Baltmotors Street 125 DD легкий городской мотоцикл

Не все недорогие мотоциклы китайского происхождения похожи друг на друга так же, как их создатели, и Baltmotors Street 125 DD – отличный тому пример. Это исключение из привычного правила «китайское = некачественное», заметно опередившее своё время. Предельно упрощенных байков, произведённых в КНР, в продаже хватает и сейчас, но Балтмоторс Стрит 125ДД, снятый с конвейера давным-давно, на голову превосходит их всех. Сейчас он редко встречается на дорогах, так как произведено было ограниченное количество экземпляров, но, судя по отзывам владельцев, это действительно достойный аппарат.

Дизайн

В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на «взрослый» стритфайтер. BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является.

Технические характеристики

Строго говоря, сконструирована эта модель была в Китае, а в России её только собирали. Взяв за основу кое-какие наработки японских коллег по цеху, китайские инженеры собрали их воедино, получив в итоге жизнеспособный гибрид, способный не только на равных конкурировать с аналогами в своей ценовой категории, но и превосходить их по большинству параметров.

Двигатель

Китайцы не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали простенький 2-клапанный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, устанавливавшийся на японские мотоциклы в конце 80-х годов XX века. Характеристики его скромны, всего 11,5 л.с., и, чтобы получить их все, моторчик придётся нещадно крутить до отметки в 9500 об/мин. Зато донельзя примитивный двигатель чрезвычайно надёжен, и о проблемах с ним никто не слышал. Топливо подаётся посредством карбюратора, который элементарно регулируется, а при необходимости и чистится. Максимальная скорость, которую способен развить Балтмоторс Стрит 125 – 100 км/ч.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач – тоже японское наследие, и тоже родом из прошлого века. Передаточные числа короткие, так что в городе переключаться приходится постоянно, активно работая и сцеплением, и ручкой газа, чтобы поддерживать динамику. На пятую передачу можно переключаться уже на 60 км/ч, так что пользоваться вы будете, скорее всего, в основном ей. Претензий к работе КПП нет никаких.

Ходовая часть и тормоза

Одно из главных достоинств BM Street 125 – именно ходовая. В бюджетный байк конструкторы ухитрились всунуть вилку перевёрнутого типа и целых 3 тормозных диска! Сзади, конечно, установлен обычный маятник с моноамортизатором, но, тем не менее, часто ли попадается такой набор на мотоциклах этой ценовой категории? Спереди установлено 2 диска с 2-поршневыми суппортами, сзади – один диск с 1-поршневым суппортом, и этого хватает, чтобы легко останавливать байк даже на максимальной скорости.

Электроника

Так как любые вспомогательные системы в этой модели отсутствуют, по сложности электроники она сравнима с пылящимся в дедушкином гараже «Восходом» или «Уралом». Компактный 12-вольтовый аккумулятор, генератор, коммутатор, предохранители, пучок проводов – вот и всё, больше ничего тут нет. После покупки желательно проверить состояние электропроводки, уделив особенное внимание изоляции – на старых мотоциклах с ней бывают проблемы.

Вес и габариты

Из-за простенькой конструкции и массивной стальной рамы байк весит немало, снаряженная масса превышает 140 кг. Он не кажется тяжёлым, но стоит учитывать, что значительный по меркам класса малокубатурных «дорожников» вес отрицательно сказывается на разгонной динамике и на тормозном пути. Размеры при этом у мотоцикла вполне «взрослые», но треугольник из седла, руля (точнее, клипонов) и подножек сгруппирован таким образом, что рослому мотоциклисту на Baltmotors Street 125 будет тесновато. Эргономика оставляет желать лучшего.

Управляемость

Несмотря на приличную массу, управляется байк легко и предсказуемо. Он отлично слушается руля, и лёгким наклоном тела пилот может придать ему нужную траекторию движения. Это достоинство делает его очень хорошо пригодным для обучения езде, и в качестве «учебной парты» он может выступить ничуть не хуже, чем популярнейший YBR-125.

Расход топлива

В среднем Балтмоторс Стрит 125 потребляет около 3 литров на 100 км. Немало для 125-кубового малокубатурника, но такой высокий расход обусловлен старомодным двигателем, простеньким карбюратором и значительной массой байка. Зато он легко переваривает любой бензин, какой вам ни вздумается в него залить.

автонастрой

Baltmotors Street 200 DD, также известный под названием BM Street 200 — городской байк российско-китайского производства. Крупноузловая сборка этого мотоцикла из китайских запчастей осуществляется в Калининграде, а уж дилеры «Балтмоторс» есть во множестве городов нашей великой и необъятной.

Что же из себя представляет этот мотоцикл, за который на текущий момент в салонах просят от 90 с лишним тысяч рублей? Если вкратце, то Baltmotors Street 200 DD — юркий и лёгкий городской байк, максимально простой по своей конструкции. Один цилиндр, двигатель воздушного охлаждения объёмом в 200 кубиков, карбюратор, цепь, электростартер, 5-ступенчатая КПП — стандартный набор. Движок BM Street 200 выдаёт 15,6 лошадиных сил на пике мощности — для городской езды этого хватает, учитывая малый вес мотоцикла.

Сразу в глаза бросается, что уж на чём «Балтмоторс» не сэкономили, так это на тормозах. Два диска спереди и один сзади — такое оснащение не всегда увидишь на китайских мотоциклах. Но это принесло свои плоды — Baltmotors Street 200 останавливается действительно очень хорошо, и даже при экстренном торможении на эффективность тормозов можно смело положиться. Главное — не переборщить, это всё-таки довольно типичная ошибка новичка.


Подвеска у Baltmotors Street 200 тоже стандартная — телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Средней жёсткости, она неплохо подходит для городских условий. Правда, при наличии пассажира подвеску может «пробить» на особо коварной яме, но всё-таки BM Street 200 — это не туристический эндуро, а чисто городской мотоцикл.

База у мотоцикла довольно короткая, вылет вилки маленький, шины не слишком широкие, да и сам мотоцикл довольно компактен. Это позволяет Baltmotors Street 200 DD легко просачиваться сквозь замершие в вечной пробке ряды автомобилей, но на плохом асфальте он начинает чуток «плавать». Что ж, это плата за отличную управляемость.

Сидеть на мотоцикле удобно большинству людей, кроме разве что товарищей богатырского телосложения. Приборная панель лаконична и легко читается, никакой мерзкой китайской подсветки или бликов от уличных фонарей замечено не было. Правда, из-за классического внешнего вида Baltmotors Street 200, то есть из-за отсутствия обтекателя, ветрозащита у него отсутствует как класс, но максимальная скорость этого мотоцикла — около 120 км/ч, а на такой скорости ветер не сильно досаждает.


Создатели оснастили Baltmotors Street 200 вместительным бензобаком, в который вмещается аж 16 литров 92-го бензина. Учитывая умеренный аппетит мотоцикла, который даже в городе редко превышает 4 литра, запас хода на баке у него приличный. Впрочем, именно город — его стихия, а для прохватов по трассам BM Street 200 не слишком приспособлен — слишком лёгкий и маленький. Конечно, отдельные энтузиасты ездят в дальние путешествия и на скутерах, но это, как говорится, уже скорее вопрос упрямства, нежели удовольствия.

Итак, за цену 20-летнего 400-кубового «японца» в сомнительном состоянии «Балтмоторс» предлагает недорогой байк, новый и на гарантии. Правда, по характеристикам Baltmotors Street 200 уступит вышеупомянутым старичкам японского производства вдвое, а то и втрое, но тут уж кому что дороже — новизна и гарантия, или более мощная техника, но весьма преклонного возраста и в неизвестном техническом состоянии.

Цена мотоцикла

Те редкие варианты подержанных Baltmotors Street 125 DD, что попадаются в продаже, стоят столько, сколько захотят продавцы, не больше и не меньше. Это редкая модель, поэтому, выставляя цену, никто не ориентируется на конкурентов из-за их отсутствия. В любом случае платить более 40 тысяч рублей за подержанный байк этой модели смысла нет никакого, и при всех его достоинствах лучше рассмотреть модели 200DD или 250DD.

Купить Балтмоторс Стрит 125

На 2012 год в салоне мототехники этот новый китайский «аппарат» стоит 83 000 руб. Потратив немного времени на поиски неплохого варианта, подержанный мотоцикл можно купить за 30-40 тысяч рублей, но все также зависит от состояния и пробега. По нашему субъективному мнению, уже совсем скоро цена на байк может довольно сильно упасть.

В целом же, китайский Baltmotors Street 125 DD, учитывая его демократичную цену – отличный вариант городского мотоцикла для мотолюбителей начинающего уровня. При тщательном уходе он сможет прослужить владельцу на протяжении продолжительного времени.

Ремонт и тюнинг

Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.

Ремонт

Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.

Запчасти

Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать «с рук».

Тюнинг

Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.

Baltmotors Street 125 DD — Китаец из Калининграда

Компания Baltmotors, занимающаяся сборкой «российских» мотоциклов из китайских комплектующих,известна довольно хорошо. А BM Street 125DD – одна из самых популярных её моделей, когда-либо выпускавшихся.

Не все недорогие мотоциклы китайского происхождения похожи друг на друга так же, как их создатели, и Baltmotors Street 125 DD – отличный тому пример. Это исключение из привычного правила «китайское = некачественное», заметно опередившее своё время. Предельно упрощенных байков, произведённых в КНР, в продаже хватает и сейчас, но Балтмоторс Стрит 125ДД, снятый с конвейера давным-давно, на голову превосходит их всех. Сейчас он редко встречается на дорогах, так как произведено было ограниченное количество экземпляров, но, судя по отзывам владельцев, это действительно достойный аппарат.

Плюсы и минусы

Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.

Преимущества

  • Доступная цена. На вторичном рынке можно найти варианты по цене от 30-40 тысяч рублей.
  • Расходники подходят от разных китайских мотоциклов, правда, их нужно подбирать самостоятельно.
  • Экономичность и большой бензобак – вместе это обеспечивает очень большой запас хода без дозаправок.
  • Лёгкость в управлении. Управиться с BM Street 125 DD без проблем сможет любой новичок, даже невысокий и не слишком физически сильный.
  • Симпатичный дизайн, сразу выделяющий байк из безликой толпы китайских малокубатурников.
  • Неплохие подвески. Часто ли вы видите вилки-перевёртыши на недорогих мотоциклах родом из КНР?
  • Эффективные тормоза, которых хватает за глаза.

Недостатки

  • Baltmotors Street 125DD давно уже снят с производства, так что запчасти на него найти проблематично.
  • Разгонной динамики не хватает для уверенных обгонов.
  • Высокая по меркам класса масса, ненамного уступающая массе какой-нибудь «четырёхсотки».

автонастрой

Baltmotors Street 125 DD, также известный, как BM Street 125 — лёгкий бюджетный мотоцикл российско-китайского производства, собранный в Калининграде на из произведённых в КНР комплектующих. Как и другие мотоциклы этого производителя, Baltmotors Street 125 — мотоцикл, относящийся к так называемому entr-level, то есть к «начальному уровню». Это означает, что целевая аудитория, на которую рассчитан этот байк — новички, выбирающие свой первый в жизни мотоцикл и пугающиеся 20-летних японских раритетов.

Над дизайном Baltmotors Street 125 DD китайцы поработали на славу, бесспорно. Выглядит мотоцикл приятно, и можно даже сказать, что классическая внешность с небольшой изюминкой в виде вилки золотого цвета и штатно установленных клипонов выделяет его в ряду других китайских малокубатурных мотоциклов. Хотя, конечно, на одном дизайне далеко не уедешь — с технической точки зрения Street 125DD прост, как кирпич, даже проще, чем его более дорогой собрат Baltmotors Street 200 DD. 200-кубовая версия мотоцикла пришла на конвейеры следом за 125-кубовой, она отличается чуть более хорошими техническими характеристиками, и стоит немного дороже.


Двигатель Baltmotors Street 125 DD — 125-кубовый, одноцилиндровый, с двумя клапанами, воздушного охлаждения. По некоторой информации, он построен по лицензии Suzuki и копирует японский двигатель примерно тридцатилетней давности. Да, современностью или мощностью Street 125 DD похвастаться, к сожалению, не может. Максимальная мощность мотоцикла составляет всего 11,5 лошадиных сил, и этого маловато для необычайно тяжёлого по меркам 125-кубового класса мотоцикла. Сухая масса «китайца» составляет почти 160 килограммов — намного больше, чем, например, у Yamaha YBR-125. Такой вес — следствие использования стальной трубчатой рамы и пусть и надёжных, но максимально бюджетных элементов конструкции. Как бы то ни было, для того, чтобы динамично перемещать в пространстве мотоцикл, 11,5 лошадок, которыми может похвастаться BM Street 125 DD, очень не хватает.

Удивляет очень качественная и вполне современная подвеска, соседствующая на этом мотоцикле с архаичным мотором. Спереди установлена вилка перевёрнутого типа, сзади — моноамортизатор, и, по отзывам владельцев Baltmotors Street 125, мотоцикл управляется замечательно, несмотря на массу, и свой положительный вклад в этот вносит достаточно низко расположенный центр тяжести. Тормоза тоже не подкачали — целых три диска. Много вы можете назвать дешёвых 125-кубовых байков с тремя тормозными дисками? То-то же. За тормоза Baltmotors Street 125 DD можно поставить жирную пятёрку. Даже с плюсом. Несмотря на использование простых суппортов, три диска останавливают мотоцикл не просто эффективно, а очень эффективно.


Baltmotors Street 125 позиционируется, как малокубатурный байк начального уровня для новичков. Он стильно выглядит, он вполне качественно собран, он хорошо управляется и отлично тормозит. Пожалуй, единственное, чего ему не хватает — это ещё толики мощности, но и этот недостаток производитель исправил, выпустив вышеупомянутый Baltmotors Street 200. Так что начинающему мотоциклисту, подбирающему себе первый байк, этот плод российско-китайского сотрудничества может оказаться очень даже впору.

Отзывы владельцев

Катался на таком в сезонах 2012-2013, брал уже чуток б/у, мот огонь за свою цену! Тормоза хватают намертво, перетормозить легко можно, надо иметь в виду. Едет нормально, но не то чтобы бодро, большой вес всё-таки сказывается. Хотя тяжелым не кажется вроде, катать по гаражу или ворочать на месте легко. Поломок никаких за все время эксплуатации и до момента продажи не было, а что там было у нового владельца — не в курсе. Игорь, Калининград.

Лучший в своем классе мот, ёбрик и рядом не стоял, у него ни тормозов, ни подвесок. При этом стоит, как и большинство других китайцев, то есть недорого. Ездил несколько лет с удовольствием, смысла наращивать кубатуру не было, так как все поездки были по городу. В итоге мот угнали, вскрыв гараж, а к тому моменту уже Стрит 250 в продаже был, его и купил. То же самое, по большому счету, только мотор вдвое объёмнее, так что едет он, конечно, поинтереснее. Но и 125-ка в свои деньги была вообще лучшим вариантом, когда производилась. Сергей, Псков.

Претензий к мотоциклу нет, а вот к качеств сборки их накопился вагон и тележка впридачу. Забирал мотоцикл в 2012 году в салоне новым, у себя в гараже в тот же день полез проверять всё,так как знаем мы этих китайцев, и не зря. Сливная пробка на движке недокручена, провода висят абы как, изоляции никакой. На свече тоже сэкономили, сдохла через 200 км пробега. Резина штатная тоже дубовая была. В общем, покупать можно, но надо придирчиво все проверять. Антон, Бологое.

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько взаимозаменяемы запчасти между 125сс и 200сс моделями? Взаимозаменяемость частичная, так как, помимо двигателя, там хватает и других отличий.
  • Запчасти от китайцев на Baltmotors Street 125 DD подходят? Да, найти подходящие детали можно, но подбирать приходится на практике, никаких таблиц совместимости нет.
  • Стоит ли смотреть в сторону этого мотоцикла с ростом около 190 и весом под 100 кг? Можно, но будет, скорее всего, тесно и не очень комфортно.

Вывод

BM 125DD – очень хороший мотоцикл для своего времени и за свою цену. Выпускался он недолго, вскоре уступив место 200-кубовой модели, но в продаже на вторичном рынке его можно найти и сейчас. Учитывая очень доступную цену и неплохое в целом качество, этот байк может стать хорошим выбором для начинающего мотоциклиста, ограниченного в бюджете. Конечно, китайские корни, общая устарелость конструкции и возраст дают о себе знать, но, если мотоцикл был в хороших руках, проблем с ним, скорее всего, не будет. А что ещё нужно, если вы выбираете себе первого двухколёсного друга?

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:11.5 л.с. при 9500 об/мин Л.с.
Рабочий объем:125 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:100 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая, Механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база:1385 мм
Вес:140 кг
Емкость топливного бака:16 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Baltmotors Street 125 DD


Дорожный классический мотоцикл BM Street 125 DD, являющийся совместным проектом калининградского завода Baltmotors и китайской мотокомпании Qingqi, можно смело назвать «чистым китайцем», так как полноценно сборочное производство этого агрегата было создано именно китайскими специалистами, а российская сторона сделала свой вклад разве что в расширении торговой сети.
Дизайнерское оформление мотоцикла во многом напоминает внешний вид всем известного «старожила» Suzuki Bandit, что и не странно, ведь эта модель Baltmotors разрабатывалась по лицензии японского концерна. В дизайне мотоцикла можно выделить как достоинства, так и недостатки.

Производители воплотили в жизнь отличные идеи продуманного спортивного экстерьера, способные вызвать восхищение практически всех ценителей мототехники.

К плюсам внешнего вида Street 125 DD можно отнести литые диски, прямо расположенный руль и удобное сидение, посадка на которое предполагает наклон водителя вперед к бензобаку.

Эти конструктивные особенности хорошо сказываются на гоночном треке, а вот дальние поездки на байке порадовать не смогут. Предлагаемый способ посадки становится причиной возникновения больших нагрузок на руки и, как следствие этому, водитель довольно быстро устает за рулем.

С одной стороны, нельзя не отметить достаточно информативную приборную панель мотоцикла, на которой расположили даже индикатор включенной передачи. Однако, если присмотреться тщательней, сразу замечается блеклость цветов фона, мелкий размер цифровых шкал, да и читаемость их не наилучшая. Это единственный недостаток мотоцикла относительно его внешнего вида.

Что касается эргономики, следует отметить недостатки подножек пассажира, которые плохо фиксируются при их открывании, а также могут закрываться сами по себе. В остальном, претензий к эргономике нет.

Разработчики Baltmotors Street 125 DD оборудовали свое детище 125-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 11,5 л.с., охлаждение которого производится с помощью потока встречного воздуха. Функцию запуска мотора выполняет электрический стартер. Сухой вес мотоцикла составляет 140 кг, что вместе со сравнительно мощным и надежным силовым агрегатом должно бы положительно сказываться на динамических характеристиках. Но на практике это не совсем так: мотоцикл разгоняется довольно неспешно, а по достижению 80-километровой отметки практически перестает набирать скорость.

Компенсировать этот недостаток может отличная управляемость мотоциклом. Но это условие справедливо лишь в случае езды одного пилота. Если же посадить еще и пассажира, периодически наблюдается пробивание передней вилки, выполненной в виде перевернутого телескопа. Несколько лучше дела обстоят с задней подвеской, способной обеспечить приемлемую курсовую устойчивость. К тому же, задний амортизатор можно отрегулировать по преднагрузке. Безопасность езды значительно повышается, благодаря эффективным и надежным задним (одинарным) и передним (двойным) дисковым тормозам. Они отлично справляются со своей задачей в случае экстренного торможения, исключая возможность сильного заноса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]