Kawasaki Vulcan S (2014-2020) | Kawasaki Vulcan S Special Edition (2017-2020) | Kawasaki Vulcan S Café’ (2017-2020) |
Kawasaki Vulcan S (2021+) | Kawasaki Vulcan S Café’ (2021+) |
Модель круизера Kawasaki Vulcan S
впервые была представлена в 2014 году как модель 2015 года. Мотоцикл является современным последователем Kawasaki EN500 Vulcan. Модель также имеет название —
Kawasaki EN650 Vulcan
.
За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650, который немного перенастроили (снизилась максимальная мощность, повысилась характеристика крутящего момента в зоне низких и средних оборотов) и поместили в стальную ромбовидную раму, придав общий внешний вид, похожий на Harley-Davidson V-rod.
В 2021 году, помимо основной версии мотоцикла, появляются также две другие, отличающиеся в основном лишь цветовыми решениями:
- Kawasaki Vulcan S Special Edition
- Kawasaki Vulcan S Cafe
Из особенностей мотоцикла следует выделить рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 649 куб. см. (выдающий 61 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента), стальную ромбовидную раму, дисковые тормоза спереди и сзади (есть версии с ABS), электронный впрыск топлива, 6-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и топливный бак на 14 л.
В целом же, концепция Kawasaki Vulcan S — предложить рынку мотоцикл брутального внешнего вида, напоминающего дизайн пауэр-крузеров, но по оснащению и характеру сопоставимым с привычными современными дорожными мотоциклами (легкий вес, удобная посадка, среднеобъемный мотор, хорошие динамические характеристики, экономичность).
Основные конкуренты Kawasaki Vulcan S в классе:
- Honda CTX 700
Краткая история модели
- 2014 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki Vulcan S.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).
Заводское обозначение:
EN650AHF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).
Заводское обозначение:
EN650AFF / EN650BFF.
- 2016 г. — на всех европейских версиях Kawasaki Vulcan S ABS входит в базовую комплектацию мотоцикла.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS (все рынки).
Заводское обозначение:
EN650AGF / EN650BGF.
- 2017 г. — появление версий Special Edition и Cafe.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).
Заводское обозначение:
EN650AHF, EN650CHF, EN650DHF, EN650EHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).
Заводское обозначение:
EN650CJF, EN650DJF, EN650EJF.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).
Заводское обозначение:
EN650CKF, EN650DKF, EN650EKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Special Edition, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).
Заводское обозначение:
EN650CLF, EN650DLF, EN650ELF.
- 2021 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).
Заводское обозначение:
EN650CMFAL (Vulcan S), EN650DMFAL (Vulcan S ABS), EN650EMFNL (Vulcan S Café’).
- 2022 г. — без существенных изменений.
Модель:
Kawasaki Vulcan S / Vulcan S ABS, Kawasaki Vulcan S Café’ (все рынки).
Заводское обозначение:
EN650CNFAL (Vulcan S), EN650DNFAL (Vulcan S ABS), EN650ENFNL (Vulcan S Café’).
Выбор резины
Оба эти мотоцикла построены из дорожников и чопперами в общепризнанном смысле не являются. И резина им досталась от дорожных доноров, и её размерность тоже. Найти что-то классическое олдскульное круизерное в 17” размерах будет непросто, так что даже задумываться на эту тему не советую. Покупайте что-то спортивно-туристическое и будьте счастливы.
Для Honda с 17” передним колесом выбор широчайший. Ещё не так давно 120/70 + 160/60 было отраслевым стандартом для нейкедов-«шестисоток» и супермото. С выбором сложностей никаких нет. Если финансовый вопрос не поджимает, то Michelin Road 5 или предыдущая модель Pilot Road 4 и 3, Pirelli Angel GT и ST , Metzeler Roadtec 01, Dunlop Roadsmart III . Если поджимает, то обратите внимание на Shinko Verge 011 либо бюджетные серии именитых производителей: Michelin Pilot Street Radial , Pirelli Diablo Strada , Metzeler Roadtec Z 6. Если есть желание добавить немного скремблерных ноток в облик мотоцикла, то можно посмотреть слегка зубастую резину типа Pirelli MT 60 RS Corsa или Heidenau K 73 Superrain . Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо.
C Kawasaki чуть сложнее, потому что у неё переднее колесо стоит 18”. Это немного сужает список моделей, доступных комплектом. Michelin будут доступны Pilot Road 3 и 4, а вот «пятого» не будет, либо Metzeler Roadtec Z 6- Z 8 и 01, Pirelli Angel GT и ST , Dunlop Roadsmart III и всё та же Shinko 011. Из вариантов «что-то позубастее» только Pirelli MT 60 RS Corsa .
Помните, что любая современная спортивно-туристическая резина превосходит по своим сцепным свойствам возможности, как мощностные, так и геометрические, этих мотоциклов. Не циклитесь на поисках какого-то одного бренда – в мире много хорошей резины, и всегда можно найти что-то цепкое, долгоживущее и недорогое. Надо просто знать, что и где искать.
www.motorezina.ru – старейший интернет-магазин моторезины в рунете..
Алюминиевый марафет > 25 Сентября 2021 11:05 Михаил Пимус
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Vulcan S:
Модель | Kawasaki Vulcan S |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2014+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x 38 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 61,0 л.с. (45 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 63,0 Нм (6,4 kgf*m) при 6600 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70R18M/C 59H |
Размер задней шины | 160/60R17M/C 69H |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 80 мм |
Длина мотоцикла | 2310 мм |
Ширина мотоцикла | 880 мм |
Высота мотоцикла | 1100 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,2 сек.[1] |
Максимальная скорость | 188 км/ч[2] |
Емкость бензобака | 14,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 225 кг – Vulcan S (2015-2016) 228 кг – Vulcan S ABS (2015-2016) 229 кг – Vulcan S ABS (2017+) 231 кг – Vulcan S Cafe |
Размеры и масса
Габариты байка средние. По своей длине он достигает 2310 миллиметров, высота его составляет 1100 миллиметров, ширина – 880 миллиметров. Да, крупным его назвать нельзя, но и маленьким тоже. Высота мотоцикла по седлу составляет 705 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1575 миллиметров.
Вес мотоцикла весьма умеренный: снаряжённая масса равна 225 килограммам.
Какой из круизеров является лучшим?
Но, между тем, все же какой из круизеров является лучшим по результатам этого сравнительного обзора? Это довольно тяжелый вопрос потому, что каждый из них обладает своими достоинствами. Мотоциклом Honda легко управлять. Его трансмиссия работает плавнее, управление легче, более лучшая подвеска, а его топливная эффективность превосходит топливную эффективность конкурента. Мотоцикл Kawasaki обладает более оборотистым, более мощным силовым агрегатом, тормозами с большей мощностью торможения и лучше подходит для езды по скоростной автомагистрали, а также повседневные поездки на нем будут более комфортабельными. Однако разрыв между этими двумя байками в области трансмиссии, управляемости и подвески не слишком велик, и я вместе с моим другом, скорее приобрел бы мотоцикл, на котором реже придется переключать передачи и который будет выдавать больше мощности на автомагистрали, так что мы с ним согласились в том, что отдаем наш выбор Vulcan S, на сидение которого каждый из нас запрыгнул бы в первую очередь.
Подвеска
Одной из причин этого является то, что вилка CTX700N установлена с более спортивным рейком в 27,7° по сравнению с рейком Vulcan S в 31°. CTX700N также немного более компактен, чем Kawasaki и его колесная база в 1529,08 мм на 45,72 мм короче, чем колесная база Vulcan S. А еще мотоцикл Honda на 7,48 кг легче конкурента. Мои весы показали, что его снаряженная масса составляет 219 кг. И еще одним плюсом в пользу управляемости этого мотоцикла Honda, как сказал мой друг-журналист, является подвеска CTX700N.
Подвеска очень хорошая и благодаря ей CTX700N чувствуется более роскошным, чем Vulcan S. Она впитала в себя возможность хорошо амортизировать на низкой скорости и удивительную способность к адаптации к ускорениям. Она хорошо держит необходимую траекторию и на самом деле воодушевляет водителя наклонить мотоцикл чуть-чуть больше и пройти следующий поворот на большей скорости. Его подвеске необходимо совсем немногое для того, чтобы без труда «нырять» в повороты
При этом вилка CTX700N «мягкая» и это особенно заметно на высоких скоростях. Задний амортизатор Pro-Link пружинит лучше и принимает на себя удары и толчки хорошо, так как обладает ходом на 25,4 мм больше по сравнению с Vulcan S. Со 100 кг водителем на борту амортизатор мотоцикла Kawasaki фирмы Kayaba зачастую проявляет себя хуже в связи с ограничениями своего хода по сравнению с конкурентом.
При поездках на невысоких скоростях, например при езде по городу, подвеска Vulcan S чувствуется немного жесткой. Вы почувствуете этот недостаток на дороге. На высокой скорости мотоцикл ведет себя лучше. Во время одной из моих поездок я наскочил на кочку и выскочил с сидения, т.к. задняя часть мотоцикла подлетела на препятствии
Преимуществом для управляемости, которое отчасти удивляет, является то, что Vulcan S чувствуется более маленьким, низким и компактным, чем Honda. Тем не менее, только одно из этих впечатлений является вполне измеряемой истинной — посадка байка действительно ниже и его высота нагруженного сидения составляет 706,12 мм. Это делает Vulcan S более лучшим мотоциклом для скоростной автострады, чем CTX700N. Для езды на скорости автострады у мотоцикла Honda с его подножками и высоким расположением водителя менее удобная посадка.
Внешний вид круизеров
Главным фактором ниши круизеров является внешний вид. Конечно, стиль может быть произвольным, но то, как мотоцикл выглядит является первым из того, что играет на эмоциональных аккордах потенциальных клиентов, особенных парней, которые любят круизеры. На мотоцикле Honda установлено множество пластика от кузова до кожухов топливного бака. Его труба большая и обладает несколько неопределенным видом, хотя довольно прилично привлекает внимание. CTX700N оснащен большим, хорошо видимым цифровым дисплеем, установленным в корпус над передней фарой. Большие цифры спидометра хорошо читаются. Сверху находится тахометр, справа датчик топлива.
Vulcan S с менее замысловатым кузовом оставляет воображению намного меньше, так как архитектура периметра его стальной трубчатой рамы и двигателя Parallel Twin в большей части видна снаружи. Укороченное заднее крыло выглядит привлекательно, однако мне не понравился громоздкий пластиковый корпус для задней фары, поворотников и номерного знака. Дисплей Vulcan S меньше. Под круглым цифровым спидометром находится датчик топлива. Тахометр здесь является особенным прибором. Его стрелка быстро проходит по циферблату, когда водитель набирает обороты на своем Vulcan S, которые могут быть более высокими, чем обороты его соперника. Я смотрел на реакцию людей со стороны и заметил, что Vulcan S понравился большему количеству случайных прохожих, чем Honda.
Топливная эффективность
И последний пункт, который стоит отметить — топливная эффективность. Показатель топливной эффективности CTX700N впечатляющий и равен 25,35 километрам на литр. В свою очередь, Vulcan S продемонстрировал меньшую эффективность и его средние показатели за время моего тестирования оказались равными 18,3 км/л. Благодаря тому, что Vulcan S обладает баком большей емкости в 14 л по сравнению с емкостью бака соперника равную 12 л, остановки для заправки показались примерно одинаковыми, но по общему количеству пройденного расстояния CTX опередил конкурента приблизительно на 48 км.
Переключая передачи
Поскольку вам на Honda придется переключаться чаще стоит отметить в качестве плюса то, что коробка переключения передач CTX700 переключается плавно, а нажатие на рычаг является легким. Передачи встают на свои места спокойно и легко. На Vulcan S передаточное число трансмиссии позволяет водителю получать максимум от каждой передачи, однако переключение не такое «чистое», как на Honda. Я оценил и то, что 6 передача на Vulcan S более мощная, чем 6 передача CTX700, которая главным образом является ускоряющей передачей (овердрайвом).
Переключая передачи этих мотоциклов, я провел много времени проезжая по автомагистрали, извилистым горным дорогах, проходя узкие крутые повороты, которые приходилось проезжать на скорости 25 км/ч, путешествуя мимо гор, скал и вечнозеленых лесов. CTX700N блистал на этих дорогах. Он очень стабильно и устойчиво проходил повороты. Vulcan S, в свою очередь, может проходить повороты на высокой скорости, но для того, чтобы он не сходил с нужной траектории необходимо больше работать рулем. Оба из этих мотоциклов превосходят возможности типичных круизеров, однако байк Honda проходит повороты с меньшей суетой и большей стабильностью.