Проехал на Ducati Scrambler 1100 Sport: рассказываю, почему это кабриолет среди мотоциклов


Ducati Scrambler 1100 Sport PRO 2020

Кому он Scrambler, а кому — кафе-рейсер. Почему? Да кто ж их знает, этих итальянцев. Видимо, по-итальянски Scrambler означает что-то отличное от того, к чему привыкли мы — что-нибудь типа мотоциклов, которые нельзя отнести к другим классам. У Ducati под этим именем фигурирует сразу несколько весьма разных мотоциклов — одни с поползновениями на бездор, а другие — ближе к кафешникам.

Обзор Ducati Hypermotard 1100 и 1100S

Разработав модель Hypermotard 1100, фирма Ducati установила высокую планку для мотоциклов класса сумермото. Чем же он так замечателен? Попробуем разобраться. Еще будучи концептом, Ducati Hypermotard получил на Миланском салоне звание The Best of Show — не в послед­нюю очередь за превосходный, истинно итальянский, дизайн. Хотя, конечно, внешность для мотарда все таки не главное. А что? Разумеется, управляемость. И с ней у Hypermotard 1100 дела обстоят просто отлично. Боль­шой и довольно тяжелый (179 кг) по меркам обычных мотардов, Ducati на ходу невероятно послу­шен и стабилен, даже несмотря на высокий центр тяжести. Превосходное шасси, в основе которого лежит жесткая пространственная трубчатая рама, идеально сочетается с мощным и тя­говитым мотором. Двухцилинд­ровый L-образный агрегат объе­мом 1078 см3 развивает 90 л.с. и выдает максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. Такой запас тяги обеспечивает от­менную отзывчивость на подачу газа и дает возможность эффек­тивно ускоряться на выходе из поворотов. В трансмиссии ис­пользуется сухое многодисковое сцепление, как на Ducati 1098, а огромный крутящий момент «пе­рерабатывает» шестиступенчатая коробка передач. В итоге Ducati Hypermotard с таким силовым аг­регатом способен разгоняться до непривычно высокой для мотар­дов скорости — свыше 200 км/ч.

На зависть всем

Такой ходовой части, как у Hypermotard 1100, может позави­довать даже иной спортбайк: на компонентах не экономили — спереди стоит 50-миллиметровая полностью регулируемая пере­вернутая вилка Marzocchi: сзади — маятник с консольным крепле­нием колеса и моноамортизатором Sachs, имеющим прогрессив­ную характеристику и полный набор регулировок. Ажурные и очень легкие колесные диски Marchesini обуты в спортивную резину Bridge stone. За торможе­ние отвечают механизмы Brembo — передние четырехпоршневые с 305-миллиметровыми дисками и задний с двумя поршнями и дис­ком диаметром 245 мм.

Вместо стандартного выпуска можно установить тюнингованый из списка опций.

Эргономика посадки пилота на Hypermotard 1100 была прорабо­тана весьма тщательно. В итоге разработчикам удалось добиться и удобства, и надежного контро­ля над мотоциклом как в положе­нии сидя, так и стоя на поднож­ках. При этом байк с колесной базой 1455 мм точно следует всем командам ездока, хотя на первый взгляд он и кажется довольно вы­соким и неустойчивым. Однако это впечатление исчезает, стоит только тронуться с места — уже на небольшой скорости Hypermotard приобретает отменную стабильность.


Приборы выпол­нены в стиле MotoGP и спо­собны не только отображать, но и накапли­вать информа­цию о техничес­ких параметрах и времени круга для последую­щего ее анализа. Складывающиеся зеркала являются продолжением защиты рукояток руля.

Из интересных особенностей Ducati Hypermotard следует отме­тить складывающиеся зеркала, которые служат как бы продолже­нием зашиты, прикрывающей ру­коятки руля. Кроме этого, на мо­тарде установлены приборы в го­ночном стиле и есть возможность загружать в компьютер для после­дующего анализа и сравнения данные о ходе гоночной сессии, включающие запись множества параметров — от времени крута до включенной в каждый момент времени передачи и оборотов мо­тора. Правда, для этого необходи­мо приобрести специальное про­граммное обеспечение и USB-карту для переноса данных на компьютер. Этот набор входит в список опций, который содержит также множество тюнинговых компонентов — таких, напри­мер, как спортивные выпускная система и воздушный фильтр.

Заводской тюнинг

В общем, превратить Нуреr-motard 1100 из дорожного байка в спортивный несложно. К тому же, помимо обычной версии, су­ществует еще и Ducati Hypermotard 1100 S — «оттюнингован­ный» уже на конвейере. Основ­ные отличия «эски»: низкофрик­ционное покрытие передней вилки, задний амортизатор Ohlins «рюкзачного» типа (с вы­носным резервуаром), передние тормоза Brembo Monobloc с ра­диальным креплением, кованые колесные диски и покрышки Pirelli Diablo Corsa III. Получается, что фирма Ducati сделала практически гоночный байк, который готов к езде по до­рогам общего пользования. И он не просто приспособлен для это­го, а действительно удобен в по­вседневном применении.

МодельDucati Hypermotard 1100/1100 S
Тип двигателячетырехтактный
Объем двигателя. см31078
Мощность, л.с.90 при 7750 об/мин
Трансмиссия6-ст.
Колесная база, мм1455
Высота по седлу, мм845
Сухая масса, кг179/177

Видео Ducati Hypermotard 2008 1100 и 1100s:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]