Kawasaki 250 D-Tracker: технические характеристики, фото и отзывы


История мотоцикла

Первая модель была выпущена в 1998 году. В отличие от многих других мотоциклов с объемом 250 кубических сантиметров, «Кавасаки» выпускают до сих пор. Первые версии были ориентированы на использование внутри страны. С 2003 года производство японских мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Эта модель является копией Kawasaki KLX 250, только с некоторыми измененными деталями. Мощные дорожные колеса, тормоза и более жесткая подвеска сменили прежние. Дело в том, что Kawasaki D-Tracker 250 принадлежит к классу мотардов – мотоциклов, представляющих собой нечто среднее между кроссовым и дорожным мотоциклом. Мотарды считаются идеальным средством передвижения для российских городов, так как обладают легкостью кроссовых и проходимостью дорожных байков.

Первая серия Kawasaki D-Tracker выходила с конвейера с 1998 по 2007 годы, имела 8-литровый топливный бак и 30 лошадиных сил. Улучшенная версия поступила в продажу в 2008 году. У нее был заменен карбюратор и тормозные диски. А вот количество лошадиных сил уменьшилось до 23. На данный момент модель выпускается только на азиатском рынке, в Японии выпуск D-Tracker прекратился в 2016 году.

Комфорт

Неплохо подходит для бездорожья, в отличие от спортбайка и дорожных мотоциклов. Удобство состоит в том, что и в городе такой байк будет удобен. Вообще сложно представить себе машину более универсальную и подходящую для новичка.

Прекрасный выбор для того, кому нужно экономичное транспортное средство на все случаи жизни, и кто при этом предпочитает мотоциклы автомобилям.

Почти в каждом обзоре на этот мотард отмечают, что модель не подходит для соревнований, однако неплоха в качестве тренировочного байка для новичков. Конечно, по сравнению со многими дорожными мотоциклами Кавасаки D-Tracker 250 далеко не так удобен. Но также отмечают, что он комфортнее многих кроссовых вариантов.

https://youtube.com/watch?v=m4lQ09_po4I

Технические характеристики Kawasaki D-Tracker 250

Супермото Kawasaki 250 может оставить немало приятных впечатлений при езде по гладкому асфальту или бездорожью. Двигатель с одним цилиндром обеспечивает хорошую тягу при низких оборотах. Заявленный объем двигателя в 249 кубических сантиметров выдает скорость до 150 км/час. Однако комфортный показатель спидометра колеблется около 120-130 км/час.

17-дюймовые диски с усиленными тормозными дисками останавливают мотоцикл за максимально короткое время. Плавный разгон и уверенное поддержание скорости обеспечиваются 24 лошадиными силами. Узкие шасси позволяют проезжать в пробках между машинами, не боясь зацепить их. Подвеска заднего колеса с ходом 9,1 дюйма обеспечивает идеально ровный ход. Даже лежачие полицейские на большой скорости почти не будут чувствоваться, несмотря на низкое расположение сиденья.

Жидкостное охлаждение двигателя надежно защищает его от перегрева, поэтому даже в жару вы сможете спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь поломки мотоцикла. Шесть передач дают простор для маневра, к тому же они переключаются очень плавно и легко. О долговечности байка производители тоже позаботились: его алюминиевый цилиндр имеет специальное покрытие, которое обеспечивает более плотное соединение поршня с цилиндром. Благодаря этой хитрости, срок службы двигателя существенно увеличивается.

Для двоих на мотарде, скорее всего, не хватит места, а вот одному водителю на нем будет очень комфортно. Для дальних поездок свыше 300 километров Kawasaki D-Tracker вряд ли подойдет, но для этого существуют туристические мотоциклы с повышенной комфортностью.

«Д-Трэкер» является идеальным первым мотоциклом. Для новичков будет достаточно мощности, которая скрыта в мотарде. Легкая управляемость и отличные тормоза позволят сделать первые шаги на духколесном пути. В городской среде равных ему нет: он легко проезжает между машинами и не перегревается в пробках.

Тюнинг

Приборка мотарда 2008 года выпуска.

Приборка мотарда 2011 года выпуска.

При плохой погоде капли дождя от колеса долетают до верхней фары, что неэстетично отображается на внешнем виде крыла. Приборная панель в ночное время подсвечивается красивым голубым оттенком.

Седло – вполне «сносное бревно», одному ездить можно достаточно комфортно и даже можно «подкинуть» пассажира на небольшое расстояние.

На пассажирском месте сидится вполне удобно. За счёт сбалансированного центра тяжести мотоцикл ведёт себя ещё более устойчивей.

Охлаждение двигателя

Стоит обратить внимание на систему жидкостного охлаждения двигателя — она настолько гармонично сконструирована, что даже в жару пилот сможет спокойно передвигаться на дальние расстояния. Хотя мотоцикл, в принципе, для дальнобоя не предназначен

Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге.

Ещё один положительный момент: производители позаботились об увеличении срока службы алюминиевого цилиндра. Он покрыт специальным составом, который надёжно предохраняет его от повреждений и обеспечивает более плотное сцепление поршня с цилиндром.

Плюсы мотоцикла

С места «Д-Трэкер» не набирает скорость 100 км/ч. Стартует он плавно, неторопливо, но зато держит плавную высокую скорость движения. Динамика мотарда заслуживает отдельных похвал: не каждый 250-кубовый мотоцикл способен на такую проворность. Хорошая подвеска сглаживает неровности пути. На скорости 130 км/ч можно легко перескочить через лежачего полицейского, даже не заметив его. Так как в родословной байка есть кроссовые мотоциклы, он с легкостью может ехать по сухому грунту и по слабопересеченной местности.

Если говорить о ремонте, то он несложен: недорогие запчасти можно найти практически в каждом специализированном магазине. Так как этот байк приобретают в основном новички, то и пластик на нем проходит суровые испытания, которые он, к слову, с достоинством выдерживает. Расход бензина очень экономичен, бака хватает примерно на 120-130 км пути.

Минусы

Но и минусы у мотарда тоже присутствуют. Прежде всего, это маленькая мощность мотоцикла. Бывалые водители говорят, что им не хватает скорости разгона. Достигает она максимум 90 км/ч при длительных поездках. Мотоцикл может разгоняться и до 130 км/ч, но только на весьма маленьких отрезках пути. С другой стороны, этот весьма специфичный байк рассчитан на определенные запросы, и, купив его не по прямому назначению (например, для туристических поездок или гонок по трассе), глупо требовать от него хорошей работы.

Покупая Kawasaki D-Tracker 250, необходимо помнить о том, что он не настоящий кроссовый мотоцикл. Он не проедет по грязи, а увязнет в ней. Еще одним минусом является перевозка только одного водителя. Посадить пассажира можно, но вот ехать с ним уже будет сложно. В «Кавасаки 250» сиденье не рассчитано на двух человек, да и байк будет ехать значительно медленнее.

Kawasaki klx 250 D Tracker несомненно покажет себя с лучшей стороны, если вы четко представляете себе, зачем вы его приобретаете и с какой целью. Для новичков и любителей небольшой кубатуры он подойдет идеально. Легкий, маневренный, мощный двухколесный транспорт будет надежным средством передвижения. Если вы хотите ехать со скоростью 130 и выше, он вам не подойдет.

Основные конкуренты

Kawasaki сотрудничал с брендом Suzuki, поэтому мотоциклы данных марок конкурентами не являются. А вот Honda составляет Kawasaki 250 D Tracker заметную конкуренцию. Honda CRF 250L является главным соперником на рынке малокубатурных мотоциклов. Несмотря на то, что оба байка родом из Японии, отличия у них весьма значительные.

Эндуро-мотоцикл «Хонда» позиционируется как средство передвижения на каждый день. Разработанная как противопоставление популярной модели D-Tracker 250, Honda CRF 250L имеет весьма схожие характеристики. Объем бака в 7,7 литра, 1-цилиндровый двигатель с 4 клапанами и инжекторным впрыском топлива. Но почему же некоторые мотоциклисты считают ее мощнее, чем «Кавасаки»?

Все дело в двигателе, который достался байку «Хонда» от легендарной линейки спортивных CBR-мотоциклов. Производитель дефорсировал его и перенастроил для лучшей тяги с низов. Именно поэтому отзывы мотовладельцев говорят о том, что «Хонда» более мощная и управляемая. А вот внешний вид гораздо лучше у Kawasaki D-Tracker 250. Он настоящий городской пижон. Яркие расцветки и мощный облик делают его своим на улицах мегаполиса.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Запчасти

Перед покупкой любого мотоцикла водители задаются вопросом: сложно ли найти на него запчасти? Проблема эта очень актуальная, т.к. многие байки импортируют из-за границы, поэтому детали на них нелегко найти в России. Как же обстоят дела с моделью D-Tracker 250 бренда Kawasaki?

Запчасти для этого мотоцикла легко можно найти практически в любом городе России, особенно крупном. Если же по каким-то причинам нужной детали не оказалось в сервисе, заказать ее можно из Азии или Америки. Но на самые распространенные поломки запчасти всегда найдутся.

Внешний вид

Как и у других мотардов, основные детали тут открыты. Это выглядит стильно в сочетании с типичной для кроссовых байков рамой. Колесные диски, конечно, спицованные, а не литые, ведь мотор не особо сильный и лишний вес мотоциклу ни к чему.
Оригинальный белый цвет основной части рамы хорошо сочетается с черным цветом сиденья и металлическим – деталей.

Фара спереди маленькая, квадратная. Кавасаки D-Tracker 250 отличают крупные округлые зеркала, которые высоко расположены. Это удобно с учетом того, что на таких байках обычно не приходится сильно пригибаться, и они на такое не рассчитаны в принципе.

Kawasaki D-Tracker 250: отзывы

Как же отзываются о мотоцикле его владельцы? Отзывы о Kawasaki 250 можно встретить только положительные. Его называют отличным городским мотоциклом для новичков. Он легкий в управлении, маневренный, поэтому станет отличным стартом для начинающих мотоциклистов. А отличная тормозная система, которая мгновенно останавливает байк даже на большой скорости, убережет от столкновений и аварий.

Отзывы владельцев о Kawasaki D-Tracker 250 также подтверждают, что у байка хорошая проходимость: он легко едет по бездорожью. А если переставить стандартные колеса на широкие кроссовые, мотард вполне сможет преодолевать труднопроходимую местность.

Из минусов владельцы отмечают мощность, которой перестает хватать уже на второй год, и небольшой разгон мотоцикла. Комфортная езда на нем возможна на скорости до 80 км/ч. На трассе ехать на Kawasaki D-Tracker 250 практически невозможно из-за ветра, который сдувает мотоцикл в сторону. На скорости выше 100 км/ч он становится очень неустойчивым.

Что говорят владельцы?

Многие советуют брать новый bike, а не бу. Эта рекомендация, разумеется, справедлива в любой ситуации, когда байк все еще выпускается.

Владельцы отмечают хорошую проходимость, удобство управления, маневренность и невысокую стоимость обслуживания. Это естественно, ведь поскольку техника все еще выпускается, достать запчасти в случае чего не составит труда.

В районе 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой мотард. И многие владельцы не жалеют о том, что отдали эти деньги. Они отмечают, что стоимость соответствует характеристикам и для такого мотоцикла приемлема. Эта цена делает технику доступной для многих.

Насчет скорости, конечно, восторгов нет. По описанию владельцев техника способна быстро проходить участки пересеченной местности, но это не тянет на спортивный уровень. Впрочем, к минусам это мало кто относит. Было бы странно предъявлять претензии к технике за неспособность на то, для чего она и не предназначена.

Те, кто давно ездит на кроссовых байках, и прокатились на Кавасаки D-Tracker 250, подмечают, что такой вариант им уже не интересен. Впрочем, по их словам, для новичков в мотокроссе этот и многие другие мотарды – хороший выбор на роль тренировочной техники для обучения.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki D-Tracker 250 – хороший байк для разных ситуаций. Эта техника, судя по отзывам, хорошо подходит и для городской среды, и для среднего бездорожья, начинающим в мотокроссе это станет неплохим подспорьем

Впрочем, уже состоявшиеся спортсмены вряд ли обратят внимание на эту модель

Итоги

Kawasaki D-Tracker 250 — отличный мотоцикл, если вы четко знаете, зачем его приобретаете. Новичкам и любителям эндуро-байков он подойдет на все сто процентов. Надежный, с продуманным дизайном и отличными техническими характеристиками он прослужит своему владельцу долгие годы. А низкая стоимость делает его весьма доступным. Многие используют его для выполнения различных трюков: маленьких вес делает Kawasaki D-Tracker очень маневренным.

Но не стоит возлагать на него необоснованных надежд. Байк не способен участвовать в долгих поездках и не выдержит конкуренцию с дорожными или спортивными мотоциклами. Kawasaki D-Tracker 250 — отличный мотоцикл для передвижения по городу.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]