Можно ли завести мотоцикл без аккумулятора иж юпитер


Можно ли завести моц если нет акумуляторной батареи

То есть путём дрыга , я просто туп в эллектрике и если можно что там сделать нада, соединить клёмы.
в форуме поройся — мановар не раз отвечал про это.

Вот когда лепездричество дома выключят ,попробуй включить свет , быстро нажимая на выключатель

на крайняк я подключал батарейку типа кроны, если мот нормально до этого заводился. один раз габариты весь акум съели. но тут тоже наверно много хитростей есть. еще наверно от зажигания зависит.

и ваще, это не в тот раздел. это электрика. переношу

генер какой стоит?

для manowar

: Ну по всей видимости стандартный который и стоит обычно на вояжиках 2000 года. Больше ничего не знаю

аккуратно разлохмать его ,укрепи на ротор два маленьких мощных магнитов.да установи по выходу 2-х диодных мостов конденсаторы от 1000 мкф Х25в

для Pretorianec

: ты че принципиально не хочешь акумулятер ставить ??

А и правда, не проще ли аккум поставить? Вообще то МТ и Урал со штатным генератором который Г 424 и штатным зажиганием (не электронным) без внешнего источника вряд-ли заведется. А уж от чего бушь подпитывать- от аккума, связки батареек или пускозарядного устройства- это твой проблем. У меня, когда поставил 2 катушки от Москвича при подсевшем акуме ваще жопа. Если с первого кика не завелся, мона и не пробовать дальше- катушки хавают ток капитально, и акум садится до 0. И тады без зарядного ловить нефиг.

дык, на вояже электронное да и генер 500ка

для manowar

: Я конечно не такой спец в электронике как ты, но помоему при хреновом аккуме хоть какой то запуск может обеспечить только зажигание на накопительных кондерах. А хоть и 500-ка, так все-равно у неё с самовозбуждением напряженка.

для uri

:ты имеешь в виду тиристорное зажигание с преобразователем? тож хорошо для этого. хотя по другим характеристикам зажигание -хреновенькое. а вот насчёт 500-ки ты не прав. впервые эта идея меня посетила когда я настраивал одному челу пепелац ,да проводку делал. когда запускал от свежего аккума(штатный был снят и поставлен на зарядку) акб подключил напрямую к зажиганию. вот приблизительно на 3000 об вспыхнула фара(оказалась включенной) произошёл самовозбуд генера , довольно сильно нагруженного(доли ома сопротивление нити накала лампы 100 вт в холодном состоянии). толи ротор намагничен , толи внешнее поле земли «сыграло» . вырубил , проверил еще раз-тож на тех-же оборотах вспыхивает. подключил кондёр к выходу маломощного диодного моста-начала вспыхивать уже при

1500 об. уже апосля ,перебирая генеры 500 закрепил мелкий магнитик внутри одного да установив один кондёр-резвое дрыганье кика-моц заводится. другое дело , что на выходе генера мы получаем не постоянное а пульсирующее напряжение-всё-ж акб нужна не только для пуска , но и выполняет роль сглаживающего напряжение элемента (конденсатора ) ставим еще один конденсатор по питанию +12 емкостью от 10000 мкф -лампа светит заметно ярче ,хотя напряжение в бортовой сети остаётся тоже , просто напряжение уже не пульсирующее а постоянное. вот такие ,блин экскременты ,блин. сам от акб отказываться не собираюсь

Несколько вопросов на сей счет:

Провода от зажигания чтоль откинул или замок выключил? Ведь если провода не откинуть, и зажигание включено, то напруга пойдет полностью в бортсеть, в т.ч. и на возбуждение генера

Так они обычно идут сухозаряженные, и после заливки электролитом и пропитки пластин там уже есть напруга.

для uri

:на соляках есть разьём на зажигание ,вот к клеме зажигания и был подключен акб. остальное — как доставили на прицепе — в том-ж состоянии и осталось.

имелся в виду под «свежим» заряженный аккум автошный.

для uri

:естественно вся остальная бортовая сеть , была обесточена.

Вот и получаться, что просто путем дрыга без аккума фиг че получится. Надо переделывать, ну или что проще, поставить уккум на место. Тем более что сними счас проблем нет- Варта, курские, мутла и пр. Ставь, заводи и ехай.

6 — вольтовый ИЖ заводил с толкача, без аккума. Но толкать надо сильно 12 — Ижи, говорят, заводились путем тупого подключения Кроны вместо аккума. Думаю, ваши современные танки с эл. зажиганием можно завести батарейкой, отключив все, кроме зажигания, в т.ч. генератор, без проблем, если дело в аккуме. С включенным генером может не получиться, т.к. он много берет себе на возбуждение.

пятница, 7 июня 2013 г.

Как сделать ИЖ без аккумулятора

Лучше всего, конечно, сразу установить 12-вольто-вое электрооборудование от мотоцикла «Восход-ЗМ» или MMB3-3.112.11. В этом случае вам потребуется: генератор 43.3701, блок коммутатор — стабилизатор БКС 261.3734 или 262.3734 (не перепутайте его с БКС 251.3734— этот предназначен для 6-вопьтовых мопедов), электронный коммутатор КЭТ-1А (только для «юпитеров»), реле-прерыватель указателей поворотов 25.3734, катушки зажигания Б-50, Б-З00Б или 2102.3705. 12-вольтовый звуковой сигнал С-38, С-39 или С-205 можно оставить, а 6-вольто-вый С-37 непременно следует заменить.

Можно использовать два последовательно соединенных 6-вольтовых сигнала переменного тока С-34 или один 12-вольтовый «переменник» 12.3721—10, но они звучат плохо. Кроме того, потребуется сменить все лампы — если на мотоцикле стояло 6-вольтовое электрооборудование. В фару ФГ-50, ФГ-38 без всяких переделок входит лампа А12—50/40, но лучше заменить и оптический элемент на ФГ-145, ФГ-137, ФГ-140, чтобы использовать «жигулевскую» лампу А12—45/40 с асимметричным светораспределением типа «европейский луч». Переходим к механическим работам. Прежде всего, из любой стали надо выточить переходный фланец.

Тот, который изображен на рис. 1, предназначен для установки на двигатели ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2. ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ, а на рис. 2— для двигателей ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5. К картеру; фланец крепится винтами М5 через отверстия диаметром 6 мм, к отверстиям с резьбой винтами М5Х15 крепится статор генератора. Наиболее точно разметить на фланце места для отверстий крепления статора можно так: установите на свои места фланец и ротор, подведите поршень (на «Юпитере» — левый) в ВМТ и, поворачивая статор вокруг ротора, найдите такой положение, когда датчик на статоре и прорезь на роторе окажутся точно напротив друг друга.

Теперь можете размечать отверстия, причем с таким расчетом, чтобы они были примерно на середине продолговатых регулировочных отверстий на статоре. Может случиться так, что генератор не уместится под крышкой картера. Не беда — картеры у «планет» (кроме «ПС») и «юпитеров» старых моделей можно легко закрыть крышкой от «Плане-ты-5» или «Юпитера-5» соответственно.

Для «Юпитера» генератор следует доработать — установить на него второй датчик зажигания. Первым делом надо перенести «О» и «3» на свободное место напротив клемм «Д» и «Д1». Затем на освободившееся место установить второй датчик. Работа эта требует большой точности и осторожности. Лучше проводить ее, установив генератор на двигатель. Определите с помощью индикатора часового типа ВМТ в одном из цилиндров и настройте прорезь на роторе точно напротив скобы штатного датчика, после чего затяните винты крепления статора. Теперь поставьте в ВМТ поршень в Другом цилиндре и определите положение второго датчика на статоре.

Требования точности те же — скоба датчика напротив прорези ротора. Поскольку датчику мешают старые клеммные отверстия, надо прикрепить его по-другому. Например, наш автор С. Савиновский в «Мото» № 2 — 91 предложил изнутри статора приклепать 2 стальные пластинки толщиной 3 мм, в них нарезать резьбу М4 и к ним привинтить датчик. Можно сделать и иначе: датчик приклепать или привинтить к 2—3 мм стальной пластине, а ее, в свою очередь, укрепить на статоре бинтами, вворачиваемыми во вновь просверленные отверстия с резьбой. Можно использовать отверстие, оставшееся от клеммы «О», если нарезать в нем резьбу М5 или М6. Второе отверстие с резьбой М4 или М5 сверлится по месту, поэтому точных размеров мы не даем.

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от Xz 28-04-2010 14:21:10

  • Xz
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-04-2010
  • Сообщений: 2

Тема: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

подскажите пожалуйсто) вот хочу взять себе урал у деда, но чтоб его завести нету 6 вольтового аккумулятора, у мя есть ток с бывшего ижака 12 вольт, могули я им завести без вреда мотоциклу. )

2↑ Ответ от М66 28-04-2010 21:47:41

  • М66
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 28-12-2009
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1

Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

Xz завести Ты сможешь и от 12В батареи но долго ехать навряд ( спалишь катушку ) ! Я на М66 ехал с 12В батареей около 14 км ( сгорела катушка ) . Если на том мотоцикле нормальный ( не подпаленный ) генератор Ты его заведи и отключи батарею ( он должен работать на холостых оборотах ) или заведи просто с толкача !

3↑ Ответ от DarkGenius 29-04-2010 08:12:03

  • DarkGenius
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: г.Белая Калитва
  • Зарегистрирован: 16-02-2010
  • Сообщений: 458
  • Репутация: 37
  • Мотоцикл: Соло

Re: Как завести если нету 6 вольтового аккумулятора

У нас выработана схема оживления мотоциклов 6в которые годами стоят, возможно на улице. Бывало купишь такой у дедушки старенького за копейки, и думаешь как бы до дому его своим ходом то. Хватит и пол часа для выполнения следующих операций.

Доливаешь масло в мотор. Почисти коллектор(на всякий случай от счеточной пыли.), и контакты реле(вдруг закисло) и зажигание, кинь свечи ноывые. Затолкай мотоцикл на бугорок, или в крайнем случае на ровом участке дороги. Включаешь вторую передачу, выжимаешь сцепление, расталкиваешь, врубаешь. Потом первую. И в 8случаях из 10 мотоциклы заводятся, причем без акб.

Источник

Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить

Однажды попав в неприятную ситуацию с аккумулятором посреди дороги, начинаешь задумываться, как избежать такого вновь. Без АКБ можно добраться домой, но при долгой езде электроника скутера начнёт выходить из строя. Батарея требует заботы, поэтому знать, где она расположена и как её менять совершенно необходимо.

Подключить аккумулятор проще, чем проделать любую из вышеописанных операций. Его месторасположение зависит от модели. На китайских скутерах оно обычно находится под ногами. Убираем полик, ищем прямоугольный люк. Прямо в нём место для батареи. Если модель японского производства, то придётся проверить и другие места. АКБ может находиться спереди от места водителя или под сиденьем.

Если вы не знаете, какая именно батарея нужна вашему двухколёсному другу, то измерьте место под неё перед тем, как отправиться за покупкой. Или, воспользовавшись одним из способов, доберитесь к продавцу прямо на мопеде.

Подключать батарею нужно, как и любой другой электроприбор: минусом к минусу, а плюсом к плюсу. Клеммы должны находиться как можно ближе к проводам. Красный провод, как правило, означает плюс, а зелёный или чёрный — минус.

Работа без АКБ

Здраствуйте! Есть колясочник для гонок по бездорожью! Вопрос: как переделать ураловскую электрику, чтоб эксплуатировать мотик без АКБ. Мотоцикл Урал с безконтактной системой зажигания!

Bat999 , поставить магнето. или тракторный самовозбуждающийся генер и заводить мотик толкача с горы.

BOLT777,а вот какой именно тракторный. И почему с толкача-разве кикстартера нехватит?

у знакомого был урал 6в заводился с кика и работал без акб

дима24,а у меня 12в.

с Г-424 не получится, тк он самовозбуждается не сразу, а г-414 запросто:) только магнето или генер св.

Bat999 , г700, для возбуждения оборотов от кика не хватит.

небольшой магнит на ротор 500вт генера решает этот вопрос.. пысы:доп балансировка ротора обязательна

Jazz_Man, неужели хочешь сказать, что просто поменять генератор и всё будет нормально. Я просто думаю, что придёться увеличить вращение генератора в 2раза-а то непотянет!

manowar,а если нетрудно, то поподробнее можно(поточнее, какой магнит и т.п.)

Мужики. Скажите нормально как сделать, может есть электросхема. А то простые высказывания мне как то непомогают!! Ваши отписки как то не аллёё!

P.S. Не в обиду сказано!

с Г-424 не получится, тк он самовозбуждается не сразу, а г-414 запросто только магнето или генер св.

Была же статья на сайте «Днепр без аккумулятора» Ищите в поиске. Там как раз рассказывалось что если воткнуть гену от восхода то можно без акб гонять.

Bat999 , расковыриваешь винчестер, пилишь магнит на 3 равных части, приэпоксидиваешь или припоксиполиваешь к ротору эти кусочки с разлетом 120град, балансируешь ротор. имеешь самовозбуждающийся на оборотах Х генер. Только, сдается мне, Х>500, поэтому на кике завестись тяжко будет.

А зачем без аккумулятора?

алексеич , чтоб на мегоотжыге аккумулятор не разлетелся вдребезги от вибрации и не облил райдера суперЪедкой кислотой! З.Ы. Не вижу смысла в этом. Поставь г700 и маленький аккум (сделай резиновые подушки, выведи дренаж, минимизируй удары и вибрации по корпусу АКБ и будет тебе счастье. )

алексеич, чтоб на мегоотжыге аккумулятор не разлетелся вдребезги от вибрации и не облил райдера суперЪедкой кислотой!

алексеич , зачем? Хотя бы для облегчения. Гонки все-таки. Да и в гонке надежнее без аккума ИМХО.

NightFish , хоть кто то понял, почему без АКБ мот хочеться.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]