Cobra Crossfire 125 — легкий малокубовый дорожный мотоцикл китайско-ижевского производства. Этот малобюджетный классический мотоцикл объемом 125 куб. см. создан для езды по обычным дорогам. Своим внешним видом и ходовыми характеристиками напоминает образцы знаменитых братьев «страны восходящего солнца».
Cobra Crossfire 125cc оснащен одноцилиндровым 4-х тактным двигателем CXM125B в 125 куб.см. Для удобства в управлении и уменьшения нагрузки на двигатель, установлена 5-ти скоростная коробка передач. За ровное и безопасное торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Как и большинство современных мотоциклов, с завода байк комплектуется колесами на литых дисках с неплохими шинами. Основным узлом системы питания мотоцикла является карбюратор, что значительно упрощает различные ремонтные работы неполадок, связанные с подачей топлива. Относительно небольшая масса всего в 100 кг позволяет легко маневрировать байком в чертах города.
Если сравнивать данный мотоцикл с конкурентами в своем классе (например, ABM Phantom 125), можно сразу заметить несколько преимуществ:
- Динамика разгона и максимальная скорость за счет 5-ти ступенчатой коробки передач впечатляет.
- Улучшенная оптика и наличие обтекателя в передней части.
- Аккумулятор повышенной емкости.
- Меньший расход топлива. У ABM Phantom 125, например, цифра «переваливает» за отметку 3 литра на сотню.
- Общий дизайн и раскраска, а также «задранная» вверх выхлопная система напоминает больше мотоцикл со спортивным характером, нежели обычный «дорожник».
- Стоимость замены запчастей (запасные части на Cobra Crossfire стоят чуть дешевле, чем для аналогичных байков данного класса).
Фото Cobra Crossfire 125cc
Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.
Мотоцикл отлично подходит для езды по городу или же по загородным трассам. Максимальная паспортная скорость в 90 км/ч чуть занижена, реально же, аппарат можно разогнать и до 110 км/ч. Работа передней телескопической и задней маятниковой подвески заслуживает отдельного рассмотрения. При проезде по небольшим ямам и неровностям дороги, мотоцикл будто «плывет», подвеска достойно отрабатывает все кочки и выбоины. Немаловажную роль в этом играет двойной задний амортизатор. Управление мотоциклом легкое и не требует особых усилий.
Возможность выбора двух вариантов окраски (черно-красный и сине-белый), а также наличие электростартера, сигнализации, боковых зеркал выделяет этот классический мотоцикл среди аналогичных аппаратов китайского производства.
К минусам можно отнести небольшую вибрацию на определенных оборотах (4000-6000 об/мин), но этот недостаток имеет большинство моделей китайской малобюджетной мототехники.
История модели
Китайские производители поставили для себя цель – создать максимально дешевый аналог Yamaha YBR 125 и Yamaha Serow 250 куб. В целом со своей задачей они справились, так как Cobra crossfire повторяет свой прототип по техническим параметрам. За счет использования недорогого пластика и упрощения дизайна удалось добиться снижения цены почти в 4 раза.
Модель очень полюбилась в странах Азии. Мотоцикл и по сей день входит в пятерку самых раскупаемых не только в Китае, но и в Индии, Тайване, Корее. В России и Украине Кобра тоже считается популярной. Правда, в отличие от азиатских стран ее используют не для ежедневных целей (поездок на работу, грузоперевозок и пр.), а для обучения вождения или развлечения подростков, которые пока еще не могут позволить себе более мощную технику.
Преимущества
- Идеально подходит для новичков, которые только учатся езде на мотоциклах
- Хорошо приспособлен для езды по ровным асфальтированным дорогам.
- Отличается быстрым разгоном.
- Имеет малый расход топлива, бак вмещает 10 литров (хотя в паспорте отмечено 8,5 л).
Еще один плюс – то, сколько стоит мотоцикл Кобра (его можно купить за 42000-55000 руб. – цена зависит от модификации). Ремонт двигателя, трансмиссии, проводки и любой другой части мотоцикла стоит недорого (все запчасти простые и бюджетные).
Недостатки
- Дорожный просвет байка составляет всего 125 мм.
- Мотоцикл не подходит для езды по бездорожью.
- Тонкие штатные шины, проскальзывают на поворотах.
- Не очень надежный китайский пластик, легко трескается, не выдерживает столкновений.
- Электрика быстро выходит из строя (владельцы Кобры часто жалуются на то, что часто приходится менять регулятор напряжения).
- Кобра очень легковесная, поэтому пилот будет чувствовать боковые порывы ветра.
- Трудно найти оригинальный запчасти (спасает то, что для Кобры подходят детали от многих других мотоциклов).
- Чувствуется вибрация на 4000-6000 оборотах (особенно во время сброса газа).
Дизайн
Мотоцикл имеет достаточно простой внешний вид. Многие называют его дизайн устаревшим, но будем честными – за такую стоимость облик весьма приличный, аналоги в его ценовой категории выглядят куда более примитивными (сравните, к примеру, Кобру с Уралом или Восходом 2М – первая однозначно выглядит солиднее и спортивнее).
Руль удобный, обеспечивает низкую посадку пилота. Сидение достаточно жесткое, водитель в нем не проваливается. Приборная доска широкая, все счетчики хорошо просматриваются даже при езде на скорости. Есть возможность подключать к электрической сети любые другие «примочки» по своему усмотрению.
Раскраска мотоцикла динамичная и мужественная. На выбор представлено несколько вариантов – агрессивный черно-красный, более спокойный сине-белый, классический бело-черный или стильный черно-синий.
Технические характеристики
Двигатель
Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя. Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа. Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.
Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.
Тормозная система
В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.
МОТОЦИКЛЫ КОБРЫ ДЛЯ 2021
Cobra выпустила свою модельную линейку 2021 года, и она включает в себя самый обширный редизайн очень успешных гонщиков компании 50cc за последние годы. CX50SRX и CR50 Factory Works Edition имеют совершенно новое шасси и новый внешний вид. Официальный пресс-релиз компании ниже.
Cobra SRX2021 FWE 50 года
Cobra Moto выбрала самый успешный мини-велосипед за всю историю и не пошла на компромисс, улучшив его с помощью совершенно нового пакета. В то время как мы сосредоточились на легкой, отзывчивой, высокотехнологичной машине, мы не остановились на достигнутом. Cobra предлагает вам новую концепцию производительности — новое шасси — новую подвеску — улучшенные характеристики двигателя — новый кузов — легче, чем когда-либо — он готов взорваться из ворот и вывести вас в круг победителя.
Cobra CX2021 65 года
ВСЕ НОВЫЕ Cobra Moto CX50SRX и CR50SRX FWE были переработаны с нуля, включая следующие «функции с одного взгляда»:
- NEW! Гибридный овальный сдвоенный лонжерон / каркас с измененной структурой и съемным алюминиевым подрамником. Новое шасси уменьшает вес, улучшает управляемость, позволяет использовать двойную радиаторную систему, облегчает техническое обслуживание и является более прочным.
- NEW! Двойная радиаторная система улучшает охлаждение, снижает потери мощности на тепло и обеспечивает более тонкий профиль.
- NEW! Более длинная колесная база улучшает стабильность на высокой скорости.
- NEW! Задний амортизатор CARD имеет пересмотренную клапанную систему и улучшенный дизайн резервуара, который лучше заправляет, создавая более тонкую среднюю часть.
- NEW! Кованые и анодированные диски из авиационного алюминия. Эти колеса легче и прочнее, имеют совершенно новую модель спиц, что приводит к снижению неподрессоренного веса и улучшению управляемости.
- NEW! Труба настроенного стиля работы для увеличенной мощности и более плоской кривой вращающего момента. Результат: более раннее включение сцепления для улучшенной управляемости и больше оборотов для увеличения максимальной скорости.
- NEW! Конструкция пневматического чехла / воздушной камеры обеспечивает более чем двукратный объем чистого воздуха между фильтром и карбюратором, что увеличивает мощность повсюду!
Cobra CX2021RX 50 года
CX50SRX FWE (Factory Works Edition) — это больше, чем просто специальная графика. FWE был тщательно отрегулирован со специальными штрихами, которые включают в себя уникальный высокоэффективный цилиндр, штриховые заготовки, эргономичное седло захвата и пакет анодирования, который наверняка привлечет внимание ваших конкурентов. Когда ворота упадут, вы будете знать, что FWE стоит каждой копейки.
2021 год Cobra CX50P3
«Более трех лет мы ожидаем не меньше, чем чемпионаты и победы в гонках», — сказал президент Cobra Moto Шон Хилберт. «Вся команда Cobra работала невероятно усердно, и мы сфокусировались на лазере, чтобы продолжать предоставлять лучшие в мире молодежные транспортные средства для соревнований. Новый улучшенный CX50SRX FWE лучше со всех сторон ».
2021 год Cobra CX50Jr
2021 КОБРА ЦЕНЫ
CX65 (MSRP $ 5,499) CX50FWE (MSRP $ 5,499) CX50SR (MSRP $ 4,399) CX50JR (MSRP $ 4,199) CX50P3 (MSRP $ 3,849)
Модификации
Сobra crossfire выпускается в нескольких версиях, разница между которыми не очень большая. Самыми распространенными модификациями этого «китайца» являются:
- Сobra Crossfire 125 сс – самая распространенная вариация мопеда этой марки. Развивает мощность до 12 л.с. Рабочий объем двигателя, как видно из названия, равен 125 кубам.
- Сobra Crossfire 150 – чуть более сильный мотоцикл. Объем силового агрегата увеличен на 25 кубов, мощность – 14 л.с. Других различий с Кроссфаер 125 больше нет.
- Сobra Crossfire 200 – выпускается с 2013 года. Объем двигателя повышен еще на 25 кубов. По остальным характеристикам ТТХ полностью повторяет Кроссфаер 150 и 125.
- Сobra Crossfire Sport – имеет 4-тактный двигатель объемом 125 см3. Разница этого мото в более маневренных литых колесах (изменились габариты «бубликов» – 2,75-18 и 3,00-18). Объем топливного бака у Кобры Спорт больше на 1 литр. Поставляется только в черно-белом и бело-синем цвете.
- Сobra Crossfire City cxm125b – имеет стандартный рабочий объем, равный 125 кубам. Имеет сразу три типа запуска – с электрического стартера, с кик-стартера ногой или при помощи брелока сигнализации (все входит в штатную комплектацию). Выпускается Сити в трех цветах – белом, красном и синем.
Aeon Cobra 400 2012
Основная информация | |
Модель | Aeon Cobra 400 |
Год | 2012 |
Тип | ATV |
Рейтинг | Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и трансмиссия | |
Объем | 346.00 ccm (21.11 cubic inches) |
Тип двигателя | Single cylinder, four-stroke |
Мощность | 20.12 HP (14.7 kW)) @ 8500 RPM |
Крутящий момент | 30.00 Nm (3.1 kgf-m or 22.1 ft.lbs) @ 6500 RPM |
Компрессия | 10.6 |
Диаметр, ход поршня | 82.0 x 65.6 mm (3.2 x 2.6 inches) |
Топливная система | Carburettor. Keihin PTG 22 |
Тип системы смазки | Wet sump |
Система охлаждения | Liquid |
Коробка передач | Automatic |
Сцепление | Centrifugal clutch |
Трансмиссия | CVT with reverse |
Шасси, подвеска, тормоза, колеса | |
Тип рамы | Tube |
Подвеска, передняя | Dual hydraulic shock, Double wishbone |
Ход подвески, перед | 153 mm (6.0 inches) |
Подвеска, задняя | Single hydraulic shock, Unit swing arm |
Ход подвески, зад | 165 mm (6.5 inches) |
Шины, передние | 21/7-10 |
Шины, задние | 20/10-9 |
Тормоза, передние | Double disc |
Тормоза, задние | Single disc |
Размеры | |
Вес, сухой | 207.0 kg (456.4 pounds) |
Отношение мощность/вес | 0.0972 HP/kg |
Высота сидения | 790 mm (31.1 inches) If adjustable, lowest setting. |
Высота, полная | 1,290 mm (50.8 inches) |
Длинна, полная | 1,820 mm (71.7 inches) |
Ширина, полная | 1,150 mm (45.3 inches) |
Клиренс | 170 mm (6.7 inches) |
Колесная база | 1,300 mm (51.2 inches) |
Объем бензобака | 9.30 litres (2.46 gallons) |
Другие характеристики | |
Стратер | Electric & kick |
Доступные цвета | White, balck |
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
UJM. Suzuki T500 Cobra.
Фирма Suzuki всегда выделялась среди других японских производителей мотоциклов своими весьма экстремальными аппаратами. Вспомнить хотя бы Hayabusa или Suzuki GSX-R 750. Можно сказать это традиция фирмы Suzuki — выпускать мотоциклы от которых адреналин вырабатывается в огромных количествах. Когда в 1952 году Мичио Сузуки начинал осваивать выпуск мотоциклов вместо ткацких станков, он бысто понял, что все ниши на японском моторынке практически заняты. Относительно свободно было в сегменте спортивных мотоциклов. Хонду эта ниша пока не интересовала, другие японские производители тоже там были слабо представлены. Вот в этом сегменте и сконцентрировала свои усилия фирма Suzuki и очень быстро добилась в нем успеха. Но успех на рынке Японии одно, а успех на мировом рынке совсем другое. Силенок у Suzuki для мирового рынка пока явно не хватало. Мотоциклы фирма выпускала в основном с двухтактными двигателями, по другому сделать бюджетный спортбайк в то время было не возможно, что-бы добиться большой мощность от четырёхтактных двигателей требовались очень недешевые технологии.
Что-бы преодолеть технологическое отставание манагеры Suzuki пошли на хитрый ход. Они сманили из MZ гонщика и конструктора Эрнста Реснера. В пятидесятые эта фирма из ГДР была лидером по выпуску мотоциклов с двухтактными двигателями. Мотоциклы MZ не раз выигрывали мото Гран-При. Роснер в одной из гонок перекрутил двигатель своего мотоцикла, что привело к сходу и тихо утек на Запад или как тогда говорили — выбрал свободу. Вместе с Роснером утекли кой-какие чертежи. А в шестидесятом году в продаже у Suzuki появились мотоциклы серии Т. Двигатели этих мотоциклов подозрительно напоминали двигатели мотоциклов MZ.
Часть 1 После того ка мы пообедали, друг поехал домой в Челябинск, а я решил отправится в Уфу прямиком через уральские горы уж очень мне хотелось посмотреть, как там в горах)) Мне очень понравилось ехать по горной дороге, хороший асфальт и превосходные виды. Но китайскому 150 кубовому мотоциклу было тяжко груженому взбираться в верх со временем тяга стала пропадать и мне было страшно останавливаться посреди горной дороге в дали от населенных пунктов для фотографирования, потому что я не был уверен, что мотоцикл после остановке сможет снова тронутся и продолжить путь. После того как горы закончились тяга к мотоциклу вернулась и я начал искать место для ночлега, решил заночевать в 60 км от Уфы в леску около дороги. Палатки у меня не было и раньше я не когда не ночевал в лесу. Было немножко страшновато, но деваться было особо не куда так как до дома было далеко. С собой у меня был тент туристический коврик и дешевый китайский спальник. После того как я нашел хорошее место для ночлега я развел костер поужинал попил горячий чай и отправился отдыхать в свою импровизированную палатку. В место палатки я натянул тент с помощью камней и мотоцикла так что получилась место, защищенное от сырости и от возможного дождя, это давало ощущение крыши над головой. Китайский спальный мешок использовать как спальник я не стал вместо этого расстегнул его и укрылся им с головой как одеялом так как под тент набилась куча комаров.
День четвертый Спалось под тентом очень хорошо тепло и удобно утром я снова развел костер позавтракал банкой тушенки попил горячий кофе и направился в Уфу. Прокладка, которую я установил (в Сибае) между коленом и цилиндром от вибрации полностью разрушилась пока я преодолевал горную дорогу и из-за этого мотоцикл издавал неприятный звук, и выхлопная труба очень сильно болталась. В Уфе я заехал в ближайший автосервис. Там сначала сказали, что у них нет времени сейчас заниматься мотоциклом и что все мастера заняты но потом увидев что мот нагружен сумками вещами и что на нем номер из другого региона механик бросил машину которой занимался и взялся за мой мотоцикл. На ремонт мотоцикла ушло окало 20 минут. Механик вместо прокладки нашел у себя толстое медное колечко, из-под него конечно выхлопные газы немного прорывались, но это уже не мешало ехать, и выхлопная труба сидела жестко не болтаясь. После ремонта я отправился в г.Аша. В окрестностях Аши очень много пещер и не с чем несравнимые горные пейзажи. Одна из самых крупных пещер возле Аши это «Киселевская» туда я и направился вход в пещеру оказался не очень большим. Но когда я в нее спустился то обнаружил что это огромная пещера с кучей всяких ходов и залов в пещере было прохладно, сыро и немного страшно так как раньше в пещерах я не когда не бывал))). Заночевать я решил на берегу реки Сим используя все тот же тент и спальник с ковриком.
День пятый Дальше на маршруте у меня была Игнатьевская пещера которая располагается в близи города Катав-Ивановск. Не подалеку от пещеры было обустроено место для отдыха. Стол оказался весьма большой, и я решил вздремнуть на нем часок)) Немного отдохнув я отправился на поиски входа в пещеру и вскоре увидел ограменую дырку в скале и начал искать спуск к ней. Так же обнаружил что эта здоровенная пещера здесь не единственная
Игнатьевска пещера оказалась сухой и не страшной. Фотографии внутри самих пещер не скидываю так как мой фотоаппарат отвратительно работает в условиях полной темноты На снимке всего лишь вход в пещеру сама пещера достаточно большая и имеет несколько крупных залов и всякие коридоры. После Игнатьевской пещеры я направился в город под названием Сатка. Пока я добрался до Сатки ужу стемнело и было нечего не видно, не найдя хорошего места для ночлега я заехал в первый попавшийся съезд с дороги бросил коврик натянул тент и лег спать, в этот раз я заранее не заехал в магазин и на ужин у меня нечего не было =(( Лес был сосновый и повсюду валялись сосновые иголки было сыро и холодно в общем спать было не комфортно и я пару раз ночью просыпался смотрел на часы понимал что еще глубокая ночь и заставлял себя снова заснуть.
День шестой Когда я проснулся в очередной раз и обнаружил что уже рассвело то обрадовался и отправился в город в поисках продуктового магазина и еды)) Закупившись булочками, дошираком и консервной я свернул в ближайший лесок развел огонь и отдохнул от тяжелой ночи))) Позавтракав заметил, что у меня подрастинулась цепь, натянул её смазал и отправился к следующей точке на маршруте это была плотина и построенный при ней электрометаллургический завод. Этим постройка уже больше 100 лет и сейчас их используют только для проведения экскурсий, к сожалению сами цеха завода закрыты и пройти в них нельзя((( Плотина была последним пунктом в моем маршруте, и следующая остановка была мой дом))) До дома оставалось чуть больше 200 км и это расстояние я преодолел практически без остановок и окало 17:00 уже сидел дома)))
Итоги Всего за время путешествия проехал 2 000 км и средняя скорость не превышала 80 км/час Всего на поездку было потрачено 2 176 руб (бензин 2176р, еда 1500р, прочее 650р.)
Используя накопленный за эту поездку опыт летом 2021 года думаю я все же покатаюсь на мотоцикле по Крыму))
Мотоцикл COBRA Crossfire
77 000 РУБ. 57 750 РУБ.
Данный мотоцикл отлично подойдет людям, которые ценят в первую очередь комфорт и спокойную езду. Если же вы решили покорять на этом мотоцикле лесные дороги или малопроходимые участки, то тут вас ждет разочарование, так как дорожный просвет байка составляет всего 125 мм. Эта величина достаточна для проезда небольших участков пересеченной местности, но на что-то большее рассчитывать не стоит.
Вступай в нашу группу»В Контакте»
+Мотоцикл COBRA Crossfire можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+Цена на Мотоцикл COBRA Crossfire самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+Расширенная гарантия качества на Мотоцикл COBRA Crossfire.
+Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл COBRA Crossfire.
Сколько стоит мотоцикл Cobra Crossfire 125 (новый и б/у)?
Китайские производители быстро захватывают автомобильные и мотоциклетные рынки в нашей стране. Цена на новый мотоцикл Cobra 125 составляет 45-47 тысяч рублей. За такую сумму можно едва приобрести трехлетнего «японца». Конкурировать с такими ценами достаточно сложно, поэтому большинство магазинов на данный момент, продающих мотоциклы и скутеры в России, практически полностью заполнены китайской техникой.
Подержанные (б/у) модели можно найти за 20-30 тысяч рублей, все зависит от состояния байка.
Мотоцикл со смелым названием «кобра перекрестный огонь» отлично подойдет для повседневных поездок как по городу, так и по загородной трассе. С его управлением справится любая девушка. В своем классе этот мотоцикл представляет, пожалуй, лучшее сопоставление таких характеристик, как цена и качество.
Обслуживание Cobra Crossfire недорогое и, в случае непредвиденной поломки, запчасти всегда можно найти в кратчайшие сроки. Паспортные данные немного занижены, что является несомненным плюсом.
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл COBRA Crossfire
- тип — дорожный классический мотоцикл.
- страна производитель — Китай.
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T).
- модель — Cobra Crossfire 125 cc.
- максимальная мощность — 7.8 л.с. при 8500 об/мин.
- объем двигателя — 124 куб. см.
- 5-ти ступенчатая механическая кпп.
- топливная система — карбюратор.
- воздушная система охлаждения.
- привод — цепь.
- тормоза передние — дисковые, задние — барабанного типа.
- система запуска — электростартер/кикстартер.
- аккумулятор — 12/6 (Вольт/А.ч).
- колесная база — 1292 мм.
- длина — 1980 мм.
- ширина — 810 мм.
- высота — 910 мм.
- дорожный просвет — 125 мм.
- размер передней шины — 3,00-18.
- размер задней шины — 3,50-18.
- сухой вес — 100 кг.
- максимальная нагрузка — 150 кг.
- объем бензобака — 8.5 литров.
- расход топлива — около 2,2 л. на 100 км.
- потребляемое топливо — не ниже АИ-92.
- максимальная скорость — 90 км/ч.
Мотоцикл Cobra 400 (2012): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
Модель: | Aeon Cobra 400 |
Год: | 2012 |
Тип: | Квадроцикл |
Рейтинг: | Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 1 vote to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 346.00 см3 (21.11 дюймов3) |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Мощность: | 20.12 л.с. (14.7 кВт)) @ 8500 об/мин |
Крутящий момент: | 30.00 Нм (3.1 kgf-m or 22.1 ft.lbs) @ 6500 об/мин |
Компрессия: | 10.6:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 82.0 x 65.6 мм (3.2 x 2.6 дюймов) |
Топливная система: | Карбюратор. Keihin PTG 22 |
Система смазки: | Мокрый картер |
Охлаждение: | Жидкое |
Коробка передач: | Автомат |
Сцепление: | Centrifugal clutch |
Трансмиссия: | CVT with reverse |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Tube |
Передний амортизатор: | Dual hydraulic shock, Double wishbone |
Ход переднего амортизатора: | 153 мм (6.0 дюймов) |
Задний амортизатор: | Single hydraulic shock, Unit swing arm |
Ход заднего амортизатора | 165 мм (6.5 дюймов) |
Передняя покрышка: | 21/7-10 |
Задняя покрышка: | 20/10-9 |
Передний тормоз: | Двухдисковый |
Задний тормоз: | Один диск |
Размеры | |
Сухой вес: | 207.0 кг (456.4 фунтов) |
Мощность/Вес: | 0.0972 HP/kg |
Высота по седлу: | 790 мм (31.1 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,290 мм (50.8 дюймов) |
Длина: | 1,820 мм (71.7 дюймов) |
Ширина: | 1,150 мм (45.3 дюймов) |
Клиренс: | 170 мм (6.7 дюймов) |
Колесная база: | 1,300 мм (51.2 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 9.30 л. (2.46 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Стартер: | Электрический & kick |
Цветовые варианты: | Белый, balck |
Дополнительная информация | |
Запчасти и аксессуары | Check out parts and accessories from our other partners. |
Задавать вопросы | Join the 12 Aeon Cobra 400 discussion group. |
Страхование, кредиты, тесты | Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | List related bikes for comparison of specs |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Snake Charmer: 1968 Suzuki T500 Cobra
If you’re looking for a summer project bike this one should be on your list. This is a 1968 Suzuki T500 Cobra and it’s a worthy project if there ever was one. This one is an hour southwest of Ann Arbor, Michigan. It’ll need some work as it’s been in storage for the last five years but being a first-year T500 it’s a worthy restoration project. Thanks to Jim S. for tracking this one down!
Suzuki had a game-changer on its hands with the Cobra. Released in 1968, the T500 Cobra was the biggest-displacement two-stroke twin-cylinder engine since pre-war England’s Scott bikes that were also water-cooled. Big two-stroke bikes were known to be hard to handle, overheat, and to use as much gas as a car would. And, in fact the ’68s weren’t too fuel efficient. The ’69 T500 engine was modified to act like a four-stroke and to use much less gas, but a first-year bike is usually the one you want if you’re a collector.
The owner says that the gas was drained before the bike was put into storage but they still think that the tank should be lined. They speculate that all it would need to run is to rebuild the carb, put in a new battery, clean the tank, and give it a tune up. They may be right. The paint is faded and you can see a couple of smooth dents, hopefully those can be massaged out. There are only 7,621 miles on this bike, that’s not a lot of miles for a 2008 Suzuki let alone a 1968 Suzuki. You can plan on spending a few hundred dollars if you do the work yourself, or a few thousand if you farm it out. The seller makes a point of saying that this bike has its original baffles and exhaust, which is good; those might be tough to find.
This is a 46 hp twin and it looks great. If you do a little metal polishing you’ll be in business, appearance-wise. Some of the chrome will need to be redone, or you could just get everything working perfectly, clean everything up as good as you can, and drive it as an all-original example. I could go either way on this one, I would love to have it restored to like new condition again. But, there’s something about a great-running bike that looks like this; a little hazy and dull and used. I would probably change the rubber parts and cables and go through the fuel system and brakes and get things working reliably and just drive it as it looks now while I mulled over whether to restore it or not.
This bike is listed on eBay with five days left on the auction and the bid is just a bit over $600! If this thing goes for less than $2,000 it’ll be painful to have let it go. Would would you do with this Cobra, restore it to show bike condition or get it working and drive it as it looks now?
Have something to sell? List it here on Barn Finds!