Yamaha YZF-R6 (2006): Тест-драйв от Моторевю (Владимир Здоров)


Спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R6

YZF-R6 от Yamaha – это мотоцикл, которого я так долго ждал. Среди прочего, потому что я никогда не ездил на R6 раньше, и об этом моте можно было услышать много хорошего. Как он работает в повседневном использовании? Оправдает ли ожидания и надежды на него? В этой статье я постараюсь ответить на все эти вопросы.

YZF-R6 по первому впечатлению мало чем отличается от того, что есть. Начнем с краткого изложения. Этот мотоцикл определенно посвящен спорту. Конечно, по городу или по маршруту можно проехать, но байк определенно лучше и достоин большего. R6 – это машина, которая лучше всего управляется вне города. Он быстр и полностью укомплектован. Обычная «легальная» езда по городу на нем просто утомительна. Но вы можете легко найти свою позицию на берегу на трассе и полностью использовать этот байк.


Мотоцикл Yamaha YZF-R6

Краткая история модели

Модель
: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия).
Заводское обозначение
: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия).
Заводское обозначение
: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.


Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: BN64, BN63, BN61, BN62.

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).
Заводское обозначение
BN6A, BN6D

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Модель

: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Цена на мотоцикл Yamaha YZF-R6

На сегодняшний день цена мотоцикла Ямаха Р6 держится в пределах 12 000 — 13 000 долларов за новый мотоцикл, и от 4 000 до 7 000 долларов за БУ машину в зависимости от года выпуска, состояния и пробега.

Есть прямая связь между самым первым мотоциклом «Yamaha» и современным R6. Эта связь – преданность «Yamaha» традициям Кандо и неизменной философии дизайна. Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании YZF-R6. Эта машина смогла собрать в себе все качества, необходимые любителям быстрых мотоциклов. И если она не идеальна, то очень близка к идеалу.

От музыки до мотоциклов – более 100 лет «Yamaha» придерживается своего уникального способа мышления, который соединяет старинную японскую философию и эмоции человека, продолжает влиять на мотоциклы и музыкальные инструменты с эмблемой в виде трех скрещенных камертонов.

Габариты модели

Если говорить о массе Yamaha YZF R6, то модель относительно легкая. Вес ее достигает всего 166 кг. Добиться этого показателя позволила облегченная ромбовидная рама, что добавляет байку дополнительной скорости и аэродинамичности. При этом габариты модели выглядят так:

  • длина – 204 см;
  • ширина – 70,5 см;
  • высота – 110 см.

Технические характеристики

Выпуская параллельно 600-кубовую и 1000-кубовую модели, инженеры компании Yamaha применили самые передовые технологии для них обеих. Байк получился не только сбалансированным, но и невероятно мощным, и его технические характеристики способны заткнуть за пояс практически кого угодно. Если компромиссы – это не для вас, но литровый спортбайк кажется вам слишком большим и тяжёлым, Yamaha YZF R6 станет для вас идеальным вариантом.

Двигатель

Устанавливавшийся изначально мотор в 2001 году был слегка доработан, а потом обзавелся инжектором вместе четырёх карбюраторов. Впоследствии он ещё несколько раз модернизировался, получив систему инерционного наддува, добавляющей мощности на высокой скорости, разные режимы работы и повышенную степень сжатия. При этом мощность в конечном счете не выросла, а даже слегка уменьшилась – у первого поколения она составляет 120 л.с., а у последнего – 118,4 л.с., и достигается она на отметке в 13000-14500 об/мин. Крутящий момент колеблется от 68 до 61 Нм, он доступен на 10500-12500 об/мин, так что двигатель нужно постоянно крутить. Разгон до 100 км/ч отнимает всего 3 секунды! При этом у R6 максимальная скорость лишь немного уступает таковой у YZF-R1, официально составляя 260 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением работает идеально, передачи переключаются легко и очень чётко. При этом лапка КПП обладает коротким ходом, что может поначалу показаться непривычным для мотоциклистов, пересевших с другой техники. И стоит иметь в виду, что YZF-R6 требовательнее к правильному выбору передачи, чем YZF-R1. В конце концов, сколько кубов у них обоих? Вот и разница – при меньшем объёме мотор приходится крутить активнее, а коробкой передач работать чаще.

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама Deltabox с облегченным маятником несколько раз менялась, но на любом поколении мотоцикла она полностью соответствует своему времени. Подвески полностью регулируются и спереди, и сзади, причём с 2005 года устанавливается вилка-перевёртыш. Тормоза очень цепкие, на переднем колесе стоят два диска (от 298 до 320 мм) с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – ещё один 220-мм диск с 1-поршневым (на старых экземплярах – с 2-поршневым) суппортом. Система ABS устанавливается только на мотоциклы 2021 года выпуска и моложе.

Электроника

В старых экземплярах электронной начинки немного, но, чем байк моложе, тем её больше. Начиная с 2021 года электроники стало ещё больше за счёт добавления вспомогательных систем трекшен-контроля и выбора режима работы мотора. Для диагностики требуется подключать мотоцикл к ноутбуку со специальным программным обеспечением через CAN-шину.

Вес и габариты

Снаряженная масса колеблется от 182 до 190 кг, но в любом случае остаётся невысокой. Несмотря на не слишком низко расположенный центр тяжести, R6 не кажется тяжёлой, и управляться с ней очень легко. Свой позитивный вклад вносят и компактные размеры, благодаря которым байк чувствует себя в плотном городском потоке, как рыба в воде.

Управляемость

Все поколения Yamaha R6 великолепно управляются, и в городе они себя чувствуют ещё более уверенно, чем “литры”, благодаря более скромным габаритам и сравнимой динамике. В обзорах и отзывах владельцев нарекания возникают лишь к моделям 2005-2006 годов, которые, по утверждению пилотов, имеют склонность к заносу заднего колеса при резких торможениях.

Расход топлива

Этот параметр напрямую зависит от года выпуска (точнее, от поколения) мотоцикла, его технического состояния, условий эксплуатации и стиля езды. Современные инжекторные Р6 года эдак 2018 потребляют в среднем 5,6 литров на 100 км, а у какой-нибудь R6 2003 года этот параметр будет на литр-полтора больше, особенно если ездить агрессивно. Объём бака – от 17 до 17,5 литров в зависимости от поколения.

Что еще о YZF-R6

Мы можем открыть плиту, но мы не будем там подходить. Шаги не внушают мне уверенности, но это, вероятно, стандартный элемент, на котором Yamaha экономит массу. Она тонкая, и я не советую садиться на мотоцикл на подвал. Классически, как и в случае с Yamaha, вы найдете множество аксессуаров для этого мотоцикла. Тестовый экземпляр, на котором я ездил, имел дополнительную дверную ручку и наконечник выхлопа. Вы можете увидеть это в видео, на которые я ссылаюсь ниже. Однако следует помнить, что он не соответствует норме и посвящен только трассе.

Все специальные аксессуары и подробное описание мотоцикла можно найти на сайте производителя.

Я воспринимаю мотоцикл как интересный вариант для людей, ищущих новый спорт 600-й. Но со строгим применением к треку. Я не рекомендовал бы его для города. Ну, если кто-то не будет настойчиво настаивать на R6, то я думаю, что он будет доволен тем, как этот мотоцикл ездит и работает. Потому что я давно не занимаюсь таким спокойным спортом. Здесь все гладко, вибрации практически не передаются. Этот мотоцикл скользит вперед с изяществом водительского кресла, оставаясь маленьким злым воплощением

Ниже приведены некоторые технические данные, видеообзор и фотографии байка. Я также предлагаю вам посмотреть видео, в которых показан этот мотоцикл.

Тип двигателя4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, наклон вперед, рядный, 4-цилиндровый, 4-клапанный
емкость599 см3
Максимальная мощность118,4 л.с. при 14 500 об / мин
Максимальный крутящий момент61,7 Нм при 10500 об / мин
Общая длина2040 мм
Общая ширина695 мм
Общая высота1 150 мм
Высота седла850 мм
Вес в рабочем состоянии190 кг
Емкость топливного бака17 литров

Post Views: 3 252

Ремонт и тюнинг

То, насколько часто придётся тратиться на своего двухколёсного друга, и сколько при этом будет уходить денег, сильно зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если вы ездите в обычном режиме, то и трат будет меньше, а вот при регулярных гонках на треке ремонты и ТО будут требовать совсем других сумм.

Ремонт

Yamaha YZF R6 не отличается высокой ремонтопригодностью, и многие узлы в ней в случае поломки можно только заменить, а не починить. Отсюда проистекает и высокая стоимость содержания модели, и сложность многие сервисных операций. К тому же в последних поколениях спортбайка очень много сложной электроники, разобраться в которой могут только опытные механики с ноутбуком и специальным ПО. Для проведения полноценной диагностики требуется подключать “мозги” байка к компьютеру и анализировать все данные.

Запчасти

Совместимость запчастей между разными поколениями мотоцикла далека от 100%, и на старые Ямахи ЮЗФ Р 6 зачастую сложно найти нужные детали. На заказ есть всё, но цена может неприятно удивить. А вот неоригинальных запчастей мало, несмотря на популярность модели и то, что неоригинальных расходников на рынке полным-полно. Качество у них варьируется от отличного до прискорбного.

Тюнинг

Ассортимент доступного тюнинга огромен, он включает в себя как косметические элементы, так и сугубо технические. Доработка трансмиссии, усиление двигателя, модернизация тормозов – всё, что пожелаете, хватило бы денег. Причём большую часть всего этого добра предлагают сторонние производители, а не сама компания Yamaha.

Подвеска в YZF-R6

Задний купидон был разработан с нуля для этой модели. Спереди у нас есть подвеска с R1. Полная настройка всех параметров работы. Другими словами – еще один признак того, что это машина для мощения, а не для продвижения блока. С самого начала езды на этом мотоцикле я ненавидел треки, перекрестки и любое неравенство на дороге. Я чувствовал их всем своим существом.


Yamaha YZF-R6

Yamaha R6,топ спортивных мотоциклов


Yamaha R6, спортбайк 600
Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство матки даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.

R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, ​​предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.

Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.

Post Views: 17 663

Часы в YZF-R6

То, что заслуживает кубка мира в категории «мы сделали это хорошо», – это часы этого мотоцикла. Классический большой кликабельный спидометр с переключателем делает эту работу. Я не знаю, почему это уходит, но такими должны быть спидометры и тахометры на мотоциклах. Не только потому, что выглядят красиво, но и потому, что они мегабитные. Ничто не ломает, как тонкая, невидимая полоса вращения. Что ж, это, вероятно, еще одно предложение по использованию мотоцикла: представления о пробеге, скорости, пробеге, сгорани и часах являются стандартными. Классический жанр. Плюс контролирует все зло и системы, извлеченные из счетчика оборотов счетчика оборотов. БРИЛЛИАНТ!

YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ.. (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

В общем-то разговор о гипотетически-предпологаемом. Но вот 25 км/ч на седьмом винте — это уже в полную тапку. На восьмом — газ на 3/4 и скорость 27-28 при ОБЩЕМ весе ( лодка-27, мотор-28, бензин-4, шкипер-86 с вещами-? ) порядка 155-160 кг.. Расход уже не 2,2 л/ч , а никак не более 1,5-1,6 л/час, что, поверьте, ближе к реальному. Т.е. минут 40-45 на бачке при скорости ну даже 27 км/ч. Дальше считайте. В любом случае мои предполагаемые 15-20 км ( и даже больше ) на 1.1л — вполне реально. Ваши 8,8л на 100 км — тоже, согласитесь неплохо. Но почему-то на воде мало кто так считает ( на 100 км ). Пробеги меньше, чем по асфальту. И условия — сегодня одна загрузка, ветер и т.д. , завтра другая. Про 25 км/ч на седьмом винте и килевой лодке лично моё мнение — едва ли. И ещё. Плоскодонку по штилю и небольшой ряби разогнать несколько проще. Откуда черпаете знания ? Удачи.

vladimir07

vladimir07

На днях против течения вдвоем прошли на 1.5 литрах 20-25 км . По моему , замечательный расход .

Да, расход замечательный. Уточню: вдвоем — это сколько в кг? Винт 8? Какая скорость? Все таки 20 или 25 км? Разница то существенная.

———- Сообщение добавлено в 00:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ———-

Теперь та же самая лодка в одного бежит по максималке не 23-24 а 30-31 км/ч ( винт шагом 8 1/4 ). И на глисс подымает двоих достаточно легко. И макс. вес выводимый на глисс ( лодка+мотор+ экипаж+ бензин+ якорь+вещи ) порядка 270кг, т.е 45 кг на лошадку, но это уже с крылом и лодка-плоскодонка ( винт шагом 7″ ). .

А сколько Ваша лодка поднимает на глисс с винтом шагом 8 1/4?

———- Сообщение добавлено в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ———-

vladimir07

То есть с винтом шагом 81/4 лодка тяжело поднимает на глисс 238 кг и максимальная скорость при этом 24 км? С винтом шагом 7 и с крылом лодка поднимает на глисс 270 кг и максимальная скорость .

Модификации мотоцикла

Спортбайк менялся неоднократно, и сейчас в дилерских салонах продаётся седьмое поколение, увидевшее свет в 2021 году. Ниже приведены основные изменения модели по годам:

  • Yamaha R6 2001. Масса мелких изменений по двигателю, затронувших поршни, шатуны, зажигание и многое другое. Они были признаны удачными, и Yamaha R6 2002 года выпускалась в точно таком же виде.
  • Yamaha R6 2004 модельного года (реально производство началось в 2003 году) обзавелась инжектором вместо карбюраторов, а также обновлённой внешностью.
  • Yamaha R6 2006. Очередной глубокий рестайлинг с творчески переработанным пластиком и двигателем увеличенной мощности (до 127 л.с.). Модернизация затронула и другие элементы – выхлоп, головную фару, бензобак, инжектор и КПП. Сцепление стало проскальзывающим, а механическая дроссельная заслонка была заменена на электронную. Система зажигания также была полностью заменена на новую. Не обошлось без мелких недоработок, но уже в Yamaha R6 2007 они все были исправлены.
  • В 2008 и 2010 годах проводились рестайлинги, но каких-либо существенных изменений по технической части не было.
  • Yamaha R6 2021 года получила самые глубокие изменения в истории модели. Был полностью переработан дизайн, байк получил новую подвеску, усиленные тормоза, аэродинамический обвес, вспомогательные электронные системы и многое другое.

Основные плюсы модели

Среди причин, почему модель R6 Yamaha получила широкую популярность, можно выделить:

  • электрорегулируемую дроссельную заслонку;
  • перевернутую вилку;
  • мощный двигатель на 129 лошадиных сил;
  • отличную управляемость;
  • хорошую аэродинамику.

Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей

Внешний вид

Если мне не нравится R1 (я просто не люблю его, и хотя правда в жизни выглядит лучше, но есть некоторые, на которых я присутствую), то R6 даже завоевал мое сердце. Он выглядит агрессивно, как плохой мотоцикл прямо из ада. Здесь огни в новом Yamaha выглядят намного лучше, чем в R1. Они не так просты и больше похожи на бревки. Кстати, они красиво украшают дорогу. Сам мотоцикл выглядит великолепно. Спинка Passenger для пассажиров с высокой подвеской, стилизованная под Ducati, создает эффектный и агрессивный вид. Вы можете видеть, что этот мотоцикл – не просто игрушка для дикого галопа на трассе. Он действительно классный, по крайней мере, на мой взгляд.


Yamaha YZF-R6

Положение, комфорт на YZF-R6

Одна из самых больших проблем для меня в этом мотоцикле – бак. И в основном его форма на руле. В сочетании со спортивными перчатками, которые имеют плотную набивку на запястьях, может быть невозможно выполнять медленные маневры, требующие жесткого рулевого управления. Вы просто не можете одновременно управлять рулем и тормозом, либо сцеплением и тормозом. У меня было это в моих Handroots. В других перчатках проблема была менее серьезной, но также возникала. 3 дня я искал свою должность и привык к ней. Были боли в запястьях и позвоночнике. Просто этот мотоцикл низкий и очень спортивный. Это не кажется легким во время медленной езды, но на трассе вы соберетесь идеально. И в основном, как я писал ранее, этот мотоцикл создан для этого.

Пассажир также не имеет легкого сиденья, потому что он сидит высоко позади водителя и в основном не держится, а сколько опирается на него. Задупек рюкзак высокий. У пассажира филигранного роста возникают проблемы с захватом водителя и базированием на танке. Он должен соскользнуть с сиденья, чтобы водитель был увереннее. В итоге после 50км возникает проблема с онемением ноги. Кроме того, оставь кого-нибудь где-нибудь, то это не совсем поездка. Вы не сможете купить симпатию нового друга, просто имея R6


Yamaha YZF-R6

Хит-парад

Умышленно опустил рассказ о работе трансмиссии сравниваемых мотоциклов, поскольку ничем особенным они не отличаются. Разве что отдельного упоминания стоит КПП спортбайка Honda… Нет, не за поразительную четкость переключения ступеней, чем всегда славились аппараты этой марки, а из-за отличных от YZF-R6 и F3 передаточных отношений, которые лично для меня были неочевидны и даже неестественны. К примеру, если поворот перед финишной прямой на мотоциклах Yamaha и MV Agusta было комфортно проходить на второй передаче, то на аппарате Honda ее немного не хватало, и возникало желание спуститься до первой… Которой было слишком мало, и двигатель, внезапно загнанный одним ловким движением левой ступни в красную зону тахометра, слезно умолял поскорее вернуться ко второй передаче.

Как я уже писал, вкупе с «плавным» и даже чрезмерно дружелюбным мотором это создавало ложное впечатление, что мотоцикл просто «не ехал», если выражаться проще! В реальности всё упиралось именно в, очевидно, удлиненные передаточные отношения трансмиссии, из-за которых, кстати, Honda CBR600RR развил на стенде самую высокую максимальную скорость! Правда, только на стенде… На треке быстрее других на длинных прямых оказался MV Agusta F3. Мой личный хит-парад тормозных систем спортбайков выглядит так: F3, CBR600RR, YZF-R6. Итальянский мотоцикл укомплектован передними тормозными дисками самого большого диаметра, а также поистине бесподобными радиальными 4-поршневыми моноблочными суппортами от Brembo…

Думаю, комментарии тут излишни. Honda CBR600RR — единственный из тестовых аппаратов, который был оснащен ABS. И, конечно, не простой, а комбинированной, которую японский концерн использует, кажется, на всех мотоциклах, за исключением кроссовых и эндуро моделей (хотя и до них, я уверен, когда-нибудь доберется…). Несмотря на не самые эффективные передние 4-поршневые скобы Tokico, наличие антиблокировочной системы существенно упрощает контроль над процессом торможения, и, разумеется, делает его динамичнее. В пресс-релизах, посвященных обновлению модели CBR600RR, говорится, что японские инженеры немало поработали над управляющей электроникой C-ABS и сделали ее лояльнее к моменту срыва колес, чтобы система не мешала пилоту управлять мотоциклом на гоночном треке… Но это все-таки не так. Работа ABS ощутима почти при каждом торможении, что особенно хорошо заметно еще и из-за отсутствия на CBR600RR пресловутого проскальзывающего сцепления. К сожалению, возможности настроить или хотя бы подстроить ABS на мотоцикле Honda нет, как это можно сделать, например, на BMW HP4… Но это, правда, совсем другой мотоцикл, с другой планеты и за другие деньги.

Эффективность тормозной системы YZF-R6 тоже на уровне, и ни разу не было ситуации, чтобы ее не хватило. Несмотря на отсутствие антиблокировочной системы, старые добрые 4-поршневые скобы Sumitomo, заканчивающиеся на другом конце армированной магистрали радиальной машинкой Brembo, предоставляют пилоту хорошее чувство «переднего колеса» и позволяют точно рассчитывать момент начала торможения. И всё бы хорошо, но у тормозов спортбайка Yamaha есть две неустранимые проблемы, не позволившие мне расположить «ресурсный» YZF-R6 на втором или тем более первом местах хит-парада. Названия этих проблем — Honda и MV Agusta. Японский визави «перебивает» конкурента наличием C-ABS, а итальянский аппарат с гордостью несет на себе симпатичные механизмы, окрашенные в золотистый цвет и украшенные ласкающим слух словом Brembo.

Цена Yamaha YZF 600 R6 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha YZF 600 R6 среди найденых объявлений 504 000 руб.*

Средняя цена Yamaha YZF 600 R6 среди найденых объявлений 298 000руб.*

Минимальная цена Yamaha YZF 600 R6 среди найденых объявлений 225 000руб.*

Yamaha YZF 600 R6 в Ростове-на-Дону

12.02.2020 237 000 руб.

Yamaha YZF 600 R6 (40A) в Салехарде

10.02.2020 227 000 руб.

Yamaha YZF 600 R6 2003 в Боре

28.05.2019 225 000 руб.

Yamaha YZF 600 R6 2011г в Уфе

06.11.2016 504 799 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha YZF 600 R6 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Honda CBR 600 F4i


Honda CBR 600 F4i, хонда 600 куб

Мотоциклы до 600 кубиков. CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.

Двигатель 600 кубов CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.

Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
  • Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
  • Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.

Тест-драйв YamahaYZF-R6

Как это было…

1998-й год.

Осенью в Мюнхене показана новая модель от Yamaha, настоящая революция в классе »шестисоток». Мгновенно уложив на две лопатки своего главного конкурента, Honda СВR 600, Yamaha R6 стала самым спортивным байком. Самая легкая, самая мощная в классе, самая короткая база, лучшие тормоза, элегантный зад со светодиодным фонарем, съемный брызговик с местом под номер, однозначно говорили, что этому мотоциклу номера не к лицу. По сравнению с R6, »600-ки» конкурентов выглядели »дорожниками». Yamaha R6 пошла по той же тропинке ультраспортивности, которую год назад проложила ее »старшая сестра» R1.

Конкуренты поняли, что прозевали удар и бросились догонять: Kawasaki ZX6 и Suzuki GSXR 600 за пару лет подтянулись в мощности, сбросили вес, и преимущество Ямахи начало таять. Пора обновляться!

2001-й год. Масса мотоцикла снижена на 1,5 кг, стоят новые поршни, и внесены незначительные изменения в электрооборудование.

2003-й год. Выпущен, в общем-то, новый мотоцикл с модернизированным двигателем и новой ходовой частью. Впрыск топлива вместо атавизма в виде карбюраторов — это самое запоминающееся изменение. Мотоциклы так и называют сейчас в разговорах, »впрысковая» или »карбюраторная». Вместе с впрыском добавилось 3 л.с, а »диета» позволила сбросить еще 5 кг.

2005-й год. Из хорошо видимых изменений: »перевернутая» вилка, из невидимых — иной угол ее наклона, другой радиатор, новые рычаги в задней подвеске для изменения прогрессии. Естественно, все усовершенствования призваны улучшать управляемость, которая и до того не вызывала нареканий.

2006-й год. Полностью новый мотоцикл. »Шестисотки» такого уровня нет ни у кого из конкурентов. Первое, что бросается в глаза и уши, это двигатель, который »крутится» до 18000 об/мин и выдает 133 л.с. Фантастично! Такой диапазон оборотов — это привилегия Формулы 1. Что бы получить такие характеристики, конструкторам пришлось сделать »сверхкороткоходный» двигатель с титановыми клапанами, прямоточным глушителем и настроенным впуском. Нечего скрывать, что R6 строили для гоночных трасс, для победы в классе Supersport. Подвеска с регулировкой демпфирования по низкой и высокой скоростям — это чисто гоночная необходимость. До сих пор вы бы не встретили такую подвеску ни у кого, даже на чемпионате мира, потому как менять вилку запрещено регламентом. Теперь у Yamaha это — омологированная комплектация, которая заставляет всех глотать слюну еще до старта. Да что там говорить про »шестисотки», если двухскоростной подвески вы не встретите в »стандарте» ни у Ducati, ни у MV Augusta, причем, на мотоциклах, которые стоят втрое больше.

Мы решили сравнить три поколения R6, для чего взяли карбюраторный мотоцикл (2001 года выпуска), инжекторный (2003 года), и новейший, 2006 года. Что же с точки зрения обычного потребителя изменилось в нем за 7 лет эволюции? Если смотреть на внешность, то первые два мотоцикла очень похожи, а новый уже щеголяет совершенно другими формами. Первое появление младшей »Эрки» в 99-м году прошлого столетия произвело яркое впечатление, особенно запомнилось необычное для того времени решение: съемное место под номер. Мотоциклы выглядят современно и сегодня, но это, если рядом не стоит новейшая модель. В 2006 году место под номер исполнили так, что смотреть и не улыбаться невозможно. Очень красиво, и хочется открутить его в первый же день, тогда останется только узенькая полоска пластика и пришлепнутое к ней пассажирское сиденье. Впереди новая »морда» мне напомнила хищника, за которым гонялся Шварценнегер в одном из фильмов, только пасть мотоцикла призвана пожирать воздух. Воздуха нужно побольше! Тогда восемь форсунок, работая в полную силу, приготовят смесь, а она мгновенно сгорит в цилиндрах, толкнет поршень и с ревом вылетит в трубу. И так будет до 300 раз в секунду! Бешеная инерционная нагрузка на поршни, шатуны, клапаны, но современный технологический уровень производства в концерне позволяет запустить »в массы» такой двигатель.

Самая интересная часть теста — это, естественно, процесс езды, а не изучение технических изысков, которыми блещет мотоцикл. Так получилось, что несколько дней до проведения теста я ездил по городу на карбюраторной »эрке», успел к ней »присидеться», привыкнуть к характеру. Тем легче будет заметить разницу с более поздними моделями. Сажусь на модель 2003 года и отмечаю приятный, легкий пуск двигателя, все же инжектор превосходит карбюраторы по стабильности работы. Посадка точно такая же, может и есть незначительная разница, но описать ее невозможно. В движении карбюраторная и инжекторная модели абсолютно одинаковы и по-современному остры. ходовая часть позволяет легко менять направление движения и подстегивает ехать быстро. Да, это не »литр», чтобы ехать быстро, мотор надо »крутить» и не опускать стрелку тахометра ниже о’. Моторы имеют схожие характеристики: до 5000 оборотов отдача очень вялая, с трудом можно обогнать автомобиль в потоке. С 5-ти до 8-ми тысяч —ощутимый подхват. Это уже диапазон, в котором можно нормально ездить. После 8-ми тысяч, с новым всплеском мощности, мотор выходит на свой »боевой» режим и уверенно крутится за о’. Если специально акцентировать внимание, то можно заметить, что инжекторный мотоцикл немного резвее, и чуть резче и охотнее реагирует на газ. Легче поднимается в »козу» со старта. Ускорение такое же, только реакции резче, приятнее. Помнится, когда на »кольце» появились »Эр-шестые» 2003-го года, то они, благодаря новой ходовой и меньшему весу поехали быстрее предыдущих, но в городе, в реальной жизни, реализовать этот потенциал невозможно.

А что же самый новый мотоцикл? Сажусь и сразу улыбаюсь. Если бы я сел с закрытыми глазами, наверняка сказал бы, что сел на »кольцевой» мотоцикл. Ощущение схоже с тем, что сел на табуретку. Подвеска жесткая, не качнулась, сиденье — жесткое, не промялось. Посадка другая, но нельзя однозначно сказать, что подножки заметно выше, или руль ниже. Просто это другой мотоцикл, не близнец двум предыдущим. Бросаю взгляд на тахометр, с красной зоной от 18000 (!), и опять улыбаюсь, не столько красивой цифре в конце, сколько расположению троса сцепления. Трос проходит через предусмотренную для него петлю, и аккуратно закрывает нижний сектор тахометра. До »4000» нечего мол, искать стрелку, к цифре »5000» она сама выползет из-за троса, а с 10-ти и до 18-ти будет вверху шкалы, как раз перед глазами. Характеристику двигателя можно предугадать по тому, как разметили тахометр. Так оно и есть, до 2000 вообще противопоказано газ открывать, эта зона еще относится к холостым оборотам и в ответ на нагрузку двигатель очень недовольно тарахтит. После 5-ти тысяч идет плавный прирост мощности, даже не такой явный, как на ранних моделях, и только после »десятки» мотор запоет, станет »бегать за ручкой», и в этом режиме удерживать его — как раз то, что нужно. В этом диапазоне и находится преимущество в мощности, а если ехать в режиме »до 10000», то новый мотоцикл вряд ли мощнее. Зато поведение ходовой части очень знакомо. Чувствуется конструкторская школа! Это типичная R6, только подготовленная для гонок. Все работает также, только жестче и стабильнее. Проезд ям и стыков такой же, как и ранее, ни капли не жестче, а при перекладках и на пологих волнах — значительно стабильнее. Это заслуга »умных» амортизаторов, где разные клапаны и каналы отвечают за демпфирование резких и плавных возмущений. Это все очень хорошо! Но есть и минусы, и, к сожалению, не один.

Шум! Вы слышали, когда ни будь, как гудит мотоцикл с открытой фильтровой коробкой и снятым фильтром? В ответ на открытие газа слышен утробный рев и шипение воздуха в диффузорах. Приятный звук, если наслаждаться им одну минуту, а потом закрыть коробку. Новая »Эрка» так гудит всегда! После десяти минут езды я ехал равномерно и медленно, не открывая газ, потому как устал слушать этот звук, в ответ на малейшее движение ручки газа открываются заслонки и кажется, что резонанс впуска живет под шлемом, а не спрятан под баком. Ни один прямоток не сравниться с этим впуском по воздействию на мозг водителя. Правда, после заветных 10-ти тысяч, рокот сливается в вой и уже так не досаждает, но ведь 5-10 тысяч — это самый городской диапазон. На »кольце» можно ездить с »берушами», и какой там шум от впуска или от выпуска, мало кого интересует. В городе же свистнет »гаец», а вы не услышите, то кому потом рассказывать, что уши заткнуты были.

Отличное, жесткое, гоночное сиденье прекрасно информирует водителя о том, что под колесами — это плюс, который через полчаса езды превращается в минус. Не знаю как кому, но меня сиденье довело до дискомфорта. Опять же, на »кольце», где заезд или тренировка длятся 20-40 минут, и где сидеть вообще удается только на прямиках, вряд ли кто-то пожалуется на излишнюю жесткость. Очень необычный и красивый, граненый боковой обтекатель имеет эстетический и наверное аэродинамический плюс, но при этом — большой эргономический минус. Колени ложатся точно на острые грани. Имея привычку сжимать мотоцикл коленями, на этом мотоцикле я очень быстро от нее отучился. В джинсах коленям больно. Наверняка в комбинезоне с защитными наколенниками грани не будут врезаться. Но даже самый заядлый спортбайкер иногда выезжает в джинсах на мотоцикле. Я специально пересел на предыдущую модель и отметил, насколько удобно колени ложатся на раму, а обтекатель начинается ниже.

Хотелось рассказать, насколько неоднозначен новый мотоцикл. Но он то, как раз однозначный. Это готовый мотоцикл для трековых дней, которые популярны на западе и не развиты пока у нас. Я был в дни свободных катаний на западных трассах, когда на выходные приезжают целыми семьями, привозят на прицепах мотоциклы, жарят шашлыки и катаются по трассе, на которой вчера выступал Росси. Новая R6 для этого — в самый раз. Если же просто ездить по городу, то я бы предпочел модель 2005 года, не зря же японцы оставили ее в производственной программе, и выпускают обе параллельно.

Текст: Валерий Гарбарук, г. Киев

Фото: michel

Краткий обзор модели

Yamaha YZF-R6 – это мотоцикл, который создает музыку. Когда видишь пилота R6 в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это действительно похоже на музыку. И в очередной раз это напоминает нам: «Yamaha» — это не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты.

Эмблема компании – 3 скрещенных камертона. Никто не замечает этой связи, пока сам не сядет на мотоцикл и не поймет, что музыка – и есть «Yamaha». Только тогда обнаруживается соответствие между музыкальным инструментом и двухколесной машиной.

От музыки к мотоциклам. «Yamaha» всегда ставила во главу угла красоту и конструкцию. Мотоцикл R6 очень узкий, посадка достаточно плотная — это эргономичный дизайн. Тело ездока полностью вписывается в машину – человек и машина становятся единым целым.

Кандо – старинная японская философия, которая рассказывает, как музыка и красота влияют на человеческий дух. Кандо и сегодня определяет философию дизайна YZF-R6. В конструкции R6 смогли совместить все эргономические особенности японских мотоциклов, благодаря которым он чудесно ведет себя и на гоночной трассе, и в поездках по оживленным городским улицам и крутым горным серпантинам, и даже на внедорожной местности.

R6 прекрасно справляется и с отсутствием дорог, и показывает себя во всей красе на дороге с хорошим асфальтом: это мотоцикл, над которым усердно поработали конструкторы из «Yamaha», соединив в едином целом все необходимые качества спортбайка и мотоцикла на «каждый день».

Президент компании Атсуши Ишияма (Atsushi Ishiyama) рассказывает о том, как был создан резкий, но такой красивый дизайн нового мотоцикла: форма R6 напоминает пулю на ветру, тигра и льва, хищников в их природной среде обитания…

У мотоцикла два глаза: новинка на то время. И с ним нельзя не согласиться: острые углы, плавные линии, цвета самой природы – ее хищной стороны. Поистине, дизайн этой машины уникален.

Тормоза

Если что-то идет хорошо, было бы хорошо, чтобы остаться вовремя. АБС и большие щиты следят за ним. В результате у нас есть система, которая очень отзывчива и прекрасно реагирует на то, что водитель делает с помощью ручки. Один палец – все, что вам нужно для управления тормозом. Скачок не слишком большой, торможение легко ощутить. АБС во время работы “прорезывает зубы”, но его работа все равно что пробежаться пальцем по гребенке. Быстрый переход между фазами торможения и ремиссии. Вы не сможете сделать красивый метр из дюжины или около того метров, но мотоцикл, вероятно, тормозит. Можно ли отключить АБС – я не знаю. Но система работает хорошо.

Коробка передач в YZF-R6

Вы можете много слышать о дефектных коробках в старых однолетних и R1, которые также появляются и в Fazers. Однако коробка на этом мотоцикле работает настолько хорошо, что мы, вероятно, не столкнемся с подобными проблемами в этой модели. Для этого у нас есть быстрое переключение, что я помню в стандарте. Быстро получается очень плавно и приятно. В Fireblade SP2 он прошел определенно тяжелее. Сложнее даже показалось расположение в МТ-09 и МТ-10. Здесь шестерни входят как нож в масле. Очень короткий ход рычага делает его достаточным для перемещения рычага для переключения передач. Эта коробка передач, наряду с характеристиками работы двигателя, заставляет меня очень быстро копать передачи. Начните с фонарей, халфаза, 3 копытных футов в течение 4 секунд, и вы уже слишком много ездите. Это видно по видео, на которые я оставлю ссылки ниже.

Сокращение с бензином также пришло ко мне легко и без особых проблем. Я думаю, это случилось только однажды, когда я не просто включил передачу 2, потому что я забыл и слегка нажал на рычаги между 1-й и 2-й передачами.


Мотоциклы Yamaha YZF-R6

Нельзя отказаться

Сделать выбор в пользу того или иного мотоцикла всегда непросто — даже если речь идет не о покупке техники, а об оценке сравниваемых в тесте аппаратов. Как известно, уровень конкуренции на мировом рынке настолько высок, что было бы глупо предположить, что кто-то из крупных мотопроизводителей позволит себе сделать откровенно халтурный продукт: все три участвовавших в сравнении спортбайка достойны занять место в вашем гараже, и ни один из мотоциклов не разочарует даже самого притязательного спортсмена-любителя. А профессиональные гонщики всё равно не используют стандартные модели и в обязательном порядке модифицируют технику. На мой взгляд, CBR600RR — самая сбалансированная модель, у которой есть всё и для трекового использования, и для, если угодно, городской езды. Кому-то аппарат Honda может показаться «серым» и невыразительным… Возможно. У CBR600RR нет явно выраженных «талантов», и все его качества усредненно хороши, однако именно это и делает управление японским спортбайком простым и безопасным.

Yamaha YZF-R6 —самый харáктерный мотоцикл, рассчитанный исключительно на спортивное применение. Эдакий раллийный прототип Subaru, строптивый и противоречивый, который по какому-то бюрократическому недоразумению был допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортбайк MV Agusta — итальянская роскошь, прекрасная во всем: от форм до содержания и от характеристик двигателя до острой управляемости. Таким мотоциклом хочется обладать, на нем хочется ездить —это как любовь с первого взгляда! И, конечно, ощущения от управления моделью F3, во многом кардинально отличающейся от японских машин, не спутаешь с чувством от езды ни на одном «рисовом» аппарате. Италия все-таки другая: в чем-то лучше, в чем-то наоборот, но уж точно не скучная!

Прежде чем поставить финальную точку в этом обзоре, нельзя не упомянуть о цене. Тут все ожидаемо: японские спортбайки стоят плюс-минус одинаково, а итальянская машина —почти на 100 000 рублей дороже… Но вот какая неожиданная ремарка: на момент написания этого текста у официальных дилеров техники MV Agusta действовало весьма «вкусное» предложение — все мотоциклы F3, доступные в наличии в России, продавались за 597 000 рублей! То есть всего на 10–20 тыс. рублей дороже, чем Honda CBR600RR и Yamaha YZF-R6… И тут, уж простите, у «японцев» просто нет шансов.

Новая модификация «Ямаха 15FMH»

Отзывы лодочный мотор «Ямаха» (5 л. с.) имеет хорошие, на сегодняшний день он является довольно востребованным. Двигатель в данном случае производителем предусмотрен на два поршня. Высота транца в представленной конфигурации равняется 420 мм. Для управления стандартно есть возможность воспользоваться румпелем. Объем цилиндров равняется 103 куб. см. Подсос у этой модели работает довольно быстро.


Смотреть галерею

Если верить отзывам потребителей, то система зажигания срабатывает с первого раза. Генератор у представленного лодочного мотора используется на 13 В, а предельная частота его равняется 35 Гц. Свечи для этой модели подходят серии «ВР7». Дополнительно следует отметить, что дейдвуд установлен полуавтоматический. В обслуживании данная модель очень проста, а стоит она в магазине около 510 тыс. руб.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]