Коммутатор сузуки летс 2

На территории России предлагается огромное количество 4т скутеров. В моделях бюджетного класса установлены низкокачественные коммутаторы, которым свойственно перегорать под воздействием повышенной нагрузки или влаги. Владельцев более дорогой аппаратуры этот вопрос тоже может коснуться, ведь с помощью коммутаторов производители ограничивают максимальную скорость передвижения. Перед тем как выполнять те или иные работы, следует внимательно ознакомиться с особенностями электронной начинки вашего транспортного средства. Это позволит сэкономить много денег на обращении к профильным мастерам, сделает процедуру максимально быстрой и комфортной.

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

История скутера Suzuki lets

Let’s I

Let’s II

Собственно изменения коснулись его внешнего вида. Если задняя часть визуально осталась прежней, то передняя часть была переработана. Так фара была перенесена на руль. Производитель произвел некую унификацию с деталями Suzuki Sepia (AF50N), тем самым снизив расходы на разработку и производство. Этим и обусловливалась итоговая цена скутера Suziki Let’s II. Стоит отметить, что компания Suzuki постаралась сделать его максимально доступным, снизив цену со 144000 йен до 99800 йен по сравнению в предшественником. В то время как другие производители скутеров объемом 50см3 устанавливали ценовой диапазон на свою продукцию в районе 150000 йен. Что касается функциональности скутера нового поколения, то производитель сделал вместительный подседельный багажник, в который с легкостью помещается мотошлем.

Let’s II New

1. Переработанный дизайн. В новом скутере был изменен внешний вид путем глубокого пересмотра передней части. Кроме того обновлена головня оптика. Производитель изменил дизайн и эффективность фары. Так же оранжевые рассеиватели сигналов поворотов были выполнены в прозрачном варианте с янтарными колпачками.

2. Немалое внимание было уделено и безопасности. В первую очередь это касается новой галогеновой лампы повышенной мощности (40ВТ) головного света. Так же изменили дизайн приборной панели. В новом скутере она была выполнена в белом цвете и более читабельном виде. Это способствует быстрому восприятию и четкому снятию показаний, что важно во время движения. Еще одним не маловажным моментом стало обновление замка зажигания с системой блокировки руля и личинки замка, что дает повышенную защиту ТС от кражи.

3. Дополнительное оборудование в модификации с комбинированной тормозной системой. Центральная подножка при постановки на парковку может быть зафиксирована одним нажатием кнопки. Изменена система запуска двигателя на парковке. Теперь нет необходимости убирать подножку, что бы завести двигатель. Так же это позволяет при частых остановках и поставки скутера на боковую подножку начинать движения быстрее и удобнее. Большого объема (20л) подседельный багажник оснащен плафоном освещения для использования в темное время.

Основные особенности скутера Suzuki ZZ: — Форсированный двигатель А155 мощностью в 7,2л.с.(5,3kW), что возводило его на олимп в сравнении с его заклятым конкурентом Honda Dio ZX. Что там говорить, если его мощность можно сравнить с двигателями скутеров класса 125 см*3 — Шестиспицевые 12 дюймовые литые диски. Передняя и задняя шина были разноширокими. — Передняя вилка колеса была выполнена из анодированного алюминия и покрыта золотым цветом. Учитывая тенденции тогдашней моды так же здесь можно увидеть и передний дисковый тормоз.

Всем доброго времени суток. В этом посте я хотел бы рассказать о своем опыте ремонта коммутатора на 1200 бандите. Заранее попрошу всех чувствительных личностей, которые приемлют «только оригинал и ничего иначе!!!11» отойти от экранов. Начну пожалуй с самого начала. Решил я поменять на своем бандите две старые катушки и поставить взамен них одну от ВАЗА с целью получить более мощную искру и облегчить доступ к клапанной крышке. Разобрал, поставил — все заработало. Но, как говорится — не долго музыка играла, не долго фраер танцевал мотоцикл проработал. Через 5 минут тахометр отключился и пропали 2 цилиндра. Дальнейшие мои попытки его оживить с помощью переустановки проводов, замены катушек на старые, зачистки контактов, изучения свечей и кучи проверок не увенчались успехом. Работало только 2 цилиндра. Выяснил я лишь то, что хоть напряжение на катушке присутствовало, но искры она не давала. Потыкал еще провода и грустный пошел домой. В итоге, после изучения интернетов, пришел к выводу, что что-то случилось с коммутатором. Радости это мне не добавило. Поиски поврежденной детали в интернете меня огорчили своей безуспешностью по причине либо отсутствия нужной мне модели коммутатора, либо по причине завышенной цены. Было решено попытаться сделать все самому, а если уж не получится, то разбить свинку-копилку и с грустным лицом понести деньги доброму дяде с разобрки или ибэя. Вооружившись всемирной паутиной и своими знаниями в области электроники я приступил к препарированию пациента. Для начала было необходимо разобрать неразборный(sic!) пластиковый корпус. Да, им придется пожертвовать. Для этого я использовал канцелярский нож, делая пропилы в пластике и углубляя их. Рекомендую делать пропилы почаще, чтобы было легче отламывать пластик от внутреннего герметика. И не ломайте его большими кусками, иначе рискуете оторвать лишнего и все испортить. Далее я увидел чудесную картину из залитой силиконом или герметиком платы. Великий интернет посоветовал поковырять отверткой и растворителем. От себя добавлю, что добился наилучшего результата, используя емкость с ацетоном, в которой оставлял плату на ночь и зубную щетку с отверткой. Операция по частичному освобождению платы заняла почти неделю. Главное будьте предельно осторожны и не сорвите элементы с платы, как это сделал я) В итоге я оторвал один smd конденсатор и непонятную штуку, которая после использования гугла оказалась каким-то странным кварцевым резонатором(отмечен красным) с тремя выводами. Еще немного отслоилась дорожка транзистора, но это не страшно. Отправившись в гугл выяснил, что отмеченные синим транзисторы дарлингтона (mn638sa) отвечают за искру. Проверка их тестером показала, что я видимо делал что-то не так при проверке, так что я просто удовлетворился тем фактом, что одинаковые положения щупов показывают на них разные значения) Проверяются они также как и биполярные транзисторы. Но спасибо фазерклабу, нашел там старый пост и аналоги этих транзисторов. Подходят bu941 и IRGS14C40LPBF. Я закупил bu941, попутно помучав продавцов в одном известном и дорогом магазине радиодеталей. После 10 минут самый опытный товарищ подасказал мне, что означают таинственные буковки и цифры на кварцевом резонаторе (8000 Мгц) и подсказал, где его искать. Естественно его там не оказалось. Но ничего страшного, я заехал в более дешевый магазин радиодеталей недалеко от дома и купил подходящий по параметрам трехвыводной smd кварцевый резонатор. Так что видимо зря я волновался, хотя конечно лучше было бы его не ломать) Настало время пайки. Вам пригодится маленький паяльник, провод МГТФ (я брал 0,75мм) и всякие флюсы с оловом, а также пинцет и термоусадка с термопастой. Еще у меня были старые радиаторы с какой-то платы. Кварцевый резонатор был закреплен на клей момент на плате и ввиду невозможность удалить старый корпус(я честно пытался) было решено соединить его выводы со старыми путем использования медных жил из провода. SMD конденсатор был водружен на свое законное место и настало время транзисторов. Они находятся на маленькой подложке, которая выполняет роль маленького радиатора. Выпаяв их я водрузил на их место временную инсталляцию из свежекупленных красавцев и побежал быстрей в гараж. Мотоцикл долго отказывался заводиться из-за засранных свечей, но после установки краника на принудительную подачу и 5 минут мата он наконец завелся запустился на всех 4 цилиндрах! Моему счастью не было предела. К этому моменту в поисках решения я провел уже около 2 недель и сами прекрасно понимаете мое состояния в конце сезона. Далее марш бросок до дома и попытка все облагородить. Припаял к выводам провода мгтф и засунул концы в термоусадку. Был использован клеевой пистолет для заливки платы термоклеем, так как эпоксидку или герметик использовать не хотелось. Боже храни создателя этого девайса) Плата была «аккуратно» залита, особенно кварцевый резонатор, конденсатор и места пайкти транзисторов. Клея не жалел, так как чтобы элементы самопроизвольно не демонтировались с платы в процессе поездки они должны быть надежно зафиксированы + легкая плата больше резонирует при работе двигателя, как я понял из описания одной из причин использования такого количества силиконовой массы в при производстве коммутатора. Два радиатора, найденные в ящике был соединены воедино и прилеплены(вот неожиданность) на термоклей к сохранившейся части корпуса, которая тоже приклеивалась к плате. Далее радиаторы были обмазаны небольшим количеством термопасты и к ним были прикручены транзисторы. В целях тестирования данной конструкции весь этот ужас был обмотан пищевой пленкой, скотчем и изолентой с целью утяжелить и защитить от влаги с вибрациями. Эта красота была распята под седлом с помощью стяжек таким образом, чтобы не касаться корпуса мотоцикла. Пока я тестирую свое творение и продумываю варианты корпуса, все останется в таком виде. Вчера прокатился по району, а потом осмелев по кругу по третьему транспортному, в сумме около 100км. Все работало как часы. Так что я еще недельку так покатаюсь и буду думать над корпусом, хотя говорят нет ничего более постоянного чем временное) Подводя итоги могу сказать, что затратил около 2 недель на решение этой проблемы, потратил чисто на запчасти + ацетон около 400 рублей. Надо конечно доработать немного корпус и придать плате дополнительной устойчивости к тряске и вибрации, но это все я думаю после закрытия сезона. Для меня так и осталось загадкой, почему вдруг умер коммутатор, видимо замкнуло где-то на массу или из-за замены катушки умер старый транзистор. Но видимо это так и останется для меня загадкой. Буду пока ездить со старыми катушками. Вроде это все, что я хотел рассказать. Если появятся вопросы, то с удовольствием отвечу на них в комментариях. Всем ровных дорог, здоровья и поломок поменьше!

Suzuki lets 2 тюнинг двигателя

Компания Мичио Сузуки была основана в 1909 году. Первым был построен небольшой завод, который производил станки для текстиля, он располагался под деревней Хамаматсу. В 1920 году молодая компания меняет свое название и становится Suzuki Loom Manufacturing Co., а сам Сузуки возглавляет президентский пост фирмы.

Успех компании был очевиден, государство пожаловало компании награду за высокопроизводительные образцы продукции. Первый мотоцикл Suzuki был выпущен в 1952 году. Он назывался Power Free и имел оригинальную конструкцию, а именно – имелось две педали, с помощью которых мотоциклист мог помогать своему железному коню. Разработка этой модели была настолько удачной, что государство выделило средства для их продолжения.

В течение нескольких лет были выпущены мотоциклы, которые всего за несколько лет стали невероятно популярными. В 1953 году выпущена модель, имеющая двухтактный двигатель и объем 60 куб. см. Именно этот мотоцикл помог выиграть гонку и победить на турнире Mount Fuji Hill Climb. В 1954 году компания выпускала 6 000 мотоциклов.

Уже к 1980 году имя Suzuki займет твердое место на рынке и будет выпускать мотоциклы, покупаемые во всем мире. Сегодня, невероятно популярным мотоциклом является скутер сузуки летс 2

, который имеет несколько разновидностей и приятную для покупателя цену.

Главные отличия коммутаторов

Бывает и так, что питание не появляется. В таком случае надо выбрать режим проверки переменного тока, выбрав диапазон, равный 200 вольтам. Прокрутите силовой агрегат с помощью стартера. В случае с коммутаторами типа АС сразу же появится питание.

Почему важно определить тип коммутатора?

Некоторые владельцы скутеров (в частности, от компании Ямаха), часто сталкиваются с проблемой правильной идентификации. Официальных мануалов практически нет, поэтому хозяевам приходится работать вслепую и верить в удачу. Покупка коммутатора, который не подходит по своей конструкции для эксплуатации на скутере, может привести к серьезным последствиям. Первым из них является мгновенный выход из строя заменяемой детали. Нет никакой разницы в том, какие именно коммутаторы устанавливаются – DC на скутер, поддерживающий только АС, и наоборот. Электронная начинка мгновенно сгорит. В некоторых случаях наблюдался выход из строя ряда других сопутствующих элементов электроники – лампочек, мини-магнитолы, сигнализации и так далее. Не зная, какой коммутатор установлен на скутере, владельцы гарантированно влетят на хорошие деньги.

Перед тем как подключить новый коммутатор на скутере, не будет лишним предварительно ознакомиться с официальными мануалами. В некоторых случаях производители указывают информацию об установленных коммутаторах на четырехтактных скутерах.

Можно выполнять подключение по специальной схеме, а можно и выполнять работу самостоятельно, предварительно перефотографировав все места подключения разъемов. Внимательность и неторопливость – главные факторы, определяющие успех выполняемых работ.

Форум скутер клуб России.

Все о скутерах на forum-scooter.ru

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тюнинг скутера Suzuki

  • О нас
  • Правила форума
  • Пожелания и предложения
  • Вопрос-ответ
  • О нас
  • Новости
  • Ремонт скутеров
  • Ремонт скутера Aprilia
  • Ремонт скутера Honda
  • Ремонт скутера Peugeot
  • Ремонт скутера Suzuki
  • Ремонт скутера Yamaha
  • Ремонт скутера «Китай»
  • Ремонт скутера «Прочее»
  • Тюнинг скутера
  • Тюнинг скутера Aprilia
  • Тюнинг скутера Honda
  • Тюнинг скутера Suzuki
  • Тюнинг скутера Peugeot
  • Тюнинг скутера Yamaha
  • Тюнинг скутера «Китай»
  • Тюнинг скутера «Прочее»
  • Мой скутер
  • Мой скутер Honda
  • Мой скутер Suzuki
  • Мой скутер Yamaha
  • Мой скутер «Китай»
  • Мой скутер «Прочее»
  • Куплю / Продам
  • Куплю скутер
  • Продам скутер
  • Куплю запчасти
  • Продам запчасти
  • Куплю экипировку
  • Продам экипировку
  • Услуги
  • Общее
  • Курилка
  • Мои поездки на скутере
  • ГИБДД/ГАИ
  • Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]