Двигатель:
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность | 4-х тактный |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Количество клапанов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | DOHC |
Диаметр поршня (мм/дюйм) | 104 / 4.1 |
Ход поршня (мм/дюйм) | 85 / 3.35 |
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм) | 722 / 44.1 |
Степень сжатия | 9.9:1 |
Тип стартера | Электрический |
Требования к топливу | Стандартные |
Тип топлива | Бензин |
Инжектор | + |
Карбюратор | – |
Тип впрыска | Впрыск топлива |
Шноркель | Стандарт |
Квадроцикл (мотовездеход) Suzuki LT-A 750 XP KINGQUAD
Около трех десятилетий назад, Suzuki (Сузуки) создали квадроцикл LT 125. Сегодня заложенные традиции продолжает линейка ATV (АТВ) KingQuad (Кинг Куад). Мотовездеходы данной серии предлагают непревзойденное сочетание захватывающих спортивных и рабочих возможностей. Если предстоит трудная задача или трудный путь, именно в это мгновение удастся оценить впечатляющий крутящий момент и широкий диапазон мощности.
Suzuki LT-A 750 XP KingQuad – агрессивный стиль отражает готовность взять на себя тяжелую работу. Силовым агрегатом служит четырехклапанный одноцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор (DOHC) жидкостного охлаждения объемом 722 куб. см. Отсутствие вибрации и плавность хода обеспечивают два балансирных вала в двигателе, расположенном на резиновых опорах — мягкость хода и отсутствие вибрации. Электронный впрыск топлива LT-A750 XP KingQuad экономичен и обеспечивает четкую работу газа. Установленный воздушный фильтр состоит из пары элементов – бумажный (идеальная очистка) и губчатый многоразовый (легкая очистка). LT A 750XP King Quad оснащен эффективной трансмиссией QuadMatic CTV (Куад Матик) с V-образным ремнем и центробежным сцеплением. Передний дифференциал, чувствительный к крутящему моменту и работающий в трех режима: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Удобное переключение привода на руле (4х2/4х4) придает универсальность – обычная поездка, езда по бездорожью в тяжелых условиях. Полностью независимая подвеска (одно колесо не влияет на движение другого) LTA750XP KingQuad с регулируемыми амортизаторами. Амортизаторы размещены по четырем точкам, с пятью вариантами простой регулировки, для точной настройки подвески в зависимости от нагрузки. Тормоза передние – дисковые гидравлические, задние – многодисковые в масляной ванне. Вездеход «одет» в легкий, ударопрочный пластик. Водительское место имеет эксклюзивное Т-образное сиденье (устойчиво к царапинам), руль с электроусилителем — максимум удобства в управлении, 12V розетку, приборную панель с ЖК экраном – все необходимые индикаторы и показатели. Дополнительно установленная фара позволяет сфокусировать свет в нужном направлении и может быть использована отдельно от головного света. Отсек для хранения находится на правом переднем крыле. Сзади и спереди на внедорожнике размещены багажники, позволяющие перевозить грузы и выполняющие защитную функцию.
Колеса и Шины:
Материал дисков | Сталь |
Камера | Бескамерная |
Передние колеса диаметр | 25 |
Задние колеса диаметр | 25 |
Chromed | – |
Бренд шин | Carlisle |
Ширина передних колес | 8 |
Диаметр передних дисков | 12 |
Ширина задних колес | 10 |
Диаметр задних дисков | 12 |
Передние шины | Carlisle AT 25 X 8-12 |
Задние шины | Carlisle AT 25 X 10-12 |
Подвеска:
Передняя подвеска | Independent Double A-Arm |
Ход передней подвески (дюйм/мм) | 6.7 / 170.2 |
Предварительная настройка хода амортизационной вилки | + |
Front Adjustable Rebound Damping | – |
Front Central Suspension Strut | – |
Steering Damper | – |
F Stabilizer Bar | – |
Задняя подвеска | Independent Double A-Arm |
Ход задней подвески (дюйм/мм) | 7.7 / 195.6 |
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины | + |
Rear Adjustable Rebound Damping | – |
Задние амортизаторы | 2 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + |
1-ATV
Полноприводный квадроцикл Suzuki KingQuad 750 — могучий утилитарник с замашками сурового «проходимца», покорителя лесов и болот. Он вобрал в себя множество положительных качеств и опыт разработки предыдущих моделей, итак что все составляющие крепкой внедорожной машины налицо — мощный двигатель, электроусилитель руля, впрыск топлива и отличная подвеска.
Некоторое время назад, когда электроусилители руля на квадроциклы только начали ставить, многие восприняли это как очередную попытку маркетологов обосновать поднятие цен. Однако, практика показала, что электроусилитель действительно облегчает управление, и многие любители квадроциклов оценили нововведение по достоинству. На Suzuki KingQuad 750 усилитель руля тоже пришёлся очень впору, хотя конструкторы решили не изобретать велосипед и адаптировали под нужды мотовездехода ЭУР, ранее ставившийся на автомобили Suzuki, и модель KingQuad 750 стала одной из первых, получивших его.Благодаря «умному» электроусилителю руля бортовая электроника «понимает», сколько усилий в какой конкретный момент надо приложить водителю, чтобы квадроцикл повернул. Таким образом обратная связь с дорогой нисколько не теряется, тем более что в полную силу установленная на Suzuki KingQuad 750 система EPS (ЭУР) работает только на малых скоростях. К тому же эта система демпфирует удары, принимая их на себя, когда квадроцикл, например, на скорости одним колесом налетает на какое-нибудь препятствие вроде булыжника.
В качестве двигателя на Suzuki KingQuad 750 используется одноцилиндровый 722-кубовый силовой агрегат, смещённый в конструкции вниз таким образом, чтобы максимально понизить центр тяжести, не жертвуя дорожным просветом. Достичь задуманной цели удалось, разместив мотор в передней части рамы и наклонив его под углом — решение, надо признать, нестандартное, но отчасти благодаря ему, отчасти низкому расположению 15-литрового бензобака, который прячется под сиденьем, Suzuki KingQuad 750 обладает отличной устойчивостью и рискует перевернуться при резких маневрах или подъёмах гораздо меньше многих своих конкурентов. Трансмиссия на квадроцикле вариаторная, что, конечно, «отъедает» часть динамики, зато обеспечивает плавную езду без рывков.Садясь на этот квадроцикл, понимаешь,что японские инженеры продумали в нём буквально всё, и Suzuki KingQuad 750 сделан для людей. Сиденье — однозначно шикарное, широкое, удобное, в меру мягкое и зауженное спереди — это позволяет водителю проще менять положение тела во время резких маневров. Приборная панель — цифровая, со всей полезной информацией, но отлично читаемая и не перегруженная. Помимо спидометра и индикатора отработанных моточасов, панель показывает включенный режим трансмиссии (вперёд, реверс, понижающая передача), включенный в данный момент режим привода (4х2 или 4х4), уровень топлива и многое другое.
На обеих ручках руля Suzuki KingQuad 750 расположены тормоза, а селектор включения полного привода и блокировки дифференциала разместился справа. Он представляет собой своеобразную кнопку, причём многофункциональную — если её нажать, включится полный привод, а если щёлкнуть ей, как тумблером, подключится блокировка дифференциала. Решение необычное, но, надо признать, очень удобное, и привыкаешь к нему моментально.
Подвеска у квадроцикла полностью независимая, и к тому же регулируемая как спереди, так и сзади. Роль передней подвески на Suzuki KingQuad 750 выполняют А-образные рычаги и имеющие пять положений настройки амортизаторы с 170 мм свободного хода. Сзади — аналогичные рычаги и регулируемые амортизаторы с 190 мм хода. Всё это вместе обеспечивает KingQuad 750 очень плавный ход и при этом крайне положительно сказывается на внедорожных способностях этого утилитарного квадроцикла.Без ложки дёгтя, разумеется, тоже не обошлось. Так, несмотря на отличную тягу на низах, Suzuki KingQuad 750 не может похвастаться хорошей разгонной динамикой. Нет, этот квадроцикл довольно динамичен, но это скорее заслуга щедрого на вибрации большого двигателя. Штатно устанавливаемые на мотовездеход покрышки Maxxis тоже не радуют, в грязи они показывают себя не очень хорошо, и вызывают желание заменить их на более широкие и «зубастые». И попытка производителя придать утилитарному Suzuki KingQuad 750 некие черты настоящего мотовездехода, пусть и удалась на славу, сказалась негативно на утилитарных способностях квадроцикла — его багажники явно уступают аналогам на его «чисто утилитарных» конкурентах.
Несмотря на вышеперечисленные недостатки, Suzuki KingQuad 750 определённо можно назвать одним из лучших квадроциклов в своём классе. Способный тянуть по дороге 450 килограммов груза (и до 180кг по бездорожью) и к тому же не боящийся ни песка, ни грязи, мощный и тяговитый, этот мотовездеход способен как служить мощным транспортным средством для пересечённой местности, так и быть любимой игрушкой, из которой можно выжать немало адреналина.
Вконтакте
Интересное:
- Обзор Honda FourTrax Rancher
- Квадроциклы KTM
- Обзор CFMOTO CF500-2A
- Обзор Stels ATV 300
- Обзор Minsk KD 500
- Обзор Godzilla 150 Utility
- Обзор Godzilla Z3
Технические характеристики:
Длина (футы) | 7.05 |
Ширина (дюйм/мм) | 47.8 / 1215 |
Высота (дюйм/мм) | 50.6 / 1285 |
Длина базы (дюйм/мм) | 50.6 / 1285 |
Клиренс (дюйм/мм) | 10.2 / 260 |
Length (foot/foot) | 7 |
Length (foot/inches) | 0.6 |
Сухой вес (фунт/кг) | 706 / 320 |
Масса буксируемого груза (фунт/кг) | 1322 / 599.7 |
Емкость топливного бака (галлон/л) | 4.6 / 17.5 |
Storage Capacity (cuft/gal/l) | 0.4 / 2.5 / 10.8 |
Performance | Стандарт |
Suzuki Kingquad 750
- Ответить с цитатой
Suzuki Kingquad 750
Makar777 » 14 дек 2014, 00:42
Недавно приобрёл следующую технику: Suzuki King Qwad 750. Предыстория: Владел заряженным brp outlander 500, который делался под себя, в который было много вложено, да и устраивал во всём на 90%. Катаюсь в основном в жёстком говне, люблю поездить на боковых или задних колёсах… Приобретать новую технику и не собирался в этом году, да и финансов не было. Но достоверные источники предупредили, что вскоре все квадрики подорожаю на 20% и больше. Делать нечего, стал искать замену и срочно продавать свой квадрик, но хотелось чего-то мощнее и надёжнее. На brp 650 денег не хватало, yamaha grizzly 700 подорожала на 30 000 руб, ну и тут я начал сильно расстраиваться, как вдруг случайно нашёл Suzuki King Qwad 750 на 100 000 руб. дешевле обычного, да и после продажи brp не надо было много вкладываться. Но техника была абсолютно не знакомая, катаюсь с тремя крупными клубами, но ни одной suzuki в них нет, следовательно покупал практически наугад, зная о квадрике совсем не много… И так, НАЧИНАЮ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ! 1.После покупки. Практически каждый квадроцикл, будь то Stels или brp, собирают не важно… Благо был уже достаточный опыт и первым делом, после покупки, начал протягивать колёса и амортизаторы. Колёса были прикручены так плохо, что можно было открутить ртом, как так собирают — не понятно, но встречается такое почти на всех квадриках… 2. Первые ощущения. Квадроцикл порадовал, он значительно мощнее предыдущего, но единственный минус — это жесткая подвеска, но надеюсь, что хотя бы не убиваемая!!! Так же очень порадовал свет, значительно лучше, чем на других квадриках, но не как многие думают, что фара на руле играет большую роль, на самом деле она вообще почти не светит, а основной свет идёт снизу… Так же в восторге от клиренса, сейчас квадр на 25-ых колёсах, а клиренс, как у brp на 27-ых, интересно, что будет на более большой резине! 3.Стоковая резина. Стоковая резина совсем никуда не годиться… Протектор на ней совсем детский, соваться в грязь даже и не стоит. Обычно, если протектор не ахти, то он должен быть износостойкий и комфортный для асфальта и грунта, но не тут то было… Задние покрышки стёрлись на 10% за 400 км. На асфальте частые пробуксовки, а на бездорожье квадр малоуправляем. Моя оценка этой резине не выше 3 из 5. 4. Что успел поставить и какие планы? Как я говорил выше: квадрик куплен спонтанно, по этому и денег на тюнинг пока что особо нет, так что ситуация следующая: 1) Кофр. Кофр устанавливать не буду, в лучшем случае поздней весной. А значит и музыки тоже пока не будет. 2) Дополнительный свет. Обычно устанавливал первым делом, но тут Suzuki порадовала, светит не плохо, для меня вполне хватает. 3) Лебёдка, Шноркеля, Вынос радиатора. До середины марта ничего ставить не планирую, сейчас грязи нет, как и денег, по этому ждём весны! 4) Выхлоп, тюнингованные мозги, клатч кит. Никогда не ставил ничего подобного, хотя очень хочется попробовать, особенно выхлоп, но раньше марта ничего ставить не буду. 5) Резина. Как я говорил, что стоковая резина никуда не годиться, по этому резину хочется купить поскорее, как только куплю, то обязательно отпишусь! 6) Силовой обвес. Как и на любом брендовом квадрике никаких кенгуринов и бугелей не было. Тут я не стал откладывать и прямо сейчас, когда я пишу — они варятся 7) Подогрев рук. Руки у меня мёрзнут в любых перчатках, за всё время перепробовал больше 10 видов, так что подогрев поставил сразу, после покупки. Пока что это всё, спасибо за внимание, в ближайшее время ждите фотографии с кенгурином и бугелем.
Последний раз редактировалось Makar777 14 дек 2014, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Экстерьер:
Материал рамы | Сталь |
Материал корпуса | Пластик |
Floor Board Location | Driver |
ATV handlebar grips | Стандарт |
Hand Guards | – |
Силовой бампер | – |
LightGuard | – |
Защита радиатора | + |
Shock Cover | – |
Front Fender | Стандарт |
Rear Fender | Стандарт |
Hand grips | Стандарт |
Передний бампер | Стандарт |
Передние подкрылки | Стандарт |
Задние подкрылки | Стандарт |
A-Arm Skid Plate (Front/Rear) | Yes / Yes |
Bash Plate (Front/Rear) | Yes / Yes |
SwingArm Skid Plate | – |
Защитная пластина Skid Plate | + |
Приборы:
Панель приборов | Стандарт |
Часы | Стандарт |
Одометр | Стандарт |
Trip Computer | Стандарт |
Спидометр | Стандарт |
Счетчик моточасов | Стандарт |
Датчик температуры двигателя | Индикатор |
Датчик уровня топлива | Индикатор |
Датчик сервисного обслуживания | Стандарт |