Про обновленные туристические мотоциклы Harley Davidson 2021

Линейка туристических мотоциклов Harley Davidson в 2021 году возвращается с обновлёнными вариантами окраски и небольшими изменениями у трёх моделей версии Special. Модели этой линейки составляют основу успешных продаж Harley Davidson — и немудрено, что они представлены в 2021 году в полном составе: Electra Glide Standard, Road Glide Limited, Road Glide Special, Road King, Road King Special, Street Glide, Street Glide Special, а также Ultra Limited.

Туринговые модели Harley Davidson 2021 года

Все туринговые модели Harley Davidson 2021 года основаны на 45-градусных V-твинах Milwaukee-Eight. Версии Special и Limited получат 114-дюймовый (1868куб.см) вариант, при этом модели будут оснащены жидкостной системой охлаждения головок цилиндров. Остальные представители туристической линейки получат менее кубатурный 107-дюймовый (1746куб.см) двигатель воздушного охлаждения.

Шасси этих моделей в 2021 вошло без изменений: вилка с двойными гибкими клапанами, эмульсионные задние амортизаторы и комбинированные тормозные системы с ABS в базовой комплектации. Набор электронных ассистентов RDRS, переименованный в RDRS Safety Enhancement, для всех туринговых моделей будет доступен как опция. В зависимости от модели, его состав может отличаться, но в большинстве случаев в него входит наклонные ABS и трекшн-контроль, система управления торможением двигателем, помощь на склоне и система отслеживания давления в шинах.

Почему именно трайки и что в них особенного?

Первая идея трехколесного транспорта появилась еще в XVIII веке. Тогда что-то похожее на современный мотоцикл называлось «большой телегой Куньо», работало на пару и передвигалось со скоростью 5 км в час. Следующий скачок популярности таких машин пришелся на середину XX века. В это время мотоциклы с колясками заполонили улицы и каждый уважающий себя производитель, включая культовый Harley Davidson, считал нужным добавить их в свой модельный ряд.

Несколько позже в моду вошла скорость и маневренность, в которых мотоциклам с коляской просто не осталось места. Но времена поменялись: теперь люди снова стали ценить комфорт, безопасность и качество, а значит, идея трехколесных мотоциклов стала как нельзя более актуальной. Им даже дали новое имя – трайки, а также убрали морально устаревшие коляски.

Современный трехколесный мотоцикл взял лучшее от своих прародителей, но вместе с тем очень отличается от них. В нем соединяется маневренность мотоцикла и комфортабельность автомобиля, а список преимуществ такого транспортного средства получился очень широким:

  • высокая устойчивость за счет наличия 3 колес, простота управления и безопасность. Трайк практически невозможно перевернуть даже при столкновении;
  • широкое и удобное сиденье, похожее на автомобильное, просторное место для постановки ног;
  • наличие большого багажника и увеличенная длина вилки;
  • стильный дизайн, вплоть до украшения задних колес шипами;
  • современная «начинка» – мощный двигатель, круиз-контроль, информационно-развлекательная система, системы ABS и RDRS, а в некоторых моделях даже подогрев сидений.

В хорошем трайке найдется все!

Harley-Davidson Street Glide Special 2021


Harley-Davidson Street Glide Special

Harley-Davidson Street Glide Special 2021 получит диодную фару Daymaker вместо предыдущей версии с двумя галогеновыми лампами. Кроме того, новый 6-галлонный бак (это 22,7 литра) с горловиной сбоку придаёт мотоциклу более низкий профиль. На баке расположена низкопрофильная центральная консоль и новый значок HD.

Как и остальные модели Special, Street Glide Special 2021 года будет оснащена уменьшенными дугами из 1,25-дюймовой трубы (31мм), которые на 28см ниже стандартных и имеют лёгкий изгиб вперёд.

Из уже известных особенностей Street Glide 2021 года отметим обтекатель-бэтвинг с раздельными вентиляционными щелями, вытянутые закрывающиеся кофры и мультимедийно-информационная система Boom! Box GTS с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Harley Davidson Street Glide Special 2021 года будет доступна в хромированной отделке с фрезерованными акцентами на колёсах, а также в тёмной отделке. Хромовые версии будут доступны в схемах Vivid Black, Black Jack Metallic, Billiard Red, а также кастомной опции Snake Venom. Варианты с тёмной отделкой будут в цветах Vivid Black, Gauntlet Gray Metallic, Billiard Red, Deadwood Green Denim, а также в кастомной опции Snake Venom.

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2021 года.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Harley-Davidson Road Glide Special 2021


Harley-Davidson Road Glide Special

Harley-Davidson Road Glide Special с акульим носом в 2021 году получит те же низкопрофильные дуги безопасности, шестигаллонный бак с низкой центральной консолью и медальоном Harley Davidson, как и Street Glide Special. Другие особенности модели включают две диодные фары Daymaker, вытянутые кофры с замками и мультимедийно-информационную систему Boom! Box GTS с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Harley Davidson Road Glide Special 2021 года будет доступна в хромированной отделке с фрезерованными акцентами на колёсах, а также в тёмной отделке. Хромовые версии будут доступны в схемах Vivid Black, Midnight Crimson, Billiard Teal, а также кастомной опции Snake Venom. Варианты с тёмной отделкой будут в цветах Vivid Black, River Rock Gray Denim, Billiard Teal, Midnight Crimson, а также в кастомной опции Snake Venom.

F11 (1915)


Мотоцикл F11 вывел мотоциклетный мир на качественно новый уровень. Впервые использовали трёхступенчатую коробку передач, автоматический масляный фильтр и увеличенные клапаны. В результате байк взревел двигателем в 11 лошадиных сил! Его даже делали со съёмной ночной фарой. Пусть и устаревший сегодня, F11 сыграл очень важную роль. Он совершил революцию в производстве мотоциклов и доказал, что комфорт можно сочетать со стилем и эффективностью.

Dyna Wide Glide (2010)


Пусть Dyna Wide Glide не самый практичный мотоцикл, если сравнивать с другими харлеями, но ездить на нём — одно удовольствие! Основные отличия от других версий: выхлопные трубы Tommy Gun 2-1-2, увеличенная задняя часть и «обрубленное» заднее крыло. Ещё, по сравнению с предшественниками, у него относительно низкое седло, отчасти поэтому он такой удобный. На повороте требует немного усилий. Прекрасный выбор для тех, кто любит скольжение.

CVO Softail Convertible (2012)


Хотя производство CVO Softail Convertible было запущено в 2010 году, именно вариант 2012 года выгодно отличался от остальных. Байк прекрасно подходил как для длительных путешествий, так и поездок по городу. Легко поддавался модификации: можно было снять спинку, заднее пассажирское сиденье и ветровое стекло. Мотоцикл годился и для мужчин и для женщин, с высотой седла 66 см, с лёгкой рамой. Легкость рамы облегчала женщинам управление, а из-за большой высоты байк выглядел круто, что идеально для парней.

VRSCSE2 (2006)


VRSCSE2 может похвастаться не только эксплуатационными качествами. Он сочетает отличную функциональность с эффектным внешним видом и поставляется в трёх цветовых сочетаниях: угольно-сланцевый с жемчужно-алым, платиновая груша с хромом и жёлтым жемчугом, и черный с ярко-оранжевым. Вдобавок к превосходному рулевому управлению у мотоцикла двигатель Revolution, что позволяет легко маневрировать в плотном трафике.

FLHT Electra Glide Standard (2009)


Этот упрощенный турист лишен многих компонентов, с которыми обычно ассоциируются мотоциклы, к примеру, мощной звуковой системы, массы хрома и яркой интересной раскраски. Однако, у него двухцилиндровый двигатель, пневматическая подвеска, шестиступенчатая коробка передач, круиз-контроль и надежные эксплуатационные характеристики. Один из самых стабильных байков.

FLHR Road King (2012)


По своим эксплуатационным качествам и возможностям настройки, FLHR выпуска 2012 года вполне соответствует названию, он настоящий король дорог. Этого достигли благодаря установке мотора Twin Cam 103 с рабочим объемом 1690 кубических сантиметров и 6-ступенчатой коробки передач. В модели применяется антиблокировочная система тормозов и электронный круиз-контроль. Что же касается настройки, мотоцикл выпускается с регулируемой задней подвеской и съемным лобовым стеклом, все это помогает добиться ровной езды. У «Короля дорог» классический дизайн корпуса, синонимичный образу байкеров.

FXSTB Night Train (2009)


Знаменитый своим видом и невероятными характеристиками FXSTB Night Train красили в различные оттенки чёрного (поезд без огней, летящий сквозь ночь). Производительность определяется мотором Twin Cam 96B с объемом 1584 куб.см. Возможно, он не совсем для гонок, зато отлично подходит для ежедневной езды.

XR-1000 (1983)


Эффективный и мощный XR-1000 ошеломлял ценой в 7000 долларов. Не всякий мог потратить на мотоцикл такую уйму денег. Немногие счастливцы, что могли себе это позволить, наслаждались могучим двигателем с рабочим объемом 998 куб.см, выжимая из байка 180 км/час. Может, несмотря на фантастические для того времени характеристики, XR-1000 и не был особо популярен, но его гоночная версия по имени «Молот Люцифера» помогла Джею Спрингстину выиграть гонки в Дайтоне.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]