Honda CR125R – технические характеристики полноценного кроссового мотоцикла

История кроссового мотоцикла Honda CR125R во многом повторяет историю чекушки того же бренда, того же класса — CR250R. Родилась в 1974 году, долгое время сохраняла первоначальный вид, в 1998 году поменяла материал рамы со стали на алюминиевые сплавы.

Также закрылась в 2007 году, поскольку предприятие полностью перешло на производство моделей с 4-тактными двигателями.

Поэтому не удивительно что модели считают сёстрами. Старшей и младшей.

За время с 1998 года модель получает ряд мелких изменений, которые призваны облегчать конструкцию, а также один крупный рестайлинг — в 2005 году.

Хоть особой привязки к рынку продажи не было (купить кроссача можно было в любой стране), привязку к классу никто не отменял. Это был спортивный снаряд, на который ПТС не оформляли. Появление его на дорогах общего пользования однозначно приводило к проблемам с дорожной полицией (российский вариант — ГИБДД).

Фотогалерея

Вид спереди.

Вид сбоку.

Низкий руль.

Вид сбоку.

Вид сзади.

Узкое сидение.

Технические характеристики

За исключением рестайлинга 2005 года, никаких особых изменений двигатель мотоцикла не получал. Это был стандартный двигатель жидкостного охлаждения на 1 цилиндр. Единственной необычной (на сегодня) деталью — был 2Т тип.

Система подачи топлива – карбюратор 1х 36 мм в первом поколении или 1х 38 мм с 2002 года.

Honda CR125RПараметр
Тип мотоциклакроссовый (БЕЗ ПТС), спортинвентарь
Год выпуска1974-2007
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем124,82 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня54,0 x 54,5 мм
Степень сжатия8.75:1
Охлаждениежидкостное
Система подачи топливаКарбюратор, 1x 36 мм
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность41,0 л.с. (30,1 кВт) при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент27,0 Нм (2,8 кг*м) при 11000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21 51M
Размер задней шины100/90-19 57M
Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 282 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моно-амортизатором (полностью регулируемая), ход — 323 мм
Длина мотоцикла2 169 мм
Ширина мотоцикла823 мм
Высота мотоцикла1 283 мм
Колесная база1 467 мм
Высота по седлу942 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)340 мм
Емкость бензобака7,5 л
Масса мотоцикла (сухая)87,5 кг

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получал 5- ступенчатую КПП.

Как и обычно, хондовская коробка проблем пилоту не доставляла. Передачи переключались мягко, но чётко, ход педали был в разумных рамках, нейтраль ловилась тоже хорошо.

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Ступица переднего колеса.

Задние тормоза.

Для экономии ресурсов мотоцикл получил по 1 диску на колесо. По отзывам пользователей работают тормоза хорошо, но движок настолько резвый, что иногда можно пережать — уйти в занос. Впрочем, для кроссового мотоцикла — это нормальное явление.

Диаметр тормозных роторов — 240 мм (диски идентичны). Переднее колесо обслуживается скобой на 2 поршня, заднее — на 1.

Дополнительных систем не предусматривается.

Шасси Honda CRF125F

Стальная рама имеет элементарную конструкцию, а рулевая геометрия (27 градусов угол наклона рулевой колонки, 8 сантиметров трейла) обеспечивает скорей устойчивость, чем кроссовую юркость. 31-миллиметровая вилка имеет ход в 13см, а задняя рычажная подвеска Pro-Link — 14. Подвески идеально настроены под скорость и возможности идеального райдера — то есть, юного, мелкого, лёгкого и пугливого новичка. Эти подвески позволяют понять, что вообще такое бездорожье, например, легко и приятно проходя «стиральную доску» и череду бугров — особенно если не спешить.

Конечно, до прыжков сходу далеко, но простые новичковые потребности Honda CRF125F удовлетворяет отлично, а когда райдера позовёт полёт — придёт пора менять мотоцикл на что-то посерьёзнее, а маленький CRF найдёт нового счастливого хозяина, и таким образом послужит многим ребятам стартовой ступенькой, учебной партой и путёвкой в жизнь. Несмотря на вроде бы кроссовый индекс CRF-F, это скорей усреднённый внедорожный мотоцикл, но поскольку в понимании мелких кросс — это обычно круче, чем эндуро, тут Honda сделала очень правильный ход.

Двухпоршневой передний суппорт на 220-м диске и задний барабанный (ну как так-то?!) тормоз отрабатывают вполне прилично и позволяют научиться работать пятью органами управления при помощи всего лишь четырёх конечностей.

Внедорожные мотоциклы по своей природе проводят больше времени лёжа на земле, чем любые другие. И по уму, выбирая мотоцикл, нужно учитывать и возможность его поднять, если он вдруг прилёг. 88 килограммов снаряжённой массы — это вполне приемлемо для подростка, который уже почти взрослого роста, хоть и послабее. Но это пока мотоцикл не прилёг поверх самого подростка — выбраться из-под него сможет не всякая девочка, так что придётся периодически помогать. Про важность экипировки тут нечего и говорить.

Пластик мотоцикла от этого, конечно, слегка страдает, а стальная педаль тормоза и лапка коробки гнутся. Впрочем, все компоненты, кроме рычага сцепления, достаточно прочны, а вот рычаг выдержал буквально пару попаданий. И к сожалению, это серьёзный минус учебного мотоцикла: без защиты рычагов это будет происходить постоянно.


Honda CRF125F 2021

Ходовые характеристики

Так как мотоцикл спортивный, официальной информацией о максимальной скорости обладали только механики команды. Но измеренная пользователями при помощи GPS скорость составляет всего 90 км/час. Разгон с места до 100 км при этом измерять бесполезно.

Расход топлива

Расход, по спецификациям — 5.6 л на 100 км. Учитывая что бак всего 7.5 л, средняя дистанция на одной заправке должна быть более 100 км. Однако пользователи отмечают, что на такое расстояние потребуется заправляться 2 раза. По подсчётам, одного полного бака хватает примерно на 90 км пути. Не самые лучшие показатели, но опять-таки это мотоцикл для спортивных соревнований, а в таких условиях как средний расход, так и дистанция на 1 заправке особых ролей не играют.

Топливный бак объемом 7.5 литра (на втором поколении – 7.7 литра).

Двигатель Honda CRF125F 2021

Две главные особенности маленького Honda CRF125F — это удобное, мягкое сцепление и дружелюбный надёжный двигатель. Для самых маленьких идеальный вариант — это автоматическое сцепление, а вот для младших тинейджеров умение правильно работать с обычным рычагом — полезный навык. Маленький одноцилиндровый 125-кубовый воздушник оснащён одним верхним распредвалом и двумя клапанами, инжекторной системой питания и электростартером. Более того, он настроен на низовую тягу, что делает управление CRF125F чрезвычайно простым и удобным для начинающих с их неуверенной левой лапкой на сцеплении и опасливой правой — на газу. Короткие передачи тоже дают определённый педагогический эффект.

На ходу мягкая характеристика тяги позволяет прочувствовать мотоцикл, не пугаясь его, и это приводит к любопытному побочному эффекту. Низовой характер двигателя достигается за счёт слабых верхов, что означает, что на каких-то оборотах сколько ни открывай газ, а мотоцикл особо не разгоняется, только вибрирует и орёт. Ребёнок бы и рад ездить на одной первой передаче, чтоб лишний раз не заморачиваться — а нет, скорость он перестаёт набирать довольно рано, и приходится учиться переключаться. Причём верхней, четвёртой, передачи более чем достаточно для новичка, то есть мало кто первое время оказывается достаточно смелым, чтобы разгонять его до максималки, и это тоже хорошо: есть некоторый запас творческого роста.


Honda CRF125F 2021

Модификации

Официальных модификаций модель не имеет.

Но очень многие называли старшую сестру — 250 кубиков такой модификацией. Как уже упоминалось, история байков складывалась одинаково, так почему бы и не считаться модификациями? Вот только покупатели были не согласны. Стращая пользовалась большим спросом.

и конкуренты

Suzuki RM 125.

Kawasaki KX 125.

Yamaha YZ 125.

Сегмент гонок — весьма лакомый кусок, поэтому оставить весь «пирог» Хонде, конкуренты не желали, представив свои модификации.

  • Suzuki предложил модель RM 125. Однако по непонятной идее маркетологов — вся продукция шла только в США. Поэтому особого перевеса на мировых продажах она не получила.
  • Kawasaki показал свой ответ — KX125. Особого позиционирования по странам он не делал, однако мотоциклы отправлялись в Европу и Америку, Северную и Южную.
  • Yamaha выложила YZ 125. Но она учла ошибки «жёлтых», и начав продажи с США, постепенно охватила и все другие мировые рынки. Кроме того, она не стала сворачивать производства и новенький YZ 125 можно купить даже в 2019 году.

Достоинства и недостатки

Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.

Пользователи отмечали что байк идеально управляется вне зависимости от качества полотна, по которому приходится передвигаться — будь то асфальт, или бездорожье.

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! БОЛЬШОЕ КОЛЕСО HONDA CRF2019F & CRF125F 125


Honda CRF2019F Big Wheel 250 года выпуска.
Технология CRF Performance Line, такая как впрыск топлива и конструкция с двумя лонжеронами, теперь добавлена ​​к CRF Trail Line, продвигая CRF2019F и CRF125F Big Wheel 125 года в современные внедорожные мотоциклы, которые максимизируют удовольствие и удовольствие от езды. Система впрыска топлива Keihin с электронным управлением обеспечивает плавную, плавную, линейную мощность при любых оборотах и ​​настройке дроссельной заслонки — идеально подходит для новых мотоциклистов и одинаково выгодна для опытных гонщиков на технических трассах или при больших изменениях высоты — и модель имеет 50 состояний внедорожный легальный. Абсолютно новая рама с двумя лонжеронами изготовлена ​​из стали и тщательно протестирована и разработана для внушающего доверие шасси, обернутого в новые панели кузова и графику, которые соответствуют таковым у гоночных братьев и сестер CRF модели. Обе модели CRF125F сохраняют проверенный 124.9 куб. См двигатель SOHC и четырехступенчатую коробку передач для обеспечения высокой мощности и интуитивного ощущения переключения. С точки зрения аппаратного обеспечения, эти две версии отличаются только размерами колес, длиной поворотного рычага и зубчатым зацеплением, что приводит к разнице в высоте сиденья в 1.8 дюйма. Инструкторы или родители по достоинству оценят душевное спокойствие, связанное с установкой водителя на надежную и проворную машину, а техническое обслуживание упрощается благодаря впрыску топлива — нет форсунок, которые можно заменить или засорить остатками топлива, если велосипед находится в течение длительного периода времени. Электрический запуск, индикатор низкого уровня топлива, индикатор включения зажигания и заслуженная репутация Honda в производстве самых качественных и надежных мотоциклов на трассе означают гордость за владение в течение всей недели, веселье и острые ощущения каждые выходные.


Honda CRF2019F 125 года.

2019 Обновления

  • Совершенно новая система впрыска топлива Keihin с электронным управлением заменяет карбюратор. FI обеспечивает линейную и не колеблящуюся мощность для более легкой в ​​управлении доставки во всех точках диапазона мощности.
  • Стальная рама с двумя лонжеронами, усиленная конструкция, навеянная рамной архитектурой CRF Performance Line, обеспечивает правильный баланс жесткости и гибкости для комфорта велосипедного следа.
  • Увеличен ход подвески (на 10 мм впереди, на 12 мм сзади) для улучшения плюша и лучшего сопротивления дну.
  • Новый стальной топливный бак объемом 1 галлон со встроенным топливным насосом и топливным фильтром. Индикатор низкого уровня топлива на руле загорается, когда осталось 2 галлона. Новая конструкция рамы экранирует танк в случае падения.
  • Совершенно новый дизайн кузова и графика соответствуют стилю CRF Performance Line.
  • Новый многофункциональный переключатель, установленный на руле, включает кнопку стартера, индикатор включения ключа зажигания, состояние системы впрыска топлива и индикатор низкого уровня топлива. (Заменяет резервные настройки на петушке.)
  • Новая крышка топливного бака с храповым механизмом уменьшает вероятность ослабления во время езды.
  • Половинные ручки имеют меньшую окружность для лучшей подгонки руками меньшего размера.
  • Новый пенопласт для сидения на 5 мм выше, но высота сиденья в стандартной версии только на 2 мм выше из-за размещения сиденья в новой раме. (Высота сиденья в версии Big Wheel не увеличивается с 2018 года.)

Двигатель / Трансмиссия

  • Двигатель SOHC объемом 124.9 куб. См возвращается с более плавной и линейной подачей мощности.
  • Четырехступенчатая коробка передач хорошо сочетается с широким разбросом мощности.
  • Электростартер позволяет быстро приступить к работе, включая резервное копирование.

Шасси / Подвеска

  • Колеса CRF125F и CRF125F Big Wheel имеют высоту сиденья 29.1 дюйма и 30.9 дюйма соответственно.
  • CRF125F имеет размеры колес 17 и 14 дюймов спереди и сзади соответственно. Большое колесо CRF125F имеет 19- и 16-дюймовые колеса.
  • 31-миллиметровая вилка обеспечивает шикарное действие передней подвески.
  • Конструкция задней подвески Pro-Link® со сложным одиночным амортизатором для последовательного действия.
  • Плавное торможение обеспечивается гидравлическим передним тормозом с 220-мм ротором и 95-мм задним барабанным тормозом.
  • Рычаг переднего тормоза регулируется для работы с различными размерами рук.
  • Стиль соответствует стилю линии CRF Performance.
  • Соответствует стандартам выбросов внедорожников CARB и EPA.
  • Обратитесь к руководству пользователя для дополнительных гоночных частей
  • Технические характеристики могут быть изменены
ДВИГАТЕЛЬ
Тип124.9 куб. См с воздушным охлаждением 25º одноцилиндровый четырехтактный
Valve ПоездSOHC; 2 клапана
Диаметр цилиндра х ход поршня52.4mm х 57.9mm
Степень сжатия9.0:1
индукционныйСистема впрыска топлива; Дроссельная заслонка 22мм
ЗажиганиеПолный транзистор
СтартерКнопочный электрический стартер / удар
коробка передач4-ступенчатая отдача с постоянными ячейками; руководство
СцеплениеMultiplate мокрый
Последняя поездкаСеть; 13T / 46 тСеть; 13T / 49 т
ПОДВЕСКА
ФронтОбычная телескопическая спиральная вилка на 31 мм; 5.2 дюйма путешествияОбычная телескопическая спиральная вилка на 31 мм; 6.6 дюйма путешествия
заднийСистема Pro-Link с одним амортизатором; 5.5 дюйма путешествияСистема Pro-Link с одним амортизатором; 6.6 дюйма путешествия
ТОРМОЗА
ФронтГидравлический; один диск 220 мм
заднийМеханический 95-мм ведущий барабан
ШИНЫ
Фронт70 / 100-17 Вт / труба70 / 100-19 Вт / труба
задний90 / 100-14 Вт / труба90 / 100-16 Вт / труба
Измерения
Грабли (Угол заклинателя)27 ° 30′
След81мм94мм
Длина69.7 дюйма73.1 дюйма
Ширина29.1 дюйма30.3 дюйма
Высота39.4 дюйма42.1 дюйма
Дорожный просвет8.3 дюйма10.3 дюйма
Высота сиденья29.1 дюйма30.9 дюйма
колесная база48.0 дюйма49.4 дюйма
Емкость топливного бака1.0 гал.
цветТорт
Снаряженная масса*194 кг.199 кг.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]