Квадроциклы Гризли, разработанные компанией Yamaha – мощная и надёжная техника, предназначенная для работы, отдыха и туризма. Японские аппараты линейки Grizzly отличаются привлекательным дизайном, комфортабельностью и универсальностью. Первый аппарат серии был выпущен ещё в 2005 году, после чего началось массовое производство и модификация техники.
Сейчас у японского производителя насчитывается более 13 квадроциклов Grizzly, среди которых есть даже детские и подростковые модели. В серию входят машины с двигателем на 80, 125, 350, 450, 550, 660 и 700 кубов.
Аппараты линейки:
- Детские и подростковые квадроциклы Гризли. Для самых юных райдеров разработчики создали квадроцикл Grizzly 80G. Это небольшой аппарат, оборудованный 79 кубовым двигателем, электростартером, воздушной системой охлаждения и барабанными тормозами. А вот подросткам стоит выбрать более мощную технику, к примеру, модель 125 либо 125A. Оба мотовездехода оснащены 124 кубовым мотором, барабанными тормозами, баком на 7 л и электростартером. Единственное различие – трансмиссия. В Гризли 125 стоит автоматическая КПП, а в 125A установлен вариатор.
- Вездеходы для отдыха. Любителям рыбалки, охоты и просто прогулок следует обратить внимание на квадроцикл Ямаха Гризли 350 4WD, 350 Automatic и 450. Аппараты отлично подходят для езды по лесу или узким местам. Благодаря мощности, техника неплохо показывает себя на трассах средней сложности, песке, грязи и рыхлой почве.
- Туристические и рабочие квадроциклы. Для сельскохозяйственных задач либо длительных поездок рекомендуется выбрать мощный аппарат, к примеру: Гризли 550, 660 FWA 4×4, 660 FIA 4×4 или 700 EPS/SE. Эти машины способны проехать по любому бездорожью: заболоченной местности, горам, снегу, песку и т.д.
Большинство райдеров выбирают флагман серии – квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Машина, представленная ещё в 2007 году, стала настоящей находкой для туристов и фермеров.
Квадроциклы Гризли и их особенности
Машины японского бренда пользуются особой популярностью у райдеров из-за ряда преимуществ:
- Высокая проходимость. Техника уверено держится даже на сложных трассах. Конечно, проходимость зависит от мощности и «начинки» аппарата, но даже квадроциклы с 350 кубовым мотором неплохо показывают себя на бездорожье.
- Разумная цена. Стоимость свежей версии квадроцикла Ямаха Гризли 700 стартует от 1 млн. р. Цена зависит от модификации и комплектации аппарата.
- Функциональность. Производитель уделяет особое внимание «начинке» техники, устанавливает надёжные тормоза, полный привод, электроусилитель руля и т.п. Это благоприятно влияет не только на универсальность, но и комфортабельность машин.
- Долговечность. В среднем, квадроциклы Гризли проработают без серьёзных неисправностей 5-7 лет.
Однако владельцы японской техники обнаружили одну существенную проблему – дефицит запчастей. Особенно остро проблема стоит с моделями 2007-2012 года выпуска. Поэтому запчасти на квадроцикл Ямаха Гризли придётся заказывать у дилера либо в специализированных мастерских.
Характеристики Yamaha Grizzly EPS SE
Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE 2019
Квадроцикл Yamaha Grizzly EPS SE оборудован трансмиссией Ultramatic, как мы и ожидали. Трансмиссия имеет повышенную и пониженную передачи, а также реверс. За постоянное натяжение ремня отвечает центробежное сцепление.
В прочности конструкции можно не сомневаться, ведь Yamaha предлагают 10-летнюю гарантию на свои ремни.
Система полного привода Yamaha On-Command 4WD позволяет переключаться между следующими режимами: 2WD, 4WD, 4WD с ограниченным проскальзыванием и 4WD с полностью заблокированным дифференциалом. Среди других характеристик Yamaha Grizzly EPS SE 2019 можно отметить высоко расположенный воздухозаборник, выхлопную систему из нержавеющей стали, гидравлические дисковые тормоза по кругу, клиренс 287 мм, независимую подвеску на двойных А-образных рычагах, электроусилитель руля, новую приборную панель с жидкокристаллическим экраном, грузоподъемность 140 кг и тяговое усилие в 590 кг.
Технические характеристики квадроцикла Ямаха Гризли 700
Сейчас производитель выпускает три модификации своего флагмана: Grizzly 700, 700 EPS и 700 EPS SE. Отличаются аппараты только комплектацией, некоторыми параметрами и ценой.
Характеристики базовой версии Yamaha Grizzly 700:
- Одноцилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения.
- Рабочий объём двигателя – 708 куб. см.
- Мощность мотора – 49 лошадиных сил.
- Топливная система – Mikuni.
- Система зажигания – транзиторная.
- КПП – клиноременный вариатор.
- Система пуска – электростартер.
- Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режимах 2 и 4 WD.
- Независимая подвеска на двойных рычагах (передняя и задняя).
- Тормоза – дисковые.
- Грузоподъёмность багажника – 50 кг (передний) и 90 кг (задний).
- Ёмкость бензобака – 18 л.
От модификации квадроцикла Ямаха Гризли 700 зависит его вес и комплектация. На базовую версию производитель установил лебёдку, мощное светодиодное освещение, два багажника и отбойник. А в модификации EPS есть электрический усилитель руля.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 обзорная статья
Оригинальная модель квадроцикла Yamaha Grizzly 700 с электроусилителем руля (EPS) остаётся лидером индустрии
Квадроцикл Grizzly 700, который компания Yamaha представила ещё в 2006 году в качестве модели для линейки 2007 года, стал первым квадроциклом с электроусилителем руля. Он значительно повлиял на рынок квадроциклов и с тех пор победил во множестве «дуэлей» крупнокалиберных машин и установил новые стандарты для мотовездеходов своего класса.
В прошлом году международной командой испытателей был протестирован квадроцикл Yamaha Grizzly 550, и специалистов поразило то, какими способностями обладает эта машина, особенно когда пришло время проверить её возможности в гонках по бездорожью. При создании Гризли 550 использованы технические решения, примененные ранее для Гризли 700, поэтому 550-я модель практически не отличается от своего старшего брата Yamaha Grizzly 700. Единственное существенное различие между этими двумя машинами заключается лишь в том, что Grizzly 700 обладает несколько большей мощностью и немного большим объёмом двигателя. Испытателям понравился лёгкий и спортивный характер квадроцикла Ямаха Grizzly 550, и они пришли к выводу, что немного большая мощность могла бы только удвоить удовольствие от поездки на Grizzly550. Поэтому было решено оседлать Grizzly 700 2011 года, чтобы посмотреть на него свежим взглядом и в очередной раз понять секрет его успеха, которым он пользуется у многочисленной армии райдеров.
Технический анализ
Двигатель квадроцикла Grizzly 700 во многом схож по конструкцию и технологии с двигателем феноменального спортивного квадроцикла Raptor 700 компании Yamaha. Теперь четырехцилиндровый 686 –кубовый двигатель Grizzly 700 имеет конфигурацию с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами, с цилиндрами, покрытыми керамическим композитом, со штампованными поршнями и с шатунами из легированной стали с добавлением хрома и молибдена. Вес двигателя уменьшился, как и вероятность его перегрева, а длительность срока службы доведена до максимума. Система впрыска топлива Mikuni контролирует приготовление воздушно-топливной смеси, которая подаётся в двигатель через 44-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. Двигатель запускается лёгким нажатием кнопки включения электростартера.
Автоматическая трансмиссия квадроцикла Grizzly рассчитана для работы и на высоких, и на низких оборотах, а также предусматривает нейтральную передачу, задний ход и режим парковки, которые можно выбрать с помощью компактного рычага. Автоматическое центробежное сцепление бесступенчатой трансмиссии поддерживает постоянное натяжение ремня, что позволяет уменьшить его износ. Картер ведущего моста герметичен и не допускает проникновения воды и мусора.
Электронный блок Yamaha, управляющий системой полного привода, даёт возможность выбирать между двухколёсным приводом, полным приводом и полным приводом с блокировкой переднего дифференциала. Эта модель Grizzly снабжена самым эффективным переключателем передач, который только можно найти на рынке и который выглядит и функционирует так, как деталь какого-нибудь реактивного истребителя.
Стальная трубчатая рама сопряжена с двойными А-образными рычагами, расположенными с обоих концов машины. Передняя подвеска Yamaha WideArc с А-образными рычагами придаёт квадроциклу максимальный дорожный просвет в самой широкой части, а это целых 11,8 дюймов! С точки зрения ширины (которая составляет 46,5 дюймов) квадроцикл Ямаха Grizzly можно назвать типичным представителем своего класса, однако расстояние между его осями на один или два дюйма короче тех 49,2 дюймов, которые образуют расстояние между осями большинства подобных машин.
Пятиуровневая регулировка предварительной нагрузки амортизаторов во всем четырём углам машины предусматривать возможность их настройки. Длина хода подвески квадроцикла весьма впечатляет и составляет 7,1 дюймов на передней подвеске и целых 9,5 дюймов – на задней.
Компания Yamaha стала первым производителем квадроциклов, порадовавшим любителей этих машин лёгкостью рулевого управления со сниженной обратной связью. Компания добилась этого, снабдив квадроцикл электроусилителем руля. Система Yamaha измеряет скорость и усилие на руле и на передних колёсах, помогая оптимизировать эффективность электроусилителя руля. По мере разгона она уменьшает поддержку электроусилителя, чтобы предотвратить ощущение дёргания, воспринимаемое некоторыми системами.
Чтобы свести к минимуму и без того лёгкий вес квадроцикла Grizzly 700, компания Yamaha обратила особое внимание на центр тяжести машины и переместила весь вес, который только возможно, в центр машины. Цилиндр приобрёл 35-градусный наклон вперёд, что позволило увеличить дорожный просвет и обеспечить низкую посадку сиденья, которая теперь составила 35,6 дюймов (90,4 см). Чтобы опустить центр тяжести, топливный бак, вмещающий 20 литров бензина, был смещён под сиденье, однако наполнение бака осуществляется под подвижной панелью, расположенной перед сиденьем, – там, где вы могли бы ожидать найти сам бак.
Независимо функционирующие гидравлические дисковые тормоза, замедляющие бег Grizzly 700, приводятся в действие путём нажатия одного из рычагов, расположенных на рулевых ручках, или ножной педали, расположенной с правой стороны. Управлению тормозом помогает система торможения двигателем, которая позволяет тормозить всеми четырьмя колёсами квадроцикла при использовании полного привода.
Стальные багажные решётки квадроцикла с «морщинистой» окрашенной поверхностью позволяют перевозить 45 кг груза спереди и 85 кг сзади машины. Кроме того, Ямаха Гризли 700 способен буксировать дополнительные 590 кг на прицепном крюке, закрепленном на его фаркопе. На правом переднем крыле квадроцикла расположен отсек для хранения, способный вместить и защитить от воды несколько пар перчаток, защитных очков или дождевик.
Передние шины 25×8-12 и задние шины 25×10-12 компании Dunlop крепятся на лёгких алюминиевых дисках, украшенных колпачками с эмблемой Yamaha. Дисплеи цифровых измерительных приборов квадроциклов Yamaha – гордость производителя, так как с них очень легко считывать информацию. Компания Yamaha поступила мудро, установив их на передней панели, а не на руле, как это бывает на очень многих моделях, благодаря чему вы можете приобрести руль на рынке запчастей, не опасаясь, что вам придётся переустанавливать или снимать измерительные приборы.
Тестирование
Последние несколько месяцев команда испытателей потратила на то, чтобы сделать на Grizzly 700 несколько сотен километров по территории природного заповедника «Дороги диких мест» в юго-восточном Кентукки, США, используя его в качестве съемочной базы для нескольких однодневных поездок, когда опробовались другие модели.
Квадроцикл Ямаха Grizzly заводится безотказно, независимо от температуры воздуха, благодаря его инжекторному двигателю и электростартеру. Двигатель прогревается быстро, поэтому машина быстро трогается даже при сильном морозе.
Достоинства этого квадроцикла нельзя описать исключительно с точки зрения выходной мощности, хотя он вырабатывает достаточно энергии для того, чтобы выполнять тяжёлую работу или быстро нестись в гонках по бездорожью. В этом отношении он во многом похож на Grizzly 550 с его мощностью, равномерно вырабатываемой по всему диапазону. Единственное различие между этими машинами заключается в том, что Grizzly 700 создаёт немного больший крутящий момент, и это особенно заметно на низких и низко-средних диапазонах оборотов двигателя. Квадроцикл показал особую мощь на крутых подъёмах, а его колёса ритмично крутились в глубокой грязи и на крутых поворотах. Однако ему явно не хватает тянущей силы и избыточной мощности спаренных цилиндров увеличенного диаметра.
Бесступеньчатая трансмиссия работала равномерно с небольшим запаздыванием. В большинстве ситуаций высокий диапазон был идеален, а низкие диапазоны заставляли поверить, что Grizzly невозможно остановить ни во время гонок по бездорожью, ни на труднопроходимых скалистых участках. Приводная система квадроцикла Yamaha Grizzly близка к совершенству. Привод на два колеса позволяет мчаться вперёд, без труда замедляя ход задних колёс. Во время странствий по скользким, непредсказуемым тропам и бездорожью на полном приводе безопасность обеспечивается дополнительной силой сцепления с грунтом, и это практически не влияет на усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса. Конечно же, устройство блокировки дифференциала доступно в большинстве ситуаций, когда он нужен. Чтобы получить полную мощность с использованием устройства блокировки дифференциала, вам нужно нажать кнопку «пересиливания автоматики», расположенную на левой рулевой ручке. Но опыт показывает, что лучше всего полностью отказаться от ограничителя оборотов и кнопки «пересиливания автоматики».
Соедините двигатель и коробку передач квадроцикла Yamaha Grizzly 700 с его лёгкими и манёвренными шасси – и вы получите одну из самых лучших крупнокалиберных полноприводных машин на рынке. На самом деле повышенная централизация массы превращает этого гиганта в лёгкую и чувствительную машину и на земле, и даже в воздухе! В испытательной поездке были опробованы несколько компактных, малокалиберных полноприводных машин, но они казались гораздо более тяжёлыми, чем Grizzly 700. Обладая хорошей техникой вождения или объезжая местность с небольшими ухабами, вы легко поднимете Grizzly на дыбы, когда будете выводить его из крутого поворота или преодолевать небольшое бревно. На подъёмах передняя часть ощущается довольно предсказуемо, если только вы не наткнётесь на молодое деревце, которые лучше перемахнуть.
Манёвренность Grizzly особенно сильно ощущается на поворотах, на которых он управляется быстро и точно. На слишком крутых поворотах передняя часть квадроцикла даёт небольшой крен, однако это легко преодолеть, благодаря плавному скольжению задней части и раскрытию дросселя. Несмотря на высокий дорожный просвет и длинный ход бесступенчатой коробки передач, квадроцикл Grizzly 700 — мощный и простой в управлении спринтер. Если вы терпеливо ждёте того момента, когда Yamaha выпустит крупную спортивную полноприводную машину, ваши ожидания напрасны: даже если компания и выпустит такую машину, мы готовы поспорить, что в работе она будет во многом походить на Grizzly 700.
По нашему мнению, компании Yamaha принадлежит лучшая система рулевого усиления на рынке. Она настолько хороша и органична, что вы даже не осознаёте того, что она есть. Чтобы повернуть руль, вам нужно приложить совсем небольшое усилие, однако это усилие никогда не оказывается слишком маленьким. Электроусилитель руля EPS снижает усилие на высоких скоростях, предотвращая появление ощущения тряскости при движении на большой скорости. Его способность защищать от ударов о препятствия бездорожья просто поразительна, однако при этом он позволяет получить достаточный отзыв, чтобы вы все же чувствовали, что едете по бездорожью. Также усилитель руля уменьшает предрасположенность машины двигаться по колёсным или водным колеям, поэтому вы можете свободно выбирать свой собственный путь. Если бы вы хотели от системы EPS компании Yamaha чего-то большего, вы могли бы потребовать от производителя обеспечить вас большей поддержкой на случай, когда вы стоите или двигаетесь крайне медленно, выполняя какие-либо работы, или если вы неподвижно «зависли» над гигантским бревном.
Работа подвески обеспечивает Grizzly (Гризли) маневренность и спортивный характер. Амортизаторы гарантируют устойчивую и не тряскую, поездку по камням и корням, вздымающимся с поверхности почвы. Удары прямоугольной кромки о канавы и молодые деревья поглощаются, а толчки от успешно выполненных прыжков легко сглаживаются. Езда по «гребёнке» может показаться немного тряской, однако лёгкость машины позволит вам справиться с этим без труда.
Нам не лезть из кожи вон, чтобы доказать свою точку зрения о том, какой именно квадроцикл из всех крупнокалиберных машин снабжён лучшими тормозами. Квадроцикл Yamaha Grizzly снабжён очень мощными тормозами, которые, по ощущениям, ничем не хуже счетверённых спортивных тормозов. Они одинаково мощны и бесшумны и в условиях повышенной влажности, и на сухом грунте. Задние тормоза Ямаха Grizzly, возможно, нуждаются в ремонте чаще, чем герметичные дисковые задние тормоза, используемые некоторыми другими производителями, однако их лёгкость в работе и то превосходное ощущение, которое они дают, более чем компенсируют необходимость менять их время от времени. Всегда готовые к действию, эти тормоза, независимо от других систем, повышают контроль над машиной и становятся всё более полезными по мере того, как условия бездорожья требуют всё большего мастерства.
Система торможения двигателем Yamaha удивительно эффективна на спусках по склонам и позволяет медленно «ползти» вниз на низких оборотах. Способность к торможению всеми четырьмя колёсами становится особенно полезной на умеренно крутых или скользких спусках, однако мы не рекомендуем использовать полный привод на слишком крутых склонах, так как вы, возможно, не захотите, чтобы торможение двигателем осуществлялось передними колёсами. При перекрытии дросселя на скорости торможение двигателем ощущается практически так же, как если бы вы отпустили газ на машине с ручным переключением, чтобы получить равномерное и предсказуемое уменьшение скорости оборотов.
Пока ещё трудно прийти в восторг от колёс и шин Grizzly, однако нельзя отрицать, что они обладают предельной прочностью. Похоже, шины Dunlop хорошо выполняют свои функции в любой ситуации. В поездке становится понятно, что именно они в некоторой степени являются причиной столь приятного и плавного хода машины. Хотя, возможно, они и заслуживают некоторой критики за небольшой крен в передней части. Колёса довольно просты, но они легки и помогают машине в её работе.
Эргономика Yamaha Grizzly 700 достаточно хороша. Взаимосвязь между рулевыми рукоятками, сиденьем и платформами для ног с приподнятыми стальными боковыми подножками создают комфорт, который ощущается и в повседневной, и в агрессивной поездке. Пространство между ног водителя ощущается оправданно узким, а боковые панели обладают гладкой поверхностью и удобными изгибами, которые вы можете сжать коленями. Приборы, рычаги и ручки руля безупречны, а заменить рулевые ручки на те, что имеют наиболее комфортный для вас изгиб и размах, очень легко. Сиденье квадроцикла просто роскошно, однако переход между сиденьем и корпусом спереди него выполнен несколько грубовато.
Если говорить об утилитарности этого квадроцикла, то трубчатые стальные решётки на кузове заслуживают самых высоких похвал. Их легко устанавливать, независимо от размера и формы. Передняя решётка укреплена на изогнутой рукоятке. Шасси Grizzly хорошо выполняют свои функции и способны выдержать вес плуга, благодаря регулируемым передним амортизаторам.
Резюме
Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 – это прекрасный выбор для многих водителей. Конечно, существуют машины, которые выполняют некоторые функции гораздо лучше него, однако, если рассматривать Grizzly во всей его полноте, эту машину нелегко превзойти. Именно поэтому в течение многих лет он неизменно побеждал во многих дуэлях.
Мощный двигатель и непревзойдённая гибкость управления, слитые в единое целое, делают Ямаха Гризли 700 одним из самых лучших полноприводных квадроциклов на рынке, на котором можно без колебаний отправиться в путешествие по бездорожью, особенно если местность изобилует трудными или извилистыми участками, а также пространствами, требующими особого мастерства. Владельцы спортивных полноприводных Grizzly, желающие модифицировать свою машину, будут довольны широким выбором важных запчастей, доступных на рынке. Купить квадроцикл Yamaha Grizzly –значит приобрести усердного помощника, который не заставит вас самого обливаться потом, когда вам нужно выполнить тяжёлую работу
На рынке существуют и другие хорошие крупнокалиберные полноприводные машины, однако немногие из них заслуживают титула величайшего квадроцикла всех времён. Но Grizzly 700 – именно та машина, которая его заслуживает.
В нашем магазине Вы можете купить квадроцикл Ямаха Гризли 700.
Смотрите также другие статьи о мотовездеходах и квадроциклах Yamaha:
- Особенности квадроцикла Ямаха Гризли 700
- Особенности квадроцикла Ямаха Гризли 550
- Квадроциклы Yamaha — лучшие среди лучших
- Секреты модельного ряда квадроциклов Yamaha 2012 года
- Особенности модельного ряда утилитарных квадроциклов Yamaha 2012 года
- Особенности модельный ряда спортивных квадроциклов Yamaha 2012 года
- Квадроцикл Yamaha Grizzly 300 — новинка сезона 2012!
- Особенности мотовездехода Ямаха Рино 700
- Спортивные квадроциклы Ямаха Раптор 700 и YFZ 450 R серии SE
- Эфективные технические решения и новые возможности дизайна квадроцикла Ямаха YFZ 450 R
Конкуренты квадроцикла Grizzly 700
Несмотря на дизайн и характеристики квадроцикла Гризли 700, у него множество конкурентов. Достойным противником модели стал:
- Kawasaki Brute Force 750 4×4I. Аппарат оснащён двигателем объёмом 749 куб. см, электростартером, полуавтоматической коробкой передач, дисковыми тормозами и высокопрочной стальной рамой. Кавасаки немного мощнее Ямахи и стоит значительно дешевле. Новый Brute Force 750 4×4I обойдётся всего в 760 тыс. р.
- Polaris Sportsman X2500 EFI. Американский мотовездеход оборудован двигателем мощностью 40 л. с, жидкостным охлаждением, дисковыми тормозами и подвеской МакФерсон. Подержанный Спортсмен обойдётся в 300-420 тыс. р.
- Suzuki Kingquad 750 AXI. Вездеход компании Сузуки ощутимо превосходит квадроцикл Yamaha Grizzly 700 в мощности. Под капотом Kingquad 750 AXI скрывается двигатель объёмом 722 куб. см, а в Ямахе стоит мотор на 708 кубов. Также квадроциклы Suzuki стоят немного дешевле – 950 тыс. р.
Не стоит забывать и об отечественном квадроцикле Стелс АТВ 800 Гепард. Это настоящий утилитарный танк, который подходит для туризма, работы и даже гонок. Российский вездеход отличается взрывными характеристиками, ярким дизайном и отличной комплектацией. Но что самое главное, Гепард 800 стоит дешевле квадроцикла Ямаха 700.
Новый Yamaha Grizzly 700 SE 2013
Новый матово-черный квадроцикл 2013 Yamaha Grizzly 700 SE похож на машину главного героя самого крутого боевика.
Пожалуй, самым узнаваемым именем в истории утилитарных квадроциклов ямаха является линейка Yamaha Grizzly, которые вот уже долгое время являются лидерами индустрии ATV. Нетрудно понять, почему имя Гризли так популярно – его репутация надежного и поразительно выносливого мотовездехода давно и честно заработана. Для 2013 года Ямаха решила создать особую (special edition) версию своей флагманской модели – Grizzly 700. Его испытания проходили в течение нескольких дней в горах Прескотт (Prescott) в Аризоне.
Квадроцикл 2013 Yamaha Grizzly 700 SE в настоящее время собирается на заводе Yamaha в городе Newnan, штат Джорджия. Этот абсолютно незаметный благодаря «оперативно-тактической» черной окраске Гризли 700 выглядит так, как будто готов пробивать себе путь сквозь любые преграды.
Производимый в настоящее время в Соединенных Штатах мотовездеход Yamaha Grizzly 700 доступен теперь в новом «тактическом черном» цвете, разработанном специально для 2013 года.
Yamaha Grizzly 700 полностью берет на себя ответственность за выбранный его водителем путь благодаря одноцилиндровому 686-кубовому инжекторному 4-тактному двигателю. Его 4-х клапанная с верхнерасположенным распредвалом и жидкостным охлаждением конфигурация обеспечивает надежную мощность для задних колес, используя 44 мм корпус дроссельной заслонки в сочетании с 9.2:1 сжатием. Такая степень сжатия позволят Гризли 700 надежно, изо дня в день, работать на бензине с низким октановым числом. Тем не менее, использование более качественного топлива будет куда более благотворным и для технических показателей и для срока службы вашего квадроцикла Yamaha Grizzly.
Переключение с 2WD на 4WD просто как щелчок выключателя.
Полная власть над дорогой достигается благодаря тому, что Ямаха называет самой передовой системой привода на рынке — запатентованной трансмисси Ultramatic CVT. Эта система использует хорошо знакомую центробежную муфту сцепления для поддержания постоянного натяжения ремня, применение которой значительно снижает его износ. Добавьте к этому возможность включения и отключения полного привода во время движения, и вы получаете великолепную, в высшей степени проходимую машину. Испытания квадроцикла Yamaha Grizzly 700 горах Прескотт наглядно показали, что он с легкостью перемещается по пересеченной местности.
Шасси 2013 Grizzly 700 SE остается таким же, как и у его собратьев 2012 и имеет те же пять уровней регулировки предварительной нагрузки амортизаторов, чтобы смягчить удары на каменистой дороге. Квадроцикл Ямаха Гризли 700 оснащен задними газовыми амортизаторами, обеспечивающими ему мягкий ход вследствие лучшего демпфирования. 11,8-дюймовый дорожный просвет защищает днище Grizzly 700 от корней и острых валунов. Широкая арка спереди, находящаяся непосредственно под рукоятями управления, обеспечивает квадроциклу максимальный клиаренс и позволят райдеру безопасно преодолевать препятствия. Полная защита днища, установленная на Yamaha Grizzly 700 SE, гарантирует ему еще большую защиту снизу.
Оборудованный электроусилителем руля, ATV Yamaha Grizzly 700 SE славится ровной, управляемой ездой.
Неудивительно, что, будучи моделью ограниченной серии (Special Edition), черный 2013 Grizzly 700 оборудован электроусилитем руля. И хотя постоянное слежение за дорогой необходимо при езде, иногда все-таки случается упустить из виду большой корень или камень и ощутить довольно жесткий удар руля. Наличие усилителя руля не только обеспечивает превосходное рулевое усилие и повышает управляемость квадроцикла, но и частично поглощает удары, приходящиеся на передние колеса во время езды. А, следовательно, снижает утомляемость водителя и повышает удовольствие от езды. Усилитель руля позволяет водителю медленно ползти через тяжело проходимые области и осуществлять контроль над машиной легко и без особых усилий. Вспомогательное действие электроусилителя руля, разработанного компанией Ямаха для мотовездеходов Grizzly, находится в непосредственной зависимости от входного значения скорости и параметров водителя, что обеспечивает полный контроль над машиной в любой ситуации.
Черная матовая окраска является основным признаком, который визуально отличает квадроциклы серии Special Edition друг от друга, но Yamaha разработала также и некоторые действительно интересные продукты, которые можно добавить к вашему мотовездеходу Yamaha Grizzly 700 в качестве аксессуаров, чтобы сделать его еще более брутальным. Очень круто выглядит держатель пистолета на передней панели и комплект кронштейнов, хранящий в безопасности вашу любимую винтовку. Резиновые накладки внутри зажимов предотвращают проскальзывание оружия при тряске. Грузовые кофры, расширители арки крыла, багажники – это всего лишь малая часть дополнительных приспособлений, составляющих богатый арсенал аксессуаров для Ямаха Гризли 700.
Держатель оружия – аксессуар Yamaha, позволяющий надежно и безопасно перевозить ваше оружие.
Во время испытаний квадроцикла Yamaha Grizzly 700 SE на горных дорогах Аризоны, немало времени было потрачено на съемки стрельбы из различного оружия. По отзывам испытателей, поднимаясь и спускаясь по множеству мелких троп в поисках цели, они получили незабываемые впечатления и истинное удовольствие от качества езды Yamaha Grizzly 700 FI.
Труднодоступное горное плато — это прекрасное место, чтобы играть в солдат в течение нескольких дней.
Выбор квадроцикла в качестве средства передвижения может означать только одно: вы собираетесь преодолевать труднопроходимую местность, а затем, достигнув цели, возвращаться по ней же обратно. Запуск двигателя на высоте 1500 метров, возможно, был бы затруднителен для карбюраторных машин, но впрыск топлива мгновенно оживляет двигатель Ямаха Гризли 700. Тихий гул, доносящийся из чрева этого зверя, излучает уверенность, трансмиссия Ultramatic обеспечивает принудительное включение задних колес, звериная мощь Grizzly 700 настойчиво требует выхода. Давно известный своей маневренностью, квадроцикл Yamaha Grizzly 700 стабильно ведет себя на разбитых и размытых дождем, скользких от густой грязи тропах. Участники тестового забега в аризонских горах Прескотт в своем отчете пишут, что расширители арки крыла, установленные на их Ямаха Гризли 700 не только круто смотрятся, но и позволяют пассажирам оставаться чистыми, не зависимо от того, по какой грязи приходиться пробираться. И хотя придраться не к чему, все же было бы неплохо увеличить колесную проставку до полной ширины чтобы еще немного расширить крылья.
Расширители арки крыла, предлагаемые Yamaha в качестве дополнительных аксессуаров, предохраняют седока от грязи и воды.
Эргономичное седло квадроцикла Yamaha Grizzly 700 также чрезвычайно удобно и обеспечивает полный комфорт в длительных поездках по отдаленным районам. Yamaha является компанией, которая не только создает отличный продукт, но также акцентирует внимание на образе жизни своих потребителей. Предлагая купить новый 2013 Yamaha Grizzly 700 SE «тактического» черного цвета, производитель гарантирует вам не только запоминающийся брутальный внешний вид, но и многолетнюю надежную работу своего любимого детища.
В нашем магазине Вы можете купить квадроцикл Yamaha Grizzly 700 SE.
Ремонт и тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly
Владельцы японской техники отмечают её надёжность и долговечность, но вот комфортабельность иногда оставляет желать лучшего. Даже на топовых моделях нет сидений со спинками, зеркал, накладок для рук и защиты днища. Сразу после покупки пользователи рекомендуют установить дополнительную комплектацию, это не только сделает технику удобной, но и увеличит эксплуатационный ресурс.
С ремонтом дела обстоят двояко, те же квадроциклы Ямаха 700 могут проработать 5-7 лет без серьёзных неполадок. Однако, если аппарат сломался, его ремонт может занять не один месяц. Найти качественные оригинальные детали на японскую технику сложно, поэтому их придётся заказывать.