Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

Автор: Евгений Живоглядов. Дата публикации: 30 ноября 2021. Категория: Мототехника.

Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Обтекатель на мотоцикл

На сегодняшний день у мотоциклистов существуют определенные требования к своим «железным коням». Они относятся не только к техническим характеристикам, но и к внешним и функциональным качествам байков. Мотоциклы становятся более совершенными в руках опытных и умелых владельцев.

Многие современные владельцы смототехники стараются оснастить свой байк различными дополнительными системами и узлами, которые позволят сделать управление более комфортным. Внешние качества тоже претерпевают всевозможные изменения. Владельцы байков стараются сделать так, чтобы их «железный конь» выделялся на фоне всех остальных. Для этой цели используются новые обтекатели.

Совет 4: Как мыть мотоцикл

Мотоцикл, также как и автомобиль, нуждается в опеке водителя. Мыть его надобно не только для того, дабы он выглядел чистым, но и после этого, дабы грязища, влага и дорожная химия не привели к коррозии покрытий, трещинам и ломанию отдельных деталей. Мыть мотоцикл нужно регулярно – правда бы один раз в две недели. И дюже главно делать это положительно, дабы ваш правильный байк прослужил вам еще длинное время.

Вам понадобится

  • – моющие средства для лакокрасочных покрытий и чистки стекла;
  • – средство для мытья мотора;
  • – защитная полироль;
  • – губка, щетка либо мягкая тряпка;
  • – чистая вода.

Обтекатель на мототехнику: назначение

Сегодня различные производители мотоциклетной техники устанавливают достаточно привлекательные обтекатели. Однако рано или поздно каждому байкеру хочется видоизменить свою технику, чтобы она выделялась на фоне всех остальных на дороге. Установить обтекатель на мотоцикл означает видоизменить свой байк и сделать его более современным. Главным назначением любого обтекателя является защита водителя мототехники от встречных ветровых потоков и от пыли и грязи, которые являются его несомненными спутниками во время пути.

Кроме данного назначения у обтекателей есть и функция защиты приборной панели от повреждений. Бывает это во время падения. Во время ДТП при падении мотоцикла в большинстве случаев страдает приборная панель. Ее необходимо защищать. Сделать это можно, установив качественный обтекатель.

Обтекатели на фару мотоциклы

Что требуется для изготовления обтекателя в домашних условиях

Не каждый современный мотоциклист может позволить себе приобретать дорогостоящие детали для своего «железного коня». Именно поэтому в большинстве случаев шедевры рождаются в гараже. Здесь же можно создать своими руками обтекатель. Если хорошо постараться, то он получится качественным, и отличным с эстетической точки зрения.

Обтекатель на мотоцикл своими руками есть возможность сделать из следующих предметов:

  • Пенопластовый материал.
  • Ножи для резки пенопластового материала.
  • Клей.
  • Металлические трубки. Они послужат основной для будущего обтекателя.
  • Сварочный прибор.
  • Мелкие детали, которыми можно надежно закрепить конструкцию.
  • Стеклянный материал.
  • Эпоксидная смола.
  • Сетка небольшой толщины для укрепления конструкции.

При помощи данных предметов и инструментов можно сделать и обтекатель на фару мотоцикла.

Важно: Необходимо во время создания обтекателя соблюдать предельную осторожность. Ведь очень важно разрезать все детали с особой точностью, чтобы в итоге изделие получилось качественным и аккуратным.

Смотрите также

Комментарии 15

Владимир, большущее спасибо за материал, сижу уже целый день, ломаю голову как ветровик сделать, а то без него (особенно на трассе) туго приходится.

Рад, что пригодилось)

а у тебя при толщине 2мм не загибало потоком воздуха на скорости верхний угол стекла к тебе?

На Кавасаки нет, не загибало. Стекло довольно узкое и изогнуто дугой, что создаёт дополнительную жесткость. Вот на Хонде после 140 загибало половину стекла, так как оно гораздо шире. Этакий лопух… Поэтому переделал на 3 мм.

и как 3 мм на Хонде? не загибало на 140? Там какая высота стекла у тебя была?

смущает, что на их видеоролике с тестом снегоходных стекол, они гнут их как пластилин. Понятно, что гнуть перестаешь — стекло принимает прежнюю форму, но для меня весь смысл покупки, чтобы можно было шпарить 130-150 не ложась на бак, а если стекло на такой скорости будет пригибаться, то смысл покупки теряется ((

3 мм не загибает. Пробовал до 160 ти. Только теребонькает немного потоком воздуха. Но его пришлось греть над газовой плитой, чтобы придать изогнутую форму. Иначе пластик морды выгибать начинает в обратную сторону. Он (поликарбонат 3мм) намного жёстче, чем 2мм. Высоту на Трансальпе сделал сперва небольшую и поток воздуха бил прямо в верхний край визора. Потом сделал повыше на 4 см. До 120 комфортно даже с открытым визором. Но небольшое неудобство по пересеченке ехать. Стекло высоковато кажется. Сейчас думаю сделать спойлер на штатное секло, чтобы можно было регулировать высоту

ок, спасибо большое буду пробовать

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]