Мото индустрия не стоит на месте, еще в 2013 году вышел на рынок спортивный байк Ktm duke 390, который уже тогда смог удивить всех любителей скорости. Новинка получила самые современные технические и дизайнерские решения, ведь двигатель обладал высокой производительностью, а за стиль отвечала особая информационная консоль.
Помимо этого мотоцикл заполучил отличную резину Metzeler, которая вместе с системой ABS позволила получить наилучшее сцепление с дорогой. Соответственно уже тогда новинка стала одной из лучших в своем классе и по ее примеру стали идти другие модели.
На сегодняшний день главным конкурентом легендарной модели является сородич KTM RC 390. Производитель считает эту модель очень мощной и относительно недорогой. Так оно и есть, довольно смешная цена совсем не соответствует характеристикам двигателя этого чуда. Плюсов у обеих моделей множество, так же как и минусов, но многие, увидев два этих мотоцикла, задавались вопросом: что лучше — ktm duke 390 или ktm rc 390? Давайте разбираться, основываясь на тестах и других экспериментах.
Дальнее испытание мотоциклов KTM
Модель 2013 года Duke 390 создавалась исключительно как быстрое транспортное средство, но не для дальних путешествий. Довольно мощный мотор порой выдает потрясающие результаты несмотря на свой маленький размер. Выносливые составляющие двигателя позволяют мотоциклу позиционироваться как скоростной байк для города и магистралей. Отзывы довольных покупателей твердят, что мотоцикл показывает отличные скоростные данные даже после десятков тысяч километров эксплуатации. Соответственно можно быть уверенным в том, что мотоцикл идеально подойдет для туристических поездок на небольшие расстояния.
Что касается конкурента – модели KTM RC 390, то вышестоящий байк побеждает в виду большого количества преимуществ. Главными недостатками RC 390 является:
- Небольшое и соответственно неудобное заднее сиденье
- Спортивная посадка, что не дает возможности долго путешествовать
- Бензобак имеет объем всего 10 литров, поэтому придется часто заправляться
- Колесные диски являются слабыми, ведь размер подвески в 125 мм делает большую нагрузку на мотоцикл
Судя по испытанию долгой поездкой победителем становиться модель Duke 390. Помимо более надежных характеристик для дальних поездок данная модель имеет низкую цену, чего не скажешь о конкуренте. При желании ездить по трассам и коротким дорогам используйте спортивный RC 390. Но как мотоциклы испытывают себя на треке?
Мотоцикл KTM DUKE 390
Обзор мотоцикла KTM RC390 2015
Уникальный, ни на что не похожий спортбайк.
Новый KTM RC390 очень сложно с чем-то сравнивать. Да, есть другие спортивные мотоциклы с объёмом двигателя меньше 500 «кубиков», но ни один из них не может похвастаться таким экзотическим и угловатым дизайном, как у RC390. Приверженцы принципа «больше — значит лучше» зачастую пренебрежительно относятся к одноцилиндровым спортбайкам, но RC390 может переубедить многих скептиков своей производительностью и кричащим внешним видом. Компания KTM в последнее время не перестаёт радовать своими уличными байками. 1190 Adventure, 1290 Super Duke R — просто шикарные мотоциклы, уже удостоившиеся многих наград. RC390 — следующий шаг австрийского производителя в желании выйти за пределы своего устоявшегося образа компании, выпускающей лишь внедорожные модели.
RC390 продолжает линейку одноцилиндровых мотоциклов Duke с моторами объёмом 125, 200 и 375 кубических сантиметров и соответствующих моделей RC, которые уже пользуются спросом на мировом рынке, например, в Европе и Азии. Байки также популярны в Индии, где они производятся под брендом Bajaj, которому принадлежит небольшая доля акций KTM.
Стильный внешний вид RC390 на удивление привлекателен для мотоцикла, цена которого в Америке не будет превышать 7000$.
За последний год было продано 30 тысяч моделей 125/200/390, что довольно много для уличных мотоциклов от KTM, производителя кроссовых моделей. За счёт них уровень продаж за последние полгода вырос на 28% (70,5 тысяч машин), а июнь 2014 года был лучшим месяцем по продажам за всю историю компании. Уличные модели теперь отвечают за половину выручки KTM.
Интересный факт: Кованые алюминиевые траверсы и хомуты вилки, а также шины Metzeler Sportec M5 — единственные детали RC390, которые производятся не в Индии. |
Индийское подразделение KTM в скором времени начнёт отправлять мотоциклы на рынок Северной Америки: 390 Duke и RC390 должны появиться в США в декабре этого года.
Мы недавно вернулись с презентации мотоцикла для прессы в Италии, где утром катались по улицам и склонам (а это, между прочим, родина Ferrari, Lamborghini и Maserati), а днём наматывали круги на треке Autodromo di Modena, где RC «уделал» своих конкурентов в лице двухцилиндрового Kawasaki Ninja 300, одноцилиндрового Honda CBR300R или даже Honda CBR500R.
RC390 приводится в движение инжекторным 375-кубовым двигателем с двумя распредвалами и комплектующими премиум-уровня вроде кованого алюминиевого поршня. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 89 миллиметров и 60 миллиметров соответственно, а предельна допустимая частота оборотов — чуть больше 10 тысяч в минуту.
Конструкция одноцилиндрового двигателя RC390 с жидкостным охлаждением позволила сделать колёсную базу короткой, а алюминиевый маятник — достаточно длинным. Решётчатая трубчатая стальная рама с порошковым покрытием смотрится намного круче рамы любого друга спортбайка начального уровня. Роботы делают отличную сварку.
Мощность мотора RC390 составляет 32 кВт, то есть 43 лошадиные силы. Учитывая 10-процентное уменьшение мощности при замере через шестиступенчатую коробку передач RC, можно ожидать почти 40 «лошадей» на заднем колесе. По словам представителей KTM, мотоцикл весит около 147 килограммов без бензина в его 10-литровом баке. Таким образом, на одну лошадиную силу приходится около 3.4 килограмма.
О насущном
Крупным ребятам не нужно бояться RC390: для спортбайка с маленьким двигателем у него на удивление много места под ноги. 820-миллиметровая высота по седлу и относительно низко расположенные подножки делают мотоцикл достаточно комфортабельным для водителей ростом больше 180 сантиметров. Руль расположен на одном уровне с верхней траверсой, так что до него нужно тянуться чуть больше, чем на CBR300 или Ninja 300. Однако ни один из рычагов нельзя подрегулировать под размер ладони и длину пальцев, что странно для современного мотоцикла, рассчитанного на мировой рынок.
Водителю ростом 172 сантиметра ожидаемо комфортно сиделось за рулём RC390, однако 190-сантиметровый парень тоже остался доволен эргономикой мотоцикла. Обратите внимание, как выхлопная система из нержавеющей стали практически полностью спрятана внутри нижней части кузова.
Мягкий и податливый ход рычага сцепления обеспечивает лёгкий старт байка, чему также способствует хороший крутящий момент на низких оборотах; мотор RC390, пожалуй, шустрее на низких оборотах, чем у CBR300 или Ninja 300. Короткие передачи переключаются очень плавно, а коробка передач хорошо переносит повышение передачи без сцепления.
Где-то на средних оборотах есть небольшой промежуток, где двигатель немножко провисает и даёт слабину, но из-за крошечной шкалы и цифр тахометра было невозможно определить точную частоту оборотов. В остальном цифровая приборная панель хороша: есть информация об экономии топлива, индикатор уровня топлива и температур, индикатор включённой передачи и программируемая лампочка-индикатор, уведомляющая о необходимости переключения скорости. Зеркала довольно широкие, но их частично закрывают предплечья водителя.
Цифровая приборная панель хороша тем, что на неё выводится много информации, но тахометр (шкала сверху) чересчур маленький.
RC оказался не таким шустрым, как мы ожидали от мотоцикла с крутым рейком (23.8°) и маленькой колёсной базой (1341 мм.). Однако он легко входит в повороты и при этом довольно устойчив. На твёрдом сиденье удобно и легко перемещаться, но под конец тест-драйва его жёсткость утомила.
За смягчение хода отвечает подвеска производства WP Suspension, дочерней компании KTM. Вилка представляет собой крепкий механизм диаметром 43 миллиметра — такой же диаметр использовался на супербайке RC8R. Задняя подвеска — конструкция с одним амортизатором и алюминиевым маятником. Подвеска оставила приятное впечатление после множества неровных участков дороги, а из возможностей регулировки есть лишь настройка преднатяга пружины.
Матовая чёрная хвостовая часть на самом деле является задним сиденьем, которое изготовлено из специального материала из Канады, впервые использованного на мотоцикле. Поручни удобно установлены внизу.
Тормозная система RC лучше, чем у конкурентов: спереди стальная тормозная магистраль приводит в движение четырёхпоршневый радиальный суппорт на 300-миллиметровом диске. Торговая марка суппорта — ByBre, а сам он разработан силами Brembo и произведён в Индии. Задний 230-миллиметровый диск сжимается однопоршневым суппортом. Двухканальная антиблокировочная система Bosch 9MB входит в стандартную комплектацию и её можно отключать по желанию.
По словам представителей KTM, тормоза разрабатывались с расчётом на широкий диапазон управляемости для разных уровней торможения в условиях городских улиц. Поначалу они казались недостаточно мощными из-за своей мягкости, но нужно просто привыкнуть и выжимать тормозной рычаг немного сильнее и дальше.
На прямых и свободных участках дороги на уличной части тест-драйва мотоцикл без проблем разгонялся до заветных 100 миль в час (160 км./ч.). А вообще, на шоссе байк ощущает себя довольно комфортно, по крайней мере, в плане производительности двигателя. Уравновешивающий вал гасит сильную вибрацию, а повышение скорости при обгоне вполне резвое: разгон с 110 до 130 километров в час на шестой передаче занял примерно три секунды.
Тест-драйв на треке
Гоночный трек — лучшее место для проверки возможностей спортбайка, и KTM выбрали идеальный трек для тест-драйва RC390. Autodromo di Modena — технически сложная трасса длиной полторы мили с множеством поворотов, который идут один за другим.
Утренний заезд показал проворность RC390 на улицах, но на треке мотоцикл просто заблистал. Да, вставать на заднее колесо на старте у вас вряд ли получится, но удовольствия и азарта уменьшать время прохождения круга на десятые доли секунды не меньше, чем за рулём более дорого и скоростного спортбайка.
Даже не сомневайтесь: гонять с друзьями на 40-сильных спортбайках оказывается невероятно весело! Богачи и вовсе могут купить как минимум четыре RC390 по цене одного Panigale R.
Малыш KTM радостно и лихо вписывается в каждый поворот: маленький вес позволяет моментально менять направление, а жёсткое шасси устойчиво держится на асфальте и внушает уверенность даже во время агрессивных манёвров. Совсем уж лихачить на виражах не даст дорожный просвет на поворотах из-за подножек, но это неудивительно для данного класса мотоциклов. Комплект задних подножек есть в каталоге KTM Power Parts.
Подвеска, которая казалась чересчур хорошей для городских улиц, прекрасно справляется со своей задачей на треке. То же можно сказать и про тормоза. Суппортам ByBre возможно и не хватает невероятной точности топовых тормозных систем, но они отлично замедляют мотоцикл и не теряют эффективность по мере нагрева. Порог включения ABS достаточно высок, и система включилась лишь несколько раз во время торможения на кочках. Если хочется, можно отключить ABS нажатием кнопки на приборной панели.
Ещё один высококлассный штрих на RC390 — светодиодные габаритные огни под передними фарами. Светодиоды также использованы в качестве маленьких поворотников. Передние сигналы поворота в креплениях зеркал почти незаметны.
У двигателя мотоцикла внушительный и широкий диапазон мощности в сравнении с его конкурентами, хоть и руки водителя не вытягиваются из суставов во время разгона. По словам производителя, максимальный крутящий момент (35 ньютон-метров) наступает при 7250 оборотов в минуту, так что мотор лучше держать на высоких оборотах. Максимальная мощность достигается на 9500 оборотов в минуту.
Повторимся: носиться по гоночному треку на маломощном и лёгком спортбайке оказалось дико весело, причём улыбка не сходит даже с лиц водителей с десятилетиями стажа за рулём мощных мотоциклов. А для начинающих спортсменов, выезжающих на трек впервые, RC390 будет и вовсе идеальным вариантом.
RC390 может научить всему необходимому в езде по гоночному треку, при этом не пугая водителя своей мощью и кусающейся ценой.
Но трансмиссия RC, конечно, не идеальна. Помимо уже упомянутого плоского участка диапазона мощности на средних оборотах можно пожаловаться на переключение с третьей передачи на четвёртую, которое проходит резковато, если поторопиться. В остальном мотор KTM работает лучше всех конкурентов объёмом до 400 «кубиков».
Вывод
Судя по тому, сколько радости и веселья принёс тест-драйв мотоцикла, KTM RC390 вполне по силам стать мировым хитом. Его технические характеристики и динамика делают байк обязательной для ознакомления альтернативой тем, кто раздумывает насчёт покупки Kawasaki Ninja или Honda CBR. Прибавьте ко всему этому сногсшибательный дизайн RC, и модели-конкуренты вовсе кажутся немного устаревшими.
Задняя шина RC390 (150/60-17) немного толще, чем на CBR и Ninja (140/70-17). Обратите внимание, какие крошечные светодиодные поворотники и задний габаритный фонарь.
Конечно, никого не должен удивлять тот факт, что RC будет дороже своих конкурентов по классу, но разница в цене может быть меньше, чем вы думаете. Компания KTM ещё не объявила официальную розничную цену, но судя по разговорам с представителями, которые утверждали, что модель будет очень конкурентоспособна в плане цены, в США байк не будет стоить больше 5000$.
Для сравнения: новый CBR300R и двухцилиндровый Ninja 300 с антиблокировочной тормозной системой стоят в США 4899$ и 5299$ соответственно; без ABS они на 500$ дешевле. Также не стоит забывать про вес: если не учитывать разный вес бензина в баках, CBR (153 кг.) и Ninja (162 кг.) оба тяжелее RC390 (145 кг.).
Одно из преимуществ мотоцикла KTM — двигатель, который мощнее, чем у моделей конкурентов. Его количество лошадиных сил значительно превосходит показатель 286-кубового Honda и слегка больше 296-кубового Kawasaki. Что ещё важнее, у RC390 лучше крутящий момент благодаря большему объёму мотора.
Помимо небольшой разницы в цене у RC390 мало недостатков. Дилерская сеть KTM активно развивается, но она никак не сравнится с количеством салонов и дилеров японских производителей. К тому же, придётся чаще навещать дилера, так как производитель рекомендует проводить техобслуживание через каждые 7500 километров (4700 миль). Регулировку клапанов рекомендуется производить после 15 тысяч километров (9300 миль).
Но эти мелочи уходят на второй план, если учитывать производительность и привлекательность RC390, которые легко оправдывают его цену.
«Создание мотоциклов для молодой аудитории — одна из ответственностей производителей», — заявил на презентации RC390 Томас Каттруф (Thomas Kuttruf), менеджер по связям с общественностью KTM. В подтверждение этих слов компания уже спонсирует серию гонок ADAC Junior Cup в Германии и планирует аналогичным образом поддерживать спорт в США.
KTM RC390 | Honda CBR300R | Honda CBR500R | Kawasaki Ninja 300 | Suzuki DRZ400SM | |
Цена (США) | Ещё не анонсирована | 4399$ | 6299$ | 4999$ | 7189$ |
Объём двигателя | 373.3 куб. см. | 286 куб. см. | 471 куб. см. | 296 куб. см. | 398 куб. см. |
Тип двигателя | Одноцилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр | Одноцилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр | 2-цилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр | 2-цилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр | Одноцилиндровый 4-тактный; жидкостное охлаждение; DOHC; 4 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 89.0 мм./60.0 мм. | 76.0 мм./63.0 мм. | 67.0 мм./66.8 мм. | 62.0 мм./49.0 мм. | 90.0 мм./62.6 мм. |
Степень сжатия | 12.5:1 | 10.7:1 | 10.7:1 | 10.6:1 | 11.3:1 |
Мощность | 43 л. с. (заявленная) | 26 л. с. (предполагаемая) | 42.9 л. с. | 34 л. с. | 34.7 л. с. |
Крутящий момент | 35 Н·м (заявленный) | 24 Н·м (предполагаемый) | 39 Н·м | 24 Н·м | 35 Н·м |
Топливная система | Электронная система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива | Один карбюратор Mikuni BSR36 |
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6- ступенчатая | 6- ступенчатая | 6- ступенчатая | 5- ступенчатая |
Главная передача | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь | Цепь |
Рама | Стальная решётчатая | Стальная | Стальная | Стальная | Стальная |
Передняя подвеска | Перевёрнутая вилка WP 43 мм.; ход — 124 мм. | Традиционная вилка 37 мм.; ход — 119 мм. | Традиционная вилка 41 мм.; ход — 109 мм. | Традиционная вилка 37 мм.; ход — 119 мм. | Перевёрнутая вилка Showa; регулировка отдачи и сжатия |
Задняя подвеска | Амортизатор WP; регулировка преднатяга; ход — 150 мм. | Pro-Link с одним амортизатором; регулировка преднатяга; ход — 104 мм. | Pro-Link с одним амортизатором; регулировка преднатяга; ход — 119 мм. | Один амортизатор; регулировка преднатяга; ход — 132 мм. | Один амортизатор Showa; полная низкоскоростная и высокоскоростная регулировка сжатия |
Передние тормоза | Один диск 300 мм.; 4-поршневый радиальный суппорт | Один диск 296 мм.; 2-поршневый суппорт | Один волнообразный диск 320 мм.; 2-поршневый суппорт | Один волнообразный диск 290 мм.; 2-поршневый суппорт | Один диск 300 мм.; 2-поршневый суппорт |
Задние тормоза | Один диск 230 мм.; однопоршневый суппорт | Один диск 220 мм.; однопоршневый суппорт | Один волнообразный диск 240 мм.; однопоршневый суппорт | Один волнообразный диск 220 мм.; 2-поршневый суппорт | Один диск 245 мм.; однопоршневый суппорт |
Передняя шина | 110/70-17 | 110/70-17 | 120/70-17 | 110/70-17 | 120/70-17 с камерой |
Задняя шина | 150/60-17 | 140/70-17 | 160/60-17 | 140/70-17 | 140/70-17 с камерой |
Высота по седлу | 820 мм. | 780 мм. | 785 мм. | 785 мм. | 889 мм. |
Колёсная база | 1341 мм. | 1379 мм. | 1410 мм. | 1404 мм. | 1460 мм. |
Рейк/Трейл | 23.5°/неизвестно | 25.3°/99 мм. | 25.5°/104 мм. | 27.0°/94 мм. | Неизвестно |
Снаряжённая масса | 147 кг. (с пустым баком) | 162 кг. (заявленная) | 193 кг. (заявленная) | 172 кг. (заявленная) | 145 кг. (заявленная) |
Ёмкость бака | 9.8 л. | 12.8 л. | 15.5 л. | 17 л. | 9.8 л. |
Испытание треком
В любом случае даже по фото можно быть уверенным, в том кто окажется лидером. Спортивный мотоцикл KTM RC 390 создавался специально для гонок, и поэтому после выпуска модели она неоднократно участвовала в различных заездах, показывая неплохой результат. Некоторые сравнивали его с Daytona, но в качестве дешевой замены. Чтобы получить отличные скоростные характеристики производитель сделал следующие изменения:
- Благодаря аэродинамичному пластику и форме мотоцикл лучше проходит большую скорость
- Для езды по треку был создан высокий дорожный просвет, который стал больше чем у конкурента
- По сравнению с Duke 390 новинка имеет увеличенную на 27 мм колесную базу, что дает лучшую управляемость на поворотах
- Небольшое сиденье KTM RC 390 позволяют иметь удобную посадку как для спортивного мотоцикла
В плане скорости победителем безоговорочно становится KTM RC 390, ведь изначально мотоцикл создавали как трековую модель с быстрым мотором. Поэтому пока счет 1:1.
Испытание на улице
Этот тест и решит победителя состязания, которое давно не могут решить для себя поклонники бренда KTM. Как выше говорилось, Duke 390 имеет городское предназначение, но проведя тесты на дальних дорогах, это мнение оказалось неправдивым. В городской среде мотоцикл сможет ездить, но это будет делать сложнее, чем спортивной модели. Это объясняется тем, что Дьюк получил тяжелое сцепление и высокие передачи, а РС 390 имеет наоборот удобное строение для загруженных городских дорог. Благодаря тонкому профилю мотоцикл может пролезть между автомобилями в пробке. Также очень продуманный спортивный вид притягивает множество взглядов на улице. И завершает положительные характеристики модели двойные проекционные фары, позволяющие удобно и безопасно ездить в ночное время.
Мотоцикл KTM RC 390
Победитель
Как видим, победителем оказывается трековый мотоцикл KTM RC 390, победив конкурента с отрывом в 1 балл. Но часто люди выбирают Duke 390 в виду его небольшой ценовой политики. Спортивный байк имеет ощутимо большую стоимость. Поэтому если вы намерены купить один из этих мотоциклов, но пока сомневаетесь, выбирайте бренд KTM, ведь это, прежде всего качество по доступной цене.
KTM
Котики – это не только ценный мех. Котики – это еще и становящееся народным название мотоциклов КТМ. Наконец и у меня появился Кот, отвечающий всем моим чаяниям, критерию достаточности и самодостаточности. Как минимум, мы с ним отлично смотримся на фото!) Вопрос выбора для меня на этот сезон стоял между спортом и мотардом. Мотард для города – это мегаудобно! Не надо дорог, достаточно направлений (да, небольшое хулиганство пока до конца не отменили))). Ну а спортбайки – это мое девичье «хочу-люблю». Нравятся они мне, и все тут. Женская логика, не вникайте. Ведь в прошлом сезоне путь работа-дом на спорте YZF R6 занимал 1 час 20 минут, а на питообразном эндурике KAYO T2 – 40 минут. Цена на путевый мотард в этом году заставляет меня рыдать по ночам в подушку. А непутевый мотард – это недомотард. В свое время я сожалела, что нет на рынке спортбайка кубатуров 400ссм. Да, были определенные экземпляры, но они не доставляли мне эстетического удовольствия. В 600-ке же все хорошо: много прекрасных по дизайну аппаратов, ну и откатала я их достаточно в личном владении. Вот только при падении я банально не могла поднять их с “пола”. Их масса не сопоставима с моей физической подготовкой и параметрами. Поэтому я очень старалась не падать. Очень глупо смотрится пигалица ростом 165 см рядом с кверхубрюшным аппаратом под 200 кг на обочине шоссе, при въезде на которое она “подскользнулась на песочке”. А “отзывчивость” людей в мегаполисе всем известна… Проехать мимо, поржать в окошко. Календарь с КТМ RC 390 висит у меня над рабочим местом в офисе. И дома, в месте, где я бываю очень часто – над кошачьим лотком))) Мысль о том, что появилась 400-сотка, новая (!), за вменяемый бюджет, стала терзать мои косы примерно в апреле. Весь май я зрела. На питерской выставке IMIS успела померить КТМ RC 390 по габаритам: миниатюрный, легонький, яркий, красивый. Бедра свело… Хочу. И тут объявили Orange day с аукционом, в котором участвовал и КТМ RC 390. Могу.
Не знаю, зачем они назначают такие “сладкие” цены. Побороться не просто имело смысл. По таким ценам сейчас можно купить на вторичном рынке только адовы дрова о шестиста кубов, которым будет 10 и более лет. А тут НОВЫЙ! По приезду меня трясло час. Не помогали ни печеньки, ни лотереи, ни другие отвлекающие маневры мероприятия. Я ревниво провожала взглядом каждую барышню, останавливающую взгляд на демонстрационном мотоцикле. Но мой “корпоративный” маникюр сделал свое кармическое дело!
И вот он мой. КТМ RC 390. Кот. Дико стильный, соответствующий моей комплектации, с комфортной согласно первичным ощущениям посадкой. Мне честно пофиг на ABS, я даже не знаю, как оно в жизни, рефлексы воспитаны в до-АБС-ную эру. Но раз оно там есть – наверно это для чего-то нужно. Просто это странно – один тормозной суппорт (что нормально для 400-соток) и ABS. И потом: BYBRE это тот же BREMBO. Вы наверное знаете, что для того, чтобы в новом доме жилось счастливо, первой в него запускают кошку. В салоне К, видимо была такая специальная опция, ну или специальный сотрудник – кошка Вася) Соблюдая традицию, чтобы хорошо ездилось, я решила запустить ее в седло нового мотоцикла первой. Вася зашипела, обсыпала шерстью матовый бак, вырвалась из рук и с независимым видом направилась в сторону квадроциклов Arctic Cat. Свинья, а не кошка…
Как водится, мозги у влюбленной барышни включаются лишь после объявления мужем и женой. Трубчатая рама, широкие зеркала – куда крепить слайдера?! Какие уж там дуги?.. Так что падать мне снова категорически противопоказано… Я приехала домой, разложила документы на покупку и почувствовала дикое опустошение. Психологи говорят, что так всегда бывает, когда сбывается мечта. Стало быть, КТМ RC 390 ею и был…