Обзор Honda CBR 600 (f3,f4,f4i,rr): отзывы, характеристики


История

Первая Honda CBR 600 с приставкой F Hurricane появилась в 1987 году. Спортивная посадка, обтекаемый обвес и мощный мотор на 85 л.с. не оставили модель без внимания. Сейчас внешний вид первого поколения выглядит немного архаично, но в свое время он произвел фурор.

В 1991 году появляется обновленная версия Honda CBR600 F2. Это был уже совсем другой мотоцикл. Обновилось практически все. Пластиковый обвес стал более агрессивным, появились острые линии и углы. Мотор стал крутиться до внушительных 12000 об/мин, выдавая при этом 100 л.с. Улучшилась ходовая часть. Спереди стали устанавливать телескопическую вилку с регулировками, а у заднего маятника добавилась настройка отбоя.

Honda CBR 600 f3 – это скорее рестайлинг, так как изменений было внесено по минимуму. Появилась новая телескопическая вилка и задний маятник, что улучшило ездовые качества. Обновились передние тормоза, а также форма пластикового обвеса. Honda CBR 600 f3 – первая из модификаций, которая стала активно завоевывать отечественный рынок.

Honda CBR 600 f4 – просуществовала на конвейере совсем не долго с 1999 по 2000 год. Модель была лучше предшественников во всем, ввиду своей спортивной ориентации. Вес составлял всего 168 кг, что почти на 20 меньше предыдущих версий. Этого удалось достичь за счет замены устаревшей стальной рамы на обновленную из алюминия. В моторе появилось 110 л.с. и 65 Нм момента – рекордные показатели линейки. Чтобы справиться с обновленными характеристиками улучшили тормоза, обновили подвеску и в результате по паспорту, мотоцикл можно было разогнать до 258 км/час. Это был пик характеристик, на смену которым пришла Хонда CBR 600 модель f4i.

Предыдущее поколение выдалось достаточно удачным, для серийной модели, однако производители решили, что мотоцикл избавился не от всех архаизмов и поставили на мотор инжекторный впрыск. Так и появилась Honda CBR 600 f4i. Новая система впрыска абсолютно никак не повлияла на ездовые характеристики. Хонда CBR 600 f4i полностью сохранила показатели карбюраторного предшественника. Единственное отличие – максимальная скорость заметно упала. После внедрения впрыска не ждите, что мотоцикл поедет быстрее 223 км/час, что на 35 меньше предшественника.

Современная модель, которая стоит на конвейере по сей день вернула себе оригинальное название Honda CBR 600 F. В отличие от предыдущих поколений, это можно назвать тупиковым. Производитель перестал наращивать мощность и из года в год выпускает популярную модель, которая хоть и утратила свою изюминку, продолжает продаваться. Мотор теперь выдает не более 102 сил и 63 момента. При сухом весе в 170 кг и встречном ветре вы разгонитесь до 230 км/час, что сравнимо с мотоциклами 1987 года. Но при этом байк расходует немного меньше топлива, в сравнении с конкурентами, он надежен и удобен в управлении.

Популярные модификации


Honda Hornet

Мотоциклы марки Нonda отличаются фирменным дизайном, не оставляя равнодушными приверженцев хищных спортивных машин. Совершая обзор спортивных байков марки Нonda, нельзя обойти вниманием Нейкед «Хонда Хорнет». Лишенный облицовки, стильный спорт байк Хонда СВ 600 отличается открытым мотором с расположенным впереди объемным радиатором охлаждения. Мотоцикл является ярким представителем класса нейкед средней весовой категории.

В 2009 году байк подвергся доработкам на основании отзывов пользователей. Как свидетельствует обзор мнений по поводу обновленной версии, повысилась комфортабельность и острота управления машиной. Нейкед получил более стильный дизайн. Он не уступает в популярности знаменитому собрату Honda cbr600 новейшей модификации.

Эксперты единодушно ставят спорт байки марки Нonda на призовое место среди лучших образцов своего класса. Мотоциклы марки Хонда 600 представляют перспективную технику 21 века, что подтверждают многочисленные фото и отзывы специалистов. Легкое и точное управление, малый вес, компактность, безупречная работа силового агрегата обеспечили модели Honda cbr600 первое место в рейтинге современных гоночных мотоциклов.

Опыт эксплуатации

Беспроблемный спорт байк – именно так можно описать две модификации Honda CBR 600 f3 и Honda CBR 600 f4i. Для тех кто не в курсе, «спорты» очень часто любят мозг своим владельцам. Отчасти из-за неправильной эксплуатации техники, но часто из-за ее хрупкости. Производители нередко внедряют в дорожные версии сложные, но эффективные системы от гоночных версий.

Например, систему сцепления или коробку передач, иногда подвеску и тд. Увы, неиспытанная в условиях реальной жизни она может легко сломаться, а уж трудности с ее починкой и стоимостью работ оказываются на плечах владельца.

Благо, это описание не подходит к мотоциклу Хонда CBR 600. Четырех цилиндровый мотор способен выдержать не одну сотню тысяч пробега при своевременной диагностике и регулярном обслуживании. Хронической болезнью является сцепление, которое может схватить масляное голодание. Для таких случаев на большинстве сервисов есть уже готовые комплекты, позволяющие избавить байк от недостатка.

Есть и другие недостатки, например, посадка — типичная спортивная, однако мотоцикл большую часть жизни проживет на дорогах общего пользования. В связи с этим стоит понимать, что если вам нравиться рассекать в позе креветки целый день по улицам родного города – то мотоцикл для вас! Не радует расход, который в режиме «газ открыт на всю» может подскочить до 19 л/100км. В остальное время мотоциклу хватит 6-7 литров.

Обзор мотоцикла Honda CBR600RR

Ну что сказать – отменный спортивный снаряд. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл ацки быстр, тормозлив и маневренен. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать стопи или закозлить в кудан-нибудь…

Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

Посадка удобная, не понимаю почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие например от классической, прямой посадки.

Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима))

Езда по пробкам – класс! Моц узки, юркий. Прямоток позволяет 4-х колесым услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом рулится сбр600рр зачетно.

Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!))

Всем удачи на дорогах!

Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!

Купил шестисотку 2006 г в раскрасе телефоника (сине-желтый), поехав 400 км застучал мотор. Благо есть хороший моторист, он отшаманил его и я сразу же сдал его (очень жалко парня который его купил), но делать было не чего. В итоге я весь сезон смотрел на мотоциклистов и облизывался. Совет — покупайте моты с хорошим мотористом или в проверенных местах и подчеркиваю не доверяйте не кому. Удачи всем на дорогах!

Мотоцикл идеален. Езжу год, менял только пластик и естественно шины. Если правильно и хорошо за ним ухаживать, то он отблагодарит исправностью и задорным поведением. Для меня это самый лучший байк! До этого была Suzuki 750 — честно говоря чувствовал, что это не то и сдал его. Теперь только HONDА! Удачи на дорогах.

1.Начну с коробки передач.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч.

3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон.

4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет.

5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.

7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

За все время эксплуатации возникла лишь одна проблема после мойки, но виноват сам. Не усмотрел и залили все что можно под керхером. Пришлось промывать все фишки. Сгорела лампа ближеного света, перестал реагировать стопарь на переднюю ручку тормоза, и самое поганое это сгорел датчик Холла. (датчик положения колен вала) или проще сказать датчик скорости. В связи с этим перестал работать спидометр и показания пробега на приборке. Плюс неправильная работа двигателя — подачи смеси. Мотоцикл больше 50 ехать просто отказывался. Свет поменял на ксенон. Контакт в передней ручке тормоза смазал ВД. Датчик Холла купил на разборке за 800 рублей и заменил. Все проблемы устранились автоматически.

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Топливного бака объемом 18л. хватало на 250 — 270км. Скоростной режим от 110 до 200км.ч

Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт…это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Всем удачи на дорогах берегите себя.

Гоночная реплика

Отдельно от остальных стоит Honda CBR 600 RR. Мотоцикл создавался как дорожная интерпретация настоящей спортивной модели. Ну а из-за подходящего внешнего вида и кубатуры, его поместили в линейку Honda CBR 600. Стартовал выпуск спорта в 2003 году и успешно продолжается по сей день. Данная модель позволяла заткнуть за пояс конкурентов, которые были легче и маневреннее стандартного мотоцикла Хонда CBR 600. Производитель оставил один из наиболее продаваемых байков в покое, оставив ему самобытность, зато каждый фанат скорости может приобрести Хонду CBR 600 rr.

Технические характеристики Хонда CBR 600 RR

Отличий в техническом исполнении достаточно. Стоит начать с того, что изначально на Honda CBR 600 rr устанавливалась облегченная алюминиевая рама. В результате, обновленные модели постоянно уменьшали свой сухой вес со 168 до 155кг. Тормоза увеличенного размера. Спереди установлена пара 310 мм дисков, останавливаемых 4-х поршневыми суппортами. Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 210 мм. В последней версии появилась система ABS, устанавливаемая как опция.

Мотор — форсированный агрегат на 600 кубиков с инжекторной системой впрыска. Мощность от 117 до 120 л.с., при 13000-135000 об/мин. Крутящий момент 66 Нм.

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2014 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2014 года)

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)

Современный спортбайк может быть бескомпромиссным. Настроенные на максимальную производительность, такие вещи, как комфорт, простота использования и повседневная практичность, как правило, выходят в окно. Что касается Honda CBR600RR, то с самого начала эти черты были тщательно включены в общую концепцию. Нет никаких сомнений в том, что учетные данные Honda CBR600RR ABS были на переднем крае борьбы за превосходство в классе 600 с момента его появления; на самом деле, он только что выиграл канадский национальный чемпионат третий год подряд. Но, возможно, даже более впечатляющим, чем его длинный список гонок и побед в чемпионате, является его репутация на улице как полностью функционального повседневного велосипеда с превосходной прочностью. Возможно, именно эта репутация долговечности привела к тому, что двигатель Honda CBR600RR был выбран в качестве основы гоночных машин чемпионата мира по мотору 2.

Honda CBR600RR ABS — Трек или улица

CBR600RR ABS — шедевр гоночной инженерии, постоянно повышающий планку как на треке, так и на дороге. Его сверхлегкий вес, централизация массы и компактное шасси гарантируют, что его сила волдыря уравновешивается простотой, естественным управлением и безупречными дорожными манерами. Его мощный двигатель обеспечивает мгновенный, волнующий крутящий момент, в то время как его обтекатель агрессивно аэродинамический, повышает устойчивость и позволяет максимально наслаждаться производительностью машины. Передние дисковые тормоза с четырьмя поршнями, установленные на суппорте, дают ему сенсационную тормозную мощность, в то время как версия ABS оснащена революционной Комбинированная ABS Honda с электронным управлением, которая обеспечивает все преимущества ABS в системе, разработанной специально для гонщиков Super Sports.

Особенности и опции мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)
  • 599 кубических сантиметров / 36, 5 кубических сантиметров кубического дюйма с жидкостным охлаждением и четырьмя цилиндрами
  • Honda электронный рулевой демпфер
  • Электронная комбинированная АБС

Ключевая особенность мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)
  • 599 кубических сантиметров / 36, 5 кубических сантиметров кубического дюйма с жидкостным охлаждением и четырьмя цилиндрами
  • Honda электронный рулевой демпфер
Линейные фары

Линейные фары имеют конструкцию из двух частей отражателя, в которой используются две лампы H7 для оптимального распределения света и уникальный компактный дизайн. Результат: фара помогает вам лучше видеть, а также делает вас видимыми для движения.

Двухступенчатый воздушная система
  • Установленная на носу двухступенчатая воздушная воздушная система подает большой объем холодного воздуха в воздушную камеру для линейной подачи мощности и превосходной производительности двигателя.
Двухступенчатый впрыск топлива
  • Два набора форсунок на цилиндр обеспечивают производительность как на низких, так и на высоких оборотах. Вы получаете почти мгновенный отклик на высокие обороты, наряду с отличным измерением низких оборотов и чистым ходом.
Honda Multi — Action System (HMAS) перевернутая вилка
  • Картриджная вилка HMAS имеет эксклюзивную конструкцию с внутренним поршнем. Инновационная конструкция использует поршни меньшего диаметра для поддержания высокой скорости масла для улучшения характеристик демпфирования и расширенного диапазона регулировки. Результат: вы получаете более точные характеристики подвески, особенно при небольших неровностях поверхности.
Радиально — установленные суппорты переднего тормоза
  • Honda CBR600RR использует моноблочные радиальные суппорты переднего тормоза. Эта конструкция делает суппорт более жестким, а это означает, что вы получаете лучшее ощущение торможения для более линейной и мощной остановки. Каждый суппорт также использует четыре хромированных алюминиевых поршня для плавной работы без трения.
Honda электронный рулевой демпфер
  • Расположенный в центре топливный бак 4. 8 — галлонный топливный бак Honda CBR600RR расположен в центре шасси и низко в раме. Это позволяет создать более компактную конструкцию, но, что более важно, помогает централизовать массу велосипеда. Увеличенная централизация массы означает, что CBR более чувствителен к входу водителя, особенно когда велосипед наклоняется или стоит на выходе. Подвеска Pro — Link Устраняя смонтированное на раме верхнее ударное крепление, Unit Pro-Link изолирует шасси от ударов, что приводит к более точному обращению и лучшему сцеплению. Разработанный на мотоциклах Honda MotoGP, выигравших чемпионат, он является прекрасным примером превосходной техники CBR.
Электронная комбинированная антиблокировочная тормозная система (C-ABS)
  • Абсолютно новый C-ABS с электронным управлением распределяет тормозное усилие по обоим колесам, помогая поддерживать уверенность в торможении в далеко не идеальных условиях. Система в электронном виде измеряет входной сигнал водителя на рычаге тормоза и педали и в некоторых случаях включает только передний или задний тормоз или комбинирует оба тормоза в других ситуациях.
Двигатель мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)
  • Превосходное соотношение мощности и веса для выдающегося ускорения и управляемости.
  • Двухтактный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением DOHC, 599 куб. См. / 36, 5 куб. Куб. См, с открытым квадратом и рабочим ходом 67 мм х 42, 5 мм.
  • Двигатель с высокой частотой вращения вращается со скоростью 15 000 об / мин.
  • Масляные форсунки под поршнем обеспечивают дополнительное снижение трения и охлаждение.
  • Свечи зажигания с иридиевым наконечником улучшают сгорание топлива и производительность.
  • Система двухступенчатого впрыска топлива (DSFI) имеет 40-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки и два инжектора на цилиндр — один верхний и один нижний — управляемые электронной системой управления (ECU), которая определяет обороты и открытие дроссельной заслонки.
  • Нижний инжектор повышает управляемость, в то время как верхний инжектор повышает мощность двигателя. 12-луночные форсунки Denso доставляют мелкораспыленную топливную смесь для оптимальной эффективности и мощности сгорания.
  • Клапан управления впускным воздухом (IACV) сводит к минимуму реакцию крутящего момента и сглаживает реакцию на небольшие изменения дроссельной заслонки за счет постепенного уменьшения расхода воздуха и топлива при открытии и закрытии дроссельной заслонки.
  • Система автоматического обогащения интегрирована в модуль программируемого впрыска топлива (PGM-FI), что устраняет необходимость в ручном дросселе.
  • Нерезонансный датчик детонации поддерживает оптимальное продвижение искры при постоянном контроле характеристик сгорания при работе на средних и высоких скоростях.
  • Двухступенчатая поршневая воздушная система подает большой объем холодного воздуха в коробку для линейной подачи мощности и невероятной производительности двигателя. Головка цилиндра оснащена угловыми вставками клапанов для улучшения воздушного потока.
  • Головка блока цилиндров имеет две пружины на впускной клапан и одну пружину на выпускной клапан для оптимальной работы клапана с высокой скоростью вращения и долговечности.
  • Непосредственное приведение в действие клапана подкладки под ковшом обеспечивает высокую производительность и долговечность.
  • Легкие кованые алюминиевые поршни имеют специальную дробеструйную обработку для дополнительной прочности. Легкий магниевый головной убор..
  • Легкий выпускной клапан из нержавеющей стали » четыре в один » оснащен встроенным выпускным клапаном для контроля давления выхлопных газов для максимальной производительности.
  • Натяжитель с двойным шарниром для долговечности кулачковой цепи.
  • Правые шестерни стартера позволяют увеличить угол наклона.
  • Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач близка к мощности двигателя. MotoGP — стиль центральная выхлопная система..
Шасси мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)
  • В раме Fine Die-Cast (FDC) используются четыре больших отливки для легкого веса.
  • Вилка Showa Big Piston имеет больший демпфирующий объем для эффективного снижения гидравлического давления, создаваемого при сжатии и выдвижении ножек вилки. Результатом является более точное действие во время начального хода и более плавное демпфирование для улучшенной управляемости, улучшенной обратной связи переднего конца и более прочного ощущения при резком торможении. Агрегат задней подвески Pro-Link выполнен по образцу гонщика RC213V MotoGP.
  • В этой двухкомпонентной ударной системе верхнее ударное крепление находится внутри поворотного рычага, а не рамы. Не имея верхнего крепления рамы для удара, эта уникальная система уменьшает отрицательную энергию подвески, передаваемую в раму, обеспечивая оптимальную жесткость рамы и улучшенную проходимость по углам.
  • Маленький и легкий электронный усилитель рулевого управления Honda (HESD) повышает устойчивость..
  • Тормозная система оснащена двумя четырехпоршневыми радиальными передними суппортами, двумя 310 — миллиметровыми передними дисками и одним 220- миллиметровым задним диском для оптимальной тормозной способности.
  • Вертикально — поршневая система главного цилиндра обеспечивает превосходное передаточное отношение на рычаге переднего тормоза для более высокой эффективности торможения с превосходным ощущением и управляемостью. Такая компоновка позволяет использовать более длинный тормозной рычаг, что означает большее тормозное усилие с меньшим усилием со стороны водителя.

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR

Обзор мотоцикла и история мотоцикла Honda CBR 600RR

  • Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2003-2018 года)

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR

  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR(2003-2018 года)

3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR 600RR

4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR 600RR

5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR 600RR

6.Отзывы Владельцев мотоцикл Honda CBR 600RR

7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR

Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Тест-драйв Honda CBR 600 RR от журнала «Моторевю»
  • Сравнительный тест Honda CBR600RR против Kawasaki ZX — 10R против Suzuki GSX -R750

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал.

Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий 3) «Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года», поможет вам больше узнать нового по вашему мотоциклу.

Статью прочитали: 1 110

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Honda CBR 600 RR в реальной жизни

Если стандартная версия еще вполне справляется с условиями городской жизни, то целесообразность владения такой версией байка – довольно сомнительная. Связано это с особенным характером модели. Так, не получиться заправляться топливом из соображений экономии, иначе сразу откладывайте средства на ремонт форсунок. Поэтому еще до покупки ищите лучшие заправки в городе.

Второй нюанс – спортивный нрав. Исключительная реакция на ручку газа, а также резкие маневры при наклонах корпуса – признак отличного мотоцикла для опытного наездника. Новичка мотоцикл может не только напугать, но и при отсутствии соответствующих навыков – скинуть с себя.

Поза креветки в ней придется проводить почти все время, если не согласны – выберите другой байк.

На другой стороне весов – отличная динамика, управляемость, будоражащий звук выхлопа и отличный внешний вид. Покупая такой мотоцикл вы должны знать, на что идете. Это не прощающая ошибки Honda CBR 600 f4i, а настоящая скорость и ярость, заключенная в оболочку из алюминия и пластика.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]