Kawasaki Ninja H2 (2015+) | Kawasaki Ninja H2 Carbon (2017+) | Kawasaki Ninja H2 SX + SE (2018+) | Kawasaki Ninja H2R (2015+) |
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja H2
была анонсирована в 2014 году, а серийное производство и официальные продажи стартовали с 2015 года. Данная модель стала первым серийным спортбайком, оснащенным наддувом. В качестве рамы была использована не алюминиевая литая конструкция, применяемая на современных спортбайках, а стальной решетчатый каркас, специально разработанный и изготовленный для модели H2, дающий возможность более эффективно рассеивать тепло от двигателя. Для изготовления данной рамы применялся специальный роботизированный сварочный аппарат.
Параллельно гражданской версии Kawasaki Ninja H2 предлагалась также гоночная — Kawasaki Ninja H2R
. Она отличалась настройками наддува (максимальная мощность — 310 л.с.), двигателя, системой выхлопа, габаритными и эргономическими параметрами, измененными настройками КПП и подготовкой для использования на гоночном треке. Данная модель не могла использоваться на дорогах общего пользования.
Из особенностей Kawasaki Ninja H2 (H2R), помимо двигателя и рамы, следует выделить спортивные регулируемые подвески, систему впрыска топлива с двойными инжекторами, мощные передние тормоза с радиальными моноблочными суппортами, 6-ступенчатую КПП и целый ряд электронных систем.
- KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) ABS
- KCMF (Kawasaki Cornering Management Function)
- KLCM (Kawasaki Launch Control Mode)
- KQS (Kawasaki Quick Shifter)
- Assist & Slipper Clutch
- KEBC (Kawasaki Engine Brake Control)
- KTRC (Kawasaki TRaction Control) — 3-mode, 9-levels
- K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology) ABS
- Electronic Throttle Valves
- Cornering lights
- Electronic Cruise Control
- Power Modes
- Smartphone connectivity
- KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension)
В 2021 году появляется новая ограниченная модификация Kawasaki Ninja H2 Carbon
, отличающаяся элементами кузова из углеродного волокна и специальной серебристо-зеркальной матовой окраской.
С 2021 года линейку H2 пополняет спортивно-туристическая модификация — Kawasaki Ninja H2 SX
и
Kawasaki Ninja H2 SX SE
. SX-версия отличалась более простым оснащением (тормозная система, заднее колесо уменьшенной ширины), другими настройками двигателя, системы впрыска и КПП, а также увеличенным до 19 л топливным баком. Версия Tourer оснащалась боковыми кофрами. SX SE-модификация отличалась дополнительными опциями (в отличие от обычной SX):
- Увеличенное ветровое стекло
- Подогрев ручек
- Более удобное двойное седло
- Цветной экран приборной панели
- Cornering lights — светодиодные огни, автоматически подсвечивающие повороты
- Электронная регулировка подвески KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) — версия SX SE+
В 2021 году версию H2 подверглась изменениям, благодаря которым максимальная мощность увеличилась до 231 л.с.
Модели серии Kawasaki H2 доступны на большинстве рынков, включая Европу, Северную Америку, Океанию и Азию. На внутреннем японском рынке были доступны только гоночные версии H2R и бюджетные H2 SX, хотя другие модификации также попадали в Японию посредством реимпорта, в основном, из стран Юго-Восточной Азии.
В конце 2021 года на общей базе моделей H2 был построен нейкед — Kawasaki Z H2.
Краткая история модели
- 2015 г. — начало производства и продаж модели.
Модель
: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000NFF; ZX1000PFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja H2; Kawasaki Ninja H2R (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000NGF; ZX1000PGF.
- 2017 г. — появление модификации H2 Carbon.
Модель
: Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 + Carbon (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000YHF; ZX1000XHF.
- 2018 г. — появление модификации SX. Обычная H2-версия получает небольшие изменения по двигателю (максимальная мощность увеличивается до 205 л.с.).
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 Carbon; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1000XJF; ZX1000YJF; ZX1002BJF.
- 2019 г. — версия H2 увеличивает максимальную мощность до 231 л.с.
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1002JKF; ZX1000YKF; ZX1002BKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Заводское обозначение
: ZX1002JLF; ZX1000YLF; ZX1002BLF.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
- 2022 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Ninja H2 + Carbon; Kawasaki Ninja H2R; Kawasaki Ninja H2 SX (+ SX SE) (все регионы).
Kawasaki
Следуя вашей логике получается, что маркетологи заставляют инженеров делать мотоцикл с изначально плохой аэродинамикой? И чтобы этот куст валил ставят на него турбо? Видимо при разработке 117 стелса на военных инженеров тоже надавили маркетологи))) Раньше было так — сначала дизайнеры разрабатывали дизайн, маркетологи одобряли, а инженерам приходилось уже изголяться над компоновкой в том что ему дали из отдела дизайна так было с начала 50-х и до конца 80-х
теперь же дизайнеры, маркетологи и инженеры в равных долях зависят от друг друга, так что при разработке дизайна скорее имело место следующая история:
Дизайнер: здарова инженеры! Вот такой вот дизайн нашему турбо монстру утвердили маркетологи после долгой работы с фокус группой… Инженеры: Да это ж оптимус прайм блин какой-то Дизайнер: сказали раз мотик революционный, то и дизайн должен быть ни как у всех… Инженеры: блин, дизайнер, передай маркетологу, что можно сделать с подобным дизайном быстрый мотоцикл с низким сХ, но придется избавиться от большей части трансформерских плюшек и оставить только то что действительно нужно. так и передай, а иначе мы по увольняемся и сделаем разом сепуку Дизайнер: Хорошо… передам… звонок на мобильник главного старого мудрого инженера от молоденькой девочки-маркетолога(такая анимешная глазастая педовочка)… Маркетолог: Господин главный инженер, почему вы против утвержденного дизайна? Главный инженер: Да потому что, будь мы хоть трижды крутыми инженерами, против законов аэродинами не попрешь и если вы хотите чтоб мотоцикл был с аэродинамикой паркового куста и с большим натягам ехал чуть лучше атмосферников, то ради японо-бога, сделаем, а потом сделаем сепуку, чтобы смыть с себя позор…..«не дожидаясь ответа он кладет трубку» Маркетолог перезванивает через пару минут… Маркетолог: ну мы посовещались с руководством, они просили передать делайте чтоб мотик люто наваливал но постарайтесь сильно не отходить от первоначального дизайна Главный инженер помолчав пару бесконечно длинных секунд скупо молвил Главный инженер: …- ХоРошо, хотя у меня у же есть предчувствие того, что даже после устранения всего лишнего, с разных уголков земли пацанчики в один голос глядя на картинку в интернете будут твердить, мол мотик не валит, не аэродинамичный, крыльями своими в повороте будет асфальт задевать и т.д. Маркетолог: … Главный инженер: и еще, на дорожной версии я сделаю круглую фару по середине Маркетолог: да мы же не ретро байк проектируем… Главный инженер: хорошо, сделаю маленькую круглую фару, утопленную в глубь, угловатой формы, туннеля, что, как мне кажется, свяжет тот первый Н2 с этим трансформером Маркетолог: …
вот как-то так
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja H2 (H2R):
Модель | Kawasaki Ninja H2 (H2R) |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2015+ |
Рама | стальная решетчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель) |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 8,3:1 – Ninja H2R 8,5:1 – Ninja H2 11.2:1 – Ninja H2 SX |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор (DFI), 4x 50 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2, Ninja H2R Инжектор (DFI), 4x 40 мм (с двойными инжекторами) – Ninja H2 SX |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 (2015-2017) 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017 205,0 л.с. (150,8 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 2018 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018 231,0 л.с. (170,0 кВт) при 11500 об/мин – Ninja H2 2019+ 171,0 л.с. (126,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+ 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 11000 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины) 150,0 л.с. (110,3 кВт) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель) 170,0 л.с. (125,0 кВт) при 9000 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд) 310,0 л.с. (228,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R 326,0 л.с. (240,0 кВт) при 14000 об/мин – Ninja H2R (с инерционным наддувом RAM Air) |
Максимальный крутящий момент | 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10500 об/мин – Ninja H2 2015-2017 140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия, Таиланд) 2015-2017 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 2018 141,7 Нм (14,4 кг*м) при 11000 об/мин – Ninja H2 2019+ 140,4 Нм (14,3 кг*м) при 10000 об/мин – Ninja H2 (Таиланд) 2018+ 133,5 Нм (13,6 кг*м) при 9000 об/мин – Ninja H2 (Юго-Восточная Азия) 2018+ 137,3 Нм (14,0 кг*м) при 9500 об/мин – Ninja H2 SX (Австралия, Юго-Восточная Азия B3-модель, Филиппины) 128,5 Нм (13,1 кг*м) при 8000 об/мин – Ninja H2 SX (Юго-Восточная Азия B1-модель) 133,4 Нм (13,6 кг*м) при 8500 об/мин – Ninja H2 SX (Таиланд) 165,0 Нм (16,8 кг*м) при 12500 об/мин – Ninja H2R |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 200/55 ZR17 M/C (78W) – Ninja H2 190/55 ZR17 (75W) – Ninja H2 SX 190/65 ZR17 (78W) – Ninja H2R |
Передние тормоза | 2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2, Ninja H2R 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (KIBS ABS) – Ninja H2 SX |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт (KIBS ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая консольная с моноамортизатором Öhlins TTX36 (полностью регулируемая), ход — 135 мм |
Длина мотоцикла | 2085 мм – Ninja H2 2135 мм – Ninja H2 SX SE 2070 мм – Ninja H2R |
Ширина мотоцикла | 770 мм – Ninja H2, H2R 775 мм – Ninja H2 SX SE |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Ninja H2 1205 мм – Ninja H2 SX 1260 мм – Ninja H2 SX SE 1160 мм – Ninja H2R |
Колесная база | 1455 мм – Ninja H2 1480 мм – Ninja H2 SX SE 1450 мм – Ninja H2R |
Высота по седлу | 825 мм – Ninja H2 835 мм – Ninja H2 SX SE 830 мм – Ninja H2R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 2,6 сек.[1] |
Максимальная скорость | 299 км/ч – с ограничителем |
Емкость бензобака | 17,0 л – Ninja H2, Ninja H2R 19,0 л – Ninja H2 SX |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 238 кг – Ninja H2 256 кг – Ninja H2 SX 260 кг – Ninja H2 SX SE 216 кг – Ninja H2R |
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 H2R максимальная скорость 1.1 2015
- 1,2 2016
- 2.1 Рекорд скорости
- 3.1 Двигатель и нагнетатель
- 5.1 Реакции
- 7.1 Примечания
Максимальная скорость H2R [ править ]
H2R Джеймса Хиллера (Quattro Plant / Bournemouth Kawasaki) [18] Подогреватели шин были электрически нагреты перед демонстрационным запуском [19]
2015 [ править ]
В июне 2015 года, TT гонки конкурент Джеймс Хиллер ехал Kawasaki Н2г как демонстрационные колена между гонкой на скорости почти гонко, [18] с помощью обычных Superbike скользкие гоночные шины , [19] по 37 3 / 4 -mile дороги Конечно , это привело к установлению рекорда TT по максимальной максимальной скорости, достигнутой мотоциклом на острове Мэн . [20] Максимальная скорость «более 206 миль в час» (332 км / ч) на Sulby Straight была зафиксирована в личном приложении для смартфонов Strava GPS для велосипедистов. [21]
2016 [ править ]
30 июня 2021 года пятикратный чемпион мира по кольцевым гонкам Supersport Кенан Софуоглу предпринял попытку максимальной скорости. [22] [23] Kawasaki поставила запасные H2R, отличные от резиновых шин со специальной формулой, разработанные Pirelli для максимальной скорости и выдерживания экстремально высоких скоростей, и мотоцикл был снабжен топливом гоночного класса. [24] Софуоглу был снабжен специальным цельным кожаным костюмом для улучшения аэродинамики во время его рекордной попытки. [24]
Эта попытка с участием президента Турции была предпринята через недавно построенный мост Османа Гази , четвертый по длине в мире, его длина составляет чуть более полутора миль. [25] Кавасаки указал, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час). [26] После четырехмесячной тренировки и подготовки на видео с дисплея приборной панели мотоцикла была заявлена скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд. [8] [27] [28] [29]
Скорость официально не подтверждена и не проверена независимыми организациями. Никакие оптические датчики с фиксированной точкой для расчета расстояния / скорости, хронометры или портативные устройства не использовались [7], а позже с теоретическим расчетом [30] расстояния, которое он преодолел за 26 секунд на 8 799 футах длиной (2682 м) мост. Цикл World ‘
s Кевин Камерон вычислил два года раньше , что с правым зацеплением, в Н2ге по мощности двигателя теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250-260 миль в час (400-420 км / ч). [31]
Сноски [ править ]
- Кэмерон также вспомнил об опыте Kawasaki с поршневым двигателем с наддувом и авиадвигателем Kawasaki Ha40 времен Второй мировой войны. [17]
Заметки [ править ]
- https://otomotif.kompas.com/read/2020/09/16/074200815/kawasaki-mau-suntik-mati-ninja-h2r
- ^ abcdefgh
Кане, Дон (17 мая 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 и H2R 2015 года — ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА» . Велосипедный мир . Проверено 14 февраля 2021 года . - «IOMTT: Hillier & Ninja H2R Set Roads TT Record» . Велосипедный мир . 11 июня 2015 года . Проверено 14 февраля 2021 года .
- Kunitsugu, Kent (18 мая 2015). «Видео: Kawasaki Ninja H2R сразится лицом к лицу с тремя суперкарами» . Спорт Райдер . Проверено 14 февраля 2021 года .
- Команда «мотоциклистов» зеленого цвета идет на золото. Январь 2015, стр.32
- «ВИДЕО: Безумная скорость на Kawasaki H2R на острове Мэн TT» . Мотоциклист . 15 июня 2015 . Проверено 14 февраля 2021 года .
- ^ ab
«Мировой рекорд серийного велосипеда 0–400 км / ч за 26 сек. HD» . 30 июня 2021 . Проверено 30 июня, 2021 . - ^ ab
Макдональд, Шон (7 июля 2021 г.). «400 км / ч на серийном мотоцикле» . Велосипедный мир . Проверено 21 июля, 2021 . - ^ аб
Щиты 2014 . - ^ аб
Ньюленд 2014 . - ^ аб
Беннеттс 2014 . - Спорт Rider 2014 .Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFSport_Rider2014 ( справка )
- ^ аб
Ольгиати 2014 . - ^ abc
Sport Rider , 5 октября 2014 г. - ^ abcdef
Motor Cycle News 2014 . - Ninja H2: Vol.6 рекламный ролик на YouTube опубликован Кавасаки, 16 сентября 2014
- ^ абвгд
Кэмерон 2014a . - ^ abКруг острова Мэн TT с Джеймсом Хиллер — на борту H2R
. Кавасаки Великобритания. 21 августа 2015 . Проверено 12 января 2019 .в паддоке во время недели TT в 2015 году - ^ ab
Hiilier достигает максимальной скорости на H2R — видео iomtt.com, 11 июня 2015 г. Источник: 12 января 2021 г. - «IOMTT: Hillier & Ninja H2R Set Roads TT Record (видео)» . Велосипедный мир . 11 июня 2015 года . Проверено 21 ноября 2016 года .
- Hillier достигает максимальной скорости на H2R IoM TT.com Официальный сайт Проверено 20 июля 2021 г.
- Подрядчик, Самир (1 июля 2021 г.). «Кенан Софуоглу достиг максимальной скорости 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R» . Автомобиль и велосипед . Проверено 1 июля, 2021 .
- Официальный сайт WSBK. Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ ab
Тибу, Флорин (1 июля 2021 г.). «400 км / ч за 26 секунд на борту Kawasaki Ninja H2R» . Автоэволюция . Проверено 1 июля, 2021 . - «Кенан Софуоглу достигает безумной максимальной скорости 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R» . WheelStreet. 1 июля 2021 . Проверено 1 июля, 2021 .
- Золтан, Богдан (1 июля 2021 г.). «Kawasaki Ninja H2R разгоняется от 0 до 400 км / ч или 249 миль в час за 26 секунд» . Carscoops . Проверено 1 июля, 2021 .
- Sofuoglu Кенан (30 июня 2016). «Кенан Софуоглу побил мировой рекорд, достигнув 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R. HD» . Проверено 30 июня, 2021 .
- Азми, Thoriq (1 июля 2016). «Kawasaki Ninja H2R развивает скорость 400 км / ч» . bikesRepublic.com . Проверено 1 июля, 2016 .
- Марсден, Лиам (1 июля 2021 г.). «Кенан Софуоглу достигает скорости 249 миль в час на Kawasaki H2R» . Новости мотоциклов . Проверено 24 ноября 2021 года .
- Рианна
Коллинз, Эндрю (30 июня 2021 г.). «Kawasaki H2R доказывает, что действительно может разогнаться до 249 миль в час по (закрытой) дороге общего пользования» . Ялопник . Проверено 1 июля, 2021 . - ^ Бсдее
Cameron 2014b . - 200 л.с. Kawasaki H2 Street Version — функции и детали
, RideApart, 4 ноября 2014 — через Yahoo Autos - https://otomania.gridoto.com/read/03266868/luar-biasa-ninja-h2-catatkan-rekor-top-speed-terbaru?page=all#!%2F
- ^ ab
Бен Кларк (23 августа 2021 г.), «Kawasaki Ninja H2 разгоняется до 209 миль в час на Bonneville Speed Week» ,
Motor Cycle News - ^ abcd
Хойер, Марк (6 ноября 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 2015 — ОБЗОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ» . Велосипедный мир . Архивировано из оригинального 31 октября 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 года . - https://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/kawasaki-ninja-h2/
- Kunitsugu, Кент (7 июля 2016). «Видео: Высокая скорость — Разгон Kawasaki Ninja H2 до 226,9 миль в час» . Спорт Райдер . Проверено 21 июля, 2021 .
- «Мотоциклетные колеса Rotobox из углеродного волокна, проверенные на скорости 226,9 миль в час» . Спорт Райдер. 28 апреля 2016 . Проверено 21 июля, 2021 .
- «Kawasaki представляет Limited Edition 2021 Ninja H2 Carbon Superbike» . Мотоциклист . 2 февраля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 года .
- Kunitsugu, Кент (28 марта 2018). «H2 SX SE 2021 от Kawasaki — самый мощный спорт-турер, который можно купить» . Велосипедный мир
. Проверено 17 апреля 2021 года . - Рианна
Густафсон, Джозеф (7 ноября 2021 г.). «Дебют Kawasaki H2 SX Sport-Tourer 2021 года — приготовьтесь намочить свой Gore-Tex» . Велосипедный мир . Проверено 14 ноября 2021 года . - «Kawasaki дает линейке H2 больше мощности на 2021 год» . Мир шоссейных гонок
. 10 августа 2021 . Проверено 14 августа 2021 года . - Чанг, Деннис (10 августа 2021 г.). «Обновленный Kawasaki Ninja H2 2021 года, теперь претендует на 228 л.с.» . Motorcycle.com
. Проверено 14 августа 2021 года . - «Kawasaki модернизирует Ninja H2 SX SE + 2021 с электронной подвеской и многим другим» . www.roadracingworld.com
. Проверено 9 мая 2021 . - Team 38 голова Мохаве Mile с Н2г
, kawasaki.co.uk, 10 августа 2015 года , извлеченный 1 Январь, 2 019 - Abhilasha Singh (12 августа 2018), «Kawasaki Ninja H2 попытаться рекорд скорости на Bonneville Speed Week», Финансовый Экспресс
- Speed Week 2021 сертифицированные записи
, Southern California Timing Association , 18 августа 2021 г., стр. 8 - ^ абв
Тибу 2014a . - ^ абвг
Блейн 2014 . - ^ абвг
Кисер 2014 . - Кэмерон 2014c .
- ^ абвгд
Kunitsugu 2014 . - Мэдсон 2014 .
- «Kawasaki Ninja H2: Электронные средства раскрыты — Shifting-Gears» . Переключение передач
. 2014-10-20 . Проверено 27 сентября 2021 . - «Kawasaki Ninja H2 Launch Control And Quickshifter» . Общество скорости
. Проверено 27 сентября 2021 . - ^ ab
Stock 2014 . - Lavrinc 2014 .
- ^ аб
Билер 2014 . - ^ абв
Абрахамс 2014 . - Sport Rider 2014b .
- Visordown 2014 .
- Lenatsch, Ник (7 марта 2012). «Kawasaki ZX-14R — Дорожные испытания» . Велосипедный мир . Проверено 4 июля, 2021 .
- Ets-Хокин 2013 .
- Siler 2013 .
- 2012 Jet Ski Ультра 300X детали и особенности
, Kawasaki, с. 2014, архивировано из оригинала 15.09.2014 - Sport Rider 2014a .
- Bornhop 2014 .
- Уолтер 2014 .
- Tibu 2014b .
- Kierstein 2014 .
- Технические характеристики Ninja H2 2015
, Kawasaki , извлечены 05.11.2014.
Источники [ править ]
- Силер, Уэс (20 ноября 2013 г.), Кавасаки с наддувом!
, RideApart - Этс-Хокин, Гейб (21 ноября 2013 г.), Tokyo Motor Show 2013: Kawasaki
, Motorcycle Daily - Тибу, Флорин (4 сентября 2014 г.), Hail the New Supercharged Era
, Autoevolution - «Тизер анонсирует Kawasaki Ninja H2 2015 года» , Sport Rider
, 1 сентября 2014 г. - Ньюленд, Ричард (1 сентября 2014 г.), «Ниндзя с наддувом неизбежно» , Motorcycle News
- «Послушайте наддувный Ninja H2 от Kawasaki» , Bike Social (блог)
, Беннеттс , 3 сентября 2014 г. - Кэмерон, Кевин (9 сентября 2014 г.), «Превью: супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на будущий супербайк Kawasaki с наддувом (на основе того, что мы знаем до сих пор)» , Cycle World
- Так будет выглядеть Ninja H2? Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб. См, сообщает французский байк-
журнал, Visordown, 11 сентября 2014 г. - Шилдс, Мэтью (19 сентября 2014 г.), Kawasaki официально представляет нагнетатель Ninja H2
, Австралия: Cycle Online - Olgiati, Tarcisio (19 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2: come funziona la sovralimentazione» , Motociclismo
(на итальянском языке) - Видео: Kawasaki Ninja H2 с наддувом на Engine Dyno
, Sport Rider, 24 сентября 2014 г. - Лавринк, Дэймон (29 сентября 2014 г.), Вот первый снимок Supercharged Ninja H2 от Кавасаки, с крыльями
, Ялопник - Кисер, Джесси (30 сентября 2014 г.), 300HP Kawasaki Ninja H2 и H2R раскрыты технические характеристики и подробности
, RideApart - Тибу, Флорин (30 сентября 2014 г.), Kawasaki Ninja H2R Pics and Video Show a Game Changer
, Autoevolution - Блейн, Лиз (30 сентября 2014 г.), Кавасаки разбивает класс супербайков с 300-сильным наддувом Ninja H2R
, Gizmag - Кэмерон, Кевин (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R 2015 года, представленная на INTERMOT: гусеничная машина с наддувом мощностью 300 лошадиных сил! Да, 300 лошадиных сил». , Cycle World
- «Кельнское шоу: Radical Kawasaki Ninja H2» , Motor Cycle News
, 29 сентября 2014 г. - Билер, Дженсен (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R — официально 300 л.с. гипербайка» , асфальт и резина
- Куницугу, Кент (30 сентября 2014 г.), «Официальный дебют Kawasaki Ninja H2R 2015» , Sport Rider
, Bonnier Corporation - Мэдсон, Барт (30 сентября 2014 г.), Первый взгляд на Kawasaki Ninja H2R 2015 г.
, Мотоцикл США - Вальтер, Кристоф (1 октября 2014 г.), «Премьера на Motorradmesse Intermot: Dampfhammer bei Kawasaki, Tradition bei BMW» [Премьера на выставке мотоциклов Intermot: паровой молот от Kawasaki, традиция от BMW], Der Tagesspiegel
(на немецком языке), Берлин - Сток, Кайл (1 октября 2014 г.), «Оцените полностью незаконный спортбайк Kawasaki» , Bloomberg Businessweek
- Абрахамс, Дэйв (1 октября 2014 г.), «Специальное предложение Kawasaki’s 220kW Track-Day» , Independent Online
, Южная Африка: Independent Newspapers ( Independent News & Media ) - Кирстайн, Алекс (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R — воплощение двухколесного безумия» , Road & Track
- Борнхоп, Эндрю (15 октября 2014 г.), «Видео: Презентация Kawasaki H2R: Kawasaki представляет« гипербайк »H2R только для треков на выставке AIMExpo 2014» , веб-сайт First Looks
, Cycle World - Кэмерон, Кевин (4 ноября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2 Streetbike» , Cycle World