Yamaha Jog. Городской проныра

Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio

Сравнительные характеристикиМодель Jog Artistic SpecМодель Jog Aprio 4JP1
Вес скутера (кг)6366
Вид двигателяYamaha CY50
ОписаниеДвухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня)
Степень сжатия7,27,3
Топливный расход на 100 километров (литр)1,41,5
Крутящийся момент7,0 Нм на 6500 об. в минуту7,5 Нм на 6000 об. в минуту
МощностьПри 7000 об. в минуту—6,8 лош. силПри 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил
Распределительная системаНа впуске лепестковый клапан
Объём бака топлива (литр)3,56,0
Объём бака для масла (литр)0,8
Воздушный фильтрФильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке
Ёмкость воздушного фильтра (литр)1,2
КарбюраторTeikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметреY16 P/1
Главный жиклер№ 76№ 80
Жиклер холостого хода№ 42
Обогатительный жиклер№ 48
Частота холостого вращения1800 оборотов в минуту
ТопливоБензин от 92
Максимальная скорость70-75 км в час60 км в час

Yamaha Jog. Городской проныра

Yamaha Motor Company производит мотоциклы, багги, лодочные моторы, катера и даже гольф-кары

Сергей Яковлев
Особую нишу в их продукции занимают мотороллеры. Любители скутеров относятся к Yamaha так же, как автомобилисты относятся к Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru Impreza WRX STI. Японская компания всегда уделяла повышенное внимание дизайну мотороллеров, которые, в отличие от большинства конкурентов, рассчитаны на любителей агрессивной езды.

Yamaha Jog © Фото: Yamaha
Yamaha Jog – самые доступные скутеры из модельного ряда, предложенного производителем. Первые Jog увидели свет в 1983 году и довольно скоро обрели немалую популярность. Их двигатель развивал четыре с половиной лошадиные силы, и разгонял мотороллер до 61 километра в час. С этими показателями Jog стал одним из самых быстрых скутеров. Дизайн не давал усомниться, что перед вами нечто спортивное, и изначально Yamaha Jog изготавливали только в красном цвете, словно он был Ferrari среди мотороллеров. Следующая версия мини-мотоцикла, Yamaha Jog Z задумывалась как самый быстрый скутер в мире. Внутри стоял довольно мощный двухтактный двигатель, а некоторые элементы конструкции были изменены для улучшения аэродинамических показателей. В результате Jog достигал внушительной для мотороллера скорости – 75 км/ч.

В настоящее время Yamaha выпускает Jog ZR. Не умаляя былой спортивности модели, японцы позаботились об удобстве пассажира и установили две специальные подножки, а также модернизировали сидение, сделав его удобнее для водителя и спутника, также увеличили багажный отсек. Под сидением у Jog’а четырехтактный инжекторный двигатель, объемом 49 кубических сантиметров, который развивает 5,3 лошадиных силы и расходует полтора литра девяносто второго бензина на сто километров. На всех ZR, которые реализуют в России, стоит электронный ограничитель на 60 км/ч. Как и всегда, Jog остается чуть более спортивным, чем остальные скутеры: литые десятидюймовые диски, усиленные амортизаторы, хромированные накладки на глушитель и даже настоящий спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Новенький Yamaha Jog ZR стоит 138 000 рублей.

Yamaha Jog © Фото: Yamaha

Среди недостатков модели следует выделить, прежде всего, высокую требовательность к покрытию. В Японии мало знают о применении скутеров на проселочных дорогах, поэтому Yamaha Jog рассчитан только на хороший асфальт. В противном случае останется незамеченной хорошая динамика мотороллера, за которую приходится немало доплачивать. Также, учитывая спортивный характер этой модели Yamaha, его не рекомендуют тем, кто приобретает скутер впервые. Но в целом, Yamaha Jog идеально подходит для активной езды по городу.

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»?
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

1 комментарий

  1. Павел:

    24.08.2020 в 23:37

    А как собственно снять ограничитель,при достижении 60 км/ч начинает моргать лампочка Speed,

    Ответить

Хочу получать самые интересные статьи

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
      механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
  • термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
  • электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Обзор скутера Yamaha Jog C

Первые спортивные японские скутеры 50 кубов Jog, компания Yamaha выпустила в 1983 году. С этого времени скутеры считаются одними из самых динамичных спортивных моделей. Компания 1997 год отметила выпуском модели Jog C, практичной, с высокими скоростными параметрами и по бюджетной цене.

Внимательный обзор скутеров компании Yamaha позволяет сделать вывод, что любые модели, выпускаемые этой компании, отличаются оригинальным дизайном. С появлением новых технологий, производители сразу применяют их при изготовлении скутеров, поэтому скутеры всегда современны по техническим параметрам, и дизайну. Не исключение и Jog C, который прошел модернизацию уже на третий год после начала выпуска.

Отличительные особенности Jog C — превосходная динамика разгона и небольшой расход скутера при максимальной скорости, не выше 2,4литра на 100км. Компания Yamaha, на всю выпускаемую мототехнику устанавливает двигатели собственного производства. При правильной настройке карбюратора и своевременном техническом обслуживании, они практически никогда не выходят из строя. Таков и мощный, в 6,3л.с. мотор скутера Jog C – средняя степень сжатия и быстрый, плавный набор скорости без провалов и подхватов.


Интересен классификационный обзор скутеров Jog C — к какому классу его отнести: к среднему дорожному или легкому спортивному. По весу он легче, чем средний класс, а по грузоподъемности не уступает дорожным. Размер его колес 80/90-10, то есть сравним со средним классом. По скорости он приближается к нормам среднего класса. Быстро набрав высокую скорость, скутер надежно ее удерживает, как спортивный и опытный водитель уверенно чувствует себя при динамичных маневрах на дороге.


Достоинства: — контролируемая ручкой газа высокая динамика, — спортивные характеристики, — дизайн класса «люкс», — длинное, двухместное, комфортное сиденье, — автоматически включающаяся большая хрустальная фара, — не подвержены коррозии большинство кузовных панелей.

Недостатки: — максимум скорости показывает на гладкой дороге.

Технические характеристики:

Длина — 1660мм Ширина — 640мм Высота — 1025мм Высота по седлу — 650мм Колесная база — 1160мм Клиренс — 105мм Топливный бак — 3,5литра Сухая масса — 64кг. Двигатель, объем — 49куб.см Охлаждение принудительное воздушное1-цилиндр (диаметр 40мм ) 2-х тактный, (ход поршня 39,2мм) Коэф. сжатия — 11.4 Мощность max 6,8л.с. на 7000 Крутящий момент 7,1 на 6500 Электростартер+кик.стартер. Вариаторная АКП-трансмиссия Подвеска передняя-телескопическая Подвеска задняя-маятниковая Тормоза-барабанные

Как и для любой модели Yamaha, средняя стоимость скутера меняется в зависимости от пробега и года выпуска: 2001 год-$580, 2002год-$696, 2005год-$612, 2006-$651, 2007год-$2 515. Скутеры Jog C последних лет выпуска продаются по цене 90-110 тыс. рублей.

Работа карбюратора

Двигатель скутера очень мощный в любой модификации, начиная отсчёт от 6,3 лошадиных сил. Карбюратор Ямаха Джоб имеет обогатитель с пуском. Когда двигатель холодный, при его включении втянутая запорная игра обогатителя даёт возможность горючей смеси обогатиться. После включения двигателя, генераторный ток идёт к нагревательному элементу, который нагреваясь, расширяется и перекрывает обогатительный канал.

Имеющееся центробежное сцепление-автомат и клиноременной вариатор определяют качественную и долговечную работу трансмиссии.

Охладительная система: воздушная, принудительного типа. Воздух закачивается к цилиндровой рубашке охлаждения посредством вентилятора.

Насос для масла содержит червячный привод, идущий от коленвала скутера.

Эти характеристики скутера Yamaha Jog позволяют плавно и мягко трогаться с места, а при увеличении скорости до 10 км/час довольно резво и быстро набирать её без особых провалов или подхватов.

Yamaha Jog Coolstyle

Скутер Yamaha Jog Coolstyle

Японский спортивный скутер Yamaha Jog Coolstyle (Ямаха Джог Кулстайл) с заводским индексом SA16J берёт своё начало с 2000 года и является самым мощным и быстрым представителем легендарной линейки Jog.

В самом начале нашего века, а именно в феврале 2000 года была разработана и выпущена абсолютно новая модель популярной серии Jog, которая получила название Coolstyle и обзавелась внутренним производственным индексом SA16J. Данная модель была реальным прорывом не только на внутреннем рынке Японии, но и существенно увеличила общие продажи марки по всему миру. Новый скутер имел агрессивный дизайн, который не был, даже близко, похож на предыдущие модели. При чём агрессивность дизайна очень умело сочеталось с общей гармонией, имел целостность и законченность модели, что позволило мопеду почти сразу стать общим любимчиком по всему миру. Идеальное средство передвижения по городу как одному пилоту, так и с пассажиром. Возможна эксплуатация за городом при условии очень умеренного бездорожья. В настоящее время эта модель имеет практически культовый статус и до сих пор очень популярна во многих странах

Силовой агрегат Yamaha 5bm в стоке выдаёт 7,5 лошадиных сил, что является безусловным рекордом для своего класса, поэтому мопед Jog Coolstyle считается самым мощным и быстрым заводским скутером. Двигатель 2Т с воздушным охлаждением легко переносит высокие обороты и повышенные температурные нагрузки, за счёт чего получил звание одного из самых надёжных и долговечных моторов.

Подвеска скутера существенно отличается от представителей более ранних моделей. Конструкторы, учитывая предназначение скутера, поставили вперёд полноценные масляные амортизаторы мотоциклетного типа, что позволило существенно повысить качество управляемости данного аппарата на любых скоростях. Задняя стойка так же не остался без внимания и доработок: теперь здесь трудится усиленный амортизатор с пружиной, которая имеет активные характеристики.

Тормоза на скутере Jog Coolstyle выше всяких похвал, они эффективно справляются со своими задачами в любых условиях и на любых скоростях. Спереди гидравлические дисковые тормоза с увеличенным тормозным диском. Сзади классические барабанные тормоза. Такое сочетание является оптимальным для данного скутера.

Эргономика, как всегда, на высоте: всё на своих местах и всем удобно пользоваться. Отличительной особенностью именно этой модели можно назвать электронное табло на панели приборов с выводом показаний одометра и уровня топлива. Помимо этого, модель получила более серьёзные габариты, что самым прямым образом отразилось на комфорте: сиденье стало намного больше и легко сможет принять двух человек. То есть на этом скутере можно легко передвигаться с пассажиром. Помимо этого, скутер имеет бардачок по сиденьем очень не маленького размера, плюс задний багажник, на который можно разместить груз или установить кофр.

В целом скутер Yamaha Jog Coolstyle получился очень приятным аппаратом с явно спортивными наклонностями и довольно грозным, и в то же время, приятным глазу внешним видом. Аппарат действительно быстрый и мощный, поэтому больше подойдёт продвинутым пилотам с большим опытом вождения аналогичной техники. Новичкам здесь делать не чего, это явно не должен быть первый скутер в жизни. Во всём остальном только одни плюсы, к которым можно отнести очень цепкие и эффективные тормоза, удобную посадку и потрясающую управляемость.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]