Промывка тормозной системы в Химках Проверка рулевой колонки на отсутствие ненормальных люфтов и стуков; Осмотр шин/дисков на предмет повреждений.

Мотоцикл Outlander 650 EFI XT (2010): технические характеристики, фото, видео

Квадроцикл BRP Outlander Max 650 XT является довольно универсальной моделью, которая к тому же рассчитана на двух человек. Как и многие другие модели от данного производителя, эта модель оснащена пневматической подвеской. Необходимо отметить, что данный элемент не имеет специальный баллонов, как на автомобилях, что существенно удешевляет техобслуживание квадроцикла. Также имеющаяся пневмоподвеска располагает шестью режимами: при самом жестком на квадроцикле могут разместиться два человека весом по 100 килограмм каждый и при этом технике не просядет, когда же самый мягкий режим используется при езде по мелким камням, поскольку в данном случае это обеспечивает повышенную комфортность.

БРП Аутлендер Макс 650 комплектуется V-образной двухцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 62 лошадиные силы или 45.6 киловатт. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы техника помимо пассажира смогла также перевозить на себе и различные грузы. Кстати о грузоподъемности, передняя и задняя багажная платформа позволяют разместить до 163 килограмм, что довольно неплохо. Расширяет же возможности данного квадроцикла и высокое тяговое усилие, которое составляет 590 килограмм.

Уже в стандартной комплектации модель обладает большим количеством различных элементов, способствующих на повышение тех или иных качеств квадроцикла. В базовое оснащение машины входят:

  1. Лебедка.
  2. Усиленные передний и задний бампера, изготовленные из высокопрочного сплава.
  3. Специальные защитные ветровые щитки для рук, устанавливаемые на руле.
  4. Бесступенчатая трансмиссионная система (вариатор CVT).
  5. Задняя торсионная подвеска с продольным расположением рычагов.
  6. Передняя подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги.
  7. Пневматика, обеспечивающая повышенную комфортность при езде по различным типам поверхности.
  8. Блокируемый межосевой дифференциал, который блокирует передние колеса автоматически в случае пробуксовки.
  9. Многофункциональная цифровая приборная панель.
  10. Увеличенный до 20.5 литров топливный бак.

Цена

При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.

Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.

Технические характеристики BRP Outlander 650

Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.

Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:

  • Двухцилиндровый V-образный двигатель квадрацикла BRP 650 обеспечивает мощность в 649 см3. В зависимости от модели и настроек мощность агрегата варьируется около 60-64 л.с., что довольно неплохо, как для утилитарной модели.
  • БРП 650 имеет полный привод. Автоматическое переключение между задним/полным приводом и новинка канадского автопрома в виде системы блокировки дифференциала.
  • Габариты без учетов обвесов и тюнинга: 239х117х115. Сухой вес — 320-356 кг. Частично вес зависит от топливного бака, который в ранних моделях небольшой, но после рестайлинга XT комплектации и старше имеют запас бензина в 18-23 литров.
  • Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавную и размеренную езду. Несмотря на высокую максимальную скорость, автоматическое понижение и повышение передач при езде создает комфортные условия для любителей скоростных поездок по трассе.
  • Высокий тяговый показатель делает квадроцикл BRP X MR 650 отличным средством для длительных поездок или охоты, рыбалки с ночевкой. Возможность загрузить мототранспорт весом в полтора раза превышающий его собственный — отличный показатель для утилитарной модели.

Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.

Обзор BRP Outlander 650 XMR. Сравнение с БРП 1000 ХМР

Отзывы

  1. Данный квадроцикл я прикупил себе года три назад. За все время эксплуатации один раз только проводил капитальный ремонт двигателя и подвески. Обслуживание не такое затратное, как на некоторых других мотовехдеходах. Технические характеристики на высоте, квадроцикл имеет отличную управляемость, проходимость и удобство. Особенно мне понравился его внешний вид, смотрится довольно современно и стильно. Больших недостатков не вижу, хоть и есть незначительные, но их можно встретить и в любой другой технике.
  2. Выбирая квадроциклы, я наткнулся на довольно интересное объявление, где и был BRP Outlander Max 650 XT. В этом объявлении мне понравилось состояние машины и весьма доступная цена, из-за чего и было принято решение приобрести его. Квадроцикл вполне оправдывает свою стоимость, а если новый, то тем более. Удобная посадка, хорошая проходимость и простое обслуживание, вот и все, что я требовал от техники. Данный аппарат до сих пор работает без каких-либо нареканий.

Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT

Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT

Не зря этот квадрик называют “утилитарным”: полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как “гонщик” для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.

Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!

Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650

Модель / Двигатель570 – Rotax V-twin жидкост.охлаждения 570 куб.см, 48 л.с.; 650 – 649,6 куб.см, 62 л.с.; 850 – 854 куб.см, 78 л.с.; 1000R – 976 куб.см, 89 л.с.
Макс.скорость132 км/ч
Пассажировместимость1+1
Модель / Масса570 – 359 кг 650, 850 – 361 кг 1000R – 374 кг
Размеры (Д*Ш*В)238,8 x 116,8 x 135 см
Клиренс27,9 см
Топливная системаEFI, 2 инжектора Siemens VDO
Бак20,5 л (АИ-95)
Трансмиссиявариатор CVT (режимы движения 2WD/4WD), повышенный и пониженный диапазоны с Visco-Lok QE анти-блокировкой переднего дифференциала
Подвесканезависимая, TTI (А-образный рычаг), масляные аммортизаторы
КолесаШины Carlisle ACT radial: 26/8/12 дюйм. передние, 26/10/12 дюйм. задние, 12-дюймовые алюминиевые литые диски
Буксировка590 кг
Грузоподъемность45 кг (передний багажник), 90 кг (задний багажник)
Цвета
  • белый;
  • желтый;
  • MOSSY OAK BREAK-UP COUNTRY CAMO – камуфляж дубовые листья;
  • BRUSHED ALUMINUM – матовый алюминий;
  • MATTE BLACK AND OCTANE BLUE – матовый черный и ярко-голубой.
Оборудование
  • Многофункциональная цифровая приборная панель с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем: спидометр, тахометр (столбиковая диаграмма оборотов/ мин., нижняя числовая шкала оборотов/мин.), одометр; счетчик пути, пройденного за одну поездку; счетчик моточасов; диагностический индикатор; индикатор включенной передачи; счетчик часов наработки двигателя; индикатор полного привода (4×4); световые индикаторы температуры и состояния двигателя; указатель уровня топлива; часы; таймер автоматического отключения через 15 минут;
  • Противоугонная система D.E.S.S™ (система безопасности с цифровым кодированием).
Комплектация ХT
  • DPS – динамический усилитель руля (MIN, MED, MAX);
  • Передний дифференциал Visco Lok QE;
  • Алюминиевые диски;
  • Резина Carlisle ACT (26 дюймов);
  • Лебедка WARN с тяговым усилием 1361 кг с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления;
  • Усиленные передний и задний бамперы;
  • Расширители крыльев;
  • Защита рук.

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $13 950.

Видео

Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX 650 XT

Конфигурация XT характеризуется еще большим числом технологических особенностей, обеспечивающих значительное повышение управляемости и дополнительный контроль на квадроциклах, обладающих большей мощностью и лучшими показателями удельной мощности на единицу массы в своем классе. Новая трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) позволяет водителю полностью контролировать уровень усиления рулевого управления (имеется только на моделях Outlander 650 и 500). Кроме того, данные модели оснащены мощной лебедкой, брызговиками (предусмотрены только на модели Outlander 650) и бамперами для ситуаций, когда Вы захотите использовать Ваш квадроцикл в полную силу.

Модификация ХТ – “золотая середина” в линейке. В отличие от базовой версии, которая, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на “икстишке” есть: более “зубастая” резина на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые “кенгурятники”, электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.

Все квадрики BRP 2013 модельного года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology Generation 2). Не стал исключением и наш “Аутлендер”. Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов – не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.

Мотор квадроцикла – двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель жидкостного охлаждения и вариатор с понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись, а вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика – прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого – нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось “наглотаться” воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.

История любимого квадра BRP Outlander 650 Max G1)

Всем привет! Образовалось немного времени, которое я решил посвятить написанию данного отзыва. Надеюсь мой отзыв поможет людям при выборе, да и просто окажется интересным. Постепенно он будет дополнятся.

Тема про обслуживание моего и не только 650го.

Выбор и покупка. Это наш первый квадр, поэтому к выбору я подходил очень тщательно. Около 3 месяцев изучал форумы, и в результате пришел к следующим выводам: — БРП это лучшая и самая современная техника, что есть на рынке — избыток мощности для новичка не есть хорошо — база только двухместная, что опять же привело к БРП — мотор обязательно 650й, т.к. он является «золотой серединой» со всех сторон — от цены и до расхода.

Покупать решил новым и у дилеров, т.к. наличие гарантии является для меня важным моментом. Нет у меня желания заморачиваться ремонтами.

Первый «полу-сезон» 2012. Покупался квадр в конце августа в качестве подарка на ДР любимой, поэтому первый его сезон получился неполным, хоть и пробежал он до снегов 1000км) Катались без фанатизма, почти всегда вдвоем. Просто лесные прогулки для души, поездки за грибами и тому подобные покатушки).

Почти сразу после покупки была установлена защита нижних частей квадра. Защита была сделана из пластика 8мм на заказ по следующему принципу: днище цельным куском без дырок для лучшего скольжения по грязи и 4 рычага. Данная защита показала себя отлично со всех сторон, кроме мойки квадра, очень уж много грязи на ней собиралось) Так же с собой всегда возили 2 канистры Kolpin по 5.5л с топливом на всякий случай, которые ни разу не пригодились.

За эти покатушки выявили для себя несколько моментов: — надо второй квадр, т.к. оба любим за рулем))))) — надо подогревы ручек и курка обязательно — хотелось бы чуть более злую резину чем штатную, либо лебедку назад с удлиннителями, либо второй квадр)) Теперь поподробнее. Более злая резина нужна для того, чтобы снизить шансы на прокол колеса и при этом увеличить проходимость. Родные карлисы хороши своей мягкостью и комфортом, но они очень чувствительны к проколам и слабые в плане проходимости. Лебедка же стала интересна после того, как пару раз пришлось менять маршрут из-за невозможности преодоления препятствий.

В целом квадр показал себя очень устойчивым и в меру экономичным. На 98м топливе имеет отличную динамику и тягу. 650-и кубов вполне хватает как для одного райдера, так и с пассажиром и багажом. Очень комфортный по подвеске. Идеально подходит для спокойной езды со средней скоростью по лесным дорогам. Так же понравилась работа системы приводов. Передний дифф не раз выручал на раздолбаных лесовозами дорогах) Очень удобные сиденья, легко моются от грязи в сравнении с Г2.

Что захотелось изменить\доработать: — штатная оптика просто ужас. Она приемлемо светит только до первой лужи. Подвержена запотеваниям. Иными словами «оторви и выкинь». Вопрос решен ксеноном. — очень быстро испортились боковые мелкие котофотные полоски\наклейки из-за керхера. — из-за нашей защиты очень сложно мыть. Будем пилить дырки в ней) Выпилили. Стало нормально. — поставили «крутые» брызговики Спарко, чтоб грязь за уши не закидывал)) Особенно себя проявили после установки 27″ грязевой резины.

Сервис и обслуживание: — провели ТО у дилеров, где поменяли масло в моторе. Случилось это в начале сентября примерно) Более подробно напишу позже когда доберусь до бумажек.

Второй сезон 2013. Второй сезон начался с поездки стандартным маршрутом. Выехали из поселка и сразу на дорогу на поле. Через час вернулись не проехав и 1км. Засели так, что думали придется бросить, пока все не высохнет)))) Но выехали из грязевого плена и уставшие и почти довольные вернулись домой. Мораль — не надо открывать сезон, если везде ручьи и вода, а в лесу снега метр))

Приключился небольшой казус — я решил что надо купить себе персональный квадр. Выбор пал естественно на БРП. Долго не думал, подходил к этому вопросу по принципу «хочу». В результате был куплен BRP Outlander XMR 1000 или Хмырь по-простому — о нем речь будет в другом отзыве.

Вместе с квадром были приобретены следующие вкусности: — подогревы оригинальные — шноркеля от ХМР Г1 — кофр оригинальный из твердого пластика Покупались эти вещи и еще кое чего для Хмыря у Херурга. Все эти вкусности ставились у дилера, чтобы не повредить все той же гарантии))

В два квадра путешествовать стало веселее, но появились некоторые сложности. По лесным дорогам все по-прежнему супер, но Хмырь то требует болот и грязи)))) Поэтому мы решили поехать на Южный Урал, на турбазу Юрма для полноценного теста Хмыря. Для тех, кто не в курсе — там проводятся соревнования Кыштымские Дебри (а так же другие видео с этим же тэгом). Катались мы несколько дней, за которые было все, что можно — и горы, и поляны, и дорожки, и бездорожки, и много много направлений, т.к. ехали не по трекам, а по точкам.

Результаты прогона по такой программе неутешительны — то, что хорошо на прогулках совсем не подходит для грязи. Смысл в том, что там где Хмырь лебедился 1 раз, 650ка лебедилась 4-5 раз. Исходя из этих моментов было принято решение продать 650-го. Доводы были такие — тяжело на таком моторе тащить в болоте 28″ резины типа гориллы или блэк мамбы))) Квадр встал на продажу с пробегом 2300. На фоне наших приключений квадр все так же продолжал нести свою ношу в виде моей жены, пары мелких канистр и короба по обычным лесным покатушкам))

Сервис: Было проведено 2 стандартных ТО у дилеров. На одном из них были поменяны колодки на усиленные, родные пробежали около 1500км. Так же по гарантии была устранена небольшая проблема — потел какой-то датчик. Менялись все масла — коробка, оба редуктора и мотор. Больше ничего не делалось и не происходило. На мой взгляд причина такой живучести в том, что мы технику не насиловали. Много раз видел как на неподготовленных квадрах гоняют и прыгают, зачастую бухие. Вот такой технике я сочуствую. И именно из этого простой вывод — технику надо брать либо новую, либо ту, за которую все знаешь.

Видео.

Фото пока только эти. Чуть позже добавлю другие.

Третий сезон 2014. В силу ряда причин 650й снят с продажи и остается нас радовать и дальше. Сезон пока не начался, поэтому опишу планы по модернизации.

Куплена и установлена резина ITP Mega Mayhem перед 27″х9х12 зад 27″х11х12 на родные диски вместо штатных карлисов. Встала без проставок, расстояние до поворотного кулака около 3мм, но главное зазор есть и он постоянен во всех положениях. А если ставить на перед 10″ ширины, тогда точно проставки надо. По ощущениям стала жестче штатной, но квадру не сильно тяжелее ехать, значит норм все. Снег сойдет и поглядим.

Четвертый сезон 2015. Установлен самодельный вынос. В процессе доделывания.

Установлены самодельные шнорки. Еще не проверяли. Перешли на Мотюль. Установлен вместо ближний-дальний ксенон только ближний. Установлены «рога» для троса лебедки. Суммарная цена вопроса всех доработок (работа+расходники) около 17тр. Делали друзья.

Фото не полные. На днях залью все фотки доработок.

Вынос. Радиатор крепится к каркасу из труб. Пластик АБС снаружи.

Так же внутри теперь живут блоки розжига.

Пятый сезон 2021.

Вынос доделали. Не пропускал через лицевой пластик достаточное количество воздуха. Пришлось выпиливать центр и ставить туда сетку. Сетку взяли на рынке за 800р. Теперь дышит отлично. Однако все равно чувствуется нехватка охлаждения. Придется видимо ставить кнопку принудительного включения вентилятора, чтоб можно было запускать его без зажигания. Фото чуть позже.

К сожалению нет времени (и погоды — жара месяц) часто кататься, к тому же 7й месяц не очень располагает к длинным покатушкам, а на короткие смысла нет ехать. Буду дополнять со временем. Может к осени вырвемся куда нибудь.

Комментарии приветствуются! Благодарю за внимание!

Особенности модели

Двухместные BRP Outlander 650 MAX XT, XT-P, CAMO и X MR имеет одно основное и главное достоинство — качество комплектующих и сборки. Производитель предоставляет гарантию как на весь мототранспорт, так и на отдельные его детали. Причем гарантия весьма длительная и удовлетворит многих поклонников защиты собственных вложений. По отзывам пользователей, к качеству деталей и сборки нареканий нет. Все элементы хорошо закручены, сварены и зафиксированы, электропроводка надежно спрятана от попадания влаги, а подвижные детали имеют индивидуальную защиту. Снизу корпус Outlander MAX 650 XT, X MR и Basic защищен легким и ударопрочным щитом.

Техника относится к разряду премиальных, из-за этого большое количество трубочек и соединений не дает возможности быстрого доступа к деталям. Стоит учитывать, что даже высокий клиренс на обе оси не позволит быстро устранить поломку. Зачастую, все возможные и предстоящие поломки или необходимость замены, отладки или калибровки детали аппарат выявляет сам и выводит в виде технической ошибки на ЖК-дисплей. Это существенно облегчает жизнь владельцу, но от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и решить проблему с неисправностью не всегда удастся в полевых условиях.

Дополнительным бонусом для владельца будет наличие ряда улучшений, которые производитель продумал для своих квадроциклов. Вся серия BRP 650 MAX: XT, XT-P, XT CAMO могут быть усовершенствованы по желанию владельца еще при покупке. Хотя, сама необходимость тюнинга в большинстве случаев отсутствует, ведь намного проще и дешевле сразу купить более современную модель с уже предустановленным дополнительным светом, защитой или лебёдкой. Подобное решение сэкономит время и деньги, ведь провести тюнинг после покупки значительно дороже, чем купить модель классом выше.

Классификация моделей по разряду, типажу и количеству тюнинга отличает Outlander 650 от его главного конкурента из Японии — Yamaha GRIZZLY 700. В целом модели очень схожи между собой, но для Ямахи покупателю придется докупать желаемые обвесы и тюнингованные детали отдельно, что и нивелирует его достоинство перед BRP в низкой цене.

BRP Outlander 650 обзор и тестдрайв квадроцикла (Can-Am)

Видео

Контроль техники осуществляется с помощью различных элементов, расположенных на приборной панели. Сама же приборная панель укомплектована:

  1. Многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем.
  2. Счетчиком моточасов.
  3. Счетчиком дневного пробега.
  4. Одометром.
  5. Спидометром.
  6. Тахометром.
  7. Индикатором температуры охлаждающей жидкости мотора.
  8. Индикатором включенной передачи.
  9. Индикатором уровня топлива в баке.
  10. Часами.

В передней части квадроцикла имеется четыре фары, а в задней стоп-сигналы и фонарь заднего хода. Задняя багажная платформа рассчитана на перевозку груза массой до 90 килограмм. Передняя платформа может выдержать груз весом до 45 килограмм.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 650 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 82 миллиметра.
  5. Ход поршня – 62 миллиметра.
  6. Номинальная мощность на выходе – 62 лошадиные силы/45.6 киловатт.
  7. Количество распределительных валов – 2.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов – 8.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
  7. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  10. Ход задней подвески – 236 миллиметров.
  11. Шины передних колес – 28х8-12.
  12. Шины задних колес – 28х10-12.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2184 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1295 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 299 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 324 килограмма.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]