Подробная характеристика квадроцикла Polaris RZR 900

Polaris RZR 900 Premium 2021 — это новейший 50-дюймовый мотовездеход UTV от компании Polaris, впервые вышедший на рынок более десяти лет назад.

Коротко о модели

Двигатель: 875cc Twin

Мощность: 75 л.с.

Д х Ш х В: 107 «x 50» x 69,5 «

Дорожный просвет: 11 «

Цена: 15 199 $

Фактически считается, что первый Polaris RZR — это модель, положившая начало индустрии UTV. Эта модель с 50-дюймовой шириной была важным направлением развития, т.к. многие внедорожные трассы имеют ограничения по ширине.

50-дюймовый RZR был ключевой моделью линейки Polaris с момента ее дебюта в 2008 году, и несколько производителей последовали примеру компании, выпустив собственные компактные спортивные мотовездеходы UTV.

В этом году мы провели пять недель за рулем 2021 Polaris RZR 900 Premium с EPS (электронным усилителем руля), чтобы испытать узкие 50-дюймовые трассы, изначально проложенные для квадроциклов.

Polaris RZR 900 помещается в кузов пикапа

Технические характеристики Polaris RZR 900 Premium

Мотовездеход RZR 900 оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Рабочий объем двигателя составляет 875 куб.см, номинальная мощность — 75.

Приводной системой RZR является система полного привода Polaris True On-Demand AWD и 2WD. Выбор трансмиссии — P / R / N / L / H. Стандарт на RZR 900 — это система торможения двигателем (EBS), которая замедляет RZR на спусках (для предотвращения падения техники на крутом склоне).

Под кабиной на каждом углу расположены противоударные амортизаторы ZF Sachs немецкого производства. Передняя и задняя подвеска, согласно данным Polaris, идентичны, двойная конструкция A-arm со стабилизатором поперечной устойчивости. Ход колеса составляет 10 дюймов, а дорожный просвет — 11 дюймов.

Шины RXR 900 PXT и амортизаторы ZF Sach, сочетающиеся с передней и задней подвеской A-рычага, позволяют контролировать мотовездеход.

Передняя и задняя тормозная система Polaris RZR 900 Premium 2020 — это четырехколесная гидравлическая дисковая система с двухскоростными суппортами, обеспечивающие отличную тормозную способность.

Шины на RZR — 26-дюймовые PXT на литых алюминиевых дисках.

Размеры модели Polaris RZR 900 Premium 2021: 107 дюймов в длину, 50 дюймов в ширину, вес модели — 1176 фунтов. Топливная емкость Premium RZR 900 составляет 9,5 галлона (достаточно для катания на целый день).

Кабина Polaris RZR 900 Premium

Двери Polaris RZR 900 Premium 2021 известны как «двери 1/4». Это означает, что двери имеют длину проема, но составляют всего 1/4 его высоты. Компания Polaris использовала эти двери в течение нескольких лет, и у каждого RZR, который был тестирован до этого, двери гремели на трассе весь день. В этот раз двери на 900 Trail Premium плотно прилегают к шасси и не гремят.

«Двери 1/4» Polaris RZR 900 Premium 2020

Рулевое колесо предлагает регулировку наклона, а сиденье водителя перемещается вперед и назад. Места для ног несколько тесноваты, но это характерно для компактного Sport UTV.

Приборный отсек, прикрепленный к приборной панели рядом с центром, представляет собой аналоговый датчик, который отображает скорость мотовездехода и показатели состояния двигателя.

Опорные сиденья предназначены для предотвращения покачивания водителя и пассажира. Спинка сиденья достаточно высока, чтобы защитить шею, голову и спину. Тем не менее, было бы лучше, если бы сиденье было на три дюйма длиннее. После долгого дня езды ноги устают из-за минимальной поддержки бедер.

Итоги испытания Polaris RZR 900 Premium на трассе

Polaris RZR 900 Premium 2021 — это быстрый и шустрый 50-дюймовый мотовездеход. 875 куб.см двигатель отлично ведет себя на крутых и извилистых трассах. Амортизаторы, ZF Sachs, держат RZR на трассе прямо, сводя к минимуму крен и раскачивание; отличная передняя и задняя подвески A-arm.

RZR 900 имеет хорошую видимость, особенно над капотом и внизу правого и левого переднего крыла. При движении вдоль скал, между деревьев или на вершине холма узкий и низкий профиль RZR является плюсом, помогая водителю ориентироваться на узкой местности, особенно когда пассажир подсказывает направление для объезда препятствия.

Двери 1/4 хороши, но не идеальны для тех, кто катается на мотовездеходе весной и осенью — грязь и вода от передних колес будут попадать на водителя и пассажира.

Благодаря своей 107-дюймовой колесной базе мотовездеход RZR 900 очень маневренен и остается в пределе трассы.

Мотор тихий. Двигатель RZR 900 отвечает требованиям федерального правительства США к уровню шума.

Внутри кабины такие мелочи, как держатели стаканов и отделение для пассажиров, хороши, но хотелось бы, чтобы Polaris нашел способ увеличить размеры ящика для хранения в кабине.

Тестирование квадроцикла Polaris RZR S 900

Квадроцикл Polaris RZR S 900 приводится в движение двигателем ProStar мощностью 75 лс, объемом 875 см3 и двумя верхними распредвалами. Двигатель ProStar спроектирован и произведен Polaris. За последние 4 года было продано более миллиона экземпляров различных размеров. На трассе и в дюнах ощущается мощь двигателя, хотя на высоте 1981 м он впечатляет не так, как мог бы там, где больше кислорода. Приемистость быстрая, Polaris заявлет, что на сегодня это самый быстроразгоняющийся RZR, но на такой высоте трудно судить об этом. К его конструкции нет вопросов даже в условиях перепада высот.

Хотя мощный характер не показал себя во всей красе, мы по достоинству оценили 60-дюймовые А-образные рычаги, которыми оснащен квадроцикл RZR S 900. В первый день тестирования мы заехали туда, где много дюн, но и двухколейних троп между деревьями было не меньше. На второй день мы катались по более узким тропам и спец дорогам. При езде по дюнам 900-ый показался устойчивым с небольшим креном кузова. Когда входишь в крутой поворот, квадроцикл впечатляет своим горизонтальным положением. К нему, как нельзя, подходит термин «как на рельсах».

Подвеска Polaris RZR S 900 выглядит следующим образом: спереди и сзади амортизаторы FOX Podium X 2.0 и двойные А-образные рычаги—выше всяких похвал. Ход подвески составляет 31,12 см спереди и 33,53 см сзади. Это гораздо лучше, чем у 800-го, но не дотягивает до уровня XP. На ухабах удлиненная колесная база (2 м) «козлит» совсем немного, а амортизаторы гасят удары уверенно. Даже доведенный до предела квадроцикл остается послушным. RZR S 900 является лучшим образцом баланса маневренности и работы подвески.

26-дюймовые шины GBC Dirt Commander имеют хорошее сцепление с дорогой, но не идеальное. Они могут легко потерять сцепление в жидкой грязи и прокручиваются в песке. Клиренс превосходный—31,75 см, мы ни разу не цепляли препятствия днищем.

Кабина у Polaris RZR S 900 почти такая же, как у XP 1000. Пространства для ног столько же. Хотя на трассе нам было немного тесно из-за того, что пассажирское кресло было закреплено немного впереди. Только водительское сиденье может регулироваться вперед-назад, а в 1000-ом можно регулировать оба сиденья. Если сравнивать пространство для ног и плеч с S 800, то видно, как далеко вперед шагнули дизайнеры интерьера. Уровень комфорта высок. Все выглядит и ощущается значительным и обновленным. Приятным дополнением стали четвертные двери вместо сеток.

Вывод

Возьмем ли мы 2021 Polaris RZR 900 Premium себе для катания? О, да. Он так ловок на тропах, когда маневрируя между деревьями или скалами, чувствуешь себя большим мастером, чем есть на самом деле. Благодаря короткой колесной базе и малому радиусу поворота нет необходимости совершать двух- и трехточечные повороты.

Тем не менее, при тестировании мы обнаружили, что, несмотря на крутые повороты, короткая колесная база заставит маленького RZR немного напрячься, в отличие от конкурента с более длинной колесной базой.

Polaris RZR 900 Premium 2021 года — это шустрый 50-дюймовый Sport UTV. Он обладает достаточной мощностью для изучения труднодоступных мест и узкой тропы. И он более быстрый для двигателя 875cc, чем вы предполагаете.

Polaris 900 RMK: в пещере горного короля

Новый горный снегоход Polaris имеет в своем названии три заветных буквы: RMK. Что бы это могло значить? Впрочем, не буду гадать. И не стану ломать голову (вдруг пригодится?), а лучше прямо спрошу у представителей Polaris в России: что это такое – RMK? Оп!

Теперь я знаю все. RMK – это Rocky Mountain King. То есть – король скалистых гор. Или вот как: горный король Рокки. Да, последний вариант как-то мягче, дружественней. Теплее. Зимой ведь тепла много не бывает, особенно в горах. Особенно в скалистых.

Polaris 900 RMK – это добрый король. Он всемогущ, но не станет попусту рубить головы с плеч. Он будет прощать своим подданным их ошибки. Ибо прощать – это свойство сильных, а не слабых. А Рокки – он как раз такой: сильный, мощный. И мудрый. Потому как построен на новейшей платформе IQ – так же как и его брат 900 Fusion, о котором мы подробно рассказывали в прошлом номере.

Правда, в отличие от Fusion, король Рокки имеет свои индивидуальные особенности, обусловленные его горной специализацией. И дело не только в длинной гусенице. В RMK использован целый ряд технических решений, превращающих тяжелое передвижение по глубокому снегу в легкое и безопасное мероприятие. На фирменном сайте Polaris о снегоходе повествует звезда североамериканской гоночной серии NASCAR Райан Ньюмэн по прозвищу Ракета. И ладно бы только – рассказывает. Он еще и показывает! Такое ощущение, что эффектно ехать на снегоходе – проще простого: столь легко и непринужденно гонщик обращается с королем Рокки. Возможно, но только для этого следует быть профессиональным спортсменом – как Ньюмэн. Хотя он сам, комментируя свою езду, с упоением рассказывает, насколько приятно и интересно управлять новым RMK.

Ему хочется верить. Потому что инженеры, похоже, предусмотрели все для того, чтобы сделать Рокки успешным жильцом вершин. Форма широкой нижней части корпуса просчитана таким образом, что при движении по глубокому снегу RMK не нагребает перед собой сугроб, а скользит по поверхности, словно разрезая снежную гладь. Это, кстати, еще хорошо, если гладь! А если же придется скакать козлом по неровностям? Ракета Ньюмэн считает, что подвеска у RMK – мягкая и упругая, что в сочетании с жесткой силовой структурой рамы делает поведение машины понятным и прогнозируемым. Но и не в ущерб комфорту. Согласитесь, весьма лестная характеристика, не так ли? Это – о задней подвеске. Передняя же выполнена на двойных поперечных рычагах и имеет такую кинематику, что даже при езде на одной лыже снегоход отлично рулится. А в горных условиях, да еще и на затяжных склонах, эту особенность довольно сложно переоценить…

Теперь о новом моторе. Двигатель Liberty 900, двухтактный и двухцилиндровый, развивает почти 150 «лошадей». Стенки цилиндров имеют покрытие, называемое Nicasil (тонкий-тонкий слой никеля со сверхтвердыми частицами карбида кремния), а юбки поршней – Grafal (графит со специальным наполнителем). Выпускные клапаны – титановые. Понятное дело, все это буйство технологий существенно повышает срок службы двигателя. Мотор оснащен системой впрыска топлива и системой подавления детонации (DET), которая определяет момент ее возникновения и корректирует параметры зажигания и момент впрыска топлива.

О системе Rider Select мы уже писали – водитель может регулировать руль в зависимости от условий передвижения и таким образом манипулировать центром тяжести снегохода. А вот гусеница RMK – это нечто особенное. При ее изготовлении используется технология Split-durometer – грунтозацепы из резины с переменной плотностью: у основания они более жесткие. Кстати, RMK выпускается в нескольких исполнениях, которые отличаются друг от друга длиной гусеницы: 151 или 159 дюймов. И даже 166 дюймов – более четырех метров! Абсолютный мировой рекорд.

Сильный, добрый, мудрый… Много ли в мировой истории было правителей, совмещающих в себе эти качества? Горный король Рокки не будет засиживаться в своей пещере. С такими-тaqо качествами – и взаперти? Фигушки! Служить на благо народа, покорять новые горы – вот его судьба.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]