Установил дизельный двигатель от мотоблока на мотоцикл «Днепр»
Мотоцикл «Днепр» с дизельным двигателем от китайского мотоблока мощностью 10 л.с.
Дизельные двигателя — это пожалуй, не самый подходящий вариант для мотоцикла. Заводские конструкции мотоциклов с дизелем, практически не выпускаются. Но, установка дизелей на мотоциклы – распространенная тема среди любителей делать уникальную мототехнику.
Автор, решил заменить прожорливый бензиновый мотор на более экономичный дизельный.
Итак, за основу взят обычный МТ-9, на котором изначально стоял оппозитный карбюраторный мотор мощностью 32 л.с.
Штатный двигатель демонтировали, его место занял небольшой дизель от китайского мотоблока. Для установки этого агрегата пришлось немного переделать раму и топливный бак.
Рама, по большей части тоже осталась штатной, просто её дополнительно усилили в нижней передней части. Топливный бак тоже пришлось снизу допиливать, внешне изменений в нем не видно.
Мотор одноцилиндровый, воздушник. Мощность приблизительно 10 л.с. Запускается электростартером, но возможность завести кик-стартером осталась. Останавливается при помощи декомпрессора. Выхлопная труба сделана из нержавейки.
В сравнении со штатным двигателем, в мощности мотоцикл значительно потерял, но за счет крутящего момента прёт как трактор. Заявленный расход топлива чуть больше 2 литров на 100 км. К качеству «солярки» мотор не привередлив, а за счет принудительного охлаждения летом он не перегревается.
Трансмиссия. Сцепление и коробка передач здесь родные, ничего не менялось. КПП стыкуется с мотором через переходную плиту. Карданный вал немного укорочен.
Максимальная скорость мотоцикла, теперь около 60 км/час, но автора самоделки, это не смущает, в деревне не сильно погоняешь. На холостом ходу от мотора идет сильная вибрация.
Источник
Что интересного в дизеле?
Можно начать с определений и названий. Дизельный двигатель — это механическое устройство на основе классического поршневого ДВС, которое работает на дизельном топливе. Главное отличие такого агрегата от привычного, бензинового — это способ приготовления воздушно-топливной смеси, подачи смеси в цилиндр и его зажигания.
В традиционном, бензиновом ДВС топливо соединяется с воздухом еще до того, как оно попадет в цилиндр, и поджигается свечой зажигания. Дизельный мотор работает по другому принципу. Здесь сначала подается воздух, затем воздух сжимается под давлением. После происходит нагрев воздуха до температур, при которых топливо может воспламениться самостоятельно. Дизель впрыскивается в цилиндры через форсунки под серьезным давлением. Однако это еще не все отличия. Основной плюс – это повышенный КПД таких моторов.
Дизельный Днепр
Дубликаты не найдены
все хорошо, но что ж его так колбасит? надо над гашением вибраций поработать
первое на что обратил внимание. прям вибро массажер
А что за дешевая реклама? Фу фу фу, нельзя же так.
Да лана, даже серийные дизельные мото были.
Но вот абсолютная разница не в деньгах не огромная