Kawasaki W800 (2011-2017) | Kawasaki W800 Café (2012-2017) | Kawasaki W800 Street (2019-2020) | Kawasaki W800 Cafe (2019-2020) |
Kawasaki W800 (2021+) | Kawasaki W800 Street (2021+) | Kawasaki W800 Cafe (2021+) | Kawasaki W800 Meguro K3 (2021+) |
Модель ретро-классического мотоцикла Kawasaki W800
пришла на смену модели Kawasaki W650 в 2011 году и отличалась от нее более объемным двигателем, впрыском топлива и отсутствием кик-стартера. Обновление мотоцикла Kawasaki W650 было необходимо в связи с внедрением новых экологическим норм по выбросам, которым данная модель не отвечала. В целом же Kawasaki W800 и Kawasaki W650 практически ничем друг от друга не отличаются.
Основные модификации Kawasaki W800:
- Kawasaki W800 Special Edition
— специальная черная версия мотоцикла. - Kawasaki W800 Cafe Style
— обычную и специальную версии мотоцикла можно заказать в стиле «кафэ-рейсер» с передним обтекателем. - Kawasaki W800 Final Edition
— последняя модификация модели W800 перед снятием с производства. Отличается оранжевым цветом бака, золотой эмблемой и некоторыми другими визуальными элементами. Доступна с июля 2016 года.
Особенностью Kawasaki W800 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 773 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника (Kawasaki W650), мотор выдает примерно те же характеристики в цифрах, однако стал ощутимо более моментным, с более низкими максимальными и рабочими оборотами.
В 2021 году Kawasaki аннонсировала завершение производства и продаж модели W800 на европейском рынке из-за выхода новых экологических норм Евро-4, выпустив модификацию Final Edition, доступную с лета 2021 года.
В 2021 году Kawasaki возобновляет производство W800, предложив 2 модификации:
- Kawasaki W800 Street
- Kawasaki W800 Cafe
По сравнению с предыдущим поколением, новое получило целый ряд отличий:
- Двигатель
. Новые настройки. - Подвеска
. Диаметр перьев вилки увеличивается с 39 до 41 мм. - Тормоза
. Диаметр переднего тормозного диска увеличивается с 300 до 320 мм, задний барабан заменяется дисковым тормозом (диск 270 мм, 2-поршневой суппорт). Мотоцикл идет с системой ABS в базовой комплектации. - Колеса
. Переднее колесо теперь идет на 18 дюймов (вместо 19), тем самым уравнивания размерность переднего и заднего колес. - Топливный бак
. Увеличение ёмкости с 14 до 15 л.
В 2021 году Kawasaki представила новое поколение W800. Обновлению подверглась классическая версия W800, получив компоненты от более свежих модификаций Street и Cafe. В частности, тормозную систему (передний диск 320 мм, вместо заднего барабан — диск 270 мм, система ABS), подвески и топливный бак. Обновленные версии Street и Cafe получили новую окраску. Японские версии мотоциклов задекларировали мощность в 52 л.с. (против 48 л.с. у прошлых экспортных версий). Кроме того, эксклюзивно для японского рынка была предложена новая модификация — Meguro K3
. Она построена на базе обычной версии W800, но с более высоким рулем и эксклюзивным японским ретро-стилем мотоциклов марки Meguro, выпускаемых с 30-х годов прошлого века. Примечательно, что компания Kawasaki запатентовала марку Meguro для своих будущих моделей, а сама версия Meguro K3 позиционируется компанией в качестве отдельной модели, а не модификации в составе W800.
К 2022 году Kawasaki W800 практически покидает внешние рынки (за исключением базовой версии W800, которая все еще производится и продается для Северной Америки), оставаясь доступной лишь в Японии.
Краткая история модели
- 2011 г. — начало производства и продаж Kawasaki W800.
Модель
: Kawasaki W800, Kawasaki W800 ABS (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-000001-004232, EJ800A-004233-.
Заводское обозначение
: EJ800ABF, EJ800ABS.
- 2012 г. — параллельно с обычной версией продается версия Special Edition. Кроме того, для обоих версий доступна опция Cafe Style.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-008001-015000.
Заводское обозначение
: EJ800ACF, EJ800ACFA, EJ800ACFB.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-015001-.
Заводское обозначение
: EJ800ADF, EJ800ADFA.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-018001-.
Заводское обозначение
: EJ800AEF, EJ800AEFA, EJ800AEFB.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-023001-.
Заводское обозначение
: EJ800AFF, EJ800AFFA, EJ800AFFB.
- 2016 г. — последний год производства и продаж модели W800 для европейского рынка. Появление модификации Final Edition.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония, Европа).
Номер рамы
: EJ800A-026001-.
Заводское обозначение
: EJ800AGF, EJ800AGFA, EJ800AGS.
- 2017 г. — модель доступна только в Японии.
Модель
: Kawasaki W800 (Япония).
Заводское обозначение
: EJ800AHF.
- 2019 г. — возобновление производства модели. Прошлое поколение заменено двумя модификациями — Street и Cafe.
Модель
: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800BKF; EJ800CKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe (Япония, Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800BLF; EJ800CLF.
- 2021 г. — рестайлинг модели. Появление новой модификации Meguro K3.
Модель
: Kawasaki W800; Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe; Kawasaki W800 Meguro K3 (Япония, Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: EJ800DMFNL (W800, Северная Америка); EJ800BMFNN (W800 Street, Австралия); EJ800CMFNN (W800 Cafe).
- 2022 г. — на экспортном рынке Северной Америки доступна лишь базовая версия W800, в то время как на японском модель представлена во всех модификациях.
Модель
: Kawasaki W800; Kawasaki W800 Street; Kawasaki W800 Cafe; Kawasaki W800 Meguro K3 (Япония, Северная Америка).
Заводское обозначение
: EJ800DNFNL / EJ800DNFNN (W800, Северная Америка).
Kawasaki W800 Vertical Twin
Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с вертикальным расположением цилиндров (Vertical Twin) имеет просто неописуемый звук. «Kawasaki» на малых оборотах очень тихо рычит, как будто тигр готовится к прыжку.
Прекрасный городской мотоцикл, имеющий достаточно мощный двигатель, отличную переднюю телескопическую вилку 39 мм, которая будет отлично принимать на себя неровности как асфальта, так и неровности пересеченной местности,и вы будете чувствовать себя на мотоцикле максимально комфортно.
Наверно, самое притягательное в нем это его классический силуэт, мотоцикл сделан в стиле классических ретро моделей,большое количество хромированных деталей, отличное большое сиденье, которое позволяет ездить и с пассажиром. Передняя часть мотоцикла имеет поистине традиционный для мотоцикла вид, начиная с круглой фары, заканчивая приборной панелью.
Отличный выбор для любителей и стиля, и комфорта, и скорости.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki W800:
Модель | Kawasaki W800 |
Тип мотоцикла | ретро-классик |
Год выпуска | 2011+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 773 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 8.4:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK34 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35 кВт) при 6500 об/мин 48,0 л.с. (35 кВт) при 6000 об/мин — W800 Street, W800 Cafe 52 л.с. (38 кВт) при 6500 об/мин — W800 (2021+, Япония) |
Максимальный крутящий момент | 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 2500 об/мин 62,9 Нм (6,4 кг*м) при 4800 об/мин — W800 Street, W800 Cafe 62,0 Нм (6,4 кг*м) при 4800 об/мин — W800 (2021+, Япония) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 M/C 57H 100/90-18 M/C 56H — W800 Street, W800 Cafe |
Размер задней шины | 130/80-18 M/C 66H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+) |
Задние тормоза | барабан, 160 мм 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+) |
Передняя подвеска | 39 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+) |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 106 мм |
Длина мотоцикла | 2190 мм — W800, Meguro K3 2135 мм — W800 Street, W800 Cafe |
Ширина мотоцикла | 790 мм — W800 925 мм — W800 Street, Meguro K3 825 мм — W800 Cafe |
Высота мотоцикла | 1075 мм 1120 мм — W800 Street 1135 мм — W800 Cafe 1130 мм — Meguro K3 |
Колесная база | 1465 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм — W800, Meguro K3 130 мм — W800 Street, W800 Cafe |
Высота по седлу | 790 мм — W800, Meguro K3 770 мм — W800 Street |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,1 сек.[1] |
Максимальная скорость | 177 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 14,0 л 15,0 л — W800 Street, W800 Cafe, W800 (2021+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 216 кг 221 кг — W800 Street 223 кг — W800 Cafe 226 кг — W800 (2021+) 227 кг — Meguro K3 |
Ходовая часть и тормоза
Рама байка стальная и трубчатая. Она имеет классический дизайн, напоминая те старые мотоциклы, которые раньше в большом количестве можно было встретить на европейских улочках и проселочных дорогах. Разумеется, диски спицованные.
Руль удобный и по размерам своим соответствует стандартам, принятым для ретро-классических байков. Да и выглядит он достаточно стильно, но, как и все в этом мотоцикле, не броско. Моделям такого класса просто не положено пестреть яркими красками, иначе что-то в их классическом, полном достоинства облике утратится, ускользнет.
Задняя подвеска Кавасаки В800 маятниковая и снабжена двумя амортизаторами. Ход её составляет 106 мм. Передняя подвеска представлена 39-миллиметровой телескопической вилкой, ход которой – 130 мм.
В качестве заднего тормоза выступает барабан габаритами 160 мм, в то время как передними служит диск диаметром в 300 мм, имеющий двухпоршневой суппорт. Таких тормозов хватит, чтобы регулировать скорость этого средненького по мощи своей мотоцикла.
Отзывы
Отзывы о Kawasaki W800:
Развернуть Свернуть
Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в этом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци…. Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги…. ну да бог с ними… Так или иначе совпало, что в конце прошлого сезона появились сведения о «новой» модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него…. Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё…. В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя… в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов. Пока только положительные впечатления, а дальше видно будет….
Спустя почти полтора года…….
Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.
Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно…..Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.
Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть…..И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно!!!
Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо «одарённым» мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене…..или откровенно жалеть о приобретении.
Особенности
Первое, что обращает на себя внимание – управление. Рулить байком весьма комфортно, этому способствуют и широкий руль, и пропорции, и классическая вертикальная посадка. Кроме того, мотоцикл устойчив и отличается плавностью хода. Тормоза также на высоте, передний диск полностью отрабатывает свое, в тяжелых случаях ему помогает задний барабан.
Главная же особенность «восьмисотки» – ее движок. Рабочие цифры практически идентичны показателям «650-й», но при этом мотор гораздо «моментнее» и спокойнее, отличается более низкими рабочими и предельными оборотами. Иными словами, на средних и низких скоростях он неплохо «потянет» даже при высокой передаче.
На высоте и дизайн – ребристое седло, колеса с толстыми спицами, заниженный руль, выхлопные накладки. Все детали либо хромированные, либо лакированные, что в сочетании со сдержанной цветовой гаммой и общей компоновкой создает впечатление настоящего британского ретро середины XXв.
Приборная панель объединяет в себе классику и современность: аналоговые тахометр и спидометр соседствуют с ЖК-экраном, демонстрирующим трипметр, часы и одометр. Также на панель выведены «мигалки» поворотов и нейтрали, и указатель масла.
W800 Street
Серия W800 STREET стала настоящим откровением и самой последней модификацией модели мотоцикла. Основная особенность – внедрение новейших технологий, которые наполняют привычный силуэт все необходимыми качествами современного байка.
Объем 773 кубика, фигурный топливный бак, круглая LED-фара, 18-дюймовые спицованные колеса, улучшенная подвеска, классическая приборная панель, пересмотренная нота выхлопа, подчеркивающая 360-градусный коленчатый вал, мощное тормозное усилие дополняются крайне любопытными технологиями – проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима, антиблокировочная тормозная система (ABS) и ERGO-FIT (комплексная система, позволяющая водителям настроить мотоцикл с учетом индивидуальных особенностей).