Поиск по параметрам
- Под заказ
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 Год выпуска 2021 Пробег 300 км
- Под заказ
Квадроцикл Suzuki King Quad 750
Полный пакет документов Год выпуска 2021 Пробег 741 км
- Под заказ
Квадроцикл Suzuki King Quad 750
Полный пакет документов Год выпуска 2021 Пробег 440 км
- Под заказ
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 Год 2021 Пробег 0 км
- Под заказ
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 Год 2021 Пробег 587 км
- Под заказ
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 Год 2021 Пробег 0 км
- Под заказ
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 Год 2021 Пробег 0 км
- Под заказ
Квадроцикл Suzuki Kinquad 750 AXI POWER STEERING SE CAMO
Квадроцикл SUZUKI KINGQUAD 750AXI POWER STEERING SE CAMO Год 2020 Пробег 0 км
- Под заказ
КВАДРОЦИКЛ SUZUKI KINGQUAD 750AXI POWER STEERING SE CAMO
КВАДРОЦИКЛ SUZUKI KINGQUAD 750AXI POWER STEERING SE CAMO Год 2020 Пробег 0 км
Двигатель:
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность | 4-х тактный |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Количество клапанов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | DOHC |
Диаметр поршня (мм/дюйм) | 104 / 4.1 |
Ход поршня (мм/дюйм) | 85 / 3.35 |
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) | 722 / 44.1 |
Степень сжатия | 9.9:1 |
Тип стартера | Электрический |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Инжектор | + |
Карбюратор | – |
Тип впрыска | Впрыск топлива |
Шноркель | Стандарт |
Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS
Что мы можем сказать об одном из лучших вездеходных квадроциклов Yamaha Grizzly на рынке? Мы тестировали этот квадроцикл на всех видах местности, от глухих лесов, до сильно грязных холмов, вплоть до пустынь. На рынке могут быть более мощные квадроциклы, но возможностям, комфорту и уверенности в управляемости Yamaha Grizzly позавидуют многие.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019
Новый Suzuki KingQuad 750 AXi EPS скоро пояаится у дилеров. Информация о ценах не была озвучена на момент написания этой статьи, но ожидайте, что она будет средней для этого класса.
Колеса и Шины:
Материал дисков | Сталь |
Камера | Бескамерная |
Передние колеса диаметр | 25 |
Задние колеса диаметр | 25 |
Chromed | – |
Бренд шин | Carlisle |
Ширина передних колес | 8 |
Диаметр передних дисков | 12 |
Ширина задних колес | 10 |
Диаметр задних дисков | 12 |
Передние шины | Carlisle AT 25 X 8-12 |
Задние шины | Carlisle AT 25 X 10-12 |
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 AXi EPS
Suzuki KingQuad против Yamaha Grizzly
Suzuki переработали квадроцикл KingQuad 750 в 2021 года. Компания, которая производи квадроциклы, за последние 10 лет просто ужасно спокойна, не делая ничего, чтобы освежить модельный ряд квадроциклов.
Тем не менее, Suzuki продали немало техники и имеют довольно преданных любителей своего бренда. В связи с этим возникает вопрос — как Suzuki KingQuad 750 AXi EPS сравнивать с другими квадриками? Новейший одноцилиндровый ATV — это Yamaha Grizzly. Есть ли у нового Suzuki KingQuad 750 AXi EPS достаточно возможностей, чтобы конкурировать с медведем? Давайте посмотрим на цифры и сравним.
Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 2019
Подвеска:
Передняя подвеска | Independent Double A-Arm |
Ход передней подвески (дюйм/мм) | 6.7 / 170.2 |
Предварительная настройка хода амортизационной вилки | + |
Front Adjustable Rebound Damping | – |
Front Central Suspension Strut | – |
Steering Damper | – |
F Stabilizer Bar | – |
Задняя подвеска | Independent Double A-Arm |
Ход задней подвески (дюйм/мм) | 7.7 / 195.6 |
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины | + |
Rear Adjustable Rebound Damping | – |
Задние амортизаторы | 2 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
Шасси квадроциклов
улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019
Suzuki переработал квадроцикл KingQuad 750 AXi 2021 года, сделав его более жестким и рассмотрев несколько слабых узлов. Наиболее заметно, что Suzuki внесли изменения в улучшение геометрии рулевого управления, буксировки, подвески в целом. Suzuki теперь может с легкостью буксировать до 600 кг. Переработанная заново подвеска сделала King Quad более устойчивым. Амортизаторы имеют увеличенный диаметр, имеют пятипозиционную регулировку предварительного сжатия и теперь заряжаются газом. Suzuki так же переработали геометрию рулевого управления, что бы улучшить маневренность, улучшить обратную связь и уменьшить радиус разворота квадроцикла. К счастью, он сохранил схожий дизайн со старой моделью, поскольку они всегда были довольно стильными. Suzuki так же добавили фару, установленную на руле и добавила светодиодную заднюю фару.
Suzuki KingQuad 750 2019
Технические характеристики:
Длина (футы) | 7.05 |
Ширина (дюйм/мм) | 47.8 / 1215 |
Высота (дюйм/мм) | 50.6 / 1285 |
Длина базы (дюйм/мм) | 50.6 / 1285 |
Клиренс (дюйм/мм) | 10.2 / 260 |
Length (foot/foot) | 7 |
Length (foot/inches) | 0.6 |
Сухой вес (фунт/кг) | 706 / 320 |
Масса буксируемого груза (фунт/кг) | 1322 / 599.7 |
Емкость топливного бака (галлон/л) | 4.6 / 17.5 |
Storage Capacity (cuft/gal/l) | 0.4 / 2.5 / 10.8 |
Performance | Стандарт |
Краткая история
Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их.
Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление – более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.
На фото квадроциклы “Сузуки” представлены в своей обновлённой версии.
Экстерьер:
Материал рамы | Сталь |
Материал корпуса | Пластик |
Floor Board Location | Driver |
ATV handlebar grips | Стандарт |
Hand Guards | – |
Силовой бампер | – |
LightGuard | – |
Защита радиатора | + |
Shock Cover | – |
Front Fender | Стандарт |
Rear Fender | Стандарт |
Hand grips | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Передние подкрылки | Стандарт |
Задние подкрылки | Стандарт |
A-Arm Skid Plate (Front/Rear) | Yes / Yes |
Bash Plate (Front/Rear) | Yes / Yes |
SwingArm Skid Plate | – |
Защитная пластина Skid Plate | + |
Простой выбор
Квадроциклы из Японии ценятся в России за свою великолепную проходимость и универсальность применения. Для поддержания отличных ходовых качеств желательно использовать оригинальные расходные материалы и запчасти Kawasaki KVF 750 из Японии или США, где находятся основные производства компании. Мы поставляем на заказ любую деталь, входящую в комплектацию мотосредства.
Для удобства поиска весь ассортимент структурирован по моделям. Наш каталог предлагает запчасти KVF 750 4X4i для квадроциклов следующих модификаций:
- — базовая;
- — EPS;
- — Hardwoods Green HD;
- — NRA Outdoors;
- — Realtree APG HD.
Внутри каждой категории для удобства выбора запасные части сгруппированы по годам выпуска. Во временной подкатегории применена группировка по сборочным узлам, позволяющая без труда находить требуемую деталь для замены.
Приборы:
Панель приборов | Стандарт |
Часы | Стандарт |
Одометр | Стандарт |
Trip Computer | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Счетчик моточасов | Стандарт |
Датчик температуры двигателя | Индикатор |
Датчик уровня топлива | Индикатор |
Датчик сервисного обслуживания | Стандарт |
Эволюция LT-80
Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.
Плюсы
- Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
- Стабильная подвеска, подходящая для новичков
- Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
- Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
- Простая бесступенчатая трансмиссия
Минусы
- Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
- Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации
Достоинства
- Первое, что представляет интерес и отличает модель от других одноклассников, это двигатели Сузуки, технические характеристики которых высоки, несмотря на специфику их конструкции. Ведь для оснащения квадроцикла используется мотор с одним цилиндром, что нехарактерно для силовых агрегатов такого объёма. При такой компоновке японским инженерам удалось получить достаточно высокую, в 50 л. с., мощность, ощутимо снизив вес машины.
- Несколько удлиненная база, благодаря которой квадроцикл стал «полуторным», сделала машину исключительно устойчивой во время движения по пересечённой местности. Даже при прыжках через препятствия наездник не испытывает серьёзного дискомфорта. И хотя взрослого пассажира на сидении не разместить, там наверняка отыщется место для юного путешественника.
- Поскольку модель выпускается уже довольно давно, каждый её узел прошёл проверку не только на испытательных полигонах, но и в процессе реальной эксплуатации. Это сделало мотовездеход действительно надёжным, а изменения, внесённые в его конструкцию в процессе производства, только повысили это качество. К примеру, новый ремень вариатора на квадроцикл Сузуки придётся подыскивать не так часто, как на технику других производителей.
- Для решивших приобрести квадроцикл Сузуки, цена также выглядит довольно привлекательно, поскольку она ниже, чем на продукцию именитых конкурентов.