Российская эндуро серия — Итоги и рейтинг 2021 года


Появление современного внедорожного электрического мотоцикла в корне сменило обстановку с бездорожьем. Экологически чистый электробайк с аккумуляторным питанием разработан для бесшумной езды по труднопроходимой местности и при этом требует меньшего обслуживания, чем его аналог – мотоцикл для езды по грязевым грунтам.

В ближайшем будущем, мы с трудом будем вспоминать, как жили без электронных байков, точно так же, как с каждым днем ​​становится все труднее вспомнить, какой была жизнь до появления смартфонов.

Дело в том, что мы стремительно движемся навстречу технологиям. И если сможем себе позволить (из финансовых соображений), это будет лучшее вложение с целью избавиться от дыма, топлива и шума. Вы обязательно захотите оседлать одного из этих диких жеребцов.

Эндуро мотоциклы Sherco 2021

Информация поступила из французского города Ним, где расположена штаб-квартира Sherco. Несмотря на неприятности начала 2021 года, Sherco располагает действующей дилерской сетью в 67 странах, и ожидается только её расширение — в частности, в Китай.

В 2021 году предприятие, являющееся семейным бизнесом, сделало значительные шаги в развитии гоночного направления благодаря успехам команды FactoryONE Sherco в США. Пьедесталы GNCC с братьями Бэйлор и успехи Коди Уэбба — весьма немалые достижения для молодой команды (и фирмы, соответственно). И это помимо успехов EnduroGP и Extreme Enduro Хэмиша Макдональда, Маттео Кавалло, Тео Эспинассе, Марио Романа и Уэйда Янга. Словом, гонки набирают обороты!

Основные особенности Sherco Enduro 2021:

  • Двигатель на 1.2 кг легче (250/300 SE)
  • Балансирный вал против вибраций (250/300 SE)
  • Головка цилиндра под меньшую степень сжатия (250/300 SE)
  • Титановые выхлопы Akrapovic для 4-тактных моделей Factory
  • Новый коммутатор зажигания повышает интенсивность вспышек и долговечность свечей зажигания (250/300 SE)
  • Датчик падения (250/300 SEF)
  • Новый нижний подшипник шатуна, снижающий число ситуаций с глохнущим двигателем (250/300 SEF)
  • Новый корпус двигателя (250/300 SEF)
  • Камера сгорания под меньшую степень сжатия (300 SEF)
  • Новые профили впускного и выпускного распредвала (300 SEF)

Обновления двухтактных двигателей моделей 250 и 300

Новый модельный ряд мотоциклов Sherco Enduro, в котором SE означает двухтактные, а FE — четырёхтактные модели, представляет собой двойную линейку, в которой имеются стандартные модели «Racing» и более . В обеих линейках присутствую двухтактные модели Sherco SE 125, 250, 300 и четырёхтактные SEF 250, 300, 450, 500.

Масштабное снижение веса моделей 250 и 300 SE на 1,2 кг — один из основных фактов нынешнего пресс-релиза. Это снижение веса достигнуто благодаря на 50% более лёгкой шестерёнке и оси трансмиссии, облегчённого копирного вала, новой конструкции сцепления и новой головки. Головка кроме того рассчитана на пониженную степень сжатия, что, по заявлению Sherco, было реализовано по результатам исследований гоночных команд и обеспечивает более высокие обороты без снижения тяги на низах.

Тщательно работая над снижением вибраций эндуро мотоциклов и усталости рук во время езды, компания Sherco оснастила двухтактные модели 250 и 300 SE балансирным валом. Также оба больших двухтактных двигателя серии SE оснащены улучшенным механизмом выбора передачи, новыми передаточными числами коробки, засчёт чего экономится 600 граммов веса. Кроме того, компания сообщает, что вторичный вал и выходной вал коробки теперь стандартизированы для всех моделей SE.

Новый блок управления катушкой зажигания (коммутатор, CDI) увеличивает интенсивность вспышки и долговечность свечей зажигания на моделях 250/300 SE. Кроме того, он оснащён двумя картами зажигания, мягкой и агрессивной, выбираемыми при помощи переключателя на руле. Разница между ними составляет до 5 лошадиных сил в зависимости от типа местности.


Эндуро мотоциклы Sherco 2021

Электрические внедорожные мотоциклы – 7 лучших моделей

Несомненно, таких железных коней предостаточно, и сделать выбор непросто, особенно для новичков. Но чтобы вам было проще выбрать тот единственный, полностью соответствующий вашим целям, мы постарались найти 7 лучших моделей (по крайней мере, большинство гонщиков и энтузиастов так считают).

Zero FX

Специалисты Zero Motorcycles проделали потрясающую работу по разработке стройного и выразительного вида мотоцикла Zero FX. Он развивает ошеломляющую максимальную скорость в 136 км/ч, а благодаря сменным аккумуляторам вы можете мгновенно перейти из режима «пустой бак» к «полному». Любая бытовая розетка на 110 В способна заправить его 650-ваттное бортовое зарядное устройство.

Выбирая режимы «Эко» и «Спорт» в приложении Zero Motorcycle, вы настраиваете поездку как по асфальтовым, так и по лесным тропам. Байк для бездорожья также оснащен двойным спортивным оборудованием и подвеской на длинных ногах, позволяющие ему справляться практически с любой выбранной вами местностью.

  • Макс скорость: 136 км/ч,
  • Дальность: до 74 км,
  • Вес: 112 кг.

Electric Motion Escape

Легкий, эргономичный корпус и изящный современный дизайн – вот некоторые из особенностей, предлагаемые байком-внедорожником Electric Motion Escape. Добавьте к этому аккумулятор на 2,6 кВт и впечатляющий запас хода до 61 км, и вы почти сможете составить представление о характеристиках данного электро-мотоцикла.

Переключиться на электрическое прогрессивное торможение от электрического сцепления также просто, как нажать на ручку. Планируете ли вы поехать к месту назначения по треку или тропе, эта модель доставит вас туда без хлопот.

  • Максимальная скорость: 70 км/ч,
  • Дальность: до 61 км,
  • Вес: 77 кг.

KTM Freeride E-XC

Инженеры KTM скрестили триал-байк и полноразмерный мотокросс/эндуро. Результатом стал электрический внедорожный байк Freeride E-XC 2021. Это не просто элегантный мотоцикл для работы в грунтовых условиях, это быстрый и очень тихий электро-мотоцикл с современным управлением, подвеской WP, многофункциональным дисплеем, технологией рекуперации энергии, а также усовершенствованным двигателем и силовым агрегатом.

Всего одна зарядка дает уверенность, что вы пробудете на нем до 2 часов безостановочной езды. Но на всякий случай, если вам понадобится проехать дальше, литий-ионный блок питания KTM легко сменить.

  • Макс скорость: 96 км/ч,
  • Диапазон: до 2 часов,
  • Вес: 111 кг.

Kuberg FreeRider

Freerider – это мощный внедорожник, предназначенный как для подростков, так и для взрослых. Крутая модель имеет агрессивный вид для мотокросса и доступна с двигателями мощностью 12 кВт и 8 кВт. Это легкий байк, способный проехать до 60 минут на максимальной скорости.

Зарядка до «полного» длиться два с половиной часа, и он снова готов к путешествию по любой сложной местности. Благодаря подключению к сети Wi-Fi вы можете загрузить в свой телефон приложение Kuberg Volt и превратить Freerider в умный байк для бездорожья.

  • Максимальная скорость: 55 км/ч,
  • Диапазон: до 1 часа,
  • Вес: 36 кг.

Cake Kalk OR

Kalk OR от Cake – это уникальный электрический мотоцикл для бездорожья, в плане дизайна. В этой модели есть что-то футуристическое, с ноткой ретро. Помимо дизайна, Kalk OR – исключительно легкий байк, созданный с оптимальными средними внедорожными характеристиками. Несмотря на свой минималистичный внешний вид, он развивает приличную скорость более 80 км/ч и может непрерывно работать до 3 часов без подзарядки. Байк маневренный, аккуратный и очень тихий.

  • Максимальная скорость: +80 км/ч,
  • Диапазон: до 3 часов,
  • Вес: 69 кг.

Sur Ron X (Черная версия)

Если вам нравиться полностью черный, элегантный и универсальный электрический внедорожный мотоцикл, обратите внимание на Sur-Ron X Bike. Эта ограниченная серия была задумана и разработана совместными усилиями Luna Cycle и Sur-Ron. Практически бесшумный электро-мотоцикл обладает целым рядом впечатляющих особенностей. Он может похвастаться мощным аккумулятором Panasonic 60v 31.9ah.

Вы можете отпустить дроссельную заслонку во время движения накатом в спортивном режиме для подзарядки аккумулятора. X-контроллер синусоидальной волны и цепь с уплотнительными кольцами позволят ощутить вам более плавную и тихую работу. Sur Ron X Bike оснащен спортивным рулевым управлением, обеспечивающим комфортную езду. Для большего удобства можно установить педали по немного более высокой цене.

  • Максимальная скорость: 32 км/ч,
  • Дальность действия: до 64 км,
  • Вес: 50 кг.

Bultaco Brinco R

Последним в этом списке идет самый «спортивный» электрический внедорожный байк в линейке электронных мотоциклов Bultaco. Модель Bultaco Brinco R специально создана для тех, кто избегает дорог общего пользования и мчится по диким тропам и частным трассам со скоростью до 60 км/ч. Он поставляется с педалями на тот случай, если вы захотите сжечь немного калорий или сэкономить на заряде аккумулятора.

Это если вы не желаете ездить в экономичном режиме, являющийся также еще одним способом продления срока службы батареи. Переключитесь на спортивный и задействуйте полную мощность мотоцикла – проедите до 50 километров без подзарядки. Или используйте его в режиме «Тур» с меньшей мощностью, но с тем же крутящим моментом. С эпициклической системой передач уменьшить или увеличить передаточное число просто, как щелкнуть пальцами.

  • Максимальная скорость: 60 км/ч,
  • Диапазон: 50 км (в спортивном режиме), 100 км (в экономичном режиме),
  • Вес: 39 кг.

Четырёхтактные модели Sherco 2021

Sherco плотно поработали над четырёхтактными двигателями, «значительно увеличив срок службы двигателя, снизив его шум и увеличив мощность на высоких оборотах» по словам Sherco. Что изменилось? На нижней шейке шатуна на замену роликовому подшипнику пришли вкладыши, а новая конструкция самого шатуна снижает число случаев непредвиденной остановки двигателя. Для этого понадобилось также слегка изменить корпус двигателя для улучшения циркуляции масла.

В подробном перечне изменений четырёхтактных двигателей Sherco 2021 модельного года также значится, что балансирный вал стал меньше диаметра, что снизило вес и вращаемую массу.

Как и в случае с большими двухтактниками, на 300 SEF также обновили камеру сгорания под меньшую степень сжатия для более плавного отклика двигателя. Новые профили распредвалов, соответствующие обновлённому коленчатому валу, повышают эффективность работы двигателя и добавляют мощности на высоких оборотах.

Ещё одно интересное нововведение на четырёхтактных 250 и 300 SEF — датчик наклона (падения), глушащий двигатель в случае опрокидывания мотоцикла для «защиты зрителей, механиков и самого гонщика». Интересно, как это будет работать в реальности экстремального эндуро.

Honda Africa Twin XRV 6501

Введена в начале 90-х годов модель быстро стала почти культовым мотоциклом. Лучшим доказательством этого является тот факт, что он выпускался до 2003 года без существенных изменений. 742-кубовый V-twin в Африке был основан на Дакаре NXR 750. 25-литровый (позже 23-литровый) топливный бак позволял проехать внушительные 350 км, а седло на высоте 895 мм обеспечивало это путешествие достаточно комфортным. С весом 219 кг в готовом к поездке состоянии Africa Twin не была, возможно, легкой, как перышко, но, безусловно, именно так она вела себя.

Новейшее поколение выхлопных систем Akrapovic Titanium

В дополнение к вышесказанному, четырёхтактные модели Sherco 250 и 300 SEF 2021 года оснащены новейшим поколением заводских выхлопных систем от Akrapovic. Выхлопы, целиком созданные из титанового сплава, установлены на модели Racing, увеличивая производительность на высоких оборотах и снижая уровень шума.

125 и 450/500 не забыты

Несмотря на то, что основную работу Sherco проделали над своими бестселлерами, остальные модели тоже были доработаны. Двигатель 450/500 SEF получил новые звёзды и шестерни (в том числе звезду балансирного вала, шестерню привода электростартера, привод маслонасоса), что снизило вес без ущерба для надёжности.

Двигатель модели 125 SE, которая выиграла юношеский кубок эндуро под управлением Хэмиша Макдональда в 2021 году, Sherco оснастила новой сборкой коленвала, повышающей долговечность.

Плюсом к этому изменилась отделка всех представителей линеек Racing и Factory. Все представители модельного ряда получили новую графику с добавлением чёрного и шины Michelin.

Suzuki DR750 S Big2

Оснащенный мощным одиночным двигателем, называемым пустынным мейкером, по сей день имеет значительную группу последователей, готовых встать на дуэль в защиту его чести. Первым DR был представленный в 1988 году DR 750, оснащенный двигателем объемом 727 см3 и мощностью 45 л. с. Два года спустя был представлен чуть больший силовой агрегат-779 см3 мощностью 52 л. с. и так был создан DR 800. Огромный 29-литровый бак, который давал ощущение безопасности в дальних поездках, был излишне уменьшен в 1991 году до 24 литров.

Вкратце о моделях Sherco Enduro Factory 2021

  • Новая литая графика Racing 2021
  • Подвески KYB
  • Новая титановая выпускная система Akrapovic (4T)
  • Новая пускная систеам FMF (2T)
  • Передний тормозной диск на 70 гр легче
  • Защита картера AXP
  • Чёрные обода Excel
  • Мягкие двухкомпозитные грипсы (голубые)
  • Голубые протекторы рамы
  • Подушка на руле Neken Mousse
  • Голубое сиденье SELLE DALLA VALLE
  • Расширительный бачок системы охлаждения под сиденьем двухтактных моделей
  • Вентилятор на радиаторе системы охлаждения в заводской комплектации

KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO


KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO

Erzbergrodeo Red Bull Hare Scramble — одно из самых экстремальных эндуро-испытаний на планете, и KTM продлевает выпуск спецверсии KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO на 2021 модельный год. На 20 год было выпущено ограниченное число экземпляров, и неудивительно, что на 21 год эта крайне востребованная версия с ещё более подходящими для экстремального эндуро компонентами, чем у SIX DAYS, снова поступает в производство.

Особенности KTM 300 EXC TPI ERZBERGRODEO 2021:

  • Графика Erzberg (XX6) с оранжевой рамой
  • Колёса Factory на анодированных втулках
  • Мягкая задняя шина Metzeler Extreme
  • Закрытая защита рук
  • Защита радиатора
  • Вентилятор
  • Фрезерованные траверсы
  • Защита двигателя
  • Сиденье Factory
  • Защита переднего тормозного диска
  • Цельный задний диск
  • Защита заднего тормозного диска
  • Переключатель карт зажигания
  • Задняя звезда Supersprox stealth
  • Защита направляющей цепи
  • Лямки-тягайки
  • Пробка слива масла
  • Защита рабочего цилиндра сцепления
  • Защитный тросик на лапке заднего тормоза

На что обращать внимание при покупке электро-мотоцикла для бездорожья

Излишне говорить, что не все электро-байки с повышенной проходимостью по бездорожью созданы равными. Некоторые из них являются отличными вариантами для детей, в то время как другие созданы только для взрослых. И хотя эти мотоциклы с аккумуляторным питанием предназначены для езды по грязи, гравию и пересеченной местности (а также поднимать брызги грязи во время движения), они обладают разными характеристиками.

Итак, непосредственно перед тем, как внести залог за электронный внедорожник или даже заплатить наличными, вот некоторые важные факторы, которые следует учитывать.

Двигатели

Как правило, электронные мотоциклы поставляются с задним или полноприводным двигателем. Первый, обычно, более доступен по цене и отлично подходит для плоской местности. С другой стороны, полный привод, легче, меньше по размеру и обладают большим крутящим моментом. Полноприводные двигатели лучше подходят для крутых склонов.

Если вы собираетесь ездить по крутым склонам или по труднопроходимым местам, то электрический внедорожный мотоцикл с двигателем с полным приводом станет для вас лучшим вариантом.

Аккумулятор

Во-первых, вы не будете целый день гонять на электрическом внедорожном байке. Причина этого проста: на данный момент не существует батарей, поддерживающих работу в течение всего дня. Наш текущий уровень технологий еще не достиг таких высот.

Хотя вы можете заставить некоторые модели, такие как Cake Kalk OR, работать в течение 3 часов без подзарядки, большинство других брендов предлагают гораздо меньше. Если и есть ахиллесова пята для электро-байков, то это аккумуляторы.

Но все не так уж и плохо, если вы приобретете один из этих мотоциклов для своего подростка. Предлагаем вам задуматься о покупке для вашего ребенка модели с меньшей емкостью аккумулятора, таким образом они будут дольше оставаться в поле зрения. Ограниченная емкость аккумулятора гарантирует возвращение вашего ребенка домой пораньше для зарядки аккумулятора, очень хитрый ход.

И наоборот, если вы покупаете для себя или другого взрослого, вероятнее, вы захотите приобрести его с более долговечным аккумулятором. Вам определенно не захочется, чтобы у вашего байка закончился заряд на пике вашего максимального удовольствия от поездки.

В качестве альтернативы рассмотрите возможность покупки модели, позволяющей легко менять батареи. Для этого вам придется вложить деньги в дополнительный аккумулятор и всегда возить его с собой.

Также следует подумать о времени его зарядки. Вы же не хотите тратить почти полдня на «заправку» байка. Итак, подумайте о выборе устройства с разумным временем зарядки.

Скорость

Если вы присматриваетесь к покупке электро-мотоцикла для бездорожья, то где-то в глубине души вам нравится идея набрать обороты на байке и гонять по грунтовым тропам. Дело в том, что вряд ли найдется владелец или потенциальный покупатель электронного внедорожного мотоцикла, предпочитающий кататься на маленькой скорости.

Но вот в чем дело: выбирать байк с слишком большой скоростью – это не совсем то, что вам нужно в первую очередь, особенно если вы покупаете электронный мотоцикл-внедорожник для молодого человека. Риски велики, а молодые люди способны легко утонуть в море собственного адреналина, разрывая грунтовые дороги и бросая осторожность на волю судьбы. Результат такого безрассудства станет катастрофическим даже при включенной правильной передаче.

Взрослые могут не бояться покупать электрический внедорожный байк, способный ехать так быстро, как пожелаете. Опасность по-прежнему присутствует, но вы достаточно умны, чтобы знать меру, когда не нужно идти на неоправданный риск.

Максимальный вес

Мотоциклы с более высоким пределом веса, как правило, стоят дороже, но они могут быть полезны, поскольку способны перевозить более тяжелые грузы. Худшее, что вам когда-либо случиться – это заказать электронный байк для бездорожья и по прибытии обнаружить, что он не выдерживает вашего веса.

Независимо от того, насколько стильным и современным является электрический внедорожный байк, и независимо от всех его наворотов, всегда обращайте особое внимание на ограничение веса и убедитесь, что он способен везти ваш вес или человека, для которого вы его приобретаете, без прогибов под тяжестью.

Возраст

Не все электро-мотоциклы предназначены для людей всех возрастов, и вы это уже знаете. Очень легко выбрать байк, предназначенный для взрослых. Но когда дело доходит до выбора одного из них для подростка, вам нужно уделить ему особое внимание.

Покупка мотоцикла выше ограничений возраста вашего ребенка означает, что ему придется ждать, пока он «не достигнет совершеннолетия» для его использования. С другой стороны, покупка модели с ограничением ниже возраста вашего подростка может оказаться совершенно бесполезной.

Бюджет

Наконец, вам нужно подумать о своем бюджете. В конечном итоге ваши деньги будут определять, какой тип электрического байка e-Dirt вы получите.

Само собой разумеется, что внедорожные мотоциклы с аккумуляторным питанием не из дешевых. Однако вы можете подобрать достойные варианты по доступной цене. Не жалейте копейки только ради того, чтобы получить самый первый доступный байк, хотя. Иногда внедорожники с более высоким качеством или несколькими полезными функциями стоят не так дорого по сравнению с байком без этих функций или качеств. Так что пусть вас не пугают навороты от хорошего качества.

С другой стороны, вы можете выбросить деньги, если не знаете, какие важные функции нужно искать. Нет смысла покупать электро-мотоцикл с множеством характеристик, которые вам не нужны. Так что не позволяйте наворотам обмануть вас и заставить вас потратить больше ранее определенного лимита на покупку.

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R — настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R — отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

Техническое оснащение:

  • объем двигателя — 223 куб. см;
  • количество тактов — 4;
  • максимальная скорость разгона — 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км — 3 литра;
  • объем бака — 12 литров;
  • габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
  • сухой вес — 125 кг;
  • КПП — механическая 5-ступенчатая.

Приобрести «Ирбис» возможно у официальных представителей или магазинов-партеров по цене от 90 000 до 100 000 рублей.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]