Kawasaki Ninja H2R — Самый мощный серийный мотоцикл в мире!


Выпуск Kawasaki Ninja H2R никого не удивил, ведь за несколько лет до этого японская компания уже успешно опробовала свои силы в классе суперспорт, предложив мотоциклистам модель ZX-14R. Удивили характеристики амбициозного новичка – представители «Кавасаки» без ложной скромности заявили, что разработали самый мощный в мире серийный гипербайк, к тому же оснащённый системой наддува, увеличивающей и без того высокую мощность мотора. И надо признать, что это заявление не было пустым хвастовством. Новый «Ниндзя» задал новый стандарт качества в своём классе.

Технические характеристики

Самый дорогой и самый мощный серийно выпускаемый гипербайк, каким он должен быть? Мощным, быстрым, динамичным, с предсказуемой управляемостью и эффективным торможением… Это само собой разумеется, но между всеми этими параметрами нужно найти оптимальный баланс. Конструкторам это удалось, и они представили публике самый совершенный спортивный мотоцикл в истории. У Kawasaki Ninja H2R технические характеристики полностью оправдывают высокую цену.

Двигатель

4-цилиндровый 4-клапанный жидкостный силовой агрегат объёмом 998 см² – мощнейший в своём классе. Дополнительно он оснащён наддувом с 2-скоростным центробежным нагнетателем, и в гоночной версии Kawasaki Ninja H2R он выдаёт рекордные 310 л.с.! В гражданском исполнении показатели несколько скромнее, от 200 л.с. до 231 л.с. (у H2 2019+ модельных годов). Спортивно-туристическая модификация H2 SX отличается перенастроенным двигателем, заряженным «всего» 150-170 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Пик крутящего момента достигается на отметке от 8000 (у SX) до 12500 об/мин (у H2R), и составляет от 128 до 165 Нм. Все модификации мотора оснащены двойными инжекторами, и питаться они предпочитают только самым высококачественным бензином.

Трансмиссия

Kawasaki Ninja H2R оснащён 6-ступенчатой трансмиссией, которая в 2021 году перекочевала на нейкид Z H2, поступивший в продажу. Работает коробка передач очень чётко, и даже дозволяет некоторые вольности – при желании можно уже на третьей передаче развить скорость более 200 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Стальная решетчатая рама обладает отменной прочностью на изгиб и кручение, и мотоцикл ведёт себя предсказуемо даже в затяжных поворотах на высокой скорости, когда подвергается экстремальным нагрузкам. На переднем колесе установлены два 330-мм тормозных диска (320-мм в версии SX) с 4-поршневыми суппортами, сзади – один 250-мм диск с 2-поршневым суппортом. Про то, что тормозная система комбинирована и оснащена ABS, и говорить нечего. Подвески полностью регулируемые, как спереди, так и сзади, правда, довольно короткоходные.

Электроника

Флагманский гипербайк Kawasaki напичкан всевозможной электроникой. Тут вам и система контроля угла наклона, и «умная» ABS, и квикшифтер, и 9-уровневый трекшн-контроль с тремя режимами работы, и возможность подключить к мотоциклу смартфон посредством Bluetooth (потребуется фирменное приложение Kawasaki), и многое другое. Электронной начинки в Ninja H2R не меньше, чем в любом современном автомобиле.

Вес и габариты

По габаритам Kawasaki Ninja H2R ближе к спорт-туристам, нежели к радикальным спортбайкам, длина его превышает 2 метра, а колёсная база совсем чуть-чуть не дотягивает до 1,5 метров. Весит он тоже немало, снаряженная масса колеблется от 216 кг (у гоночной модификации – Ниндзя н2р) до 260 кг у спортивно-туристической версии SX SE. Центр тяжести расположен достаточно высоко, так что субъективно чувствуется каждый килограмм. Отчасти столь высокая масса обусловлена тем, что японские инженеры для увеличения жёсткости изготовили решётчатую раму мотоцикла из стального сплава, а не из алюминиевого.

Управляемость

Управляется байк именно так, как и ожидаешь от спортивного мотоцикла, ценой сопоставимого с квартирой в средних размеров городе. Топовый Ninja великолепно слушается руля, и не теряет способности уверенно маневрировать даже на скорости под 300 км/ч! Во многом это заслуга продуманной аэродинамики – перед запуском в серию спортбайк долго тестировали, в том числе и в аэротрубе.

Расход топлива

Согласно заявлению компании-производителя, в среднем расход бензина у Kawasaki Ninja H2R составляет чуть меньше 5 литров. При езде на очень высокой скорости, или при гонках на треке, он стремительно возрастает, и может переваливать за отметку в 10 литров на 100 км. Заливать желательно только АИ-98, причём на проверенных заправках – высокотехнологичный мотор Ниндзя н2 очень чувствителен к чистоте топлива.

H2R максимальная скорость

H2R Джеймса Хиллера (Quattro Plant / Bournemouth Kawasaki)[18]Подогреватели шин были электрически подогреты перед демонстрационным запуском[19]

2015

В июне 2015 г. Гонка TT участник соревнований Джеймс Хиллиер проехал на Kawasaki H2R в качестве демонстрационного круга между гонками на скоростях, близких к гонке,[18] на обычном супербайке гладкие гоночные шины,[19] около 373⁄4-майл дорожный курс, что привело к установлению рекорда TT по максимальной максимальной скорости, достигнутой в Остров Мэн на мотоцикле.[20] Максимальная скорость «более 206 миль / ч» (332 км / ч) на Sulby Straight был записан на личном Страва GPS смартфон приложение для велосипедистов.[21]

2016

30 июня 2021 г. Кенан Софуоглу, пятикратный чемпион мира Суперспорт кольцевой гонщик, попытался установить максимальную скорость.[22][23] Kawasaki поставила стандартные шины H2R, кроме резиновых шин специальной формулы, разработанных Pirelli для максимальной скорости, чтобы выдержать экстремально высокие скорости, и мотоцикл был снабжен топливом, пригодным для гонок.[24] Софуоглу был снабжен специальным цельным кожаным костюмом для улучшения аэродинамики для его рекордной попытки.[24]

Эта попытка с участием президента Турции была предпринята в недавно построенном Осман Гази мост, четвертый по длине в мире, чуть более полутора миль.[25] Kawasaki указала, что максимальная скорость H2R составляет 380 километров в час (240 миль в час).[26] После четырехмесячной тренировки и подготовки на видео с дисплея приборной панели мотоцикла была заявлена ​​скорость 400 километров в час (250 миль в час) всего за 26 секунд.[8][27][28][29]

Скорость официально не подтверждена и не проверена независимыми организациями. Не использовались оптические датчики с фиксированной точкой для расчета расстояния / скорости, хронометры или портативные устройства,[7] а затем с теоретическим расчетом,[30] расстояния, которое он преодолел за 26 секунд по мосту длиной 8 799 футов (2682 м). Велосипедный мир’

s Кевин Кэмерон двумя годами ранее подсчитал, что при правильной передаче мощность двигателя H2R теоретически может преодолеть аэродинамическое сопротивление до 250–260 миль в час (400–420 км / ч).[31]

Ремонт и тюнинг

Флагманская модель отличается крайне высокой надёжностью, и каких-либо распространённых проблем у неё, судя по отзывам владельцев, нет. Это, несомненно, радует, так как любое вмешательство в конструкцию этого сверхдорогого мотоцикла влетает в копеечку.

Ремонт

Самостоятельно отремонтировать H2R Kawasaki практически невозможно. В этой модели применены все технологические достижения японской компании, и разобраться в устройстве спортбайка непросто. Для любой операции, более сложной, чем замена масла, требуется визит к официальному дилеру.

Запчасти

Неоригинальных запчастей практически нет, а качество тех, что есть, вызывает сомнения. На скорости под 300 км/ч малейший дефект какой-нибудь детали может привести к фатальным последствиям, так что экономить на запчастях не стоит. У дилеров обычно в наличии есть всё необходимое, в крайнем случае любую деталь можно привезти на заказ. Стоимость довольно высока.

Тюнинг

На Kawasaki Ninja H2R тюнинг практически отсутствует по причине ненужности. Уже с завода этот байк оснащён по последнему слову техники, и улучшать в нём попросту нечего. Некоторые владельцы дорабатывают какие-то мелочи вроде ручек руля или подножек, но обычно этим всё и ограничивается.

Объявление о производстве

На выставке мотоциклов Intermot 2014 30 сентября 2014 года Kawasaki объявила, что будет выпущена модель Ninja H2R, предназначенная только для гонок, в дополнение к разрешенной на улицах, более низкой мощности Ninja H2, которая будет полностью представлена ​​на выставке EICMA выставка в ноябре.[50][15] Впервые байк был показан в Северной Америке на выставке AIMExpo в Орландо, штат Флорида, в октябре 2014 года.[67]

Kawasaki опубликовала некоторые подробности о двигателе Kawasaki H2 на выставке Intermot. Было подтверждено, что это 998 куб. рядный четырехцилиндровый двигатель с нагнетателем, производящим 300 лошадиных сил (220 кВт) в варианте H2R, предназначенном только для гонок, который по-прежнему остается самым мощным двигателем среди всех мотоциклов заводского производства,[50][48][49] На 50% больше, чем у ближайшего конкурента, BMW S1000RR.[15]

Реакции

Глобальное освещение в прессе как до, так и после Intermot было обширным.

До полного открытия H2R реакции, как правило, подчеркивали повторное введение принудительный ввод на рынок мотоциклов, с заголовками вроде «Приветствую новую эру наддува» (Автоэволюция),[48] «Ниндзя с наддувом неизбежно» (Новости мотоциклов

(ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)),[10] «Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб. См» (Висордаун (Великобритания)),2014 «Кавасаки официально представляет нагнетатель Ninja H2» (
Цикл онлайн
(Австралия)),[9] «Kawasaki Ninja H2: Как работает нагнетатель» (
Motociclismo
(Италия)),[13] и «Супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на грядущий супербайк Kawasaki с наддувом» (
Велосипедный мир
(Соединенные Штаты)).[17]

После презентации, еще до того, как были разрешены какие-либо тестовые поездки, внимание было обращено как на необычный стиль мотоцикла, так и на его прецедентную силу. Как в отраслевой, так и в широкой прессе заявили, что машина «превзойдет суперспортивную сцену с паровой молот» (Der Tagesspiegel

),[68] «разбивает класс супербайков» (Gizmag),[49] «меняет правила игры» (Автоэволюция)[69] «Качественный скачок в будущее, который изменит наше представление о мотоциклах» («Независимые газеты»),[59] и «образчик двухколесного безумия … настолько экстремального, что его трудно понять» (
Дорога и трек
),[70] или был просто «радикальным» (
Новости мотоциклов
)[15] и даже «смехотворный» (
Bloomberg Businessweek
).[56]

Велосипедный мир

и
Новости мотоциклов
оба прокомментировали, как Kawasaki претендовала на верхнюю часть рынка с H2, преодолев стагнацию рынка (по крайней мере, с Японская большая четверка производителей), полных классных спортивных мотоциклов и недорогих байков начального уровня, и настроили H2 как модель ореола для всего бренда. Кевин Кэмерон из Cycle World сказал: «Когда мы смотрим на нынешний урожай 1000-х годов, все они датируются периодом до нашей нынешней« рецессии », и то немногое, что было получено благодаря новому продукту, было направлено на то, чтобы порадовать в основном воображаемого« нового покупателя »низкой ценой. технические изыски «.[31] Подчеркивая способность Kawasaki создавать продукт, опираясь на опыт проектирования аэродинамики, турбин и двигателей со всего мира. Kawasaki Heavy Industries конгломерат (названный «обширным промышленным комплексом»
Спорт Райдер
[52]), беззнаковый
Новости мотоциклов
В статье говорилось: «H2R, который вы видите здесь, — это вершина того, что может сделать Kawasaki … Это продукт , и каждый элемент — от Kawasaki в лучшем виде, от двигателя и аэродинамических разработок до зеркальной отделки. черная хромированная краска, специально разработанная для этой модели ».[15]

Некоторые аналитики отметили странные особенности модели H2R, предположительно предназначенной только для треков. Хотя он снабжен гоночные слики и не хватает многих функций, необходимых для уличный транспорт в большинстве юрисдикций, таких как фары, зеркала заднего вида и указатели поворота, видимые спереди или сбоку, он также имеет особенности, которые необычны или отсутствуют на чисто трековых велосипедах, такие как замок зажигания и светодиодные задние фонари.[15][58]

Если не указано иное, спецификации в информационном поле принадлежат компании Kawasaki.[71]

Модификации мотоцикла

  • H2. Базовая гражданская версия, выпускаемая с 2014 года.
  • H2R. Гоночная модификация, отличается от обычной увеличенной мощностью (310 л.с.), перенастроенной КПП, наддувом и выхлопом. Это чисто спортивный снаряд, и для дорог общего пользования он не предназначен.
  • H2 Carbon. Облегчённая за счёт использования элементов обвеса из карбонового волокна гражданская версия.
  • H2 SX. Спорт-турист слегка упрощённой конструкции, с чуть менее эффективными тормозами и задним колесом меньшей ширины. SX Tourer дополнительно оснащается боковыми кофрами из пластика.
  • H2 SX SE. Спортивно-туристический байк на базе модели SX, но с дополнительным оснащением: подогрев ручек, более высокое ветровое стекло, перенастроенные мотор и КПП, увеличенный на 2 литра бензобак, другие сиденья, система подсветки поворотов и электронная регулировка подвески.

Анонсы и анализ движка Pre-Intermot

Двигатель показан на 2013 г. Токийский автосалон, нагнетатель имеет крышку с тиснением «Kawasaki» справа от цилиндров.
Модель H2 была анонсирована компанией Kawasaki в конце 2014 года. тизерная кампания, и многие ожидали, что он будет полностью раскрыт на Интермот выставка того же года. До того, как Кавасаки опубликовала полную информацию, двигатель с наддувом рядный-4 двигатель[60] несколько отраслевых обозревателей считали идентичным или тесно связанным с рядным четырехцилиндровым агрегатом объемом почти 1000 куб. см с центробежным нагнетателем, представленным Кавасаки на выставке 2013 г. Токийский автосалон.[11][а][61]Кевин Кэмерон опубликовал анализ, показывающий, что двигатель с таким рабочим объемом, слегка повышенный до 5 фунтов на квадратный дюйм (34 кПа), будет генерировать 203 лошадиных силы (151 кВт), что больше, чем у нынешнего лидера Kawasaki, 191,7 лошадиных сил (143,0 кВт)).[62]ZX-14 (значения мощности указаны на заднем колесе). Тот же двигатель будет генерировать 257 лошадиных сил (192 кВт) при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа). Его анализ включал обсуждение преимуществ двухскоростной нагнетатель для этого приложения, чтобы обеспечить более линейную подачу мощности (в отличие от трудноизлечимых Японские турбовелосипеды 1980-х годов который пострадал от турбо лаг). Кэмерон также сказал, что патентные документы Kawasaki предполагают, что двигатель будет полагаться на охлаждение испарением с использованием впрыска топлива в порт вместо громоздкого интеркулер.[17]

Kawasaki утверждала, что модель 2013 года была первым нагнетателем, разработанным производителем мотоциклов.[63] В 2013 году журналисты заявили, что этот двигатель может быть установлен на спортбайке «[Ninja] ZX-14R следующего поколения».[64] Журналисты также отметили, что у Kawasaki уже есть серийный рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом (но с промежуточным охлаждением).[65]) двигатель, питающий Гидроцикл Ультра 300X личное плавсредство.[66]

Плюсы и минусы

У любой узкоспециализированной техники есть сильные и слабые стороны. Так, у Kawasaki Ninja H2R технические характеристики делают эту модель попросту опасной для использования на дорогах общего пользования, поэтому на дороги и допускается только гражданская модификация.

Преимущества

  • Невероятная мощность и сумасшедшая динамика. Даже гражданская модификация Kawasaki Ninja H2 способна развить скорость почти в 340 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч отнимает не более 2,6 секунд.
  • Вместительный бензобак. Особенно это актуально для версий SX и SX SE, созданных для дальних поездок.
  • Полностью регулируемая подвеска, эффективная и энергоёмкая.
  • Великолепная комбинированная тормозная система с ABS.
  • Продуманная до мелочей эргономика. Сидеть на Kawasaki Ninja H2R одинаково удобно как рослым байкерам, так и невысоким.
  • Скромный расход топлива, особенно для модели столь впечатляющей мощности.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Но, если вы покупаете мотоцикл за 2-5 миллионов рублей, деньги вас вряд ли сильно заботят, верно?
  • Донельзя усложнённая конструкция. Для ремонта и обслуживания придётся ездить к официальным дилерам Kawasaki.
  • Значительная масса. В плане динамики это компенсируется огромной мощностью, но чисто физически мотоцикл кажется тяжёлым.
  • Маленький дорожный просвет, всего 130 мм. На плохих дорогах этот недостаток может стать критичным.

Содержание

  • 1 H2R максимальная скорость 1.1 2015
  • 1.2 2016
  • 2 Уличный ниндзя H2
      2.1 Рекорд скорости
  • 3 строительство
      3.1 Двигатель и нагнетатель
  • 3.2 Электронные пособия
  • 3.3 Аэродинамика
  • 3.4 Шасси
  • 4 Анонсы и анализ движка Pre-Intermot
  • 5 Объявление о производстве
      5.1 Реакции
  • 6 Смотрите также
  • 7 Сноски
      7.1 Заметки
  • 7.2 Источники
  • 8 внешние ссылки
  • Отзывы владельцев

    Пересел на Ниндзю с Хаябусы, просто небо и земля. Сравнение, наверное, некорректное, Бусинка у меня была старая, 2003 года, а это уже совсем другое поколение, но на более свежей ездить не доводилось. В 2015 сменил мот, брал новым у дилера. Гарантия есть, обслуга только у дилера, стоит, как по мне, неоправданно дорого, но вариантов нет. Мотоцикл именно такой, каким кажется, то есть реально бешеный. Лично у меня после первой же поездки по трассе в голове оформилось новое осознание смысла слова «адреналин» )) Олег, Москва.

    Катался на H2R Kawasaki только на треке в Испании, брал в аренду там же, вместе с обслугой и прочим. Опыт ШКМГ за плечами большой, но байк всё равно впечатлил, это нечто, словами не описать. На гражданской модификации не ездил, она в полтора раза слабее по ТТХ, но у меня опыта с ней нет, чтобы можно было сравнить. Сам езжу на Ямахе R1, мотоцикл совсем другой, в чём-то интереснее даже, пусть и дешевле, хотя в целом, конечно, он Каве Аш два Эр уступает. Дмитрий, Краснодар.

    Откатал сезон-2019 на Ninja SX, пересел с Кавы GTR1400. Ниндзя злее, характер не такой плавный и спокойный, как у ГТРа, но на спорт-туриста тянет вполне. Обгон на любой скорости занимает пару секунд, даже передачу вниз скидывать не приходится. Впечатления смешанные в целом, по ГТРу скучаю иногда, хотя объективно Ниндзя SX на голову выше по большинству параметров. Был бы у него ещё кардан вместо цепи — цены бы ему не было. Виктор, Смоленск.

    Сноски

    1. Кэмерон также вспомнил о опыте Кавасаки с поршневыми двигателями с наддувом во время Второй мировой войны Kawasaki Ha40 авиационный двигатель.[17]

    Заметки

    1. https://otomotif.kompas.com/read/2020/09/16/074200815/kawasaki-mau-suntik-mati-ninja-h2r
    2. ^ абcdежгчас
      Кане, Дон (17 мая 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 и H2R 2015 года — ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА». Велосипедный мир. Получено 14 февраля, 2021.
    3. «IOMTT: Hillier & Ninja H2R установили рекорд TT». Велосипедный мир. 11 июня 2015 г.. Получено 14 февраля, 2021.
    4. Куницугу, Кент (18 мая 2015 г.). «Видео: Kawasaki Ninja H2R сразится лицом к лицу с тремя суперкарами». Спорт Райдер. Получено 14 февраля, 2021.
    5. Зеленый цвет команды мотоциклистов идет на золото. Январь 2015, стр.32
    6. «ВИДЕО: Безумная скорость на Kawasaki H2R на острове Мэн TT». Мотоциклист. 15 июня 2015 г.. Получено 14 февраля, 2021.
    7. ^ аб
      «Мировой рекорд серийного велосипеда 0-400 км / ч за 26 секунд. HD». 30 июня 2021 г.. Получено 30 июня, 2021.
    8. ^ аб
      Макдональд, Шон (7 июля 2021 г.). «400 км / ч на серийном мотоцикле». Велосипедный мир. Получено 21 июля, 2021.
    9. ^ аб
      Щиты 2014.
    10. ^ аб
      Ньюленд 2014.
    11. ^ аб
      Беннеттс 2014.
    12. Спорт Райдер 2014. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFSport_Rider2014 (Помогите)
    13. ^ аб
      Ольгиати 2014.
    14. ^ абc
      Спорт Райдер, 5 октября 2014 г.
    15. ^ абcdеж
      Новости мотоциклов 2014.
    16. Рекламный ролик Ninja H2: Vol.6 на YouTube опубликовано Kawasaki, 16 сентября 2014 г.
    17. ^ абcdе
      Кэмерон 2014a.
    18. ^ абКруг TT с Джеймсом Хиллиером острова Мэн — на борту H2R
      . Кавасаки Великобритания. 21 августа 2015 г.. Получено 12 января 2021. в гоночный паддок в течение недели TT в 2015 году
    19. ^ аб
      Hiilier достигает максимальной скорости на H2R — видео iomtt.com, 11 июня 2015 г. Дата обращения 12 января 2021 г.
    20. «IOMTT: Hillier & Ninja H2R Set Roads TT Record (видео)». Велосипедный мир. 11 июня 2015 г.. Получено Двадцать первое ноября, 2016.
    21. Хиллиер достигает максимальной скорости на H2R IoM TT.com Официальный сайт Проверено 20 июля, 2016
    22. Подрядчик, Самир (1 июля 2021 г.). «Кенан Софуоглу достиг максимальной скорости 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R». Автомобиль и велосипед. Получено 1 июля, 2021.
    23. Официальный сайт WSBK. Проверено 21 ноября 2021 г.
    24. ^ аб
      Тибу, Флорин (1 июля 2021 г.). «400 км / ч за 26 секунд на борту Kawasaki Ninja H2R». Автоэволюция. Получено 1 июля, 2021.
    25. «Кенан Софуоглу на Kawasaki Ninja H2R достигает безумной максимальной скорости 400 км / ч». WheelStreet. 1 июля 2021 г.. Получено 1 июля, 2021.
    26. Золтан, Богдан (1 июля 2021 г.). «Kawasaki Ninja H2R разгоняется от 0 до 400 км / ч или 249 миль в час за 26 секунд». Carscoops. Получено 1 июля, 2021.
    27. Софуоглу, Кенан (30 июня 2021 г.). «Кенан Софуоглу побил мировой рекорд, достигнув 400 км / ч на Kawasaki Ninja H2R. HD». Получено 30 июня, 2021.
    28. Азми, Торик (1 июля 2021 г.). «Kawasaki Ninja H2R достигает 400 км / ч». bikesRepublic.com. Получено 1 июля, 2021.
    29. Марсден, Лиам (1 июля 2021 г.). «Кенан Софуоглу достигает скорости 249 миль в час на Kawasaki H2R». Новости мотоциклов. Получено 24 ноября, 2021.
    30. Коллинз, Эндрю (30 июня 2021 г.). «Kawasaki H2R доказывает, что действительно может разогнаться до 249 миль в час по (закрытой) дороге общего пользования». Ялопник. Получено 1 июля, 2021.
    31. ^ абcdеж
      Кэмерон 2014b.
    32. Версия Kawasaki H2 Street мощностью 200 л.с. — Технические характеристики и детали
      , RideApart, 4 ноября 2014 г. — через Yahoo Autos
    33. https://otomania.gridoto.com/read/03266868/luar-biasa-ninja-h2-catatkan-rekor-top-speed-terbaru?page=all#!%2F
    34. ^ аб
      Бен Кларк (23 августа 2021 г.), «Kawasaki Ninja H2 разгоняется до 209 миль в час на Bonneville Speed ​​Week»,
      Новости мотоциклов
    35. ^ абcd
      Хойер, Марк (6 ноября 2015 г.). «Kawasaki Ninja H2 2015 — ОБЗОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ». Велосипедный мир. Архивировано из оригинал 31 октября 2021 г.. Получено 14 февраля, 2021.
    36. https://www.motorcyclenews.com/news/new-bikes/kawasaki-ninja-h2/
    37. Куницугу, Кент (7 июля 2021 г.). «Видео: Высокая скорость — Разгон Kawasaki Ninja H2 до 226,9 миль в час». Спорт Райдер. Получено 21 июля, 2021.
    38. «Мотоциклетные колеса Rotobox из углеродного волокна, проверенные на скорости 226,9 миль в час». Спорт Райдер. 28 апреля 2016 г.. Получено 21 июля, 2021.
    39. «Kawasaki представляет ограниченную серию 2021 Ninja H2 Carbon Superbike». Мотоциклист. 2 февраля 2021 г.. Получено 6 февраля, 2017.
    40. Куницугу, Кент (28 марта 2021 г.). «H2 SX SE 2021 от Kawasaki — самый мощный спорт-турер, который можно купить». Велосипедный мир
      . Получено 17 апреля, 2021.
    41. Густафсон, Джозеф (7 ноября 2021 г.). «Дебют Kawasaki H2 SX Sport-Tourer 2021 — приготовьтесь намочить свой Gore-Tex». Велосипедный мир. Получено 14 ноября, 2021.
    42. «Kawasaki расширяет линейку H2 на 2021 год». Мир гонок
      . 10 августа 2021 г.. Получено 14 августа, 2021.
    43. Чанг, Деннис (10 августа 2021 г.). «Обновленный Kawasaki Ninja H2 2021 года, теперь претендует на 228 л.с.». Motorcycle.com
      . Получено 14 августа, 2021.
    44. «Kawasaki модернизирует Ninja H2 SX SE + 2021 года с помощью электронной подвески и многого другого». www.roadracingworld.com
      . Получено 2019-05-09.
    45. Команда 38 направляется к Миле Мохаве на H2R
      , kawasaki.co.uk, 10 августа 2015 г., получено 1 января, 2019
    46. Абхилаша Сингх (12 августа 2021 г.), «Kawasaki Ninja H2 попытается установить рекорд скорости на Bonneville Speed ​​Week», Финансовый экспресс
    47. Сертифицированные рекорды Speed ​​Week 2018
      , Ассоциация хронометража Южной Калифорнии, 18 августа 2021 г., стр. 8
    48. ^ абc
      Тибу 2014a.
    49. ^ абcd
      Блейн 2014.
    50. ^ абcd
      Кисер 2014.
    51. Кэмерон 2014c.
    52. ^ абcdе
      Kunitsugu 2014.
    53. Мэдсон 2014.
    54. «Kawasaki Ninja H2: Электронные вспомогательные средства — Shifting-Gears». Переключение передач
      . 2014-10-20. Получено 2017-09-27.
    55. «Kawasaki Ninja H2 Launch Control и Quickshifter». Общество скорости
      . Получено 2017-09-27.
    56. ^ аб
      Сток 2014.
    57. Лавринк 2014.
    58. ^ аб
      Билер 2014.
    59. ^ абc
      Абрахамс 2014.
    60. Спорт Райдер 2014b.
    61. Висордаун 2014.
    62. Ленач, Ник (7 марта 2012 г.). «Kawasaki ZX-14R — Дорожные испытания». Велосипедный мир. Получено 4 июля, 2021.
    63. Этс-Хокин 2013.
    64. Siler 2013.
    65. 2012 Гидроцикл Ultra 300X в деталях и характеристиках
      , Кавасаки, ок. 2014 г., архивировано с оригинал на 2014-09-15
    66. Спорт Райдер 2014a.
    67. Родился 2014.
    68. Вальтер 2014.
    69. Тибу 2014b.
    70. Кирштейн 2014.
    71. Технические характеристики Ninja H2 2015
      , Кавасаки, получено 2014-11-05

    Источники

    • Силер, Уэс (20 ноября 2013 г.), Кавасаки с наддувом!
      , RideApart
    • Этс-Хокин, Гейб (21 ноября 2013 г.), Токийский автосалон 2013: Кавасаки
      , Мотоцикл Daily
    • Тибу, Флорин (4 сентября 2014 г.), Приветствую новую эру наддува
      , Автоэволюция
    • «Тизер анонсирует Kawasaki Ninja H2 2015 года», Спорт Райдер
      , 1 сентября 2014 г.
    • Ньюленд, Ричард (1 сентября 2014 г.), «Ниндзя с наддувом неизбежно», Новости мотоциклов
    • «Послушайте Ninja H2 с наддувом от Кавасаки», Bike Social (блог)
      , Беннеттс, 3 сентября 2014 г.
    • Кэмерон, Кевин (9 сентября 2014 г.), «Превью: супербайк Kawasaki H2: технический взгляд на грядущий супербайк Kawasaki с наддувом (на основе того, что нам известно)», Велосипедный мир
    • Так будет выглядеть Ninja H2? Новый спортивный мотоцикл Kawasaki будет использовать двигатель с наддувом объемом 1000 куб.
      , Висордаун, 11 сентября 2014 г.
    • Шилдс, Мэтью (19 сентября 2014 г.), Kawasaki официально представила нагнетатель Ninja H2
      , Австралия: Cycle Online
    • Ольджати, Тарчизио (19 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2: иди на службу поддержки» , Motociclismo
      (на итальянском)
    • Видео: Kawasaki Ninja H2 с наддувом на Engine Dyno
      , Sport Rider, 24 сентября 2014 г.
    • Лавринк, Дэймон (29 сентября 2014 г.), Вот первый снимок Kawasaki Ninja H2 с наддувом и крыльями
      , Ялопник
    • Кисер, Джесси (30 сентября 2014 г.), Представлены технические характеристики и подробности 300HP Kawasaki Ninja H2 и H2R
      , RideApart
    • Тибу, Флорин (30 сентября 2014 г.), Kawasaki Ninja H2R Фото и видео показывают, что изменит правила игры
      , Автоэволюция
    • Блейн, Лиз (30 сентября 2014 г.), Kawasaki побеждает в классе супербайков с 300-сильным наддувом Ninja H2R
      , Гизмаг
    • Кэмерон, Кевин (30 сентября 2014 г.), «2015 Kawasaki Ninja H2R представлен на выставке INTERMOT: гусеничная машина с наддувом мощностью 300 лошадиных сил! Да, 300 лошадиных сил»., Велосипедный мир
    • «Кельнское шоу: Radical Kawasaki Ninja H2», Новости мотоциклов
      , 29 сентября 2014 г.
    • Билер, Дженсен (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R — официально 300 л.с. гипербайка», Асфальт и резина
    • Куницугу, Кент (30 сентября 2014 г.), «Официальный дебют Kawasaki 2015 Ninja H2R», Спорт Райдер
      , Bonnier Corporation
    • Мэдсон, Барт (30 сентября 2014 г.), Первый взгляд на Kawasaki Ninja H2R 2015 года
      , Мотоцикл США
    • Уолтер, Кристоф (1 октября 2014 г.), «Premieren auf der Motorradmesse Intermot: Dampfhammer bei Kawasaki, Tradition bei BMW» [Премьера на выставке мотоциклов Intermot: паровой молот от Kawasaki, традиция от BMW], Der Tagesspiegel
      (на немецком языке), Берлин
    • Сток, Кайл (1 октября 2014 г.), «Взгляните на полностью незаконный спортбайк Кавасаки», Bloomberg Businessweek
    • Абрахамс, Дэйв (1 октября 2014 г.), «Специальное предложение Kawasaki для гонок 220 кВт», Независимый онлайн
      , Южная Африка: Независимые газеты (Независимые новости и СМИ)
    • Кирштейн, Алекс (30 сентября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2R — это олицетворение двухколесного безумия», Дорога и трек
    • Борнхоп, Андрей (15 октября 2014 г.), «Видео: Презентация Kawasaki H2R: Kawasaki представляет прессе на выставке AIMExpo 2014 гусеничный« гипербайк »H2R», Сайт «Право первого выбора»
      , Cycle World
    • Кэмерон, Кевин (4 ноября 2014 г.), «Kawasaki Ninja H2 Streetbike», Велосипедный мир

    Часто задаваемые вопросы

    • Как всё-таки правильно, H2R или просто H2? Согласно официальному наименованию, первое обозначение соответствует гоночной версии, а второе – гражданской. Соответственно, это две разных модификации.
    • Дорого ли он обходится в содержании? Недёшево, но не дороже, чем любой другой современный мотоцикл, сопоставимый с ним по цене и техническим характеристикам.
    • Стаж два сезона, отъездил их на спортбайке-шестисотке, не опасно ли садиться на топового Ниндзю? Спорный вопрос, но в любом случае лучше проявить осторожность. Это байк не для новичков, а для действительно опытных мотоциклистов.

    Вывод

    В своё время Холодная война между СССР и США привела к стремительному прорыву в области исследования космоса, и точно так же ожесточённая конкуренция между крупнейшими мотопроизводителями Японии подстегнула развитие технологий, используемых в производстве мотоциклов. Плодом этого соперничества и стал Кавасаки Ниндзя H2R, который сразу после выхода завоевал лавры самого мощного в мире серийного мотоцикла. Гражданская версия немного уступает гоночной, но всё равно с ней мало кто может сравниться. Это – вершина мотоэволюции в рамках спортивного и спортивно-туристического классов.

    Технические характеристики

    Максимальная мощность двигателя:150 — 310 Л.с.
    Крутящий момент:128 — 165 Нм
    Рабочий объем:998 см3
    Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, с наддувом (2-скоростной центробежный нагнетатель)
    Количество цилиндров:4
    Кол-во клапанов:
    Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
    Диаметр цилиндра и ход поршня:
    Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
    Максимальная скорость в км/ч:216 — 260 км/ч
    Система охлаждения:Жидкостное охлаждение
    Трансмиссия (коробка передач):6-ступенчатая, Механическая
    Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
    Привод:Цепь
    Рама:Тип Trellis, из высокопрочной стали, решетчатая с площадкой крепления маятника
    Ходовая часть
    Подвеска (Ход передней / задней):
    Тормоза (Впереди / сзади):
    Колеса / Шины / Резина:
    Размеры и масса
    Габариты (Длина / Ширина):
    Высота по седлу:
    Дорожный просвет:
    Снаряженная масса:
    Колесная база:1450 — 1480 мм
    Вес:216 кг
    Емкость топливного бака:17 — 19 л.
    Ёмкость аккумулятора:
    Года выпуска:
    Страна производства:

    Рабочие характеристики Kawasaki Ninja H2 Stage 2

    Компоненты двигателя комплекта Stage 2 Выпускная система: новая модульная выпускная система Brock’s Performance Подача топлива: Dynojet PCV с кастомными настройками Brock’s Performance Ohio Mile ЭБУ: Brock’s Stage 2 ECU Flash Комплект сцепления: Brock’s Performance Clutch Mod Воздушный фильтр: фильтр в стоковой воздушной камере Моторное масло: синтетическое мacлo Alisyn Pro Drive 21 Race Series, 10w — 30 Присадка к маслу: Petron Plus Formula 7 Гоночное топливо: VP Racing, этилированное и обогащенное кислородом Комплект Stage 2 (шасси) Передняя звездочка: 19 зубов Задняя звeздочка: 41 зуб Понижение передней части: комплект для занижения вилки Brock’s Performance Radial Mount Lowering Kit Понижение задней подвески: комплект для занижения задней подвески Brock’s Performance Window Link Set Комплект поднятия демпфера: Brock’s Performance Damper Riser Kit Комплект подшипников переднего колеса: Worldwide Bearings Ceramic

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]