Ресурсный тест M1NSK X250. Часть 2. Обкатка пройдена, ветрозащита отломана

Взлом мотоцикла

особенно важно, если он новый. Фактически приработка соответствует периоду адаптации. Его основная цель, в частности, состоит в том, чтобы все детали, составляющие машину, адаптировались друг к другу. Это для того, чтобы все механизмы тоже могли работать.

Таким образом, обкатать мотоцикл — это не просто привыкнуть к поездке. Прежде всего необходимо убедиться, что после обкатки байк находится в наилучшей форме. Это также гарантия его долговечности. Потому что вы не можете использовать свой мотоцикл на максимальной мощности, не подготовив его заранее. В противном случае вы рискуете его уничтожить.

Как вы уже поняли, пренебрегать взломом нельзя. И не обязательно делать это случайным образом. Как правильно рыскать на новом мотоцикле? Как успешно взломать? Узнайте, как правильно обкатать мотоцикл.

Обкатка мотоцикла — Принципы

Многие байкеры считают обкатку сдерживающей. Большинство из них даже не тратят больше времени на это, считая этот шаг ненужным. Что совершенно неверно.

Конечно, даже без обкатки байк все равно будет работать. Однако, поскольку все составляющие его части являются новыми, они никогда не смогут проявить себя наилучшим образом, если не будут к этому подготовлены. И это влияет на все элементы, из которых состоит машина: двигатель, но также тормоза и такие же шины

.

Вот почему обкатку нужно производить постепенно. Речь не идет о том, чтобы проехать 1000 км одним движением, доведя байк до максимальной производительности. Напротив, принцип обкатки прост: постепенно адаптируйте велосипед, пока механические детали не привыкнут к нему. Только при этом условии вы сможете наслаждаться мощной, надежной и прочной машиной.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]