Polaris RZR XP 1000 – новая головная боль для конкурентов

Polaris RANGER 2021

Polaris RANGER на протяжении более чем десяти лет остаётся превосходным вариантом утилитарного вездехода для фермеров, охотников и любителей загородных приключений. Он известен непревзойдённой надёжностью, комфортом и универсальностью, и чем лучше он становится, тем больше от него ждут потребители. А теперь линейка утилитарных вездеходов пополнилась моделями RANGER XP 1000 Trail Boss и RANGER XP 1000 Northstar Trail Boss, а модели RANGER 1000, XP 1000 и XP 1000 Northstar были обновлены и улучшены. Обновления, в том числе и сделанные на основе обратной связи с покупателями, включают как решения вопросов качества, так и новые премиальные особенности, делающие вездеходы линейки RANGER ещё более надёжными, универсальными и удобными.

Особенности Polaris RANGER 2021

Среди особенностей отметим:

  • Обновления вариатора — все модели RANGER XP 1000 2021 года оснащены обновлёным вариатором, на 50% более долговечным. Межсервисный интервал увеличен до 9600км — это втрое больше, чем в моделях 2021 года.
  • Более прочный передний привод — Polaris увеличили его прочность на 30 процентов во всех моделях RANGER 1000 и XP 1000 2021 года. Кроме того, было обновлено шасси в районе привода, что сделало его на 15% прочнее, а долговечность подвески была увеличена на 50%.
  • Диодные фары — установлены в стоковой комплектации моделей Trail Boss и Northstar Ultimate, а также включены в пакет RIDE COMMAND для любых RANGER XP 1000. Светоотдача новых фар увеличена на 90% по сравнению с галогеновыми лампами.
  • Шины Maxxis шириной 29 дюймов — установлены в стоковой комплектации моделей Trail Boss и Northstar Ultimate.
  • 14-дюймовые алюминиевые колёсные диски с фрезерованной внешней поверхностью установлены на всех моделях RANGER XP 1000 2021 года
  • Разъём для зарядки аккумулятора — на всех моделях RANGER 1000 и XP 1000 2021 года приборная панель оснащена специальным разъёмом, подключенным непосредственно к аккумулятору для удобства его зарядки без лишних операций
  • Новые аксессуары — мощные диодные фары доступны в составе пакета опций для моделей RANGER XP 1000, совместимого с моделями прошлых лет. Также для RANGER 1000 предлагается комплект для геофенсинга, позволяющий ограничить территорию передвижения и снизить скорость при пересечении установленных границ до 6 км/ч.
  • Премиальные цвета и графика — линейка Polaris RANGER 2021 года предлагается в новых вариантах расцветки.

Пополнившие линейку модели RANGER XP 1000 Trail Boss и RANGER XP 1000 Northstar Trail Boss призваны удовлетворить потребности наиболее взыскательных покупателей. Доступные в трёхместной версии и в варианте CREW, ограниченные серии Trail Boss обладают бОльшим количеством премиальных особенностей и более широким спектром вариантов использования для эксплуатации на наиболее сложных вариантах рельефа. Базовая комплектациях этих моделей включает увеличенные 29-дюймовые шины Maxxis, большие А-образные рычаги с дугообразными перемычками для увеличенного клиренса, самовыравнивающуюся заднюю подвеску, обеспечивающую максимальный в классе клиренс в 14 дюймов (355 мм) даже в нагруженном состоянии. Для большей уверенности на холмистой местности в стоковую комплектацию также включена функция ADC — иначе говоря, ассистент на склоне, работающий благодаря торможению двигателем на всех четырёх колёсах. Кроме того, в базовой комплектации эти модели оснащены диодными фарами повышенной яркости.

RANGER XP 1000 High Lifter Edition, RANGER XP 1000 Texas Edition и популярный RANGER XP 1000 Northstar также значительно обновлены в версии 2021 года. Колёса версии High Lifter Edition обуты в 30-дюймовые шины Outlaw 2 с грязевым уклоном. Новые шины увеличили клиренс до 15 дюймов, а штатные полудвери новой версии лучше освобождаются от грязи. Также были добавлены яркие цветовые акценты в кабине вездехода. Texas Edition получила 29-дюймовые шины Maxxis, диодные фары, новую окраску и графику, а также лого Texas Edition. В версии Northstar Edition Polaris улучшили изоляцию кабины и подгонку дверей, усилив защиту от внешней среды. Сиденья версий Premium и Ultimate красуются вышивкой Northstar, колёса Northstar обуты в 29-дюймовые Maxxis, а стоковая комплектация может похвастаться диодными фарами.

Линейка Polaris RANGER 2021

  • RANGER XP 1000 Trail Boss
  • RANGER CREW XP 1000 Trail Boss
  • RANGER XP 1000 Northstar Ultimate
  • RANGER CREW XP 1000 Northstar Ultimate
  • RANGER XP 1000 Northstar Trail Boss
  • RANGER CREW XP 1000 Northstar Trail Boss


Polaris RZR 2021

Polaris RZR XP 1000 – новая головная боль для конкурентов

ВНУТРЕННИЙ МИР Свой ответный удар канадским конкурентам в Polaris готовили очень вдумчиво, просчитывая все возможные плюсы и минусы новой машины. Наверное, именно поэтому литровый RZR проектировался практически с нуля. Правда, с максимальным сохранением внешних родовых черт всего семейства. Основной сенсацией новинки стал, конечно же, двигатель. Двухцилиндровая рядная четырехтактная силовая установка ProStar с двумя верхними распределительными валами и электронной системой впрыска топлива (EFI) развивает рекордные в своем классе 110 лошадиных сил! И это без применения турбонаддува или компрессора! Еще вчера подобные характеристики в мире мотовездеходов можно было считать фантастическими, а сегодня это уже вполне обыденная данность.

У нового RZR привычный для всего семейства вариатор PVT и полноприводная трансмиссия с двумя режимами работы. Мотовездеход может ехать на заднем приводе или, при активации системы AWD, на полном. Тут необходимо отметить одну особенность, присущую всей технике Polaris: полный привод подключается автоматически при пробуксовке задних колес и отключается при восстановлении их сцепления с грунтом. Подвеска у машины выполнена по вполне традиционной схеме. Спереди – сдвоенные A-образные рычаги с амортизаторами Walker Evans 2″ Needle с ходом 406 мм, регулировками отбоя и сжатия и выносным резервуаром. На задней оси – независимая подвеска на продольных рычагах c поперечным стабилизатором и регулируемыми амортизаторами Walker Evans 2.5″ Needle с ходом 457 мм. Тормоза на всех четырех колесах дисковые гидравлические с двухпоршневыми суппортами.

Для облегчения пилотирования машины в системе рулевого управления установлен электроусилитель EPS. Интересно, что, в отличие от Can-Am Maverick, у нового XP 1000 сзади полноценная грузовая платформа грузоподъемностью 136,1 кг. При необходимости на ней можно везти необходимый инструмент, запас топлива и нужные запчасти.


Сдвоенные A-образные рычаги с амортизаторами Walker Evans 2’’ Needle

В версии High Lifter Edition шноркели устанавливают прямо на конвейере

Эргономику водительского места нового RZR можно назвать практически эталонной

Сиденья с развитыми боковыми поддержками неплохо удерживают водителя и пассажира в крутых поворотах

Селектор КП удивляет своей четкой работой

Зеркало заднего вида, скорее всего, реверанс в сторону органов сертификации, чем функциональная рабочая деталь

Для доступа к двигателю достаточно снять специальную крышку в небольшом кузове

Цветные вставки в салоне мотовездехода выглядят весьма свежо и модно

Дисковые гидравлические тормозные двухпоршневые механизмы

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

При неосторожных манипуляциях с педалью газа даже с включенным полным приводом RZR XP 1000 стремится ехать боком и на относительно прямых участках. А уж в поворотах и вовсе приходится держать ухо востро. Мощности двигателя не просто много – ее запас кажется бесконечным. Я уж не знаю, как ведет себя «турбовый» Can-Am (к сожалению, пока не приходилось его тестировать), но новый Polaris просто великолепен. Честно говоря, даже не хочется заниматься традиционным описанием его ходовых качеств, вам просто стоит хотя бы один раз на нем проехаться. Кстати, несомненные достоинства его силовой установки с успехом доказал прошедший гоночный сезон, в котором экипажи на XP 1000 заняли большинство призовых мест во всех мало-мальски статусных гоночных сериях. Рулевой усилитель работает практически идеально, если бы не некоторое запаздывание его реакций на высоких скоростях. Еще один несомненный плюс машины – то, что «бешеный литр» традиционно для всех «сайдов» этой серии в поворотах не пытается предательски упасть набок, чем и отличается от некоторых своих прямых конкурентов. А вот энергоемкости стоковых амортизаторов Walker Evans на кроссовой трассе катастрофически не хватает. Но если не заставлять XP 1000 совершать высокие и длинные двадцатиметровые прыжки, то в остальном он вполне справляется со своими обязанностями.

Подытоживая, отмечу, что Polaris в очередной раз подняли планку в классе спортивных SSV на новый уровень и создали своим конкурентам немалую головную боль. Новый американский мотовездеход оказался мощным, быстрым и весьма удобным. Даже по меркам своего спортивного литрового класса. Конечно, X DS Turbo гораздо мощнее американского визави, но, во-первых, эту турбированную машину, скорее всего, выделят в отдельный класс на большинстве соревнований и она не будет составлять прямой конкуренции RZR XP 1000. А во-вторых, стоимость RZR XP 1000 начинается с отметки в 1 905 420 руб., турбо Maverick же – с 2 399 000 руб. И стоят ли все прелести «наддутого» мотовездехода почти 500 000 руб., решать придется покупателям.

Тест организован , www.brandtpolaris.ru

Polaris RZR 2021

Polaris RZR — это первопроходцы в категории высокопроизводительных вездеходов. Известные своей непревзойдённой мощностью, RZR зарекомендовали себя как превосходный выбор для энтузиастов загородного отдыха на дикой местности. Вездеходы этой серии продолжают лидировать в своей нише, а продолжающиеся разработки в этой области по-прежнему формируют саму нишу и потребности покупателей, такие как активная подвеска DYNAMIX, регулируемая на ходу, а также эксклюзивная в индустрии технология RIDE COMMAND. Сегодняшняя линейка моделей RZR Pro XP, RZR XP Turbo и RZR Turbo S обладает новыми и улучшенными особенностями, позволяющими энтузиастам бездорожья покорять новые пространства с ещё большей уверенностью.

2021 модельный год привнёс в линейку RZR обновления, созданные на основе обратной связи с потребителями. RZR XP Turbo и Turbo S получили вариатор, ранее испытанный на Pro XP, с оптимизированной геометрией, улучшающей обдув ремня. В сочетании с улучшенной подгонкой шкивов, это обеспечивает снижение износа и вытягивания ремня, что продлевает его срок службы.

К линейке 2021 года присоединилась модель ограниченной серии RZR Turbo S Lifted Lime Limited Edition, принёсшая свежий стиль для тех, кому необходимо выделяться из толпы, а кроме того превосходно оснащённая технически. Она обладает премиальной окраской, активной подвеской DYNAMIX, 7-дюймовым дисплеем RIDE COMMAND, заводской аудиосистемой, диодной светотехникой, заниженными дверями и алюминиевой крышей. Помимо этой новинки, модели RZR 2021 года получили новые расцветки и графику.

Особенности Polaris RZR 2021

Перечень обновлений RZR Pro XP и RZR Pro XP 4 включает:

  • Заводская акустика — благодаря партнёрству бренда с компанией Rockford Fosgate, лидирующей в сфере акустики для внедорожников, RZR оснащаются превосходной заводской аудиосистемой. Rockford Fosgate имеет высокую выходную мощность, улучшенную настройку низких частот и повышенное качество звучания на высоких амплитудах.
  • RIDE COMMAND — бортовая информационно-мультимедийная система получила возможность настройки отображаемых шкал и новую функцию Follow Mode для групповой езды. Эта функция позволяет выбранному лидеру группы оставлять на карте трек, по которому за ним могут следовать остальные члены группы.
  • Комплектация — благодаря высокой популярности RIDE COMMAND, модель Pro XP Premium 2021 теперь тоже оснащается этой системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и акустикой Rockford Fosgate
  • Воздухозаборник двигателя — изготовлен при помощи процесса выдувного формования, благодаря чему он обладает повышенной устойчивостью к высоким температурам, позволяя дольше ехать на полном газу.
  • Защита задних амортизаторов — новая конструкция позволяет исключить проворачивания.
  • Облегчённые колёса — изготовлены из более лёгкого сплава, благодаря чему их вес на 18 процентов ниже.
  • Точность — повышение точности подгонки некоторых узлов, в том числе вариатора и дверей.
  • Задняя подвеска — обновлённые пружины задней подвески служат дольше и обеспечивают более высокие рабочие качества подвески. Это обновление касается только RZR Pro XP
  • Новые аксессуары — модели RZR Pro XP могут оснащаться более чем 20 дополнительными аксессуарами, включая фару-искатель RIGID с 11 режимами, новые двери и лобовое стекло.

Помимо этих обновлений все модели RZR 2021 модельного года, кроме RZR 570, оснащаются разъёмом для зарядки аккумулятора, позволяющим легко и безопасно зарядить или поддерживать заряд аккумулятора, не вынимая его из отсека.

Линейка Polaris RZR 2021

  • RZR XP Turbo
  • RZR XP 4 Turbo
  • RZR Pro XP
  • RZR Pro XP 4
  • RZR Turbo S
  • RZR Turbo S 4
  • RZR Turbo S Lifted Lime LE
  • RZR Turbo S 4 Lifted Lime LE


Polaris GENERAL 2021

Polaris RZR XP1000-ТЕСТ

2015 модельный год, 999 см3,

110 л. с, 625,5 кг

​текст: Юрий Солонович

фото: Роман Романишин

Из простых и непритязательных фермерских мини-грузовичков мотовездеходы класса Side-by-side эволюционировали в накачанных инженерными анаболическими стероидами бескомпромиссных внедорожных спортсменов. И новый Polaris RZR XP1000 — один из ярких представителей этого племени.

Конечно, классические четырехколесные полноприводные «реднеки» из модельных рядов производителей никуда не делись, но у всех на слуху именно инновационные 100-сильные красавцы, а не фермерские тачанки. Сегодня конкурентные войны в этом сегменте по накалу страстей переплюнут многие автомобильные ежегодные вялотекущие споры из серии «кто быстрее и мощнее». Первопроходцем в классе подобных ультимативных мотовездеходов, как известно, является компания Polaris со своим легендарным «сайдом» RZR. Следующими гонку вооружений продолжили полноприводный Arctic Cat Wild Cat и основной конкурент американца — канадский Can-Am Maverick. Именно он первым в мире преодолел знаковую для серийных машин этого класса планку в 100 л. с. Ответ Polaris не заставил себя долго ждать: в 2014 году появился RZR XP1000 со 107-сильным двигателем, а для аппарата 2015 модельного года производитель увеличил максимальную производительность мотора до 110 «лошадок»! Парируя, осенью 2014 года концерн BRP представил публике новый Maverick X DS Turbo, оснащенный турбированной силовой установкой, выдающей впечатляющие 121 л. с. Некорректное на первый взгляд сравнение «атмосферной» машины с турбированной, наверное, все-таки более грамотное. Ведь у «литрового» Maverick 1000 X RS мощность «всего» 101 л. с., так что он изначально конкурентом XP1000 является с большой натяжкой.

Накачивая мускулы Проектирование нового лидера в классе конструкторы Polaris начали с чистого листа, тараясь не использовать большинство готовых решений, так долго обкатываемых на редыдущих моделях семейства RZR. В пику конкурентам, использующим, как правило, V-образные двигатели на подобной технике, на XP1000 установлен рядный мотор!

2-цилиндровая силовая установка ProStar с двумя верхними распределительными валами и системой электронного впрыска топлива развивает рекордные в своем классе атмосферные» 110 л. с.— величина, которая еще несколько лет назад была просто фантастической для серийного side-by-side! Потенциал двигателя кажется бесконечным, а запас его крутящего момента — бездонным! Мне не приходилось ездить на «турбовом» Maverick XDS, но возможности силовой установки Polaris RZR XP1000 поражают воображение. Двигатель агрегатирован традиционным для всего семейства вариатором PVT и КП с двумя режимами работы — с приводом на задние колеса и, соответственно, полным приводом. Когда активирована система AWD, передний привод подключается при пробуксовке задних колес и отключается при восстановлении их сцепления с грунтом. На машине установлена передняя подвеска традиционной для подобных «спортсменов» конструкции — сдвоенные A-образные рычаги с амортизаторами Walker Evans 2» Needle с выносными резервуарами компенсационных камер, регулировками демпфирования гидравлики отбоя и сжатия и с ходом колес 406 мм. Задняя подвеска также независимая, на продольных рычагах c поперечным стабилизатором и регулируемыми амортизаторами Walker Evans 2,5″ Needle с ходом 457 мм. Ход подвесок, кстати, несколько больше, чем у ближайшего конкурента Maverick X DS Turbo, и эти 25 мм спереди и 51 мм сзади для кого-то могут оказаться решающими при выборе своего спортивного снаряда. Тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами — гидравлические, дисковые на всех четырех колесах. В системе рулевого управления установлен электроусилитель EPS, работающий весьма корректно, неплохо демпфирующий все неровности, передающиеся на рулевое колесо во время быстрой езды по пересеченной местности.

Кокпит пилота стал несколько больше, по сравнению с предыдущим флагманом модельного ряда RZR. Неплохие спортивные сиденья с боковой поддержкой, бардачок увеличенного объема и жесткие, защищающие водителя и пассажира пластиковые «калитки». Огромный циклопический глаз многофункционального спидометра, яркие цветные вставки на приборной панели и сиденьях создают весьма динамичный и гармоничный современный образ. Все световые приборы у нового RZR светодиодные и светят практически эталонно. Его специальная грузовая платформа грузоподъёмностью 136 кг позволяет везти с собой запас топлива, инструмент и запасные части. Думаю, на миниатюрную площадку Maverick грузоподъемностью всего 92 кг вряд ли получится принайтовать сходное количество полезного груза.

Новый лидер? Сказать откровенно, я не очень понимаю, на кого рассчитаны аппараты с таким лошадиным поголовьем, чутко реагирующим на любые манипуляции с педалью «газа»… Даже с подключенным полным приводом новый RZR так и норовит сорвать колеса в бешеную пробуксовку и обязательно попытается пройти ближайший поворот в управляемом (или нет… это как повезет) заносе. Сесть за руль такой машины и сразу поехать «на все деньги» сможет, пожалуй, только профессиональный спортсмен.

Мотора у XP1000 не просто много, а, пожалуй, даже с избытком. Это, кстати, доказал и российский гоночный летний сезон 2014 года, когда практически все призовые места на большинстве профильных соревнований завоевали гонщики на Polaris, легко «бравшие старты» и обгонявшие конкурентов на длинных прямых… Тут я позволю себе небольшое лирическое отступление: сезон 2015 года предстоит весьма жаркий. Если большинство анонсированных соревнований состоится, нас ожидают бескомпромиссные и жестокие бои в классе Side-by-side между двумя заклятыми конкурентами RZR и Maverick. Если, конечно, турбированные машины не будут повсеместно выделены в отдельный гоночный класс. Но вернемся к ходовым испытаниям новинки. Работу рулевого усилителя можно было бы назвать эталонной, если бы не некоторое запаздывание реакций на высоких скоростях — но в целом всё очень прогнозируемо и удобно. Одно из основных достоинств машины состоит в том, что в поворотах RZR не стремится перевернуться на бок, чем выгодно отличается от некоторых конкурентов. Еще хотел бы сказать несколько слов об амортизаторах Walker Evans: их энергоемкости катастрофически не хватает на кроссовой трассе! Они позволяют безболезненно и быстро ехать по жесткой «пересеченке», но на высоких прыжках практически сразу «сдуваются». Так что если вы хотите попробовать выполнить головокружительные 30-метровые пролеты из популярных интернет-роликов, то замена амортизаторов гарантирована. Но, повторюсь, в остальных случаях их энергоемкости вполне хватает. Как родоначальник и основоположник класса спортивных мотовездеходов Polaris был просто обязан ввязаться в эту весьма недешевую игру мускулами. И, похоже, его усилия не пропали даром! У американцев получилось создать весьма стильную, мощную и, главное, очень быструю машину, которая сразу же после своего появления показала, кто есть кто на мировой спортивной арене. Конечно, канадский ответ оказался весьма и весьма красноречивым, и в лобовой схватке, вполне возможно, Maverick положит RZR «на лопатки»… Но здесь есть, на мой взгляд, несколько нюансов, основной из которых — это возможное выделение турбомашин в отдельный класс, что неминуемо разведет конкурентов по разным зачетным группам. Второй довольно весомый аргумент — это цена. Стоимость Polaris RZR XP1000 начинается от 1 905 420 рублей, тогда как Maverick X DS Turbo — с 2 399 000 рублей… Разница, согласитесь, существенная. Хотя стоят ли все прелести турбонаддува почти 500 000 рублей, решать будет покупатель. И пока мне не удалось испробовать в деле новый «сайд» от BRP, в моем личном рейтинге XP1000 однозначно лидирует.

Polaris GENERAL 2021

Появившиеся в 2021 году Polaris GENERAL зарекомендовали себя оптимальным выбором в сегменте кроссоверов. Polaris GENERAL — непревзойдённое решение для работы, для веселья — и для всего, что между ними. В 2021 году к линейке Polaris присоединяется GENERAL XP 1000 Pursuit Edition, доступная в двух- и четырёхместном исполнении.

Pursuit Edition основаны на платформе GENERAL XP 1000 и оснащены рядом особенностей, особенно востребованных в среде охотников. Новый грузовой отсек Lock & Ride Rear Bed Storage Rack позволяет привезти на место охоты большой набор снаряжения — и вернуться в лагерь с богатой добычей. В нём доступны два уровня укладки и возможна установка охладителя Polaris Northstar. Система перевозки оружия Kolpin Stronghold Gun Boot позволяет безопасно и удобно перевозить ружья. Кроме того, 11-дюймовая световая линейка Pro Armor на переднем бампере улучшает видимость и позволяет без риска задержаться в лесу до темноты. Pursuit Edition поставляются в камуфляжной окраске Polaris Pursuit Camo на Stealth Black, Stealth Green и Military Tan с кастомными сиденьями.

Особенности Polaris GENERAL 2021

Также в линейке GENERAL 2021 появятся яркие окраски моделей GENERAL 1000 Deluxe и GENERAL XP 1000 Deluxe как двух, так и четырёхместных версий. Среди прочих обновлений на основе запросов потребителя отметим:

  • RIDE COMMAND – в моделях 2021 года система RIDE COMMAND получила полностью настраиваемый режим приборной панели, плюс более доступный перечень POI — заправки, рестораны, отели. Также был реализован режим Follow Mode, позволяющий следовать за лидером группы по его цифровом следу на карте.
  • Новые аксессуары — новый багажный отсек Lock & Ride Rear Bed Storage Rack, в стоке установленный на GENERAL XP 1000 Pursuit Edition, будет доступен как аксессуар для моделей 2021 года. Кроме того, доступно будет фиксированное лобовое стекло Lock & Ride, а также комплекты установки гусениц для GENERAL XP 1000
  • Новые цвета, графика и отделка — новые премиальные цветовые решения включают Burgundy Metallic, Ghost Grey, Matte Military Tan и Super Graphite. Кроме того, все модели 2021 года оснащены обновлёнными сиденьями с полуперфорированными поверхностями.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]