Beta RR Enduro 2021. Полностью обновленные эндуро мотоциклы


Beta rr enduro 2020

Beta Motor опубликовала информацию о новой модельной линейке мотоциклов Enduro 2021 года и сообщила, что это не простая модернизация, а новое поколение мотоциклов Enduro под названием RR.

Изящный, легкий, безопасный и надежный – такие слова звучат в пресс-релизе, выпущенном сегодня итальянским производителем.

Большая группа дизайнеров, инженеров и тест-райдеров представила линейку RR, которая, как они утверждают, достигла огромных успехов к 2020-му модельному году.

  • Появился новый четырехтактный двигатель, при разработке которого особое внимание уделено производительности и эффективности охлаждения.
  • Новый модельный ряд получил полностью переработанную раму с новой геометрией и жесткостью.
  • Beta предлагает новые, от кончика переднего крыла до новой хвостовой части и сиденья, эргономику и дизайн мотоцикла.

Значимые изменения Beta эндуро 2021

Вот наиболее значимые изменения из пресс-релиза моделей Beta Motor 2021 RR Enduro:

Четырехтактные двигатели Beta RR 2021 (350/390/430/480 куб. см)

  • Полная модернизация для уменьшения веса и массы движущихся деталей, смещение механизма сцепления и перемещение оси коленчатого вала назад.
  • Центр тяжести мотоцикла сместился ближе к маятнику для значительного улучшения управляемости. Общее снижение веса около 1 кг.
  • Модернизированная крышка сцепления из магния, переработанная для более эффективной подачи масла к механизму сцепления.
  • Магниевая крышка маховика, переработанная в соответствии с остальными деталями двигателя, теперь выглядит более функционально и современно.
  • Новая водяная помпа, увеличившая пропускную способность и эффективность системы охлаждения, избавляет двигатель от излишних тепловых нагрузок, улучшает его производительность и обеспечивает более простую схему установки шлангов охлаждения.
  • Модернизированный цилиндр и головка в сочетании с обновленной системой охлаждения обеспечивают снижения температурного режима работы двигателя.
  • Масляный контур переработан для улучшения теплообмена между маслом и водой в передней части картера, чтобы поддерживать температуру масла на более низком уровне.
  • Сцепление с дисками из нового материала для обеспечения более плавного и четкого переключения передач.
  • Новые шестерни КПП, более компактные и легкие.
  • Новый механизм переключения передач с новым кулачком для более легкого переключения.
  • Рычаг переключения передач переработан в соответствии с новым расположением двигателя.
  • Появился датчик нейтральной передачи.
  • Обновлено программное обеспечение систем зажигания и впрыска топлива.

Двухтактные двигатели Beta RR 2021 (250/300 куб. см)

  • Новый балансирный вал для снижения вибрации за счет увеличения инерции и улучшения кривой мощности. Балансирный вал улучшает баланс мощности во всем диапазоне оборотов.
  • Переработана головка цилиндра (250 куб. см) для увеличения крутящего момента на низких оборотах.

Двухтактный Beta RR 125 2020

  • Новый цилиндр с измененной формой выпускного отверстия увеличенного диаметра.
  • Новый крепежный фланец резонатора.
  • Новый мощностной клапан.
  • Новая крышка сцепления с системой продувки воздухом и модифицированный механизм сцепления.
  • Новый привод мощностного клапана, скорость работы которого зависит от оборотов двигателя, для улучшения подачи мощности.
  • Новый резонатор.

Эти модификации 125 RR (полученные от модели Racing 2019) позволили Beta получить дополнительный крутящий момент на низких оборотах и увеличить максимальную мощность на высоких оборотах, что увеличивает производительность на всей кривой мощности и в то же время, облегчает управление мотоциклом, утверждает производитель.

Флорентийские гастроли: тест-драйв Beta Xtrainer 300

Мифы и реалии

В области производства внедорожных мотоциклов жители Апеннин отнюдь не новички. Но серьезных успехов на этом поприще в новейшей истории я лично смогу припомнить не так уж и много. Если сказать откровенно, без дополнительного напряжения извилин, на ум приходят лишь эндуро компании GasGas и жалкие потуги многострадальной Husqvarna, в то время принадлежавшей концерну Cagiva. Но на эксклюзивном тест-драйве во Флоренции не очень популярного в нашей стране бренда Beta выяснилось, что итальянцам вполне есть, чем гордиться. В прошлом году компания произвела и реализовала 15 000 мотоциклов! 17% которых продано на территории Италии, а 83% в Европе и США. Ну а в 2021 году они планируют увеличить продажи еще на 3 000 единиц.

Небольшая семейная итальянская компания Beta зародилась во Флоренции в 1905 году и под названием Società Giuseppe Bianchi занималась в основном велосипедами. В 1940 году окрепшее предприятие переключилось на выпуск мотоциклов и обрело свое современное название. Компания занималась производством как дорожной малокубатурной техники, так и специализированных спортивных триальных мотоциклов. Ну а в 2005 году Beta начала выпуск собственных мотоциклов класса эндуро, оснащавшихся в то время двигателями компании КТМ.

1 / 2

2 / 2

С тех пор флорентийцы сильно возмужали и полностью отказались от австрийских силовых установок. На эту тему, кстати, ходит множество недостоверных слухов. И чтобы развеять основные из них, я кратко изложу информацию, которую получил лично от сотрудника департамента маркетинга Giacomo Caliterna.

  • Где производятся двигатели для эндуро моделей?
  • Все силовые установки изготавливаются и собираются на мощностях компании Beta.
  • Имеют ли эти моторы какое-нибудь отношение к компаниям GasGas и KTM?
  • Нет, последний раз комплектующие компании КТМ Beta использовала в 2008 году.
  • Продаются ли официально мотоциклы Beta в России?
  • Официальный дистрибьютор марки появился совсем недавно, но поставки техники еще не начались.

    Национальный колорит

    Здесь нужно вернуться к законодателю жанра, то есть к австрийскому KTM Freeride 350. На тесте в горной части Марокко он показал себя как великолепный альпинист-любитель, позволяющий даже без особых спортивных навыков получать удовольствие от совершенно «безбашенных» маршрутов. Следующая генерация – двухтактный Freeride 250R – и вовсе пересадил некоторых суровых эндуристов с жестких и требовательных специализированных моделей на этот в общем-то изначально прогулочный мотоцикл.

И до недавнего времени мне казалось, что ничего нового в этом сегменте сделать не получится. Но как известно, именно итальянский колорит делает из простых макарон по-флотски изысканную пасту болоньезе. Так и Xtrainer оказался довольно неординарным мотоциклом, пусть и скроенным по уже вполне привычным шаблонам.

Итальянский рецепт

Любое, даже самое экзотическое блюдо, это всего лишь набор привычных и довольно банальных продуктов. И только благодаря мастерству повара в итоге из белков, жиров и углеводов получается кулинарный шедевр. Если внимательно рассматривать «итальянца», найти следы инновационных космических и IT-технологий будет проблематично.

Beta Xtrainer 300

Краткие технические характеристики:

Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, жидкостного охлаждения Рабочий объем, см³: 293,1 Система питания: карбюратор Keihin 36 PWK Объем топливного бака: 10 литров Трансмиссия: шестиступенчатая Вес: 98,8 кг

Мотоцикл спроектирован по весьма традиционной схеме. У него классическая хромомолибденовая стальная очень компактная рама – ее форма позволяет уменьшить общую высоту Xtrainer’a, что можно считать маленькой победой. Все те, кто когда-нибудь садился на мотоцикл класса «хард эндуро», меня поймут. Большинству людей среднего и ниже роста управляться с такой техникой довольно тяжело. Так что на Beta в равной степени будет удобно и женщинам, и подросткам, и просто не очень высоким людям. Для тех же, кому Xtrainer все равно будет велик, можно приобрести опциональную рычажную систему заднего амортизатора и опциональное же более низкое седло. Вкупе с поднятием перьев передней вилки в алюминиевых траверсах это позволит опустить мотоцикл еще на 2-4 сантиметра.

Подвески на итальянском «тренере» – от малоизвестного в нашей стране испанского производителя, компании Olle. Это максимально простые, но весьма энергоемкие системы демпфирования. Передние перья диаметром 43 мм и классический задний моноамортизатор с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики работают очень мягко, без ультимативной жесткости, присущей спортивным амортизаторам. Мотоцикл, скорее, напоминает триальный спортивный снаряд.

Ехать быстро по кросс-кантрийной или кроссовой трассе на таком «киселе» совершенно невозможно, но этого от мотоцикла и не требуется. Зато при должных навыках он спокойно штурмует бревна, автомобильные покрышки и огромные камни. На раме установлены колеса и задний маятник от флагманской модели 300RR. Резина на Xtrainer вполне взрослого, эндурного размера: 21 дюйм спереди и 18 сзади. В тормозной системе установлен диск диаметром 260 мм на передней оси и 240 мм на задней. А рабочие механизмы на итальянском мотоцикле – японские! Удивительно, но эти тормоза работают существенно эффективнее, чем, например, Brembo на конкурентных моделях других производителей. Что, признаюсь, повергло меня в некоторый культурный шок!

На десерт вместо классического тирамису я расскажу о силовой установке мотоцикла. Это двухтактный, одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от модели Beta 300RR. Как и у «старшего брата», в системе питания установлен 36-миллиметровый карбюратор Keihin PWK. Но главное отличие, конечно же, в нюансах. Путем настроек зажигания, системы питания, впуска и выпуска, крутящий момент «размазан» по всему диапазону оборотов. И при повороте ручки газа мы видим практически линейную, почти что «электрическую» его отдачу. Итальянцы, кстати, намеренно не стали копировать объемы силовых установок конкурентов. И не прогадали.

Правильно настроенная двухтактная «трехсотка» гораздо спокойнее и легче в управлении, чем ее менее кубатурные, довольно «нервные» собратья. Коробка передач, как и полагается «правильному» эндуро-мотоциклу, шестиступенчатая.

и, согласно последним веяниям, классическим кикстартером не оборудован. Что в условиях фрирайда, скорее, минус, чем плюс. В системе охлаждения – стоковый электрический вентилятор, который помогает не вскипятить двигатель даже в самых суровых условиях. Интересно, что система смазки на Xtrainer – раздельная, так что теперь не нужно размешивать топливо с моторным маслом перед заправкой. Остается как на снегоходе заправить специальный бачок двухтактным маслом и залить полный бак бензина. Его объем, кстати, около 10 литров, что позволяет добиться неплохой автономности.

Статьи / Одиночные Больше, чем кажется: тест-драйв Yamaha MT-03 Каждый раз, садясь на малокубатурный мотоцикл, я пытаюсь убедить себя, что «маленький» – не значит «для начинающих». И пытаюсь поверить в то, что есть на свете люди, которым не нужен «литр»… 15411 0 1 19.07.2016

По местам боевой славы

Несмотря на повсеместные гонения в Европе на любителей эндуро-фрирайда, мне удалось испытать Xtrainer в реальных, совсем не тепличных условиях. Владелец гостиницы и окружающих место проведения тест-драйва земель давно дружит с хозяевами Beta, да и сам является фанатом классического эндуро. Участник чемпионата мира и легендарного Романиакс, он предоставил для наших «покатушек» все имеющиеся у него мощности.

Во-первых, на заднем дворе гостиничного комплекса нашлась его личная мини-трасса с достаточным количеством искусственных препятствий. Огромные метровые валуны, большие необхватные стволы деревьев и прочие интересные внедорожные вкусности, которые позволили проверить работу подвески мотоцикла. Во-вторых, нам предоставили пятикилометровый трек (легко сделавший бы честь даже Чемпионату России), проложенный по склонам окружающих гор и каменистым руслам пересохших речушек. Ну и в-третьих, нас любезно провели по местам эндуро-боев, дав проехать 40-километровый весьма живописный маршрут.

Во время преодоления искусственных препятствий мягкая подвеска Xtrainer позволяла поднимать переднее колесо в классическом триальном стиле. Короткое движение телом, резкий поворот ручки газа – и вот вы, балансируя, стоите на самом верху большого метрового камня. Гармоничный симбиоз амортизаторов и двухтактного двигателя, как мне показалось, позволяет исполнить такой фокус даже не очень опытному наезднику.

Благодаря выверенному центру тяжести управляется мотоцикл очень легко. Резкие перекладки и поперечные перестроения позволяют ехать в горах довольно быстро и технично. А все благодаря короткой базе и углу наклона вилки!

Но, к сожалению, они же на скоростных прямых делают «итальянца» весьма нестабильным. Разгоняясь по укатанному и ровному проселку, удерживать мотоцикл стоит довольно больших трудов. Силовая установка Beta XTraner существенно «жирнее» своего австрийского визави KTM Freeride – сказываются больший объем и настройки двигателя. При активном пилотировании вам не приходится постоянно бороться с этим мотором, как это происходит на полноценных двухтактных эндуро. Прибавьте сюда вес мотоцикла, который составляет всего 98,8 кг, и вы поймете, почему каждый поворот ручки газа вызывал детскую улыбку на моем лице и непрогнозируемые приступы идиотского, радостного хохота.

Italiano finale

Получилось ли у итальянцев сделать полноценного конкурента австрийскому бестселлеру? На мой взгляд – да! И не только культовому «фрирайду». Французский слабый и немощный Sherco X ride 290 и вовсе не выдерживает прямого сравнения с XTrainer. Не хотелось бы разбрасываться восторженными эпитетами, но Beta смогли создать практически идеальный мотоцикл для начинающего эндуриста. Или для небольшой и хрупкой женщины. Или юного внедорожного хулигана. Или для всех тех, кто предпочитает активный отдых на природе за рулем мотоцикла прочим экстремальным удовольствиям.

Он, несмотря на свои размеры, позволяет ездить всем вышеперечисленным потенциальным владельцам. Продуманная эргономика и полноценные органы управления делают этот мотоцикл весьма универсальным инструментом. Из явных минусов хотел бы отметить отсутствие электростартера в стоковой комплектации и возможно нестабильное качество изготовления итальянской двух- и четырехколесной техники. Но в остальном – Viva l’Italia!

Шасси Beta RR Enduro 2021

  • Новая рама с измененной геометрией и жесткостью для повышения маневренности и устойчивости.
  • Снижение веса и увеличение надежности благодаря использованию высокоточных компонентов. Благодаря использованию новых болтовых соединений улучшен комфорт и снижена вибрация.
  • Новая рама для всех базовых комплектаций.
  • Новая схема прокладки шлангов системы охлаждения и более эффективные радиаторы улучшают теплообмен и позволяют двигателям работать при более оптимальных температурах даже в самых экстремальных условиях.
  • Модифицированный, более длинный маятник для четырехтактных моделей и 200-кубовой двухтактной модели, для лучшей устойчивости и сцепления.
  • Полностью переработанный пластиковый хвостовой элемент увеличенной прочности, чтобы уменьшить вероятность поломки при езде по бездорожью.
  • Все электрические компоненты и масляный бак двухтактных моделей теперь расположены под сиденьем.

Подвеска

  • Передняя вилка получила новый внутренний картридж для снижения центра тяжести и лучшей отработки препятствий, особенно резких ударов.
  • Новая система прогрессии заднего амортизатора для лучшего сцепления и контакта колеса с землей при резком торможении.
  • Новый, более длинный задний амортизатор с более прогрессивными характеристиками, что улучшает его работу при максимальных нагрузках.

Beta RR 2021 дизайн и эргономика

  • Топливные баки большей вместимости, объемом 9,1 л для четырехтактных моделей и 9,5 л для двухтактных моделей.
  • Новые топливные баки имеют увеличенный запас топлива, а также улучшают эргономику и упрощают передвижение гонщика по сиденью.
  • Более широкие рули для лучшего контроля мотоцикла.
  • Новая компоновка выхлопной системы в соответствии с новой задней частью мотоцикла.
  • Боковая подставка большей длины.
  • Новые подножки с увеличенными зубьями для лучшего сцепления с ботинком.
  • Новая направляющая цепи для нового, более длинного маятника.
  • Новая педаль тормоза, более прочная, с подшипником увеличенного диаметра.
  • Более короткие передаточные отношения приводных звезд для моделей 430/480 куб. см.


Новый Enduro RR My 2021 вышел на рынок с многочисленными изменениями. Тосканский производитель интегрировал множество нововведений из гоночных мотоциклов в серийные модели, полученных в успешном гоночном опыте после побед в Riders World Championship (класс E3) и Manufacturers World Championshop (класс EnduroGP). Инженеры Beta в Риньяно-суль-Арно, под руководством топовых райдеров Стива Холькомба и Алекса Сальвини, разработали новую линейку мотоциклов, которые уже отметили себя как более лёгкие и качественные, чем предыдущие модели. Вес на 4.7 кг легче у моделей с двухтактным двигателем и на 5.3 кг у четырёхтактных мотоциклов.

Снижение в весе не единственная особенность достойная внимания. Двигатели, ходовая часть и подвеска также значительно эволюционировали, что усилило лучшие стороны нового поколения моделей RR, преподнося пилотам твёрдое чувство контроля с простотой в управлении и увеличенной степенью надёжности.

Дизайн был так же обновлён с введением нового заднего крыла, нового цвета пластика, графики и совершенно нового профиля выхлопной системы на четырёхтактных версиях с полностью изменённой внутренней компоновкой.

Соблюдая традиции Beta предлагает своим клиентам шесть разных вариантов моторов: двухтактные RR my 2021 250/300, четырёхтактные RR 350, 390, 430, 480, каждые со своим специфическим характером. Достаточно широкий модельный ряд позволяющий райдеру подобрать наиболее подходящую для себя модель Beta в подходящую ценовую категорию.

Коротко о вариациях моделей RR: – 250cc 2T: Это малыш завода, отлично выглядящий двухтактный комплит со скромным характером и чуть менее сильным агрегатом для обеспечения отличной управляемости. Без сомнения, этот мотоцикл будет протагонистом класса E2 в предстоящем сезоне Мирового Чемпионата по Эндуро. – 300cc 2T: Сделан для тех, кто любит двухтактные двигатели большого объёма с отличным крутящим моментом на любых оборотах. Идеально подходит для езды на длинных передачах. – 350cc 4T: Это самый лёгкий в управлении комплит из всей четырёхтактной линейки Beta. Лучше всего подходит для езды на высоких оборотах с линейными мощностными показателями. – 390cc 4T: Отличный микс управляемости и мощности делает большую тягу своей выигрышной рукой. – 430cc 4T: Этот двигатель обеспечивает производительность и даёт лучший результат, когда основными позициями становятся длинные передачи и характеристики крутящего момента. – 480cc 4T: Наиболее выражает себя на широких открытых пространствах. Его характеристики схожи с 430cc 4T, но с большей отдачей и крутящим моментом. Подходит для опытных и физически подготовленных гонщиков.

–Двигатель– Если сравнивать с моделями 2021го года, оба типа двигателей сделали большой шаг в развитии и разделили общий ряд изменений. Одновременно с улучшением производительности, новые изменения снизили вес по 1.7 кг с каждого типа двигателей.

• Новое сцепление полностью переработано, сделано более компактным и лёгким, что улучшило его масштабируемость, точность и стабильность при изменении рабочих температур. Это решение позволило сделать крышку сцепления ещё уже в отношении ширины, делая линии двигателя изящнее. • Полная замена кикстартера на электростартер была проведена после внушительной работы по внедрению эффективного электрического привода, что позволило удалить лапку кикстартера и тем самым облегчить вес конструкции двигателя. Разработчики оставили возможность установки кикстартера как опции. • Новая система переключения передач подтвердила точность, устраняя любые возможные неопределённости при переключении. • Обновлённый фильтрбокс появился в результате многочисленных тестов как на четырёхтактных двигателях с разными картами инжекторной системы так и на двухтактных с разнообразными кривыми опережения зажигания. Кроме того, двухтактные и четырёхтактные версии были специально разработаны для их уникальных архитектур.

А именно: Двигатели 2T: • Новый цилиндр: улучшенное качество отдачи крутящего момента и выходной мощности на более широком диапазоне оборотов сохраняя отзывчивость линейной. • Округлённая корона поршня и новый профиль головы цилиндра (только на моделях 300cc): вместе с новым цилиндром такая конструкция улучшает качество работы двигателя на низких оборотах. • Коленвал: значения инерции были пересмотрены в соответствиями с новыми особенностями силового агрегата, чтобы повысить жёсткость всей конструкции. • Новый шатун: изменили верхнюю часть шатуна, которая подвергается наибольшим нагрузкам. • Центрифуга мощностного клапана: с увеличенным диаметром сфер для лучшей адаптации к новому соотношению передач, обеспечивающее силовую конвертацию. • Новая камера сгорания (только на моделях 250cc): увеличенная степень сжатия хорошо сказалась на общей работе двигателя.

Двигатели 4T: • электронный топливный впуск с двойными инжекторами: внедрение двойных инжекторов позволяет использовать специальные карты для каждого изменения в объёме двигателя, чтобы увеличить производительность на средних и высоких оборотах, сохраняя наилучший контроль смеси, что впоследствии уменьшит расход.

–Новое шасси– Много внимания было уделено остальной части мотоцикла, включая подвеску, которая остаётся той же комплектации Sachs 48 мм с обновлёнными перьями. Оба пера имеют спецификации настройки подходящие под требования новой рамы.

Много инноваций было объединено в этом проверенном временем решении, направленном не только на улучшение внешнего вида, но и на динамические характеристики мотоцикла благодаря уменьшению веса (не считая двигателя) — от 3-х кг с рам двухтактных моделей до 3.6 кг для четырёхтактных. Передняя часть шасси полностью была переработана, что позволило повысить характеристики устойчивости к изгибу и скручиванию по сравнению с предыдущими типами рам, и заметно уменьшить вес за счёт конструктивной компоновки. Это обеспечивает последовательное улучшение в точности управляемости.

• Уменьшенная ширина фильтрбокса и подрамника в целом сделали мотоцикл более узким с агрессивным видом. • Литиевые батареи: меньше вес, больше мощности и надёжности. • Передняя подвеска обрела изменения с учётом новой геометрии рамы, увеличилась жёсткость верхней части и вилка стала легче, что позволило уменьшить фрикционные свойства. • Задний моноамортизатор с новыми настройками под требования шасси 2021го года. • Глушитель (только для версий 4T): пересмотренный внешний профиль системы и внутренняя компоновка для повышения производительности двигателя, особенно на низких оборотах. • Защита картера (только для версий 2T): сделаны практические улучшения доступности для монтажа. • Новый теплозащитный экран: защищает гонщика от ожогов как на двухтактных, так и на четырёхтактных моделях. • Обода Takasago Excel: новое матово-чёрное покрытие, разработанное специально для Beta. • Новые цвета и графика.

Пластик Beta 2021

Совершенно новый дизайн (защита вилки, передние и задние крылья, воздуховоды на топливном баке), который улучшает эргономику и сохраняет итальянский стиль Beta.

  • Переднее крыло различной толщины профиля, что уменьшает вес и увеличивает жесткость.
  • Новая пластиковая хвостовая часть.
  • Новая подушка руля.
  • Новое сиденье, более удобное при передвижении на мотоцикле.
  • Новый кронштейн номерного знака, который весит меньше и имеет места для хвата.
  • Новая защита глушителя (кроме 125 куб. см).
  • Новые цифровые приборы и приборная панель.
  • Новая защита двигателя.
  • Новый задний фонарь.
  • Новая пластиковая защита рамы от контакта с мотоботами.

Beta RR MY 19 Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2021 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.


Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2021, вступает в производство в течение следующей осени. Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]