Японские квадроциклыКвадроциклы «Suzuki» (Сузуки)
Мало кто знает, что появлению квадроциклов, в их современном и привычном виде, автолюбители и экстремалы обязаны инженерам компании Suzuki.
Именно благодаря их стараниям, три десятилетия назад (в 1983 году), на свет появился этот четырёхколёсный вседорожник, сменивший трёхколёсных собратьев.
Сегодня японская корпорация Suzuki Motor производит несколько моделей подобной техники, из которых в Россию поставляются лишь три: KingQuad 400, 500 и, конечно, самый легендарный — 750. О последнем поговорим подробнее.
Универсальность и практичный дизайн
При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.
Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.
Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.
Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.
Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.
И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.
Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.
Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.
Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.
В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.
Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.
Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.
Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.
Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.
Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.
Отношение к мотоциклам для начинающих у Yamaha Virago 400 заключено в ее характеристиках, которые подробно описаны в нашей публикации.
Обзор японского мотоцикла с уникальным дизайном:
Квадроциклы suzuki kingquad 750 кингквад
Настоящее воплощение классической модели спортивного автомобиля из семейства Suzuki. Этот автомобиль оснащен четырехтактным двигателем объемом 398 куб. см с электронной системой впрыска топлива, в которой используется инжектор с 12 форсунками. Разработанный таким образом силовой агрегат гораздо динамичнее реагирует на газ, и вождение на нем в условиях бездорожья более плавное, даже при сохранении спортивных качеств автомобиля.
Автомобиль квад кинг получил переработанную раму, которая является более жестким элементом, что обеспечивает большую устойчивость на поворотах и прыжках. 5-ступенчатая коробка передач с задним ходом позволяет не только вести агрессивную езду, но и проверять другие полезные характеристики автомобиля во время экстремального бездорожья. Задняя и передняя подвеска, рулевое колесо и ножки регулируются, что позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя. А контурное сиденье помогает лучше контролировать автомобиль во время безумия.
KingQuad 400 ASi 4×4
Для всех любителей Suzuki представляет один из самых маленьких универсальных квадроциклов на рынке квадроциклов. Это машина для передвижения по труднопроходимой местности. Хорошие характеристики и надежность в полевых условиях обеспечивает ему четырехцилиндровый двигатель объемом 376 см 3 с ГРМ SOHC и 4WD.
Отличительными чертами являются:
- Т-образное сиденье,
- крылья с высоким дорожным просветом,
- характерные фары,
- решетка радиатора,
- шины 25 дюймов с агрессивным двухступенчатым рисунком протектора для отличного сцепления с дорогой,
- низкая производительность и шум.
Квадроцикл оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах с лучшим в своем классе ходом колес 17 см для комфортной езды по любой местности. Использование легкой пластины для защиты нижней части шасси и защиты бампера обеспечивает машине максимальную защиту с минимальным сопротивлением трению при движении по камням и другим препятствиям.
Трансмиссия KingQuad позволяет водителю выбирать между двумя режимами работы: привод на два колеса (2WD) или полный привод (4WD). Благодаря использованию переднего дифференциала повышенного трения квадр удовлетворит пользователя своим сцеплением и плавным рулевым управлением, особенно в крутых поворотах.
Suzuki KingQuad 400 ASi 4×4 сочетает в себе комфорт и практичность со спортивными возможностями. Его агрессивный внешний вид и лучшие технические решения подтверждают его высокую ценность и лидирующие позиции в среднем классе. Автомобиль отличается исключительной храбростью на бездорожье.
Suzuki QuadSport Z 400
Спортивный квадроцикл имеет современный облик, который обусловлен новым дизайном. Двигатель более мощный, а новый карбюратор обеспечивает более быструю реакцию на газ и улучшает характеристики мощности, особенно в диапазоне высоких оборотов. После увеличения мощности количество приводных дисков сцепления было увеличено с 8 до 9. Это изменение улучшает ощущение сцепления.
Новая педаль переключения передач из алюминиевых сплавов для уменьшения веса и более легкий рычаг переключения передач. Крышка головки блока цилиндров и сцепления изготовлены из легкого сплава, чтобы уменьшить вес и повысить привлекательность продукта.
Передний бампер и задняя ручка изготовлены из алюминиевого сплава для снижения веса и повышения привлекательности продукта. Передние амортизаторы с расширительными бачками лучше поглощают удары и имеют более точную регулировку, что улучшает сцепление колес с землей.
Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и распределительным механизмом DOHC объемом 398 куб. см, изготовленный из алюминиевого сплава, обеспечивает высокую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Высокая степень сжатия 11,3, впускные и выпускные клапаны большого диаметра, облегченный механизм газораспределения, высокий коэффициент заполнения, проверенный на гоночных треках композитный цилиндр Suzuki SCEM с гальваническим покрытием и усиленный кованый поршень из алюминиевого сплава.
Характеристики и комплектация Кингквад
KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.
В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.
Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.
К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:
- Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
- Многодисковое автоматическое сцепление;
- Независимая подвеска на поперечных рычагах;
- Полный привод (карданный вал) 4х4;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
- ЭУР с электронным блоком управления.
Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.
Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.
Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750 | |
Габаритные размеры | 211,5 х 121,0 х 128,5 см |
Колёсная база | 128,5 см |
Дорожный просвет | 26,0 см |
Объем бензобака | 17,5 л |
Характеристики двигателя | DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с. |
Трансмиссия | блокировка дифференциала, 2WD / 4WD |
Подвеска / ход | независимая, 180/205 м |
Тормоза задний/передний | многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый |
Масса | 305 кг. |
При покупке мотоцикла за рубежем, перед нами встает вопрос — как растаможить мотоцикл в России? Все ответы вы найдете тут.
А это современное оборудование, пригодится вам для того, чтобы запечатлеть все самые яркие моменты своей мотожизни. Узнайте больше из нашей статьи.
Выносливость и проходимость
ЖУТКАЯ распутица в 150 верстах от Москвы обещала интересное вождение. Перед тем как погрузиться в пучину “off-road”, скатываю ATV с прицепа. “Тестовое” знакомство с любой техникой обычно начинается с трансмиссии. То, насколько качественно она изготовлена и четко работает, является визитной карточкой любого транспортного средства, будь оно о двух или четырех колесах. Передвигаю рычаг управления. Четко щелкая по пластиковой “гребенке”, ограничивающей и одновременно фиксирующей ходы рычага, включаю режим “Drive”. Механизм работает по-сузуковски выверенно, производит хорошее впечатление.
Впрысковый мотор, несмотря на легкий морозец, заводится с пол-оборота. Вариатор плавно и не спеша трогает ATV с места. Чувствуется, что передаточное соотношение в трансмиссии подобрано таким образом, чтобы можно было внатяг ехать по бездорожью. Впрочем, конструкторы “Suzuki” старались добиться от мотовездехода не только проходимости, но и выносливости, надежности. Потому и вариатор “700 KingQuad” усилен дополнительной опорой с подшипником в районе большого конуса вариатора (“больное” место любого ATV, постоянно испытывающее высокие нагрузки). По мотоциклетной привычке включаю весь свет, который только есть: на ATV загораются головная фара и фары в крыльях – чтобы зайцы в поле под колеса не лезли..
Направляю ATV к горизонту. Аппарат охотно перемалывает грязь. Сейчас он едет вперед на одном заднем приводе. Хорошую проходимость в этом режиме обеспечивают в первую очередь покрышки ярко выраженного внедорожного характера.
Перед сложным участком утапливаю красную клавишу на руле. Включается режим “4х4”. Возникает впечатление, что ATV не едет, а медленно шагает по полю. Кочки и ямы, рытвины и какие-то норы заставляли ATV перекособочиваться с боку на бок, но покрышки всегда сохраняли контакт с грунтом. Полностью независимая подвеска дает возможность каждому колесу отрабатывать рельеф “индивидуально”, а довольно мягкие и длинноходные амортизаторы в большинстве случаев позволяют шине “дотягиваться” до земли, не повисая в воздухе. “Побочный эффект” этого мягкого независимого шасси – хороший комфорт при езде по разбитой грунтовке. “Оборотная сторона медали”: даже в режиме заднего привода не особо хочется лихачить, проходя повороты по-спортивному быстро. Мотовездеход в таких случаях глубоко кренится.. Может, перенастроить подвеску? Впрочем, об этом чуть позже.
Впереди – сложный подъем, пересеченный вдобавок несколькими канавами. Поднимаю большим пальцем правой руки черный “флажок”, который теперь перекрывает от случайного выключения утопленную кнопку полного привода. А самое главное – теперь заблокирован передний дифференциал. Пусть руль стал “деревянным”, пусть мотовездеход слушается его не очень охотно, зато сейчас его внедорожный арсенал используется по максимуму.
Переднюю блокировку желательно применять только для преодоления особо сложных участков, а потом выключать. И трансмиссия будет меньше изнашиваться, да и ездить в таком режиме, когда ATV практически не повинуется рулю, – удовольствие ниже среднего.
Дополнительной страховкой в путешествии по бездорожью может послужить лебедка, которая для “KingQuad” предлагается в качестве дополнительного оборудования. Поскольку зашел разговор об опциях, то лично я заказал бы для этого “Suzuki” пассажирское седло. Оно устанавливается вместо багажника и может использоваться как.. большой багажный кофр. Но стоит вынуть из этого кофра середину – и получится большое кресло с подлокотниками.
История появления
В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.
Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.
После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.
Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.
В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.
Основные особенности ATV квадроцикла Kawasaki KFX700 (2007)
- Мощный V-образный двухцилиндровый двигатель
- Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
- Управление стояночным тормозом на руле
- Высокопрочная стальная рама с одной нижней передней трубой
- Двойные передние и задние пружины
- Регулируемая подвеска
- Система сигнализации о состоянии приводного ремня
- Двухдисковые передние и герметизированные задние тормоза
- Замок зажигания с ключом предотвращает несанкционированное использование квадроцикла
Модификации и стоимость
Сегодня в продаже у официальных дилеров Suzuki в Российской Федерации можно прибрести модель KingQuad 750AXi в нескольких исполнениях:
- Camo.
- Limited Edition.
- Power Steering.
- Power Steering Camo.
- Power Steering Limited Edition.
Стоимость наиболее простой модификации «стартует» от 479 900 руб.
Краткий обзор модельного ряда мотоциклов Suzuki Katana, особенности и характеристики линейки.
Собрались в мотопутешествие и планируете взять с собой много вещей? Тогда вам просто необходимо знать какой кофр лучше всего для этого подойдет.
Фотогалерея
В данной подборке, квадроцикл Suzuki KingQuad 750 полостью раскрывается как универсал. Видно, что он нашел применение и в сельском хозяйстве, и в качестве прогулочного вида транспорта. Так же, предоставляется возожность рассмотреть его более детально.
Квадроциклы Suzuki KingQuad 750
Suzuki – компания-создатель современного квадроцикла. Речь идет о самом первом Suzuki QuadRunner — предшественнике всех квадроциклов. Именно от него машины и начали так называться. В США, которые являются крупнейшим рынком для этого типа транспортных средств, квадроциклы сузуки много раз побеждали в различных опросах на лучший ATV, и бренд имеет там очень хорошую репутацию. Сегодня KingQuad 750 — один из лучших универсальных квадроциклов в мире, а его инновационные решения выводят его на передний план. LT-R450 неоднократно получал награду чемпиона AMA в соревнованиях по квадроциклам, что также подтверждает высокое положение Suzuki в категории спортивных машин.