Основные технические моменты на Stels Flame 200 ПРАКТИЧНОСТЬ


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ

Новая резина для Stels Flame Дорогой Байкопостушка! Оказалось очень трудно работать целыми днями, катать вечерами-ночами и еще и писать посты обо всем на свете :) но я это сделала и не могу не поделиться! Мой Дырчик теперь бегает в новых тапочках!


не долго ломая голову, чем бы порадовать Дырчик в новом сезоне — я решила поменять китайскую резину, так как все кругом ругают ее и советуют менять. Я же со своим неспешным катанием ничего такого плохого не чувствовала… но не зря же люди говорят! И сезон я закрывала очень рано, из-за резины, опять же…

Андрей Vampir4ik советовал ставить Данлоп, но в наличии нужный не нашелся. А дальше поиск подходящего типо-размера резины привел меня к интересной марке IRC-Tires. Это дочка Бриджстоуна, японская резина идущая стоковой на многие моты (HONDA CBR 150 и CBR 250, KAWASAKI ZX 250 NINJA и ZX 300 NINJA). Судя по всему, отзывов по ней в инете не много, поэтому постараюсь описать резину и мои ощущения от нее :) На Флеймик подошла дорожная резина 130/80-17 и 100/80-17 модель RX-01. Производитель обещает более прочную конструкцию шины, хорошую курсовую устойчивость и гибкую поверхность протектора засчет перемежающихся узких и широких бороздок для шикарного держака в любую погоду (скатала описалово с сайта, так как я ниче в этих резинах не понимаю ^_^). Ну чо, заценим! А, еще, она называется спортивная диагональная шина — ну после таких чудесных слов я просто не могла пройти мимо :)


приехала вот такая «волосатая» и очень вкусно пахнущая резиной резина :) я ее обнюхала со всех сторон и поехала переобуваться.


прощаемся со старой резиной


и тут наступает волнительный момент, мастер ставит дырчик на центральную подножку, уже заносит гаечный ключ… и тут спрашивает меня — а вы когда мылись-то последний раз?! Я смущенно отвечаю, что, собственно, никогда ^__^ исключительно тряпочки, ведерки и последний, некстати сильный, дождь. Мастер восхитился, что я езжу в дождь, и велел ехать на задний двор. Там нас ждала наша первая Мойка!


ну вот теперь можно работать! задок сидываем *тут место для оды центральной подножке!*


оп! новый задний балон. выглядит внушительно!


передок! на помощь приехал мини-домкратик. прелесть же!


довольно мимимими, мото-сервис — штука брутальная


готово! новый передок.


настала пора делиться ощущениями. Главное ощущение в том, что у меня появился задний тормоз!!! нет, он реально появился! Если раньше я жала его скорее «потому что так надо», то теперь я почувствовала, насколько он хорошо может тормозить. На следующий же день после смены резины я отработала все затраты :) летели ночью из Пушкино и, чтобы не стоять на Ярике, решили махнуть через Ивантеевку — кто знает, там дурацкая развязка, одна полоса идет прямо через мост через Ярик, а вторая уходит на съезд на Ярик, а между ними появляется островок разделительный… который не просто разметка, а бордюр. Что я обнаружила буквально в метре от него (мне надо было из второй полосы уйти в левую). В итоге оттормаживаюсь до легонькой блокировки зада, руль чуть вправо (передний очень осторожно) и спокойно встаю (край дороги пыльный, песок+камешки). Никакого вообще стрема, резина встает как вкопанная! Ну и управляемость радует, учусь проходить повороты в наклоне :) ну и еще теперь у меня на колесиках появились вот такие штучки


на этом у меня все :) на момент написания поста новая резя пробежала около 400 км, по сухому асфальту и дождику, в два мини-дальнячка и я довольна по самое не балуй! :) вопросы? :)

Утилитарный мотоцикл на каждый день


Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR-125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.


Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.

Характеристики и параметры


С точки зрения конструкции Флейм 200 не представляет собой ровным счётом ничего особенного — это максимально бюджетный мотоцикл. Стальная рама, древний 13-сильный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор и дисковые тормоза спереди и сзади. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг мотоцикл Stels Flame 200 управляется едва ли не усилием мысли, что очень ценно для не слишком уверенно себя чувствующего на дороге новичка.

О какой-то впечатляющей динамике говорить, конечно, не приходится, но не будем забывать, что речь идёт об очень бюджетном мотоцикле, а не о спортбайке. И как раз с задачей «ездить каждый день» Стелс Флейм 200 справляется отлично — эдакая рабочая лошадка, живучая и не слишком прожорливая.

Отзывы реальных владельцев


В качестве первого байка выбирала себе что-нибудь дешёвое и не слишком мощное, чтобы не провоцировало, да и страшно сразу на большой байк садиться. Купила в магазине https://stelscenter52.ru/catalog/mototsikly/ Стелс Флейм 200, отзывы о нём нормальные. Не пожалела — для отработки навыков и приобретения опыта езды мопед подходящий. Только мне с моими габаритами на нём тесно, спина начинает через пару часов ныть, но когда отважусь поехать на дальняк — продам Стелса и куплю что-нибудь помощнее. Алёна, Ярославль, Stels Flame 200 ‘2015.

Сперва хотел брать Ёбрик 125, потом наткнулся на обзор Флейма, заинтересовался, в итоге его и взял. Тюнинг никакой вешать не стал, вкладываться в бюджетный мотоцикл смысла не вижу. Бензин лью 92-й, езжу каждый день по работе, бывает, за неделю под тысячу километров накатываю. Жужжит, жрёт, прёт. Нормальный мот за свои деньги. Александр, Владимир, Stels Flame ‘2016.

Обычный дешевый мотоцикл, каких много. После покупки (брал б/у) воткнул в фару лампу помощнее и поставил усиленный генератор (купил на алиэкспрессе), на руль повесил музыку оттуда же. Расход больше 3,5 литров не был ни разу, крейсер в 110 км/ч держит нормально. Надоел через месяц, динамики не хватает, и на дальняк на нём не поедешь особо, но ездить буду, пока не накоплю на 600 кубов. Игорь, Челябинск, Stels Flame 200 ‘2014.

Основные конкуренты

  • Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
  • Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:13.1 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:13.9 Н•м при 5500 об/мин Нм
Рабочий объем:197 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:120 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):5
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1360 мм
Вес:132 кг
Емкость топливного бака:17 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Достоинства и недостатки китайского малокубатурника

  • + Доступная цена — в данном сегменте это, несомненно, один из основных плюсов.
  • + Недорогие расходники и запчасти, которые всегда есть в наличии у дилеров Stels.
  • + Расход бензина около 3-х литров на 100 км, что в сочетании с 17-литровым баком наделяет мотоцикл Stels Flame 200 огромным запасом хода. Если вам вздумается отправиться в путешествие на этом байке, это обстоятельство вы оцените по достоинству.
  • + Эффективные по меркам бюджетного класса тормоза.
  • + Максимально упрощённая, а потому надёжная конструкция.
  • Невысокая максимальная скорость — около 120 км/ч.
  • Слабая тяга на высоких оборотах.
  • В случае наличия пассажира или крупного груза заметно проседает динамика байка.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]