрать G 310 GS — это практично и выгодно даже с точки зрения дальнейших расходов на топливо!

Приходите в официальный дилерский , для того чтобы воочию встретиться и купить БМВ G310GS. Можете быть уверены, такой мотоцикл не оставит вас равнодушными и позволит оценить все прелести передвижения на двухколесном, компактном и маневренном мотоцикле!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]