Suzuki Van Van – японский карманный нож


Дизайн

Van Van – это типичные универсальные японские мотоциклы, которые были так популярны еще в 60-х и 70-х годах, с некоторыми современными нововведениями, позволяющими соответствовать сегодняшнему дню. V-образное сидение узкое и относительно низкое, что позволяет доставать до земли даже очень невысоким водителям.

Наличие кнопочного стартера и системы впрыска топлива, доказывающее современность модели Van Van, отзывы владельцев находят полезным, но, учитывая предполагаемое использование мотоцикла, они предпочли бы опционально иметь кик-старт. Если предстоит поездка по бездорожью, то лучше иметь в запасе и низкотехнологичные варианты.

Высоту установки приборов у Van Van отзывы владельцев оценивают положительно: показания легко читать, они расположены на достаточном уровне, чтобы их можно было охватить одним взглядом. Пользователям не очень нравится, когда для проверки показаний датчиков приходится смотреть вниз. Фары, как можно было бы ожидать, классически круглые, хотя, возможно, двойная установка подошла бы лучше. Задний фонарь коренастый, большой, вероятно, даже слишком. Но это ретро, ​​и мотоцикл должен выглядеть соответствующим образом.

Шасси

Suzuki Van Van начинается с ромбовидной трубчатой ​​стальной рамы, в которой двигатель используется в качестве одного из элементов конструкции, завершающего контур. Это не только позволило опустить мотор, но и снизило общую массу мотоцикла из-за полного исключения части рамы. Стандартные вилки поддерживают перед 33-мм трубками, а единственный пружинно-гидравлический амортизатор – свингарм сзади. На них крепятся 5,35-дюймовые ободья, правда, при полном отсутствии возможности настройки.

На спицованные алюминиевые колесные диски установлены баллонные шины, почти комически огромные для мотоцикла, параметры колес которого – 130/80-18 спереди и 180/80-14 сзади. Шины имеют дорожный или внедорожный профиль для различных вариантов езды.

Тормозная скоба охватывает передний тормозной диск, и , поддерживая старый стиль, для замедления заднего колеса использовала механический барабан. Наличие этого элемента ретро у Van Van отзывы пользователей для 128-кг машины называют достаточно хорошим вариантом.

Конкуренты

Van Van представляет собой более или менее мини-кроссовый мотоцикл, что подкреплено всем его ретро-стилем. Поэтому при выборе альтернативных вариантов одним внешним видом ограничиваться не стоит. Если учесть цели дизайна, объем двигателя и цену, то его ближайшим соперником будет TW200 от Yamaha.

Сразу заметно, что у TW200 внешний вид больше ориентирован на кросс. Это своего рода кроссовая «полнота», которую создает укороченная рама с короткой 52,2-дюймовой колесной базой, что меньше 54,5 дюймов у Van Van. Несмотря на более маленькую длину, у «Ямахи» имеется нераздельное сиденье высотой 31,1 дюйма, что почти на полный дюйм выше, чем 30,3-дюймовый Suzuki.

Хотя 5,35-дюймовый ход подвески у Van Van, вероятно, достаточный для большинства гонщиков, у «Ямахи» он на ступеньку выше с 5,9 дюймами хода сзади и колоссальными 6,3 дюймами хода спереди. У обоих мотоциклов в дополнение к переднему гидравлическому диску используется барабанный задний тормоз, и оба отличаются спицованными дисками с толстыми, двойного назначения шинами, которые выглядят способными уверенно ездить на сыпучих и мягких поверхностях, таких как песок.

Объем двигателя «Ямахи» на 3 куба меньше, чем у Van Van с 199 куб. см. У него тоже воздушное охлаждение, один цилиндр, но есть 28-мм карбюратор Mikuni. Некоторые пользователи, не боясь прослыть старомодными, отдают предпочтение карбюратору перед системой впрыска топлива за его простоту. У обоих мотоциклов стандартная, заимствованная у больших байков система управления, которая включает ручное сцепление и пятиступенчатую ​​коробку передач с постоянным зацеплением для регулирования скорости и рабочей частоты вращения.

Цена на данные модельные мотоциклы одинаковая, она равна 4599 долларов США, что почти вызывает подозрение в сговоре. В конце концов все действительно сводится к тому, хотите ли вы что-то, что выглядит как довольно современный мини-эндуро, или что-то больше похожее на классический самодельный кроссовый байк.

Есть ли победитель? Пользователям по нраву более удобное сидение у Van Van, так как жесткое сиденье «Ямахи» просто просит водителя больше стоять на подножках, чем сидеть.

Трансмиссия

Несмотря на свой небольшой размер, сохранила ретро-стиль и отнеслась к VanVan как к полноразмерным мотоциклам, использовав ручную коробку передач и сцепление для передачи мощности на заднее колесо. Возможно, было бы заманчивым установить какую-то скутерную бесступенчатую коробку, но так как транспортное средство поставляется с обычной ручной настройкой, то его, безусловно, можно квалифицировать как хороший тренировочный байк. Отличает этот мотоцикл от Suzuki 125 и трансмиссия. Делов том, что у последнего — шестискоростная коробка передач. А вот у Van Van 200 имеется пять ступеней.

Мотор

Выбор двигателя также внес свой вклад в снижение общей массы. Ничто так не говорит о простоте, как воздушное охлаждение, и именно это мы здесь и имеем. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 199 куб. см имеет единственную головку кулачка для управления фазами газораспределения. Не полагаясь на радиаторы охлаждения, производитель добавил масляный радиатор в качестве дополнительного слоя защиты мотора.

Не все так просто с управлением индукцией. Электронная система впрыска топлива измеряет соотношение воздуха и топлива для экономии и контроля над выбросами, а автоматический регулятор оборотов холостого хода «Судзуки» облегчает холодный пуск и стабилизирует работу на холостом ходу без участия водителя. Катализатор в системе выпуска отработанных газов сжигает все, что выходит из камеры сгорания. К отсутствию карбюратора у Van Van отзывы водителей относятся с пониманием. Его наличие упростило бы конструкцию, но осложнило бы достижение соответствия стандартам выбросов для езды на дорогах.

Легкий сэнд-байк

Недавно вновь представленный в США, Van Van получил двигатель объемом 200 куб. см – существенное увеличение по сравнению с прежними 125 куб. см. Типичный кроссовый мотоцикл, он предназначен для езды как по грунтовым и гравийным дорогам, так и по пересеченной местности, а широкая задняя шина квалифицирует его как сэнд-байк.

Легкий и толковый VanVan 200, который в некоторых ситуациях превосходит квадроцикл, идеально подходит для поездок вокруг ранчо, поможет быстро проверить расставленные капканы или прокатиться по пляжу – везде, где земля рыхлая настолько, что четыре колеса в ней сразу же увязнут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]