Kawasaki KLE Versys 650 (KLE650 ) технические характеристики

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4.3

Вердикт

Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

— мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок; — ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию; — машина подходит в качестве первого мотоцикла; — стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы; — зеркала обеспечивают достаточный обзор; — хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

Первый японский мотоцикл Kawasaki Versys 650 сошел с конвейера в 2007 году. Среди мотоциклистов возникла параллель с Yamaha TDM. Оба мотоцикла имеют тождественную концептуальную идею.

Европейские любители мототехники называют такие мотоциклы all-rounder, то есть универсальными. Kawasaki Versys – прекрасный внедорожник и безотказный мотоцикл для туристических поездок.

Японские инженеры модернезировали его дважды: в 2010 и 2015 годах. В первую очередь был улучшен внешний вид, но многое было изменено и в техническом дизайне.

Kawasaki Versys в динамике.

Цены на б/у разных годов

Стоимость Kawasaki Versys 650 на б/у разных годов, зависит от пробега и состояния. Мотоциклы 2007-2012 года выпуска можно приобрести по цене от 250 до 350 тысяч рублей. Стоимость на более «свежие модели» приведена в таблице ниже.

Цена на мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов на портале мото/авто объявлений moto.auto.ru составляет от 250 000 до 560 000 рублей.

Читай другие мото обзоры Обзор Suzuki Boulevard М109R

Новая версия мотоцикла получила улучшенный дизайн, аэродинамику и ветрозащиту. Внешний вид характеризуется ощущением стремительности и энергии, благодаря L-образной светотехнике. Объем топливного бака увеличен, что важно для тех владельцев, кто совершает длительные путешествия. Кроме этого, модернизирован агрегат для усиления динамичности езды и «тягловых» параметров. Увеличен руль, что позволяет в большей мере контролировать машину. С помощью прорезиненных креплений устранена неприятная вибрация.

Kawasaki Versys 650 2015 года.

Цены на новый мотоцикл варьируются от 540 до 695 тысяч рублей.

Скриншот цен на новый мотоцикл, без пробега versys 650

Боковые кофры Kappa

Здесь я промахнулся. Возможно пластик будет уместен при поездках по трассе, но для езды по бездорожью это плохой вариант. Любое заваливание – и пластик треснет. Свои уже паял, благо паяется он хорошо. И они открываются вбок, это не очень удобно. Гораздо лучше для путешествий металл (недорогой) с крышкой сверху или тряпичные. Хотя последние уменьшают скорость движения по трассе.

Технические характеристики

СтоимостьОт 550 до 695 тысяч
Время выпуска2015
Тип транспортного средстваМотоцикл
КлассификацияМотоцикл эндуро
Длина в миллиметрах2165
Ширина в миллиметрах840
Высота в миллиметрах1400
Высота седла в миллиметрах840
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах170
Вес кг216
Число тактов4
Число клапанов цилиндра4
ОхлаждениеЖидкостное
Количество цилиндров / построение2/Рядное
Мощность двигателя, л.с. / оборотах69/8500
Рабочий объем двигателя, см³649
Крутящий момент, Н·м / оборотах64/7000
Вид топливаАИ-95
Объем бака21 литров
Время набора скорости до 100 км/ч
Максимальная скоростьДо 200 км/час
Число передач6
ПередачаЦепь
Расход топливаОт 4 до 6 литров
ТрансмиссияМеханическая
ABТВ наличии
ЗапускЭлектростартер
Габариты шин120/70 ZR17 — 160/60 ZR17

Прочее

  • Принципиально новая приборная панель с подсветкой на светодиодах для улучшения видимости в темное время суток; включает в себя цифровой спидометр, аналоговый тахометр, цифровой указатель уровня топлива, одометр, счетчик пройденного пути и т.д. (Фотография)

  • Две расположенные друг под другом фары с двухпозиционными лампами слева и справа придают Versys уникальный внешний вид. Для ближнего света включается только верхняя лампа; для дальнего света включаются обе лампы. (Фотография)

  • Компактные указатели поворота подчеркивают узкую форму шасси Versys.
  • Хвостовой светодиодный фонарь с прозрачным рассеивателем придает задней части мотоцикла аккуратный законченный вид (Фотографии)

  • В багажнике под сиденьем есть место для U-образного замка или подобного устройства. (Фотография)

  • Сигналы поворота могут функционировать также как предупредительные сигналы.

Запчасти (цена и наличие)

Запчасти на мотоцикл, практически всегда имеются в наличие в профильных автосервисах. Стоимость их может варьироваться в зависимости от города, назначения, наценок сервиса и прочих обстоятельств. Средняя стоимость на некоторые элементы приведена ниже:

FORK-SHIFT,INPUT4807 р
DRUM-CHANGE3856 р.
Барабан переключения1644 р.
HOLDER,NEUTRAL SWITCH1233 р.
Трубка2055 р.
PLATE-POSITION205 р.
ROD-SHIFT,INPUT1097 р.
Дюбель,4X8153 р.
BOLT,SOCKET,6X12167 р.
SCREW,6X10. Цена за 10 шт.139 р.
Подшипник шариковый,68051757 р.
SCREW-CSK-CROS,6X40. Цена за 10 шт.82 р.

Тюнинг

Тюнинг приборной панели

Стайлинг. Перекраска мото в белый цвет. Смотрится отлично

ссылка на форум кавасаки версус с темой про тюнинг мотоцикла.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла KTM 690 SMC

Эндуро резина Mitas E-07+ 150/70-17 69T TL M/C (задняя)

Для полного раскрытия потенциала аппарата и езды по пересеченной местности данлопавскую стоковую резину нужно менять сразу. На этот радиус нормальной эндуро резины очень мало. Я остановился на Mitas E-07 – идеальное соотношение цена качество. Ведет себя отлично как на трассе так и в грязи.

В основных планах поставить центральную подножку и центральное крепление для навигатора.

Kartazon Dream — авторские путешествия © All rights reserved По вопросам приобретения фотографий, видео материалов (форматы FullHD, 4K, 360, copter) и графических работ для коммерческого или личного использования, а так же заказа видео или фотосъемки пишите на почту. Фотографии из портфолио галерей вы можете приобрести на маркете 500px или написав мне лично.

Отзывы владельцев

Отзыв владельца № 1

1) Дефорсирован движок ЕР-Ки. Стал ещё более моментным. Лучше едет на низах. Ещё более «покладистый».

2) Высок по посадке. Не всем подходит по росту. Но если подходит по росту — то, вероятнее всего, будет оч. удобно сидеть(прямая посадка). 3) Тормоза от ЕР-ки перекачевали. Для своего уровня — вполне достойны твёрдой четвёрки. Единственное можно шланги армированные поставить. Есть машинки с абс-ом.

4) Реально большой дорожный просвет.

5) Не самая лучшая ветрозащита со штатным стёклышком, даже с учётом его регулировок. Но есть куча неоригинала. Внешний вид остаётся всё так же гармоничен, а функционал — возрастает.

6) При падении особо его не курочит. Ложится аккуратно на грузик руля, слайдер, и задний пластик.

7) Есть центральные и боковые кофры оригинал-неоригинал.

8) В плане расходников и ТО — один в один цены на ER6 F\N.

9) Вполне достаточное место для 2-го номера.

10) В 2008 году был самым дефицитным мотоциклом на рынке Европы.

11) Регулируется передняя вилка.

12) Есть место для размещения навигатора, если правильно подобрать, то вообщше не будет перекрывать приборку. Это всё, что могу сказать из своего не большого опыта эксплуатации и отзывов владельцев.

VolumeX

Отзыв владельца № 2

я пользую второй год.мот хорош.много прощает.валит200.рулится в городе очень хорошо и в пробках.сидеть удобно рост185см.на дальняке хорошо.разок за день 800км продубасил.недавно в малый гоняли.сосед на литре хонда рр.по мкаду не отставал,на трассе по прямой конечно взади . и то на заправке все ходил во круг,удивлялся хорошо идет.на дачу еду по песку и гравию предсказуем.на первой передаче без сцепления вилли (раньше говорили козлит)делает.колии и срезы осфальта не замечает.если задним перетормаживаешь не проблема практически на всех скоростях. из минусов ветровик чуть ло больше надо после 175 задувает.мотор по мощьнее бы.и бардачек маленький.

andrei..

Отзыв владельца № 3

что могу сказать аппаратец очень нравится мотоцикл отлично показал себя как в городе так и за его пределами. в полуденных пробках он рулится не хуже ёбра. посадка высоченная и можно просматривать дорожную ситуацию вперёд поверх крыш джипов. тормоза вообще меня удивили для такого аппарата. по ощущениям они эффективнее чем у R1! там есть ещё авс, работа его не навязчива и при обычной эксплуатации абс не видно не слышно. однако при попытке тормознуть с заносом заднего колеса система оживает и прекращает попытки хулиганства. Бордюры и газоны не проблема, правда не стоит увлекаться. клиренс большой не бесконечный, до полноценного эндуро не дотягивает. Двигатель моментный позволяет уверенно идти на малых и средних оборотах особо не щёлкая передачками. на трассе подвеска отлично переваривает неровности без ущерба управляемости. мотоцикл без особых напрягов достигает 180 км/ч и ещё есть запас. при этом подвеска не раскачивается а траектория наиточнейшая. самый кайф на этом аппарате идти по виляющей второстепенной дорожке. такой например как С.Посад — Углич. быстрые и частые повороты проходятся просто на ура. для бездорожья в стоковом варианте аппарат не предназначен вообще. на грунтовке он весьма неплохо управляется и даст фору любому дорожнику. Однако шоссейная резина делает не возможным передвижение вне дорог, думаю этот момент можно со временем «прокачать».

про минусы. зеркала. На них более, чем хотелось бы, передаются вибрации. и может это особенность именно моего экземпляра, правое зеркало постоянно складывается и ни как нельзя его зафиксировать, может просто оно пережило удар об зеркало газели. с левым таких проблем нет. коробка. нет она работает хорошо и достаточно чётко для кавасаки. но тот кто ездил на хонда вероятно сочтёт что с коробкой что то не так. Скажем так, коробка мужская.

В целом аппарат доставляет огромное удовольствие от управления, это трудно объяснить но факт остаётся фактом.

Strelnikov

Недостатки (их немного)

Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.

  • Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
  • Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше — картинка разрывается полностью.

и достоинства

Читаемые зеркала.

Стальная рама.

  • Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
  • Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
  • Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.

Кроме этого называют управляемость, манёвренность, классическую посадку и многое другое.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Прекрасно держит траекторию, как при прямом движении, так и на виражах.
  • Универсален.
  • Стабильная ровная тяга.
  • Многие владельцы отзываются о машине, как о лучшем мотоцикле для путешествий.

Минусы

  • Старые модели отличаются неприятной вибрацией от подножек и топливного бака.
  • Ветровики нельзя настроить в движении.
  • Небольшое ветровое стекло.
  • Маленький бардачок.

Конструктивные особенности

Все агрегаты мотоцикла крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.
Поскольку Versys рассчитан и на движение по пересеченной местности, низ рамы и двигателя по бокам прикрывают защитные накладки, между которыми пустили выхлопные трубы.

Небольшие боковые накладки имеются и повыше труб, предназначены они для защиты радиатора от боковых ударов.

В виде передней подвески выступает телескопическая вилка перевернутого типа.

Данная вилка является регулируемой. Правое перо вилки отвечает за бесступенчатую регулировку сжатия – отбоя, а левое – за регулировку преднатяга пружины.

Задней подвеской у Версус 650 выступает центральный амортизатор, с вынесенным в бок механизмом регулировки преднатяга пружины.

Силовая установка, которая используется на Versys 650 является 2-цилиндровой, с рядным расположением цилиндров.

На нем применен газораспределительный механизм типа DOHC, с 4 клапанами на каждом цилиндре.

Охлаждаются цилиндры при помощи жидкостной системы. Силовая установка взаимодействует с коробкой передач на 6 ступеней и ножным переключение.

От КПП передаточное число передается на заднее колесо посредством цепи.

Торможение переднего колеса осуществляется дисковыми тормозами, с двумя лепестковыми дисками плавающего типа. Сзади применяется тоже дисковый тормоз, но с одним лепестковым диском.

Некоторые модели Кавасаки Версус 650 могут быть оснащены АБС.

Спереди мотоцикла установлен спойлер с ветровым стеклом.

В ходе модернизации размер стекла увеличили, а также добавили ему возможность регулироваться по наклону.

На данный момент этот мотоцикл выпускается в трех цветах: белом, желтом и черном.

Мечтаете о миниснегоходе для рыбалки, или для других целей, но мало о них знаете? Тогда ознакомьтесь с нашей публикацией в которой найдете ответы на все свои вопросы.

Надежную защиту головы, во время катания на снегоходе может обеспечить специальный шлем, который мы для вас подробно разобрали тут.

Вердикт

Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

  • мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
  • ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
  • машина подходит в качестве первого мотоцикла;
  • стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
  • зеркала обеспечивают достаточный обзор;
  • хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

Белый Versys

Зеленый Versys в движении.

Смазчик цепи ручной, китайский

Это простой механический смазчик цепи, купленный на Али в районе 2000 тр. Мне нравится этот красный баллон, и не нужно лесть под сидение, чтобы залить масло. Если в будущем возьму Космолер, то баллон оставлю.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]