Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хонда дио 27

Всем привет.

Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Затем соберите всё в обратном порядке.

На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Honda CR-V 2014 года на DRIVE2

Хочу поделится как менял масло, какой инструмент нужен- головка квадрат 3/8, трещотка либо вороток, труба для облегчения срыва болта, уж он сильно затянутый, приспособу для заливки масла я брал бутылку с обратным клапаном и выходной трубкой из которой выходит масло под давлением, а накачивал с помощью компрессора, рекомендую вообще без проблем и быстро масло поступает в редуктор, ёмкость для сбора масла, я брал капроновую миску, масла 2 литра, уйдет примерно 1,5 литра, новые шайбы.Начало процедуры- Очищаем от грязи место где будем сливать, потом откручиваем слева верхний болт, подставляем ёмкость, слили масло, потом справа в нижнем углу видим тоже под квадрат, откручиваем его основное масло пойдет с него, будьте готовы, на болте будет магнит, увидите сколько стружки он собрал, потом ВД-40 побрызгали очистили, вставили новую шайбу, все масло больше не бежит, закручиваем нижний болт, набираем масло в литровую бутылку подключаем компрессор трубку вставляем в верхнее отверстие, и масло ушло под давлением в редуктор, проделываем операцию снова только набираем примерно 0,5 л. и закачиваем снова, увидели что через верх потекло масло, все закручиваем, замена завершена.

Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минут

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Поставьте под него широкую посудину.

Открутите два болта: заливной и сливной.

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

Закрутите сливной болт.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Закрутите заливной болт.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Источник

Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров

Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.

Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.

Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.

Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:

Для 2х-тактных двигателей:

Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.

Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.

В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).

При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.

Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.

Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.

В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.

Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.

Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.

Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.

Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.

Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.

Смотрите также

Комментарии 3

“не было у бабы хлопатау да купіла баба порося”, а с другой стороны если человеку нравиться “гайки крутить” (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время. p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.

тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))

Смотрите также

Комментарии 3

“не было у бабы хлопатау да купіла баба порося”, а с другой стороны если человеку нравиться “гайки крутить” (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время. p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.

тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))

Honda AF-56 техническое обслуживание, подскажите.

#1 Alexsey

Приобрел осенью прошлого года данный мопед. Вроде 2004 г. выпуска. На спидометре 5000 км, наверно по второму кругу, передняя вилка полностью убитая, нужно менять. Для тех, кто не в курсе, это 4Т скутер с водным охлаждением. Собственно такие основные вопросы:

1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было.

Советы

«Опять скрипит потёртое седло…» Незадолго до майских праздников я озаботился проблемой огромной потери времени в пробках по дороге на работу и.

Детонация — друг или враг? Так что же происходит с бензином, когда он попадает в недра двигателя?

Ещё раз о том, как выбрать скутер Цены на бензин кусачие. В самый раз бросить в гараже свой автомобиль до первого ливня и

История рынка скутеров в России В этой статье я расскажу об истории такого средства передвижения, как скутер. Чем же.

Как встать на переднее колесо на скутере с барабанными тормозами Итак, мой дорогой скутерист, если ты читаешь эту статью, значит, ты либо хочешь

Как выбрать шлем? Выбор мотошлема: стоит ли ломать голову?

Как покупать скутер? Сейчас не торгует скутерами только ленивый. Их можно обнаружить даже в супермаркетах

Другие ответы в этой теме

#2 Alexsey

Собственно такие основные вопросы:

2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант. Подскажите, что делать?

3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??

Какое масло заливать в хонда дио

На панели приборов (рис. 1) находятся:


рис. 1

Кроме того, на панели может находиться индикатор ближнего и дальнего света.

Панель приборов имеет подсветку, которая включается в зависимости от модели при заведенном двигателе переключателем на три положения: лвыключено╗, лподсветка╗, лсвет╗, или просто при включенном двигателе (переключатель отсутствует).

Спидометр подключен через тросик к переднему колесу.

Индикатор наличия масла (5) загорается, если заканчивается моторное масло.

К ручкам и кнопкам управления (рис. 2) относятся:


Рис. 2

Левая ручка приводит в действие тормоз заднего колеса, а правая Ц тормоз переднего колеса. Кроме того, кнопка стартера срабатывает только при нажатии левой или правой ручки тормоза при положении ключа зажигания в положении л ON ╗.

Переключатель ближнего-дальнего света управляет светом фары, которая включается в зависимости от модели или просто после запуска двигателя, если отсутствует трехпозиционный переключатель света (по правилам дорожного движения необходимо включать фары даже в дневное время), или включением трехпозиционного переключателя света в крайнее левое положение при заведенном двигателе. При включенном дальнем свете на панели приборов включается индикатор дальнего света.

Переключатель указателя поворотов имеет три положения: левый поворот, правый поворот и нейтральное положение. Чтобы перейти из включенного состояния в нейтральное, достаточно просто нажать на кнопку.

Ручка акселератора через тросик управляет одновременно воздушной заслонкой карбюратора и рычагом подачи масла в масляном насосе, согласуя подачу масла в соответствии с расходом топлива в нужной пропорции.

Замок зажигания.

Замок зажигания имеет 3 положения:

л OFF ╗ – лвыключено╗, л ON ╗ – лвключено╗ л LOCK ╗ – лзакрыто╗.

В положение л ON ╗ начинает работать все элекрооборудование и кроме того, ключ блокируется в замке зажигания от случайного выпадения. В положении л OFF ╗ электрооборудование отключается, глушится двигатель. В положении л LOCK ╗ защелкивается механическое противоугонное устройство, блокирующее поворот руля. В положении л OFF ╗ и л LOCK ╗ ключ вынимается из замка зажигания.

Запуск двигателя и начало движения.

Запустить двигатель можно двумя способами: с помощью стартера и с помощью кик-стартинга.

В первом случае необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение лО N ╗, нажать на одну из тормозных ручек, желательно левую) и нажать на кнопку стартера.

Во втором случае поставить мокик на подножку, повернуть ключ зажигания в положение л ON ╗, с помощью кик-стартинга запустить двигатель (рис. 3).

рис. 3

При запуске двигателя необходимо учитывать, что вращательный момент от двигателя к заднему колесу передается через вариатор и автоматическое сцепление, которое включается при больших оборотах. И, если по какой-то причине начальные обороты двигателя при его запуске будут велики, возникает опасность самопроизвольного движения мокика

. Вот почему необходимо ставить мокик на подножку при втором способе запуска. А в первом случае предусмотрена блокировка кнопки стартера тормозной ручкой.
рис. 4

Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед (рис. 4).

рис. 5

Для начала движения надо надеть шлем, сесть на мокик (рис. 5) и начать движение, плавно повышая обороты двигателя ручкой акселератора.

Техническая эксплуатация.

При эксплуатации необходимо учитывать следующие моменты:

От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы, поэтому, открутив винты (рис. 6), сняв поролоновый фильтр (рис. 7), при необходимости промыть в бензине и поставить на место.

рис. 6 рис. 7

При этом особенно тщательно проверить, нет ли порывов в самом фильтре и как плотно прилегает фильтр на своем посадочном месте. Работа поршневой группы, а также подшипников двигателя зависит от поступления масла, смешиваемого с топливом в карбюраторе. Загорание индикатора наличие масла на панели приборов указывает на то, что необходимо долить масло в специальный бачок. Кроме того, необходимо контролировать состояние рычага в масляном насосе (его расположение таково, что велика вероятность загрязнения дорожной пылью, смешанной с парами масла, что приводит к залипанию рычага в режиме максимальной подачи масла, а это приводит к переобогащению маслом топливной смеси, к плохому сгоранию, задымленности и другим негативным последствиям.

Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Если по какой-тот причине образовалась воздушная или грязевая пробка в шлангах подачи масла, то лубить╗ поршневую группу можно в считанные минуты. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мокика.

Для контроля и замены трансмиссионного масла в редукторе имеются сливная (рис. 8) и заливная пробки (рис. 9). Масло заливается до уровня заливной пробки.

рис. 8 рис. 9

Необходимо также следить за воздушным шлангом, соединяющим картер редуктора с корпусом воздушного фильтра. Если по какой-то причине шланг выскочил из корпуса воздушного фильтра, то есть опасность попадания в картер пыли или воды.

Тормозная система.

Задние тормоза барабанного типа включаются левой тормозной ручкой, регулируются специальной гайкой под профиль (рис. 10).

рис. 10 рис. 11

По положению этой гайки можно судить о степени износа тормозной колодки. Кроме того, для удобства предусмотрена блокировка заднего тормоза. Для этого нужно нажать левый тормоз и заблокировать его рычагом (рис. 11)

рис. 12

Передние тормоза могут быть барабанного или дискового типа (рис. 12)
Во втором случае передача усилия от правой тормозной ручки осуществляется тормозной жидкостью через тормозной шланг. Контроль тормозной жидкости осуществляется через специальное окошко, доливать при необходимости, открутив верхнюю крышку, а прокачка тормозной системы осуществляется аналогично прокачке тормозной системы автомобиля.

Honda Dio Обзор от Алана

Я давно хотел написать свой обзор Honda Dio, но у меня не было времени сделать хорошие фотографии. Даже сейчас у меня нет ничего, кроме мысли написать обзор, а затем получить несколько щелчков мышью. Для начала я подумал, почему я не видел слишком много обзоров автоматических самокатов на BikeAdvice, и понял, что это может быть связано с двумя причинами.

Возможно, это самокаты, и поэтому обзоры не могут быть размещены на велосипедном сайте.А другая может заключаться в том, что водители скутеров недостаточно увлечены, чтобы писать отзывы о своих автомобилях. Какой бы ни была причина, я подумал о том, чтобы сделать решительный шаг и написать обзор, а остальное оставить Дипаку, чтобы решить, следует ли ему опубликовать это.

В нашем доме с 1986 года всегда был как минимум 1 безредукторный скутер. После первых двух кинетических Honda мы купили Activa, когда она была запущена в 2000 году. Это был совершенно другой опыт, чем у KiHo. Через несколько лет мне пора было поработать в Бангалоре, я переместил Activa сюда и использовал ее несколько месяцев, прежде чем у меня начались проблемы, и я решил ее поменять.

В то время, хотя Activa все еще была на первом месте в списке, я решил выбрать Dio, поскольку мне надоели простые взгляды Джейн. Я купил свой первый Dio в октябре 2008 года, когда Honda внесла косметические изменения в Dio, которые включали все черные колеса и, я думаю, представили светло-розовый цвет. Пожалуйста, не делайте поспешных выводов, у меня был роскошный «мотоскутер» синего цвета.

К сожалению, мой скутер был украден из дома в марте 2009 года.Поскольку в таком городе, как Бангалор, я не мог обойтись без машины, я немедленно подал жалобу в полицию и забронировал себе вторую Honda Dio (снова синего цвета). Это были болезненные 3 месяца после того, как полицейские и страховая компания добились требования моей суммы. Но это случилось наконец.

До сих пор была история о том, как я стал владельцем Dio, который у меня сейчас есть. Прошло 2,5 года с тех пор, как у меня появился этот скутер, и здесь я напишу о плюсах и минусах владения безредукторным скутером в таком городе, как Бангалор.

Плюсы

  • В городе с пробками ездить на безредукторном скутере — самый простой способ добраться до работы. Вам не нужно беспокоиться о переключении передач в медленно движущемся транспортном потоке.
  • Количество багажа, которое вы можете загрузить на Dio (как и на другие подобные скутеры), вполне сопоставимо с объемом хранения, доступным в багажнике (или его возможностях) в хэтчбеках. Это нельзя делать ни на одном из мотоциклов. Мои с женой поездки на Star Bazaar поражают нас, когда мы возвращаемся домой с таким количеством огромных пакетов продуктов.
  • В отделе внешнего вида я считаю Dio самым красивым среди всех других аналогичных продуктов, предлагаемых на рынке. Я не согласен со статьей «5 самых красивых самокатов в Индии», опубликованной в июне этого года, в которой Dio занял 5-е место. Зеленый и фиолетовый цвета попугаев, доступные в настоящее время (хотя и не всем по душе), уникальны и пользуются большим успехом в Гоа.
  • У меня установлен передний перчаточный ящик, поэтому я всегда могу держать плащ под рукой. Перчаточный ящик не является обязательным.

Минусы

  • Dio, имеющий корпус из волокна, будет недостатком для людей, которым нужен самокат с цельнометаллическим корпусом. Но это помогает увеличить пробег от Diocompated до Activa.
  • Пробег, хотя похвастаться нечем, приличный — около 38 км / ч в условиях городской езды с задним сиденьем в 90% случаев.
  • Поскольку это Honda, сервисный центр слишком загружен, и в настоящее время не может вернуть скутер в тот же день, даже если это первый байк, отданный на обслуживание в этот день.
  • Пилон сидячее положение довольно неудобное. Подножки, которые нельзя складывать, мешают пассажирам их найти. Несмотря на то, что сиденье неудобно, оно уменьшает ширину мотоцикла и, таким образом, облегчает его втискивание во время пробок.
  • Если вы решите купить Dio, у него есть период ожидания в Бангалоре 2-3 месяца.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]