Не работа, а игра: Обзор 2007 Suzuki Burgman 400

Внешний вид макси скутера от Сузуки

Гармоничность линий и цветовых решений не перестает удивлять. Все создано в одном стиле. Пластиковые обтекатели создают впечатление, что перед нами агрессивный спортивный байк. Удобное сидение позволяет без дискомфорта путешествовать вдвоем. Спинку можно использовать в трех положениях. Большой объемный багажник на 55 л позволяет размещать не только два шлема, но и некоторый багаж. К тому же есть лампочка, которая делает пользование багажником более удобным. Грузоподъемность составляет не менее 200 кг.

Не работа, а игра: Обзор 2007 Suzuki Burgman 400

Кому-нибудь нужен мотороллер? Согласно исследованию компании Suzuki в 2005 году, 75 процентов владельцев Burgman это люди среднего возраста с опытом вождения более десяти лет, которые ездят по городу и совершают турпоездки до 1000 километров. Турпоездки? На мотороллере? У меня была возможность сделать это в виноградной долине Сонома и проверить правдивость этой рекламы. Ладно, по крайней мере, мне удалось по случаю купить бутылку хорошего вина…

Если вы привыкли считать себя поклонником спортбайка, нейкед-байка или даже круизера, Burgman может показаться вам немного неуклюжим. Но двойное сиденье и подножки очень хороши, а для большего комфорта можно отрегулировать спинку и вытянуть ноги. Все, что вам теперь надо, это каталог модной одежды Арнольда Палмера (подставка под чашку кофе отсутствует) и пульт дистанционного управления. И можно ли найти еще что-то, чем было бы легче управлять? Одноцилиндровая машина с изменяемым соотношением клиновидного ремня дает возможность управлять без помощи ног; передние и задние тормоза контролируются рукоятками, а рычаг переключения передач вообще отсутствует. Suzuki добавила новый корпус дроссельной заслонки, объединенной с системой ISC (управление холостым ходом), которое оптимизирует плавное ускорение с холостого хода и пониженный выброс вредных веществ в атмосферу. Больший объем цилиндра в 400cc для модели ’07 (прежде был 385cc) поможет избежать неприятности, а двойные передние 260-мм и один задний 21-mm дисковые тормоза вовремя остановят мотороллер. Ну прямо идеальный для городской езды!

Чтобы езда была более комфортной, легко читаемая приборная панель покажет температуру воздуха, а ветровое стекло не позволит ветру трепать ваши волосы, если, конечно, водитель не очень высокий. У более высоких водителей верхняя часть стекла окажется в центре поля зрения, а с учетом оптического искажения это будет напоминать ношение бифокальных очков. Но есть простое средство: более короткое затененное ветровое стекло можно приобрести у дилеров Suzuki.

Хорошо, он комфортен. А насколько он практичен? Suzuki так гордится экономичностью Burgman’а, что приборная панель включает показания среднего расхода топлива. Еще один ключевой момент — это вместимость багажника Burgman’а. 62-литровый багажник под сиденьем просто огромен и легко вмещает не только шлемы, но и всякую всячинувроде пары спальных мешков. Дополнительное место в передней части корпуса включает три закрытых крышкой отсека (один с гнездами для подключения питания) для более мелких предметов, таких как мобильный телефон, камера, бумажник и т.д.

Burgman 400 не для каждого, но если вы цените в машине эффективность с достаточной мощью для скоростной автострады, комфорт при длительных поездках, место для багажа и легкость управления, он может быть идеальным для вас. Это также великолепный переходный байк для начинающего водителя, который хочет пересесть с четырех колес на два, или для тех, кто постоянно мотается туда-сюда и хочет меньше думать об управлении, а больше о своей безопасности. Но для меня ли Burgman? Может быть, если Suzuki прекратит производство GSX-R…

Технические характеристики suzuki burgman 400

Объем двигателя, см3400
Мощность, л.с.33
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч150
Расход бензина, л4-5
Объем бака, л13,5
Коробка передачВариатор
Габариты, мм760/1375/2260
Вес, кг225

Применение инжекторного впрыска топлива позволило значительно увеличить характеристики двигателя. Динамика двигателя отличная. Конструкционные особенности позволяют запустить мотор в холодном состоянии. Это позитивно отражается на эффективности сгорания топлива, и, как результат, технические характеристики улучшаются. Новейшие разработки направлены на повышение экологичности скутера. Обратная подача кислорода и использования катализатора позволяет уменьшить уровень выхлопных газов. Система охлаждения – жидкостная. Двигатель запускается при помощи электростартера. Расход топлива зависит от стиля езды. Burgman неприхотлив в качестве топлива, подойдет бензин с октановым числом не ниже 92.

Ходовая часть проработана очень хорошо. Жесткость рамы, вместе с надежной подвеской делают скутер достаточно управляемым. Заднюю подвеску можно регулировать при помощи специального ключа. Характеристики ходовой схожи со спортивными мотоциклами.

Автоматическая коробка передач проста и надежна в использовании. Главная передача – ременная. Тормозная система – дисковая гидравлическая, обеспечивает достаточно безопасную остановку в случае необходимости. Комбинированная система тормозов обеспечивает более надежную работу. Правый рычаг отвечает за передний суппорт, а левый – за задний и, частично, за передний. Есть функция блокировки заднего тормоза.

Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2021 обзор

Описание мотоцикла Suzuki AN 400 Burgman 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki AN 400 Burgman очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 400 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 400 cc / 24.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki AN 400 Burgman — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AN 400 Burgman других годов выпуска и информацию о них

Недостатки:

  1. Большие размеры снижают маневренность в пределах города.
  2. Небольшие погрешности в конструкции заднего тормоза и выхлопной системы. Замену прокладок и пистонов заднего тормоза необходимо выполнять каждых 2-3 года.
  3. Ветровое стекло завалено внутрь и расположено достаточно низко, поэтому требует дополнительного регулирования.
  4. Высокая стоимость, которая полностью оправдана характеристиками макси-скутера.

Отзывы suzuki burgman 400 в основном положительные. Это отличный вариант для того, чтобы насладится всеми прелестями путешествия на мотоцикле. Удобная прямая посадка, спинка, которая регулируется, большой багажник – что еще нужно для дальней поездки. Выпускается две модификации – одна с ABS, другая без. Производитель также заботится и о влиянии техники на окружающую среду, поэтому двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-2, что расширяет возможности доступа на европейский рынок. Стильный дизайн, серьезный внешний вид и большие габариты повышают уважение к данной технике. Высокая управляемость, качество исполнения, технические характеристики позволяют отнести burgman к лидерам класса макси-скутеров.

Динамика поражает даже самого искушенного водителя. Низкий центр тяжести, достаточно жесткая регулируемая подвеска обеспечивают полный контроль над техникой. Первоначально может сложиться впечатление, что этот монстр не способен на большую скорость, однако на ровной трассе 120-130 км/час для него не предел.

Минуя пост вида «история покупки» расскажу о впечатлениях после апгрейда с одного дивана на другой: Suzuki Burgman 400 (2002) -> Burgman 400 ABS (2015)

Как уже понятно, апгрейд внушительный, с разницей в 13 лет и 4 поколения. Плюс новый байк пришёл запакованным в контейнере прямо с завода, потому сравнивать с 13-летним предыдущим Бургманом не совсем корректно.

Было (2 сезона):

Стало (3-й сезон):

Но т.к. я ни на чём больше не издил, то всё-же буду опираться на модель 2002. Итак, впечатления от пробега в 5000 км на Бургман L5:

1) Выглядит просто бомбезно. И не только потому что новый, но и потому что белый. Где не остановишься — обязательно подойдут и спросят что за зверь и сколько стоит 2) Посадка чуть иная чем в модели 2002 — руль и сидение ниже, центр тяжести кажется немного тоже 3) Обкатка — издевательство. По мануалу — 800 км до 4000 об/мин — это 40 км/ч. Если кто будет брать новый — не ведитесь — обкатывайте до 5000 оборотов с переменой тяги (1/3 — 2/3) ручки газа, и до 1500 км давайте до 6500 оборотов 4) Управляемость хорошая как и у предыдущей модели, но засчёт более низкой посадки кажется ещё чуть легче 5) Тормоза шикарны! Спереди поставили 2 диска + АБС. Это непередаваемое чувство, когда ты не боишься больше тормозить на полную. 6) По массе те же 222 кг сухого веса, но опять же, за счёт 2-х дисков и АБС стало тормозить лучше 7) Стоковое стекло неплохое, но не закрывает руки и поток бьёт в лоб, пассажиру при ветре не очень комфортно. Заменил на Givi Airflow (Отдельный обзор) 8) Багажник стал ещё больше — 62 литра, плюс 3 бардачка в которые помещается куча мелочёвки и не только. В унитаз 2 интеграла влезают без проблем. 9) Кушает 3.5 / 4 трасса-город на одного и 4/4.5 вдвоём 10) Масло не жрёт от слова совсем (в отличие от предыдущих моделей). Причём заливается всего 1.2 литра против 1.9 в старых мопедах 11) Безумно нравится ощущение, когда не боишься что в дальняке что-то выйдет из строя. Всё работает как часики, ТО раз в 5000 км. 12) Бак 13.5 литров. Красная зона — около 4 литров. В теории 250 км должен проехать, но я заправляюсь чаще (от скуки). 13) Модель 2015 по большинству комплектующих и ништяков совместима с моделями 2007+. Т.е. за 8 лет много чего клёвого можно найти 14) Т.к. одна из самых популярных моделей в Европе — запчасти не проблема.

Из минусов: 14) В отличие от карбовой 2002 — если выкручиваешь на полную со старта — разгоняется на пол секунды медленней, чувствуется провал в работе вариатора. Но если нужно пулять — лучше уж T-Max 530, либо ставить себе Dr. Pulley Kit за (ха-ха) 400 евро 15) Пластик дико дорогой, даже не думайте байк ложить. 16) В районе 1800 км потёк антифриз из-за недостаточной затяжки хомута. Мелочь, но пришлось антифриз менять и разобрать пол пластика, чтобы до него дотянутся 17) Также выяснилось что в окошке антифриза увидеть уровень практически невозможно 18) Так и не сделали никакого индикатора на приборке по давлению / уровню масла. Мерять можно только по окошечку (за него спасибо, в 2002-м не было) на двигателе. 19) В интернете не найти сервис (не юзер) мануал по модели 2007+. Так что если что сломается, либо надо будет проходить ТО с замерами зазоров клапанов либо чем ещё — нужно будет покупать мануал и давать его технику / самому по нему ориентироваться. Стоимость мануала в районе 100$

В любом случае апгрейдом доволен и не жалею ни единного евроцента за новый Бург. Для города, пожалуй, самый лучший байк по соотношению цена/качество.

Буду рад вопросам в комментариях

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]