Тест-драйв: BMW F 800 GS Adventure (2015) — Настоящий эндуро


Мотоцикл F800 GS впервые представлен на выставке EICMA в Милане в ноябре 2007 года. Продажи данной модели от BMW начались в начале 2008 года. Модель BMW F800 GS является версией F650GS, которая выпускалась с 2008 по 2012 годы, но отличается от нее большей ориентацией на пересеченную местность и более дорогим оснащением. BMW F800 GS великолепно справляется и с глубокими бродами, и с песчаными дюнами, и даже с горными перевалами. Для него не является проблемой передвижение по дорогам любого типа. Эта модель BMW – идеальный транспорт для дальних путешествий. Он оснащен мощной рамой и отличается большими ходами подвески. Уже в стандартной версии F800 GS оснащен ABS и имеет 2 режима вождения. Опционально предоставляются возможности для выбора 1 из 4 режимов вождения. Комфорт передвижений по любым поверхностям гарантирует система курсовой устойчивости. Кстати, при езде по бездорожью ABS на мотоцикле F800 GS можно отключить. Большое количество оригинальных аксессуаров и специального оборудования мотоциклов BMW позволяет адаптировать F800 GS к собственным требованиям и предпочтениям. Все они обладают такими характеристиками, как функциональность, практичность и безупречный внешний вид. С аксессуарами всегда можно подчеркнуть выразительность стиля BMW. Основным агрегатом мотоциклов является инжекторный рядный 2-цилиндровый двигатель Rotax. Он имеет мощность 85 лошадиных сил, крутящий момент 83 Нм и объем 798 куб. см. Производительность такого мотора мотоцикла BMW составляет 5,5-7,5 тысяч оборотов в минуту. К особенностям F800 GS относят: • стальную раму; • регулируемые подвески; • моноамортизатор; • однодисковые задние и двухдисковые передние тормоза; • спицованные колеса диаметром 17 и 21 см; • топливный бак на 16 литров. Сразу же после выпуска данная модель была высоко оценена экспертами. В 2009 году модель F800 GS получила звание «Мотоцикл года». Нередко его сравнивали с легендарной Honda Africa Twin. Сравнивали эту модель и с R1200GS. Эксперты оценивали большую доступность и меньший вес транспортного средства. Фанаты марки и положительные отзывы экспертов сделали свое дело. Уже более 10-лет продается примерно 10 000 изделий в год. Эта модель от BMW выпускается в двух цветовых решениях: • Rallye – в бело-черно-красном варианте подчеркиваются не только уверенный характер, но и несравненные способности, демонстрируемые при передвижении по бездорожью; • Racing Blue metallic – в такой гамме, сочетающей металлик, голубой и черный, модель от BMW выглядит максимально стильно и динамично, позволяя подчеркнуть еще и индивидуальность своего владельца.

Основные модификации

F800 GS выпускается в следующих версиях: • стандартная F800 GS; • люксовая F800 GS Adventure. В люксовой версии модель от BMW доступна с 2013 года. От стандартной она отличается: • формой ветрового стекла; • топливным баком с увеличенным объемом (24 литра против 16); • защитой двигателя; • сиденьем с измененной формой; • защитой рук; • встроенными креплениями для кофров; • системой трекшн-контроля; • электронно-регулируемыми подвесками. За всю историю данная модель от BMW модернизировалась только в 2013 году. Обновление было косметическим. Модель F800 GS получила новую форму пластика, иную решетку радиатора и несколько других нововведений. Все они сразу же были отмечены как потенциальными покупателями, так и экспертами.

Обзор собственного мотоцикла Раяна F9 BMW F800GS Adventure. Это хорошая история любви. Но закончится ли она хеппи эндом?

Помнится, я говорил о том, что видео из MC Garage ещё как-то можно читать, хотя у одного из постовчан возникло с затруднение понять написанное правильно, потому что без изображения понятно далеко не всё. Но, если в основном, MC Garage хоть как-то можно понимать по тексту, понимать FortNine с их специфическим юмором, погружением и атмосферой с помощью одного только текста практически невозможно. 90% работы именно в видео, тем более, что мотоцикл этот и так всем знаком. Читать обзор ради обзора?

Текст всё же выкладываем, кому интересно, читайте на здоровье, но всё же прошу отложить видео в избранное или как-нибудь ещё и посмотреть как маленькое кино. Спасибо. Это не обзор мотоцикла. Это не лучший адверчер. И тебе не обязательно в него влюбляться. Это мой адверчер и как в него влюбился я. Доброе утро, Монреаль, вы слушаете N650, и сейчас ежечасный прогноз погоды. Сегодня переменная облачность, дождя не ждём. Температура в городе ниже трёх градусов, к часу дня поднимется до 12-ти. Ветер запа…

Глава первая: Больше. Всегда ненавидел большого гуся. Я знаю, для турендуровода это богохульство, но для меня 800-ка это звезда баварского модельного ряда. Легче, выше, 21-е колесо, 95% пилотов могут проехать на нём по двое большему числу тропинок, так что это, если не венец турендуро? Да, немного не хватает комфорта, но, если ты можешь досидеть отсюда до Сибири на 1200-м, скорее всего сможешь и на 800-м. 800-й ощутимо проигрывает в объёме бака, ему не хватает кругосветного запаса хода, как у старшего брата. Но вот БМВ показали нам F800GSA, они поставили на эндуро огромный 24-х литровый туринговый бак. Не для того, чтобы пропускать ещё несколько заправок, а для того, чтобы доезжать до заправок. За 450 км в каком-то удалённом уголке мира. Большую задницу дополнили раздутым передом. Роскошный обтекатель прячет электронику внутри и ниже пояса полностью скрывает меня от непогоды. Он симпатичный, он то, чем не был 800-й и не такой как 1200-й, он меня покорил. Погоди, ты должен знать предысторию этого рандеву, она интереснее, чем обычно. Дело не в том, что F800GSA это легендарный мотоцикл, хотя это так, а в том, что это последний мотоцикл, на который я делаю обзор в Монреале. Я переезжаю в Ванкувер, видео от FortNine переходят на следующий этап. И до того, как закончится этот, я должен принять серьёзное решение какой же мотоцикл взять с собой. В любом случае, продолжим. Мне нравится думать об 800-м ГСА как о 1000-м гусе. Он ощущается и более дешёвым и лёгким 1200-м, и более крупным и дорогим 800-м. И это необычно. Потому что GSA куда ближе к последнему. Комплектуется таким же устаревшим двигателем, который мы впервые увидели в 2008-м. 798-ми кубовый двухцилиндровый рядник это самый неинтересный способ выдавать 85 лошадей. Этот мотоцикл не быстрый. Уверен, скорости хватит, чтобы ты нашёл неприятности, но и с моей Камри так же. Конечно, передачи у 800-ки всегда были короткими, из-за чего он хорош бездорожье, но и также заработал репутацию сильно вибрирующего на скоростях выше сотни. Что особенно в GSA, так это лишние 15 килограммов. Внезапно он ощущается более приземистым и плавным относительно базовой модели. И немного медленнее. В общем, GSA крупнее и ему же лучше. Да и весь дополнительный вес это то, что я всё равно докупал бы. Увеличенный бак? — конечно, хочу. Широкий обтекатель — хорошо. Комфортное сиденье — очень хорошо. Увеличенный подножки — да, пожалуйста. Ступенька для торможения в стойке — очень хорошо, Дуги — конечно, Противотуманки ярче солнца — прекрасно, Крепления для кофров — ну, кофры от БМВ стоят как ВВП небольшой страны страны, поэтому я рад иметь точки крепления для своих сумок. У меня ещё есть стекло повыше, но это как-то без разницы, оно просто поднимает ветер с груди и направляет в голову. Защита рук — такое. Идея хорошая, но они недостаточно прочные, для защиты на бездорожье при моих скоростях. Не быть же лучшим во всём. Погоди-ка. Это не совсем так. То есть да, допы от БМВ это в основном то, что я бы доставлял, но это не всё, что я бы доставлял. Дуги безопасности БМВ как одно полужопие. Верхнюю часть пришлось доставлять самому. Защита картера была в лучшем случае для вида, пришлось поставить эту от AltRider’а. Вместе в защитой фары, защитой радиатора, и расширителем подставки. Обычно заводской подставки достаточно, но с этим мотоциклом немцы не грузились на счёт подружений. Просто, чтобы ты знал. Итак, F800GSA это более плавный туринг, чем обычная восьмисотка, также он ощущается немного медленнее на дороге или вне её, но так и бывает с более подготовленными и крупными мотоциклами.

Глава вторая. Меньше. Как для нафаршированного мотоцикла, F800GSA исключительно вёрткий. Даже если сравнить его с 650-ти кубовыми, он легче 86-ти процентов из них. Такая специфическая статистика подготовлена исходя из специфики Раяна F9. Дело в том, что новая электронная ручка газа устраняет рывки на околохостых оборотах. Раян никогда не видел такой плавной ручки и комментирует это так: хотя двигатель скучнее груды торитов, его мощность и момент — наиболее дружелюбны из всех, что я встречал. Это очень полезно для человека, который использует мотоцикл в подобных местах. Кстати об узких местах, его угол поворота руля на 7 градусов больше среднего. Раян хочет сказать, что самый большой, хотя воспоминания об Африке твин заставляют его сомневаться. Радиусу разворота также способствует возможность отключения трекшн контроля и АБСа. Но даже с включёнными помощникам, Раян находит его умение забрасывать задницу газом или тормозом необычайно лёгкой. F800GSA проходит мелкие повороты как куда более мелкий мотоцикл. Эргономика у GSA необычная. Он уже обычного между ногами, высота по седлу, подножки и клиренс выше обычного, а доставанию до земли препятствует ширина комфортного сиденья. Раяну подходит прямая посадка, потому что он выше обычного. Ему также нравится ощущение как на эндуро, мол, с туриговым баком сзади, он едет на эндуро, по ощущениям. Необычный бак также смещает центр тяжести вниз и назад, облегчая Раяну задачу поднятия. Для тех, чей режим тренировок довольно нерегулярный, это преимущество. Иллюзия маленького мотоцикла сохраняется на сыпучей поверхности, Раян проехал по этому маршруту 17 раз, включая поездки на Африке твин, КТМ 12-90, КТМ 11-90, R1200GS, Триумфе Тигре xCx, Ямахе супер Тинири, Сузуки В-строме 1000, Сузуки В-строме 650 и прочих. Даже не смотря на то, что Раян устал после езды на всех этих мотоциклах. Но на 800-м GSA вес бензина давит на заднее колесо, так что он стремится ехать и оставаться вертикальным. По песку на гусе Раян может ехать в 2 раза дольше, чем на других мотоциклах. Однажды он держался 12 часов до изнеможения и падения от усталости. Как я упоминал, бак сзади имеет недостаток, расставляя подножки пассажира некомфортно широко. Но, хоть Раян и женат, как вычисляют мамкины детективы, его жена не любит ездить вдвоём, так что его это не волнует. Стоит отметить, что F800GSA на 3 кило легче Африки твин имея на 5 литров больше бензина. Не такой и лёгкий, каковым кажется. В основном это создаёт проблему проседания вилки, поскольку пружины остались нетронутыми, несмотря на увеличение мокрого веса. Мотоцикл по большей части мягкий. Раян находит сложную электронную регулировку подвески у GSA бесполезной. Как на дороге так и на бездорожье приемлема только самая жёсткая настройка Спорт, Пилоты потяжелее всё же ощутят недостаток жёсткости. Как человеку легче среднего, Раяну подходит настройка Спорт, так что ему удаётся избегать пробивания 3 раза из четырёх.

Глава 3: Хуже. Когда несовершенный мотоцикл встречает несовершенного пилота, они прекрасно сочетаются. Так что поехали.

Ожидание. Реальность. Эта резина на подножках необычайно скользкая. Это как стоять на водных шариках. Господи. Я бы оставил эти штуки, потому что они гасят вибрации на трассе, но, откровенно, мне нужен ключ, чтобы снимать их и ставить обратно и даже c широкой стороны их выпирание раздражает.

  • Это GSA?
  • Да, GSA.
  • Немецкая роскошь, да?
  • Да, наверное. Вы здесь едите?
  • Да.
  • Давай угощу.
  • Да.
  • Круто.
  • Да.

А это что? Выглядит будто кто-то поставил приборку из начала двухтысячных. Ветровик даже не регулируется? Видать, старая беха. Да. Прощу прощения, мальчики. Я ведь говорил, что это не лучший адверчер. Если ты не такой долговязый, не такой любитель мотокросса, если тебе не нужно проезжать 450 км на баке, тем более на немного некомфортной машине, тебе не понравится F800GSA. Но я его люблю. Я люблю, когда мои ноги перегреваются при +25-ти, я люблю, когда мой набор инструментов состоит из 49-ти элементов, я люблю, когда в баке нет перегородки и я могу чувствовать как 24 литра приключений плещутся туда-сюда. Надпись: И я даже люблю то, как эффективно (зачёркнуто) по-немецки он звучит.
Глава 4: Лучше Если тебе так хочется, Африка твин лучше и это горькая правда. КТМ 1090 может сравниться с GSA на бездорожье, при этом накажет его на дороге. И да, даже В-стром 1000 по-своему лучше. Но я знаю, что в этом безумном спорте объективная правда это пустяки. Для пилота как я F800GSA самое то. И там, куда я еду, В-стром просто не пройдёт. 9 шансов из 10-ти, что мы оба застрянем в канаве. Я бы пожалел об этом, может быть не сегодня и не завтра, но довольно скоро и на всю жизнь. Монреаль с нами навсегда. Здесь за тобой присмотрят, малой. Гусёнок, думаю, это начало прекрасной дружбы.

Технические характеристики модели BMW

Тип: туристический эндуро. Рама: трубчатая стальная. Двигатель: инжекторный 4-тактный 2-цилиндровый с рабочим объемом 798 куб. см, мощностью 85 л. с. при крутящем моменте 83 Нм. Охлаждение: жидкостное. Клапаны: 4 на цилиндр. Зажигание: цифровое. Коробка передач: 6-ступенчатая. Привод: цепной. Шины: 90/90-21 54V (передняя), 150/70-17 69V (задняя). Тормоза: 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорты с ABS (передние), 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт с ABS (задние). Подвеска: 43 мм перевернутая вилка, ход — 230 мм (передняя), маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 215 мм (задняя). Бензобак: 16 литров (стандартная версия) и 24 литра (Adventure). Максимальная скорость: 204 км/ч. Снаряженная масса мотоцикла марки BMW: 214 кг. Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

БМВ F800GS: обзор сильных и слабых сторон мотоцикла

Уже на протяжении многих десятилетий товары производства BMW являются лидерами продаж благодаря непревзойденному качеству. И речь здесь идет не только об авто-, но и о мототехнике.
Использование в работе высоких и передовых технологий при создании нового мотоцикла BMW F800GS позволило сделать его одним из лучших. И сегодня мы подробнее поговорим о столь обсуждаемом среди всех мотолюбителей БМВ F800GS.

Ну, а для того, чтобы каждый смог объективно оценить его преимущества и недостатки, начнем с краткого описания всех сторон мотоцикла.

Несколько слов о системе безопасности

БМВ — производитель авто- и мототехники, который уделяет большое внимание не только качеству и надежности своей продукции, но и ее безопасности. Так, купить БМВ F 800 GS — значит купить безопасный байк, оснащенный системой ABS (выступающей, к слову, уже в качестве стандартного оборудования), а также системами ESA и ASC (в качестве дополнительного).

Легкая управляемость мотоциклом и придельная точность выполнения всех команд с мгновенной обратной связью позволяют сделать путешествия даже на самые дальние расстояния удовольствием! Такой мотоцикл станет настоящей находкой для ценителей надежности, практичности и комфорта. Или нет — он станет настоящей находкой для всех!

Экстерьер BMW F800GS

Даже первая встреча с БМВ F800GS находит отклик в сердцах подавляющего большинства мотолюбителей. За счет своего спортивного, а местами и экстравагантного дизайна мотоцикл удивляет «уверенностью в себе». Он открывает своему обладателю новые возможности и позволяет изо дня в день получать истинное удовольствие от вождения.

Привлекает к себе внимание BMW F800GS досконально продуманной отделкой всех элементов. Иначе стали выглядеть топливный отсек, внушительных размеров воздухозаборная труба, ветровое стекло и даже верхний грязезащитный щиток.

Но особенно выделяют эту модель среди множества других ее внедорожные качества, которые прослеживаются при оценке строения мотоцикла. BMW F 800 GS действительно подарит вам удовольствие от вождения, причем как в черте города, так и за его пределами.

Немаловажной особенностью BMW F 800 GS является и возможность заказа к нему заниженной подвески. Это в сочетании с достаточно низким седлом позволит с комфортом расположиться за рулем людям невысокого роста.

Отдельного внимания заслуживает и оптическая система рассматриваемого БМВ. Она эффективно освещает дорогу в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях.

Разумеется, для того чтобы сделать правильный выбор относительно покупки нового БМВ F 800 GS, недостаточно прочесть лишь описание его основных характеристик. Только столкнувшись с ним «лицом к лицу», вы сможете понять, что имеете дело с совершенством!

Ну, а теперь рассмотрим технические параметры БМВ F 800 GS, для того чтобы узнать, чего можно ждать от него на дороге.

ДУГИ

Кронштейны креп­ления кофров выполняют роль боковых защитных дуг
Движок хорошо подхватывает с низов, передачи растянутые, крутить мотор до красной зоны, чтобы получить ускорение, совершенно не обязательно: выкручивание газа ничего, кроме воя двигателя и стремительного расхода топлива, не дает. В общем, типичный легкий “трактор”, который может и уверенно пилить по ровному грейдеру, и без напряжения вскарабкаться на горку, если тропинка вдруг пойдет вверх.

За счет новых подвесок и усиления подрамника шасси, по ощущениям, стало более крепко сбитым. Амортизаторы съедают практически все неровности, удары лишь отдаются в руль, но это особенность любой телескопической подвески. Мне особенно понравилась развесовка: немалую массу мотоцикла (с багажными кофрами и скарбом в них!) практически не чувствуешь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]