Suzuki Lets 4
Японский скутер Suzuki Lets 4 (Сузуки Летс) является продолжением легендарной и всемирно известной серии не больших и быстрых городских мопедов от знаменитого бренда
Это скутер разрабатывался с учётом всех пожеланий пользователей и осуществляет практически идеальную модель техники для быстрого и комфортного перемещения по городу. Хотя данная модель носит название Lets, она очень сильно отличается от своих предыдущих собратьев. Самое главное отличие — это размеры мопеда. Скутер получился очень лёгким и компактным, что в условиях городского трафика самым положительным образом идёт ему на пользу. Вторым ключевым отличием стал силовой агрегат, тут впервые в этой линейке был применён экономичный четырёхтактный инжекторный двигатель с потрясающим запасом прочности в 70-80 тыс. км. Именно на этой модели компания Suzuki начала повсеместно применять современные 4Т двигатели собственного производства.
Силовой агрегат на мопеде Suzuki Lets 4 имеет 4 такта и снабжён инжекторной системой впрыска с принудительной воздушной системой охлаждения. Мотор получился очень тяговитым и экономичным, по официально заявленным характеристикам, этот двигатель в смешанном цикле расходует не больше 1,5л/100км, что является очень хорошим показателем среди своих конкурентов. При всей своей экономичности, двигатель уверенно и бодро разгоняет мопед до 60 км/ч, при чём делает это довольно легко даже с пассажиром.
Подвеска данного скутера самая простая и не прихотливая. Классические пружинные амортизаторы на переднем колесе и один моноамортизатор на заднем. Такое решение было принято производителем в связи с удешевлением модели. Впрочем, более серьёзная подвеска маленькому городскому скутеру совсем не обязательна, в мегаполисе штатной системы хватает более чем нужно.
Тормоза полностью соответствуют заявленному классу техники. Везде, спереди и сзади стоят проверенные и долговечные тормоза барабанного типа. Такая конструкция не требует обслуживания и частой замены. Единственное вмешательство — это регулировка свободного хода тросика, которое надо производить по мере необходимости, исходя из собственных пожеланий и предпочтений.
В целом, скутер Suzuki Lets 4 получился очень своеобразным и оригинальным. Внешний вид этого мотороллера вызывает не мало споров и обсуждений. Кто-то просто влюбляется в дизайн этой маленькой машинки, а кому-то от откровенно не нравится. Но, тут как говориться, на вкус и цвет одинаковых нет! Единственное, с чем все согласны, так это оригинальный современный дизайн, хороший и динамичный двигатель с потрясающей экономичностью. Это скутер в основном для города, использовать его на даче можно, но уже с гораздо меньшим комфортом.
Этот аппарат подойдёт абсолютно для всех, для любого возраста и любой степени подготовленности. Он будет одинаково хорош для студента, постоянно передвигающемуся по своим делам, и для пожилых людей, которые совершают не спешные прогулки по городу или загородным дорогам. Можно с уверенностью утверждать, что это современный и универсальный скутер для очень большого круга потребителей с самыми разными запросами и потребностями, который пользуется большим спросом потребителей всех стран, включая Россию.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Модели Let’s полностью изменили представления о компании Suzuki, наконец-то они создали что-то принципиально новое, а главное надежное. Suzuki Let’s первая ласточка семейства Suzuki. очень удачный, молодежный мопед, стильный, функциональный. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 1 часто ездит больше чем 60 км/ч.На дороге Suzuki Let’s ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Конек Suzuki Let’s его функциональность- при желании что-то перевести под передней панелью есть встроенная корзинка. Конструктивно скутер выполнен очень удачно все под рукой и до всего просто добраться, фишка этих мопедов глушитель выполнен из двух частей и соединен гофрой, поэтому процесс установки резины займет пару минут в отличие от остальных скутеров любых марок, открутили два винта крепления к картеру, отогнули глушитель и все. По тюнингу на Suzuki Let’s масса всего, но если хочется обойтись малой кровью, то вполне достаточно поменять грузики в вариаторе и ремень (максималка будет 75 км/ч).+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния.
-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.
Suzuki Let’s 2 продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets. Существует множество модификаций Suzuki Lets II, в линейке моделей Lets есть Suzuki Lets 2 S-с дисковым тормозом и передней гидравлической вилкой, с моей точки зрения модель очень удачная, так как она переняла все положительные качества серии Lets, но избавлена от ее главного недостатка слабой передней подвески. Также часто встречается модель Suzuki Lets II DX, выпускавшаяся концерном Suzuki с 1998 года, модель примечательна наличием комбинированной тормозной системой. Вообще говоря, Suzuki Lets 2-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги.
+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстоянии, достаточно бюджетная цена.
-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki Let’s 2 New продолжение серии Suzuki Lets. Мопед получил новый переработанный дизайн, а по сути полностью копирует модель Suzuki Lets 2. Suzuki Lets 2 New-отличная машинка, для тех, кто ездит в городе, и хочет достаточно свежую технику, за вполне вменяемые деньги. Новый двигатель, который по большому счету по компоновке списан с Honda очень резвый и тяговитый, Suzuki Let’s 2 New часто ездит больше чем 60 км/ч. На дороге Suzuki Let’s 2 New ведет себя вполне прогнозируемо-четко слушается руля, хорошо проходит повороты, в принципе вдвоем на нем можно усесться. Двигатель лишен каких-либо конструктивных недостатков, по сравнению со скутерами предыдущих моделей изменена система смазки, обеспечивает хорошую плавность хода и динамику, при установке тюнинг коммутатора легко разгоняется до 70 км/ч, единственное за чем стоит следить- за приводом масляного насоса (на всех мопедах Suzuki привод пластмассовый и легко выходит из строя при отсутствии смазки).+современный дизайн, вместительный багажник, отличная динамика и управляемость.
-ограничение максимальной скорости, слабенькая передняя вилка.Suzuki ZZ inch sport топовая модель компании Suzuki выпускается по сей день, по сути-это Let’s только на алюминиевых легкосплавных дисках 12 радиуса. Очень удачный, правда дорогой скутер.если есть деньги лучше их потратить с умом- на это чудо японской инженерной мысли. На Suzuki ZZ наконец-то подвеска для наших дорог спереди гидравлическая вилка Showa, сзади усиленный амортизатор. На дороге на нем чувствуешь себя хозяином положения-все неровности асфальта и выбоины грунтовки за городом скутер проходит достойно, дисковый тормоз позволит остановиться мгновенно при любой дорожной ситуации, мощный двигатель ограничен электроникой и каталитическим нейтрализатором, те максималка 60 км/ч (решается заменой блока и раздушкой глушителя).
+удачный дизайн, очень хорошая и плавная динамика разгона, продуманная эргономика, высокая грузоподъемность, большое количество багажных емкостей, возможность ездить вдвоем на короткие расстояния, усиленная передняя вилка, возможность полноценного использования загородом.
-ограничение максимальной скорости
:
Технические характеристики.
Suzuki Let’s, Let’s II, Let’s II new
Первый взгляд Первое, что бросается в глаза – это внешний вид скутера. Наверно не существует другой модели со столь ярко выраженным скутерным дизайном. Плавные, округлые формы… ни одного острого угла – все это придает скутеру неповторимое очарование. Среди огромного количества скутеров, как две капли воды похожих друг на друга, Let’s несомненно выделяется из общей массы. И если вы не хотите затеряться в толпе, то имеет смысл подумать об этой машинке…
Однако, внешний вид еще далеко не все… Являясь логичным продолжением модельного ряда Suzuki, изменения в данной модели связаны не только с внешним видом. В отличие от своих предшественников намного тише стала работа двигателя. Совершенно неожиданно у скутера оказалась очень высокая динамика разгона. Скутер имеет относительно большую колесную базу, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. У всех модификаций Let’s вариатор закрыт пластиковым кожухом. Все модели имеют телескопическую вилку с небольшим диаметром сечения, что сразу переводит скутер в разряд городского транспорта. Почти всегда скутер выпускается с барабанным тормозом. Версии, оснащенные дисковым тормозом, пока в Москве встречаются достаточно редко. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что за красивым дизайном скрывается совсем неплохая «начинка».
Комфорт Да, слово комфорт вполне уместо при упоминании об этой модели, насколько оно вообще может быть уместно в отношении 50-кубового скутера. Let’s имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях.
Минусы Куда же без них. Слабым местом скутера является сложность в ремонте, достаточно капризная электрика, да и с запчастями к этой модели сегодня в Москве могут возникнуть проблемы. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.
На дороге Если оценивать поведение скутера на дороге, то по субъективным ощущениям мопед очень приятный. Неожиданно приятное впечатление осталось от резкого старта, которого я никак не ожидал от этого скутера. Не испортилось оно и во время поездки.
Немного специфики и совсем чуть-чуть истории
Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили модификации Let’s, Let’s II и Let’s II new. Let’s II создавался как упрощенная и более дешевая версия Let’s II. Более дешевая меньших размеров фара, по сравнению с Let’s, нет переднего закрывающегося на ключ бардочка. Модель имеет упрощенную шкалу приборов. На большинстве базовых моделей отсутствует индикатор уровня топлива, в отличие от своего старшего собрата.
Отсутствует крыло на переднем колесе. Вместо этого удлинен клюв. Упрощенная, переместившаяся на руль фара с указателем поворотов – еще одно отличие новой модели.
Let’s и Let’s II new
В настоящий момент скутер уже снят с производства. Однако это никак не отразилось на его популярности. Более того, модель получила свое дальнейшее развитие в модели Let’s II new.
Новый корпус, современный дизайн, дорогая светотехника, представленная хрустальной фарой необычной формы. Как и у предыдущих моделей, сохранился вместительный барадачок под рулем.
Let’s II new
Потребительский адрес или, говоря по-простому, для кого… Если говорить о потребительском адресе, то Let’s это однозначно молодежный скутер. Он обладает отличной динамикой, тихим двигателем и предназначен исключительно для езды по городу. При этом не последнее место при покупке уделяется именно стильному дизайну мопеда. Особенно популярен скутер у девушек и женщин, которые сегодня все активнее осваивают этот вид транспорта.
Информация для базовой модели
Двигатель
Число цилиндров: 1 Число тактов: 2 Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 41х37.4 Рабочий объем: 49см3 Макс. мощность квт.: 2.7 Макс мощность л.с.: 6.8 При 1\мин: 6500 Макс. крут. момент: 4.1 При 1\мин.: 6000 Степень сжатия: 7.4 Число карбюр. и диаметр дифф.: 1×12
Трансмиссия
Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень
Размер шин
Переднего колеса: 90/90-10 Заднего колеса: 90/90-10
Ходовая часть
Тип подвески заднего колеса: маятниковая Тип подвески переднего колеса: телескопическая Тип тормоза переднего колеса: барабан. Тип тормоза заднего колеса: барабан.
Размеры и масса
База мм.: 1185 Длина мм.: 1675 Высота по седлу мм.: 635 Дорожный просвет мм.: 110 Сухая масса мм: 68 Объем бензобака:4,5
Технические характеристики.
Характеристики модельного ряда скутеров SUZUKI Let’s.
Внешние | ||||||||||||||
Модель | Let’s | Let’s 2 | Let’s 2-L | Let’s 2-S | Let’s 2 NEW | Let’s 2-L NEW | ||||||||
Код модели | CA1KA | CA1KB | CA1PA | |||||||||||
Название производителя | AS50T | AS50V | AS50W | AZ50T | AZ50W | AZ50UW | AZ50DW | AZ50LV | AZ50LW | AZ50SV | AZ50SW | AZ50LX | AZ50X | |
Номер рамы | 100001- | 241778- | 308837- | 131220- | 312667- | 320427- | 322827- | 218619- | 309557- | 100001- | 106536- | 125423- | 122783- | |
Года выпуска | 1996 | 1997 | 1998 | 1996 | 1998 | 1997 | 1998 | 1996 | 1997 | 1999 | ||||
Габариты (мм) ДxШxВ | 1675х635х1005 | 1670х605х995 | ||||||||||||
Высота седла (мм) | 705 | 670 | 705 | |||||||||||
Колесная база / Клиренс (мм) | 1140 / 95 | 1140 / 100 | ||||||||||||
Сухая / Снаряженная масса (кг) | 67 / 73 | |||||||||||||
Объем топливного бака (л) | 5.5 | 5.3 | ||||||||||||
Объем маслобака (л) | 1.2 | |||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||
Модель | A148 | A196 | ||||||||||||
Мощность при 7000 об. мин. (л.с.) | 6,8 | 6,3 | 6,8 | 6,3 | 6,8 | 6,3 | 6,8 | 6,3 | 6,1 | |||||
Тип | 2-х тактный | |||||||||||||
Объем (см3) | 49,9 | |||||||||||||
Охлаждение | принудительное воздушное | |||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 41.0×37.4 | |||||||||||||
Компрессия (кг/см2) | 9-10 | |||||||||||||
Тип трансмиссии | вариатор | |||||||||||||
Ходовые | ||||||||||||||
Подвеска | спереди телескопическая вилка без гидравлики, сзади обычный амортизатор | |||||||||||||
Тормоза передний/ задний | барабанный/ барабанный | дисковый/ барабанный | барабанный/ барабанный | дисковый/ барабанный | ||||||||||
Размеры колес | 3.00-10 32J; 3.00-10 50J; 90/90-10 | |||||||||||||
Прочие характеристики | ||||||||||||||
Размер роликов вариатора | 17X12, штатные 6 штук имеют вес 6,5гр; штатные 3 имеют вес 14гр | |||||||||||||
Размер ремня вариатора | 16,5-664 | |||||||||||||
Свеча зажигания | NGK BPR6HS, BPR5HS, BPR7HS; BOSCH WR7BC, WR5BC, WR8BC; Зазор между центральными электродами 0.6-0.7 мм. |
SUZUKI LET’S | SUZUKI LET’S 2 | SUZUKI LET’S 2 NEW | |
Как узнать код модели и номер рамы? Код модели можно найти на плавнике, там же находится и номер рамы. Плавник — самая нижняя часть рамы скутера, загляните под днище. | |||
Как узнать название производителя? Откройте сидение, на внутренней стороне вы найдете бумажную наклейку с номером. | |||
Как узнать модель и номер двигателя? Сверху в задней части вариатора расположена площадка, на которой выбиты модель и номер двигателя. |