2019 Suzuki KingQuad 750 AXi EPS против Yamaha Grizzly EPS

Поиск по параметрам

Двигатель:

Тип двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Тактность4-х тактный
Тип охлажденияЖидкостное
Количество клапанов4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяDOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм)104 / 4.1
Ход поршня (мм/дюйм)85 / 3.35
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)722 / 44.1
Степень сжатия9.9:1
Тип стартераЭлектрический
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Инжектор+
Карбюратор
Тип впрыскаВпрыск топлива
ШноркельСтандарт

Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS

Что мы можем сказать об одном из лучших вездеходных квадроциклов Yamaha Grizzly на рынке? Мы тестировали этот квадроцикл на всех видах местности, от глухих лесов, до сильно грязных холмов, вплоть до пустынь. На рынке могут быть более мощные квадроциклы, но возможностям, комфорту и уверенности в управляемости Yamaha Grizzly позавидуют многие.


Квадроцикл Yamaha Grizzly 2019

Новый Suzuki KingQuad 750 AXi EPS скоро пояаится у дилеров. Информация о ценах не была озвучена на момент написания этой статьи, но ожидайте, что она будет средней для этого класса.

Колеса и Шины:

Материал дисковСталь
КамераБескамерная
Передние колеса диаметр25
Задние колеса диаметр25
Chromed
Бренд шинCarlisle
Ширина передних колес8
Диаметр передних дисков12
Ширина задних колес10
Диаметр задних дисков12
Передние шиныCarlisle AT 25 X 8-12
Задние шиныCarlisle AT 25 X 10-12

Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 AXi EPS


Suzuki KingQuad против Yamaha Grizzly

Suzuki переработали квадроцикл KingQuad 750 в 2021 года. Компания, которая производи квадроциклы, за последние 10 лет просто ужасно спокойна, не делая ничего, чтобы освежить модельный ряд квадроциклов.

Тем не менее, Suzuki продали немало техники и имеют довольно преданных любителей своего бренда. В связи с этим возникает вопрос — как Suzuki KingQuad 750 AXi EPS сравнивать с другими квадриками? Новейший одноцилиндровый ATV — это Yamaha Grizzly. Есть ли у нового Suzuki KingQuad 750 AXi EPS достаточно возможностей, чтобы конкурировать с медведем? Давайте посмотрим на цифры и сравним.


Квадроцикл Suzuki KingQuad 750 2019

Подвеска:

Передняя подвескаIndependent Double A-Arm
Ход передней подвески (дюйм/мм)6.7 / 170.2
Предварительная настройка хода амортизационной вилки+
Front Adjustable Rebound Damping
Front Central Suspension Strut
Steering Damper
F Stabilizer Bar
Задняя подвескаIndependent Double A-Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)7.7 / 195.6
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Rear Adjustable Rebound Damping
Задние амортизаторы2
Стабилизатор поперечной устойчивости+

Шасси квадроциклов


улучшенная подвеска Suzuki KingQuad 750 2019
Suzuki переработал квадроцикл KingQuad 750 AXi 2021 года, сделав его более жестким и рассмотрев несколько слабых узлов. Наиболее заметно, что Suzuki внесли изменения в улучшение геометрии рулевого управления, буксировки, подвески в целом. Suzuki теперь может с легкостью буксировать до 600 кг. Переработанная заново подвеска сделала King Quad более устойчивым. Амортизаторы имеют увеличенный диаметр, имеют пятипозиционную регулировку предварительного сжатия и теперь заряжаются газом. Suzuki так же переработали геометрию рулевого управления, что бы улучшить маневренность, улучшить обратную связь и уменьшить радиус разворота квадроцикла. К счастью, он сохранил схожий дизайн со старой моделью, поскольку они всегда были довольно стильными. Suzuki так же добавили фару, установленную на руле и добавила светодиодную заднюю фару.


Suzuki KingQuad 750 2019

Технические характеристики:

Длина (футы)7.05
Ширина (дюйм/мм)47.8 / 1215
Высота (дюйм/мм)50.6 / 1285
Длина базы (дюйм/мм)50.6 / 1285
Клиренс (дюйм/мм)10.2 / 260
Length (foot/foot)7
Length (foot/inches)0.6
Сухой вес (фунт/кг)706 / 320
Масса буксируемого груза (фунт/кг)1322 / 599.7
Емкость топливного бака (галлон/л)4.6 / 17.5
Storage Capacity (cuft/gal/l)0.4 / 2.5 / 10.8
PerformanceСтандарт

Краткая история

Первая модель сошла с конвейера в 2007 году и долгое время не подвергалась серьёзным изменениям. Лишь в 2009-м начали устанавливать усилитель руля. Это значительно увеличило вес аппарата. Чтобы добиться прежних характеристик, инженерам пришлось отказаться от ручного стартера, установить легкосплавные диски и видоизменить кронштейн педали тормоза, а также аккумулятора, уменьшив их.

Затем пришло время поработать над посадочным местом, которое получило Т-образное седло. Оно теперь намного удобнее, позволяя водителю выпрямиться. Руль, выполненный с определённым наклоном, стал значительно выше, а управление – более комфортным и лёгким. Были установлены защитные чехлы, которые скрывают под собой сапуны редуктора. Каждый элемент защиты начали изготавливать из высокопрочного пластика, который значительно легче металла. Единственное, что осталось неизменным – головная оптика.

На фото квадроциклы “Сузуки” представлены в своей обновлённой версии.

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Floor Board LocationDriver
ATV handlebar gripsСтандарт
Hand Guards
Силовой бампер
LightGuard
Защита радиатора+
Shock Cover
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Задние подкрылкиСтандарт
A-Arm Skid Plate (Front/Rear)Yes / Yes
Bash Plate (Front/Rear)Yes / Yes
SwingArm Skid Plate
Защитная пластина Skid Plate+

Простой выбор

Квадроциклы из Японии ценятся в России за свою великолепную проходимость и универсальность применения. Для поддержания отличных ходовых качеств желательно использовать оригинальные расходные материалы и запчасти Kawasaki KVF 750 из Японии или США, где находятся основные производства компании. Мы поставляем на заказ любую деталь, входящую в комплектацию мотосредства.
Для удобства поиска весь ассортимент структурирован по моделям. Наш каталог предлагает запчасти KVF 750 4X4i для квадроциклов следующих модификаций:

  • — базовая;
  • — EPS;
  • — Hardwoods Green HD;
  • — NRA Outdoors;
  • — Realtree APG HD.

Внутри каждой категории для удобства выбора запасные части сгруппированы по годам выпуска. Во временной подкатегории применена группировка по сборочным узлам, позволяющая без труда находить требуемую деталь для замены.

Приборы:

Панель приборовСтандарт
ЧасыСтандарт
ОдометрСтандарт
Trip ComputerСтандарт
СпидометрСтандарт
Счетчик моточасовСтандарт
Датчик температуры двигателяИндикатор
Датчик уровня топливаИндикатор
Датчик сервисного обслуживанияСтандарт

Эволюция LT-80

Четырёхтактный двигатель Z90 явно является развитием популярного двухтактного мотора Suzuki LT-80. Он работает тише и выбрасывает меньше вредных веществ, но стал ли он лучше? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. В плане мощности их двигатели очень близки. Когда дело доходит до последующего улучшения, дешёвый двухтактный мотор LT-80 даже чуть вырывается вперёд. О невероятной надёжности четырёхтактного двигателя Z90 тоже можно говорить очень долго. Вдобавок к соответствию всем современным нормам вредных выбросов, мотор Z90 крайне неприхотлив. Исходя из нашего опыта, пока в баке есть топливо, а воздушный фильтр не слишком засорён, Z90 не подведёт своего хозяина. Его стальной каркас и маятник гораздо крепче, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, который часто ломался под тяжёлыми водителями. В целом, это отличная маленькая машина. Конечно, она стоит гораздо дороже, чем китайские аналоги, зато отличается качественной конструкцией и компонентами. Кроме этого, вы сможете зайти в любой салон Suzuki и найти все запчасти, необходимые для обслуживания или ремонта. Suzuki Quadport Z90 — прекрасное вложение средств в будущее ваших маленьких водителей ATV, которое прослужит вашей семье несколько поколений.

Плюсы

  • Надёжный и прочный четырёхтактный двигатель объёмом 90 см3
  • Стабильная подвеска, подходящая для новичков
  • Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки
  • Электрический стартер с дополнительным ручным стартером
  • Простая бесступенчатая трансмиссия

Минусы

  • Переключение стояночного тормоза перед запуском машины немного раздражает
  • Передняя подвеска с одним А-образным рычагом ограничивает возможности дальнейшей модификации

Достоинства

  • Первое, что представляет интерес и отличает модель от других одноклассников, это двигатели Сузуки, технические характеристики которых высоки, несмотря на специфику их конструкции. Ведь для оснащения квадроцикла используется мотор с одним цилиндром, что нехарактерно для силовых агрегатов такого объёма. При такой компоновке японским инженерам удалось получить достаточно высокую, в 50 л. с., мощность, ощутимо снизив вес машины.
  • Несколько удлиненная база, благодаря которой квадроцикл стал «полуторным», сделала машину исключительно устойчивой во время движения по пересечённой местности. Даже при прыжках через препятствия наездник не испытывает серьёзного дискомфорта. И хотя взрослого пассажира на сидении не разместить, там наверняка отыщется место для юного путешественника.
  • Поскольку модель выпускается уже довольно давно, каждый её узел прошёл проверку не только на испытательных полигонах, но и в процессе реальной эксплуатации. Это сделало мотовездеход действительно надёжным, а изменения, внесённые в его конструкцию в процессе производства, только повысили это качество. К примеру, новый ремень вариатора на квадроцикл Сузуки придётся подыскивать не так часто, как на технику других производителей.
  • Для решивших приобрести квадроцикл Сузуки, цена также выглядит довольно привлекательно, поскольку она ниже, чем на продукцию именитых конкурентов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]