«Прост как тапок и свои деньги отбивает сполна». Отзыв владельца M1NSK X250

Новинка из Беларуси – minsk erx 250 – появилась на российском рынке не так давно, но уже успела получить множество разнообразных отзывов. Модель можно с уверенностью назвать не совсем удавшейся, так как мотоциклисты, купившие такую технику, определили, что у неё есть большое количество недостатков. Внешний вид мотоцикла у многих ассоциируется со знаменитой китайской сборкой, а технические характеристики вызывают уважение и недоумение одновременно.

Модель erx 250 изначально принадлежала к классу эндуро-мотоциклов, однако, достаточно быстро получила разрешение для передвижения в городской черте. Лаконичная внешность, внушительные динамические показатели, а также небольшие габариты всё же подкупили небольшое количество любителей экстремальной езды по бездорожью.

Показатели мотоцикла

Технические характеристики мотоцикла m1nsk erx 250 стоит рассмотреть подробнее, определив преимущества и недостатки:

Габариты (длина; ширина; высота)205; 82; 130 см
Масса (сухая)110 кг
Скорость100 км/ч максимум
Объём топливного бака11,5 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива3,9 л/100 км
Объём двигателя248,6 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя28 л. с. при 9000 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Стандартные небольшие габариты мотоцикла, масса, слегка превышающая отметку в 110 кг, внешний вид эндуро не особо выделяют модель среди других представителей класса двухколёсной техники. Относительно малый расход топлива на 100 км, а также вместительный топливный бак избавили водителей от частых посещений заправочных станций. Владельцев обязательно порадуют подвеска и тормозная система модели, которые значительно выделяются на фоне остальных параметров мотоцикла.

Сравнение моделей

На основе представленного выше рейтинга была составлена сравнительная таблица технических характеристик представленных моделей, с помощью которой вы сможете сравнить мотоциклы. Надеемся, это поможет вам в выборе в дальнейшем.

МодельМощность (л/с)Охлаждение (воздушное)Число передач (1-N-2-3-4-5)Стоимость (рублей)
KAYO T2 250 MX 21/18 (2019)16.5++110 000 – 115 00
XMOTO ZR25017Водяное+120 000 – 127 000
Motoland WRX 250 LITE17++105 000 – 112 000
BSE Z1 150 E 19/1612++80 000 – 85 000
Motoland XR 25018++105 000 – 110 000
GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018)21++155 000 – 160 000
Motoland CRF 25017++85 000 – 90 000

Преимущества и недостатки минска erx 250

У новинки от Минска есть несколько преимуществ и недостатков, которые и обусловили критическое отношение к мотоциклу. Именно поэтому стоит привести распространённые плюсы и минусы модели, чтобы внести хоть какую-то ясность:

  • Может использоваться в качестве первого мотоцикла.
  • Недолгие поездки по городу или просёлочным дорогам вполне под силу этой модели.
  • Небольшая масса.
  • Хорошие динамические показатели.
  • Мощные протекторы.
  • Мотоцикл хорошо подвергается самостоятельным доработкам и улучшениям.

Среди недостатков стоит отметить следующее:

  • Использование некачественных материалов.
  • Слабая рама, которая практически сразу выходит из строя.
  • Отсутствие деталей в свободной продаже.
  • Дорогостоящий ремонт.
  • Внешность мотоцикла незаурядная, очень сильно напоминает китайскую технику.
  • Практически невозможно найти на российском рынке мототехники.
  • Не подойдёт в качестве техники для профессионального спорта.
  • Завышенная стоимость.

В заключение нужно сказать, что за такую цену можно найти более качественную технику с доступными запчастями, недорогим ремонтом и лучшим внешним видом.

Содержание:

Забавно, но в то время когда я ездил на китайском эндуро, мне частенько писали, мол зачем твой выбор мотоцикла пал на этот китай, намного лучше взять хоть и древний, но японский мотоцикл. Потом, когда я гонял на старом японце, меня доставали с диаметрально противоположными высказываниями: «Это десять раз пропуканный японец, будет ломаться, запчастей не найдешь, а если найдешь, то очень дорого»… и так далее. Так что это почти как с выбором религии, споры по крайней мере, не менее жаркие.
По-своему, и те и те отчасти правы. В этой статье, я постараюсь максимально развернуто высказать свое мнение по этому поводу.


Мои мотоциклы Kayo T2 и Suzuki TS200R

Разделим мотоциклы на несколько ценовых категории: до 100 тысяч, от 100 до 200 тысяч, и от 200 до 300, и от 300 тысяч и дороже.

Коротко о производителе

Найдётся немного людей кто бы не знал белорусскую компанию по производству мотоциклов «M1NSK».

Завод существует уже более 60 лет, и на протяжении всей своей истории производит хорошие байки.

Одним из самых обширных рынков экспорта стал Вьетнам, в котором байки этого производителя стали популярные из-за их неприхотливости в обслуживании и надёжности.

У «M1NSK» есть награда «Народная марка» которую он получил в 2014 г. а это говорит о том, что народ по достоинству его оценил.

Небольшой интересный факт, для тех, кто не знал: на данный момент продано свыше 7 миллионов мотоциклов их производства по всему миру.

Фотогалерея

В завершение предлагаем вам посмотреть небольшую фотоподборку мотоциклов данного модельного ряда. Учитывая их многообразие и разноплановость, трудностей с выбором своего байка не должно возникнуть.

Ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои.

Но для ориентирования выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  • замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  • замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  • замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  • монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  • разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  • замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ремонт мотоцикла Минск С4 250

Запчасти

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок.

Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на некоторые запчасти:

  • амортизаторы – 250 руб.;
  • барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  • головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  • сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  • поршень – 250- 280 руб.

M1nsk R 250: первый пластмассовый из СНГ

По сути, разработанный совместно с британцами из Megelli мотоцикл Минск 125 Спорт должен был пойти в производство еще в 2008-2009 году. Но разразившийся в это время финансовый кризис внес свои корректировки в планы белорусов, что мотоциклу, отчасти, пошло только на пользу — до конвейера он дошел с удвоившимся в объеме мотором, став полноценным конкурентом Kawasaki Ninja 250 R. Уступая последнему в мощности двигателя, Минск имеет значительно более совершенную ходовую часть — рама типа «птичья клетка» из стальных труб и вилка диаметром 38 мм, в то время как «японец» довольствуется примитивной хребтовой рамой и 37-миллиметровой вилкой. Уступает он новичку и по части тормозов — 290мм диск спереди и 220мм сзади, в то время как на Минск будет устанавливаться передний тормозной диск диаметром 300мм и задний — 240мм, оба — с двухпоршеными плавающими суппортами. Неоспоримым преимуществом M1nsk R 250 перед карликовым Ниндзей является малая сухая масса — последний почти на четверть тяжелее новоявленного конкурента. А в чем Минск уж точно укладывает «ниндзю», да и любого из 250-кубовых конкурентов, на лопатки — так это в дизайне. Где вы еще увидите четвертушку в ярком итальянском стиле — красивейшая ажурная рама, трубчатый маятник, напоминающий о знаменитой Bimota DB5, светодиодные поворотники и стоп-сигнал. Байк действительно производит впечатление грозного гоночного аппарата, способного уделать со светофора иной спорткар. Думается, представительницы прекрасного пола не оставят обладателя данного шедевра без толики внимания. А посмотреть на мотоцикл в живую и сравнить его внешний вид со спортбайками настоящими можно будет в начале апреля на Мотопарк 2011. Заодно и узнать настоящую цену — анонсированная цена в 155000 рублей (аж на 200 рублей ниже тех самых Ninja 250R первого, лимитированного завоза) указана как предварительная и слишком уж многообещающая.

И вообще все идет к тому, что R 250 станет еще одним бестселлером на территории РФ, как карликовый Ninja в 2008-м. Посудите сами — великолепный для четвертушки дизайн, толерантный к новичкам мотор и по крайней мере на четверть меньшая в с сравнении с главным конкурентом цена — это ли не формула успеха. Впрочем, нельзя недооценивать еще один фактор — мотоциклы Минск в России еще долго будут ассоциироваться с теми непрестижными и кондовыми макаками-осьмушками, которые и поныне являются транспортом для сельской молодежи. И чтобы преодолеть этот стереотип, одного дизайна будет явно недостаточно.

{flvremote img=»https://forum.motovelo.by/images/player/logo2.jpg»}https://forum.motovelo.by/images/player/r250.flv{/flvremote}

Ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои.

Но для ориентирования выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  • замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  • замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  • замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  • монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  • разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  • замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ремонт мотоцикла Минск С4 250

Запчасти

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок.

Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на некоторые запчасти:

  • амортизаторы – 250 руб.;
  • барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  • головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  • сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  • поршень – 250- 280 руб.

Доступность запчастей и стоимость байка

Всем мотоциклам в итоге понадобятся запчасти, этого не избежать, какие-то детали износятся, а что-то может быть разбито при аварии.
Причины не важны, рано или поздно прийдётся ремонтировать байк и соответственно искать запчасти.

Для кого-то это легче, для кого-то сложнее. Владельцы мотоциклов «M1NSK» относятся к первой категории, из-за своей распространённости найти дополнительные детали для байка не составит труда. Их полно на вторичном рынке.

Ориентировочная цена мотоцикла

Ценовая категория байков такого объёма варьируется в пределах где-то от 150 000 до 300 000, всё зависит от производителя и возможностей самого мотоцикла.

Ниже приведены цены с официального сайта :

МодельСтоимость
R 250189 500 рублей;
C4 250185 000 рублей;
ERX 250176 000 рублей;
RX 250168 000 рублей;

Как видите, для своего класса цены на эти мотоциклы вполне приемлемы.

На вторичном рынке их можно купить значительно дешевле. Всё конечно зависит от состояния мотоцикла, пробега и других факторов, но приличный б/у мотоцикл можно купить начиная с 75 000 руб.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]