Взрослый тест детского кроссового мотоцикла KTM 85 SX 2021

Взрослый тест детского кроссового мотоцикла KTM 85 SX 2018
Про детский кроссовый мотоцикл 2021 KTM 85 SX можно сказать, что он был построен с нуля. Если сравнивать его с прошлогодней моделью, то существенные изменения коснулись силового агрегата и шасси. Представляем вашему вниманию список всех модификаций:

Цилиндры

Теперь работа цилиндров регулируется системой мощностных клапанов. Как и в случае с моделями KTM 125SX и 250SX, положение мощностного клапана можно отрегулировать. Изменяя время и скорость открытия и закрытия клапанов, можно влиять на количество подаваемой мощности.

Коленчатый вал стал легче и имеет больше инерции. Вследствие оптимизации баланса уменьшилась вибрация.

Сцепление с диафрагменными пружинами стало компактнее и прочнее.

Картер

Конструкция картера спроектирована таким образом, чтобы внутренние валы были расположены, как можно ближе к центру тяжести.

Трансмиссия

Шестерни, валы и вилки стали легче.

Регулировка клапанов Ktm 85 SX 17/14

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Ktm 85 SX 17/14, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

  • Настрока клапанов рокерным механизмом
  • Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
  • Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

    Пластик KTM 85 SX

    Пластик не отличается от взрослых моделей KTM SX.

    Воздухозаборник

    К воздухозаборнику организован простой доступ без необходимости использования инструментов. Также, как и во взрослых моделях.

    Габаритные размеры нового 85SX не отличаются от прошлогодних. Угол наклона рулевой колонки составляет все те же 24 градуса, колесная база—1290 мм, клиренс—353 мм, высота по сиденью—856 мм.

    Сильные и слабые стороны

    У ктм 85 есть целый список достоинств, которые заглушают многие недостатки, в том числе и высокую стоимость:

    • Качественная сборка.
    • Использование сверхпрочных и лёгких материалов.
    • Простота и небольшая масса конструкции.
    • Надёжные дисковые самоочищающиеся тормоза.
    • Подвеска с достаточным для гонок по бездорожью ходом.
    • Стильная внешность.
    • Мощные протекторы.
    • Удобная посадка.
    • Превосходная манёвренность.

    Слабые стороны тоже имеются, среди них:

    • Практически полное отсутствие защиты двигателя.
    • Слишком большая высота по седлу.
    • Стоимость мотоцикла, по мнению потенциальных покупателей, завышена.

    Кроссовые мотоциклы для детей

    Члены Большой японской четверки редко занимаются усовершенствованием мотоциклов для детей, но KTM придерживаются другой политики. Они считают, что поклонников своих мотоциклов надо выращивать с самого детства и приучать их к лучшему. Если первым мотоциклом у ребенка был KTM 65SX, то когда он подрастет, скорее всего захочет KTM 85 SX. А погоняв за рулем KTM 85 SX, он пересядет на KTM 125SX, 250SXF и наконец на 450SXF. В линейке Kawasaki и Yamaha также имеются 65-кубовые кроссовые модели. Но в отличие от KTM они не предлагают полный ассортимент мотоциклов: кроссовые, внедорожные, эндуро и мотоциклы двойного назначения. Ни один производитель не потратил столько сил и средств на создание линейки мотоциклов для детей, как KTM.

    Технические характеристики

    МодификацияKTM 85 SX 19-16
    Модельный год2020
    ТипМотоцикл
    КлассМотоцикл кросс
    Страна сборкиАвстрия
    Вид топливаАИ-95
    Расход топлива
    Запас хода
    Время разгона до 100 км/ч
    Максимальная скорость
    Объем топливного бака5.2 л
    Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)
    Тип двигателяБензиновый карбюраторный
    Количество тактов2
    Количество клапанов на цилиндр
    Система охлажденияЖидкостная
    Число цилиндров / расположение1
    Рабочий объем двигателя84.9 см³
    Мощность двигателя, л.с. / оборотах
    Крутящий момент, H*m / оборотах
    Система запускаКикстартер
    Количество передач6
    Главная передачаЦепь
    Тип коробки передачМеханическая
    Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
    Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
    Передние тормозаДисковые
    Задние тормозаДисковые
    ABSНет
    Длина
    Ширина— мм
    Высота— мм
    Ширина
    Высота
    Высота по седлу890 мм
    Дорожный просвет377 мм
    Колесная база1290 мм
    Снаряженная масса67 кг

    Вилка KTM 85 SX

    43 мм пневматическая вилка WP AER входит в стандартную комплектацию KTM 85 SX. Она может быть отрегулирована по нескольким параметрам. В тест-драйве принимали участие райдеры разной комплекции. Интересно, что крупные райдеры никогда не жаловались на то, что амортизатор доходил до нижнего предела. А райдеры более мелкой комплекции никогда не жаловались на жесткость подвески. Компания WP проделала огромный путь, но смогла найти секретный ингредиент, чтобы сделать свою продукцию лучшей на рынке.

    Технические характеристики мотоциклов КТМ 2011 модельного года


    Модель KTM 50 SX 2011.

    KTM 50 SX Mini

    Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
    Рабочий объем49сс
    Диаметр и Ход поршня39.5 x 40 мм
    СтартерКикстартер
    Трансмиссияавтоматическая с одной передачей
    КарбюраторDell’Orto PHVA 12 XS
    Смазка двигателяпринудительный впрыск масла
    Трансмиссионное масло0.2 л Motorex ATF Super
    Первичная передача33:61
    Цепь1/2 x 3/16″ 104 R
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениецентробежное сцепление
    ЗажиганиеSeletra 2p D36
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельстальной
    РульАлюминиевый диаметр 22 мм
    Передняя подвескавилка Marzocchi диаметр 32 мм
    Задняя подвескамоно амортизатор WP 3614 BAEM
    Ход подвески перед / зад110 / 117 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 160 мм
    Задние тормозадисковые диаметр 140 мм
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 10″ / 1.6 x 10″
    Передняя / Задняя резина2.50 x 10″ / 2.75 x 10″
    Передаточное отношение10:42
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки22.6°
    Колесная база914 мм +-10 мм
    Клиренс184 мм
    Высота сиденьянастраиваемая 530 / 558 мм
    Топливный бак2 литра
    Сухой вес39 кг

    KTM 50 SX

    Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
    Рабочий объем49сс
    Диаметр и Ход поршня39.5 x 40 мм
    СтартерКикстартер
    Трансмиссияавтоматическая с одной передачей
    КарбюраторDell’Orto PHBG 19 BS
    Смазка двигателясмесь бензина с маслом в пропорции 40:1
    Трансмиссионное масло0.2 л Motorex ATF Super
    Первичная передача33:61
    Цепь1/2 x 3/16″ 104 R
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениецентробежное сцепление
    ЗажиганиеSeletra 2p D36
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельстальной
    РульАлюминиевый диаметр 22 мм
    Передняя подвескавилка Marzocchi диаметр 32 мм
    Задняя подвескамоно амортизатор WP 3614 BAEM
    Ход подвески перед / зад185 / 185 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 160 мм
    Задние тормозадисковые диаметр 140 мм
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 12″ / 1.6 x 10″
    Передняя / Задняя резина60/100-12″ / 2.75 x 10″
    Передаточное отношение11:40
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки24°
    Колесная база1032 мм +-10 мм
    Клиренс252 мм
    Высота сиденьянастраиваемая 650 / 684 мм
    Топливный бак2.3 литра
    Сухой вес39.8 кг

    KTM 65 SX


    Модель KTM 65 SX 2011.

    Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
    Рабочий объем64.85сс
    Диаметр и Ход поршня45 x 40.8 мм
    СтартерКикстартер
    Трансмиссия6 ступенчатая коробка передач
    КарбюраторMikuni TM 24
    Контроль выхлопной системыPower Valve PCEV
    Смазка двигателясмесь бензина с маслом в пропорции 40:1
    Трансмиссионное масло0.5 л Motorex Topspeed 15W50
    Первичная передача23:75
    Цепь1/2 x 1/4″ 112 R
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениемногодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
    ЗажиганиеAET Digital
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельалюминиевый
    РульАлюминиевый диаметр 22 мм
    Передняя подвескавилка Marzocchi USD диаметр 35 мм
    Задняя подвескамоно амортизатор WP 3614 BAVP
    Ход подвески перед / зад220 / 270 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 198 мм
    Задние тормозадисковые диаметр 160 мм
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 14″ / 1.6 x 12″
    Передняя / Задняя резина60/100-14″ / 80/100-12″
    Передаточное отношение14:50
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки25.5°
    Колесная база1137 мм +-10 мм
    Клиренс280 мм
    Высота сиденья750 мм
    Топливный бак3.5 литра
    Сухой вес55.4 кг

    KTM 85 SX


    Модель KTM 85 SX 2011.

    Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
    Рабочий объем84.93сс
    Диаметр и Ход поршня47 x 48.95 мм
    СтартерКикстартер
    Трансмиссия6 ступенчатая коробка передач
    КарбюраторKeihin PWK 28
    Контроль выхлопной системыPower Valve
    Смазка двигателясмесь бензина с маслом в пропорции 40:1
    Трансмиссионное масло0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50
    Первичная передача19:66
    Цепь1/2 x 5/16″ 122 R
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениемногодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
    ЗажиганиеMoric digital 2M1
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельалюминиевый
    РульАлюминиевый диаметр 22 мм
    Передняя подвескаWP USD диаметр 43 мм
    Задняя подвескамоно амортизатор WP PDS 4618
    Ход подвески перед / зад275 / 300 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 220 мм
    Задние тормозадисковые диаметр 210 мм
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 17″ / 1.85 x 14″
    Передняя / Задняя резина70/100-17″ / 90/100-14″
    Передаточное отношение14:46
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки24°
    Колесная база1290 мм +-10 мм
    Клиренс385 мм
    Высота сиденья865 мм
    Топливный бак5.1 литра
    Сухой вес66 кг

    KTM 105 SX


    Модель KTM 105 SX 2011.

    Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
    Рабочий объем103.96сс
    Диаметр и Ход поршня52 x 48.95 мм
    СтартерКикстартер
    Трансмиссия6 ступенчатая коробка передач
    КарбюраторKeihin PWK 28
    Контроль выхлопной системыPower Valve
    Смазка двигателясмесь бензина с маслом в пропорции 40:1
    Трансмиссионное масло0.5 л Motorex Topspeed 4T 15W50
    Первичная передача19:66
    Цепь1/2 x 5/16″ 122 R
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениемногодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
    ЗажиганиеMoric digital 2M1
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельалюминиевый
    РульАлюминиевый диаметр 22 мм
    Передняя подвескаWP USD диаметр 43 мм
    Задняя подвескамоно амортизатор WP PDS 4618
    Ход подвески перед / зад275 / 300 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 220 мм
    Задние тормозадисковые диаметр 210 мм
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 19″ / 1.85 x 16″
    Передняя / Задняя резина70/100-19″ / 90/100-16″
    Передаточное отношение14:49
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки24°
    Колесная база1290 мм +-10 мм
    Клиренс415 мм
    Высота сиденья900 мм
    Топливный бак5.1 литра
    Сухой вес68 кг

    KTM 150 SX


    Модель KTM 150 SX 2011.

    Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
    Рабочий объем143.6сс
    Диаметр и Ход поршня56 x 58.4 мм
    СтартерКикстартер
    Трансмиссия6 ступенчатая коробка передач
    КарбюраторKeihin PWK 38 S AG
    Контроль выхлопной системыTVC
    Смазка двигателясмесь бензина с маслом в пропорции 40:1
    Трансмиссионное масло0.7 л Motorex Topspeed 15W50
    Первичная передача23:73
    Цепь520 цепь 5/8 x 1/4″
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениемногодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
    ЗажиганиеKokusan digital 2K-1
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельалюминиевый
    РульRenthal диаметр 28/22 мм
    Передняя подвескаWP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
    Задняя подвескаамортизатор WP-PDS 5018 DCC
    Ход подвески перед / зад300 / 336 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Задние тормозадисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
    Передняя / Задняя резинаBridgestone M59 80/100-21″ / M70 100/90-19″
    Передаточное отношение14:50
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки26.5°
    Колесная база1480 мм +-10 мм
    Клиренс395 мм
    Высота сиденья992 мм
    Топливный бак7.5 литра
    Сухой вес89 кг

    KTM 250 SX


    Модель KTM 250 SX 2011.

    Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
    Рабочий объем249сс
    Диаметр и Ход поршня66.4 x 72 мм
    СтартерКикстартер
    Трансмиссия5 ступенчатая коробка передач
    КарбюраторKeihin PWK 36 S AG
    Контроль выхлопной системыTVC
    Смазка двигателясмесь бензина с маслом в пропорции 40:1
    Трансмиссионное масло0.7 л Motorex Topspeed 15W50
    Первичная передача26:72
    Цепь520 цепь 5/8 x 1/4″
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениемногодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
    ЗажиганиеKokusan digital 2K-1 stator w/2K-2 flywheel
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельалюминиевый
    РульRenthal диаметр 28/22 мм
    Передняя подвескаWP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
    Задняя подвескаамортизатор WP-PDS 5018 DCC
    Ход подвески перед / зад300 / 336 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Задние тормозадисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
    Передняя / Задняя резинаBridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″
    Передаточное отношение13:48
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки26.5°
    Колесная база1495 мм +-10 мм
    Клиренс385 мм
    Высота сиденья992 мм
    Топливный бак7.5 литра
    Сухой вес94.2 кг

    KTM 250 SX-F


    Модель KTM 250 SX-F 2011.

    Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
    Рабочий объем248.6сс
    Диаметр и Ход поршня76 x 54.8 мм
    Степень сжатия13.2:1
    СтартерКикстартер
    Трансмиссия6 ступенчатая коробка передач
    Карбюраторэлектронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм
    Контроль выхлопной системыдва выпускных клапана
    Смазка двигателяпод давлением с двумя насосами
    Трансмиссионное масло1.2 л Motorex Topspeed 15W50
    Первичная передача22:68
    Цепь520 цепь 5/8 x 1/4″
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениемногодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
    ЗажиганиеKokusan digital
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельалюминиевый
    РульRenthal диаметр 28/22 мм
    Передняя подвескаWP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
    Задняя подвескаамортизатор WP 5018 BAVP DCC
    Ход подвески перед / зад300 / 317 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Задние тормозадисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
    Передняя / Задняя резинаBridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″
    Передаточное отношение13:48
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки26.5°
    Колесная база1495 мм +-10 мм
    Клиренс375 мм
    Высота сиденья992 мм
    Топливный бак7.5 литра
    Сухой вес100.5 кг

    KTM 350 SX-F


    Модель KTM 350 SX-F 2011.

    Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами
    Рабочий объем349.7сс
    Диаметр и Ход поршня88 x 57.5 мм
    Степень сжатия13.5:1
    СтартерЭлектро стартер
    Трансмиссия5 ступенчатая коробка передач
    Карбюраторэлектронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 42 мм
    Контроль выхлопной системыдва выпускных клапана
    Смазка двигателяпод давлением с двумя насосами
    Трансмиссионное масло1.1 л Motorex Topspeed 15W50
    Первичная передача24:73
    Цепь520 цепь 5/8 x 1/4″
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениемногодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
    ЗажиганиеKokusan digital
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельалюминиевый
    РульRenthal диаметр 28/22 мм
    Передняя подвескаWP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
    Задняя подвескаамортизатор WP 5018 BAVP DCC
    Ход подвески перед / зад300 / 317 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Задние тормозадисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
    Передняя / Задняя резинаBridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″
    Передаточное отношение14:50
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки26.5°
    Колесная база1495 мм +-10 мм
    Клиренс375 мм
    Высота сиденья992 мм
    Топливный бак7.5 литра
    Сухой вес104.4 кг

    KTM 450 SX-F


    Модель KTM 450 SX-F 2011.

    Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный с двумя распредвалами
    Рабочий объем449.3сс
    Диаметр и Ход поршня97 x 60.8 мм
    Степень сжатия12.5:1
    СтартерЭлектро стартер
    Трансмиссия5 ступенчатая коробка передач
    КарбюраторKeihin MX FCR 41
    Контроль выхлопной системыдва выпускных клапана
    Смазка двигателяпод давлением с тремя насосами
    Трансмиссионное масло1.35 л Motorex Topspeed 15W50
    Первичная передача29:74
    Цепь520 цепь 5/8 x 1/4″
    Охлаждениежидкостное
    Сцеплениемногодисковое сцепление в масле, управление — гидравлика
    ЗажиганиеKokusan digital
    Шасси
    Рамахромированная рама с расположением труб по центру (chromoly central tube frame)
    Бугельалюминиевый
    РульRenthal диаметр 28/22 мм
    Передняя подвескаWP USD диаметр 48 мм, картриджного типа
    Задняя подвескаамортизатор WP 5018 BAVP DCC
    Ход подвески перед / зад300 / 317 мм
    Передние тормозадисковые диаметр 260 мм, двух поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Задние тормозадисковые диаметр 220 мм, одно поршневой рабочий цилиндр Brembo
    Передние / Задние ободаалюминиевые 1.6 x 21″ / 2.15 x 19″
    Передняя / Задняя резинаBridgestone M59 80/100-21″ / M70 110/90-19″
    Передаточное отношение14:52
    Глушительалюминиевый
    Угол рулевой колонки26.5°
    Колесная база1495 мм +-10 мм
    Клиренс371 мм
    Высота сиденья985 мм
    Топливный бак7.5 литра
    Сухой вес107.4 кг

    KTM 85 SX настоящий гоночный мотоцикл.

    Мотоцикл 85SX достаточно мощный, чтобы удивить даже профессиональных гонщиков. Обычно пилоты недооценивают маленькие, но могучие моторчики. KTM 85 SX —настоящий гоночный мотоцикл. Он не очень хорошо схватывает в нижнем диапазоне. Зато в среднем диапазоне мотоцикл просто взрывается мощностью. Максимальная мощность составляет 21,5 лс. Если вы хотите больше мощности или изменить характер ее подачи, то отрегулируйте положение мощностного клапана. Сделать это не сложно. Сначала надо проехаться на KTM 85 SX, потом ручку регулировки клапана, расположенную справа от двигателя, повернуть по часовой стрелке на 1/8. Снова прокатиться. Повернуть ручку регулировки против часовой стрелки на 1/8 (от первоначального положения). Определите, в каком положении ручки регулировки, мощность мотоцикла подходит вам больше. Продолжайте понемногу вращать ручку в этом направлении, пока не подберете нужное вам положение. Данные регулировки значительно влияют на подачу энергии, поэтому стоит потратить время и силы, чтобы испытать несколько положений.

    Обзор и технические характеристики ktm 85

    KTM sx – это название новой серии спортивных кроссовых мотоциклов от известной австрийской фирмы. На данный момент компания выпустила лёгкую технику для экстремальной езды по бездорожью с объёмом двигателя в 85, 125, 150 и 250 кубических сантиметров. Каждый мотоцикл серии предназначен для людей определённого возраста и комплекции.

    Например, самая малокубатурная техника – модель ктм 85 sx – предназначена для детей и подростков (от 11 до 15 лет), решивших профессионально заниматься мотокроссом. Небольшая масса и габариты сочетаются в этой модели с непревзойдённой лёгкостью управления.

    Недостатки KTM 85 SX:

    Кольцо преднатяга. Пластиковое кольцо преднатяга необходимо заменить на более крепкое. Если приложить к нему излишнее усилие, то можно его деформировать. Мы использовали длинную плоскую отвертку.

    Регулятор мощностного клапана. Для регулировки мощностного клапана KTM необходимо использовать гаечный ключ под гайку с квадратным сечением. У нас такого инструмента в наличии не было. Пришлось выкручиваться.

    Винт с отверстием для выпуска воздуха имеет шлиц “звездочка” №15. Снова у нас не оказалось подходящего инструмента. Пришлось использовать накидной ключ с шестигранной головкой. Все было бы гораздо проще, если бы использовался винт с крестовым шлицем.

    Подушка руля. Вообще не понятно, почему KTM не могут установить нормальные подушки на руль на свои мотоциклы?

    Ручки ODI сами по себе довольно не плохи. Но опять же. Если вы захотите их поменять, то вам понадобится специальный ключ—шестигранник.

    Воздухозаборник, хоть и похож на воздухозаборники, установленные на взрослых моделях, его очень сложно снять. Для того, чтобы добраться до воздушного фильтра, пришлось использовать плоскую отвертку. Так, что заявлениям производителя, что для снятия воздухозаборника вам не понадобятся инструменты, верить не стоит.

    Симптомами ремонта двигателя на Ktm 85 SX 17/14 являются:

    • Посторонний шум в двигателе
    • Большой расход масла
    • Расход охлаждающей жидкости
    • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
    • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
    • Сизый дым из глушителя
    • Явная утечка масла из двигателя
    • Проблемы с коробкой передач
    • Этапы работ по ремонту двигателя Ktm 85 SX 17/14:

    • Разборка Ktm 85 SX 17/14 для снятия двигателя
    • Снятие двигателя Ktm 85 SX 17/14
    • Очистка двигателя перед разбором
    • Разборка мотора
    • Полная дефектовка двигателя
    • Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
    • Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
    • Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
    • Сборка двигателя
    • Проверка зазоров клапанного механизма
    • Установка двигателя на Ktm 85 SX 17/14
    • Окончательная сборка Ktm 85 SX 17/14, запуск
    • Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Преимущества KTM 85 SX:

    Двигатель. Мотоцикл действительно очень быстрый.

    Тормоза лучшие в своем классе.

    Гидравлическое сцепление. Ни один японский мотоцикл, вне зависимости от размера, не оборудован саморегулирующимся гидравлическим сцеплением, а KTM 85 SX оборудован.

    Вилка. Вилки WP AER очень хорошие. Они просты в использовании и очень эффективны.

    Регулятор мощностного клапана. Приятно иметь возможность самостоятельно отрегулировать подачу мощности в зависимости от трассы и личных предпочтений.

    Технические показатели модели

    Ktm 85 sx отличается довольно привлекательными качественными показателями, благодаря которым на мотоцикл появился спрос:

    Высота по седлу85,5 см
    Масса (сухая)68 кг
    Скоростьоколо 115 км/ч
    Объём топливного бака5 л.
    Двигатель2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
    Объём двигателя85 куб. см
    ПускКикстартер
    Диаметр цилиндра; ход поршня4,7; 4, 89 см
    ТормозаДисковые
    Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

    Так как мотоцикл ktm 85 предназначен для подростков, его масса и размеры достаточно миниатюрны. Простая конструкция в то же время отличается высокой прочностью и надёжностью – любая кроссовая техника должна отвечать таким требованиям. Отзывчивая подвеска с ходом более 25 см принимает на себя все неровности дорожного покрытия и резкие повороты. Дисковые тормоза повышают управляемость модели, повышая уровень безопасности начинающего мотоциклиста. Следует отметить, что рама техники сделана из хромо-молибденовой стали – это обусловило не только правильную геометрию, но и хорошую устойчивость, балансировку, управляемость.

    У мотоцикла ктм 85 sx, информация о всех характеристиках которого пока неизвестна, имеется топливный бак размером в 5 литров. Учитывая небольшой расход топлива, такого объёма бензобака будет достаточно для любых поездок на специализированной трассе. Стильный современный дизайн мотоцикла (роспись под граффити), а также минимум пластиковых деталей сделали модель более привлекательной и интересной. Несмотря на высокую стоимость техники (около 300 тысяч рублей), у 85-кубовой модели находятся свои поклонники из разряда людей, не привыкших экономить на образовании своих детей.

    Ремонт и замена сцепления Ktm 85 SX 17/14

    В качестве одного из важнейших механизмов Ktm 85 SX 17/14 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

    Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Ktm 85 SX 17/14 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

    Распространенные неисправности сцепления Ktm 85 SX 17/14

  • Износ фрикционных накладок.
  • Деформация демпферных пружин.
  • Неисправность шлицов корзины сцепления.
  • Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

  • Замена фрикционных дисков сцепления Ktm 85 SX 17/14;
  • Ремонт или замену машинки сцепления;
  • Замена или обслуживание троса сцепления;
  • Замена и регулировка рычага сцепления.
  • Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Ktm 85 SX 17/14

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Ktm 85 SX 17/14 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Ktm 85 SX 17/14.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]