Обзор скутера «Сузуки Летс 2»: характеристики, особенности и отзывы

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами. Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.

Скутеры

Японская еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Смазочные материалы и технические жидкости

ОбозначениеНаименованиеАртикулПрименение
OILМасло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle99000-21740Заливается в маслобак
АКонсистентная смазка «А»99000-25010Основная смазка
CСмазка литиевая «C»99000-25030
SСиликоновая смазка «S»99000-25100Направляющие суппорта дискового тормоза
MМолибденовая паста «M»99000-25140Верхний шток ротора стартера
GТермопаста99000-25300Подогреватель карбюратора
1215Герметик99000-31110Плоскость примыкания картеров двигателя
1207BСиликоновая смазка99104-31140
1104Герметик
1322Фиксатор резьбы99000-32110
1303Фиксатор резьбы99000-32030Аналог — THREE BOND TB1303
1360Фиксатор резьбы99000-32130
BFТормозная жидкость99000-23140-D04 (0.5L)Аналог — CASTROL 4008177071591

Что собой представляет этот скутер?

Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели «Сузуки Летс 2». Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Мопед «Сузуки Летс 2» — это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

  • двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
  • двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
  • передние и задние тормоза — надежные барабанные;
  • масса всего 66 кг;
  • возможная скорость – 60-70 км/ч;
  • расход топлива на 100 км около 2 литров.

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Как выглядит скутер?

Модель мотороллера «Сузуки Летс 2» считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.

Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Suzuki Lets 2

Скутер Suzuki Lets 2 (Сузуки Летс) считается одним из самых популярных японских малокубатурных аппаратов не только у себя на родине, но и по всему миру.

Эта модель завоевала всеобщее признание благодаря своим простым, и в то же время строгим линиям кузова. Дизайн получился на редкость красивым и лаконичным. Он полностью вписывается в общий стиль фирмы Suzuki, что так нравится истинным поклонникам этой марки. Сам производитель позиционирует этот аппарат как удобное городское средство передвижение с откровенной претензией на настоящую спортивность. И этому есть логическое объяснение: сам скутер имеет довольно маленькую массу, а установленный силовой агрегат имеет очень неплохие характеристики, что делает его реальным полноценным спортивным снарядом.В целом, скутер Suzuki Lets 2 имеет простой, но красивый внешний вид, который понравиться практически каждому любителю погонять с ветерком. А погонять здесь можно на всю катушку благодаря мощному двигателю с потрясающим крутящим моментом. Именно в этом вся прелесть этого скутера: на нём можно эффектно сорваться со светофора и так же эффектно быстро набрать максимальную скорость, которая далеко уходит за разметку спидометра в 60 км/ч.

Двигатель Suzuki Lets 2 имеет два такта и охлаждается естественным воздушным способом. Конструкторы позаботились о надёжности силового агрегата сделав многочисленные охлаждающие рёбра по всей головки двигателя, что полностью исключает перегрев и тепловые прихваты на любых режимах работы мотора.

Подвеска и трансмиссия, можно сказать, самая классическая для скутеров такого класса. Тут нет ничего необычного, всё как и везде: спереди установлены сухие перья на пружинах, а сзади принимает на себя все удары моноамортизатор с усиленным отбойником.

Тормоза барабанного типа, причём везде: на переднем и заднем колесе, что позволяет уверенно останавливаться в любую погоду, так как эта конструкция абсолютно не боится воды, грязи и песка.

Эргономика простая и удобная, есть минимальный, но необходимый набор из рычажков, переключателей и приборов. Всё находится на своих местах, даже человек далёкий от этой техники без труда сможет разобраться в органах управления этого скутера.

Сиденье, как и подобает спортивному скутеру рассчитано на одного пилота, пассажиру здесь места нет. Хотя, при определённых навыках акробата, второй человек сможет провести какое то время на заднем багажнике. Исходя из размеров сиденья, бардачок имеет довольно малые объёмы. Тем не менее, полноценный шлем интеграл без труда размещается в этом отсеке.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Управление и обслуживание

Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.

Ремонт «Сузуки Летс 2» тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру. Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.

Эксплуатационные данные

Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)

  • Let’s I (T-серия)
  • Let’s I (W-серия)
  • Let’s II (W-серия)
  • Let’s II New (K7-серия)
  • ZZ (K7-серия)
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации T99011-43E3O за 1996-1
    ПараметрЗначение
    Код рамыA-CA1KA
    Длина1,675м
    Ширина0,635м
    Высота1,005м
    Колесная база1,140м
    Минимальный дорожный просвет0,095м
    Вес73кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шин3,00-10 32J
    Расход топлива59км/л (30км/ч)
    Тормозной путь3м (20км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,8м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,2
    Мощность6,8лс/7000обор
    Максимальный крутящий момент0,73кг*м/6500обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,400
    Вторичный вал3,428
    Передаточное отношение редуктора2,530~0,882
    Кастор (угол)24°35′
    Вылет вилки63мм
    ТормозПереднийБарабанный
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,5л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 14°/1600обор
    Ход рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    BOSCHWR7BC, WR5BC, WR8BC
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторFT4B-5, 12V-2.5Ah
    ЛампыФара12V 35/36,5W (цоколь PH12)
    Стоп12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты12V 8W (цоколь T10)
    Предохранитель10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43ECO за 1998-2
    ПараметрЗначение
    Код рамыA-CA1KA
    Длина1,675м
    Ширина0,635м
    Высота1,005м
    Колесная база1,140м
    Минимальный дорожный просвет0,095м
    Вес73кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шин3,00-10 32J
    Расход топлива59км/л (30км/ч)
    Тормозной путь3м (20км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,8м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,2
    Мощность6,3лс/6500обор
    Максимальный крутящий момент0,71кг*м/6000обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,400
    Вторичный вал3,428
    Передаточное отношение редуктора2,530~0,882
    Кастор (угол)24°35′
    Вылет вилки63мм
    ТормозПереднийБарабанный
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,5л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 12°/1800обор
    Ход рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    BOSCHWR7BC, WR5BC, WR8BC
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторFT4B-5, 12V-2.5Ah
    ЛампыФара12V 30/30W (цоколь PH12)
    Стоп12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты12V 8W (цоколь T10)
    Предохранитель10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43EDO за 1998-2
    ПараметрЗначение
    Let’s IILet’s II ULet’s II LLet’s II S
    Код рамыA-CA1KAA-CA1KB
    Длина1,670м1,675м
    Ширина0,605м
    Высота0,985м
    Колесная база1,14м
    Минимальный дорожный просвет0,095м
    Вес72кг71кг74кг75кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шин3,00-10 32J
    Расход топлива59км/л (30км/ч)
    Тормозной путь3м (20км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,8м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,2
    Мощность6,3лс/6500обор
    Максимальный крутящий момент0,71кг*м/6000обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,4
    Вторичный вал3,428
    Передаточное отношение редуктора2,53~0,882
    Кастор (угол)24°35′
    Вылет вилки63мм
    ТормозПереднийБарабанныйБарабанныйБарабанныйДисковый
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,5л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 12°/1800обор
    Ход переднего рычага тормоза15-25мм
    Ход заднего рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    BOSCHWR7BC, WR5BC, WR8BC
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторFT4B-5, 12V-2.5Ah
    ЛампыФара12V 30/30W
    Стоп12V 18/5W
    Габариты12V 8W
    Предохранитель10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FD0 за 2006-12
    ПараметрЗначение
    Код рамыBB-CA1PA
    Длина1,670м
    Ширина0,605м
    Высота0.995м
    Колесная база1,140м
    Минимальный дорожный просвет0,100м
    Вес72кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шинПереднее колесо3.00-10 32J
    Заднее колесо3.00-10 32J
    Расход топлива59км/л (30км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,8м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,2
    Мощность4,5КВт/6500обор
    Максимальный крутящий момент6.8Н*м/6000обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,400
    Вторичный вал3.428
    Передаточное отношение редуктора2,530~0,882
    Кастор (угол)24°35′
    Вылет вилки63мм
    ТормозПереднийДисковый
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,2л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 12°/1800обор
    Ход рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторYT4B-BS, 12V-2.3Ah
    ЛампыФара12V 30/30W (цоколь PH12)
    Стоп12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты12V 10W (цоколь T10)
    Предохранитель10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FF0 за 2006-12
    ПараметрЗначение
    Код рамыBB-CA1PB
    Длина1,775м
    Ширина0,635м
    Высота1,060м
    Колесная база1,215м
    Минимальный дорожный просвет0,155м
    Вес85кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шинПереднее колесо100/80-12 56J
    Заднее колесо110/70-12 47L
    Расход топлива54км/л (30км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,9м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,1
    Мощность5,3КВт/7000обор
    Максимальный крутящий момент7,5Н*м/6000обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,400
    Вторичный вал4,062
    Передаточное отношение редуктора2,864~0,794
    Кастор (угол)26°00′
    Вылет вилки76мм
    ТормозПереднийДисковый
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,2л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 15°/1800обор
    Ход рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторYT4B-BS, 12V-2.3Ah
    ЛампыФара12V 40/40W (цоколь PH12)
    Стоп12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты12V 10W (цоколь T10)
    Предохранитель12А

Скутер «Сузуки Летс 2»: отзывы владельцев

Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив. Коме того, к достоинствам скутера «Сузуки Летс 2» относят надежные тормоза — он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч. Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.

Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]