Мотоцикл XVS 250 Dragstar 2001: технические характеристики, фото, видео

Грустные новости от Yamaha: спустя 21 год после появления, всеми любимая модель YZF-R6 снимается с производства. 2021 модельный год станет последним в истории легендарной R6. Но пусть эта новость не сильно расстраивает: одновременно с ней появились вести о том, что актуальные и современные модели, такие как V-Star 250, Bolt R-Spec, XSR700 и XSR900, Super Ténéré ES, FJR1300ES, Star Venture, а также XMAX продолжают выпускаться на 2021 модельный год.

Шокирующее известие о том, что жизненный цикл модели Yamaha YZF-R6 подходит к концу, не стало неожиданностью для тех, кто следит за актуальным состоянием мотоиндустрии. Помимо жёстких эконорм Euro 5, существенно повлиявших на модели последних лет, сегмент спортбайков, особенно 600-кубовых, испытывает довольно внушительный спад продаж. Вероятно, именно поэтому руководство Yamaha и не сочло нужным дорабатывать и модернизировать R6, соответствующую эконормам Euro 4, до актуальных и существенно более жёстких требований.

Этот ход нельзя назвать новым, и например Honda уже проходила через это, сняв с производства свою CBR600RR ещё 3 года назад в основном из-за экологических требований. Правда, остатки той модели всё ещё продаются как новые мотоциклы, а Honda выпустила небольшое обновление CBR600RR для рынков Японии и Австралии, впрочем, так и не сумев втиснуть новую версию в узкие рамки Euro 5.

С самого появления в 1999 году YZF-R6 была серьёзным трековым орудием, впервые взяв первый приз уже во второй гонке World Supersport сезона 1999 года. С тех пор R6 взяла больше побед и первых призов по всему Земному шару, чем можно сосчитать, но стоит ли командам и гонщикам всерьёз расстраиваться из-за снятия этой модели с производства?

Конечно же нет. Независимо от остановки выпуска дорожной версии Yamaha с почтением относится к наследию модели, и известный нам мотоцикл продолжит выпускаться под именем Yamaha R6 Race — не омологированной для дорог, чисто трековой версии, который можно будет купить новым у дилера Yamaha, во всяком случае в Европе. Что касается других рынков, то запасов обычной R6 ещё хватит на какое-то время, а там жизнь покажет. Интересно, что Yamaha не уточняет, будет ли R6 Race по факту той же гражданской версией R6 с её зеркалами, светотехникой и креплением номера, учитывая, что эти вещи для трека не нужны.

Зато изрядно подсластить пилюлю могут доступные для R6 опции, собранные в один комплект GYTR, включающий буквально всё, что среднестатистический гонщик ставит на свою дорожную R6 для переоборудования в трековую:

  • Гоночный передний обтекатель
  • Полный выхлоп Akrapovic
  • ЭБУ
  • Проводка
  • Киллсвитч
  • Интерфейсный кабель
  • Заглушка инерционного наддува
  • Эмулятор ABS
  • Крышка бака
  • Набивка сиденья
  • Армированные тормозные магистрали
  • Защита рычага переднего тормоза
  • Гоночные регулируемые подножки с опциональным комплектом для обратного порядка передач
  • Защита задней звезды (акулий плавник)
  • Ведущая звезда на 14 зубов под 520-ю цепь
  • Задняя звезда на 45 зубов под 520-ю цепь
  • Комплект гаек для звёзд под 520-ю цепь
  • Золотая гоночная цепь DID 520
  • Крепление подставки
  • Подставка

Тем, кому недостаточно входящих в комплект компонентов, доступны и другие опции GYTR и Öhlins.

VMAX и компания

Ещё одна легендарная модель также сходит со сцены. Yamaha VMAX, появившаяся в 1985 году под именем V-Max и претерпевшая в 2009 году настолько обновление, масштабное, что даже название её стало писаться БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, тоже производится последний год.

Мотоцикл, в который сложно было поверить, с крайне выраженной и даже слегка анимешной маскулинностью, невероятными характеристиками и столь же невероятными просчётами проектировщиков, притягивающий взгляды с 1985 года своим 1197-кубовым четырёхцилиндровым V-образным двигателем (а уж тем более поздняя 1679-кубовая версия), стал притчей во языцех своим умением вырывать руки могучим ускорением. Никогда не имевший турбины, оригинальный V-Max был оснащён приспособлением под названием V-Boost, имитирующим подрыв турбированного мотора путём открытия на высоких оборотах специальных клапанов, посылающих дополнительную дозу воздуха в камеры сгорания. Безумная модель со смещённым задним колесом, диким расходом, небольшим запасом хода, слабыми тормозами и малыми углами наклона, Yamaha V-Max была живым доказательством концепции ‘Если оно работает — не трогай’, которой Yamaha придерживается и во многих других моделях, обновляя их мягко говоря не каждый год. И она продавалась, с 1985 по 2008 год по существу оставаясь всё тем же мотоциклом. VMAX 2009 года явно запоздал, и несмотря на тщательную модернизацию, во многом сохранил аляповатость модели 85 года, которая была допустима для мотоцикла прошлого тысячелетия, но уже мало кому была интересна в новых моделях нынешнего. Во многом VMAX стал больше — по двигателю, по обвесу, по габаритам, но продавался он уже далеко не так весело. Поэтому, увы, конец легенды был не за горами, и Yamaha решила не модернизировать свою ‘Летающую кувалду’, так что последние годы новые мотоциклы, не соответствующие не только Euro 5, но и даже Euro 4, продавались только в Америке. Решив положить конец этой стагнации, Yamaha сняла VMAX с производства, и в 2021 году ожидается продажа остатков.

Кроме того, в наступающий год не попадут модели WR250R и городской скутер SMAX.

Выдержки из пресс-релиза Yamaha представлены ниже:

В дополнение к уже опубликованной полной линейке гипер-нейкедов Yamaha MT недавно была опубликована информация об актуальных на 2021 модельный год мотоциклах Yamaha, предназначенных для перемещения по дорогам общего пользования. От городских повседневных перемещений и до туризма на большие расстояния, Super Ténéré ES, FJR1300ES, Star Venture и скутер XMAX продолжают своё легендарное присутствие на дорогах. Кроме того, в линейку 2021 года возвращаются мотоциклы серии Sport Heritage (Спортивное Наследие), включая Bolt R-Spec, V Star 250, XSR700 и XSR900, сочетая в себе классический дизайн и современные технологические особенности.

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 250 (XV 250)

Первое, что хотелось бы отметить. Я живу в хабаровске и найти резину для этого мотоцикла просто так НЕ РЕАЛЬНО. Все указывают на не стандартные размеры шин. Если вы решили покупать мотоцикл б\у, то смотрите на резину. Если она уже на исходе, решайте сами покупать или нет. Проблема с передним колесом 3.00 х 18 решилась очень быстро. Идеально села покрышка от нашего верного мотоцикла МИНСК. Да да, обычная дорожная покрышка. Стоит она в среднем 1,5к. Японская — 2,5 — 3к на заказ. Я купил и заменил. Единственный минус — высота русской покрышки несколько ниже японской (примерно 1,5см). Но смотрится очень даже нормально. Что касается заднего колеса, это печаль. Найти 130х90х15 крайне трудно. Более распространен 130х90х16, но для этого придется менять диск если вообще такой найдете.

Теперь несколько слов о педали переключения передач. Если мотоцикл новый, установка высоты педали такая, что приходится ездить в обуви типа — летние туфли. В берцах например, чтобы переключить передачу, придется заносить ногу вперед и делать это пяткой. Носок не подлезет. Но это решается за 5 минут. Привод педали крепится через шлицевое соединение к механизму переключения. Отдав стопорный болт, снимите со шлицов и передвиньте всего на один зубец влево или вправо, как вам будет нужно. Но учитывайте, если педаль поднять высоко, есть шанс случайно на ходу ее задевания ногой. Поэтому будьте внимательны.

Ручка газа. Здесь есть недостаток который мне сворачивает кровь. Ручка просто люфтит. Если подтянуть нижнюю заглушку, то люфт исчезает но ручку клинит. К этому придется привыкать.

Рулевая колонка. Я не знаю, чей это хитрый замысел, но руль имеет два крайних фиксатора (не полных) и один в среднем положении. Другими словами, при езде по прямой, руль не сворачивается — его удерживает как раз этот полу фиксатор. С одной стороны это удобно, с другой подруливать на поворотах очень непривычно и неудобно.

Защита от грязи. Ее нет. Мотоцикл, без ручного «тюнинга» в этом направлении к езде в морось, дождь и по грязным дорогам просто не предусмотрен. Грязным будет все — ноги, двигатель, задняя вилка, трубы, подножки. Это проверено.

Цепная передача. Это слабое место любого такого мотоцикла. Если вы покупаете б\у мотоцикл, цепь это также важная деталь на что нужно обратить внимание. Ее сильный провис гарантирует вам дергание при сбросе газа и его даже плавном добавлении на 4-5 передаче. Поездив так пару дней, я это заметил сразу. Плавное и оочень плавное сцепление решает проблему но естественно горит уже сцепление. Поэтому, чтобы выбрать золотую середину, следите за цепью и ведущей шестерней. Натяжение цепи должно быть равно 1,5 — 1,8 см если надавить на нее сверху. Другими словами, она не должна висеть и не должна быть натянута так, что словно струна. Мыть и смазывать цепь нужно раз в месяц если ездите очень часто. Это не выматывающая процедура. Просто нужно изготовить подставку чтобы вывесить заднее колесо, так как родной двойной подставки у мотоцикла нет, хоть места ее крепления есть.

Для тех, кто не торопиться на тот свет этот мотоцикл ну пожалуй лучшее решение для овладения первичными навыками по обращению с мотоциклом. На нем можно хорошо потренироваться и отработать все необходимые рефлексы при езде, а также навыки ремонта. К великому сожалению, мануалов по ремонту нет. Точнее они есть, но найти их крайне трудно и все они на английском языке. Запчасти скорее всего, придется заказывать и ждать долго.

И да, совсем забыл. Скорость в 85 км\ч это уже опасная по меркам японцев для такого мотоцикла. Об этом свидетельствует красная лампа SPEED. Хоть это и небольшой мотоцикл, без пафоса и понтов, на фоне других «байкерских» он выглядит очень даже достойно.

Это пока что был не большой обзор с моей точки зрения.

Нормальная, крохотная Вэха, один карб на два горшка, не гонка факт)) приятно работает, удобен для маленькой девочки. в силу его массы и мощности о цепи, звездах и резине можно и не вспоминать.

Моя Вирага бензин почти нюхала, около 3 л. на 100 км., очень удобная сидушка, я после аварии в том году, ехала в день 850 м. и кости почти не ныли, цепь отъездила японскую, резину пока тож не меняла.. .буду продавать…Ехать можно и 120, но комфортно 90, не ломалась, масло Мотюль…

Yamaha V Star 250 2021


Yamaha V Star 250 2021

Лёгкая и юркая Yamaha V Star 250 2021 — единственный V-Твин в своём классе малокубатурных круизёров. Благодаря сиденью высотой лишь 68,5 см, V Star 250 — идеальный выбор для тех, кто ищет компактный, лёгкий и весёлый мотоцикл.

Yamaha V Star 250 2021 будет доступна в расцветке Raven с декабря. Рекомендуемая розничная цена на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $4500.

Yamaha XSR700 и XSR900 2021

Дизайн в стилистике нео-ретро и передовые технологии Yamaha XSR700 и XSR900 делают эти модели 2021 года непреходящей классикой. Компактный двухцилиндровый двигатель обеспечивает XSR700 уникальные характеристики на фоне её уникального стиля. XSR900 сочетает в себе инженерные наработки передового уровня, великолепный трёхцилиндровый двигатель и передовую электронику на фоне стилизованного под ретро обвеса, задающего приятные ностальгические мотивы.

Обе модели будут доступны в расцветке Radical White/Rapid Red с декабря. Рекомендуемая розничная цена на XSR700 составляет на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $8500, а на XSR900 на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $9500.

Yamaha Super Ténéré ES 2021


Yamaha Super Ténéré ES 2021

Прочная, надёжная и предназначенная для непревзойдённого комфорта в длинных поездках, Yamaha Super Ténéré ES 2021 создана для изучения всего, что лежит вне асфальта. Её чрезвычайно компактный 1199-кубовый двигатель и подвески с электронным управлением предназначены как для удобной езды по городу, так и для пересечения стран и континентов.

Yamaha Super Ténéré ES 2021 будет доступна в расцветке Matte Raven Black с декабря. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $16300.

Yamaha FJR1300ES 2021

Yamaha FJR1300ES 2021 символизирует «спорт» в классе спорт-туристов. 1298-кубовый 16-клапанный рядный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами обеспечивает превосходную линейную мощность и тягу для непревзойдённого могучего ускорения на любых оборотах.

Yamaha FJR1300ES 2021 будет доступен в расцветке Liquid Graphite с января 2021 года. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $18000.

Технические характеристики

Yamaha VIRAGO 250Параметр
Тип мотоциклакруизер
Года выпускас 1988 года
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем249 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня49 мм х 66 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 1x Mikuni BDS26
Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность23 л.с. при 8000 об/мин (20,8 л.с. — на колесе)
Максимальный крутящий момент21 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-МКПП
Тип приводацепной
Размер передней шины80/100-18″
Размер задней шины130/90-15″
Передние тормоза1 диск 282 мм, 2-поршневой суппорт (до 1995 г. — 1-поршневой)
Задние тормозабарабан
Передняя подвеска33 м телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход — 100 мм
Максимальная скорость136 км/ч
Бензобак9 литров (запас хода около 300 км пути)

Двигатель со стороны лапки КПП.

Двигатель со стороны лапки тормоза.

Вид снизу на картер.

Резиновый патрубок между цилиндрами.

Для байка используют классический V-twin (2 цилиндра, 4 такта) с воздушным охлаждением. На фоне других фишек и решений этой модели его можно назвать классикой.

Трансмиссия и сцепление

На байк ставится 5-ступенчатая КПП.

Особых проблем в само́й коробке нет, но если покупать новый, придётся доработать лапку переключения (подробнее ниже, в особенностях).

В отличие от старших моделей основной привод по классике — цепью.

Классический цепной привод не отбирает мощности от двигателя в отличие от кардана, однако требует постоянного обслуживания и периодической замены.

Тормоза

А вот тормоза практически повторяют другие модели линейки.

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Переднее колесо останавливается 1 диском с 2 поршнями, диаметр ротора 282 мм. Заднее тормозится барабанами. Особенностью, присущей всей линейке является специально разработанный для неё диаметр ротора. Никаких систем помощи торможению нет.

Yamaha Star Venture 2021

Топовый трансконтинентальный туристический мотоцикл Yamaha Star Venture 2021 оснащается тяговитым двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 1854 кубических сантиметра. Сочетая в себе непревзойдённый комфорт и передовые технологии, Star Venture оснащается GPS-навигацией, спутниковым радио SiriusXM, дополнительными динамиками и эксклюзивной системой аудио Yamaha Dual Zone, а также штатными противотуманными фарами, багажной системой и сигнализацией.

Yamaha Star Venture 2021 будет доступна в расцветках Intensity White и Impact Blue с декабря. Рекомендуемая розничная цена на эту модель на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $27000.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) — круизер в стиле хай-тек

Этот байк выпущен накануне двадцать первого века. Это видно хотя бы по дизайну Yamaha XVS 1100 Drag Star. Технические характеристики мотоцикла также говорят о его современности.

Интересный выбор для тех, кто любит круизеры в стиле хай-тек.

Внешний вид

Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.

Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.

Комфорт

На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.

Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.

Размеры и масса

Это не самый крупный круизер, но, пожалуй, один из них. И длина, и высота, и ширина этой машины наглядно показывают, что это внушительный байк. Конечно, такие размеры и вес не могут не сказываться на маневренности. Но к минусам это отнести нельзя, ведь этот класс изначально отличали значительные габариты.

У Ямаха XVS 1100 Драг Стар следующие габариты:

  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота по седлу – 690 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 1640 мм;
  • высота – 1095 мм;
  • ширина – 895 мм;
  • длина – 2405 мм;
  • объем бака – 17 л.

Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.

Технические характеристики

Машина не особо мощная, однако для такого круизера и не нужно больших показателей мотора. Здешнего крутящего момента и мощности хватит, чтобы с комфортом пользоваться мотоциклом. Разумеется, если использовать технику по назначению, как круизер.

В случае, если человек захочет покататься на таком по гоночному треку на предельных скоростях, он, скорее всего, не ощутит удовольствия. Эта машина для такого не предназначена.

Тип мотораV-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность61,5 л. с.
Крутящий момент85 Нм
Максимальная скорость180 км/ч
Разгон до 1005,2 с
Расход топлива на сотню5,65 л
Приводкарданный
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, моноамортизатор, ход 113 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
Тормоза сзадиодин диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спередидва диска, 298 мм, 2-поршневые суппорты

Карданный привод тут по разным причинам. И многим понравятся особые звуки, которые возникают при переключении передач на такой трансмиссии. Тем же, кто хочет, чтобы переключение было почти бесшумным, стоит обратить внимание на мотоциклы с ременным приводом. Цепной привод также будет издавать определенные неприятные звуки.

Производство

Байк выпускался с 1999 по 2011 г. За это время Yamaha XVS 1100 Drag Star произвел на многих впечатление, и потому до сих пор немало желающих купить б/у экземпляр. Если bike эксплуатировался грамотно, то он будет почти как новый. Возможно, эту машину однажды назовут классикой.

Одноклассники

Единственный соперник этой модели от Ямаха – Хонда Шэдоу 1100. Нет мотоцикла Кавасаки или Сузуки, сопоставимого по объему мотора и характеристикам в целом. Шэдоу и Драг Стар мало чем отличаются, однако внешне, пожалуй, более эстетично смотрится байк от Хонда.

История изменений

В 2000 возникла модификация Классик, а в 2003 – Сильверадо. У этих разновидностей модели нет принципиальных отличий от изначальной версии. Других перемен этот мотоцикл не претерпел, что говорит лишь о том, что машина изначально выполнена добротно и современно и не нуждалась ни в каких доработках.

Что говорят владельцы?

Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.

В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.

Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.

Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]