Достоинства и недостатки
Yamasaki FMX обладает как недостатками, так и достоинствами. Давайте объединим всё в удобный для чтения вид.
Достоинства:
- Вы покупает полноразмерный мотоцикл с неплохой агрессивной резиной и удобной посадкой водителя
- Имеющаяся база позволяет комфортно ездить по грунтовкам и дорогам с плохим покрытием. Есть повышенная проходимость. На подмосковных трассах чувствует себя очень уверенно
- Пассажиру удобно и комфортно сидеть, для него есть ножки
- Можно легко установить кофр на багажник
- Хороший обзор в зеркала
- После модификации становится весьма приличным аппаратом
Недостатки:
- Без перечисленных доработок не годится никуда. Ездить сможет ребенок с весом 20 кг, да и то скорее всего только по асфальту
- Очень плохое качество всего мотоцикла и всех его частей. Мотоцикл разваливается на глазах. Надежность почти нулевая
- Отсутствует отсек под сиденьем
- Сборка ужасная
- Очень маленький бензобак. Штатных 4 л хватает примерно на 100 км пути. Это делает неудобным использование для туризма. Приходится возить с собой бутыль с бензином.
- Огромный вес
- Ржавеет даже в гараже и при постоянном уходе
- Отсутствие тахометра и отсутствие датчика бензина в баке
- Глушитель ничего не глушит!
Технические характеристики модели FMX
Неплохой на первый взгляд обвес с удобной посадкой эндуро, длинноходной подвеской, длинным сиденьем, четырехступенчатой механической коробкой передач и всё тот же 50 сс карбюраторный движок типа 139FMB.
В данном случае, он был 4х тактным. Дисковые тормоза спереди и стандартный задний барабан. Цепная передача. Стандартная кроссовая морда с прямоугольной фарой, поворотники, зеркала круглой формы и загнутый глушак. Удобный багажник, где легко ставится площадка от кофра. Внешний вид мопеда завораживал и был похож больше на известный всем YBR. По сути дела – это полноразмерный мотоцикл со всеми его достоинствами. Также, мотоцикл выделялся приятным зеленым пластиком.
Что внутри у Yamasaki Scorpion?
Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные “Скорпионы”, он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?
Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже “топовый” Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!
Yamasaki Leader. Вслушайтесь в это название. Ямасаки! Что-то это слово напоминает… Во всём, конечно же, виновата китайская страсть к копированию, только в данном случае они решили скопировать даже пару названий и не изобретать велосипед.
Yamasaki Leader — китайский мопед, продающийся в странах СНГ довольно давно. Его единственный весомый плюс — 50 кубов объёма и, как следствие, отсутствие необходимости открывать в правах категорию «А». Правда, в связи с введением категории «М», необходимой для управления скутерами и мопедами, и этот плюс испарился.
Продавцы зачастую предлагают за небольшую доплату поставить на мопед другую поршневую, обычно на 70 куб. см. вместо 50. Но Yamasaki Leader — это не злой двухтактный питбайк, и тут лишние двадцать кубиков объёма совершенно не чувствуются. Зато в целом с запчастями проблем нет — подобрать что-нибудь обычно не составляет никакого труда. Многие китайские мопеды и скутеры собираются из одних и тех же комплектующих, так что дефицит запчастей или расходников владельцу «Ямасаки» не грозит.
Говорить о внешнем виде — занятие неблагодарное, вкусы у всех разное. Yamasaki Leader усиленно старается быть похожим на мотоцикл, но тонюсенькие колёса и игрушечный тормозной диск сразу его выдают. Всё то, что кажется хромом — просто отполированный металл, либо покрытый плёнкой «под хром» пластик. Плёнка легко царапается и спустя год успешно облезает лохмотьями, металл же держится нормально. Качество покраски неоднозначное — покрашено вроде нормально, не криво, но стойкость ЛКП стремится к нулю, и спустя пару лет Yamasaki Leader выглядит довольно обшарпанным.
Сварные швы на разных экземплярах Yamasaki Leader попадаются самые разные, иногда нормальные, а иногда проведённые с изяществом пьяного сварщика, кривые и неровные. При покупке стоит обратить на места сварки особенное внимание. Амортизаторы на Yamasaki Leader жёсткие и самые простые, как и на большинстве китайских мопедов и мотоциклов, но про какие-либо проблемы с ними никто не слышал. Зато на неровном асфальте мопед заботливо передаёт все толчки и тряску на седалище хозяина. Расход бензина (разумеется АИ-92) составляет около 2-2,5 литра на сто километров. Про динамику 50-кубового мотора говорить, наверное, даже не стоит.
Так стоит ли покупать этот мопед? Кто его знает… Но стоит задуматься, зачем он вам нужен. Если вы хотите приобрести дешёвую двухколёсную игрушку, чтобы на даче ездить на ней в ближайшее сельпо, то обычный скутер будет удобнее, в нём, по крайней мере, есть багажная ёмкость под сиденьем, а вариатор избавит вас от необходимости постоянно переключать передачи. Если же вы, напротив, хотите в будущем пересесть на мотоцикл и желаете наработать навыки работы с КПП, то разумнее будет приобрести подержанный малокубатурный мотоцикл, например,
Yamaha YBR 125, заслуженно пользующийся славой выносливой рабочей лошадки. Купить его можно на 45-50 тысяч, а за Yamasaki Leader второй модификации сейчас просят в среднем 40000р. Не такая уж и большая разница в цене, зато огромная разница в характеристиках.
Похожие статьи:
- Мотоциклы Yamasaki
- Обзор Regal Raptor DD50E
- Китайские мотоциклы и мопеды
- Обзор Aprilia RS50
- Обзор Johnny Pag Falcon
- 400-кубовые мотоциклы
LiveJournal
Столкновение теории с жизнью
В процессе эксплуатации первое впечатление разбилось, как будто старый плот разбивается во время шторма о камни. Мотоцикл во всем мне нравился. Но, с первого же дня, начались технические проблемы. После пройденной первой сотни (по ровной дороге) разболтались все элементы: открутились зеркала, разболтался пластик, фара стала светить куда-то в небо и уверенно стала проваливаться ручка переднего гидравлического тормоза. Про тормоз было ясно сразу – нужна перепрокачка. Пластик и прочее я также смог подтянуть без особенных затруднений.
Самое главное разочарование наступило тогда, когда я попривык к этому приятному аппарату и постарался выжать из него всё, на что он способен. Но парадокс был в том, что те самые 30 км/ч – это чуть ли не его потолок! Т.е. первый раз я ехал практически на всей его мощности. Масла в огонь подлили и попытки прокатиться по грунтовой дороге (именно там, где он должен был ехать хорошо), на которой ещё кое-где оставался снег. Оказывается, великолепное устройство с названием Yamasaki FMX, было не таким мощным, как казалось в магазине. Всё портил двигатель. Штатные 50 кубов были попросту не способны тянуть тяжелый мотоцикл с приличным собственным весом. Само собой, устройство ещё не прошло обкатку, но провал мощности ощущался почти сразу.
В итоге, проехать по полю с грязью было почти невозможно. По дороге же аппарат ехал со средней скоростью 40-45 км/ч, что для мопеда было маловато. При этом, на четвертой передаче было возможно ехать только при серьезном разгоне или под горку. Везти же пассажира со штатным движком было невозможно даже после обкатки. При общей массе пассажира и водителя в 120 кг (что соответствует паспорту мопеда), мопед не мог въехать в горку даже на первой передаче! В итоге, приходилось толкаться ногами.
Дальше пошли и технические проблемы. Мопед перестал заводиться по неясной причине. Для старта с холодным двигателем нужно было потратить немалое количество времени. Весь пластик вновь разболтался и во многих местах поотваливался. Сам по себе пластик оказался дико некачественным и во многих местах растрескался. Крылья разболтались и дребезжали на каждой кочке. Рама успела заржаветь за три месяца до состояния старой железки с помойки. Фара как и светила с самого начала в небо, так и светила сейчас. Но теперь я поездил по трассе ночью, и понял, что с таким светом недалеко и до ДТП.
Тормоза работали очень плохо. Работал только задний тормоз, перед опять весь вытек.
Следующий пункт – это сильное растяжение цепи. В результате, цепь постоянно слетала, особенно на кочках. В последствии я даже научился предсказывать, когда цепь слетит. Тем более, шестерня на валу двигателя за несчастные пройденные 500 км так разболталась, что могла проскочить. Притянуть её не представлялось возможным.
Дальше стала вылетать первая передача. Это был уже совсем «край».
По сути дела, новое устройство без доработок из магазина было просто кучей мусора. До FMX ему было как до луны =). Мопед мог потихоньку плестись по асфальту в правой полосе, ехать по прикатанному ровному грунту и на этом все его достоинства кончались. Для того, чтобы загнать мопед в гору приходилось слезать с него и на передаче толкать его вверх с включенным двигателем.
Модернизация, куда без неё
Ситуация, конечно же, огорчала. Однако, Yamasaki FMX обладал самым главным – это была полноразмерная комфортная модель, на базе которой можно было построить неплохой эндуро агрегат. Все элементы были в наличии. Длинноходная подвеска, внедорожная резина и удобная посадка. Именно этим я и решил заняться.
Очень огорчало, что магазины позволяют себе продавать такие недомопеды. Ведь и магазин-то был далеко не маленький. Было сервисное ТО, но конечно же, было сделано всё, чтобы нельзя было им воспользоваться. Да ещё и советуют неопытному пользователю заведомо убогую технику.
В первую очередь нужно было решить катастрофическую проблему с мощностью двигателя, чтобы это чудище наконец поехало. Был приобретен тюнинг-комплект – поршневая и карбюратор, в результате чего двигатель стал мощнее раза в 2,5 раза. Это сделало аппарат более живым. Но достойной мощности получить так и не удалось.
При ремонте была прочищена вся топливная система. В итоге, мопед заводился с первого раза. С новым двигателем мопед уверенно тянул в горку двух ездаков при скорости около 20 км/ч. Т.е. можно было ехать по дороге и не переживать, что на горочке со светофором тебя откатит вниз. По грунту он тоже поехал намного лучше. Все грунтовые дороги стали проезжаемыми и получалось даже выбираться из глубоких грязных луж. Главная проблема была решена.
Следующий шаг – ремонт тормозной системы. Пришлось полностью заменить китайский ноунейм передний тормоз на аналогичный от YBR. Барабан же был разобран, промыт и перетянут.
Теперь предстояла работа с освещением. Стандартную морду я выкинул в помойку вместе со стилизованной фарой, а на её место приспособил фару от Камаза. Круглая фара светила вполне прилично, а вместе с галогеновой лампочкой она уверенно освещала дорогу даже на неосвещенных участках.
Штатный аккумулятор за это время сдох был заменен на новый аналогичный.
Большую часть пластика я просто выкинул. Оставил только самые необходимые части. Из подобия кроссового мотоцикла в итоге получилось нечто, больше напоминающее мотоцикл Восход.
Цепь была заменена на аналогичную японскую. К счастью, использовалась все стандартные размеры, так что найти аналог было не так и сложно.
Переднее крыло я также выкинул. Это очередное чудо-творение, которое внешне напоминает крыло от мотоцикла, но не защищает пользователя ни от чего. На его место было поставлено крыло от восхода.
Было заменено всё масло и промыты все системы.
В результате, мопед приобрел новую жизнь и позволял реализовывать все мои идеи. Он неплохо шел по бездорожью, хорошо ездил по асфальту, вез пассажира и перестал разваливаться на ходу. Все дребезжания были вылечены и забыты. На всё это пришлось потратить ещё около 50 000 рублей и около месяца работы!
Первое впечатление
Само собой, после покупки, счастью не было предела! Мопед уверенно ехал по весенней мокрой дороге, прекрасно держал все повороты и был очень мягкий и комфортный. Однако, всю мощность двигателя испытать не получалось, т.к. из-за непривычки приходилось ползти в крайнем ряду на 25 км/ч. Специфическая посадка после Honda lead не давали прочувствовать аппарат полностью и я ехал очень медленно. Да и дорога была покрыта наледью, ведь были первые весенние деньки. Именно поэтому, покупка казалась просто великолепной и никаких проблем я обнаружить не мог.
Плюсы и минусы Ямасаки Скорион
Достоинства
- Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
- Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного “Скорпиона” можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
- Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
- Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.
Недостатки
- Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
- Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
- Слабые тормоза. Про задний “барабан” и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
- Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
- Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.
Мотоциклы Yamasaki
Мотоциклы Мотоциклы Yamasaki
Если говорить о качестве китайских товаров, то здесь присутствует принцип двух крайностей: либо качество на высоком уровне, либо его нет вообще. Наиболее ярким примером этого является китайская электроника.
Страны Европы и Японии на сегодняшний день отличаются производством высококлассных моделей. Всё остальное достаточно успешно копируется и дублируется китайскими производителями. Но в этом для них есть свой значительный плюс. За последние десять лет они значительно усилили параметр качества и сделали значительный скачок в отношении современного дизайна продукции.
При всём этом сохраняется достаточно низкая цена на качественную продукцию. Здесь, конечно же, стоит коснуться предприятий, которые входят в союз производителей Китая. Они пользуются поддержкой Китайской Народной Республики и имеют различные лицензии и сертификаты качества.
Работа таких предприятий ведётся по международным стандартам. Подчиняются изделия ЕЭК ООН и имеют сертификаты международного типа ISO 9000. Все эти положительные характеристики также касаются производителей лицензионных марок мотоциклов Yamasaki.
Почему часто происходит поломка мотоциклов? Скорее всего, по причине того, что выполнение норм происходит с нарушением технических правил и предписаний, в то время как изделия, собранные из качественных комплектующих, служат гораздо дольше. Если вы планируете покупать мотоцикл Yamasaki, вам не лишним будет узнать у продавца о производителе и предприятии, которое создало ваш мотоцикл.
Компания Yamasaki взяла направление на «японский путь». Означает это то, что они успешно используют комплектующий материал, произведённый в Японии, который заслужил репутацию достаточно качественного и современного. И отзывы об этих мотоциклах положительные, а количество поломок часто зависит от неправильной эксплуатации владельцами.
Масштабное производство мотоциклов Yamasaki развернули в начале девяностых годов.
Определённые виды моделей собираются на оборудованных современных конвеерах.
На современном этапе завод Yamasaki оснащён крупномасштабной диагностико — исследовательской базой и является «гигантом» производства мотоциклов в Китае.
На сегодняшний день в основном вся продукция Yamasaki оснащена четырёхтактным двигателем.
Данный аспект связан прежде всего с экологическими стандартами.
Четырёхтактный двигатель соответствует стандарту экологических требований «Евро 4». Множество компаний ведут разработку экологически соответствующих двухтактных двигателей, но массового производства пока не наблюдается. Поэтому четырёхтактный двигатель без особых усилий занимает лидерские позиции.
Купить Мопед Yamasaki Blade Ямасаки Блэйд цена характеристики запчасти доставка тюнинг
Мопед Yamasaki Blade 50сс Мопед Yamasaki Blade 50сс – очередной продукт отлично зарекомендовавшего себя на отечественном рынке китайско-японского . Мопед Yamasaki Blade 50сс, разработка которого производится в Токио, а сборка – в Шанхае, показал себя, как прекрасный, удобный и в меру прожорливый мотоагрегат, наилучшим образом приспособленный к российским дорожным условиям. Первая эмоция, которую испытываешь уже при беглом взгляде на мопед Yamasaki Blade 50сс – дикий восторг. Посмотрите на эти обтекаемые формы, матовые пластиковые щитки, удлиненное сиденье, хромированный глушитель, прислушайтесь к сытому рычанию, которое издает движок, и назовите это великолепие мопедом. Язык не поворачивается, верно? Хондовский двигатель, скромно спрятанный под пластиковыми щитками мопеда Yamasaki Blade 50сс надежен и точен, как механические часы. 50 кубиков и мощность 4 л/с делают любой подъем с гору простым делом, а воздушный фильтр мотоагрегата установлен довольно высоко именно для того, чтобы сделать возможными поездки по бездорожью. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3 литра. Помимо электростартера, мопед Yamasaki Blade 50сс имеет и кикстартер, педаль которого имеет необычную изогнутую форму – для того, чтобы при использовании не задевать педаль тормоза. Ножной тормоз и подножки, кстати, расположены чуть сзади – в лучших традициях спортбайков. Конструкция мопеда Yamasaki Blade 50сс очень комфортна как для водителя, так и для пассажира благодаря удлиненной подушке сиденья. Да и в целом дизайн приятен и в меру эпатажен. Маятник и рама Yamasaki Blade 50сс выполнены из прочной стали, диски – литые. Глядя на него трудно поверить, что вес этого мопеда всего 95 килограмм. И это при почти «взрослой» грузоподъемности в 145 кг. Пользователи Yamasaki Blade 50сс всегда положительно отзываются о работе вилки мопеда, обладающей отличным запасом хода и гидравликой, и мощном пружинном заднем амортизаторе. Кроме того, Yamasaki Blade 50сс значительно уже любого скутера, что вы, несомненно, оцените, без труда маневрируя даже в самых, казалось бы, безнадежных автомобильных пробках.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер+кикстартер |
Система охлаждения | воздушное |
Рабочий объем (см.куб.) | 49.9 |
Мощность двигателя (л.с.) | 4 |
Крутящий момент (Нм) | 3 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 4 |
Расход топлива (Л./КМ): | 3 |
Трансмиссия | |
Число передач | 4 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 81 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 1 840 / 660 / 1 025 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моно амортизатор |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Дисковые |
Комплектация |
Багажник под сиденьем |
Колёса | |
Колесные диски | Алюминиевые |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 120 |
Общие характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2016 |
Страна производства | Китай |
Максимальная скорость (km/h) | 60 |
Тактность* | 4-х тактный |
Объем двигателя, см3.* | ==== |
Мощность двигателя, л/с. | ==== |
Система питания* | Карбюратор |
Объем бака, л. | 4 |
Система охлаждения* | Воздушное |
Система запуска* | ==== |
Длина, мм. | 1840 |
Ширина, мм. | 660 |
Высота по рулю, мм. | 1025 |
Вес, кг. | 98 |
Макс. нагрузка, кг. | 140 |
Макс. скорость, км/ч. | ==== |
Особенности модели | Зеркала |
Что же в итоге?
В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.
Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.
Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.
Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.