Обзор и технические характеристики irbis ttr 250


Топливо: Бензин Привод: Цепь Количество цилиндров: 1 Клапанов на цилиндров: 2 Рабочий объем: 233 куб. см. Мощность: 16 л.с. / 12 кВт

Двигатель /трансмиссия 5

Motobike 4-T Ester 10W-40

Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API:

SM
Соответствие:
JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM:
Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12 Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие:

ASTM D6278,
Аналоги OEM:
BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6 Подробное описание.

Какое масло заливать в двигатель ирбис ттр 250

С ПТС Постараюсь в ближайшее время сделать
Напрямую из владика привезли

Вот как и обещал Мой конь:

вот номер рамы в ПТС

владею китайским говном под названием лифан-200.за два года эксплуатации могу смело и откровенно заявить КИТАЙ-ГАВНО,какая марка не была бы. не делайте таких ошибок не покупайте КИТАЙГОВНОМОТОПРОМ. перелопатил его весь с головы до жопы,и снова предстоит ремонтировать,сделаю и попытаюсь продать-ездить себе дороже.

Вот как и обещал Мой конь:

вот номер рамы в ПТС

владею китайским говном под названием лифан-200.за два года эксплуатации могу смело и откровенно заявить КИТАЙ-ГАВНО,какая марка не была бы. не делайте таких ошибок не покупайте КИТАЙГОВНОМОТОПРОМ. перелопатил его весь с головы до жопы,и снова предстоит ремонтировать,сделаю и попытаюсь продать-ездить себе дороже.

хочу такую же хондочку,к следующему сезону обязательно приобрету

Из личного опыта- баха мот хорош, но посоветовал бы брать обычный XR ибо фара с бугелем на моем мотоцикле падения не переносит))))) такая люстра пригождается очень редко

сегодня тоже штаны протираю, поэтому вставлю свои 5 копеек.

очень грамотно сказано!

сколько людей столько и мнений.. и все же по разному ездят и у всех требования разные.

один на рыбалку и за грибами на чахлом китайчике 10 лет будет ездить и похваливать. а другой проскакав по оврагам, раму в узел завяжет и будет потом кричать что китай говно.

вот история из моего очень далекого прошлго: дед-сосед на «Урале» 15 лет за грибами ездил и был он как новый! а я у него купил и за полгода превратил в кусок металлолома. Словно ошалелый скакал по лесам до тех пор пока себе позвоночник не сломал. Понятное дело тогдашние уралы как и нынешние китайцы требовали особого внимания и постоянного технического обслуживания, но всеравно любая вещь она для определенного предназначена.. у каждого есть своя ниша. и нельзя ее для инго предназначения использовать!

Егерь, я тебя уважаю

Но, в некотором не согласен. Если изначально у запчастей мягко сказать качество никакое.

Не много я видел кетайсов, которые доживают до таких лет и пробегов. Клины и сталинграды это естественное следствие износа, неправильной эксплуатации и/или забивания на обслуживание. И это как правило бывает не в первый год, не на первых 10 ткм и не под первым хозяином. В нормальных руках до капиталки чекушная одностволка бегает да 40-60 ткм. Сколько кетайсов рассыпеца на запы, прежде чем намотают столько?

Не много я видел кетайсов, которые доживают до таких лет и пробегов. В нормальных руках до капиталки чекушная одностволка бегает да 40-60 ткм. Сколько кетайсов рассыпеца на запы, прежде чем намотают столько?

Так же и с поломками кетайсов. С кем то в итоге не случаеца и он ездит вокруг дачи долго и счастливо, а кто-то влетает по полной.

С нормальным БУ хотя бы знаеш откуда ждать подвоха при таком пробеге, да многие признаки вылезают до того, как приходит Его Величество, и определимы при диагностике. С кетайсом имеет место низкое и зачастую рандомное внутри одной или нескольких соседних серий качество изготовления деталей, поэтому дохнуть они могут не от износа, а просто от нагрузок, нередко вполне нормальных, предугадать такое при проверке техсостояния своего мапеда уже сложновато.

А я что то призадумался о зиме, думаю не взять ли на зиму IRBIS TTR 125 2013 модельного года. Вроде как болячки первого поколения, типа отваливающегося кикстартера и плохого света устранили.

Дорожник зимой вроде как ни к чему, на взрослый эндурик мне не потянуть.

Являюсь обладателем Ирбиса ТТР 250, модель до 2013 года. Куплен мотоцикл в апреле в новом состоянии. Куплен осознанно. На сегодняшний день накатал около 1500 км, по моточасам не помню показания. 95% пробега по грунтовкам, по ДОПам практически не езжу.

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона! Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы. В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов. Если заинтересовало, читаем далее… Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:

1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013» 2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду 3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:

1)Пластик(+хвостовая часть рамы) Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий. Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная): 2)Рулевая колонка и проставки руля В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните: 3)Все рычаги и лапки + подножки Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие 4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер. Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем. Новые подшипники: 5)Фара Что с ней было все помнят?))) Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

6)Место аккумулятора и проводка Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр Всё приведено в порядок. Вроде все… фух

Что куплено:

Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.

Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже.

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Применение:

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги:

FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники:

ASTM D6278

Аналоги OEM:

BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.


Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.


Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Смазка/чистка цепи

Смазка цепи

Чистить цепь все owners-мануалы предлагают только керосином.

По старым мануалам смазывать цепь можно моторным маслом SAE 30~50W или специальной смазкой для цепей с кольц. уплотнителями ( O-rings ). В новейшем owners-мануале на «американца» ’06 уже категорически запрещено лить на цепь моторное масло во избежание повреждения о-рингов.

Смазка рычагов тормоза/сцепления, подножки, лапки тормоза/КПП

Литол/аналоги в колеса и подвеску

Литиевая пластичная смазка Lithium-soap-based grease — «Литол-24» по-русски, или зарубежные пластичные смазки типа Castrol LMX, Liqui Moly LM 50 Litho HT, MOBIL Mobilgrease XHP 222, Shell Gadus S3 V220 C2 и т.д.

Смазка подвески

Дисульфидмолибденовая смазка

В старых мануалах (не только на наши моты) Yamaha предлагает смазывать прогрессию дисульфидмолибденовой смазкой Molibdenum disulfide grease (в оригинале Yamalube Molybdenum Disulfide Grease, аналог LM 47 Langzeitfett + MoS2) В последних мануалах они почему-то сменили ее на Lithium-soap-based grease.

Какое масло лить

Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.


Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое.

В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

Бензин

Какой бензин лить?

В мануалах указан только тип — «исключительно неэтилированное топливо». Очень ценая инфа, учитывая, что этилированный бензин сейчас захочешь — не найдешь=\

Обычно при степени сжатия до 10.5 рекомендуют лить бензин АИ-92 (степень сжатия у ОЕ и Райда 10.2:1). Но при агрессивной манере езды лучше все-таки заправлять ТТР 95м.

Объем бензобака

TT250R Raid:TT250R OE (до ’99г):TTR250 (после ’99г):
16л (резерв 3л)9л (резерв 2л)10л (резерв 2л)

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Чистка и пропитка воздушного фильтра

Чем мыть и пропитывать воздушный фильтр?
Обслуживание поролоновых воздушных фильтров
Чистка
Ни в одном мануале не указан конкретный растворитель для чистки воздушного фильтра, только какой-то абстрактный «solvent». Существует куча специализированной «мото»-продукции для обслуживания фильтров, некоторые комплекты идут даже с фирменным ведерком для купания поролона. Из не мото средств лучше всего для промывки фильтров от масла зарекомендовали себя уайт-спирит и фэйри.

ВАЖНО! Не промывайте поролоновый воздушный фильтр бензином, т.к. есть риск повредить клееные швы воздухофильтра. И уж тем более не подходят более агрессивные растворители, которые сам поролон способны превратить в клей.

Пропитка

В некоторых мануалах на ТТР Yamaha рекомендует использовать для пропитки воздушного фильтра различные моторные масла (SAE 10W30/20W40 или «Air-cooled, 2-stroke engine oil»). Плюс моторного масла в очень хорошей останавливающей пыль способности, а минус в том, что такое масло довольно текуче и через какое-то время собирается в нижней части фильтра. А воздух идет через верхнюю.

В owners-мануале на «американца» ’06 прямо указано «масло для воздушных фильтров Yamaha или другой качественный аналог». Специальные масла гораздо более клейкие, чем обычные моторные, и часто окрашены в яркие цвета, чтобы по окрашенности фильтра можно было оценить степень и равномерность пропитки. Также есть варианты смазок для фильтров «чистоплюй-эдишн» — в виде спреев. Эти спреи содержат саму смазку и растворитель, который после нанесения смазки испаряется в течении 15 минут. Так как эта смазка не проникает на всю глубину фильтра, то и пыль задерживает она хуже.

Частота замены

Чистка воздушного фильтра на Райдах и ОЕ — каждые 6000 км (в мануале на «американца» — уже каждую 1000 км) или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. При езде по пылищще или грязюке срок сокращается.

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT. Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. — Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с. — Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе. — Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. — Светодиодный головной свет — Цифровая приборная панель — Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT: Объем двигателя, см3 223 Мощность двигателя, л.с. 17,6 Максимальная скорость, км/ч 115 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Система питания Карбюратор PZ 30 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 21 / 18 Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Классическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 125 Приборная панель Электронная Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

Здравствуйте. Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться ) Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог. Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]