Необходимости следить за уровнем давления в шинах диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.
Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает, особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель. Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом:
- для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
- если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
- при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.
Зимой шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им. При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску – езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.
В низкопрофильных шинах автомобиля давление зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска (представлены в таблице мин/мак).
Если профиль 55 | Если профиль 30 | ||
Ширина-диаметр | Давление (атм.) | Ширина-диаметр | Давление (атм.) |
155-14 | 2,2 | 265-19 | 2,8 |
165-14 | 2,2 | 275-19 | 2,8 |
165-15 | 2,1 | 285-19 | 2,8 |
185-15 | 2,1 | 245-20 | 2,9 |
195-15 | 2,1 | 275-20 | 2,9 |
205-16 | 2,2 | 285-20 | 2,9 |
215-16 | 2,2 | 245-22 | 2,9 |
215-17 | 2,1 | 265-22 | 2,9 |
225-17 | 2,1 | 285-22 | 2,9 |
С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9. Для R15 и R16 оптимальный показатель: при загрузке авто наполовину – 2 атм.; при полной – 2,2. Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.
Если колеса у мотоцикла R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 – 2,5.
Читайте подробнее в нашей статье о том, какое давление должно быть в шинах, его изрении.
В этой статье:
Регулярно проверяйте давление
Звучит как само собой разумеющееся, верно? Но все же стоит повторить: регулярно проверяйте давление в шинах, когда катаетесь. Я проверяю его пару раз в неделю, и чаще, если проезжаю мимо новостроек (грузовики любят разбрасывать гвозди). Если вы отправились в дальнюю поездку, проверяйте давление ежедневно – либо перед тем, как мотоцикл уже постоял пару часов и вы ложитесь спать, либо первым делом поутру. Это позволяет заранее обнаружить медленно спускающуюся шину.
Мотоциклы и резина бывают разные. Тяжелому круизеру потребуется более высокое давление, чем небольшому спортбайку, а эндуро на зубастых шинах ездит с более низким давлением, чем адвенчер-байк на резине двойного назначения. Скутер отличается от каферейсера. Не накачивайте шины до «МАКСИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ», указанного на боковине – это очень большое
давление. Ориентируйтесь на информацию из руководства пользователя или смотрите на наклейку на маятнике.
Ирбис ТТР 125 — покоритель бездорожья по доступной цене
Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году. Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров.
Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.
Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.
Используйте хороший манометр
И всегда один и тот же. Показания манометров могут различаться на десятые доли атмосферы. Если же будете использовать один и тот же, то сможете отследить изменения. Стоит потратиться на хороший манометр. Если вы так же одержимы этим вопросом, как я, то вы, конечно, откалибровали все свои манометры относительно друг друга и знаете, какие из них на сколько отклоняются относительно прочих (и даже написали «+2» на том, который показывает на 0,2 атмосферы ниже реальных). Правда? Конечно.
Подвеска
Irbis TTR 125 комплектуется довольно качественной и надёжной для данного класса мотоциклов подвеской. Конечно, жёсткие прыжки и трюки она не переживёт, однако справиться с быстрой и динамичной ездой по грунтовой дороге вполне может. Мотолюбители нередко при тюнинге оснащают байк новыми амортизаторами, сходными по своим характеристикам со штатными. Преимуществом конструкции мотоцикла является наличие подножек, которые автоматически убираются при падении, благодаря чему их невозможно погнуть или сломать.
Почему это важно?
Сильно недокачанная шина может разбортироваться на ходу, а это моментально сулит большие проблемы. Немного недокачанная шина будет ощущаться «нервной» и «дерганой» – вы можете подумать, что с мотоциклом в целом что-то не так. Каркас этой недокачанной резины будет изгибаться слишком сильно, что влечет за собой перегрев, а также неравномерный и преждевременный износ. Перекачанная шина не обеспечивает должное сцепление, зато обеспечит очень жесткую поездку. Так что придерживайтесь золотой середины – не слишком мягко, не слишком жестко. Запомните поведение мотоцикла, когда давление в пределах нормы, и не стесняйтесь экспериментировать в пределах нескольких десятых атмосферы. Держите шины накачанными на свой вкус, и не давайте им слишком отклоняться в любую сторону.
Технические характеристики TTR 125
Модель питбайка «Ирбис» относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.
Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла — 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.
Когда я могу изменять давление?
Когда вы на треке или когда хочется понизить давление на 0,1-0,2 атмосферы, чтобы выжать из резины максимум сцепления. Слишком мягко – и держак пропадет, но небольшое снижение позволит улучшить сцепление. На дорогах стоит придерживаться рекомендованных производителем значений – это обеспечит наилучшее сочетание сцепления/ресурса/чувства шин. Перекачанные шины будут изнашиваться медленнее, но сцепление и обратная связь будут совсем не те.
Когда вы носитесь по бездорожью на зубастых шинах, нужно выпустить из них побольше воздуха. Многие эндуристы ездят на 0,7 атмосферы или даже меньше. Камерная шина справится с низким давлением намного лучше бескамерной, но на таких значениях совершенно точно нельзя ездить по асфальту. Если вы съезжаете с твердого покрытия на своем мотоцикле двойного назначения, возите с собой насос и накачивайте шины, когда возвращаетесь обратно на асфальт – спасет от прокола, вызванного наездом на яму на «пустой» резине.
Источник
Питбайк Irbis TTR 125
Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.
Обзор пит-байка Kayo, с двигателем ух 140. Обкатка.
Мне 40 лет и наконец-то я купил себе новый мопед. С красивыми красными дисками и рулем. Зачем? Может для реализации комплексов юности или как большую железную игрушку? Ответственно заявляю — нет. Несмотря на то, что в юности папа так и не купил мне Восход-3М или Минск, я комплексы с собой во взрослую жизнь не забрал.
А вообще, впервые сел на мотоцикл в 30 лет, проехав сразу на 150 см3 скутере из Москвы в Курск 500 км , без прав и опыта езды. С тех пор, шаг за шагом, начал реализовывать себя в мотопоездках на средние и дальние расстояния и знакомство с миром эндуро.
Но, ближе к сказке. Пит я купил абсолютно новым. Выбрал двиг 140 см3, без кика, но со светом. До этого ездил на классических эндуро 250 см3, типа Сузуки Джебель, но поняв, что для ровных дорог его мало, а для плохих тяжело — перешел в класс пит-байк. Опишу подробно, что мне досталось: дисковые тормоза, кабовский двиг с масляным радиатором, эйр-бокс (на модели 2018), отличной вместимости бак (5л), кроссовая китайская резина и перевертыши аморты.
Так как Пит уже был собран, то я попросил вдуть 8 атм в аморт, снять заглушку выхлопа и положив документы в карман, прямо из салона поехал на нем домой. Конечно, первые километры (моточасы) крайне важны для здоровья мота, поэтому ездил плавно и тормозил нежно. Первым делом купил на рынке комплект зеркал и проставки на руль для них, (700 руб) т.к. привык, что вижу обстановку сзади. Без зеркал было крайне некомфортно. Бибикалку и поворотники не стал ставить — все-таки техника не для дорог общего пользования, хотя.
Самыми тяжелыми стали первве 5 моточасов, когда я не ехал, а тошнил в пределах до 5 тыс оборотов, ждал притирку колодок и шестеренок в коробке.
Как притирать колодки
— плавный разгон и поочередное торможение то передним, то задним контурами, чтобы они успели нагреться и остыть. Можно баловаться так на длинных спусках и прямиках. Если перегреете, то старшного ничего, но суппорт заклинит и придется травить тормозуху из суппорта или ждать, пока остынет. В худшем случае — перегреете сам диск и его поведет, после чего — в магазин за новым.
Как обкатывать мотор
— первые 5 моточасов очень спокойно и плавно разгоняться, обороты не более 5 тыс, но при этом двигатель должен работать на разных оборотах, т.е. не работать как генератор — набрали 5 т. об. и едем неделю, нет! Мотору надо менять режимы работы и дать побывать под нагрузкой + остывать на спусках при закрытом дросселе.
Как откатать коробку
— очень вадно прикатать ВСЕ четыре передачи равномерно, а не только одну и делать это в режиме тяги и сброса тяги, чтобы шестеренки прикатывались с двух сторон: разгон и накат (с включенной передачей). Это позволит быстро снять весь металлический облой с них и вывести из двигателя при первых заменах масла.
Как прикатать колеса
— важно отрегулировать давление под грунт (как смешно это не звучит) и каждые 5 моточасов проверять натяжение спиц специальным ключом — при необходимости протягивать. А эта необходимость есть на 100%. Иначе потеряете обод — снова в магазин за новым ????
Зачем часто менять масло
— первая замена по мануалу, через 10 м.ч., но я вам рекомендую не жадничать. Когда вы сольете то, что залито на заводе, то увидите непонятную субстанцию светло-землистого цвета. Конечно это масло, но вот какое? Может подсолнечное, из макдака? А т.к. емкость маслобака всего 1 литр, то хорошая полусинтетика каждые 5 м.ч. значительно продлит жизнь пита и вас не утянет. Хотя, после 30 м.ч., можно начинать замену уже 1 к 10 м.ч.
После первых 5 м.ч. я заменил масло, протянул спицы, цепь, орегулировал под себя руль и собственно, все. Однако, какие было сложности и нюансы за это время?
1. Замечен относительно легкий запуск киком на холодную и затрудненный запуск на горячую. Т.е. когда я глох в чистом поле и подо мною была земля пухом, я не мог упереть подножку, чтобы как следует встать на пите и дернуть кик. При этом пит отказывался заводиться и это превращалось в танцы с бубном. После первого дня, моя правая ступня болела от кика! А я при этом ездил в мотоботах. И с толкача в поле пит не завести, т.к. отличная компрессия блокировала колеса на второй и даже третьей передачах и не давала ему провернуться. Конечно на асфальте этот номер проходит легче, но только со второй передачей. После 12 м.ч. стал заводитья с пол-пинка ????
2. Четкость включения передач менялась и ХОРОШО, коробка стала работать только после 10 м.ч.
3. Работа аморта — не изменилась
4. Кроме колесных спиц, протяжку потребовали всего 15% болтов, т.е. качество сборки — хорошее.
5. По пластику замечаний нет — падений не зафиксировано.
6. При мойке заднего колеса со шланга, вода попадает в эйр-бокс, после чего «танцы с бубнами» для запуска. Хотя этот же эйр-бокс — отлично проявил себя во всех сложных условиях и не дал намочить воздушный фильтр, как это легко сделать с версией, где фильтр открыт.(нулевик)
7. По раме замечаний нет — падений не было, а все мои пируэты и дрифт Пит выдержал превосходно.
8. Цепь — красивая золотая цепь превратилась в тряпочку и ее уже можно выкидывать. Тянется как сопля.
9. Заменил ведущую звезду на +1 зуб — стало лучше ездить по проселкам и прямикам, при этом контроль мота на спусках не ухудшился.
В следующих обзорах расскажу, что происходит с Питом и как он готовиться к зимнему мотопробегу.
Источник
Колеса и резина
Чтобы новички и любители в нашем мотоциклетном братстве не путались в терминах, мы подготовили небольшую справку об общих различиях мотоциклетных шин.
Какие мотошины бывают? Для чего они предназначены?
Все шины для мотоциклов делятся на 4 большие группы: слики, дорожные шины, шины двойного назначения и внедорожные шины.
Всегда было интересно что это за цветные полосы на покрышках? Сейчас всё объясним.
Встал вопрос о поиске слайдеров, не на питбайк, а на полноценный мотард. Была пересмотрена куча разных вариантов, но даже фирменные слайдеры топовых фирм либо не подходили, либо были сделаны явно с расчетом на одно микропадение, после чего просто улетели бы в неизвестном направлении! А ЦЕННИК. это просто ужас! И все они были литыми, то есть вакуумная формовка. Короче говоря, жесткий хрупкий пластик с огромной ценой.
На заднее колесо, буксатор был установлен сразу же после покупки новых дисков, потому, что из-за специфики резины и бешенного зацепа, покрышку просто проворачивало на диске и естественно вырывало золотники колес. К тому же зимой необходимо делать давление в колесах минимально, к примеру прошлую зиму я отъездил на давлении 0.7 Ат.
С передним колесом проблем не было, так, как резина была так себе, да и полностью родные тормоза. Но после установки хорошей резины, PRO суппорта, армированного шланга венхел, и тормозной машинки брембо, камеры стали пробиваться на раз два. Все потому, что теперь из-за возросшего зацепа и мощного тормозного усилия, передняя покрышка стала так же проворачиваться на диске отрывая золотники.
Как мы все знаем, изначально питбайки были созданы больше как развлекательная, чем серьезная спортивная техника.
Но время идет, все меняется, и из игрушек для развлечения, питбайки образовали свой собственный состоявшийся класс и заняли полноценную нишу в мотокроссе.
Конечно, в нашей стране, уровень соревнований едва ли можно назвать профессиональным. По большей части на кроссовые трассы выезжают любители на питбайках любительского класса.
Итак, все мы знаем, что мотард колеса на данный момент существуют двух основных размерностей: 12, которые представлены литьем и спицами, и 14, которые есть только в спицованном исполнении. Очень редко встречаются также 10 колеса, но их единицы.
Так сложилось, что 70% процентов владельцев питбайков эксплуатируют питбайк больше как эндуро, нежели как кроссовый спортинвентарь.
В принципе, в чем отличие? Все очевидно: спортинвентарь — это эксплуатация только в режиме кроссовых трасс. А эндуро… Тут полный треш: еду туда, куда вижу, и все тут, а это и щебень, и поле, и мягкие, и твердые грунты, и асфальтовое покрытие.
Думаю, многие видели неосознанные вопли «Да эти ступицы — хлам, в них подшипники болтаться скоро будут!» Подобный школьный бред раздается повседневно и постоянно, по поводу и без.
Итак, речь пойдет о посадочных местах подшипников ступиц и о том, почему все-таки посадочные места проседают.
Не статья, а крик души и памятник идиотизму. Речь пойдет о такой элементарной вещи, как ободная лента. Убийственный идиотизм по использованию или наоборот игнорированию этой ВАЖНОЙ ДЕТАЛИ был замечен мною не раз.
Подшипники колес требуют периодической замены и тщательной слежки за их состоянием, иначе они тупо развалятся. Причем, это сначала отразится на задних тормозах в мгновенном исчезновении колодок. Но если вы такой раздолбай, как я, например, и прощелкали момент, а от подшипника остался набор металлолома, то читайте и смотрите.
Источник
Габариты
Питбайк TTR 125 отличается от классических моделей мотоциклов того же класса своими габаритами. Спереди установлены семнадцатидюймовые колёса, сзади — четырнадцатидюймовые, в отличие от обычных питбайков, которые оснащаются десятидюймовыми колёсами. Благодаря колёсам большего диаметра на Irbis могут кататься не только подростки, но и взрослые с одним ограничением: рост водителя должен находиться в пределах 160–180 сантиметров.
Внедорожные шины, дисковая тормозная система на обоих колёсах и спицованные диски не только придают мотоциклу оригинальный внешний вид, но и характеризуются повышенной эффективностью, не требуют никакого технического обслуживания. Дисковая тормозная система выгодно отличается от барабанной большей эффективностью и лучшим торможением в сложных дорожных условиях: в дождь, снег или грязь. При торможении, разгоне и езде по внедорожью немалую помощь оказывает и специальная кроссовая резина, установленная на мотоцикл «Ирбис TTR 125».
Кроссовые мотобайки в большинстве своём не оснащаются светотехникой по нескольким причинам. Во-первых, она значительно увеличивает вес транспорта, во-вторых, легко повреждается при падениях. За безопасность и удобство передвижения в тёмное время суток отвечает самая простая фара головного света. Мотолюбитель может в любое время её снять, заменив на специальную заглушку. Переднее крыло мотоцикла нередко заменяется на более высокий аналог.
Мотоцикл «Ирбис» можно эксплуатировать круглый год — как в зимнее, так и в летнее время. Поскольку такая техника не предназначена для использования на трассах общего назначения, то её не нужно регистрировать в органах ГИБДД. Для управления байком не требуются и водительские права категории «А».
Тюнинг питбайка
Любителям тюнинга Irbis TTR 125 не понравится: минимальная конструкция не позволяет как-то его улучшать. Двигатель, устанавливаемый на него, обладает предельной мощностью, увеличить её практически невозможно. Специалисты советуют оснащать защитой задний амортизатор, поскольку во время езды по бездорожью он быстро забивается грязью. Прибегать к визуальному тюнингу стоит только в том случае, если планируется использовать мотобайк не по прямому назначению. Для собственного комфорта и удобства владелец может заменить диски, резину, установить зеркала и дополнительное освещение.
Где можно приобрести байк «Ирбис»?
Минимальная стоимость мотоцикла Irbis TTR 125 составляет 30–33 тысячи рублей. Цена может варьироваться в зависимости от дилера, занимающегося реализацией байков.
С рук данную модель вполне реально приобрести за 15–20 тысяч рублей. На стоимость подержанного питбайка влияет пробег, год выпуска и общее состояние транспортного средства.
Irbis TTR 125 — неплохой кроссовый мотоцикл отечественного производства и китайской сборки. В своей категории он является одним из лучших по соотношению цена/качество. Питбайк отличается технологичностью, привлекательным внешним видом и прекрасной управляемостью и подойдёт не только подросткам, но и взрослым людям как для учебных целей, так и для покорения бездорожья.
Irbis TTR 125 — лёгкий кроссовый мотоцикл с российско-китайскими корнями. Он собирается в России из произведённых в КНР комплектующих, и, продаваясь в салонах уже несколько лет, пользуется весьма впечатляющей для китайского мотоцикла популярностью. Впрочем, причины этой популярности довольно ясны. Не являясь очень современным или технологичным байком, Ирбис ТТР 125 берёт другим — подкупающим сочетанием неплохого качества и невысокой цены.
Про качество мы упомянули на просто так. В сети хватает отзывов владельцев Irbis TTR 125, которые сообщают о том, что после покупки им пришлось лично протягивать все недокрученные болты и собирать болтающиеся неопрятными «соплями» провода. Увы, проблемы с качеством сборки порой присутствуют, но качество самих деталей — вполне себе на уровне, не говоря уже о том, что в основном расходники и запчасти на Irbis TTR 125 стоят действительно дёшево. Таким образом, в содержании и обслуге «Ирбис» в карман не лезет.
Технически мотоцикл весьма прост — стальная трубчатая рама, 4-ступенчатая КПП и 1250-кубовый четырёхтактный мотор воздушного охлаждения, выдающий 8 лошадиных сил. Совсем немного, но Irbis TTR 125 этого вполне хватает. Во-первых, сухая масса мотоцикла составляет менее 70 килограммов. Сразу на ум приходит
Honda XR250… Ну а во-вторых, короткие передачи способствуют неплохй динамике мотоцикла. Максимальная скорость Irbis TTR 125 на ровной дороге ограничена отметкой в 90 км/ч, но для лёгкого и к тому же очень бюджетного кроссового мотоцикла это совсем не критично. Зато благодаря малому весу с «Ирбисом» намного проще управляться в его привычной среде обитания — на бездорожье. Впрочем, с простейшими рамой, двигателем и трансмиссией соседствует вилка перевёрнутого типа. Подобная система нечасто встречается даже на заметно более дорогих мотоциклах, так что в случае с Irbis TTR 125 это несомненный плюс. Другое достоинство мотоцикла — солидная выносливость. Этот лёгкий китайский «кроссач» способен выдержать многое, главное — следить за ним и вовремя обслуживать. Подвеска «Ирбиса» способна выдержать довольно серьёзные испытания. Сидеть на мотоцикле, конечно, жёстко, но вам на нём ведь не пускаться в путешествия, верно? И ещё вызывает лёгкое недоумение объём бака, который составляет всего 3,2 литра. В силу скромных габаритов Irbis TTR 125 может оказаться неудобным для рослого мотоциклиста, тем более если его вес будет колебаться около отметки в сотню килограммов. Но для более лёгких и не с особо высоких начинающих кроссменов «Ирбис» покажется и удобным, и одновременно лёгким в управлении. Так что для желающих приобщиться к миру двухколёсных покорителей грязи и лесов с болотами Irbis TTR 125 может стать очень бюджетным и при этом довольно качественным решением.
Источник
Отзывы владельцев
Если прочитать в Сети отзывы о Irbis TTR 125, то большинство из них положительные:
«Неплохой эндуро с учетом своей стоимости, покупал для сына, мечтавшего о внедорожном байке. Но после покупки пришлось все перебрать и подтянуть. Сергей. г. Новокузнецк»
«Отличный байк, на котором приятно выехать в лес и даже в грязь. Иногда наблюдались проблемы с цепью, но решил их просто – заменил цепь на более мощную. Игорь. г. Люберцы»
«После того, как почитал технические характеристики, то сразу купил Ирбис ТТР 125, отдал его «народным умельцам», разобравшим и собравшим его заново. Теперь работает «как часики», хотя, что я хотел за такую смешную цену. Владимир. г. Нижний Новгород»
«Давно хотел питбайк, но постоянно было жалко денег. По совету друга приобрел Ирбис ТТР 125, который радует меня на бездорожье уже не один сезон. Виталий. г. Москва»
Видеообзор Ирбис ТТР 125
Видеообзор Irbis TTR 125 R
Технические характеристики
Мощность: | 7,9 Л.с. |
Крутящий момент: | 9,0 Н.м. при 4000 об./мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 125 куб.см 4т |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 119,7 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушная |
Трансмиссия: | 4-ступенчатая, механическая |
Привод: | Усиленная цепь 428 |
Рама: | Пространственная, трубчатая, стальная |
Вес: | 67 кг |
Емкость бака: | 3,2 л. |
Максимальная скорость: | 90 км/ч |