Отзыв владельца Regal Raptor DD 50E: Regal Raptor DD 50E 2013 года, Мой первый миничоппер


LiveInternetLiveInternet

Вот и набегал, «Динозаврик» подомной 3000 км с небольшим… Верой и правдой набегал.

За это время, поменяны зеркала (ураган завалил стоящего на стоянке), многократно заменены лампы головного света, почищен датчик тормоза, поменяна проводка на поворотники, замена масла и смазка цепи – по расписанию, заменен трос спидометра и промазаны все троса тормоза и газа.

Единственная «поломка», которая задержала в дороге, упавшая игла дросселя. Как и почему? – Загадка. Как вышел из положения – в другом рассказе.

За три с небольшим тысячи расход составил, на круг, 2 литра на сотню. Цена одного километра – 1 рубль 11 копеек. Стоит признать, что прирост расхода и обслуживания произошел при поездках на даче. Это и понятно – пыль, пересеченка, дожди и грязь – требовали более частого обслуживания и увеличивали расход топлива. (До дачного этапа было 1,7 на сотню, 92 копейки на километр).

Оценивая среднюю скорость по типам дорог и их расположению, получилась такая статистика:

1. Городские магистрали – средняя скорость 38 км/ч

2. Загородные магистрали с хорошим асфальтовым покрытием – 56 км/ч

3. Магистрали районного значения (покрытие «так себе» с кочками и ямками) – 49 км/ч

4. Дороги без асфальтового покрытия (щебень) – 32 км/ч

5. Дороги без асфальтового покрытия (грунтовка сухо-сыро) – 21 км/ч

Максимальные скорости… Ох… Сколько говорили о максималке… У меня максимальная скорость (по данным GPS) составила аж 298км/ч! И это не опечатка – это «холодный» запуск GPS в движении привел к таким результатам. А реальная скорость (зафиксированная GPS и Визуально на спидометре) – 91км/ч на спуске длиной чуть более километра с попутным (практически) ветром. Можно было бы и больше наверное выжать, но как-то страшно стало, да и дорожное покрытие было не в идеальном состоянии.

Отдельно хотелось бы отметить поведение «Динозаврика»

… на дороге с разлитым гудроном.

Представьте себе большую машину, которая струйками выливает гудрон на дорогу. Потом туда щебень насыпают… А пока только гудрон… Управляемость – резко падает. «Чавкающие» звуки из под переднего и заднего колеса – оптимизма не прибавляют. Сцепление с дорогой равно вязкости гудрона. И еще отмечу! Гудрон, с колес, на мопеде и одежде!

… на дороге со свежее высыпанным щебнем.

Сначала я думал, что гудрон на дороге – самое неприятное… НО! Самое неприятное ждало меня на обратном пути. Дорогу посыпали щебнем. Теоретически, щебень должен прилипнуть к гудрону. На практике – часть щебня прилипает к гудрону, часть не прилипает, а часть отклеивается при прохождении по нему машины. Кроме того, прилипший щебень создает колеи. Езда по этому покрытию напоминает езду по снятому асфальту. Курсовая устойчивость – хуже не куда. И… Летящий из под встречных грузовиков щебень… Вот в этот момент, я очень жалел что у меня не полностью закрытый шлем. Особенно остро я это ощутил после попадания в голень камушка. А если бы в лицо чуть ниже очков?

Однако от проблемы «плохие дороги» никто не застрахован. В конце гудроно-щебенчатой дороги, на обочине, заметил мотоциклиста на ядовито желтом спорте Kawasaki. Его проблемы, по сравнению с моими, были более ощутимы. Где-то на щебне, его завалило на правый бок. Все обошлось, да вот только бак пробило, и он стоял на обочине без бензина. Пробоину заделали деревянной пробкой, бензин (2 литра) налили. На этом и расстались. Все ж таки он быстрей меня по трассе передвигается…

Примечательно то, что среди мотоциклистов, взаимовыручка больше чем у автомобилистов. Это я заметил, когда сам чинил карбюратор. И когда на трассе чистил/смазывал цепь. Мотоциклисты останавливались, спрашивали «Чем помочь?». В авто среде – такое уже редкость.

Отношение ГИБДД/ГАИ.

Чем дальше от цивилизации – тем больше удивления вызывает этот аппарат. Общее отщение, можно определить, как «положительное». Правда без курьезов, как всегда не обходится. (Однако, это отдельная тема)

Отношение с автомобилистами.

Тут как и везде. Все люди разные… Кто-то корректен, кто-то безбашеный… Есть определенная статистика адекватности от типа машины. Только пользоваться этой статистикой бесполезно. В сложных ситуациях спасает только собственная АДЕКВАТНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.

Резюме.

В общем и в частности – я не жалею о своем выборе! Надеюсь что и «Динозаврик» — не жалеет о моем. Судя по его поведению – подводить друг друга мы не собираемся.

кросс линк

Отзыв владельца Regal Raptor DD 50E: Regal Raptor DD 50E 2013 года, Мой первый миничоппер

С 15 лет мечтал стать байкером, на огромном брутальном чоппере (спасибо сериалу Сыны Анархии за это). И вот, в 18 лет моя мечта сбылась. Т.к. еще не владею правами, возможно, появятся к концу года, нашел в интернете некую замену, в виде данного чоппера, обладающего 110 кубовым двигателем, с маркировкой 49.5. То есть, пока еще не вступили в силу права на мопеды, на него не нужны. Приехал в магазин, посмотреть. Первая моя реакция была что-то типа «ВАУ, НИЧЕГО СЕБЕ, ДА ОН ОГРОМНЫЙ, ДАЖЕ МИНИ НЕ НАЗОВЁШЬ» Мой рост 187, но ноги, как говорят, на руль не залазили, очень норм сидится. Его включили, погазовали. Сразу обратил внимание, что звучит он так, будто там все 400, а то и 700 кубов, то есть довольно-таки мощно, типичный чопперный «булькающий звук». Ну что, спустя около часа, наконец его оформили, документы все дела, там же купил и шлем, назначили доставку на следующий день. Сразу скажу, что покупал его для покатушек на даче, научиться водить, и т.п. Должны были привести к дому, а там мы с батей погрузили его в его грузовую машину, и отволокли на дачу, что бы не переплачивать за доставку. Привезли, выгрузили. Я его сразу облазил, общупал, заправил (долго разбирались, как открывается крышка бака, т.к первый раз с таким сталкивались). Масло решил не менять, только на первых 500 км, т.к. он еще не обкатанный. Включил, наслаждаясь звуками, прогрел. Тронулся, поехал (первый раз, уже разогнался до 3 передачи, думал не смогу). Сразу скажу, что каждая передача довольно-таки короткая: Первая уже на 20 рвет и мечет двигатель, вторая на 35, третья на 45, ну,а 4 на столько, на сколько потянет двигатель. Приходится переключатся довольно-таки быстро.

Теперь в общем. Сразу скажу, что это, каким-бы красавцем не был, китайское говно. Всего он у меня около месяца, и намотанный километраж достигает почти 500 км. За это время, почти сразу, слетела резинка с одной подножки (хотя все болты подтягивал). На ходу был отвален глушитель с заднего крепления, где подножка пасажира. Болт потерян, почти отвалился от двигателя. По приезду домой, обнаружилось. что откололся кусок движка, куда крепится глушитель. Вчера, на повороте, взорвалась камера в шине. Пришлось от неожиданности грохнутся, благо скорость была 40км в час, и на проселочной дороге, где мало машин. Итог: довольно-таки сильный ожог ляшки + мелкая царапина. Были оторваны поворотники, заявляли, мол, резиновые повортники — их гнешь, они возвращаются на место. Не знаю уж, как они смогли оторваться, но сама суть. В одном из них оказался порван провод, из-за чего перестал работать правый поворотник — включалась аварийка. Вроде все починили, даже поменяли реле поворотников. Проблема не исчезла. Не знаю уж, в чем проблема. Поставить их обратно не получилось, в две головы (моя и отца, который водитель стажом в 25 лет), не смогли ничего придумать. Пришлось пока прилепить на изоленту. Пропал болт с крыла. Оказалась сорванной гайка заднего амортизатора, когда пытался подкрутить. Просто висела как-будто. Пришлось ставить свою гайку. Очень плохая палка сцепления, не знаю как ее точно назвать, очень долго пришлось ее настраивать, целую неделю, вроде все переключается, на следующий день ХОП, и нет. Либо переключается только на первую, а дальше — нет. Сейчас вроде все настроилось и все хорошо. Но проблемная штука. Вроде из минусов китайского говна ПОКА все. Одно но. Оправдался заявленный продавцом жор бензина. Вместительность бака где-то 6 литров, откатал 200 км, осталось еще даже, неполный бак заправлял. То есть 2 на 100 км вполне идет.

Плюсы напишу отдельно в плюсах.

Итог. Очень сильно пожалел что не купил какую-нибудь бу Хонду Магну 50, тысяч на 10 дороже, но зато японца. Остался немного разочарован, но от своей идеи и цели не откажусь. Фото сделано сразу, по приезду на дачу.

Отзыв полезен?

  • Да 8
  • Нет 3
  • Индекс полезности

под их видом продают китайский нонейм

сами рапторы были очень надежны и не прихотливы

на фото даже рама не рапторовская и от игла

моторы на них стояли собственного производства DADYW-по 20-30 тыс выхаживали без ремонта. сам имею 2 таких ратора-то что на фото страшный клон

Материалы: https://my.auto.ru/review/4030868/

Regal Raptor DD50E. Начало

Еще в детстве было у меня три мечты: Гитара, тату и мотоцикл.

Гитару купил еще в школьные годы, тату сделал на первых курсах института, а вот до мотоцикла все никак созреть не мог.

Началось все в далеком мае 2012, когда меня просто переклинило на тему мотоцикла. Встал вопрос, что бы такое купить, чтобы было 1- дешего, 2- подходило для новичка и 3- не было табуреткой.

Вообще, изначально не рассматривал варианты больше мопеда ибо очень не хотелось заморачиваться с правами категории А(тем более, что на тот момент уже активно учился на категорию Б). Оставался очень небольшой выбор из всяких разных скутеров и советского наследия. И то и другое отмел сразу. Скутерам никогда не симпатизировал, а с советской техникой связываться не хотелось по причине того, что надо мешать масло в бензин, а я слишком ленив чтобы этим заниматься.

В общем долго думал и практически надумал брать ЗИД Пилот с новым 4т движком, но тут случилось самое банальное — начало сезона и цены подскачили до небес. Както совершенно случайно в руки мне попался журнал МОТО года эдак 2004 или 2005, а на обложке красовалась реклама IronEagle. Вот оно, подумал я — мопед, но как взросло выглядит!

Сказано — сделано, нашел продавца, взял деньги, поехал после работы смотреть.

Вечер, закат, Южное Бутово. На выходе из метро, меня встречает компания неформалов на аж трех Рапторах, при чем два выглядели так, будто их тюнинговали кувалдой. Сел к одному и поехали к месту обитания хозяина моего будущего зверька.

В общем, не знаю как, но хозяин этого монстрика уломал меня на покупку, да еще и умудрился вручить мешок всякого лома в довесок.

Выглядел мой первенец на момент покупки как минимум жалко (см. фото).

Уехал от них в час ночи, успевши на радостях влить в себя банку пива (хорошо, что не больше).

Путь мой пролегал из Южного Бутово в центр Москвы, а точнее на Арбат.

Единственное, что радовало — это то, у мопеда не было ровным счетом никаких проблем по двигателю (ну почти никаких) и работали тормоза. Не радовало то, что электрика была дохлая, т.е. ехал вообще без света, не было спидометра и последний раз управлял чемто двухколесным я примерно тогда, кода покупал свою первую гитару (см. начало поста).

Выяснил, куда ехать (телефон разрядился, так что навигатора не было) и покатил. Первые полчаса прошли без приключений, заехал на заправку, залил полный бак и покатил дальше. Первые приколы начались, когда добрался до МКАДа. Миновать МКАД шансов не было ибо мой географический критинизм завел бы меня черт знает куда, не держись я крупных магистралей.

На МКАДе мопед неожиданно зачихал и заглох. Стою на обочине, курю и гадаю что делать дальше. Причину такого поведения я узнал значительно позже и напишу об этом в следующих постах. Через минут 10 попинал кик и мопедка ожил (быстрее-быстрее на Варшавку, нафиг с МКАДа).

Дальше все както тихо и мирно. 2 часа катился в центр. Менты на меня внимания не обращали, мопед не подводил, а всякие «нужные» запчасти, которые бывший хозяин заботливо мне спихнул намяли спину до синяков, так что периодически останавливался покурить и размяться. Вообще очень холодно в 4 часа утра в Мае))

Короче, дома получил нагоняй от жены, что не брал трубку (а как мне ее брать, если телефон разрядился и на улице ни души?), лег спать.

О том, как мопед возвращался к жизни читайте в следующих статьях, а пока откланяюсь.


Regal Raptor DD50E — это китайский мопед, собравший за время своей продажи немало положительных отзывов. Почему мопед? Да потому что объём его двигателя составляет всего 50 куб. см., и для управления им достаточно прав категории «М».

Модельный ряд Regal Raptor довольно обширен, и одни и те же мотоциклы продаются в разных странах под разными названиями — Regal Raptor, Johnny Pag, Iron Eagle, а в некоторых странах Южной Америки и вовсе Jawa… это говорит о том, что в своей ценовой категории эти мотоциклы весьма неплохи, раз пользуются такой популярностью.

Regal Raptor DD50E в России стал популярен, в первую очередь, потому, что для управления им не требовалось никаких прав (до недавнего времени), что делало его хорошим выбором для новичков, или же для временно лишённых прав водителей. Один мой товарищ, оставшись на год без водительского удостоверения, купил Regal Raptor DD50E для ежедневных разъездов по городу (так как на скутер пересаживаться он отказался категорически) и за год наездил на нём по Москве более 8000км. Как ни парадоксально, за всё это время Регал Раптор ни разу не сломался. Кстати, в продаже встречался Regal Raptor DD50E как с механической КПП, так и с автоматической, точнее, с вариатором, как на скутерах. Вот по работе вариатора у владельцев порой возникали претензии, но, в любом случае, в продаже в основном встречаются версии с классической механической КПП.


Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Есть возможность установить другую поршневую, на 110 куб. см., что позволит улучшить динамику и поднять планку максимальной скорости до 100 км/ч. Правда, не стоит забывать, что Regal Raptor DD50E — всего лишь мопед, и ездить на нём с такой скоростью может быть небезопасно. Кроме того, юридически установка 110-кубовой поршневой автоматически приравнивает этот мопед к мотоциклу, что чревато неприятными последствиями в случае обнаружения этого факта сотрудниками ГИБДД.

Передний дисковый тормоз останавливает Regal Raptor DD50E достаточно эффективно. Задний «барабан» тоже не вызывает нареканий. А вот что разочаровывает — это объём бензобака. Даже с учётом расхода около двух литров на 100км бака хватает ненадолго. Что мешало китайцам добавить пару литров объёма? Внешний вид это бы не испортило, и вряд ли немыслимо удорожило бы конструкцию.

Если подвести итог, то Regal Raptor DD50E — это мопед, а не мотоцикл. Стоит он более чем скромно, и глупо было бы ожидать от него многого. Но в качестве транспорта в деревне он не уступит какому-нибудь 50-кубовому скутеру, а стоит этот мини чоппер соразмерно ему. К тому же с тюнингом на 110 куб. см. он начинает даже проявлять зачатки бодрого характера. Правда, при покупке стоит учесть, что на любом мопеде подобного размера будет тесно человеку ростом выше среднего.

Похожие статьи:

  • Китайские чопперы
  • Обзор Johnny Pag Barhog
  • Обзор Cagiva Raptor 125
  • Обзор Cagiva Raptor 1000
  • Обзор Cagiva Raptor 650
  • Обзор Johnny Pag Falcon

LiveJournal

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]