Как выполнить регулировку сцепления на мотороллерах Муравей


EҍŒ —>

Почему течет карбюратор на мопеде Альфа? — Главпост

Главпост

Свежие и главные новости

Skip to content Главпост > Технологии > Почему течет карбюратор на мопеде Альфа?

20 сентября, 202120 сентября, 2021 Петр Юрьев

Возможные причины, почему течет карбюратор на мопеде Альфа. Диагностика неисправностей, ремонт карбюратора.

Если течет карбюратор на мопеде Альфа, нужно в первую очередь убедиться, что это не масло или другая техжидкость. Если вытекает топливо, эксплуатировать транспортное средство нельзя. Нужно срочно найти причину неисправности. Действовать нужно осторожно, чтобы горючее не воспламенилось. Работы проводятся строго в соответствии с техникой безопасности. Купить новый мопед Альфа можно в нашем мотосалоне Dvako Moto. Мы продаем недорого мототехнику известных производителей. На новые и б/у модели действует гарантия 1 год.

Как подключить фару к снегоуборщику?

Установка самодельного осветительного прибора на бытовой снегоуборщик должна выполняться с использованием специального переключателя, который будет отвечать за включение и выключение фары. Сам прибор должен быть установлен как можно выше, для этого подойдет рукоятка хозяйственного снегоуборщика.

Для его подключения потребуется схема. В указанном ниже плане электропроводки в качестве дневных ходовых огней выступает самодельная фара.


Чтобы подключить изготовленный осветительный прибор владельцу снегоочистителя потребуется около 1,5 м электрической проводки, в которой должно быть одинаковое сечение.

Само подключение должно выполняться в такой последовательности:

  1. Вначале потребуется тщательно зачистить концы используемой электрической проводки;
  2. Затем один конец провода необходимо подключить к лампам, установленным в самодельную фару;
  3. После этого второй конец провода необходимо подключить к используемому реле регулировки напряжения. Провода, которые остались, потребуется тщательно зачистить и поочередно протянуть их к переключателю, а затем – к штатному генератору снегоуборщика;
  4. Затем оператор должен проверить работу фары освещения. Если она работает исправно, а яркость и интенсивность прибора полностью удовлетворяет владельца снегоочистительной машины, значит, проводку потребуется отключить, протянуть ее в защитные силиконовые трубки, и снова подключить к элементам цепи;
  5. На последнем этапе изготовителю потребуется протянуть провода, аккуратно поместив их в пазы. Во время прокладки проводов нужно проследить за тем, чтобы силиконовые трубки не касались нагревающихся узлов снегоуборщика.

Перед тем, как начать эксплуатацию агрегата, необходимо повторно проверить работу самодельного прибора. Его яркость не должна снижаться при запуске двигателя, а сами лампы не должны мерцать из-за вибрации ДВС снегоочистителя.

Устройство и принцип работы

Сцепление на Муравье многодисковое, находится в масляной ванне. Узел предназначен для того, чтобы соединять и разъединять ведущие и ведомые узлы техники. Ведущая группа включает в себя барабан с прорезями на ободе, а также 5 армированных пластиковых дисков. А ведомая группа — это ведомый барабан, который находится на шлицах первичного вала, плюс 4 стальных ведомых стальных диска, один нажимной и опорный.

За счёт присутствия сцепления крутящий момент от двигателя может не передаваться, к примеру, при переключениях передач. Постепенно включая сцепление, крутящий момент от ДВС передаётся на КПП, и с помощью главной передачи (задней цепи) усилие идёт на задние колёса. Это и обеспечивает разгон на мотороллере.

Крутящий момент передаётся сцеплением в момент, когда соединяются ведущие и ведомые диски. С наружной стороны окружности ведущих дисков имеются специальные выступы. Они входят в пазы ведущего барабана узла сцепления, который соединяется с помощью цепи со звёздочкой на левой цапфе коленвала. Всего ведущих дисков у Муравья предусмотрено 7 штук. Для их изготовления применяют пластик. Между 7 ведущими элементами располагается 8 ведомых дисков. Только они уже стальные.

Своими внутренними выступами ведомые диски имеют постоянную связь с ведомым барабаном. Тот, в свою очередь, неподвижно соединяется с первичным валом на коробке переключения передач.

Оба вида дисков (ведущие и ведомые) могут осуществлять перемещение по пазам, двигаясь в осевом направлении. Но когда они находятся в своём рабочем положении, то обязательно плотно и с усилием прижимаются друг к другу. В этом им помогают 5 цилиндрических пружин. Последние фиксируются на пальцах уже рассмотренного ведомого барабана.

Сцепление включается плавно за счёт проскальзывания дисков в момент, когда сжимающее усилие ослабевает.

Что же говорить про устройство, то сцепление мотороллера советского образца Муравей состоит из нескольких элементов. А именно:

  • распорной втулки;
  • цепи;
  • ведущего барабана сцепления;
  • длинного штока;
  • шарика;
  • короткого штока;
  • ведомого барабана сцепления;
  • дисков сцепления;

  • левой крышки картера;
  • бумажной прокладки;
  • стопорной шайбы;
  • пружины;
  • пальца пружины;
  • звёздочки.

Примерно понимая устройство, принцип работы и какая здесь предусмотрена схема, будет намного проще разобраться в ремонте и настройке узла сцепления на советском мотороллере.

Как обойтись без сложностей установки?

Итак, если у вас снегоуборщик средней или тяжелой весовой категории, то наверняка имеется и электрический стартер, который запитывается от аккумулятора. Аккумулятор же подпитывается от электрогенератора. Система действительно не из простых, но на практике именно она является исходным материалом для того, чтобы вы могли своими руками, имея лишь первоначальные знания о том, как установить фару на снегоуборщик, осуществить эту несложную электромонтажную операцию.

В подавляющем большинстве случаев работающий генератор предоставляет достаточную мощность для того, чтобы без проблем установить дополнительное электрооборудование и чтобы все электроприборы на снегоуборщике могли работать без перебоев. Сегодняшняя практика стандартна: завод-изготовитель снегоуборщика предусматривает теоретическую возможность создания дополнительной нагрузки на генератор. Иными словами, зачастую. Эту машинку можно нагрузить на треть сильнее, чем предполагалось изначально, и она должна выдержать.

Чистка запорной иглы

Эта причина является одной из самых распространенных, почему потек карбюратор на мопеде Альфа. Можно постараться прочистить запорную иглу без разборки узла. Топливный кран перекрывается и откручивается сливной болт. Бензин сливается из бака, открыв снова кран. В этот момент по поплавковой камере нужно слегка постучать. Если засор сильный, придется разбирать карбюратор:

  • Мопед устанавливается так, чтобы переднее колесо было направлено вверх.
  • Крышка внизу камеры демонтируется.
  • Переливной шланг убирается, винты откручиваются.
  • Достается шток.
  • Запорная игла извлекается с посадочного места.
  • Топливный канал промывается бензином.

причины неисправности, как проверить катушку и настроить узел

Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы магнето

Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.


Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.

Диагностика технического состояния узла

Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
  2. Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
  3. В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.

Характерные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:

  1. Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
  2. Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
  3. Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.

Инструкция по разборке и сборке магнето

Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:

  1. Сначала устройство снимается с силового агрегата.
  2. Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
  3. Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания. Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
  4. Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
  5. Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
  6. Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.

Особенности регулировки

Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.

Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.

Лента новостей

В ВОЗ сделали заявление о новом штамме коронавируса

20:29 26 Ноя 2021

В ВОЗ сделали заявление о новом штамме коронавируса

20:20 26 Ноя 2021

НАТО пригрозило России в случае вторжения в Украину

19:53 26 Ноя 2021

Кто поможет Украине уговорить Путина на компромисс: заявление Зеленского

19:45 26 Ноя 2021

Гослесагентство и бизнес обсудили, сколько леса безопасно и экономически выгодно вырубать

19:36 26 Ноя 2021

В Бельгии подтвердили первый случай нового COVID-штамма

19:26 26 Ноя 2021

Украина с поражения стартовала в отборе на баскетбольный ЧМ-2023

19:18 26 Ноя 2021

Зеленский сделал важное заявление об обмене пленными

19:08 26 Ноя 2021

Зеленский сделал важное заявление об обмене пленными

18:33 26 Ноя 2021

Зеленский сделал важное заявление об обмене пленными

18:23 26 Ноя 2021

“Охрана забросила на машину” – кортеж Зеленского травмировал журналистку

17:56 26 Ноя 2021

В Украине масло в ближайшее время подорожает на 7-8% – эксперт

17:48 26 Ноя 2021

В столкновениях с мигрантами пострадали двое польских силовиков

17:39 26 Ноя 2021

Первая лига: «Горняк-Спорт» победил «Олимпик» и поднялся в топ-5

17:30 26 Ноя 2021

Ермак проведет переговоры с Россией: Зеленский анонсировал разговор

17:20 26 Ноя 2021

Ермак проведет переговоры с Россией: Зеленский анонсировал разговор

16:44 26 Ноя 2021

Возможность эскалации со стороны России: Зеленский назвал три сигнала

16:35 26 Ноя 2021

Нападет ли Россия и что наговорил Зеленский: “Свобода слова Савика Шустера”

16:09 26 Ноя 2021

Сергей Токарев об инвестировании в IT: любопытство всегда ведет вперед

15:59 26 Ноя 2021

Инструменты

  • Съемник генератора (можно сделать самому)
  • Съемник вариатора (можно сделать самому)
  • Съемник звездочки кикстартера (только для двигателя 157QMJ)
  • Головки на 8, 10, 12, 17 мм
  • Крестовая и плоская отвертка
  • Небольшой молоток
  • Желание

Большинство китайских четырехтактных скутерных двигателей можно разделить на два основных типа

  1. Первый тип: двигатель 139QMB-серии. Данный двигатель очень популярен в странах СНГ и устанавливается на большинство китайских четырехтактных скутеров
  2. Второй тип: двигатель 157QMJ-серии. Данный двигатель имеет больший нежели первый объем и в силу более высокой цены не так популярен

По сути, эти два двигателя являются копией древней Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и приводом электростартера. Во всем остальном эти двигатели идентичны.

Типичный 139QMB, по факту JL1P139QMB-2

А так выглядит типичный 157QMJ, по факту LK162QMK

Признаки проблем с уровнем топлива в карбюраторе

Прежде чем начинать ремонт любого узла автомобиля или иного транспортного средства, важно удостовериться в том, что проблема вызвана тем или иным узлом. В случае, когда заливает карбюратор, проверить неисправность именно этого узла очень просто – достаточно проанализировать поведение автомобиля и обратить внимание на некоторые аспекты в его функционировании. В частности, при проблеме с топливоснабжением будут наблюдаться:

  • сложности с запуском двигателя, особенно с неплохо прогретым мотором;
  • нестабильный или повышенный холостой ход;
  • проблемы с настройкой «холостых»;
  • струйки или настоящие клубы чёрного дыма из выхлопной трубы;
  • провалы при средних и сильных нажатиях на педаль газа;
  • чёрный бархатистый нагар на свечах зажигания.

Отметим, что такая симптоматика наблюдается и при переливе топлива у карбюратора бензопилы, и мотоцикла, и мопеда, и автомобиля, и даже на мотоблоке. Однако у узлов с небольшой и, как правило, параллельной топливной системой, какими оснащены мультикультиватор, мопед или скутер, также наблюдается ещё один признак – наличие в воздушном фильтре бензина. Если такой симптом имеет место, то можно гарантировано сказать, что карбюратор переливает и требует принятия некоторых мер.

Причины, почему может течь карбюратор

Бензин часто выливается через запорный клапан, который находится снизу карбюратора. Если вы заметили течь вовремя, следует сразу же после прибытия на место назначения закрыть краник, который находится сразу под бензобаком вашего мотоцикла. Особенно часто такая проблема может возникнуть на китайском мопеде, так как китайские карбюраторы не отличаются высоким качеством исполнения. Остальные причины течи карбюратора выглядят так:

  • Карбюратор банально засорился, его следует прочистить;
  • Неплотное соединение между карбюратором и коллектором. Обычно дело в прокладке между этими элементами;
  • Нужна регулировка поплавков в карбюраторе;
  • Течь бензина через теплоизоляционную прокладку;
  • Топливо может вытекать через крышку карбюратора;
  • Карбюратор течет через штуцер.

Каждый случай нужно разобрать подробно, но сначала следует снять карбюратор.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]