Обзор мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer


Отзывы о мотоцикле Yamaha FZ 400

  • Yamaha FJR-1300 Отзывы о мотоцикле Yamaha FJR-1300
  • Технические характеристики Yamaha FJR-1300
  • Дополнительные материалы Yamaha FJR-1300
  • Yamaha FZ 400
      Отзывы о мотоцикле Yamaha FZ 400
  • Технические характеристики Yamaha FZ 400
  • Дополнительные материалы Yamaha FZ 400
  • Yamaha FZ1 Fazer
      Отзывы о мотоцикле Yamaha FZ1 Fazer
  • Технические характеристики Yamaha FZ1 Fazer
  • Дополнительные материалы Yamaha FZ1 Fazer
  • Yamaha FZS 1000 Fazer
      Отзывы о мотоцикле Yamaha FZS 1000 Fazer
  • Технические характеристики Yamaha FZS 1000 Fazer
  • Дополнительные материалы Yamaha FZS 1000 Fazer
  • Yamaha Royal Star Venture
      Отзывы о мотоцикле Yamaha Royal Star Venture
  • Технические характеристики Yamaha Royal Star Venture
  • Дополнительные материалы Yamaha Royal Star Venture
  • Yamaha SRX 400 — 600
      Отзывы о мотоцикле Yamaha SRX 400 — 600
  • Технические характеристики Yamaha SRX 400 — 600
  • Дополнительные материалы Yamaha SRX 400 — 600
  • Yamaha TDM
      Отзывы о мотоцикле Yamaha TDM
  • Технические характеристики Yamaha TDM
  • Дополнительные материалы Yamaha TDM
  • Yamaha TT-R
      Отзывы о мотоцикле Yamaha TT-R
  • Технические характеристики Yamaha TT-R
  • Дополнительные материалы Yamaha TT-R
  • Yamaha V-Max
      Отзывы о мотоцикле Yamaha V-Max
  • Технические характеристики Yamaha V-Max
  • Дополнительные материалы Yamaha V-Max
  • Yamaha WR
      Отзывы о мотоцикле Yamaha WR
  • Технические характеристики Yamaha WR
  • Дополнительные материалы Yamaha WR
  • Yamaha XJR 400 — 1200
      Отзывы о мотоцикле Yamaha XJR 400 — 1200
  • Технические характеристики Yamaha XJR 400 — 1200
  • Дополнительные материалы Yamaha XJR 400 — 1200
  • Yamaha XT 225 Serow
      Отзывы о мотоцикле Yamaha XT 225 Serow
  • Технические характеристики Yamaha XT 225 Serow
  • Дополнительные материалы Yamaha XT 225 Serow
  • Yamaha XV1700 Road Star
      Отзывы о мотоцикле Yamaha XV1700 Road Star
  • Технические характеристики Yamaha XV1700 Road Star
  • Дополнительные материалы Yamaha XV1700 Road Star
  • Yamaha XVS1100 Drag Star
      Отзывы о мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star
  • Технические характеристики Yamaha XVS1100 Drag Star
  • Дополнительные материалы Yamaha XVS1100 Drag Star
  • Yamaha YBR 125
      Отзывы о мотоцикле Yamaha YBR 125
  • Технические характеристики Yamaha YBR 125
  • Дополнительные материалы Yamaha YBR 125
  • Yamaha YZ
      Отзывы о мотоцикле Yamaha YZ
  • Технические характеристики Yamaha YZ
  • Дополнительные материалы Yamaha YZ
  • Yamaha YZF R1
      Отзывы о мотоцикле Yamaha YZF R1
  • Технические характеристики Yamaha YZF R1
  • Дополнительные материалы Yamaha YZF R1
  • Yamaha YZF R6
      Отзывы о мотоцикле Yamaha YZF R6
  • Технические характеристики Yamaha YZF R6
  • Дополнительные материалы Yamaha YZF R6
  • RobbyMoto.Ru — короткоходные ручки газа, клипоны, подножки, траверсы, крышки бака, подкаты, натяжители цепей
    Электроника для мотоциклов — индикаторы передач, корректоры спидометров, блоки диагностики и повышения мощности
    Лепестковые тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги для мотоциклов и автомобилей с гарантией качества
    Городские и гоночные воздушные фильтры нулевого сопротивления на мотоциклы
    Пусковые литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов
    Силикон-эстеровая тормозная жидкость нового поколения

    Опрос месяца Посмотреть все опросы

    Отзыв мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer

    Доводилось ездить на yamaha fzr400 1998 года выпуска в 2007 году был привезен с Японии в пользовании у меня был 3 года нареканий нет. О мотоцикле у него на 4 цилиндра есть 4 карбюратора это большой плюс к разгону до 200 км/ч разгонялся примерно за секунд 15, но ток же это его и минус большой расход топливо для 400-сот кубов. На этом Мото мало пластика это дает вам шанс не поцарапать при падении. Так же приятный звук выхлопа из трубы. В городе чувствует себя хорошо и по пробкам пролазите уверенно, да и за городом очень даже не плохо если делать поправку на 400 кубов. Это отличный мотоцикл в качестве первого Мото прощает большое количество ошибок да и отлично сулится и быстро приходит привыкание к Мото. Да еще дизайн наверное один из лучших в свои года, да и сейчас он прекрасен, довольно универсален и очень практичен.

    На то время чувствовал себя как на самолете, особенно при разгоне до 180 км/час. Потом понял, что для начала выбрал отменный вариант. Мне больше нравилось выезжать на трассу, так как по городу не получалось ощутить всех возможностей мотоцикла.

    Как водится, за несколько сезонов убил в хлам – печально, но что поделать, потери были неизбежны. Подсобили несколько падений на больших скоростях, что разнесли вдребезги все детали из пластика. Но сам моц держался на пятерку. Постепенно уходили дуги и слайдеры, поцарапал крышки. Подваривал пластик в критических местах и гонял дальше. Только вот с грунтовкой реальные запары – не чувствуешь ни дороги, ни мотоцикла на ней.

    На проблемных участках трассы на fz 400 fazer тоже не рисковал превышать скоростной порог в 100 км. Ночью вообще в таких местах скидывал до 60-ти, чтобы не пробивало вилку. В принципе, фары устраивали, но можно было яркости и подбавить. Среди «хронических болезней» — появление трещин на впускных патрубках. Кроме неудобств с заменой, раздражает и слишком уж завышенная цена на такие патрубки.

    Все недостатки компенсирует удобство посадки и отличный, привлекательный внешний вид. Отдельно отметил бы и ветрозащиту. Короче, будьте готовы к тому, что придется менять патрубки и цепи ГРМ. Лучше ездить на ямаха fz 400 97-го года по городу, или по качественным трассам.

    Среди дорожников выгодно отличается своими качествами Yamaha FZ400. Двигатель представляет собой рядную «четверку», способен развить мощность 53 л.с. Трансмиссия цепная, шестиступенчатая. Мотоцикл весьма универсален и практичен. По городским улицам передвигается уверенно, предоставляет водителю полный комфорт. На трассе ведет себя ровно, податливо входит в повороты и держит траекторию. В пробках проявляет отличную маневренность. Посадка водителя удобная и прямая, но при росте водителя меньше 170 см мотоцикл немного высоковат. При поездке приходится активно работать с передачами, он немного оживает на верхних оборотах.

    Мотоцикл имеет превосходные тормоза и двигатель, отличную разгонную динамику, хорошо управляется и красиво выглядит. Фактически он представляет собой спортивный байк без обвеса. О мотоцикле Yamaha FZ400 отзывы самые разные. Из недостатков можно отметить необходимость тщательно чистить карбюратор и своевременно проводить замену свечей. Двигатель весьма подвержен коррозии. Как у любой «четырехсотки», двигатель FZ 400 лучше всего работает на высоких оборотах. Мотоцикл способен развить скорость до 160 км/ч. Тормоза отлично выполняют свои функции.

    Это мой первый мотоцикл! До этого как-то не пришлось поездить. Результатом доволен, мне досталась отличная модель яркого красного цвета, выбирал сам, без советников. С выбором, можно сказать, повезло. Купил в январе, провел обслуживание, поэтому новый мотоцикл был полностью готов к весеннему сезону. С обслуживанием проблем не возникло, — информации в Интернете достаточно, я ни к кому не обращался и делал все сам. Это помогло мне узнать новинку во всех деталях. Средняя цена мотоцикла вполне окупает его. Когда первый раз выехал на трассу, очень поразился большой скоростью и быстрым разгоном. Это было что-то! Уже через час я полностью освоился с управлением, никогда не думал, что так скоро к нему привыкну! Рулить очень легко, мотоцикл довольно проворен. Несмотря на значительные габариты и вес, чувствуешь себя уверенно. Повороты выполняются без особых усилий, а на прямой возможно решительно обгонять идущие рядом автомобили и грузовики! Особенно удобно действовать в пробках, ввиду того, что зеркала не выходят за границы руля и расположены невысоко, а это помогает не задеть о зеркала соседних машины. Мотоцикл очень эргономичен, имеет качественный двигатель и хорошие тормоза. Могу посоветовать Yamaha FZ 400 всем, кто любит не только скоростную, но и при этом, комфортную езду!

    До этого ни разу не был за рулём спорт байка, и то прокатили меня всего пару раз на литровом. Фазер 400 отличный байк, для 1 раза научился ездить за 10 минут, освоился к байку при большой скорости буквально за пару часов, при этом была очень лысая задняя резина, передняя почти новая и на улице был сильный дождь, но он не испортил желание и мне было пох на него, байк комфортный, вот только на 3 день после покупки пробил непонятным образом переднее перо вилки хотя ямы объезжал, но вилка очень мягкая, и на обгоне ведёт себя очень классно. Манёвры выполняет на раз, даже на лысой резине.

    Перейти к мотоциклу Yamaha FZ 400 Fazer

    Обзор мотоцикла Yamaha FZ 400 Fazer

    На то время чувствовал себя как на самолете, особенно при разгоне до 180 км/час. Потом понял, что для начала выбрал отменный вариант. Мне больше нравилось выезжать на трассу, так как по городу не получалось ощутить всех возможностей мотоцикла.

    Как водится, за несколько сезонов убил в хлам – печально, но что поделать, потери были неизбежны. Подсобили несколько падений на больших скоростях, что разнесли вдребезги все детали из пластика. Но сам моц держался на пятерку. Постепенно уходили дуги и слайдеры, поцарапал крышки. Подваривал пластик в критических местах и гонял дальше. Только вот с грунтовкой реальные запары – не чувствуешь ни дороги, ни мотоцикла на ней.

    На проблемных участках трассы на fz 400 fazer тоже не рисковал превышать скоростной порог в 100 км. Ночью вообще в таких местах скидывал до 60-ти, чтобы не пробивало вилку. В принципе, фары устраивали, но можно было яркости и подбавить. Среди «хронических болезней» — появление трещин на впускных патрубках. Кроме неудобств с заменой, раздражает и слишком уж завышенная цена на такие патрубки.

    Все недостатки компенсирует удобство посадки и отличный, привлекательный внешний вид. Отдельно отметил бы и ветрозащиту. Короче, будьте готовы к тому, что придется менять патрубки и цепи ГРМ. Лучше ездить на ямаха fz 400 97-го года по городу, или по качественным трассам.

    Среди дорожников выгодно отличается своими качествами Yamaha FZ400. Двигатель представляет собой рядную «четверку», способен развить мощность 53 л.с. Трансмиссия цепная, шестиступенчатая. Мотоцикл весьма универсален и практичен. По городским улицам передвигается уверенно, предоставляет водителю полный комфорт. На трассе ведет себя ровно, податливо входит в повороты и держит траекторию. В пробках проявляет отличную маневренность. Посадка водителя удобная и прямая, но при росте водителя меньше 170 см мотоцикл немного высоковат. При поездке приходится активно работать с передачами, он немного оживает на верхних оборотах.

    Мотоцикл имеет превосходные тормоза и двигатель, отличную разгонную динамику, хорошо управляется и красиво выглядит. Фактически он представляет собой спортивный байк без обвеса. О мотоцикле Yamaha FZ400 отзывы самые разные. Из недостатков можно отметить необходимость тщательно чистить карбюратор и своевременно проводить замену свечей. Двигатель весьма подвержен коррозии. Как у любой «четырехсотки», двигатель FZ 400 лучше всего работает на высоких оборотах. Мотоцикл способен развить скорость до 160 км/ч. Тормоза отлично выполняют свои функции.

    Это мой первый мотоцикл! До этого как-то не пришлось поездить. Результатом доволен, мне досталась отличная модель яркого красного цвета, выбирал сам, без советников. С выбором, можно сказать, повезло. Купил в январе, провел обслуживание, поэтому новый мотоцикл был полностью готов к весеннему сезону. С обслуживанием проблем не возникло, — информации в Интернете достаточно, я ни к кому не обращался и делал все сам. Это помогло мне узнать новинку во всех деталях. Средняя цена мотоцикла вполне окупает его. Когда первый раз выехал на трассу, очень поразился большой скоростью и быстрым разгоном. Это было что-то! Уже через час я полностью освоился с управлением, никогда не думал, что так скоро к нему привыкну! Рулить очень легко, мотоцикл довольно проворен. Несмотря на значительные габариты и вес, чувствуешь себя уверенно. Повороты выполняются без особых усилий, а на прямой возможно решительно обгонять идущие рядом автомобили и грузовики! Особенно удобно действовать в пробках, ввиду того, что зеркала не выходят за границы руля и расположены невысоко, а это помогает не задеть о зеркала соседних машины. Мотоцикл очень эргономичен, имеет качественный двигатель и хорошие тормоза. Могу посоветовать Yamaha FZ 400 всем, кто любит не только скоростную, но и при этом, комфортную езду!

    До этого ни разу не был за рулём спорт байка, и то прокатили меня всего пару раз на литровом. Фазер 400 отличный байк, для 1 раза научился ездить за 10 минут, освоился к байку при большой скорости буквально за пару часов, при этом была очень лысая задняя резина, передняя почти новая и на улице был сильный дождь, но он не испортил желание и мне было пох на него, байк комфортный, вот только на 3 день после покупки пробил непонятным образом переднее перо вилки хотя ямы объезжал, но вилка очень мягкая, и на обгоне ведёт себя очень классно. Манёвры выполняет на раз, даже на лысой резине.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]